Поездка по тарифу «90 минут» обойдется с 15 октября в 81 руб. Тариф «90 минут» не ограничен одной поездкой, на карту «Тройка» можно записать 1, 2 или 60 поездок по 90 минут. По условиям действия пересадочного тарифа «90 минут» карты «Тройка» пассажирам предоставлена возможность совершения одной поездки на метро, монорельсе, МЦК или МЦД (в зоне «Центральная». Информация по тарифным планам на билеты с ограничением в 90 минут.
Регистрация
- Как платить меньше за метро в Москве
- В Москве со 2 января изменятся тарифы на проезд в общественном транспорте
- Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года
- Содержание
- Ряд тарифов на проезд в городском транспорте Москвы повысится с 15 октября
В Москве вырастет стоимость проезда в транспорте. Сколько будем платить
В Москве вырастет стоимость проезда в транспорте. Сколько будем платить | Раньше ведь всегда включался тариф "90 минут", если на Тройке лежат просто деньги. |
Тройка (электронный кошелёк) | Мосгортранс вики | Fandom | За билет "90 минут" необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте "Тройка" на метро и МЦД в зоне "Пригород" увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. |
Как экономить на метро в Москве | При поездке из каждой зоны по карте «Тройка» доступна бесплатная пересадка в течение 90 минут на метро и МЦК. |
В общественном транспорте Москвы изменились тарифы на проезд
Поездка по тарифу «90 минут» обойдется со 2 января в 75 рублей вместо нынешних 69 рублей. Последние новости в городе: С 1 января 2024 увеличится стоимость проезда в общественном. Тариф «90 минут» не ограничен одной поездкой, на карту «Тройка» можно записать 1, 2 или 60 поездок по 90 минут.
Новые функции карты "Тройка" стали доступны в приложении "Московский транспорт"
Проезд в метро Москвы в 2023-2024 году: на сколько подорожает | Как работает тариф Тройка 90 минут Особенностью тарифа Тройка 90 минут, заключается в том, что обладатель транспортной карты Тройка, с записанным на нее билетом Тройка «90 минут», имеет возможность в течение 90 минут с момента первого прохода осуществить. |
Тариф 90 минут по карте Тройка | При пересадке с метро, монорельса, МЦК или МЦД на наземный транспорт (автобусы, трамваи, электробусы) на карте «Тройка» с тарифом «Кошелёк» активируется тариф «90 минут». |
Как изменятся цены на проезд в московском транспорте в 2022 году | Поездка по тарифу «90 минут» обойдется со 2 января в 75 рублей вместо нынешних 69 рублей. |
На МКЖД будут действовать все тарифы по карте «Тройка», «Единый» и «90 минут» | Тариф «90 минут» вырастет до ₽75. |
Как изменилась стоимость проезда в московском транспорте в январе 2023 года
Билет «Единый» с лимитом: - 1 поездка - 62 руб. Билет «Единый» без лимита зона «Центральная» : - 1 сутки - 285 руб.
Тарифы для водителей Кроме того, с 15 октября меняется стоимость эвакуации автомобилей-нарушителей. Сумму пересчитают из-за роста затрат города на эвакуацию: средств на содержание стоянок и эвакуаторов, зарплат работников, а также цен на топливо. Так, при оплате за перемещение транспорта в период до 60 дней с момента возврата тариф для транспортных средств ТС категорий "М", "А" и "В" до 80 л.
После 60 дней необходимо оплатить 10 703,07 рубля. Перемещение транспортных средств свыше 4 т и негабаритных обойдется водителям в случае оплаты в период до 60 дней с момента возврата в 60 876 рублей. После 60 дней с момента возврата транспортного средства его временное хранение обойдется в 2 590,2 рубля.
Цена одной поездки при оплате по биометрии впервые увеличится и составит 50 рублей. В 2022 году и на протяжении 9,5 месяцев 2023 года цена не менялась и составляет сейчас 46 рублей. Стоимость одной поездки в автобусе сервиса "По пути" на территории новой Москвы увеличится с 56 рублей до 61 рубля. Прежней останется стоимость единого абонемента на 365 дней - 19,5 тысяч рублей для Центральной зоны МЦД и 24 тысячи 450 рублей в зоне "Пригород". Теперь их можно заморозить на срок до 14 дней. Проездной билет без лимита поездок на 1 сутки будет стоить 315 рублей сейчас - 285 , на трое суток - 600 рублей сейчас - 540 , на 30 дней в зоне "Центральная" - 2730 рублей сейчас - 2540 и 3240 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 3010 , 90 дней в зоне "Центральная" - 6600 рублей сейчас - 6150 и 8370 рублей в зоне "Пригород" сейчас - 7800. Стоимость билета для пассажиров, которые пользуются только наземным транспортом - билет ТАТ "Автобус-Трамвай" на 365 дней будет стоить как и сейчас 14 тысяч рублей. Проездной билет без лимита поездок на 30 дней на наземный транспорт будет стоить 1700 рублей сейчас - 1560 рублей , на 90 дней - 4520 рублей сейчас - 4140. Проезд на электросудах двух регулярных речных маршрутов столицы не изменится и останется 150 рублей во все дни недели с возможностью бесплатного проезда для обладателей абонентов на 90 и 365 дней.
Самым распространенным способом записи является обращение к кассиру метрополитена. Специально обученный сотрудник сможет быстро привязать необходимый проездной к карте. Для этого необходимо передать ему карточку «Тройка», озвучить необходимый тарифный план и внести оплату. Когда записать тариф на карту не получится Не всегда тариф «90 минут» может быть записан на карточку «Тройка». В некоторых случаях пассажиру будет отказано, например, если на пластике уже записаны такие билеты, как «Единый» и «ТАТ». При этом оба этих билета могут быть одновременно записаны на транспортную карту «Тройка». В таком случае, если на пластике имеются два этих тарифа, то списание будет происходить следующим образом: за проезд в автобусах, троллейбусах и трамвае оплата будет списываться с «ТАТ», а при прохождении через валидатор в метрополитене — с «Единого».
В столице изменились тарифы на проезд в общественном транспорте
Положив деньги на электронный счет, вы активируете карту и можете начинать ей пользоваться. А вы уже подобрали выгодный тариф? Это одно из самых поздних предложений разработчика выгодных абонементов для проезда в городском общественном транспорте, которое пользуется большим спросом среди горожан. Содержание Как пользоваться ТП «90 минут» по карте «Тройка» Тройка «90 минут»: цены и тарифы 2018 Правила получения карты Процедура пополнения Об особенностях тарифа Многие пассажиры, добираясь до пункта назначения, совершают несколько пересадок на протяжении дня. С целью экономии денежных средств и времени простаивания у билетных касс и создан проездной по тарифу «90 минут». В каких случаях он будет выгоден: при совершении нескольких пересадок во время перемещения по городу; при регулярных поездках по одному и тому же маршруту; отсутствие перемещений во время преодоления маршрута на электричках, на которые описываемый тарифный пакет не распространяется. Транспортная карта «90 минут» действительно выгодно работает. При ее создании в учет была принята схема, являющаяся наиболее приемлемой для московской транспортной системы: Поездка на сообщении метрополитена до конкретной станции. Одна пересадка на любое из наземных транспортных средств, на котором пассажир уже и обирается до пункта назначения. Как пользоваться ТП «90 минут» по карте «Тройка» Схема действия предельно проста: Одна поездка включает в себя один проход в подземное метро с последующим неограниченным количеством пересадок на наземный транспорт. Срок действия особых условий не превышает полутора часов.
Тариф продолжает действовать, если последняя пересадка совершается не позже 90 минут, время на карте фиксируется очень четко. В некоторых случаях данный тариф может быть невыгоден, необходимо учитывать ряд параметров перед его приобретением: По каким маршрутам совершаются городские поездки. Общее количество производимых пересадок. Приблизительное время до совершения последней пересадки. Рассмотрение других транспортных абонементов и цен на них, которые прикрепляются к Тройке, возможен подбор более выгодного предложения. Тройка «90 минут»: цены и тарифы 2018 Рассмотрев принцип действия проездного билета, стоит конкретнее оговориться про стоимость предложения: Одна поездка — 65 рублей; Две поездки — 130 рублей; 60 поездок — 2650 рублей. В первых двух случаях цена проездного приближена к 32,5 рублям. Здесь следует учитывать, что расчеты производятся с условием одной пересадки на ТАТ. Подобная схема является распространенной среди жителей и гостей столицы. Выгоднее сразу же покупать 60 поездок, в таком случае стоимость проездного существенно снижается и составляет всего 22,4 рубля.
Системе проще работать именно с оптовыми крупными суммами, которые при поступлении от пассажиров сразу же передаются перевозчикам. Покупатель оптового билета экономит собственные средства, совершая регулярные поездки в пределах города по сниженным расценкам. При частых перемещениях на общественном транспорте рекомендуется покупать именно оптовый тарифный план, закрепляющийся на «Тройке». Правила получения карты Существует простая пошаговая процедура, следуя которой можно без труда получить «90 минут» на Тройку: Вход на официальный сайт. Выбор вкладки «Где получить». На открывшейся карте помечены станции метрополитена с кассами, реализующими интересующие проездные билеты. Следует выбрать расположенный поблизости пункт и приобрести на месте абонемент, который подлежит последующей записи через специальные терминалы, обычно расположенные на остановочных пунктах.
В Москве самая продуманная и гибкая билетная система среди всех городов России, мы продолжаем развивать её по задаче мэра Сергея Собянина », — отметил Максим Ликсутов. Чтобы пользоваться бесплатными пересадками на наземном транспорте, нужно привязать «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы».
При одновременном подключении «Единого» и ТАТ за проезд в метрополитене и на монорельсе заплатите по первому, по второму — за автобус, троллейбус или трамвай. Ограниченные временными рамками билеты друг на друга не накладываются. Срок действия второго начинается с момента, когда закончился первый. На одну карту одновременно можно добавить не более двух одинаковых предложений, разные иногда друг с другом конфликтуют. Кошелек Это не полноценный ТП, а суть самой «Тройки». Кошелек представляет собой электронное хранилище средств для оплаты проезда. При пополнении носителя учитывайте цены: Максимальная сумма в кошельке — 10000. Деньги хранятся 5 лет с момента зачисления. Единый На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений.
В случае проверки контролерами для подтверждения оплаты нужно приложить телефон или карту к терминалу в руках сотрудника «Мосгортранса». За электронные деньги можно будет приобрести карту «Тройка» Сколько будет стоить оплата в метро по биометрии На сегодняшний день оплата проезда в метро Москвы при помощи биометрических данных остается самой выгодной. Сейчас стоимость такой поездки составляет 46 рублей. С 15 октября она будет стоить 50 рублей. Новый способ оплаты появился в столичной подземке в 2021 году. Для прохода необходимо подойти к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру.
Тарифы и билеты
А в случае с безлимитными поездками использование начнется с первого прохода в метро либо списания на валидаторе. Однако если этого не сделать в течение десяти дней, то тариф начнет действовать на 11-й день автоматически. С тарифом на 60 поездок можно оплатить картой поездки сразу нескольким людям, с безлимитными так не получится — по ним между поездками должно пройти 20 минут. Стоит ли покупать «Тройку» каждому члену семьи Если вам нужно оплатить поездку нескольким пассажирам, то технически это возможно сделать.
Однако контроллеры считают это нарушением, так как у каждого пассажира должен быть свой проездной билет. Во-вторых, это невыгодно, потому что тарифом в 90 минут фактически воспользуется только один. К примеру, вы едете вместе с ребенком — оплачиваете метро за обоих по 46 рублей с каждого, а далее пересаживаетесь на трамвай.
Валидатор один раз спишет 23 рубля в рамках тарифа «90 минут», а во второй раз уже как за полную поездку — 46 рублей. Итого получается 161 рубль, а если бы у каждого была своя карта, то за эти поездки вы заплатили бы 138 рублей. С тарифом на 60 поездок нужно быть внимательным и оплачивать новый абонемент только тогда, когда потратите все поездки.
Иначе на новые 60 поездок у вас останется меньше, чем 45 дней. С безлимитными тарифами такого не случится: у этих абонементов безлимитный период начинает действовать тогда, когда закончится предыдущий. Замораживать дни по тарифам нельзя.
Такая возможность появится только летом 2023 года и лишь по тарифу на 365 дней.
Опубликованы новые тарифы на проезд в метро и в городском общественном транспорте Москвы с 15 октября 2023 года Опубликованы новые тарифы на проезд в метро и в городском общественном транспорте Москвы с 15 октября 2023 года Некоторые тарифы на проезд в общественном транспорте Москвы скорректировали второй раз за год в связи с увеличением стоимости топлива. Изменились цены на поездки по карте «Тройка», билету «Единый» и другим проездным, сообщили в департаменте транспорта столицы. Мы скорректировали цены в условиях ежегодной инфляции, роста цен на топливо и электроэнергию, но сохранили доступность поездок. Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 рубля. Разовая поездка по биометрии остается самой выгодной — 50 рублей», — отмечают в департаменте. Проезд по карте «Тройка» теперь стоит 54 рубля вместо 50 рублей.
За билет «90 минут» необходимо заплатить 81 рубль вместо 75 рублей. Стоимость проезда по карте «Тройка» на метро и МЦД в зоне «Пригород» увеличилась на 6 рублей и составила 71 рубль. Тарифы на безлимитный проездной «Тройка» теперь следующие: на один день — 315 рублей вместо 285 рублей; на три дня — 600 рублей вместо 540 рублей; на 30 дней — 2 730 рублей вместо 2 540 рублей; на 90 дней — 6,6 тыс.
По «Единому» билет на метро покупается за 65 рублей. Но если в течение полутора часов человек пересел еще и на автобус, вторая «проходка» обойдется в 25 рублей по тарифу «90 минут». При одновременном подключении «Единого» и ТАТ за проезд в метрополитене и на монорельсе заплатите по первому, по второму — за автобус, троллейбус или трамвай. Ограниченные временными рамками билеты друг на друга не накладываются. Срок действия второго начинается с момента, когда закончился первый. На одну карту одновременно можно добавить не более двух одинаковых предложений, разные иногда друг с другом конфликтуют. Кошелек Это не полноценный ТП, а суть самой «Тройки». Кошелек представляет собой электронное хранилище средств для оплаты проезда. При пополнении носителя учитывайте цены: Максимальная сумма в кошельке — 10000.
Как рассказал Максим Ликсутов, бесплатные пересадки — уникальный сервис, который позволяет пассажирам экономить на оплате проезда. В Москве самая продуманная и гибкая билетная система среди всех городов России, мы продолжаем развивать её по задаче мэра Сергея Собянина », — отметил Максим Ликсутов. Чтобы пользоваться бесплатными пересадками на наземном транспорте, нужно привязать «Тройку» к личному кабинету в приложении «Метро Москвы».
Карта Тройка: тариф «90 минут»
В Москве вырастет стоимость проезда в транспорте. Сколько будем платить | Стоимость проезда в столичном метро, МЦК и МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелёк») с 2 января 2023 года вырастет на 4 рубля. Также увеличится стоимость проезда по тарифу «90 минут» и по билету «Единый». |
Какой проездной выгоднее в Москве 2023 | Последние новости в городе: С 1 января 2024 увеличится стоимость проезда в общественном. |
Новые функции карты "Тройка" стали доступны в приложении "Московский транспорт"
Тариф «90 минут» — 75 ₽. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. По карте "Тройка" при тарифе 90 минут, стоимость проезда вырастет на 6 рублей с 69 рублей до 75 рублей. При входе в тарифной зоне ЦЕНТРАЛЬНАЯ на МЦД с ТРОЙКИ после проезда на автобусе за 50 рублей дополнительно списывается 25 рублей до тарифа 90 минут на кошельке ТРОЙКИ. По карте "Тройка" при тарифе 90 минут, стоимость проезда вырастет на 6 рублей с 69 рублей до 75 рублей. Тариф «90 минут» не ограничен одной поездкой, на карту «Тройка» можно записать 1, 2 или 60 поездок по 90 минут.
Как изменились тарифы? В Москве подорожал проезд на общественном транспорте
Также доступна бесплатная пересадка в течение 90 минут между метро, МЦК и МЦД. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 65 рублей вместо 62. Разовая поездка в метро, МЦК, МЦД (зона «Центральная») по карте «Тройка» (билет «Кошелек») теперь составляет 50 рублей, по тарифу «90 минут» — 75 рублей. Разовая поездка по карте «Тройка» (включая центральную зону МЦД) подорожает на 4 рубля — с 46 до 50. Тариф «90 минут» — на 6 рублей, с 69 до 75.
Стоимость разовой поездки по "Тройке" увеличится до 50 рублей со 2 января 2023 года
С 15 октября она будет стоить 50 рублей. Новый способ оплаты появился в столичной подземке в 2021 году. Для прохода необходимо подойти к турникету с черным стикером «Оплата по биометрии» и посмотреть в камеру. Деньги за проезд спишутся автоматически. Однако сначала нужно привязать свою фотографию и банковскую карту к сервису через приложение «Метро Москвы». На сколько подорожает проезд в метро по «Единому» Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей.
Соответственно две поездки по "Единому" обойдутся в 124 рубля вместо 122, отмечает пресс-служба департамента экономической политики и развития Москвы. По тарифу "90 минут" серия поездок с пересадками в течение отведенного интервала будет стоить 75 рублей вместо 69. Залоговая стоимость "Тройки" составит 80 рублей, а не 50, но зато записанные на нее билеты впервые можно будет "замораживать" на срок до 14 дней, если, например, пользователь уехал в отпуск.
Останется прежней стоимость билета "ТАТ" для пассажиров, которые ездят только на наземном транспорте: безлимитка на год по-прежнему будет стоить 14 тысяч рублей.
Срок возврата карты — 5 лет с даты приобретения. При поездках по билету «Кошелёк» карты «Тройка» на метро, монорельсе, МЦК или МЦД в любом порядке доступно совершение одной бесплатной пересадки между этими видами транспорта.
Пересадка на наземный транспорт — платная.
Пользуйтесь бесплатными пересадками для выгодных поездок в городском транспорте. В каких случаях они действуют, показываем в карточках. Как рассказал Максим Ликсутов, бесплатные пересадки — уникальный сервис, который позволяет пассажирам экономить на оплате проезда.