Новости темы родительских собраний 5 класс

Протокол родительского собрания ЛЬ 5. Сценарий родительского собрания для 5 класса на тему «Особенности адаптации пятиклассников».

Презентация, доклад на тему II родительское собрание в году (5 класс)

Адаптация — процесс, присущий каждому человеку. На протяжении своей жизни человек переживает его несколько раз. С проблемой адаптации сталкиваются почти все педагогические работники. В стенах школы это в первую очередь адаптационный период для первоклассников, а затем для выпускников начальной школы в 5-м классе. Обычно необходимость адаптации возникает в связи с кардинальной сменой деятельности человека и его социального окружения. Переход в 5-й класс — важный и сложный период в жизни детей. Сложность заключается в том, что дети переходят от одного учителя ко многим, появляются новые предметы, возрастает сложность школьной программы, появляется кабинетная система, меняется школьный статус детей — из самых старших в начальной школе они становятся самыми младшими в средней школе, кроме того дети стоят на пороге подросткового возраста, ведущей деятельностью становится межличностное общение, но при этом основным занятием остаётся учёба. У многих детей в этот период повышается тревожность.

А малыш сложил все деньги вместе и тщательно пересчитал купюры, и затем снова посмотрел на отца. Но теперь мне как раз хватит, — ответил ребенок. Можно я куплю один час твоего времени? Пожалуйста, приди завтра с работы пораньше, я хочу, чтобы ты поужинал вместе с нами. Учитель: Конечно, я не случайно начала наш разговор с этой истории. Уверенна, что многих она вызвала волнительные чувства и заставила задуматься. Наша жизнь состоит из каждодневной суеты и стрессов. Мы все много работаем для того, чтобы обеспечить достойное будущее нашим детям. Мы мало уделяем времени воспитанию наших детей. Время летит с большой скоростью, а у нас не всегда есть возможность поговорить с ребенком, узнать, что его волнует.

Родителей, которые рано утром уходят на работу и приходят, когда ребенку пора уже спать, постоянно мучает чувство вины, что их ребенок заброшен и предоставлен целый день самому себе. Конечно, не все мамы могут отказаться от работы. Я не буду дальше доказывать тот факт, что мы, родители, должны находить время для своего ребенка. Не надо думать, что школа помимо знаний, даст ему любовь родителей. Сегодня я хочу с вами обсудить важную тему — «Организация свободного времени моего ребенка». Обратите внимание, я не обобщила тему. Я хочу, чтобы каждый сделал выводы после нашей беседы и почерпнул что-то ценное. Учитель: Итак, цели нашей беседы смотри выше. Не секрет, что сегодня у молодежи существуют проблемы проведения свободного времени: чрезмерное увлечение интернетом, которое может привести к очень серьезным последствиям, отсутствие физической нагрузки и бесцельные прогулки. Часто родители считают, что о ребенке позаботится школа.

Разговаривать с родителями следует спокойно и доброжелательно. Важно, чтобы родители всех учеников - и благополучных, и детей группы риска - ушли с собрания с верой в своего ребенка. Цель: Выработка единых требований семьи и школы к ребенку. Поиск совместных путей решения общих проблем и задач воспитания. Младший школьный возраст и его особенности. Характеристика физиологических особенностей младшего школьника.

Развитие потребностей и форм общения с приходом ребенка в школу. Интересы, особенности развития воли и характера первоклассника. Чтобы воспитывать и обучать, надо знать индивидуальные особенности ребенка. Заполнение социального паспорта семьи. Как научить детей учиться. Психология обучения младшего школьника.

Особенность познавательных процессов младшего школьника. Особенности памяти и внимания психолог. Содержание школьного образования в начальных классах.

От чего она зависит? Как появляются и закрепляются черты характера. Карманные деньги: за и против.

Успешность обучения: от чего она зависит? Одаренность ребенка: выявить и поддержать. Достижения года.

Тематика родительских собраний

Очень важно показать родителям кабинет психологической службы, ознакомить с расписанием его работы, предложить родителям записать телефон доверия психологической службы. В обязательном порядке необходимо познакомить родителей с местом расположения школьной столовой, рассказать о том, каким образом в ней будет организовано питание детей в новом учебном году. Для родителей пятиклассников это очень важная информация, так как они понимают, что плохое питание самым серьезным образом может сказаться на здоровье детей, если классный руководитель и школа не будут уделять этому вопросу серьезное внимание. Не менее важная информация для родителей— спортивные секции и кружки, которые будут работать в школе в новом учебном году. Прекрасно, если в школе есть информационный стенд для родителей, который необходимо показать им в ходе экскурсии.

В конце встречи каждая семья получает наказ в виде свитка, в котором указаны законы воспитания ребенка в семье. Родителям предоставляется возможность прочесть законы и задать вопросы учителю. В конце собрания проводится анкетирование родителей по его теме. На мой взгляд, очень уместно, если классный руководитель в конце первого собрания познакомит родителей с планированием будущих встреч в учебном году.

Это позволит родителям подготовить вопросы по тематике следующего классного собрания и активно участвовать во встречах родителей с классным руководителем и друг с другом. В конце родительского собрания можно сделать общую фотографию на память о первой встрече. На прощание родители получают большие разноцветные конверты, в которых находится письмо-обращение детей разных времен и народов к своим родителям. Взрослым предлагается дома внимательно прочитать полученный меморандум и руководствоваться им в воспитании собственных детей.

Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям —моим родителям см. Подведение итогов В конце собрания родители пишут вопросы, на которые они не получили ответа. Это могут быть вопросы к администрации школы, классному руководителю. Не на каждый вопрос можно ответить сиюминутно.

Для того чтобы родители получили компетентный ответ на поставленные вопросы, на столе у педагога стоит коробка, в которую родители складывают свои записки. Классный руководитель сможет их проанализировать и ответить на вопросы на следующем собрании или созвониться с родителями, если ответ не терпит отлагательств. Трудности адаптации пятиклассников к Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом... Кьюби Задачи: ознакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе; предложить практические советы по адаптации ребенка к школе.

Форма проведения: круглый стол. Вопросы для обсуждения: физиологические трудности адаптации пятиклассников к школе; психологические трудности адаптации пятиклассников к школе; система взаимоотношений с ребенком в семье в период адаптации к школьному обучению; родительский практикум по проблеме. Подготовительная работа: диагностика учителей см. Оформление класса: на школьной доске — тема собрания; к собранию готовится выставка рисунков детей-пятиклассников на тему «Мои первые дни в пятом классе»; родительский комитет готовит фотовыставку «Ура!

Мы — пятиклассники»; если родители класса снимали первый школьный день пятиклассников, то можно показать видеофильм. Вступительное слово Уважаемые мамы и папы! Сегодня мы обсудим важную тему о трудностях адаптации наших детей к школе. Какие физиологические и психологические трудности есть у пятиклассников, как обнаружить эти проблемы и решить.

Обсуждение первых впечатлений Родители делятся друг с другом и с классным руководителем теми впечатлениями, которые оставили первые школьные дни в душе ребенка, говорят о позитивных и негативных моментах, которые произошли за этот период обучения. Затем проводится родительский практикум в виде игры «Корзина чувств». Это может выглядеть примерно так: «Уважаемые мамы и папы! У меня в руках корзина, на дне которой находятся самые разнообразные чувства, позитивные и негативные, которые может испытывать человек.

После того, как ваш ребенок переступил школьный порог, в вашей душе, в вашем сердце прочно поселились чувства и эмоции, которые заполнили все ваше существование. Опустите руку в корзину и возьмите то чувство, которое вас перепал- няет более всего в mom период времени, когда ребенок находится в школе, и назовите это чувство». Родители называют чувства, которые их переполняют, от которых они страдают. Такое задание позволяет выявить проблемы и трудности семей, связанные со школьным обучением ребенка, и помогает обсудить эти проблемы в ходе собрания.

Обсуждение вопроса «Физиологические проблемы пятиклассников и условия адаптации учащихся к школе» Врач школы или приглашенные на собрание специалисты лечебных учреждений, психологи знакомят родителей с теми проблемами, которые могут быть связаны с изменением статуса ребенка. Специалисты должны обратить внимание родителей на следующие моменты: изменение режима дня ребенка в сравнении с начальной школой, увеличение физической и умственной нагрузки; быстрое физиологическое взросление многих детей, гормональные изменения в организме; изменения в питании ребенка, связанные с его большей самостоятельностью. Рекомендации для родителей 1 см.

Двое мальчиков и их матери очень ценили точку соприкосновения. Они показали друг другу книги и игры, в которые играли. Это сделало мое сердце и их сердца такими счастливыми ».

Мы делились игрушками, книгами и просто о том, как мы себя чувствуем. Я нервничал во время видеочата с 25 пяти- и шестилетними детьми, но видеть их лица было как раз тем, что мне было нужно. Ежедневное наблюдение за ними дало мне больше энергии, чтобы продолжить планирование дистанционного обучения », — Мэри 8. Обеспечьте детям забавные возможности пообщаться со своими друзьями «Я выкладываю небольшое видео, в котором я рассказываю« математическую шутку дня »каждый день на Flipgrid, и отправляю его своим ученикам». У них также есть возможность отвечать на видео друг друга «. Я периодически задаю вопросы или отвечаю на них.

У меня это настроено, поэтому я должен одобрять их сообщения, потому что шестиклассники могут быстро выйти из-под контроля! Я также организовал соревнование Kahoot Challenge, чтобы они могли соревноваться в свободное время в пределах заданного окна ». Катерина «Я каждый день отправляю им« задание » полностью добровольно. Задачи включали в себя создание чего-то креативного с помощью лего или рисования картинок, строительства форта из одеял и обмена тем, что вам нравится в природе. Учащиеся разместили на Flipgrid видео модерируемые мной о выполненных задачах, а затем они могут смотреть видео друг друга и комментировать их. Детям это понравилось, и они могут опубликовать свое видео, когда им удобно ».

Проводить собрания класса «Мы проводим еженедельные учебные собрания, и все это время мы их продолжали. Одна из наших классных задач — составлять повестку дня классного собрания. Каждый из детей делится сладким и кислым одна хорошая и одна плохая вещь на неделю , и мы задаем забавный вопрос например, если бы вы могли быть каким-нибудь животным, кем бы вы были. Иногда мы говорим о проблемах сообщества, но в основном мы поднимаем настроение и занимаемся новостями и заметками. Кроме того, мы по-прежнему ежедневно читаем вслух во второй половине дня. Каждый день мы проводим утреннее собрание, чтобы узнать, чем каждый из них будет заниматься каждый день.

В их планы работы входит практическая жизнь и П. Наша платформа для встреч — Google Meet ». Потом посмотрим, как это будет дальше происходить. Я проверяю каждого студента на SeeSaw короткие 1-2 предложения «привет». Наконец, я предлагаю 5-минутную беседу один на один родители подписывают детей на время на SignUpGenius. Вначале это много.

Я хочу быть уверенным, что все знают, что их скучают и поддерживают. Со временем я буду сужаться ». Наши встречи в Zoom очень разрозненные. Дети делятся и навещают, мы разговариваем по номерам, дети задают ВСЕ свои вопросы, и мы закрываем. Я планирую больше развлечений, поскольку мы привыкаем к технологиям, а дети привыкают к своим привычкам », — Эрин «Я встречаюсь со своими первоклассниками каждое утро через Zoom. Мы приветствуем друг друга, и у каждого есть возможность поделиться и ответить.

Мы также поем, читаем книги, говорим стихи из Библии и вместе молимся мы религиозная школа. Мы делаем шоу и завтра расскажем через Zoom. Я чувствую, что это помогает им оставаться на связи со мной и друг с другом. Для ученых мы используем качели. Я даю их работы много личных комментариев, в том числе и голосовых. Я чувствую, что он работает хорошо.

Это кажется настолько личным, насколько это возможно в данных обстоятельствах »- Алисия 10. Если вы не знаете, что вам нужно, попросите детей ввести «Сегодня я провел виртуальное собрание студенческого совета, чтобы обсудить, как мы еще можем привлечь внимание школьного сообщества на расстоянии! Пришли почти все мои дети, и мы даже официально не начинаем виртуальное обучение до завтра! Включите заботу о себе и социально-эмоциональное благополучие в свой график и задания «Я преподаю Pre-K. Я записывала уроки письма, которые моделируют ведение дневника, а затем ежедневно делилась ими со своими детьми. Как ты себя чувствуешь?

Что делает тебя счастливым? Что ты делаешь, когда расстроен? Что тебя пугает? Они также ценят то, что я общаюсь с ними индивидуально. Я также установил задачи в своем Google Classroom мы находимся в полной изоляции здесь, в Испании, поэтому это очень важно — отвлечь детей на время от экрана и сделать что-нибудь интересное дома — я публикую фотографии задачи Я сделал, тогда они находят время в день или неделю, чтобы выполнить задание. Это необязательно, но им это нравится!

Это дает нам всем, о чем можно поговорить после «урока! К ним относятся компьютерные и некомпьютерные. Прошу вернуть картинки у детей. Одна семья поделилась фотографией, на которой они пекли торт, который я делал с моей бабушкой, когда был ребенком. Наша школа также делится с учениками видеозаписями, на которых сотрудники читают книги »- Кэти «Одна из моих коллег публикует ежедневную статью« Не могли бы вы? Не реже одного раза в неделю я публикую мотивационное видео и прошу их поделиться тем, что они заметили и думали во время просмотра, какова была тема или сообщение и т.

Родители сообщают мне, что их дети либо занимаются этим они часто присылают мне фотографии и видео , либо просто счастливы слышать мой голос! Будьте в первую очередь людьми: задайте тон заботе о своем физическом и психическом благополучии больше, чем об академических кругах даже если от вас требуется много учить. Я также через день выкладываю небольшие видеоролики о своей жизни и доме — в одном был взгляд на моих домашних животных, а в другой — на все мои забавные, занудные кофейные кружки — просто чтобы оставаться на связи и оставаться человечным. У меня в кладовке была банка без этикетки. Я попросил студентов опубликовать в классе Google то, что, по их мнению, было в банке, и рецепт ингредиента. Открыл через Zoom.

Это был перец чили! Пришлось приготовить начос с солитином, потому что у нас не было чипсов. Детям это понравилось, и это был мой обед. Мы пробыли вместе час! Мы смеялись. Мы шутили друг с другом.

Я действительно не знала, что было в банке! Одна из вещей, которую я не могу достаточно подчеркнуть учителям, — это быть человеком прямо сейчас. Сегодня я помогал замечательной помощнице учителя, которая хотела знать, как исправить ошибки, прочитанные ею вслух. Я спросил ее: «Почему бы не оставить их? Будьте человеком! Я думаю, что учителя сейчас испытывают невероятный стресс, чтобы сделать что-то совершенно новое и сделать все идеально, но что, если мы моделируем наши ошибки для наших учеников и показываем им, как мы будем сильнее вместе?

Так что это мой способ общаться со студентами. Сейчас приоритетом является забота о себе и окружающих, в том числе о наших учениках. Будьте учителем, которым вы глубоко внутри, будьте учителем, которым всегда хотели быть. Найдите больше времени на общение с детьми, чем вы когда-либо могли сделать во время личного обучения. Мы рекомендуем Академию Кана с бесплатными ресурсами, чтобы все могли учиться. Расписания дня для учащихся от 2 до 18 лет.

Расписание Ресурсы для родителей и учителей В связи с недавним закрытием школ из-за коронавирусной болезни 2019 COVID-19 мы делимся некоторыми из наших классных ресурсов, чтобы помочь учителям, родителям и детям дома. Задание 2. Начало работы Попросите семьи взять залог! Распространение Обязательства по вовлечению родителей в проект Appleseed, в котором родителей просят добровольно проводить по 10 часов в своей местной школе и каждый вечер тратить 15 минут на чтение со своими детьми. Постоянно просите родителей брать Залог при каждом удобном случае. Используйте веб-сайт Project Appleseed как место, где родители могут взять Обещание или Табель успеваемости онлайн.

На веб-сайте будет распечатана бумажная копия для школы и родителей. Мероприятие 3. Начало работы Покажите семьям «красный ковер»! Педагоги могут подготовить школу для семей с Red Carpet Treatment. Этот инструмент предназначен для семейного просмотра и является частью набора инструментов для вовлечения родителей. Red Carpet Treatment — это возможность встретиться в команде, чтобы определить способы, с помощью которых школа может создать более гостеприимную среду для семей.

Родителей, в том числе родителей детей с ограниченными возможностями, членов сообщества, членов школьного совета, педагогов и администраторов просят рассмотреть возможность взглянуть на школу через призму всех семей, которые посещают эту школу. Задание 4. Начало работы Контрольный список участия родителей для эффективного партнерства родителей и школы на веб-сайте Project Appleseed — отличный способ начать улучшать партнерские отношения между школой и родителями. Задавая правильные вопросы, вы сможете оценить, насколько хорошо ваша школа обращается к родителям. Какие методы партнерства сейчас хорошо работают на каждом уровне? Какие практики партнерства следует улучшить или добавить в каждом классе?

Как вы хотите, чтобы практика вовлечения семьи в вашей школе выглядела через три года? Мероприятие 5. Проведите день открытых дверей в школе для родителей и членов сообщества. Проводите его вечером или в выходные, чтобы на него могло прийти больше людей. В день открытых дверей попросите каждую семью привести на пикник члена сообщества, у которого не было детей в школе. Это дает родителям возможность увидеть школу из первых рук и почувствовать себя более комфортно, приняв участие в ней.

Мероприятие 6. PTA — это ключевая организация, которая объединяет родителей, особенно молодых родителей, в вашу школу с другими родителями и членами сообщества. Установите столы, чтобы поприветствовать семьи и членов сообщества в вашей школе. Сделайте доступными формы членства для регистрации новых членов PTA. Предоставьте «приветственные пакеты» со школьной информацией, брошюрами PTA и подарками, полученными от местных предприятий или организаций. Имейте таблицу со списком возможностей волонтерства, чтобы родители могли принять Обет и подписаться на помощь.

Заполните столик с волонтером, чтобы стимулировать регистрацию! Мероприятие 7. Празднуйте чтение. Найдите способы сделать чтение увлекательной частью повседневной жизни. Грамотность сообщества может быть в центре внимания ваших мероприятий в рамках Национального дня участия родителей и Недели волонтеров в государственных школах. Проводите вечера рассказов, приглашенных авторов и чтения стихов, программы для чтения вслух, театральные чтения, книжные ярмарки и книжные поездки, чтения или фестиваль книжных отчетов, вечера семейной грамотности или другие мероприятия по обучению грамоте для всего сообщества.

Работайте с местными колледжами и университетами, чтобы помочь студентам, обучающимся на рабочем месте, и другим студентам колледжей работать в школах в качестве репетиторов по чтению. Старшие ученики, например девушки-скауты, также могут работать репетиторами по чтению для младших школьников. Мероприятие 8. Выпуск Прокламации! Продвигайте свое мероприятие с официальным признанием. Попросите школьный совет, мэра, городской совет, представителя штата или губернатора выпустить прокламацию, посвященную Национальному дню участия родителей в проекте Appleseed третий четверг ноября и Неделе волонтеров государственных школ третья неделя апреля , чтобы подчеркнуть важность участия родителей в ваши школы.

Мероприятие 9. Семейная математическая ночь Это мероприятие для средней школы приглашает родителей и учеников посетить различные интерактивные станции, чтобы вместе поработать и поиграть иногда соревнуясь над решением математических задач в соответствии с государственными математическими стандартами. Студенты помогают учителям настраивать каждую ротацию с играми или упражнениями, такими как: отработка математических фактов с использованием банок Pringles, игра в бинго, составление танграмов и многое другое. Мероприятие 10. Shine-A-Light Night Создайте мероприятие, чтобы продемонстрировать все внеклассные программы в вашей школе и в вашем районе , такие как клубы, спортивные секции и кружки чести, которые обогащают обучение в классе и предоставляют учащимся новые способы развития своих интересов и талантов. Осветите все возможности для учащихся и их семей.

Примеры включают демонстрации спортивных команд, группы поддержки, оркестр, хор, клубы, робототехнику, танцы, театральные постановки, внешкольные программы, а также услуги и ресурсы общественного партнерства. Мероприятие 11. Семейный фитнес-вечер Присоединяйтесь к семьям, чтобы определить проекты по укреплению здоровья в сообществе, в которых могут участвовать родители. Например, пригласите членов семьи принять участие в физических упражнениях в школе или в обществе, таких как пробежки или пешеходные прогулки. Начните Национальный день вовлечения родителей и Неделю волонтеров в государственных школах с особого приветствия для новых учеников и семей в сообществе. Обсудите, как родители могут поддерживать здоровый образ жизни дома.

Такие обсуждения могут проводиться во время дней открытых дверей и вечеров перед школой, на родительских собраниях и во время родительских собраний. Недостаточно привлечь внимание студентов к важности фитнеса. Отправляйтесь за золотом благодаря мероприятиям, предназначенным также для студентов и их семей. Привлекайте учителей физического воспитания к планированию физических нагрузок в тренажерном зале, таких как карате, кикбоксинг, аэробика, танцы, йога, пилатес, хип-хоп, зумба и моделирование тела. В главных коридорах предоставьте информационные столы, работайте с местной общественной клиникой, чтобы подвозить их автобус и проводить бесплатные медицинские осмотры для семей. Особенно популярны у студентов возможность попробовать себя в физической активности.

Мероприятие 12. Наставничество и репетиторство Запустить программу наставничества по месту жительства, в рамках которой родители-волонтеры и студенты колледжей наставляют учеников старших и средних школ, которые, в свою очередь, могут наставлять учеников начальной школы. Наставничество может включать в себя изучение математики и естественных наук — основные курсы для входа в колледж — посещение музея, общественные работы, развлекательные мероприятия, такие как наставничество в баскетбольной лиге, репетиторство и помощь в выполнении домашних заданий. Мероприятие 13. Используйте школу Сделать школьные помещения доступными для общественных организаций, которые будут проводить мероприятия для учащихся и их родителей в неурочное время. Национальная сеть политического и правового анализа по профилактике детского ожирения www.

Мероприятие 14. Обращение к родителям за обедом из коричневых пакетов Администраторы приглашают родителей и членов сообщества к беседе и налаживанию партнерских отношений, принося с собой обед из коричневой сумки, и помогают держать всех в курсе о школе и обучении учащихся. Идеи по темам: Сделайте так, чтобы семьи почувствовали себя желанными гостями, проведя веселые мероприятия по построению команды. Мероприятие 15. Организовать митинг или парад Часто в сообществах, где проводятся крупные мероприятия, есть руководящий комитет, состоящий из различных заинтересованных руководителей сообществ и школ, таких как директор школы, мэр, члены школьного совета, члены городского совета, местные бизнесмены и представители таких организаций, как Торговая палата. Мероприятие 16.

Вручите почетную награду родителям, лидеру общины или должностному лицу местного самоуправления в знак признания его или ее вклада в образование в вашем районе. Награды могут быть основаны на уровне вовлеченности членов сообщества в школу. Отметьте церемонией признания учителей, учеников, родителей, волонтеров общественных и религиозных организаций, которые взяли на себя долгосрочное обязательство по обучению детей, чтобы вдохновить больше людей принять участие и принять участие. Мероприятие 17. Инвентаризация интересов волонтеров Проведите викторину с потенциальными добровольцами о талантах, навыках и времени, которыми они готовы поделиться, используя Инвентаризацию интересов добровольцев в Шаге 3 Обязательства по вовлечению родителей в проект Appleseed. Пригласите родителей-добровольцев проводить прогулки во время обеда, игры на выходных и послеурочные программы упражнений по танцам, черлидингу, карате, аэробике, йоге и другим видам деятельности, которые демонстрируют их навыки и таланты.

Например, родитель, который является личным тренером, может быть волонтером на ярмарке здоровья, или родитель, который является садовником, может захотеть создать школьный сад. Мероприятие 18. Сбор семейных мнений Обеспечьте открытые каналы связи для получения комментариев и предложений от родителей по вопросам, связанным со здоровьем, и создайте способность школы направлять эту информацию предполагаемым лицам. Мероприятие 19. Содействовать здоровому поведению Подскажите, как родители могут сделать семейные прогулки увлекательными учебными занятиями и способствовать здоровому образу жизни например, собирать фрукты или ходить в походы.

Комментарии для учителя. В настоящее время очень редко можно встретить такую ситуацию, когда учащиеся всем классом и прежним коллективом попадают в пятый класс.

Это связано с тем, что некоторые дети поступают после четвертого класса в гимназии или другие учебные заведения. Поэтому классному руководителю пятого класса очень часто приходится начинать работу с нуля. Для того чтобы родители бывших четвероклассников желали участвовать в жизни детского коллектива, проявляли по-прежнему, как и в начальной школе, инициативу и творчество, необходимо включить их в общение со школой уже в августе месяце. Первое родительское собрание-встречу уместно проводить в конце августа. Это позволит, во-первых, заранее познакомиться с родителями учеников, которые переступают порог школы и класса впервые, настроить семьи на необходимость общения со школой, педагогами; во-вторых, создаст определенный оптимистический настрой на учебную деятельность, снимет боязнь семьи перед школой и учителями. Ход собрания I. Вступительное слово классного руководителя Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь.

Какой она будет — во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а, наоборот, сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. В который раз все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать, набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам своих собственных детей и победам их сверстников. Мы, педагоги, открыты для общения, наши школьные специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, вы всегда получите в школе исчерпывающий ответ на самый, казалось бы, неразрешимый вопрос. В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета директора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать семье в воспитании детей.

Знаете ли вы своего ребенка? Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка. Роль общения в жизни школьника.

Культурные ценности семьи и их значение для ребенка. Домашние задания: помощь или контроль. Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия.

Тематика классных часов и родительских собраний в 5 классе

Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе. Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского. Я рада приветствовать вас на нашем родительском собрании, тема которого «Социальная адаптация учащихся пятых классов к новым условиям обучения в школе». II Классные тематические родительские собрания: ПОЛУГОДИЕ 1-е классы: «Чтение без принуждения». Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского. Темы родительских собраний.

Темы родительских собраний в школе в 5 классе

У таких детей может быть высокий интеллект, но нередко возникают проблемы в обучении и в общении с окружающими. Гиперактивные дети сами страдают от своего характера, поэтому им нужна постоянная психологическая поддержка и, конечно, в первую очередь со стороны родителей. Необходимо помнить, что такой ребенок будет делать только то, что вызывает у него интерес, и только до тех пор, пока ему не надоест. Поэтому нужно во время переключать ребенка с одного вида деятельности на другой. Правила работы с гиперактивным ребенком: - работайте с ребенком в начале дня - оставайтесь хладнокровными - делайте перерывы в работе игры — разрядки, физкультминутки - не придирайтесь, снизьте требования к аккуратности - чаще садитесь рядом с ребенком - договаривайтесь заранее о нужных делах - четко и понятно инструктируйте ребенка - чаще поощряйте, хвалите ребенка и очень осторожно наказывайте - давайте ребенку право выбора. Ход собрания Собрание проходит в классе, в котором учатся дети. Кабинет празднично оформлен его можно украсить рисунками пятиклассников.

На школьной доске — фотографии выпускников, которые учились у данного классного руководителя добрые пожелания пятиклассникам и их родителям. Уместно использовать хорошую музыку, связанную с темой торжественного собрания. На школьной доске можно поместить плакат, который станет эпиграфом первой встречи родителей и классного руководителя. Люди вместе могут совершить то, чего не в силах сделать в одиночку: единение умов и рук, сосредоточение сил может стать всемогущим. Уэбстер Лучше зажечь свечу, чем всю жизнь проклинать темноту. Вступительное слово классного руководителя Окончена начальная школа, ваши дети повзрослели, у них начинается новая, интересная взрослая жизнь.

Какой она будет — во многом зависит не только от школы, но и от пап и мам. Очень хочется, чтобы новая жизнь ваших детей не отдалила вас друг от друга, а наоборот сблизила, сделала вас хорошими друзьями. Много будет трудностей у ваших детей, но не меньше будет радостей и побед! Очень хочется, чтобы вы бережно относились к большим огорчениям и маленьким радостям ваших детей, знали о них и помогали детям переживать трудные минуты их жизни. В который раз все мы вместе будем учиться преодолевать трудности, учиться падать. Набивая как можно меньше шишек, учиться радоваться успехам своих собственных детей и победам их сверстников.

Мы, педагоги, открыты для общения, наши школьные специалисты дадут вам квалифицированную консультацию, вы всегда получите в школу исчерпывающий ответ на самый, казалось бы, неразрешимый вопрос. В первую очередь, для вас всегда открыты двери кабинета директора, его заместителей, всех людей, которым поручено помогать семье в воспитании детей. Самопредставление классного руководителя Рассказ о себе, о выборе профессии педагога. Рассказ о выпускниках своих учеников, о планах на будущее в работе с новым классом. Очень интересно проходит на родительском собрании — встрече представление семей. Это своего рода визитная карточка каждой семьи.

Желательно записать такие визитные карточки на магнитофон. Классному руководителю будет важно проанализировать мини — рассказы о семье. Эта работа позволит сразу определить особенности семей, степень их открытости, систему семейных ценностей и взаимоотношений. Визитная карточка —представление проходит по следующему плану: Фамилия, имя, отчество родителей. Возраст родителей, день рождения семьи. Интересы семьи, увлечения.

Традиции и обычаи семьи. Девиз семьи. Один из главных аспектов воспитательной работы классного руководителя — это работа с родителями.

У тебя есть некоторые соображения по этому поводу? Готов ли ты начать? Это серьезный вызов.

Но я уверен. Что ты готов к нему. Слова разочарования:Зная тебя и твои способности. Я думаю. Ты смог бы сделать это гораздо лучше. Эта идея никогда не сможет быть реализована.

Это для тебя слишком трудно, поэтому я сам это сделаю. Доверяйте ребенку. Чаще хвалите его, но так, чтобы он знал, за что. Демонстрируйте образцы уверенного поведения, будьте во всем примером ребенку.

У этого ребенка бушуют довольно сильные, но скрытые страсти.

Он может стать или настоящим болельщиком, или ярой фанаткой, но всегда при этом будет демонстрировать известную вредность характера и боевитость духа. В жизни такие дети не будут бояться никаких испытаний. Это пытливые и непростые создания, которые очень рано зададут вам все самые неудобные вопросы, избегать ответов на которые не стоит. Вообще, с ними нужно обращаться по-серьезному. Уже с раннего детства от них можно многое требовать, но они будут и многое получать, взрослея быстрее своих одноклассников.

Нередко здоровье у таких детей требует повышенного внимания, а поскольку чувство меры у них ослаблено, следите, чтобы они не нанесли себе какого-нибудь вреда. Слабости: им бывает сложно наладить нормальные отношения с окружающими из-за высокой категоричности, поэтому постарайтесь показать своим примером, что к другим можно и нужно относиться спокойнее. Важно: чтобы они добивались любого результата своим трудом. Не балуйте их незаслуженными подарками. В течение 2 часов перед закатом.

Этот ребенок нуждается в постоянной опоре и поддержке взрослых. Возможно, вам придется вместе учиться, сдавать экзамены, помогать во всех важных делах, пока они не повзрослеют. Это мастера личных отношений, но они любят обращаться за помощью по любому поводу. По-своему они популярны среди сверстников и умеют ловко использовать свое умение налаживать контакты. Поэтому ваша задача - воспитывать в них личную уверенность и ответственность за свои дела, хотя учеба их интересует гораздо меньше, чем сама школьная жизнь.

В отношениях с ними всегда поддерживайте равенство, подчинения такие дети не выносят. Слабости: они не любят напряжений и неприятной работы и часто могут симулировать нездоровье, только бы добиться вашего внимания. В воспитании надо быть с ними мягкими и в то же время достаточно строгими. Важно: как можно раньше объяснить им принципы справедливости и вообще правила взрослой жизни, поскольку они любят общаться не только со сверстниками. На закате или спустя 2 часа.

Такой малыш будет приятно удивлять вас своей ответственностью. Он любит работать, помогать по дому и хочет постоянно ощущать свою ценность для окружающих, иногда даже излишне переживая по этому поводу. Этим детям нужно носить приятную и удобную одежду, иметь свой комфортный чистый уголок, поскольку от физического удобства или неудобства у них зависят настроение, желание учиться, самооценка... Не возражайте, если дети захотят рано устроиться на работу - для них полезно. Как ни странно, играть и свободно проводить время они любят меньше своих сверстников, зато нередко умеют что- то делать своими руками.

Слабости: часто не идут дальше конкретных заданий и в учебе, и в других ситуациях, поэтому нуждаются в разнообразном чтении, общении и развитии фантазии. Важно: сохранять в их жизни нормальный баланс между учебой и отдыхом. Посередине между закатом и полуночью. У него немало талантов, но главный из них — умение из всего на свете устроить игру. Вы не сумеете сделать из него послушного ученика: он либо сильно увлекается предметом, либо совершенно равнодушен к нему, и с этим ничего не поделаешь.

Ребенок сам вам расскажет, в какие секции, кружки и группы он уже записался и сколько у него еще в перспективе. Ему все интересно, но нежелание доводить дело до конца придется преодолевать уже с вашей помощью. Обычно эти дети очень подвижны, спортивны, любимы сверстниками, и ранние романы уже с первого класса не должны вас удивлять. Это азартные веселые натуры с артистическими задатками. Просто поддержите их во всем, и вы сможете ими гордиться!

Слабости: нередко это яркие индивидуалисты, у которых нужно воспитывать уважение к коллективу и общим интересам. Важно: предоставлять им большую свободу в тех областях, где у них раскрываются таланты, - ведь они могут моментально становиться лидерами. За 2 часа до полуночи истинная астрономическая полночь - 00. У него может обнаружиться неукротимый инстинкт создавать нечто свое, причем основательное. С детства эти дети любят что-то строить или мечтать о собственной фирме, ресторане или целой компании.

Они очень привязаны к родителям, гордятся ими и во многом их копируют. Могут быть не по годам домовитыми и хозяйственными. С детства в этих дочке и сыне нужно закладывать хорошие семейные традиции, рассказывать о предках, воспитывать их на лучших примерах родной истории - все это они впитывают и потом воплощают в жизни.

Неформальное общение со своим ребенком после прошедшего школьного дня. Помогите ребенку выучить имена новых учителей. Не следует сразу ослаблять контроль за учебной деятельностью ребенка, если в период начальной школы он привык к вашему контролю. Приучайте его к самостоятельности постепенно.

Обязательное знакомство с его одноклассниками и возможность общения ребят после школы. Недопустимость физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей бабушек, дедушек, сверстников. Исключение таких мер наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания. Учет темперамента ребенка в период адаптации к школьному обучению. Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к классу, быстро теряют к нему интерес, если чувствуют со стороны взрослых и сверстников насилие, сарказм и жестокость. Предоставление ребенку самостоятельности в учебной работе и организация обоснованного контроля за его учебной деятельностью. Поощрение ребенка, и не только за учебные успехи.

Моральное стимулирование достижений ребенка. Основными помощниками родителей в сложных ситуациях являются терпение, внимание и понимание.

Родительское собрание накануне Нового года, 5 класс

ТЕМА: «Психологические и возрастные особенности подростка». ТЕМА: Итоговое собрание за год, 1. ТЕМА: «Помощь семьи в правильной профессиональной ориентации ребенка», 2. ТЕМА: «Анализ успешности учебной работы учащихся 9-х классов». ТЕМА: «Трудный ребенок. Какой он? ТЕМА: Собрание, посвященное экзаменам. ТЕМА: «Особенности физического воспитания в 11 классе».

Запланируйте вечернее платье или тематическую виртуальную встречу на Zoom или на любой другой платформе видеоконференцсвязи, которую использует ваша школа. Попробуйте одну из этих забавных тематических идей: пижамы, супергерои, забавная шляпа, школьные цвета, сумасшедшие волосы, персонаж Диснея или любимое животное! Составьте для учащихся праздничный плейлист с любимыми песнями учебного года. Проведите виртуальное шоу талантов с помощью Zoom или другого приложения для видеоконференцсвязи, где дети могут выступать перед классом. Используйте инструмент для голосования, чтобы проголосовать за победителей в таких категориях, как самое смешное выступление, лучший дуэт, лучший костюм, лучший музыкант и т. Используйте VoiceThread, чтобы создать сюжетную ленту с лучшими моментами года. Запишите подкаст с помощью такого приложения, как Anchor, и пригласите особых гостей учителей или других студентов. Соберите короткие аудио- или видеообращения от отдельных учеников, которые выражают благодарность другим в классе. Скомпилируйте сообщения в подкаст или видео и поделитесь ими со студентами и их семьями. Подумайте о том, чтобы назначить студентам нескольких сверстников, которым они будут кричать, чтобы все были включены. Случайным образом назначьте учеников «тайных приятелей» в классе и попросите их написать красивое анонимное письмо своему приятелю. Соберите письма по электронной почте или в Google Classroom и раздайте их получателям. Вы можете попросить учеников раскрыть личность своего тайного друга в последний день школы. Отправляйте студентов на охоту за мусором с помощью GooseChase Edu. Ознакомьтесь с ключевыми концепциями года и повеселитесь, проведя игровое шоу во время занятий в прямом эфире! Создавайте веселые игровые викторины для студентов с Kahoot! Проведите виртуальную ночь викторины для студентов и их семей. Вопросы могут включать в себя массу забавных вещей, но также затрагивать концепции, изученные в течение года. Дети любят показывать родителям то, что они знают. Отправляйте своим ученикам рукописные письма или открытки, подчеркивая их достижения и желая им всего наилучшего. Для класса 2021 г. Создайте страницу Ежегодника 2021 года в Instagram для своей школы и попросите учащихся отправить фотографии, которые будут включены в нее. Одноклассники, друзья и родственники могут добавлять поздравления в комментариях. Выделяйте пожилых людей в социальных сетях за их достижения спортсменов, ученых, особые интересы и достижения и используйте специальные хэштеги. Создайте специальную группу на Facebook, чтобы выделить выпускников. Создайте возможность для членов сообщества «усыновить старшего» и отправить послания с поздравлениями и поддержкой или посылками по уходу. Пусть семьи или выпускные классы скоординируют виртуальный выпускной вечер с помощью Zoom или Google Meet. Создавайте виртуальные фоны на школьную тему, которые могут использовать все учащиеся на мероприятии. Попросите «знаменитого» выпускника школы записать вдохновляющее видеообращение для выпускников. Создайте послание выпускного класса для всех и для всех. Напишите вдохновляющее утверждение, в котором количество слов соответствует количеству студентов в выпускном классе. Затем попросите каждого ученика снять короткое видео, на котором они говорят одно назначенное им слово. Альтернативный вариант — написать слово на плакате и поднять его перед камерой. Студенты не будут знать сообщения полностью, а будут знать только то слово, которое им присвоено. Соберите видео в одно видеообращение и поделитесь с выпускным классом. Используйте школьные шатры, чтобы передать послание поддержки или признательности старшим классам. Пожилые люди могут сотрудничать и вносить свой вклад в альбом для вырезок о времени, проведенном вместе, который школа может сохранить на время их 10-летнего воссоединения. Проведите виртуальные церемонии награждения. Даже если ваш выпускной происходит лично, важно помнить об этом увлекательном способе отметить достижения пожилых людей! Выделите пожилых людей с помощью витрины в задней двери: семьи могут выстроить машины на парковке, затем пожилые люди сядут на задние двери, пока другие проезжают мимо, чтобы пожелать всем удачи. Или … Организуйте автомобильный парад выпускников на школьной стоянке или в окрестностях. Семьи могут украсить свои машины именем студента, а выпускники даже могут носить свою кепку и мантию! Особая благодарность Вики Сэйлор, маме выпускника вуза, которая внесла много идей в эту статью. Готовьтесь к лету! Идеи для учителей, которыми они могут поделиться с семьями Школьный звонок может перестать звенеть, но лето — прекрасное время для всех видов возможностей обучения для детей. Reading Rockets собрал целый мешок занятий для учителей, чтобы помочь семьям подготовиться к лету и дать учащимся возможность развлечься и обогатить летний опыт. Идеи для активного летнего обучения Посетите новый летний веб-сайт Reading Rockets, Начни с книги. Вы найдете сокровищницу тематических детских книг, занятий для родителей и детей и других полезных ресурсов для летнего обучения. Предложите рекомендации для активного обучения. Узнайте в местном отделе парков и отдыха о лагерях и других мероприятиях. Узнайте, какие выставки, события или концерты проходят в вашем городе летом. Создайте каталог или календарь местных летних учебных развлечений, чтобы поделиться им со своими учениками и их семьями. Обязательно отметьте все связанные с этим расходы. Поощряйте родителей превращать чтение и письмо в повседневную деятельность. Некоторые идеи для передачи: 1 просмотр телевизора с выключенным звуком и включенными субтитрами, 2 чтение инструкций о том, как играть в новую игру, или 3 помощь с едой, составление списка покупок, поиск вещей в продуктовом магазине и зачитывая рецепт вслух маме или папе во время приготовления. Летние коллекционные карточки. Дети могут глубже погрузиться в летнее чтение, исследуя персонажей с помощью задания «Коллекционные карточки» из ReadWriteThink, которое дает учащимся возможность расширить свое понимание чтения, создавая новые сюжетные линии и персонажей. Изящный интерактивный инструмент Коллекционная карточка предоставляет дополнительную поддержку. Поощряйте письмо. Раздайте каждому из ваших учеников открытку с адресом и маркой, чтобы они могли написать вам о своих летних приключениях. Или переработайте школьные тетради и бумагу в летние журналы или альбомы для вырезок. Еще один способ привлечь молодых писателей — побудить ваших учеников потратить некоторое время на изучение и написание общественных историй — это не только развивает навыки исследования и письма, но и помогает детям развить более глубокое чувство места. Найдите больше хороших идей для летнего сочинения в статье «Начни с книги»: ведите дневник о природе, сочиняйте стихотворения, делитесь рецептами или ведите альбом с обзорами летних приключений. Детский блог! Создайте безопасное закрытое сообщество, чтобы ваши ученики могли вести блог в течение лета. Edublogs и Kidblog предлагают учителям и студентам бесплатное пространство для блогов и соответствующую безопасность. Бесплатные одноразовые учетные записи электронной почты доступны в Mailinator. Студенты могут создать там учетную запись, использовать адрес достаточно долго, чтобы установить блог и пароль, а затем отказаться от него. Будьте активным гражданином. Дети, участвующие в общественной деятельности, приобретают не только новые навыки, но и уверенность в себе и чувство собственного достоинства. Помогите им приступить к действию! Этот инструмент от Youth Service America может помочь вам определить идеи молодежных проектов. Volunteer Match предлагает базу данных с возможностью поиска волонтеров для детей. Здесь вы найдете другие замечательные идеи: 10 простых способов, которыми дети могут стать волонтерами в своих сообществах и что-то изменить, и 12 удивительных идей для волонтеров, чтобы вдохновить детей и подростков. CitizenKid — это коллекция книг, которые информируют детей о мире и вдохновляют их стать лучшими гражданами мира. Министерство образования США опубликовало «Помогите своему ребенку стать ответственным гражданином» с мероприятиями для детей начальной школы. Прочтите о своем мире. Newsela развивает научную грамотность и осведомленность о мировых событиях, предоставляя доступ к сотням свежих новостных статей вы можете фильтровать по оценкам. Другими хорошими источниками качественной документальной литературы являются Интернет «Время для детей» и многие детские журналы, предлагаемые Cricket Media, National Geographic и другими издательствами. Блогеры The Uncommon Corps являются активными поборниками научной литературы для детей и молодежи и предлагают множество идей по интеграции научной литературы в ваш рацион чтения. Чтобы узнать больше о книгах, которыми можно поделиться с родителями, ознакомьтесь с лауреатами премии Orbis Pictus Award — выдающейся научной литературы для детей, представленной Национальным советом учителей английского языка. Поделитесь этими листами с советами с родителями доступны на английском и испанском языках : Как извлечь максимальную пользу из времени чтения документальной литературы и Как читать документальную литературу. И не забудьте заглянуть в раздел «Документальная литература для детей». Активные тел. Активные умы. Американская библиотечная ассоциация предлагает ilovelibraries предложения по поддержанию формы и развлечениям, которые начинаются в вашей местной библиотеке. Займитесь геокэшингом. Все любят охоту за мусором! Окунитесь в последнее повальное увлечение геокэшингом, когда семьи ищут скрытые «тайники» или контейнеры, используя портативные инструменты GPS или приложение GPS на вашем смартфоне. Попробуйте вариант геокешинга, который называется «кэширование земли», где вы будете искать и узнавать об уникальных геологических особенностях. Дополнительные сведения о геокешинге и ссылки на веб-сайты, посвященные геокешингу, можно найти в этой статье на веб-сайте школьной семьи «Геокешинг 101: семейные развлечения для всех в любое время года». Или присоединитесь к одной молодой семье в их приключении по геокешингу: «Руководство для начинающих по геокешингу с детьми». Наблюдайте за ростом сада и развивайте навыки исследования, чтения и письма с этим летним проектом ReadWriteThink. Детям рекомендуется писать вопросы и наблюдения в дневник летнего сада. Или посетите веб-сайт Детского садоводства, чтобы найти множество замечательных идей и ресурсов для семейного и школьного садоводства. Вы также можете просмотреть практические занятия на нашем летнем сайте «Начни с книги» в разделе «Природа: наш зеленый мир». Создавайте крутые вещи. Найдите множество практических занятий в разделе «Начни с книги». Просто выберите одну из 24 тем искусство, музыка, динозавры, жуки, детективы, полет, спорт, звезды, планеты и ночное небо … и многое другое и начните исследовать. Помогите родителям подготовиться к осени. Поработайте с учителями уровня выше, чтобы составить краткий список того, что их новым ученикам следует ожидать, когда они вернутся в школу. Например, если учащиеся третьего класса будут изучать древние культуры, предложите родителям посмотреть образовательные телепередачи, фильмы или местные музеи, которые могут предоставить ценную справочную информацию по этой теме. Идеи для летнего чтения Убедитесь, что детям есть что почитать летом — дайте детям книги. Зарегистрируйтесь на Первом книжном рынке и получите бесплатный доступ к отмеченным наградами новым книгам и к новым книгам и образовательным материалам со значительной скидкой или найдите другие национальные и местные программы и организации, которые могут помочь. Попросите местную публичную библиотеку записать детей на летнее чтение до окончания школы. Пригласите или попросите школьного библиотекаря согласовать визит детского библиотекаря в публичную библиотеку ближе к концу учебного года. Попросите их рассказать о летних мероприятиях, образовательных видео и аудиокнигах в библиотеке и распространить материалы летних программ чтения. Узнайте больше о публичной библиотеке вашей общины. Узнайте, входит ли ваша публичная библиотека в программу совместной летней библиотеки — массовую инициативу по предоставлению высококачественных программ летнего чтения для детей. Тема 2019 года — «Вселенная историй». Или ознакомьтесь с нашими девятью главными причинами, чтобы заново открыть для себя вашу публичную библиотеку. Сообщите родителям и детям о бесплатных программах поощрения чтения летом. В Scholastic вы можете принять участие в летнем испытании Read-a-Palooza — в течение 18 недель дети могут вводить свои летние минуты чтения онлайн, получая цифровые награды по мере выполнения еженедельных заданий по чтению; и получить доступ к выдержкам из книг, видео и другому летнему эксклюзивному контенту. Посетите свою местную библиотеку, чтобы узнать о других бесплатных летних программах чтения для детей с мероприятиями и поощрениями для всех возрастов. В большинстве библиотек также есть рассказы и другие мероприятия, посвященные чтению. Помогите детям развить математические и естественные науки за лето. Поделитесь нашей серией «Грамотность в науках» с семьями. Каждый одностраничный советник на английском и испанском предлагает простые практические занятия, а также художественную и документальную литературу, чтобы продлить обучение. В этом разделе вы также найдете ссылки на большие научные сайты для детей, блоги о детских научных книгах и ссылки на научные программы и мероприятия PBS KIDS. Посоветуйте родителям открыть этим летом соседский книжный клуб вместе с другими семьями. Это отличный способ провести лето в социальной и сдержанной атмосфере. Более теплая погода может вдохновить и на некоторые не самые обычные места для встреч: палатку или одеяло для пикника на заднем дворе. Если книжный клуб завоевывает популярность, это будет продолжаться в течение всего учебного года. Поделитесь этими советами по созданию книжного клуба для детей от Scholastic. Блогер по специальному образованию Джун Берманн делится идеями и подборками названий для создания собственного «доступного» книжного клуба матери и дочери с использованием альтернативных печатных материалов. Слушание тоже учится! Предложите родителям организовать летнюю программу прослушивания. Слушание — это увлекательный способ обучения, и многие дети любят слушать книги, музыку, театральные постановки, комедийные номера и другие произведения. Укажите на фоновые звуки, например на то, как бодрая мелодия на звуковой дорожке добавляет веселья и юмора в приключенческую сказку. Умение слушать особенно полезно для детей с ограниченными возможностями обучения. Если ваши дети любят аудиокниги, ознакомьтесь с нашими любимыми аудиокнигами и найдите еще больше рекомендаций в Поиске книг. Интернет-мероприятия для семей Поделитесь примерами хороших интерактивных образовательных веб-сайтов , которые родители и маленькие дети могут изучать вместе. Вот некоторые из наших фаворитов: National Geographic Kids: видео о природе, занятия, игры, рассказы и многое другое Discovery Kids: видео, игры и занятия по исследованию динозавров, акул, космоса, домашних животных, истории и многого другого iCivics: Образовательные онлайн-игры и планы уроков для продвижения гражданского образования и поощрения студентов к тому, чтобы они становились активными гражданами. Детский клуб НАСА: место, где можно поиграть в игры и узнать о НАСА посредством интерактивных исследований Project Noah: исследуйте и документируйте дикую природу — будьте ученым-гражданином! BrainPOP: игры, викторины, видео на темы естественных наук, социальных наук, английского языка, математики, искусства и музыки и многое другое. Познакомьте своих учеников и их семьи с историями со всего мира. Расскажите им о Международной детской цифровой библиотеке, удивительной и постоянно растущей! Коллекции международных детских книг, доступных для чтения в Интернете на языках их оригинала. Big Universe — еще одна онлайн-библиотека художественной и научно-популярной литературы для детей от 0 до 12 лет. Сайт также предлагает взрослым и детям возможность создавать и публиковать свои собственные истории. Предлагайте аудиокниги в качестве альтернативы печати, специально для детей с ограниченными возможностями обучения, которым трудно читать. Нашу статью «Слушай и учись с аудиокнигами» на английском и испанском языках. Теперь вы можете загружать истории на iPod и другие мобильные устройства, идеально подходящие для поездок на автомобиле или жаркого ленивого дня. Tales2Go предлагает высококачественные детские книги через службу мобильной потоковой передачи. AudibleKids имеет обширную коллекцию загружаемых книг, и некоторые из них бесплатны благодаря партнерству с RIF. Просмотрите наш список любимых аудиокниг и найдите еще больше названий в Book Finder. Для учащихся с нарушениями зрения или обучаемости: расскажите родителям о Learning Ally ранее называвшемся «Запись для слепых и страдающих дислексией» , который предоставляет детям бесплатные аудиокниги для прослушивания летом. Найдите много других идей и ресурсов для доступной печати в блоге Aiming for Access. Распечатайте и поделитесь с родителями Раздайте родителям контрольный список , который дает советы, как найти отличную летнюю программу. Этот, разработанный Национальной ассоциацией летнего обучения, является хорошим базовым ресурсом. Накопить базовые знания. Разместите статью о летнем обучении в своей школе или в информационном бюллетене PTA. Используйте книги как трамплин для общения, творчества и приобретения новых базовых знаний. Эти тематические наборы объединяют художественные и научно-популярные книги с простыми практическими занятиями, которые дети и родители могут выполнять вместе. Дайте родителям инструмент, который поможет им пропагандировать здоровое и сбалансированное использование средств массовой информации дома в летние месяцы. Common Sense Media предлагает советы по созданию реалистичного расписания, соответствующих возрасту руководящих принципов в отношении телевизионного времени, первых веб-сайтов для маленьких детей, работы со средствами массовой информации с насилием и управления использованием мобильных телефонов детьми. Помогите родителям создать дом, благоприятный для обучения грамоте, на лето и круглый год с помощью наших листовок для читателей на английском и испанском языках. Загляните в раздел «Летнее чтение», чтобы узнать больше, включая списки книг, мероприятия, советы и многое другое, чтобы дети читали и учились летом и в течение всего года. Предложите родителям напоминания о прочтении с этими памятками от Reading Rockets, доступными на 11 языках. Посоветуйте хорошие летние чтения, которые соответствуют интересам ваших учеников. Вы можете начать с наших Книжных списков для летнего чтения с предложениями для детей от 0 до 9 лет. Распечатайте и поделитесь с детьми Поощряйте простые, веселые предметы, поддерживающие привычку читать. Компания Reading Rockets разработала дверную вешалку «Внимание! Читающая ракета на орбите» на английском и испанском языках.

Возраст родителей, день рождения семьи. Интересы, увлечения семьи. Традиции и обычаи семьи. Девиз семьи. Этот материал можно будет успешно использовать в работе с учащимися. После представления и установления теплой атмосферы учитель приглашает родителей на экскурсию по школе. В обязательном порядке необходимо познакомить родителей с местом расположения школьной столовой, рассказать о том, каким образом в ней будет организовано питание детей в новом учебном году. В конце собрания проводится анкетирование родителей по его теме. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям —моим родителям см. Подведение итогов В конце собрания родители пишут вопросы, на которые они не получили ответа.

Тематика родительских собраний в классе. Темы родительских собраний в 6 классе. Этапы родительского собрания в начальной школе. Итоги родительского собрания в школе. Тематика родительских собраний в 6 классе для классного руководителя. Адаптация в 5 классе родительское собрание. Презентация для родительского собрания в 5 классе. Трудности адаптации в 5 классе родительское собрание. Тезис адаптации 5 классов. Адаптация 5 классников родительское собрание. Родительское собрание в 5 классе адаптация пятиклассников в школе. Адаптация 5 классников к средней школе. Тематики школьных родительских собраний в 5 классе. Цель родительского собрания. Темы и цель родительских собраний. Разработка родительского собрания. Темы общешкольных родительских собраний. Тематика родительских собраний в 6 классе. Тема родительского собрания в 5 классе 2 четверть. Родительское собрание в пятом классе. Тема родительского. Тема первого родительского собрания. Тематика родительских собраний в 1 классе. Незавершенные предложения методика. Метод незаконченных предложений. Методика неоконченные предложения. Тест незаконченные предложения. План собрания в 5 классе. Выступление на родительском собрании школы тема и форма. Собрание на тему список тем. Темы родительских собраний 2. Темы классных собраний в начальных классах. Тема классных часов на родительских собраний. Темы классных собраний в 7 классе. Тематика родительских собраний в 9 классе. Тематика родительских собраний в 10 классе. Темы родительских собраний в 11 классе. Тема родительского собрания в сентябре. Тема родительского собрания 1 четверть. Темы родительских собраний 1 сентября. План родительского собрания 1 класс 1 четверть.

Родительское собрание. Тема: «Первый раз в 5 класс или возрастные особенности пятиклассника»

По возможности все участники процесса должны присутствовать на собрании. Первое родительское собрание может проходить в торжественной форме. Нелишним будет пригласить сюда самих учащихся, а также администрацию учебного учреждения. Можно украсить школьный кабинет. Это необходимо для того, чтобы создать атмосферу, располагающую ребят к обучению. Школа должна восприниматься как учениками, так и родителями как положительная часть жизни. На первом собрании также рекомендуется рассказать родителям о переходе на новые федеральные государственные образовательные стандарты ФГОС. Ребятам придется изучать основные предметы по новой программе. Мамы и папы должны быть готовы к возможным трудностям. Новым методикам и направлениям обучения может быть также посвящено отдельное родительское собрание. ФГОС 5 класс предполагает введение таких предметов, как физика, информатика, география, биология.

Тема собрания: трудности адаптации По окончании первого месяца обучения может быть запланировано следующее родительское собрание 5 класс. Адаптация — важный момент учебного процесса. Бывает так, что ребенок психологически не готов к новой учебной программе, незнакомым ребятам и преподавателям. В результате школьник, который ранее показывал хорошие результаты, начинает существенно отставать. Второе родительское собрание в 5 классе может проводиться в форме круглого стола. Цель — ознакомить мам и пап с возможными проблемами, которые могут возникать у ребят в начале обучения. Обязательно стоит пригласить на собрание школьного психолога. Специалист не только успокоит родителей, но и даст действенные практические советы, которые помогут семье пережить трудный период. Разбавить собрание поможет выставка детских рисунков и сочинений на тему «Мои первые дни в 5 классе». Предварительно учитель проводит работу с ребятами.

Таким образом удастся не только порадовать родителей, но и составить психологический портрет маленького школьника. Успеваемость пятиклассников Тема следующей встречи с мамами и папами - успеваемость детей. Разработки родительских собраний 5 класс обязательно должны затрагивать деятельность ребят в учебном учреждении. Речь идет в первую очередь об успеваемости.

Это дебаты, заочная экскурсия, встреча с психологом, лекция, беседа, конференции, дискуссии, тренинги, библиокафе, вечера с семьей, видеопрезентация и многие другие. Самое важное, продумать тему и соотнести форму ее проведения. План работы родительского комитета классного коллектива Скачать Организационные собрания. Проводите их в начале и в завершении учебного года, они должны стать обязательными. Организационные собрания помогут провести анализ деятельности класса, спланировать работу на определенный период. Последнее родительское собрание проведите вместе с детьми и покажите, чему научились дети за год, и представьте их достижения. Помните и цените время свое и родителей. Начинайте родительские собрания в вечернее время. И обязательно придерживайтесь тайминга. Также можете написать на доске повестку дня и сколько времени вы готовы уделить каждому вопросу. Главное в статье Скрыть 5-й класс. Адаптация и воспитательная работа Особое внимание уделите адаптации учащихся в школе. Попросите педагога-психолога поделиться рекомендациями, как помочь детям влиться в процесс обучения по-новому. Заранее подготовьте памятки с советами для родителей. Во второй четверти о реализации программы воспитания. Во втором полугодии, в апреле, проведите собрание с учителями-предметниками. Учителя поделятся образовательными результатами, а родители смогут задать свои вопросы. Примерный план родительского собрания в 5-м классе «Адаптация пятиклассников в школе» 1. Регистрация родителей законных представителей учащихся. Приветственное слово родительского комитета, классного руководителя. Лекция-беседа «Как помочь ребенку при переходе в основную школу»: — беседа педагога-психолога с родителями «Что особенного заметили родители в поведении и в выполнении домашнего задания у детей? Режим дня пятиклассника. Внеурочная деятельность. Разное: оформление социального паспорта, организация дополнительного образования в школе, план работы на учебный год.

Не запугивайте ребенка. Страх притупляет деятельность ребенка. Принимайте участие в жизни класса и школы. Подавляйте в себе искушение немедленно использовать любую ошибку ребенка для его критики. Выработайте памятку по выполнению домашнего задания. Если ребенок просит о помощи в подготовки домашнего задания, не отказывайте ему в помощи. Но не выполняйте за ребенка, просто оказывайте поддержку. Не говорите плохо о школе, не критикуйте учителей в присутствии ребенка, создавайте у него позитивное отношение к школе. Успех или неуспех влияет на мотивацию учения, поэтому особое внимание нужно уделить формированию правильного отношения детей к ошибкам, неудачам, промахам, неуспехам. Ведь это толчок к самосовершенствованию, к тому, чтобы стать лучше, сильнее, опытнее.

В конце своего выступления педагог предлагает памятки - рекомендации родителям пятиклассников «Чем можно помочь своему ребенку» 3. По третьему вопросу «Профилактика и безопасность в осеннее - зимний период, каникулярное время» Галина Михайловна обратила внимание родителей на соблюдение ПДД. Быть примером для своих детей и в соблюдении правил электробезопасности и пожарной безопасности. Интернет представляет собой огромное количество информации, причем далеко не всегда безопасной. Родители должны быть информированы не только о возможной опасности для ребенка, но и способах обеспечения его безопасности. Следует понимать, что подключаясь к Интернет, ваш ребенок встречается с целым рядом угроз, о которых он может даже и не подозревать. Объяснить ему это обязаны родители перед тем, как разрешить ему выход в Интернет. Рекомендаций, с помощью которых посещение Интернета может стать менее опасным для ваших детей: Посещайте Интернет вместе с детьми. Поощряйте ваших детей делиться с вами их успехами и неудачами в деле освоения Интернета. Объясните детям, что если в Интернет что-либо беспокоит их, то им следует не скрывать этого, а поделиться с вами своим беспокойством. Составьте список правил работы детей в Интернет и помните, что лучше твердое «нет», чем неуверенное «да». Родители высказали свое мнение по поводу посещения детьми сети. Многое обеспокоены тем, что нынешнее поколение детей не могут без телефонов, без Интернета. Галина Михайловна сказала, что дети чаще всего от любопытства могут зайти на сайты, обратила внимание на личные страницы учащихся 5 класса «В контакте». Порекомендовала просмотреть рубрики «Интересные страницы», «Группы», «Друзей». Решение собрания: Школьному педагогу- психологу продолжить наблюдение за процессом адаптации обучающихся и проводить индивидуальную работу с обучающимися и родителями. Организовать встречу родителей с педагогами, которые не смогли прийти на собрание. Родителям и классному руководителю способствовать организации свободного времени подростков через занятия в кружках, секциях, участие в общественной жизни класса. Родителям проводить беседы с детьми о соблюдении ПДД, ТБ, проводить беседы с детьми о правилах поведения в общественных местах.

Похожие презентации

  • Примерная тематика родительских собраний
  • Тем родительских собраний в 5 классе
  • Тематика родительских собраний в 5 классе (стр. 1 )
  • Родительское собрание. 5 класс - презентация онлайн
  • Родительское собрание в 5-б классе

Родительские собрания

это отличный повод подвести итоги учебного года и рассказать о достижениях и проблемах, которые возникли у учеников. Разработка родительского собрания накануне Нового года «В ожидании чуда» Цели: подвести итоги достижений учащихся за первое полугодие; формировать отношения сопереживания в коллективе. 5 класс Родительское собрание Тема: «Что должны знать родители, когда их ребенок идет в 5 класс».

Родительские собрания темы 5 класс: Памятка «Тематика родительских собраний для 5 класса»

Родительские собрания (январь, февраль, март): 1 классы Телевизор и компьютер в жизни семьи и первоклассника Пути формирования сознательного интереса к обучению у обучающихся 1 класса 2 классы Учебные способности ребенка. Родительское собрание. Наш 5 класс. Родительские собрания Тема: «Жизнь прекрасна или несколько слов о подростковом суициде» Цель: информирование родителей о причинах подросткового суицида.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий