25 марта на Основной сцене Театра «МОСТ» состоится «Студенческая театральная ночь»–показы итоговых работ участников пилотного проекта «Московская лаборатория студенческого. В Театре "МОСТ" прошёл показ фильма, снятого в Донбассе 20.02.2024.
Театр «У Моста» откроет новую сцену спектаклем «Сирано де Бержерак» весной
Этим Большакова и ее коллега Евгений Славутин занимаются уже порядка 40 лет. Она выразила надежду, что этот шаг станет этапом, который принесет новые возможности для развития театра. Нам пообещали статус обособленного структурного подразделения Театра имени Моссовета. Директора театров уже успели обсудить перспективы слияния.
Чем я сейчас и займусь. Один из крупнейших режиссеров современности Роман Полански говорил, что зрителя всегда нужно оставлять немножечко голодным, чтобы ему хотелось еще. Сегодня фильмы пытаются объяснить абсолютно все, и к концу это становится скучно». Роман Полански На мой взгляд, Полански несколько лукавит, дело отнюдь не только в том, чтобы держать зрителя в напряжении, дело в том, что шедевр если это действительно шедевр всегда есть нечто большее, чем авторская задумка, вероятно, потому, что творит он его не один, а в союзе с высшими силами. Попытка разгадать, возможно, безуспешная, до конца творение автора есть присущее человеческой природе желание прикоснуться к тому высшему, без чего человек лишь животное, не более. Georges Biard Роман Полански Кажется, этот тезис применим и к Мартину Макдонаху, произведения по пьесам которого хочется смотреть и пересматривать.
Первое, что создает магию макдонаховской постановки, — это великолепная игра актеров, держащая зрителей в напряжении до самого конца. В этот раз в постановке «Безрукого» сыграл приглашенный из Театра Романа Виктюка артист Иван Иванович, великолепно воплотивший на сцене роль чернокожего юноши Тоби. Артист дал развернутый комментарий, в котором рассказал о своем знакомстве с Пермским театром «У Моста» и творчеством великого ирландца. Работать с ним и тяжело, и прекрасно. Это был серьезный вызов для меня, так как это принципиально иной театр, по-другому себя в нем ощущаешь. Театр Федотова — это царство творчества, и для меня большое счастье войти в этот дом, где есть возможность учиться, расти.
Познакомиться с «другим» театром — это потрясающе». Иван Иванович Вадим Балакин Иван Иванович Действительно, театр «У Моста» первым в России открыл творчество этого удивительного драматурга, также прославившегося на кинематографическом поприще.
Новый зал театра будет рассчитан на 500 мест, при этом прежняя площадка театра также останется в пользовании театра. Договор аренды планируется заключить на один год с правом продления.
Схемы залов О площадке Театр «У Моста» вырос из Нытвенской молодёжной театральной студии, которую в 1983 году создал молодой режиссёр, выпускник Пермского института искусства и культуры Сергей Федотов — ему было всего 22 года, но он уже искал собственный язык и стиль. Через год Федотов попал в армию, но призыв не помешал призванию — в военной части под Хабаровском режиссёр организовал настоящий солдатский театр. Наконец, набравшись опыта и определившись с методом, Федотов открыл театр «У Моста».
«МОСТ»: Репрезентация произведения Кира Булычёва к его 90-летию
Ремонт был сделан не для театра, он был сделан раньше. На данный момент идёт обсуждение стоимости аренды. Мы знаем, что задача города — выкупить это здание через которое время, но сейчас мы будем заезжать туда по аренде. В общем, всё идёт по плану», — пояснил художественный руководитель театра.
Но его история уходит корнями в 1756 год, когда артисты Московского университета сыграли премьерный спектакль по пьесе французского драматурга Марка Антуана Леграна «Новоприезжие». Это было первое публичное театральное представление в Москве.
В советское время творческий коллектив университета был преобразован в студенческий театр, где начинали свой путь многие известные режиссеры и актеры: Роман Виктюк, Марк Захаров, Алла Демидова, Ия Саввина. А новейшая история началась в конце 1999 года, когда «МОСТ» получил статус государственного бюджетного учреждения культуры Москвы. Не забывают в театре и про маленьких зрителей. В рамках проекта «Волшебный МОСТик», помимо детских спектаклей, таких как «Питер Пэн», «Кот в сапогах», «Остров сокровищ», регулярно проводятся семейные читки стихов, чтобы объединить родителей и детей на основе совместного творчества. А для школьников младших и средних классов работает актерская учебная студия.
Что ждет зрителей в новом сезоне Новый сезон открылся в начале сентября мультижанровым представлением «Формула счастья».
Шукшина в театре «У Моста»! Общеизвестно, что Федотов — мастер ставить комедии!
А особенно гомерически смешные комедии!
Основная идея программы — только в мире, согласии и взаимопомощи могут сосуществовать народы нашей страны, развивать свою национальную самобытность и культуру. Проект «Этно-классика. Россия» стал запоминающимся познавательно-развивающим циклом творческих мероприятий, подарил его участникам не только удивительные встречи, открытия, яркие впечатления, новые знания о самобытной культуре и традициях народов России, но и помог их духовному самовыражению и самореализации.
В театре МОСТ считают ошибкой решение о присоединении к театру Моссовета
Сам Театр «У Моста» участвовал в 218 международных фестивалях, на 45 удостоен Гран-при. Спектакль «Поминальная молитва» пройдет 2 и 3 июля в 19:00 на Основной сцене театра МОСТ на Большой Садовой, 6. Сам Театр «У Моста» участвовал в 218 международных фестивалях, на 45 удостоен Гран-при.
Пермский Театр "У Моста"
В своей любви к Театру «МОСТ» призналась «Журналисту Online» Алёна, которая пришла на встречу вместе с дочерью. Театр У Моста Пермь афиша: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2023 год. В рамках общегородской акции "Ночь театров" Театр "МОСТ" (структурное подразделение Театра им. Моссовета) показывает один из самых знаменитых спектаклей режиссёра Евгения.
Театр МОСТ
Режиссером спектакля выступил Сергей Федотов, а его жанр определен как «фантастическая история». Главными героями спектакля станут сама Васса, мать и «железная женщина», стремящаяся сохранить семью, дело всей жизни и дом, в котором живет семья. Дом в спектакле становится отдельным персонажем, и зрители будут слышать его звуки — от скрипения половиц до тиканья часов.
Они виртуозно вживаются в образы. Их спектакли смотришь, затаив дыхание. Только этот театр постоянно даёт мне толчок к чем-то новому: какую-то пищу для ума, непревзойдённые эмоции.
С нетерпением жду каждой их премьеры! Меня как то спрашивали есть ли у меня любимые спектакли , совсем не давно понял что "зверь" один из них , сколько раз не ходил, не забываемые мурашки по коже были всегда : В любом спектакле мы наблюдаем явления жизни: отношения между людьми, их восприятие, споры, ссоры - все это берется из жизни и переносится на сцену. Разумеется не просто так, а для того чтобы зритель увидел это со стороны и поразмыслил, возможно даже что-то изменил бы в себе... Так вот. Для меня этим моментом над которым стоило бы поразмыслить стало....
Ведь и правда же в последнее время среди людей появились некие шаблоны... Даже самое первое: выбор профессии - человека тянет к искусству, а он идет работать экономистом, потому что боится стать неуспешным, малозарабатывающим и оттого "несчастным" человеком... И человеку плохо, потому что в итоге он не удоволетворен - он не хочет быть экономистом, и искусству не хватает пылких сердец.... Вот и получается...... Я правда сравнила слишком грубо : Но в любом случае перед человеком в такой ситуации стоит выбор: желание или некая, по мнению большинства "лучшая" перспектива.....
Вообще конечно у меня есть еще мысли по этому поводу...
Театральная труппа не раз посещала Ирландию и, несомненно, возможность лично проникнуться её духом и колоритом способствовала более полному раскрытию артистами образов и характеров своих героев. Однако в этот вечер в своем традиционном выступлении перед спектаклем Федотов представил произведение другого автора.
Вниманию зрителей была предложена пьеса ирландского классика начала двадцатого века Джона Синга, ставшего своего рода предтечей Мартина МакДонаха. Жизнь в глухой ирландской глубинке, лишенная каких-либо событий и новостей, течет примитивно и однообразно, все развлечения — лишь выпивка и мелкие потасовки, а любое неординарное происшествие тут же становится достоянием общественности и досужих сплетен. Не удивительно, что внезапно появившийся чужак привлекает к себе массу внимания, а известие об убийстве им своего отца только подогревает интерес, неожиданно возводя его в ранг местного героя.
На фоне трусоватых, набожных, но верно спивающихся деревенских мужиков Кристофер Мехоун его играет Вильдан Валиев выглядит человеком, способным на Поступок — банальное бытовое убийство неожиданно для него самого делает его Героем в глазах местного населения, особенно для женщин. Под всеобщее одобрение Кристофер впервые в жизни чувствует себя уверенно, да и женское внимание ему льстит. Ну, как тут не вспомнить древнеримское «хлеба и зрелищ»?
Не избалованные новостями местные жители жаждут новых «зрелищ» — рассказа с кровавыми деталями убийства, о чем потом можно вдосталь посудачить, смакуя подробности и замирая от смеси страха и опасливого восхищения! В этих бытовых сценках актеры спектакля раскрывают все грани своих талантов — все артисты прекрасны! Каждый образ отличается тщательной проработкой деталей мимика, голос , и каждый артист вносит свой заметный вклад в спектакль.
По словам художественного руководителя Театра имени Моссовета Евгения Марчелли, слияние театров на данный момент уже произошло. В это время мы познакомимся с артистами, коллективом театра МОСТ и его площадками. В ближайшее время будем встречаться с руководством театра и наметим наши действия».
Театр МОСТ
Театр МОСТ станет обособленным подразделением Театра имени Моссовета, а руководству театра, как сообщила СМИ Большакова, «предложены позиции заместителей руководителей. Скульптурная композиция "Пермяк-Солёные уши" Центр, Ленинский район, Пермь 58.009736°. Действительно, театр «У Моста» первым в России открыл творчество этого удивительного драматурга, также прославившегося на кинематографическом поприще. По рейтингу журнала FORBES театр «У Моста» входит в десятку лучших театров России.
Пермский театр «У Моста»
Это был серьезный вызов для меня, так как это принципиально иной театр, по-другому себя в нем ощущаешь. Театр Федотова — это царство творчества, и для меня большое счастье войти в этот дом, где есть возможность учиться, расти. Познакомиться с «другим» театром — это потрясающе». Иван Иванович Вадим Балакин Иван Иванович Действительно, театр «У Моста» первым в России открыл творчество этого удивительного драматурга, также прославившегося на кинематографическом поприще.
Эксперты по его творчеству отмечают, что Федотову, пожалуй, лучше других удалось передать дух макдонаховского повествования. Несмотря на мрачность и жестокость в его произведениях, в них очевиднейшим образом присутствует свет, стремление вырваться из порочного круга повсеместного насилия. Заслуга Федотова заключается в том, что он почувствовал и с предельной точностью воплотил это на сцене.
В нем есть свет. Но все зависит от режиссера», — подтверждает сей факт Иванович, подчеркивая важность режиссерской интерпретации драматурга. Однако стоит отметить, что творческим кредо Федотова является именно аутентизм, он ставит спектакль так, как то подразумевал автор.
Приходя на его спектакли, зритель может быть уверен, что вступит в диалог напрямую с создателем представляемого произведения. Таким образом, тот глубинный свет, ощущаемый зрителем в постановках Федотова, есть свет, схваченный режиссером в произведениях самого МакДонаха. Сергей Павлович открыл этого драматурга для России и для меня тоже.
В «Безруком из Спокэна» показывается целый мир, мир человеческих взаимоотношений.
Более того, он сам лишен левой конечности, без которой живет вот уже 27 лет. Ее он лишился по вине мерзавцев, положивших его руку на рельсы перед проезжающим поездом. Теперь Кармайкл, так зовут мужчину, одержим идеей найти руку, которую у него так жестоко отняли. Причудливая фантасмагория постепенно сменяется глубоким психологизмом. Каждый из героев является не лучшим представителем общества, однако, следуя за повествованием, зритель, начинает сочувствовать каждому из персонажей, обнаруживая в них детскую непосредственность, изначальную любовь, скрытую под маской ненависти. МакДонах Думается, в этом и есть основной посыл творчества МакДонаха — человек добр по своей природе, но несовершенство этого мира ожесточает его, заставляет совершать чудовищные вещи, которым, вопреки всему, герои все-таки сопротивляются. Центральным образом «Безрукого из Спокэна» выступает рука, конечно же, она не должна пониматься в буквальном смысле, рука — это символ. Символ чего-то, что нас толкает в путь. Моя», — восклицает Кармайкл, отвечая на недоумение Марвина по поводу необходимости ее поисков.
Если переносить эту мысль на общество, то можно понять указанный образ как стремление вырваться из нескончаемого круга бессмысленной обыденности, вспомнить о том, что человек есть нечто большее, чем еда и сон, тягу к которым в нас культивирует общество потребления, от которого Кармайкл бежит. Но не все люди нуждаются в чем-то большем, поэтому его порыв непонятен портье Марвину, подвергающему сомнению историю Карамайкла. Все лучшее у него было в прошлом, в «золотом веке», когда он был счастлив, об этом он вспоминает, рассказывая о былых временах, проводимых в зоопарке еще один символ. Что касается парочки Тоби и Мэрилин, то они живут лишь в настоящем — без прошлого и будущего, поэтому их не интересует ничего, и лишь Кармайкл устремлен в будущее. Что же обрел Кармайкл после 27 лет странствий?
По ее словам, об объединении руководство театра узнало после подписания приказа департамента культуры, "обсуждению или возможной корректировке эта ситуация уже не подлежала", а директору МОСТа предложили обсудить с директором театра Моссовета конкретные механизмы слияния. После проведенных встреч, на которых все участники, по словам Большаковой, старались найти "позитивный выход из сложившейся ситуации", в процессе сопоставления конкретных позиций в управленческой сфере, "рождалось понимание принципиальной невозможности соединения двух структур, которые базируются на совершенно разных финансово-организационных платформах". Театры не совпадают ни по целям деятельности, ни по условиям организации труда, ни по графику рабочего времени, сказала она.
Ведь, потеряв юридическое лицо, став "структурным подразделением" театра Моссовета, бывший театр будет лишен права принимать принципиально важные для его сохранения и развития решения", - добавила Большакова.
Их общая площадь составляет около 16,6 тыс. Большую часть территории планируют отвести под жилую застройку, а второй участок меньшей площади отдадут под автотранспорт. Прошлым летом там начались обязательные археологические раскопки, поскольку территория будущей стройплощадки частично попадает в границы объекта культурного наследия "Центральная часть города Ниена Охта 2 : культурный слой". Автор: vk. При этом водитель выехал на встречную полосу. Лихачество закончилось столкновением с раздвижной частью переправы.
Как оказалось, иномарка была в аренде. Её снял кулачный боец из Чечни Ибрагим Исламов. Сразу после аварии на мосту автомобилист и его компания покинули место происшествия. По некоторым данным, он всё же связался с фирмой, где арендовал машину, и рассказал о ДТП. Однако вскоре перестал выходить на связь. Сейчас его разыскивает полиция. Петербургский производитель сигарет АО "И.
Камнем преткновения в этом споре стала партия соусов для увлажнения и ароматизации табака. Автор: Архив "ДП" В Арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области объяснили, почему отклонили иск комитета по охране памятников с требованием выполнить консервацию и восстановление обрушившегося лицевого корпуса завода "Красный треугольник".
В театре «Модерн» пройдут гастроли Пермского театра «У Моста»
Начало гонений на евреев. Обаятельные жители местечка Анатовка — русские, евреи и украинцы — становятся свидетелями и участниками народных волнений, докатившихся до них с "большой земли". В патриархальный уклад и без того непростой жизни врывается настоящая трагедия. Выстоять помогают любовь, вера и природное чувство юмора.
Фантасмагория», «Мачеха Саманишвили» и «Головлёвы». Это далеко не первый приезд театра «У Моста» в Москву, но каждый раз московские театралы с нетерпением ждут очередных гастролей. Секрет успеха театра — в его самобытности.
Постановки создателя и художественного руководителя театра Сергея Федотова исследуют границу между земной реальностью и неземным присутствием, бытовым и мистическим, сознательным и бессознательным. Уникальность пути этого авторского театра во многом сложилась благодаря системам, направленным на совершенствование психофизики актёра, развитии потенциала работы с внутренней энергией и подсознанием. По собственному признанию Сергея Федотова, он с детства находится в особых отношениях с потусторонними проявлениями жизни, и это несомненно отразилось в его художественном методе. Неслучайно в выборе репертуара он часто обращается к мистическим произведениям русских классиков. Важнейшая часть творчества и отдельный пункт в программе театра — постановки по произведениям современного ирландского драматурга, киносценариста и режиссёра Мартина МакДонаха, получившего мировое признание за талант создавать в абсолютно житейских «декорациях» ощущение ирреальности происходящего.
Сегодняшний театр МОСТ - это постоянная смена поколений, работа с современными авторами и актуальными произведениями, остроумное слово и смелость взглядов в соединении с молодой творческой энергией. В театре МОСТ есть собственная актерская школа, в основе которой уникальный опыт программы обучения «на ходу». Школа, дающая возможность раскрыть свой театральный и эстрадный талант студентам любых вузов и направлений. Школа, которая, развивая индивидуальность, создает ансамбль из ярких, всесторонне образованных актеров с широчайшим спектром творческих возможностей. Занятия в учебной студии ведет главный режиссер Театра, заслуженный деятель искусств России Евгений Славутин.
Театр МОСТ — это репертуарный театр и постоянная работа над новыми постановками. Сегодня в репертуаре театра 7 спектаклей, демонстрирующих многообразие жанровых театральных решений: это и программы кабаре, и комедии-буфф, и психологические драмы, и ретроспектакли.
Репертуар Театр предлагает разнообразный репертуар, который включает в себя как классические произведения, так и авангардные новинки. Особое внимание уделяется современной драматургии и оригинальным авторским проектам.
Театра "У Моста" афиша: 22 декабря: 19:00 - "Лягушки в шампанском" Новый зал, 2 этаж - комедийный спектакль, рассказывающий о неожиданных поворотах судьбы и жизни. Актерский Состав и Режиссерская Работа В театре работают талантливые актеры и режиссеры, многие из которых являются выпускниками ведущих театральных вузов России. Актерский состав отличается умением тонко чувствовать материал и воплощать на сцене сложные психологические образы. Взаимодействие с Публикой Театр "У Моста" активно взаимодействует со своей аудиторией, проводя открытые репетиции, встречи с актерами и творческие вечера.