Новости тинькофф дневник

Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал». Купить Коллекция для детей Junior в Tinkoff Shop. «Тинькофф» советует пользователям не удалять приложение и быть осторожными, а дельцы на Avito уже предлагают за небольшую плату установить софт.

Дневники трат. Как живет проектировщик информационных систем на Пхукете с зарплатой 5000 $

Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Скачайте сейчас Тинькофф Журнал на телефон или планшет Андроид бесплатно. Тинькофф Журнал (сокращено Т-Ж) это журнал не только о финансах. В рамках аналитического проекта Tinkoff Data «Тинькофф» провёл исследование трат школьников и их родителей в начале нового учебного года. Тинькофф Журнал – первое в России бренд-медиа от Тинькофф Банка.

«Тинькофф-журнал» приостановил деятельность из-за смерти издателя

Тинькофф-журнал запустил проект «О важном» Тинькофф Журнал (к Т–Ж), Бесплатное приложение самого большого в России журнала про деньги.
Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы Тинькофф Журнал – это самое популярное интернет-издание о деньгах и бизнесе в России.

Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы

Там же поужинали, они готовили утку на гриле. У соседа свой бизнес — кажется, установка какого-то медицинского оборудования в больницах. Думаю, зарабатывает он около 500 тысяч в месяц. Дети весь день играли с друзьями, поэтому вырубились рано, без чтения сказок. Оформил регулярное пожертвование в фонд «Подари добро» — символические 1000 Р в месяц. Давным-давно, когда у меня была идея открыть свой благотворительный фонд, я внимательно изучил всю информацию с сайта «Подари добро» — и мне показалось, что им можно верить. Покурил: у нас хороший немецкий стальной кальян, табак со вкусом дыни. Посмотрели кино, фильм «Батя» — не советую, занудно.

Но жене понравилось. День второй, вторник 09:00. Проснулся под радостные крики детей, игравших на первом этаже. Жена сделала мне массаж: двадцать минут разминала шею и спину. Написал для немецкого ИТ-журнала статью о сложностях ведения бизнеса из-за пандемии. Если кратко, коронавирус на нашу отрасль влияет только положительно. Многие ушли в онлайн — у нас стало больше заказов.

Задумался о своем благотворительном фонде, пока разбирал почту. Когда-то я уже изучал форумы, читал литературу. А когда дело дошло до регистрации своего НКО — я, честно сказать, сдрейфил. Это было давно, сейчас я по-другому смотрю на вещи, но тогда мне показалось, что в России это очень опасно. Кофе, мороженое, гречка с тертым яйцом. Послушал, как тренер по шахматам занимается с сыном в «Скайпе», сидел рядом, заодно учился и сам. Обсудили сицилианскую защиту, повторяли испанскую партию.

Одно занятие длится 45 минут, стоит 850 Р. У него два или три занятия в неделю. Погуляли всей семьей по поселку. Поговорил с руководителем отдела продаж, обсудили планы на апрель. Также поговорил со старшим эйчаром, составили новый регламент по повышению зарплаты. Заключили два договора. Проиграли тендер Сбербанка и «Бургер-кинга»: долго готовились к нему, но оказалось, что у нас слишком высокие ставки.

Сыграли с сыном две партии в шахматы. Он выиграл обе. Дочь мы пока шахматам не учим: ей всего четыре года, рано еще. Обсудили с женой переезд в Штаты. Заказчики зовут, там тепло, как следующий этап развития компании — вполне. Но это отдаленные планы. У меня есть несколько причин для эмиграции.

Во-первых, деньги. Заказчики там платят больше, притом что работу могут выполнять сотрудники в российском офисе. Во-вторых, климат. Сочи не рассматриваю, а если уж переезжать, то в развитую страну. В-третьих, хотим, чтобы дети получали лучшее образование. МГУ — это хорошо, но бывает и лучше. Заказали в «Перекрестке» продукты с доставкой: мясо, птица, сладости, вода.

Играю в «Доту», расслабляю мозг. Дети играют в «Майнкрафт». Жена делает уборку. Побывал на планерке наших проектных менеджеров. Они проводят ее каждый вторник. Двадцать сотрудников, удаленно, в «Дискорде». Составил договоры отчуждения для ООО для наших ребят.

Отбиваюсь от звонков банков. Получается, налоговая сливает наши номера телефонов: иначе откуда у сотни банков появился мой номер одновременно с тем, как я открыл ООО? Купил жене Макбук с процессором М1. Ее старый оставим для офиса, он давно нужен был нам для работы, чтобы собирать игровые билды под iOS. Убеждался в этом много раз. Возможно, вы подумаете, что я сошел с ума, но я даже заключал мысленные сделки с небесным финансовым менеджером. Например, говорил ему, что если небеса помогут мне заключить эту сделку на миллион рублей, то я на следующий же день куплю жене самый последний Айфон.

Сделка проходила — и я выполнял свои обещания.

В ВК аудитория немногочисленна — 8060 подписчиков, виральность постов как правило не превышает 5-10. Посты с анонсами блога набирают до 20 лайков, другие публикации — не более 70.

Группа в Facebook — более 21 тыс. Анонсы собирают в среднем до 30 лайков, а остальные посты котируются чуть выше — лайков уже до 200. Виральность анонсов постов в блоге в обеих группах ниже, чем у обычных записей почти не делятся в ВК, до 10 репостов в среднем на Facebook.

В группе в Twitter 375 фолловеров, Telegram-канал собрал 1228 участников. Для отслеживания новых постов можно дополнительно подписаться на рассылку портала — на главной странице блога или под каждой из статей. Содержательно Банки — все об отношениях компании и банка откроют ли вам счет, как будут проверять, расчет картой или наличными.

Законы — специфика налогообложения, оформления документов. Деньги — все, что касается вопроса дохода и затрат. Бухгалтерия — о документообороте и отчетности для разных систем налогообложения.

Документы — как оформить бумаги юридически грамотно. Переговоры — все о взаимодействии с партнерами и подчиненными. Управление — на какие рычаги воздействовать для повышения эффективности компании.

Люди — истории успеха. Интервью с представителями компаний. Многие темы перекликаются, и одна статья фигурирует в двух-трех рубриках одновременно.

Для дополнительного вовлечения аудитории иногда используется формат тестов. Материалы иллюстрированы примерами, а иногда и скриншотами переписок в соцсетях. К некоторым приложены наглядные видеоинструкции и сканы реальных документов.

Жизненная ситуация как иллюстрация к теме «Новые правила проверки компании. Почему банки блокируют счета? Максимально ненавязчивый натив, даже без активной ссылки.

Например И как же выглядит реклама услуг банка в рамках блога? Посмотрим… Одна из самых читаемых статей «Новые правила проверки компании» от 11 августа — набрала 53989 просмотров. Статья вышла почти через две недели после введения изменений в 115-ФЗ.

Наполнена содержательными примерами из разряда что делать можно и чего нельзя. Есть в статье и немного рекламы. Но ее сложно назвать таковой — скорее напоминание о том, что может предложить именно Модульбанк.

Так обычно выглядит реклама в статье. Она не кажется навязчивой, но проходит почти через все материалы блога «Например, в Модульбанке…», «У Модульбанк», «Модульбанк». В какой-то момент это начинает напрягать — на текст может приходиться до 4-х подобных вкраплений А вот другой пример.

Здесь полезная информация о продукте Модульбанка вынесена в отдельную колонку — больше похоже на сноску или важное дополнение к тексту Бывает и так. Зато честно Зато отлично отлажена система перелинковки материалов блога. Есть пошаговые схемы — как, например, открыть ИП за час.

Многочисленные сноски на полях выполняют и информационную списки, ссылки на законы, пояснения , и отчасти рекламную функцию с заходом «а у нас в Модульбанке». Заход по большей части оправдан, поскольку экспертами материалов наряду с представителями бизнеса зачастую выступают представители самого банка. В целом по содержанию — выбираются действительно интересные ракурсы подачи материалов.

За счет многочисленных примеров-иллюстраций информация воспринимается легко. На мой взгляд, «Дело» — один из достойных конкурентов «Т—Ж». По словам Людмилы Сарычевой, в Модульбанке «Дело» выполняет три задачи: создает репутацию, просвещает аудиторию и приводит клиентов.

Мы все в редакции получаем фиксированный гонорар за месяц вне зависимости от количества статей. Если посчитать всё целиком, собственное корпоративное издание обходится не меньше, чем в 500 000 рублей в месяц. И то, это очень скромное издание.

Можно и полтора миллиона потратить, и три, и пять. Зависит от целей и амбиций. Корпоративное издание — игра вдолгую.

Если вы точно не понимаете, что вам принесёт издание, лучше отложить эту идею, пока она не дозреет», — резюмирует Сарычева. Журнал «Профит» Ак Барс банка Ак Барс — это уже традиционный в понимании клиентов банк с сетью филиалов в разных городах. Головной офис банка в Казани — говоря точнее, это региональная кредитная организация с подразделениями в 5 других регионах страны.

Назвать крупным в сравнении с игроками федерального масштаба банк нельзя, поэтому добавленная ценность выражена экспериментами со стороны организации: вкладчиков и кредиторов привлекают выгодой, живым общением, открытостью клиенту. Надо полагать, блог «Профит» создали именно с этой целью. Но, похоже, что-то пошло не так.

Технически Сайт организации с блогом не связан — ссылки на «Профит» на ресурсе нет. Регулярность выхода постов — раз в 1-2 недели, они не сопровождены ни датами публикации, ни количеством просмотров. Предположить частоту и количество просмотров можно, ориентируясь на анонсирующие посты блога записи в группе ВК, они набирают до 16 тысяч просмотров.

Реакция подписчиков скупая: из 18468 пользователей ВК шерами новые статьи блога одаривают не более 7 подписчиков, лайками — 10-20 человек. Другие посты группы лайкают в среднем до 50 раз, они набирают до 10-15 репостов. В Facebook подписчиков у страницы в 8 раз меньше и делятся новыми записями еще менее активно — 10-15 лайков и в среднем 5 шеров на пост.

Что касается анонсов постов блога, зачастую их встречают единичными лайками. Каждая статья в блоге сопровождается формой подписки на рассылку и иконками соцсетей: ВК, Facebook и Twitter. Удобно: прочитал, понравилось, поделился, подписался на обновления о выходе постов.

Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний. Рубрикатор состоит из трех частей: «Клиенты», «Государство», «Конкуренты», есть один тест. Исходя из содержимого постов блога, упор на «настройки» для малого бизнеса льготы, налоговый режим и пр.

Материалы снабжены комментариями экспертов в редких случаях представителей самого банка , расчетами, пошаговыми схемами, сканами реальных бухгалтерских отчетностей и скриншотами окон полезных программ, активными ссылками на законы и полезные сервисы. Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса.

Авторизуйтесь в дневнике, перейдите в раздел "Подключение" На странице подключения выберите раздел "API токен Тинькофф" и вставьте скопированный ранее токен. Нажмите на кнопку "Добавить". После успешного подключения токена, в верхнем меню появится раздел "Тинькофф" и начнется загрузка истории ваших сделок из Тинькофф Инвестиции. Вход в дневник Мы предоставляем несколько вариантов для доступа к Дневнику трейдера. Вы можете войти через электронную почту или аккаунт Discord. Мы учтем все ваши предпочтения и обеспечим удобный способ входа для вас.

Или войдите с помощью Google, Mail, Яндекс. Готово, торговый счет подключен к дневнику!

Мы хотим это изменить — показать, что поддерживать фонды — самый простой и надежный способ помогать нуждающимся», — сообщили в «Тинькофф Журнал». До конца текущего года «Тинькофф Журнал» с помощью проекта затронет три важные темы: помощь людям с ментальной и физической инвалидностью, поддержка бездомных и экология. Помочь фондам, которые участвуют в проекте, можно будет через приложение «Тинькофф». Например, в сервисе «Кэшбэк во благо» можно настроить регулярную отправку кешбэка.

Медиапроекты Тинькофф

Однако назначены гистологические экспертизы и патологоанатомическое вскрытие. Причину смерти можно будет установить после проведения этих процедур», - цитирует «Интерфакс» источник, знакомый с ситуацией. Ранее информация о смерти Александра Рая появилась на странице журнала в «Фейсбук». Это человек, который пять лет назад создал Т—Ж и превратил его из маленького блога банка в то, что вы читаете сейчас. Это был талантливый руководитель, и сегодня мы больше не можем найти слов», - говорится в официальном сообщении.

Держатели получают бонусные баллы за все покупки по карте и могут компенсировать ими авиабилеты. При этом клиент может выбрать билет любой авиакомпании на любом сайте, он не ограничен по датам и направлениям. Держатели Tinkoff ALL Airlines компенсируют полную стоимость, им не нужно доплачивать за топливный сбор. Если клиент является одновременно держателем кредитной карты Тинькофф ALL Airlines и участником бонусной программы авиакомпании, он получает двойное накопление бонусов — и по кредитной карте, и по программе лояльности. При оформлении Тинькофф ALL Airlines клиент получает страховку для путешествий по всему миру бесплатно, а также 1 000 бонусных баллов в подарок.

Формат занятости — удаленный. Оплата идет раз в месяц по договору-оферте. Выплачивать гонорар могут только резидентам РФ на карту российского банка. В качестве тестового задания необходимо подготовить статью для Тинькофф Журнала.

Я пришел в приложение проверить баланс, снять деньги с накопительного счета на карту, я могу делать это перед кассой магазина. На телефоне и так короткие сеансы работы с приложением, и даже в этот короткий момент туда влезают истории: почитайт, где купить лучшее эко-френдли кунжутное или гречичное масло. У меня вообще никогда нет цели что-то почитать в приложении Тинькофф. Для почитать у меня есть Books, Reeder, Pocket и Tweetbot. Почитать в приложении банка это как чайник, читающий вслух ленту фейсбука. А что, удобно: и кофе пьешь, и новости слушаешь. Их никак невозможно скрыть, для этого нет даже настройки. Отключить их через саппорт как рекламу тоже нельзя, у саппорта нет нужной кнопки.

Тинькофф Журнал: зачем банку Tinkoff нужен блог

Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности».

При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные.

Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных.

Требования к размещению материала: уникальность контента, отсутствие рекламы и дезинформации, хорошо оформленные тексты без ошибок, допускается цитирование с указанием автора и ссылкой. Статьи после редактирования и публикации принадлежат журналу. Лучшие тексты попадают на главную страницу журнала.

Основные рубрики: инвестиции, бизнес, разборы законов, дневники трат, калькуляторы, путешествия, медицина и здоровье, недвижимость, благотворительность. Среднее количество публикуемых статей в неделю — 150.

На сайте также имеются сервисы для расчетов, закладок, рассылок. Есть учебник по финансированию и инвестициям и подобным вопросам. А также «Сравнятор» цен и возможностей различных курсов, финансовых продуктов и пр. На сайте имеется и собственное сообщество, в котором можно общаться и задавать вопросы, др.

Предложения на сайте, например, по курсам, можно анализировать, выбирать и сравнивать по разным критериям с рассрочкой, для новичков, бесплатные и пр. Есть рейтинг и отзывы на каждое предложение. Они позволяют сформировать собственное мнение о возможностях и эффективности предоставляемых услуг, информации, обучении и пр.

Тут же соседствуют — как правильно сварить кофе, избавиться от депрессии, развить в себе сверхспособности. Все в лучших традициях глянца.

Материалы сопровождаются наглядными расчетами бюджета, ссылками на полезные ресурсы и программы, календарями прививок, например. Каждую тему авторы блога стараются дать в формате прикладной инструкции — «бери и делай». Продукты банка при упоминании подчеркиваются активными ссылками. Бывают вариации. Например Ссылка на онлайн-калькулятор банка в статье «Как накопить первоначальный взнос на ипотеку» В другой статье «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов» как один из вариантов упоминается кредитная карта.

Материал про «10 способов получить деньги быстро, законно и без процентов». Кредитная карта банка: и иллюстрация, и визуальная реклама Но встречаются примеры совсем уж откровенной рекламы продуктов банка. В принципе, почему нет — хозяин барин. И даже интересно, какая конверсия с подобных посылов. Один из пунктов в «Что купить вместо айфона?

Исполнение — очень достойное. Видно, что в целом у блога есть самость и концепция — он не просто в какой-то момент «отпочковался» от банка, а живет самостоятельной жизнью, наращивая аудиторию лояльных клиентов организации. В пресс-службе банка отмечают, что активная работа по развитию блога сейчас не ведется. Технически На блог можно попасть с главной страницы банка. Оттуда же можно перейти в группы в соцсетях, ознакомиться с превью 10 наиболее интересных по мнению редакции постов.

Главная страница сайта ДельтаКредит Подписаться на рассылку блога можно под каждой из статей. Записи блога собирают до 2000 просмотров, частота выхода — до 4 в месяц. Анонсы постов попадают в группу банка ВК и охватывают до 1000-1500 подписчиков из 4450 человек. На посты с записями блога выкладываются как обычные посты, без активной ссылки на блог реагируют вяло, шеров-комментариев объективно мало в среднем 5-7 на пост. Публикации набирают в среднем по 5-10 лайков.

Но в целом для коммерческой группы достаточно бодро: посты часто набирают комментарии, обратную связь сотрудники банка дают быстро. В Facebook подписчиков в три раза больше — 12560 человек, каждой публикацией в группе делятся до 5-6 человек, анонсы блога одаривают 10-20 лайками, комментарии можно пересчитать по пальцам. Содержательно Блог, исходя из описания, посвящен вопросам «личных финансов и дома». Темы блога так или иначе касаются жилой недвижимости, ремонта, интерьера, методов экономии. В блоге записи размещены в хронологическом порядке и распределены по 4 категориям: Ваш дом — об интерьере, ремонте, создании ТСЖ, решении общедомовых проблем.

Финансы — на чем заработать, куда вложить, как выгодно потратить. Недвижимость — подборки лучших районов для жизни, самых дорогих или бюджетных квартир. Аналитика — интересная статистика и анализ необычных примеров из жизни. Инвестиции в недвижимость преподносятся как некий лайфстайл — зачем берут ипотеку богатые и известные, недвижимость как актуальный метод инвестирования. Много практических материалов про ремонт, критерии выбора недвижимости и района, способы получить скидку и пр.

Встречается ну очень необычная подача — например, анализ клиентов по знакам Зодиака. Или попытка выяснить , сколько платили за жилье литературные персонажи. Реклама услуг банка вплетена в тексты активными ссылками, преимущественно при упоминании в них ипотеки или инвестиций в недвижимость. Например Минус прямых ссылок — в простоте их проставления и высоких рисках злоупотребить. Есть материалы, где даже не успев вовлечь читателя, ссылку на продукт проставляют уже в первом абзаце.

Пример из статьи «3 миллиона: купить трехкомнатную квартиру в Иркутске или 1 кв метр в Москве» В целом в блоге крепкие практичные тексты, но ничего сверх. Единственное исключение — раздел «Аналитика», где действительно встречаются тексты-бриллианты: оригинальные и затягивающие читателя. В нем можно подключить интернет-эквайринг, открыть счет онлайн и пользоваться стандартными банковским продуктами. Банк работает как с физ. Целевая аудитория блога — предприниматели, в частности онлайн-бизнесмены.

Технически Блог и сайт банка между собой не связаны — ссылки на блог нет. При этом с рубрикатора в верхнем меню блога на сайт РФИ банка перейти можно. Но функция, по всей видимости, неактивна. Как и ссылки на форму подписки под каждой записью блога. Сами записи на стартовой блога появляются при прокрутке экрана, в мобильной версии сайта — по клику на кнопку в навигации.

Число просмотров записей блога колеблется в пределах 800-1200, есть и более популярные материалы с 3700 просмотров. Периодичность выхода статей 2 раза в неделю, но последняя запись опубликована в октябре 2016. Банк представлен в трех соцсетях: ВК, Facebook и Instagram. В ВК набралось 3686 подписчиков, вовлечение аудитории минимальное — несколько лайков на пост, информация из блога в группе не дублируется. В Facebook у страницы организации 4962 подписчика, анонсов постов блога тоже нет, а сами посты собирают не больше 10 лайков.

В Instagram у РФИ 17,2 тыс. Содержательно Записи блога разделены на три рубрики: Для бизнеса — помощь в выборе удобных схем работы, поиске контрагентов. E-commerce — обо всем, что помогает развиваться бизнесу онлайн. Безопасность — способы защиты транзакций и платежей. Статьи написаны простым понятным языком, но как-то без огонька, с минимумом иллюстраций.

Рекламируют банковские продукты через прямые ссылки в тексте, когда упоминается одна из банковских услуг. Превалируют материалы на темы, связанные с сайтами и e-commerce: аналитика, движки, адапт-версии интернет-магазина, работа с яндекс. Например В статье «Личный кабинет для бухгалтера. Зачем он нужен, и что с ним делать» есть ссылка на описание системы банк-клиент, где ее можно начать использовать. В статье «Стоит ли открывать физический магазин» ссылаются на услугу подключения оплаты онлайн через банк РФИ.

Среди активных ссылок встречается также перелинковка записей блога. Никаких сопроводительных материалов, ссылок на другие полезные ресурсы или законодательные акты. Рекламный посыл прост и прослеживается достаточно явно. Возникает ощущение текста ради ссылки. Тинькофф Журнал банка Тинькофф Тинькофф банк предоставляет услуги онлайн-банкинга, не имеет офисов, услуги предоставляет через онлайн-банкинг и сеть представителей по всей стране.

Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами

Telegram: Contact @tinkoffjournal Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+).
Тинькофф Журнал Дневник трат: самые интересные дневники Новости экономики, состояние российского и мировых рынков, отраслевые новости, новости компаний, макроэкономические показатели, обзор, рекомендации.
Как начинался Т—Ж Тинькофф банк и все другие приложения Tinkoff исчезли из App Store из—за санкций. Тинькофф Инвестиции и Тинькофф Бизнес тоже удалены.
Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов Тинькофф Банк провел масштабное исследование платежного поведения российских детей.
Тела издателя «Тинькофф-журнала» и его гражданской жены обнаружили в квартире на севере Москвы На этой странице можно прочитать все статьи на тему «Дневники» от медиа о бизнесе от банка Тинькофф «Бизнес-cекреты».

Тинькофф Журнал запустил проект «О важном»

Тинькофф Журнал | Бизнес-секреты новый проект Тинькофф, блог существует с зимы 2020-21 года — в декабре 2020 его запустили Ирина Ильяхова и Ася Челован, он вырос из продуктовой редакции.
Истории в Тинькофф-банке Получается реклама Альфабанка в Тинькофф-Журнале, который рекламируется на

Тинькофф Блог

Эксперты «Тинькофф-журнала» провели мониторинг и выяснили, за какое время жители регионов способны отдавать займы банку. Просмотрите доску «Дневники трат» в Pinterest пользователя Тинькофф Журнал, на которую подписаны 1 159 человек. Разборы законов Дневники трат Калькуляторы Подкасты и видео Тесты Фитнес Цены в путешествиях Кулинарные советы читателей Ипотека Лучшие годы. 1 14/03 Росбанк и "Тинькофф" при интеграции сохранят лицензии и название — источник РИА Новости.

Тинькофф журнал

Название бренда может как упоминаться в названии медиа (к примеру, «Тинькофф Журнал»), так и не фигурировать вовсе («Только спросить» — медиа медицинской компании DOC+). Тинькофф Журнал. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК.

Тинькофф Журнал запускает проект поддержки благотворительных фондов

Например И как же выглядит реклама услуг банка в рамках блога? Посмотрим… Одна из самых читаемых статей «Новые правила проверки компании» от 11 августа — набрала 53989 просмотров. Статья вышла почти через две недели после введения изменений в 115-ФЗ. Наполнена содержательными примерами из разряда что делать можно и чего нельзя. Есть в статье и немного рекламы. Но ее сложно назвать таковой — скорее напоминание о том, что может предложить именно Модульбанк. Так обычно выглядит реклама в статье. Она не кажется навязчивой, но проходит почти через все материалы блога «Например, в Модульбанке…», «У Модульбанк», «Модульбанк». В какой-то момент это начинает напрягать — на текст может приходиться до 4-х подобных вкраплений А вот другой пример.

Здесь полезная информация о продукте Модульбанка вынесена в отдельную колонку — больше похоже на сноску или важное дополнение к тексту Бывает и так. Зато честно Зато отлично отлажена система перелинковки материалов блога. Есть пошаговые схемы — как, например, открыть ИП за час. Многочисленные сноски на полях выполняют и информационную списки, ссылки на законы, пояснения , и отчасти рекламную функцию с заходом «а у нас в Модульбанке». Заход по большей части оправдан, поскольку экспертами материалов наряду с представителями бизнеса зачастую выступают представители самого банка. В целом по содержанию — выбираются действительно интересные ракурсы подачи материалов. За счет многочисленных примеров-иллюстраций информация воспринимается легко. На мой взгляд, «Дело» — один из достойных конкурентов «Т—Ж».

По словам Людмилы Сарычевой, в Модульбанке «Дело» выполняет три задачи: создает репутацию, просвещает аудиторию и приводит клиентов. Мы все в редакции получаем фиксированный гонорар за месяц вне зависимости от количества статей. Если посчитать всё целиком, собственное корпоративное издание обходится не меньше, чем в 500 000 рублей в месяц. И то, это очень скромное издание. Можно и полтора миллиона потратить, и три, и пять. Зависит от целей и амбиций. Корпоративное издание — игра вдолгую. Если вы точно не понимаете, что вам принесёт издание, лучше отложить эту идею, пока она не дозреет», — резюмирует Сарычева.

Журнал «Профит» Ак Барс банка Ак Барс — это уже традиционный в понимании клиентов банк с сетью филиалов в разных городах. Головной офис банка в Казани — говоря точнее, это региональная кредитная организация с подразделениями в 5 других регионах страны. Назвать крупным в сравнении с игроками федерального масштаба банк нельзя, поэтому добавленная ценность выражена экспериментами со стороны организации: вкладчиков и кредиторов привлекают выгодой, живым общением, открытостью клиенту. Надо полагать, блог «Профит» создали именно с этой целью. Но, похоже, что-то пошло не так. Технически Сайт организации с блогом не связан — ссылки на «Профит» на ресурсе нет. Регулярность выхода постов — раз в 1-2 недели, они не сопровождены ни датами публикации, ни количеством просмотров. Предположить частоту и количество просмотров можно, ориентируясь на анонсирующие посты блога записи в группе ВК, они набирают до 16 тысяч просмотров.

Реакция подписчиков скупая: из 18468 пользователей ВК шерами новые статьи блога одаривают не более 7 подписчиков, лайками — 10-20 человек. Другие посты группы лайкают в среднем до 50 раз, они набирают до 10-15 репостов. В Facebook подписчиков у страницы в 8 раз меньше и делятся новыми записями еще менее активно — 10-15 лайков и в среднем 5 шеров на пост. Что касается анонсов постов блога, зачастую их встречают единичными лайками. Каждая статья в блоге сопровождается формой подписки на рассылку и иконками соцсетей: ВК, Facebook и Twitter. Удобно: прочитал, понравилось, поделился, подписался на обновления о выходе постов. Содержательно Костяк тем «Профита» — полезные статьи для предпринимателей и управляющего персонала компаний. Рубрикатор состоит из трех частей: «Клиенты», «Государство», «Конкуренты», есть один тест.

Исходя из содержимого постов блога, упор на «настройки» для малого бизнеса льготы, налоговый режим и пр. Материалы снабжены комментариями экспертов в редких случаях представителей самого банка , расчетами, пошаговыми схемами, сканами реальных бухгалтерских отчетностей и скриншотами окон полезных программ, активными ссылками на законы и полезные сервисы. Пример речевого стиля постов в блоге «Профита» Авторы материалов — реальные представители бизнеса. О продуктах банка не говорят совсем, даже не упоминают — создатели блога полностью сконцентрированы на пользе читателю и формировании благоприятного имиджа банка у клиентов. Только в шапке самого блога есть несколько карточек, ведущих на сайт банка. Что касается содержания текстов — все очень достойно, но, по правде говоря, не цепляет. Нет какой-то единой концепции, да и постов на сегодняшний день всего 20 шт. Серьезный, стабильный, как и полагается кредитной организации в привычном нам понимании.

В описании блога миссия выражена так: «изменить представление о том, что банковская жизнь скучна и неинтересна». Что ж, посмотрим. Технически С сайта самого банка на блог ведут три карточки с активными ссылками на посты. Немного странно, что нет возможности перейти сразу на стартовую блога по такой же активной ссылке и выбрать, что тебе самому интересно почитать. Приходится переходить на одну из статей, а оттуда уже на главную страницу блога. Есть возможность следить за обновлениями блога, подписавшись на бота в Telegram или на рассылку. Кнопка подписки дублируется в нижней и верхней части страницы — мало ли когда вы решитесь Посты обновляются раз в два-три дня. Среднее число просмотров — в районе 1000 на пост, но есть примеры более удачных заходов: у злободневного текста «Как накопить на первый взнос по ипотеке» 13474 просмотра.

Помимо рассылки и Telegram бота выход новых постов анонсируется в соцсетях. В группе ВК 6700 подписчиков, из них в среднем 5-10 человек рассказывают о новом посте друзьям, количество лайков в среднем от 30 до 80. Виральность постов, анонсирующих статьи блога, еще меньше — до 6 репостов, 30-50 лайков. Комментируют посты вяло, обратная связь от представителей банка поступает спустя несколько дней. В Facebook подписчиков набралось 10200, и делятся постами блога с большей охотой — 7-15 шеров и 50-100 лайков на статью в среднем, примерно такие же показатели и у других постов странички банка. В Twitter у РосЕвроБанка 1120 фолловеров. В Telegram создан «РосЕвроБот». В Viber у банка 163 подписчика.

Содержательно Деньги — как заработать, накопить, с умом потратить, куда вложить. Ипотечный гуру — все о недвижимости и ипотеке.

Предложения на сайте, например, по курсам, можно анализировать, выбирать и сравнивать по разным критериям с рассрочкой, для новичков, бесплатные и пр. Есть рейтинг и отзывы на каждое предложение. Они позволяют сформировать собственное мнение о возможностях и эффективности предоставляемых услуг, информации, обучении и пр. Достоинства сайта «Тинькофф Журнал» Проект создается десятками профессиональных разработчиков и авторов.

С информацией о них можно познакомиться на странице, которая посвящена описанию «Тинькофф Журнал». Авторы пишут профессиональные статьи. Это тематические материалы о финансах и деньгах, на другие интересные темы.

Связанные с украинскими событиями 2014 года санкции напрямую не затронули банк, но он пострадал от общего ухудшения экономической ситуации в стране и роста просроченной задолженности [78]. Банк начал развивать собственную службу взыскания, так как оказалось экономически выгоднее удерживать просроченные кредиты на балансе и самостоятельно работать с должниками, чем продавать долги коллекторам [80]. Кроме того, банку удалось нарастить объём депозитов на фоне общего снижения вкладов среди российских банков [82]. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса составил 300 млн рублей [83]. В декабре 2014 года банк выплатил акционерам промежуточные дивиденды , прежде запланированные на 2016 год [84]. Первыми партнёрами стали «Дельта Кредит», « Транскапиталбанк », «Банк жилищного финансирования», « Интеркоммерц », позднее к ним присоединился « Абсолют Банк » [15]. Банк получает комиссию от банка-партнёра по факту сделки, при этом для клиента сервис бесплатный [85]. Банк трижды в июне, июле и октябре выкупал у « Связного банка » портфели кредитных карт на общую сумму 6,43 млрд рублей [86] [87]. Незадолго до третьей сделки Олег Тиньков допустил возможность покупки кредитных портфелей других банков на сумму до 20 млрд рублей [88]. В августе же банк выпустил мессенджер с функцией мгновенных денежных переводов MoneyTalk [89]. В том же месяце банк стал новым партнёром бонусной программы «Связной клуб» [90]. В октябре банк объявил о планах запустить брокерские услуги в мобильном приложении и на сайте банка. В первом квартале на финансовые результаты банка оказывали рост стоимости фондирования, поскольку банк копил ликвидность к выплате евробондов и поднял ставки по депозитам в декабре 2014 вслед за резким повышением ключевой ставки ЦБ. Результатом стал первый с 2010 года чистый убыток в размере 193 млн рублей, при этом банк показал операционную прибыль в 85 миллионов рублей до учёта курсовых разниц [92] [93]. В третьем квартале банк заработал 0,7 млрд рублей по МСФО [97]. По данным отчётности по МСФО за 2015 год, годовая прибыль банка составила 1,9 млрд рублей. Комиссионный доход от новых направлений бизнеса увеличился в 4,5 раза и достиг 1,37 млрд рублей [83]. Там разместилась штаб-квартира [98]. В январе банк обновил приложение для Android, внедрив опцию бесконтактной оплаты по NFC [100] , а также выпустил приложение «С карты на карту — быстрые переводы денег» для Windows 8. В феврале была масштабирована технология MoneyTalk и запущен неофициальный клиент мессенджера Telegram с функцией денежных переводов между его пользователями [102]. В марте Google и «Тинькофф Банк» начали эмитировать совместную банковскую карту с начислением бонусов для покупок в Google Play [103]. В феврале банк запустил бета-версию сайта для предпринимателей [104] , в апреле открыл на базе Tinkoff. С октября на сайте банка заработал сервис «Тинькофф Инвестиции», предназначенный для инвестиций частных лиц в акции и облигации [107]. Чистая прибыль группы банка «Тинькофф Банк» по МСФО достигла 4,4 млрд рублей, в том числе во втором квартале — 2,5 млрд рублей. По итогам первого квартала банк направил на выплаты дивидендов 2,51 млрд рублей [110]. По итогам 2016 года группа, в которую входят «Тинькофф Банк» и «Тинькофф Страхование», прогнозирует рост прибыли в 4 раза, до 7—8 миллиардов рублей [109]. Произошедшее объяснялось развитием расчётной системы банка и потребностями клиентов [112]. Сумма сделки составила 290 млн рублей [115]. В октябре 2017 года банк на два года подписал рекламный контракт с телеведущим Иваном Ургантом , а также договор о спонсорской поддержке программам « Первого канала » « Голос » и « Вечерний Ургант » [116]. В марте 2018 года банк получил лицензию профучастника рынка , позволяющую оказывать брокерские и депозитарные услуги [117]. В июле 2018 года «Тинькофф Банк» запустил страховую услугу «Защита карты», благодаря которой гарантируется возмещение денежных средств, списанных со счёта банковской карты в результате несанкционированных действий третьих лиц [118]. В 2018 году банк начал выпуск карты для детей «Тинькофф Junior» вслед за подобными картами «Сбербанка», « Райффайзенбанка » и банка « Почта Банк ». Специалисты поясняют, что банковские карты для детей — эффективный способ привлечь клиентов на будущее: взрослый человек предпочтёт банк, которым пользовался в детстве [119]. В мае Тинькофф запустил собственное онлайн-агентство путешествий [121]. В августе того же года сооснователь CloudPayments Константин Ян предложил Тинькофф выкупить его долю акций. Изменений для партнёров CloudPayments не произошло. Платёжный сервис продолжает работать под собственным брендом и не предполагает значимых операционных изменений [124]. В июне «Тинькофф» объявил о запуске собственной управляющей компании «Тинькофф Капитал», которая на первом этапе работы будет предлагать клиентам собственные биржевые фонды Тинькофф [126]. В июле TCS Group Holding в рамках вторичного предложения акций дополнительного SPO разместила 16,7 млн глобальных депозитарных расписок одна расписка представляет одну акцию класса А по цене 18 долларов за одну расписку, привлекла чуть больше 300 млн долларов [127]. В 2019 году группа компаний «Тинькофф» выпустила приложение, направленное стать персональным помощником не только в банковской сфере. Приложение основано на банковском и построено по принципу маркетплэйса, где поставщики предлагают свои услуги клиентам. Там можно записаться на приём к врачу, в салоны красоты, заказать уборку и другие услуги. На конец 2019 года такие услуги доступны жителям крупных городов, но география будет расширяться. Разработчики позиционируют этот продукт как «суперприложение», подобное китайскому WeChat , хотя для этого у «Тинькофф Банк» относительно мала аудитория [128] [129]. Особенность приложения — голосовой помощник, причём, вопреки общей тенденции «феминизации» голосовых сервисов, голосовой помощник «Олег» говорит голосом мужчины 25-30 лет [129]. Тиньков принял из-за проблем со здоровьем [130]. В апреле 2020 года банк зарегистрировал торговую марку «AI Bank», из-за чего появились слухи о ребрендинге, тем более, что регистрация нового товарного знака практически совпала с уходом Олега Тинькова из правления банка. Однако по сообщениям представителей банка, руководство банка не планирует ребрендинг, а новая торговая марка зарегистрирована по плану развития «банкинга с искусственным интеллектом» аббревиатура «AI» расшифровывается как «artificial intelligence» [131]. В сентябре стало известно о договорённости по покупке банка и всей группы TCS Group интернет-компанией « Яндекс » за 5,5 млрд долларов [132] [133] , однако в октябре было объявлено об отказе от сделки [134].

Держатели Tinkoff ALL Airlines компенсируют полную стоимость, им не нужно доплачивать за топливный сбор. Если клиент является одновременно держателем кредитной карты Тинькофф ALL Airlines и участником бонусной программы авиакомпании, он получает двойное накопление бонусов — и по кредитной карте, и по программе лояльности. При оформлении Тинькофф ALL Airlines клиент получает страховку для путешествий по всему миру бесплатно, а также 1 000 бонусных баллов в подарок. Тинькофф Журнал — это интернет-издание о деньгах, запущенное банком в 2014 году. Журнал публикует статьи о финансовой и юридической грамотности, а также помогает клиентам банка правильно пользоваться его продуктами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий