Новости техподдержка касперского

Сбор информации для Службы технической поддержки. «Лаборатория Касперского» зафиксировала целевую кибератаку с использованием iPhone. «Лаборатория Касперского» приостанавливает работу и продажи VPN Kaspersky Secure Connection в России. «Лаборатория Касперского» сообщила, что начинает поэтапное отключение своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection на российском рынке.

Почему support.kaspersky.ru сейчас не работает и как это исправить?

Посетите сайт Службы технической поддержки, чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4'249 подписчиков 0 просмотров на пост. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. «Лаборатория Касперского» начинает поэтапное отключение VPN-приложения Kaspersky Secure Connection (KSC) на российском рынке. Техническая поддержка Лаборатории Касперского. 4'249 подписчиков 0 просмотров на пост.

Возможности горячей линии

  • Лаборатория Касперского — горячая линия. Номер телефона. Техподдержка.
  • Kaspersky не работает. Текущее статус, проблемы и сбой | Outagedown 2024
  • "Лаборатория Касперского" прекратит работу своего VPN в России
  • Другие новости

"Лаборатория Касперского" запустила новый портал технической поддержки

канал «Техническая поддержка Лаборатории Касперского» публичная ссылка: @kl_support добавлен в каталог 18 октября 2020 года в категорию «Игры и Софт». Новости портала поддержки Лаборатории Касперского по корпоративным продуктам за март и апрель 2019 года. Именно поэтому важнейшим элементом Антивируса Касперского и других продуктов Лаборатории Касперского стали сопутствующие услуги. "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России. Сотрудницы «Лаборатории Касперского» своим примером доказывают, что главное в достижении успеха в этой сфере — упорство, готовность быть открытым к новому, изучать и.

Телефон техподдержки Касперского

В комплект входит расширение для браузера, обеспечивающее защиту от опасных сайтов и ссылок. Решение предлагает дополнительную защиту в виде сетевого экрана, мониторинга сети, блокировки рекламы и отслеживания, защиты веб-камеры и других функций безопасности. В набор входят инструменты оптимизации и ускорения ОС, менеджер установленных программ и уничтожитель файлов. Подписка также предусматривает защиту мобильного устройства. Kaspersky Plus включает все функции Standard, а также VPN, инструменты резервного копирования и защиты файлов, менеджер паролей и уничтожитель файлов. Kaspersky Premium включает услуги по защите от кражи личных данных, помощь в предотвращении мошенничества, страхование от кражи личных данных и премиальную техническую поддержку.

Среди участников Фан-клуба немало знающих людей, которые могут вам помочь прямо на Стене группы VK , Facebook или в твиттере. Кстати, проявляя активность в Фан-клубе, можно участвовать в интересных акциях и конкурсах и получать ценные подарки от Компании. Но мы отвлеклись. Что делать, если решить проблему без экспертной помощи не выходит? Обращение в техническую поддержку и своевременное снабжение инженеров требуемой для диагностики информацией — верный путь к «спасению». Получить помощь можно по телефону либо через сервис Личного кабинета. Конечно же, поговорить с живым человеком приятнее и быстрее, но не забывайте, что далеко не все проблемы могут быть решены в ходе телефонного звонка. Часто инженерам поддержки необходимы дополнительные данные о вашем компьютере, лицензии или ситуации, и по телефону их предоставить невозможно. Конечно, инженер будет стараться всеми доступными ему способами решить вашу проблему без этого, но просьба перейти к переписке не повод для возмущения. Это значит, что ваш вопрос оказался несколько серьезнее, чем вы предполагали, и нашим сотрудникам требуется дополнительная информация. Кстати, в последнее время довелось увидеть в Сети несколько ресурсов, выдающих себя за сервисы «Лаборатории Касперского». Само собой, после того, как вы предоставите им ваш код активации, попытки оказать помощь прекратятся, поэтому пользуйтесь только официальными каналами поддержки.

Посетите сайт Службы технической поддержки , чтобы связаться с нашими экспертами, которые ответят на ваши вопросы об установке и использовании приложения. Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки.

Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.

What Kaspersky applications are you using?

Рост спроса на услуги VPN вызывает и рост цен на такие сервисы. Их подорожанию способствует также уменьшение количества конкурентов, отмечал "ДП". Лента новостей.

Согласно данным, российское юридическое лицо компании сообщает о получении доходов в размере 47. Для того, чтобы демонстрировать пользователям эффективность и качество разработок «Лаборатории Касперского», компания регулярно проводит различные независимые тесты своего ПО.

Наших соотечественников за рубежом нет по логике Касперского, а если и есть, то они обязаны в совершенстве владеть местным языком.

Им люди пишут из других стран о соответствующей проблеме, но поддержка Касперского просто шлет их в базу знаний читай -- шлет лесом. Возможности смены языка в программе нет. Нужно загружать именно русскоязычную версию антивируса. В базе знаний Касперсого сказано, что после активации региональным ключом программы на языке, отличном от языка региона, все будет в порядке. Более того, не исключается также активация ключа в антивирусе на языке региона, а потом переустановки антивируса на русскоязычный. Но увы, русскоязычная версия не захотела активироваться при помощи китайского ключа ни изначально, ни после успешной активации ключа в китайской версии.

И вот наступает момент истины, когда компания может показать, насколько она хороша или плоха. Показатель этот -- решение возникающих проблем у конечных пользователей их продуктов. Все мы наслышаны о поддержке Икеи, Лего и других компаний. Как же показывает себя Касперский? Он просто отрубает тебе все каналы связи с поддержкой и шлет тебя искать решение в своей базе знаний. А если проблема выходит за рамки базы знаний?

Для клиентов компании работает служба поддержки Лаборатории Касперского. Сотрудники контакт-центра ответят на любые заданные вами вопросы по предлагаемым компанией услугам и помогут решить возникшие проблемы. Телефон горячей линии Лаборатории Касперского: Корпоративные клиенты и юридические лица могут также позвонить оператору по данному телефону. Звонки принимаются в будни с 10:00 до 18:30 по московскому времени и бесплатны со всех городских и мобильных телефонов из любого региона России. Горячая линия Лаборатории Касперского по продуктам для бизнеса: Специалисты call-центра проконсультируют об антивирусных решениях для защиты цифровых устройств и других программных продуктах, а также дадут все необходимые рекомендации для устранения угрозы безопасности вашего гаджета. Звонки на данный номер оплачиваются согласно тарифам вашего оператора. Узнайте больше о том, кто мы, как мы работаем, и почему мы так привержены идее сделать мир интернета и мобильных устройств более безопасным для всех. Узнать больше Контакты Ваша защита — наша работа.

Если вы хотите связаться с нами, получить ответы на некоторые часто задаваемые вопросы или обратиться в нашу Службу технической поддержки, нажмите здесь Оценка статьи: Пока оценок нет Загрузка… Компания-разработчик антивирусного программного обеспечения «Лаборатория Касперского» готова оказать помощь пользователям персональных компьютеров необходимую помощь по бесплатному номеру телефона «горячей линии» службы техподдержки 8800.

Support and downloads for our legacy products

  • Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза
  • What Kaspersky applications are you using?
  • "Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков - ТАСС
  • Способы получения технической поддержки
  • Самая быстрая техподдержка
  • Вопросы и ответы по «Антивирус Касперского»

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки

  • Форум и комментарии
  • Служба поддержки лаборатории Касперского бесплатный телефон горячей линии 8800.
  • Kaspersky (kasperskylab) - Profile | Pinterest
  • Количество атак на мобильные устройства в РФ увеличилось в 5,2 раза

"Лаборатория Касперского" обнаружила вирус - перехватчик звонков в службы поддержки банков

Если он(касперский уходит из России зачем тогда в России до сих пор предлагают его устанавливать? IT-компания «Лаборатория Касперского» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 39А, стр. 3, метро Водный стадион, показать телефоны. Сайт технической поддержки Лаборатории Касперского. Антивирусные программы для дома и офиса, утилиты для удаления вирусов. Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Как позвонить оператору службы поддержки Касперского? Номер телефона и другие способы связи с техподдержкой. "Лаборатория Касперского" обнаружила новый вирус, который перехватывает звонки пользователей в службы поддержки банков, сообщили в пресс-службе компании.

VPN от "Лаборатории Касперского" прекращает работать в России

В пресс-службе «Лаборатории Касперского» отказались комментировать причины отключения VPN-приложения. Интерфакс: "Лаборатория Касперского" прекращает работу своего VPN-приложения Kaspersky Secure Connection в России; платная версия будет доступна до окончания срока подписки. Служба поддержки Лаборатории Касперского поможет любому обратившемуся решить возникший вопрос. «Лаборатория Касперского» восстановления спроса на свои продукты в США и Европе после его падения, рассказал директор по развитию бизнеса компании Андрей Ефремов в беседе с. 8054 участника, 14 обсуждений.

«Лаборатория Касперского» - портал техподдержки - Лаборатория Касперского Портал » 2024

Они могут служить эффективным инструментом для маркетинга, образования или личного брендинга. Администраторы каналов имеют возможность анализировать статистику просмотров и взаимодействий, что позволяет оптимизировать контент под интересы аудитории. Благодаря системе уведомлений подписчики моментально получают информацию о новых публикациях, что делает каналы эффективным средством для оперативного распространения информации и удержания внимания аудитории. Это значит что мы не имеем отношения к администрации мессенджера Telegram.

Перед обращением в Службу технической поддержки ознакомьтесь с правилами предоставления технической поддержки. Техническая поддержка предоставляется только пользователям, которые приобрели подписку на использование приложения.

Как обновить антивирусные базы Kaspersky Endpoint Security 6. Но право использования истечет 31 декабря 2017 года. Советуем вам перейти на новые выпуски KES 10 на всех рабочих станциях. Сейчас через запрос в Media Pack Customized можно получить установочные файлы с формулярами для 6.

Приложение больше не будет доступно на российском рынке, но продолжит работу в других странах. Как сообщили в компании, отключение VPN-сервиса в России будет происходить поэтапно, чтобы свести неудобства для текущих пользователей к минимуму. Если вы купили наш продукт и активировали его в личном кабинете на my. При этом бесплатная версия Kaspersky Secure Connection будет доступна до 15 ноября 2022 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий