Новости террано ниссан отзывы

Фото: Nissan Terrano, источник: Nissan Новый Nissan Terrano будет стоить под 2 млн рублей за счёт ряда изменений. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Nissan Terrano, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв о новом Ниссан Террано 2.0 (143 л.с.) автомат и полный привод 2021 года. Ниссан Террано один из немногих авто, способных конкурировать с Рено Дастер.

Nissan Terrano попрощался с Россией

Обзор Ниссан Террано, отзывы владельцев, все минусы и плюсы. Как и любой автомобиль, Nissan Terrano обладает своими минусами и недостатками, в это статье мы постараемся поделиться с вами этими данными. Первое время Nissan Terrano выпускали лишь в трехдверном варианте, а 5-дверные машины появились в 1989 году. Отзывы владельцев Nissan Terrano III помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Nissan Terrano, который представляет собой перелицованный Renault Duster первого поколения, производили на московском заводе «Рено Россия». Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Террано с фотографиями, недостатки и все минусы!

Форум по Nissan Terrano III

Нередко имеют место протекания антифриза и масла. При всем этом мотор имеет возможность работать на протяжении пробега в полмиллиона километров. Все моторы, используемые на этом автомобиле, представляют с тобой бензиновые атмосферники, несложные по конструкции. В 2016 году его заменил 1.

У него отсутствуют гидравлические компенсаторы, поэтому возникает необходимость в регулировке тепловых зазоров. В числе плюсов можно отметить увеличенную долговечность привода ГРМ. Мотор имеет большую экономичность в плане потребления топлива, но охотнее потребляет масло, особенно с возрастом.

Рабочий ресурс оценивается в 300 тысяч километров.

Но случай Terrano и Duster иной. У других соплатформенников есть пусть и не глобальные, но технические отличия, которые позволяют между ними выбирать, Terrano же полностью, один в один скопирован с Duster. Отличия только в переднем бампере, передних фарах, задних фонарях, да других воздуховодах и руле в салоне. Причем, мы бы не сказали, что все это у Nissan лучше. Renault выглядит более гармонично, да и рулевое колесо после последнего обновления у него интереснее хотя согласимся, что это вкусовщина.

Все еще не верите, что Terrano это просто развод на деньги? Рассказываем подробнее. Цена Это самый главный пункт, с которым невозможно спорить. Берем прайс-листы обоих автомобилей на момент написания статьи и сравниваем. Terrano в максимальной комплектации с 2 литровым мотором и АКПП стоит 1 229 000 рублей. Duster в максималке с такими же мотором и трансмиссией — 1 152 900 рублей.

Начинаем скрупулезно сравнивать оснащение и находим лишь два отличия. Во-первых, у Nissan система ESP уже включена в комплектацию, а у Duster ее нужно докупить за 16 000 рублей. Во-вторых, у Duster есть фирменная программируемая система автозапуска, а у Terrano ее нет. Чтобы уровнять шансы, докупаем ESP — машины выходят идентичными по оснащению не считая автозапуска у Renault , но при этом Terrano дороже примерно на 50 000 рублей. И это при том, что как раз в момент написания статьи у Nissan проходит акция, и цены дополнительно снижены, без акции разница еще больше. Но это мы взяли топовые комплектации.

А если выбрать варианты попроще? Возьмем машины с мотором 1,6, полным приводом и механикой в средних комплектациях — у Duster это Drive, а у Terrano — Elegance. Комплектации снова идентичные, разве что у Terrano опять ESP идет с завода, у Duster нужно докупать за 16 000 рублей. Но даже если докупить, Renault будет стоить 1 023 000 рублей, а Nissan — 1 049 000 рублей, при том, что у Duster будет заводской автозапуск и более функциональная магнитола.

На номерах двигателей могут отсутствовать специальные наклейки для защиты от коррозии. Дефект может привести к возникновению ржавчины и невозможности считывания номера в дальнейшем. Кроме того, узнать, попадает ли машина под отзыв, можно по списку VIN-номеров в документе на странице Росстандарта.

Пресс-служба Nissan. Как сообщает Wroom , сейчас в автосалонах по всей стране есть запас в несколько сотен таких машин. Возобновлять производство модели на других площадках не планируется.

Напомним, что вседорожник продавался с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 114 л.

Почему покупка Nissan Terrano это лишняя трата денег

Сродни и перемены в оснащении: Terrano обзавелся новой дастеровской передней панелью с тремя колодцами приборов, складной полкой багажника вместо прежней шторки, датчиком забортной температуры, автоматическим режимом водительского стеклоподъемника, плафоном освещения для задних пассажиров и — наконец-то — лючком бензобака, отпираемым не ключом, а рычажком из салона. Самые заметные новшества интерьера — дастеровская комбинация приборов увы, с такой же нечетной оцифровкой спидометра , другие «климатические» ручки и измененная конфигурация клавиш на консоли. Сиденья отличаются от Дастера иным распределением наполнителя и оригинальной обивкой А самое главное новшество — появившаяся по многочисленным требованиям дилеров топ-версия с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом»: ее отсутствие было главной несуразицей. Ведь у Дастера такая есть, а более дорогие Ниссаны покупатели чаще выбирали с автоматической трансмиссией: даже на исключенную нынче из прайс-листов переднеприводную двухпедальную машину приходилась без малого треть продаж. Вопреки опасениям новая полка багажника ведет себя образцово: стука нет на любых неровностях Как раз новую флагманскую модификацию привезли под Серпухов организаторы тест-драйва. Разумеется, откровений от машины ожидать трудно: как едет «автоматический» Renault Duster с полным приводом, хорошо известно еще с 2014 года. Геометрическая проходимость у обеих машин тоже практически идентична — лишь угол въезда Ниссана чуть меньше: 26,1 против 26,8 градуса. Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако любителям влетать в воду с хода пришлось поискать на каменистом дне потерянные номера Такой брод для Terrano — пара пустяков. Однако коллеги все-таки умудрились засадить одну из машин: по их рассказам, для преодоления грязевого «спецучастка» с хода не хватило какой-то пары метров, а попытки выползти из колеи враскачку успехом не увенчались — высокий момент при трогании лишь глубже «закапывал» колеса даже с заблокированной муфтой и отключенной системой стабилизации. По этой же причине пришлось разок спасовать и моему Terrano: диагональное вывешивание на крутом косогоре заставило покрышки беспомощно скрести грунт.

Забраться на подъем удалось лишь со второй попытки, взяв разгон. Благо энергоемкая дастеровская подвеска позволяет не особенно осторожничать.

Есть только одно но — некоторым из них к манящим радостям выходных мешают добраться не только пробки, приходится преодолеть ещё и внедорожный спецучасток, для чего необходим соответствующий автомобиль. Не бойтесь съезжать на Nissan Terrano с дороги. Но делайте это аккуратно Так, или примерно так, представляют себе маркетологи Nissan аудиторию тех, кто в качестве транспорта выберет Nissan Terrano, тех, кто уже откатал свой первый Renault Duster и вслед за пристройкой веранды и облагораживанием участка желает улучшить средство передвижения, но в привычном формате. Наверное, именно поэтому тест-драйв обновлённого Terrano проходил в загородно-дачном ключе с максимальным погружением в хлопоты потенциального владельца кроссовера. Кроме того, разноплановость дорог, на которых прошли испытания, дала максимальный спектр ощущения от машины по части её соответствия званию «внедорожник». Да-да, не смейтесь, Terrano не только успешно прошёл тест на глубокие колеи и перепаханные лесные просеки, но и как бескомпромиссный офф-роуд борец сразу же потерял передние номера в огромной луже, с которой начинался внедорожный участок.

При штурме водных преград ни один велосипед не пострадал Большинство изменений — на приборной панели и центральной консоли. Старое как мир правило скручивать передний номер перед глубокими бродами сегодня напрочь забыто не только популярными автомобильными блогерами, но даже некогда уважаемыми журналистами. Иначе как объяснить, что добрых полчаса отряд автоиспытателей от интернет- и бумажных ресурсов, задрав штаны и вооружившись деревянными палками, занимался выуживанием смятых номерных знаков из мутной лесной воды? И это вместо того, чтобы медитировать на свежем воздухе, прогуливаться по лесу или наслаждаться ловлей рыбы! А всего-то надо было въезжая в лес вынуть номер из рамки, как это привычно сделал наш экипаж. Кстати, потеря номеров — это не только иллюстрация к незнанию азов внедорожного дела, но ещё и демонстрация возможностей Nissan Terrano. Добавив стиля и комфорта внутри, машина по сути осталась столь же проходимой, как и её предшественник — дорестайлинговый Terrano, а также именитый двойник и великий «дачник» Renault Duster. Забегая вперёд, отмечу, что потеря номеров стала единственной неприятностью внедорожного участка.

Всё остальное осталось на своих местах. Большинство препятствий, с которыми встречается Terrano на пути к цели, можно проехать в автоматическом режиме трансмиссии.

Правда последние пробеги только по городу. Но меньше 10 л не опускался пока. Подвеска ожидаемо хороша, по грязи лезет хорошо. В общем, нормальная машина.

Но к 7 000 км полетел подвесной подшипник кардана, или, как гордо говорят в Ниссане, промежуточная опора карданного вала. Константин ездит Nissan Terrano 2. Пороги убивают. Выступающая форма арок задних крыльев — грязесборник. Одним словом, машина так себе. Она не стоит таких денег, за какие продают.

Террано хорош только тем, кто пересел на него после классики жигулей. Вот они в восторге. А восторгаться-то не чем. Особый разговор о регулировке водительского сиденья по высоте. Это же надо такую регулировку придумать. Умнее ничего не придумали?

Пожалели резину на коврик под водителем. Всесь песок с педалей сцепления, тормоза и акселератора падает прямо под коврик — это ужас. Под ковриком всегда песок. Магнитола очень слабая, и тут пожалели хорошую магнитолу поставить. Даже в городе не всегда хорошо ловит. Появляется треск, а на трассе, попав в небольшой овражек, иногда вообще ничего не ловит.

Стоит один треск. Лев Николаев, ездит Nissan Terrano 2. Видео отзыв Небольшие габариты и достаточно большой для кроссовера дорожный просвет.

Бытует так же мнение, что это сокращенный вариант латинской фразы Terra Nova, то есть "новая земля", но я не думаю, что оное соответствует истине - слишком уж пафосно звучит. В США такая модель называлась Pathfinder, дословно - "первопроходец", что очень даже логично, учитывая внедорожные подвиги автомобиля. Публике, в общем, понравилось.

Еще до выхода новой инкарнации этого SUV 2013 г. Бывалые "террановоды", конечно, подобным вмешательством в историю их любимой модели не довольны и даже просили производителя поменять название, но тщетно. Новый Terrano, за исключением пары-тройки визуальных штрихов, ничем не похож на своего "названного" предка. Как и Renault Duster, эта модель построена на бюджетной платформе В0. Технологический отличий здесь минимум: передние стойки McPherson комплектуются усиленными и более длинными, чем у Логана, рычагами. У переднеприводных версий сзади установлена скручивающаяся балка, у остальных — независимая конструкция, как у предыдущего поколения Ниссана X-Trail.

Крутящий момент передается на заднюю ось через электромагнитную муфту GKN, заимствованную от кроссовера Nissan Murano. Не впечатляет данный SUV и силовыми агрегатами. Двухлитровая бензиновая "четвёрка" F4R 143 л. Такой же мотор поставлялся на Megane , Laguna и прочие Renault. Четырёхступенчатый "автомат" — еще один ветеранский реликт. Агрегат собирался на базе коробки DP0, давным-давно разработанной французами совместно с альянсом PSA.

Оный принес владельцам немало проблем, и в 2009 году её переделали вместе с инженерами из ZF, назвав DP2. В таком виде тот ставится на переднеприводные автомобили, а модификация для полного привода получила индекс DP8. Отсюда и постоянные зависания "автомата".

Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев

Тут уж будут противотуманные фары, бортовой компьютер, боковые подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, третий подголовник сзади. Опций никаких не предусмотрено, даже литых дисков. Elegance Plus Третья комплектация может похвастаться 2-литровым агрегатом на автомате. Пожалуй, кроме кожаного руля, электростеклоподъемников по кругу, парктроника и литых дисков ничего нету. А стоит все это добро уже миллион. Tekna Ну и наконец топовая комплектация Ниссан Террано 2015. Тут покупатель получит тонировку стекол, кожаный салон, камер заднего вида, а так же навигацию. Ниссан Террано 2015: плюсы и минусы Теперь поговорим, почему стоит купить этот автомобиль, а почему не стоит. Честно сказать, плюсов тут практически не наблюдается… Двигатели. Как уже было сказано выше, несмотря на практически одновременную презентацию, на новый Террано устанавливаются двигатели от старого Дастера. Кроме того, в списке комплектаций не найти дизеля, а это львиная доля продаж.

Видимо, французы не захотели отдавать лакомый кусочек. Отсутствие полного привода на автомате. Тут не поспоришь, Дастер значительно выигрывает. Конечно, Террано может кичиться своей 6-ступенчатой механикой, да только вот расход, разгон и максимальная скорость говорят о том, что она просто бесполезна. Худшая динамика. Как уже сказано выше, максималная скорость не дотягивает до Дастера. Да, конечно, в топовой версии разгон до сотни у Террано занимает на секунду меньше, но кого это волнует, если эта цифра уже перевалила за 10?

Nissan Terrano — вид сзади Довольно грустно у Terrano обстоят дела и с персонификацией. Автомобиль предлагается только в фиксированных комплектациях, без возможности докупать опции. Тогда как у Duster очень обширный прайс-лист, машину можно конфигурировать под себя.

Пример все с тем же ESP, у Terrano он по умолчанию есть у всех машин с полным приводом — нужна она тебе, не нужна, все равно заплати, а в Duster за ESP можно просто не доплачивать — и это поможет дополнительно сэкономить. Единственный плюс Nissan — в Renault перестали продавать моноприводные «Дастеры» с мотором 1,6 в богатых комплектациях как нам кажется, чтобы не мешать продажам Kaptur , тогда как у Terrano такие комплектации есть, но это утешает слабо. Если уж и покупать кроссовер типа Duster или Terrano, то 4х4, с приводом на одну ось есть и более дешевые варианты автомобилей. Nissan Terrano и Renault Duster 3. Обслуживание Если вы думаете, что Terrano оказывается дороже Duster только в момент покупки, то серьезно заблуждаетесь — обслуживание Nissan тоже дороже. Как так, машины же точные копии друг друга? А вот так — японцы считают себя элитным брендом и поэтому считают, что могут драть со своих клиентов в три шкуры. Во-первых, выше цены на расходники те же самые расходники! Вот и получается, что даже легкое ТО с заметной масла и фильтра на Nissan получается на 1000-1500 дороже чем на Renault. Да просто так!

Во-вторых, наше любимое — разный интервал замены агрегатов. Например, двухлитровый мотор у обоих автомобилей ременный. И у него нужно менять ремень ГРМ. Renault предписывает это делать раз в 90 тысяч километров, а вот Nissan говорит, что раз в 60 тысяч километров замена ремня. Моторы одинаковые, ремни одинаковые, но в ребята в Nissan хотят дополнительно заработать на клиенте за более раннюю замену ремня, хотя он еще может ходить и ходить. На фото — самостоятельное ТО Ниссан Террано Да, если обслуживать машины самостоятельно, то разницы не будет — расходники одинаковые, запчасти одинаковые, но если рассчитывать на гарантию и ездить к дилеру, Terrano высосет больше денег. Техническая модернизация И, наконец, последний пункт. Не нужно думать, что Duster и Terrano это равноправные технические близнецы.

Ну а колдобины, воспетая в веках подвеска машины, проглатывает не замечая. Правда информирует об их существовании очень упругими толчками. Что касается пары двигатель-автомат, то эта связка нам хорошо знакома, собственно, по Дастеру. На Террано её настройки и характеристики ничем не отличаются. Настроение задаёт, конечно, четырехступенчатый «ветеран»-автомат, к длинным передачам которого придётся привыкать — динамики и скорострельных реакций от машины не ждите. Однако и сильно отставать ни от кого не придётся. Существенный нюанс — расход топлива. За день трассово-внедорожной езды Terrano показал 12,8 литра на 100 км. Зимой же в городских пробках можно увидеть значение и в 15 литров на сотню. По крайней мере, такие цифры нам когда-то выдавал двухлитровый Duster. Внедорожную вылазку машина ожидаемо преодолела без особых проблем. По проселочным и кривым во всех плоскостях дорогам на Terrano можно даже скорость не сбрасывать — амортизаторы с высокопрофильной резиной поглощают абсолютно всё. Правда в салоне пассажирам придётся держаться крепко — трясёт и подкидывает в Ниссане прилично. Измененные бампера никак не повлияли на геометрию и клиренс, который у кроссовера составляет 210 мм. Подводили вышеупомянутые пороги, которыми Террано то и дело цеплялся на сложных рельефах. Хода подвесок у Ниссана не то, чтобы выдающиеся, но заметно больше, чем у многих кроссоверов. Помимо защиты картера, на кроссовер можно заказать и защиту всего днища — опция «взрослых» внедорожников. Что же касается преодоления «грязевых ванн», то тут на Terrano необходима пара предварительных процедур, включающих блокирование мощной муфты и главное — отключение системы стабилизации. Дальше надежда только на тягу и сцепные свойства шин, не самых «зубастых», но и не чисто асфальтовых. Хотите ещё больше повысить внедорожные способности машины — первым делом меняйте штатную резину.

Обнаружил неприятный минус, но, как выяснилось, это норма для этих двигателей H4M — это расход масла. За 8 тысяч пробега масло ушло на половину щупа, пришлось долить 1 л. То есть расход около 80-90 мл на 1 000 км у меня вышел, если я правильно прикинул. В остальном обычная беспроблемная эксплуатация. Ни больше, ни меньше — едет и едет. Александр, отзыв о Ниссан Терано 1. МКПП и передний привод 2018 г Машина с двигателем 2. По грязи идет хорошо, а Нива идет лучше только по тому, что меньше ее жалеют… Шумка и базовая музыка на твердые 4 из 5. Какого-то повышенного загрязнения боков машины не заметил. Колеса качайте 2. Багажник нравиться, хватает. Каких-то откровенных недочетов или просчетов не выявил.

Nissan Terrano 2021-2022 отзывы владельцев

Денежный лимит в купе с примерной стоимостью продажи моего Логана составлял около 900 тысяч рублей. Сперва конечно планировала Дастер, так как он мне давно запал в душу. Но, буквально случайно увидев фотографии Террано, поняла — только его и ничего более. Агрессивный дизайн, угловатые формы, широченные бока..

Когда заказывала машину, вживую ее даже не видела. Цвет хотелось вишневый, но в итоге пробрела белый, так как особо выбирать не пришлось. Всего пришли три машины, одна из которых была на механической коробке и без полного привода, а вторая черная, что мне тоже никак не подходило.

Выбрала белую и нисколько не жалею, особенно на фоне предстоящего лета. Из дополнительных опций сразу же установила сигнализацию — 14 тысяч, коврики в салон и коврик в багажник — 6 тысяч, и хромированную "гребенку" на задний бампер — 3.

Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет проблема пассажиров, не моя и не кота. Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем. Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами. Салон простой, но функциональный и удобный.

Хороший поясничный подпор, боковая поддержка, кресла по жёсткости-мягкости самое то, не устаёшь и не прилипаешь к нему, в меру раздутые. Японцы при всей простоте попали прямо в точку, за это огромный плюс, ни в одной машине не сидел так правильно. Пластик в салоне не жёсткий и не мягкий, какой-то домашний, собакой царапается запросто, не бронебойный. Приборка простая, ничего лишнего, раздражает отсутствие всяких ориентиров в темноте, ни одна кнопка не подсвечивается, зеркала не обогреваются, наверное из-за комплектации. Ничего страшного, привык быстро, но сцуко иногда накатывает раздражение на эту простоту…. Внешность на любителя, но мне нравится, особенно с круглыми фарами и ноздрятым капотом, симпатично смотрится. Двери большие, удобные, зеркала огромные, стойки тонкие, обзорность как в аквариуме. Торсины впереди и сзади пружины, вот и вся подвеска, писать тут не о чем, всё до умиления просто и надёжно.

Двигатель 2. Топливная моновпрыск геморроя не было, сказать нечего. Генератор висит низковато для внедорожника, брод см50 пройдёт безболезненно, дальше уже надо подумать…Сапуны все выведены под капот. Трансмиссия тоже не поводила, работает и работает, передачи подобраны хорошо, единственный минус у пониженной, надо бы ещё было Японцам занизить. При установке бОльших колёс не хватает двига, в снегу захлёбывается и прыгает, слабоват двигатель. Читайте также: Hyundai Genesis Coupe — спорткар? Нет, спортивное купе Свет…. Пересаживаюсь в Джетту и чувствую себя слепым.

Сзади установлена рассеивающая фара на задний ход, в лесу удобно, не страшно об ёлку стукнуться, штатный плохо светит и всегда забросан грязью.

Из недостатков отмечу, что зеркала не очень удобно настраивать и шумно в салоне от 110кмч 5-10тыс в в любом детейлинге и вам зашумят это все. Не хватает омывайки на камеры. В остальном все хорошо, из минус чего то «крупного» не заметил 0.

Данный машин приобретался как замена Ниве, которая вынесла весь моцк сальниками и подшипниками, ещё раз повторюсь, к любому железу отношусь как к железке, не одухотворяю, не поклоняюсь, не молюсь, не мою, пылинки не слизываю, от вида царапин истерик и других эмоций не испытываю, вонючки и игрушки в салоне не живут, собак прыгает, лижет и царапает в салоне всё по желанию, кот сыплет волосы где хочет проблема пассажиров, не моя и не кота. Это лирика, в машине возится всё, что от неё требуется, лодки, удочки, подсачеки, сапоги, буры, ящики, санки, лыжи, хай-джек,обычная и бензопила, лопаты, топоры, всякие приспособы для внедора, рывковый и буксировочный тросы, инструмент, одежда, рюкзаки, палатка, некоторый запас пищи в консервах, вода, подушка, покрывала и ещё много чего. Всё варьируется от времени года. Например в данный момент присутствуют санки, сварка, арматура, фары и ещё что-то, машина экипирована под быструю ногу, вышел из подъезда, сел, поехал в магазин, по дороге передумал и уехал на пару дней на рыбалку в другую область — без проблем. Багажник вполне себе вместительный, при сложенных задних сиденьях умещаются крупногабаритные грузы, при желании вполне можно спать с вытянутыми ногами. Салон простой, но функциональный и удобный. Хороший поясничный подпор, боковая поддержка, кресла по жёсткости-мягкости самое то, не устаёшь и не прилипаешь к нему, в меру раздутые. Японцы при всей простоте попали прямо в точку, за это огромный плюс, ни в одной машине не сидел так правильно. Пластик в салоне не жёсткий и не мягкий, какой-то домашний, собакой царапается запросто, не бронебойный. Приборка простая, ничего лишнего, раздражает отсутствие всяких ориентиров в темноте, ни одна кнопка не подсвечивается, зеркала не обогреваются, наверное из-за комплектации. Ничего страшного, привык быстро, но сцуко иногда накатывает раздражение на эту простоту…. Внешность на любителя, но мне нравится, особенно с круглыми фарами и ноздрятым капотом, симпатично смотрится. Двери большие, удобные, зеркала огромные, стойки тонкие, обзорность как в аквариуме. Торсины впереди и сзади пружины, вот и вся подвеска, писать тут не о чем, всё до умиления просто и надёжно. Двигатель 2. Топливная моновпрыск геморроя не было, сказать нечего. Генератор висит низковато для внедорожника, брод см50 пройдёт безболезненно, дальше уже надо подумать…Сапуны все выведены под капот. Трансмиссия тоже не поводила, работает и работает, передачи подобраны хорошо, единственный минус у пониженной, надо бы ещё было Японцам занизить. При установке бОльших колёс не хватает двига, в снегу захлёбывается и прыгает, слабоват двигатель. Читайте также: Hyundai Genesis Coupe — спорткар? Нет, спортивное купе Свет…. Пересаживаюсь в Джетту и чувствую себя слепым. Сзади установлена рассеивающая фара на задний ход, в лесу удобно, не страшно об ёлку стукнуться, штатный плохо светит и всегда забросан грязью.

Слабые места кроссовера Ниссан Террано 3

  • Отзывы владельцев Nissan Terrano и опыт эксплуатации Ниссан Террано
  • Внешний вид Ниссан Террано 2015
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Минус один кроссовер: Nissan сокращает модельную линейку в России
  • Слабые места Nissan Terrano с 2013 года выпуска

5 копеек о Nissan Terrano

  • Ниссан Террано – конкурент ли Дастеру?
  • Отзывы владельцев Nissan Terrano (все достоинства и недостатки)
  • Пять или шесть ступеней?
  • Познаём обновлённый Nissan Terrano с оглядкой на Renault Duster — ДРАЙВ

Nissan Terrano II покупать или нет?

Узнайте про автомобиль Nissan Terrano: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, тест-драйвы, характеристики Ниссан Террано и конечно видео, фото новинок Nissan Terrano в каталоге авто сайта За рулем. Узнайте про автомобиль Nissan Terrano: эксплуатация, разные поколения, комплектации, обсуждения, комментарии, отзывы, тест-драйвы, характеристики Ниссан Террано и конечно видео, фото новинок Nissan Terrano в каталоге авто сайта За рулем. В сети встречаются многочисленные отзывы владельцев Ниссан Террано и мы решили собрать самые массовые жалобы в одной большой статье.

Автомобиль Nissan Terrano кроссовер — отзывы владельцев

Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Nissan. Nissan Terrano '2014–н.в. Более того, несмотря на компактные размеры, Terrano вполне позволяет организовать в салоне спальное место (хотя и не совсем полноценное): «Я часто езжу в другие города.

Забрала свой Террано!! Отзыв Nissan Terrano Elegance от Yulia (Страница 1 из 2)

Чтобы добавить отзыв, Вам необходимо авторизироваться. Я еще другой по надежности машины не встречал. Мотор 2,4 бензин немного слабоват для кузова, но ведь она предназначена для спокойной езды по бездорожью. А для большой семьи ее габариты можно сказать идеальные.

Ресурс моторов составляет более 300 и 400 тыс. Автоматическая коробка переключения передач выдержит длительный срок эксплуатации без поломок при замене масла через каждые 30 тыс.

Мотор Nissan Terrano В качестве недостатков следует отметить: слабую шумоизоляцию; отсутствие дизельного мотора в перечне модельного ряда. Трансформация багажного отделения В следующем перечне представлены параметры Nissan Terrano 2.

Дебют третьего поколения Nissan Terrano в нашей стране пришелся на 2014 год, когда был дан старт продаж новинки. В целом, кросс стал практически полным двойником французского Renault Duste r, который очень популярен среди российских автомобилистов.

В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. Также покупателям дана возможность выбора трансмиссии и системы ведущего привода. Цена на Nissan Terrano находится в пределах от 1,235 до 1,599 млн рублей. Несмотря на статус самого доступного кроссовера Nissan на российском рынке, репутация у Nissan Terrano не самая положительная, а потому наверняка судить о его функционале и характеристиках можно благодаря отзывам, которые в сети оставляют владельцы автомобиля. Сначала о достоинствах Если говорить о плюсах автомобиля, то одним из основных является неплохая проходимость «японца».

Этого производителю удалось добиться благодаря приличному дорожному просвету и установки системы полного привода.

Салон по шумности сравним с Логановским, думаю смена резины на более мягкую как то поправит ситуацию. Не понравились коврики в салоне — они почему то не имеют крепления и постоянно водительский норовит залезть под педали. К тому же на них написано "Ниссан Кашкай" — так и должно быть?

Менеджер пожал плечами и сказал что коврики универсальные и переживать не стоит. Огорчил обзор в боковые зеркала — он наверное похуже, чем в логане, ну хоть регулировка автоматическая, правда очень неудобная, хорошо что часто пользоваться не приходится, один раз настроила и порядок. Но приотпускать каждый раз при парковке параллельно бордюру с таким расположением блока управления уже не станешь. Отметила, что плоховаты уплотнители боковых стекол — при отпускании-поднятии капли со стекол не стираются.

В Логане отпустил и поднял — и стекло чистое. Боюсь что под такие неплотные резинки будет залетать песок о корябать стекло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий