Главная Новости Изменения в афише Премьеры Гастроли Репертуар Отзывы Фестиваль "Островский в доме Островского" Малый ТВ Газета "Малый театр" Открытая информация. Но очень круто#театр #актриса #тикет #тикетлэнд #билетвтеатр #билеты» от автора Ticketland с композицией «оригинальный звук» (исполнитель Ticketland).
Лучшие мероприятия
Билеты в театры без наценки | Театральная студия 6-17 лет на сцене "Экспромт". |
Отзывы о | 8 отзывов | Впервые столкнулась с проблемами, купив билеты в Тикетлэнд. |
Изменения в репертуаре, переносы и отмены шоу. | Покупала билеты на спектакль в театр Сатиры на сайте тикетлэнда, согласно схеме, которая, как выяснилось, вводит в заблуждение пользователей. |
Лучшие мероприятия | Театральная студия 6-17 лет на сцене "Экспромт". |
Театры Москвы
Ticketland.ru отзывы | Клиенты могут подобрать удобное время и место посещения мероприятия и выкупить билеты в одной из 120 точек выкупа билетов. |
Билеты в театр в Москве | Главная» Новости» Ленком тикетлэнд афиша. |
Приложение Тикетлэнд — сегодня остановилось — как решить возникшие проблемы?
Билеты на спектакль в театры Москвы можно купить онлайн или с доставкой по Москве и Московской области. Ленком тикетлэнд афиша. Театр новости материал. Театр Сатиры покажет 9 мая спектакль-концерт "Синий платочек". Билеты в Театр Моссовета можно заказать по телефону 8 (495) 921-35-00 или на сайте Смотрите театральную афишу. Реклама и размещение @zhubrin Сцена Театр О культуре в Москве.
Тикетлэнд свободно продает билеты в Петербургские театры. Организации отказано в возбуждении дела
билеты на концерты | Театры в Москве: покупка билетов на спектакли онлайн, полное расписание, список театров, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. |
Ticketman - cервис по подбору и бронированию билетов в театры и на концерты | Чаще информация о сроках, адресах возврата публикуется на странице агента ТикетЛэнд. |
Тикетлэнд свободно продает билеты в Петербургские театры. Организации отказано в возбуждении дела
Сейчас нас знают как Ticketland МТС или МТС LIVE– билетный оператор №1 в сфере live entertainment (билеты в театр, цирк, на концерт, шоу). Сайт театра им. Евгения Вахтангова: афиша, билеты, спектакли. Театр на Таганке откроет сезон на уличном фестивале "Театральный марш". Авторские новости от Ирины Апексимовой.
"Ночь Театров" в ДМТЮА
Это может быть необходимо, если приложение продолжает работать неправильно после обновления или если у вас возникли проблемы с обновлением. Чтобы удалить приложение, найдите его на своем устройстве, нажмите и удерживайте иконку приложения, а затем перетащите ее на значок «Удалить». После этого перейдите в магазин приложений на своем устройстве, найдите Тикетлэнд и установите новую версию. Обновление приложения Тикетлэнд решит множество проблем, с которыми вы можете столкнуться при его использовании. Проверьте наличие обновлений и установите их, чтобы сохранить приложение в актуальном состоянии и наслаждаться всеми его возможностями. Решение проблем с приложением Тикетлэнд 1. Проверьте соединение с интернетом: Первым делом убедитесь, что у вас есть доступ к интернету. Проверьте подключение Wi-Fi или мобильных данных на вашем устройстве.
Если вы не можете подключиться к интернету, обратитесь к вашему интернет-провайдеру или перезагрузите роутер. Перезапустите приложение: Если у вас есть доступ к интернету, но приложение все еще не работает, попробуйте перезапустить его. Выйдите из приложения и запустите его заново. Это может помочь в случае, если проблема связана с временными техническими сбоями или нестабильным подключением. Установите последнюю версию приложения: Убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения Тикетлэнд. Настройте автоматическое обновление приложений на вашем устройстве или проверьте наличие обновлений в соответствующем магазине, например, App Store или Google Play. Обновление приложения может исправить ошибки и внести улучшения в работу приложения.
Если после выполнения указанных выше шагов проблема с приложением Тикетлэнд все еще не решена, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения или разработчикам. Они смогут предоставить более подробную информацию о проблеме и помочь в ее решении. Помните, что каждая проблема может иметь индивидуальные особенности, поэтому эти рекомендации могут не решить вашу конкретную проблему. Возможно, потребуется дополнительная помощь или исследование вашего устройства для выявления причины проблемы с приложением Тикетлэнд. Проверьте соединение с интернетом Если у вас есть доступ к другим сайтам или приложениям, а Тикетлэнд все равно не работает, то проблема, скорее всего, не в интернет-соединении. В этом случае рекомендуется перейти к следующему шагу. Однако, если вы не можете подключиться к интернету, проверьте следующее: Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi или мобильной сети; Проверьте, что на устройстве включен Wi-Fi или мобильные данные; Перезагрузите маршрутизатор и устройство; Убедитесь, что другие устройства подключены к интернету.
Если после выполнения всех этих шагов интернет-соединение все еще отсутствует, обратитесь к вашему интернет-провайдеру для получения дополнительной помощи. В случае, если подключение к интернету у вас есть, но приложение Тикетлэнд не работает, переходите к следующему пункту для поиска других возможных причин и их решений. Перезапустите приложение Для перезапуска приложения следуйте следующим шагам: 1.
Новый поисковик работает плохо. Не понимаю, зачем хорошую версию обновлять на плохую? Ответить Yaroslav84, 13 февраля 2020 в 12:27:39 Ну когда же вы разрабы сделаете возможность добавлять все билеты в Wallet! И исправьте ошибку из-за которой билеты не могут добавиться в Wallet.. Вместе два фильтра не работают! Верните старое приложение. Там все было отлично!
Просто надо признать, что новая версия не получилась и жить спокойно дальше. Ответить Uzvaleriya, 13 февраля 2020 в 12:24:55 Раньше все билеты брала только через это приложение, но после обновления - это сплошное мучение! Убрали фильтры, исчезло избранное и постоянно подвисает... Очень сырое и недоработанное приложение! Ответить Kirrrilka, 13 февраля 2020 в 12:22:46 После обновления приложение работает просто ужасно, удалю. Все вылетает, в избранное не добавить, в валет тоже не добавляет, оплачивать не удобно, фильтр не работает. Раньше все работало исправно Ответить Merzlotortik, 13 февраля 2020 в 12:08:17 Ужасно неудобное приложение, помощью него нельзя элементарно удалить свой заказ. Он висит в корзине и блокирует места. Нельзя активировать подарочные карты. Ответить Итопр, 13 февраля 2020 в 11:51:05 Куда делся «лист желаний» или «избранное» из мобильной версии Верните назад!
Без этого очень не удобно. Весь смысл приложения теряется! Ответить Светлана- 2016, 13 февраля 2020 в 11:47:07 Убрали возможность двойной фильтрации. Теперь невозможно найти что-то, задав дату и вид мероприятия. Например, в пред версии можно было задать «13 октября, мюзикл». В новой либо дату задаёшь либо вид мероприятия - и получаешь портянку ненужного. Ответить Афавров, 13 февраля 2020 в 11:42:22 Хочется верить, что разработчику этого приложения денег не заплатили. А по уму, с него ещё и неустойку надо требовать. Это ж какой такой талант догадался убрать фильтры поиска, избранное, рейтинги? Вы хотите выбрать хороший спектакль на определенные даты.
Открывается у вас список на много листов всего, что идёт за год. Далее надо открывать каждое мероприятие, чтобы узнать, сколько же хороших и плохих отзывов о нем написали и в какие дни оно идёт. Дальше вообще все ещё круче. Назад в поиск вам не вернуться, просто нет такой кнопки. Вам надо заново открывать список мероприятий. Ответить Lyidmilka, 13 февраля 2020 в 11:25:58 Верните избранное! Было уведомление о мероприятии- теперь исчезло. Отзывы вижу не все. НЕТ истории покупок. Ответить Алагуна, 13 февраля 2020 в 11:23:40 Никогда не писала отзывов.
Но тут мое терпение лопнуло! У меня лежит сертификат, которым я не могу воспользоваться из-за того, что в вашем приложении стало просто невозможно что-либо найти! Это буквально издевательство, заходить в ваше приложение! Никаких нерв не хватает Как я должна выбрать мероприятие, если его нельзя добавить в избранное? Или фильтры!? Почему я не имею возможности выбирать из того, что мне необходимо и не листать все подряд? В общем, я уверенна, что вы потеряли огромное количество клиентов благодаря этому приложению. И правильно. В 21 веке нужно больше думать головой! Как упомнить всё, что приглянулось в поисковике?
Соответственно, и напоминаний о мероприятии в ближайшие даты тоже нет. Неудобно просматривать информацию по мероприятию. Надо залезть во вкладки. Но и даты теперь неудобно смотреть. Зря потратили деньги на полностью обновлённое приложение. Придётся искать другой удобный вариант, которым был Ticketland ранее. Ответить Овомдт, 13 февраля 2020 в 11:13:16 Кнопка «назад»! Сделайте что-нибудь для людей, невыносимо неудобно, желание пойти в театр отпадает! Это приложение-просто издевательство над людьми Ответить Nutlik, 13 февраля 2020 в 11:04:26 После обновление это просто поисковик! А чем теперь его смысл?
Печатать билеты, не сохранить в календарь... Ответить Averado1999, 13 февраля 2020 в 10:58:58 Вы понимаете, что из-за вашего нового приложения люди уходят к конкурентам! Увольте того кто создал такое! Старая версия была супер! Ответить Kukarekuda, 13 февраля 2020 в 10:57:29 Спасибо мтс который решил сделать себе пиар и отменить функцию валлет, что бы люди ходили к ним в офис бесплатно распечатывать билеты! Нет кнопки восстановить пароль в приложении! Ничего не работает через сафари! Оплата вылетает! Никому не рекомендую пока не вернут как было! Ответить Димк дмитрий, 13 февраля 2020 в 10:46:40 Невозможно войти в личный кабинет и нет кнопки восстановить пароль, пишет что пользователь не найден, как-то всё криво!
В планшете и на вэб-версии вхожу нормально, а теперь с мобильным одни проблемы Ответить Katdanonova, 13 февраля 2020 в 10:21:07 После обновления поиск ужасный, плюс ко всему выбросило из личного кабинета и нет возможности вернуться назад - пишет пользователь не найден И нет кнопки «забыли пароль». Ерунда какая-то. Единственное, чего не хватало предыдущей версии - кнопка поделиться. А вместо нее все испортили Ответить Мандарин 1001, 13 февраля 2020 в 10:12:22 Верните прошлую версию При выборе категории нет возможности поиска по дате. Приложение стало неудобным, а следовательно абсолютно бесполезным. Доработайте поиск по дате. Ответить Zzz- 1, 13 февраля 2020 в 09:57:33 Билет купить невозможно. Выбираешь, пытаешься оплатить сразу же- пишет что билет уже куплен другим пользователем. Особенно неприятно, когда формируешь корзину из нескольких билетов. Нельзя такие глючные приложения в пром выкладывать.
Ответить Julchen. Слетел личный кабинет и нет возможности восстановить его. Приложение стало отвратительным. Ответить Sesten4ik, 13 февраля 2020 в 09:46:48 Обновление отбросило приложение на пару лет назад. Поиск неудобный, навигация неудобная, в wallet добавить нельзя. Ответить Kapelki, 13 февраля 2020 в 09:42:14 Нет возможности добавить в избранное. Хочу выбрать билеты детям на новогодние праздники, а вместо этого листаю 16 страниц спектаклей для взрослых, выставок и экскурсий на эти даты. Верните как было! Ответить Фцакпношдзэ, 13 февраля 2020 в 09:40:35 Куда делась кнопка «забыл пароль» или хотя бы «зарегистрироваться»? Хотелось бы попасть в свой личный кабинет.
Ответить Chita147, 13 февраля 2020 в 09:38:31 Хорошее и удобное приложение, но после обновления перестала работать функция добавления билетов в Wallet! И нельзя оплатить телефоном Исправьте, пожалуйста! Ответить Zhenyazhukov, 13 февраля 2020 в 09:34:11 Руки оторвать тому, кто выпустил такую версию. Пользоваться невозможно! Нет ни избранного, ни нормального поиска, где можно выбрать даты и отфильтровать события. Неудобный кабинет. Даже обычное действие «назад» сделано через ж. Вы вообще ios приложения видели?! Ответить Dirolchik, 13 февраля 2020 в 09:28:09 Ужасное стало приложение после обновления, ничего не найти, нет добавления в wallet, чтобы найти билет, пришлось пройти квест. Для чего вы усложняете все?
По поиску не ищет Ответить Ксенсам, 13 февраля 2020 в 09:27:29 После последнего обновления нужно заново зайти в личный кабинет. Пароля, естественно, я не помню. И там нет кнопки «восстановить пароль»! Ответить Наталья валерьевич, 13 февраля 2020 в 09:24:06 Все работало и было понятно и удобно. Теперь же черти что! Поиск неудобный, добавить в избранное невозможно, старое избранное пропало, и эта жуткая кнопка «назад». Ответить Обманутый обыватель, 13 февраля 2020 в 09:19:45 Вероятно передают данные в сторонние финансовые организации. Через некоторое время после покупки билета перезвонили из такой организации, не скрывая от куда получили мой номер. Ответить H1n1l1, 13 февраля 2020 в 09:09:41 Что за кошмарное обновление? Раньше было отлично, нет же, влезли.
Навигация никакая, свайп назад - не работает. То есть, к примеру. Листаем список, заинтересовало одно мероприятие. Заходим в него. Читаем описание, читаем отзывы, неинтересно. Хотим вернуться назад к списку, чтобы продолжить поиски. А назад вернуться, после «полного обновления приложения» мы уже не можем, мы можем вернуться только в самое главное меню, заново открыть поиск, заново установить интересующую нас дату и заново листать весь список. Разрабы, вы в своём уме? А ещё, после обновления меня «выбросило» из моего личного кабинета пароль для входа в который я разумеется не помню, а кнопка «забыл пароль» там тоже отсутствует теперь и карта к приложению больше не привязана почему-то. Когда-то любимое приложение в один миг превратилось в булщит.
Ответить Kakvrb, 13 февраля 2020 в 09:07:32 Невозможно войти в личный кабинет. Нет возможности изменить пароль. Какая-то ерунда стала. Пишет пользователь не найден. Ответить Anichka091, 13 февраля 2020 в 08:58:16 Первый раз пишу отзыв тут, в апсторе, тк промолчать просто невозможно крик души! Верните в меню Избранное! Мы ведь сохраняли там подборку мероприятий, которые хотим посетить! Копили, а посетив, вычеркивали. Очень конечно не лояльно взять и снести этот раздел, оставив своих клиентов у разбитого корыта.. Ответить Alexis 13, 13 февраля 2020 в 08:57:21 Никогда не писала отзывы, но это просто кошмар.
До обновления было так хорошо! Верните фильтры по категориям. Как мне выбрать спектакль в определенный день? Я не хочу просматривать экскурсии, концерты и т. Ужасное обновление, до этого было все чудесно! Ответить Ask13467, 13 февраля 2020 в 08:54:43 После обновления приложение вообще не загружается! Несколько раз удаляла и заново переустанавливала! Не работает! Всё, с меня хватит Ответить Ekaterinashvets, 13 февраля 2020 в 08:44:19 После обновления стало просто невозможно использовать, все коряво, не удобно, назад нечего не смахнуть снова приходятся идти в меню в интересующий меня раздел и снова, и снова листать, верните все как было. Разработчикам лютая 2-ка Ответить Космос33, 13 февраля 2020 в 08:43:43 Полностью отвратительная версия!
Раньше пользовалась только вашим приложением, нравилось все! Теперь нет ни избранного, ни фильтров поиска, и сто раз нажимать на кнопку назад чтоб вернуться в список событий!? Вы сами пробовали Этим пользоваться?!? Очень, очень жаль Ответить Ligerobeso, 13 февраля 2020 в 08:41:58 Мало того, что удалили прос.. Пользоваться в таком виде невозможно. Плюс никчемная программа лояльности - в истории только и видишь, как баллы сгорели при этом воспользоваться ими возможно только от определенного накопленного количества. Невозможно зарегестрироваться новому пользователю! Зачем так портить хорошее приложение и выпускать такое сырое обновление? Ответить Grig- 93, 13 февраля 2020 в 08:39:36 После обновления стало невозможно пользоваться Раньше пользовалась большей частью из-за возможности оплатить с карты, привязанной к Wallet, пропала возможность сохранить карту вместо печати билета... У вас же можно лишь взять билеты Ответить Lun29, 31 марта 2019 в 00:06:37 1.
Неправильно считает корзину 2. Нет выхода из неё обратно в выбор билетов- сразу оплата! После выбора мест в корзине вы их не увидите, но оплатить «0 билетов» предлагается. Вообщем, разработчикам приложения ещё работать и работать над ним необходимо. Исправляйте недоработки. Ответить Lyakseireizvih, 15 марта 2019 в 21:05:33 Пишет, что места есть, а на официальном сайте мест нет. Решил довериться. Покупал 2 билета на Пигмалион, а получил 1 билет на Серёжу. Писал в поддержку. Покупайте на Яндекс.
Не качайте это приложение. Ответить Sv1990spb, 31 января 2019 в 22:54:45 Первый раз воспользовался данным сервисом. Итог: деньги списали, билеты на почту не прислали, в личном кабинете заказов нет. Никому не рекомендую! Ответить Paclan, 29 января 2019 в 06:57:38 Почему при выборе билетов и при переходе к оплате, не показывает выбранные билеты и пишет, что время корзины истекло. Что за фигня? Ни одно билета не возможно купить через моб приложение. Исправьте Ответить Uvulygcugf, 19 января 2019 в 19:05:45 Даже регистрация в приложении не работает... Зарегистрирована на сайте, на сайт вхожу, а в приложение нет. В конце концов еле еле вошла в приложение, нашла нужное мероприятие, когда перешла к выбору билетов все сектора данного комплекса наложились друг на друга.
Кстати на сайте тоже самое... Это вы так обновились, или это всегда так... Ответить Qgala, 22 декабря 2018 в 06:24:54 Цены абсолютно не соответствуют заявленным. При наведении на место цена выше, чем в описании кружочков разных цветов: Ответить Mihalytch, 06 декабря 2018 в 19:34:47 Наконец стали добавляться билеты в Apple Wallet с приложения. Одну звезду снял за отсутствие возможности выбора мест через приложение, которое выдаёт только одному ему ведомые наборы билетов. Хорошо хоть это можно сделать с помощью ПК на сайте. Ответить Codnyk, 23 ноября 2018 в 21:31:59 Использовать бонусы Вам не удастся! Полный развод! То виснет, то ошибка! Причём всё равно от куда выходить.
Хоть с планшета, хоть ноута, хоть с телефона! Ответить Nondenonde, 13 октября 2018 в 10:38:17 В общем и целом - приложение хорошее. Проблем с покупкой никаких, в самом театре тоже. Четверка из-за бага: не загружались в apple wallet мобильные билеты. Ни одним способом. Благо, ТП ответили быстро и утрясли ситуацию, за что отдельное спасибо. Ответить Maricia1306, 10 октября 2018 в 07:17:34 При нажатии кнопки Возврат билета приложение просит ввести телефон. На номер телефона приходит пин код. А вот при введении пин кода в выходит ошибка: Изменение личных данных временно недоступно. При этом номер телефона больше никуда в приложении ввести нельзя!
И что делать в этой ситуации? Проверяла три раза, ничего не работает! На сайте вообще кнопки Возврат нет... Ответить Остова, 07 октября 2018 в 08:17:57 Один большой минус. На сайте куча свободных мест, но приложение предлагает десяток лучших наборов по его мнению! И нет возможности корректировать, если меня это не устраивает.
Она через 10 минут звонит и говорит, что надо отказаться от одного места. В билете написано, что дети такого возраста проходят бесплатно при оформлении такого текста не видел, хотя и не искал специально. Наш-то все-равно не сидит. Стоит большей частью, переживает. Я специально взял билеты у прохода. Отказаться от одного места нельзя, можно только от всего заказа. Поискал "возврат". Мне показалось это не правильно. Есть закон Федеральный закон от 18. Отменил и сделал новый заказ. Стал ждать возврата.
Подписаться 29 декабря 2022 Приобрела на сайте тикетленд билеты на Кремлёвскую ёлку. За день до мероприятия ребёнок заболел. Я позвонила на горячую линию тикетленд с вопросом, что делать в таком случае. Оператор ответил, что нужно вызвать врача, что б зафиксировать факт болезни и отправить на их почту заявление, приложив любой документ, фиксирующий заболевание ребёнка и деньги вернут без проблем. Я вызвала врача неотложной помощи, так как было воскресенье.
Закрытие фестиваля. Новое / Яңа. Концерт оркестра театра Камала
Купить электронный билет в театр легко на Чаще информация о сроках, адресах возврата публикуется на странице агента ТикетЛэнд. Подпишитесь на рассылку новостей театра, узнавайте первыми о старте продаж билетов на спектакли и выбирайте лучшие места. Тикетлэнд сообщил, что мероприятие отменяется, а за возвратом денег надо обращаться непосредственно к организатору.
Сбой в работе МТС и Ticketland
Ждать осталось совсем не долго, тем более уже сейчас каждые выходные проходят игровые шоу в театре "Денди". Дети от 2 до 7 лет смогут посетить детский спектакль Буба, яркое шоу Царевны, детское шоу Ледяное Сердце, шоу Щелкунчик, детское шоу Щенячий Патруль, новогоднее шоу Три Кота, спектакль для всей семьи Ми-ми-мишки, игровое шоу Акуленок и Тайны Океана. Ищете иллюзионное шоу или детское магическое представление - фокус шоу "Колдунчики" специально для вас! Для детей от 6 до 12 лет мы покажем новое экшн-шоу Мстители, где ваши дети смогут увидеть самых легендарных героев!
А новое сказочное представление Принцессы и Злодеи не оставят никого равнодушным. А как купить билеты на детские спектакли и новогодние шоу? Билеты на все детские шоу мы рекомендуем покупать заранее.
Наша команда знает все о развлечениях c детьми и досуге с ребенком.
В спектакле три линии: о современниках войны, о послевоенных поколениях, заставших старших коллег, и о молодых артистах, сегодня осознающих страницы истории. В сообщении театра отражено, что за годы войны советские артисты дали для бойцов Красной Армии почти полтора миллиона концертов на передовой. В этом массовом проекте участвовало 42 тысячи артистов. Среди них были и работники Театра Сатиры.
Допустим, мы хотим посетить Большой театр. Название вбиваем в поисковик, тут же получаем список всех спектаклей, которые идут в нем. Затем мы можем ознакомиться с кратким описанием каждой постановки, с актерами, получить максимум информации о предстоящем спектакле - сколько времени он идет, с антрактом или без, а также определить на карте местонахождение театра и проложить маршрут, как добраться. Например, мы хотим посмотреть спектакль "Свадьба Фигаро". Нажимаем кнопку "Купить билет" и вот уже перед нами схема зала. Свободные места раскрашены разными цветами, чтобы узнать, сколько стоит билет.
Перезагрузите ваш роутер или модем. Иногда это может помочь восстановить подключение. Проверьте наличие сетевых проблем на вашем устройстве. Ваши настройки сети могли быть изменены или возникли конфликты. Воспользуйтесь мобильным интернетом, если у вас есть доступ к нему. Попробуйте подключиться к интернету через мобильные данные, чтобы убедиться, что проблема не связана с вашей Wi-Fi сетью. Если после всех этих действий ваше подключение к интернету все еще не работает, возможно, вам стоит обратиться к специалисту по поддержке интернет-соединения или провайдеру услуг. Проблемы с сервером приложения Одной из причин неработоспособности приложения Тикетлэнд может быть проблема с сервером его работы. Когда сервер приложения испытывает неполадки или выходит из строя, пользователи не могут получить доступ к функциям и возможностям приложения. Причины проблем с сервером могут быть различными, включая технические сбои, перегрузку сервера, отключение сервера и другие. Возникновение таких проблем может вызывать раздражение и неудобства у пользователей, особенно если они полагались на приложение для выполнения важных задач. Чтобы решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, необходимо принять несколько мер: 1. Проверьте подключение к интернету. Убедитесь, что вы имеете стабильное и надежное соединение, так как проблемы с сервером могут быть связаны с отсутствием или низким качеством интернет-соединения. Перезапустите приложение. Иногда, проблемы с сервером могут быть временными и могут быть устранены путем перезапуска приложения. Обновите приложение. Возможно, разработчики выпустили обновление, которое исправляет проблемы с сервером. Проверьте наличие новой версии приложения и установите ее, если это необходимо. Если ни одна из указанных мер не помогла решить проблему с сервером приложения Тикетлэнд, рекомендуется обратиться в службу поддержки приложения. Они смогут провести более детальное исследование проблемы и помочь вам в ее устранении. Обновление приложения Если у вас возникают какие-либо проблемы при использовании Тикетлэнд, рекомендуется сначала проверить наличие обновлений для приложения. Обновление может помочь решить текущие проблемы и улучшить стабильность работы приложения. Для обновления приложения Тикетлэнд вам потребуется подключение к интернету. Если у вас отсутствует доступ к интернету, убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi или мобильным данным.
Театр Сатиры покажет 9 мая спектакль-концерт "Синий платочек"
Главная» Новости» Театр пушкина тикетлэнд. В прошлом году при болезни дочери не могли попасть в театр Образцова, хотя на сайте ТИКЕТЛЭНД подробная инструкция. Покупала билеты на спектакль в театр Сатиры на сайте тикетлэнда, согласно схеме, которая, как выяснилось, вводит в заблуждение пользователей. ДК "Выборгский" Большая Сцена ул. Комиссара Смирнова, д. 15, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Российская Федерация. 18+ Продолжительность: 3 часа с антрактом Спектакль.
Билеты в театр в Москве
Тикетлэнд купить билет в театр в Москве Основной профиль компании: Билеты на посещение театра. Билеты в театры без наценки на Билеты по ценам организаторов в театр "Современник", Театр им. Маяковского, Театр на Таганке, Театр Российской Армии. Главная» Новости» Тикетлэнд официальный билеты москва сайт афиша. Главная» Новости» Афиша тикетлэнд официальный. Купить электронный билет в театр легко на Сегодня ТикетЛэнд вернул мне деньги за билеты в театр гова на несостоявшийся спектакль Мадмуазель Нитуш.
Сбой в работе МТС и Ticketland
Сайт нашего билетного партнёра Ticketland также находится на сервере МТС. Поэтому в данный момент покупка билетов в Театр Вахтангова недоступна. Приносим извинения за причинённые неудобства! Тем временем, утренние и дневные мероприятия в театре начались без осложнений.
В "Афише"-КП мы представляем театры Москвы всех направлений и жанров. Ищите на наших страницах расписания на каждый день недели и ежемесячные обзоры.
И не только в Москве. Собственные технологические продукты на web и mobile. Платформы по продаже билетов. Персонализацию на основе собственной БД и big data. Охотно принимаем в команду умных, талантливых людей, со здоровыми амбициями и жадных до новых знаний. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Обращалась после этого еще несколько раз в письменной форме по телефону бесполезно и каждый раз один и тот же ответ : "ждите". Я достаточно часто хожу на культурные мероприятия и достаточно часто приобретала билеты на данной платформе. Теперь же я несколько раз подумаю стоит ли. Искренне верю, что у портала есть служба контроля качества и мое обращение всё же заметят.