Кинотеатр «Гринвич Синема» по адресу Свердловская область, Екатеринбург, улица 8 Марта, 46, метро Геологическая — купить билет, +7 343 311 01 31.
Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема
быстрое мнение - Дизлайк кинотеатру Гринвич Синема, ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА, 'Зелёная галерея' в ТРЦ'Гринвич'. Главная» Новости» Афиша екатеринбург гринвич. Екатеринбуржцы устроят показы новой части фильма «Бэтмен» в арендованных залах кинотеатра «Гринвич Синема» с 22 по 24 апреля. Главная» Новости» Афиша гринвич синема екатеринбург. Главная» Новости» Титаник синема екатеринбург расписание.
«В кинобизнесе я очень давно — столько не живут». Интервью с директором «Гринвич Синема»
Главная» Новости» Афиша гринвич синема екатеринбург. Главная» Новости» Гринвич синема афиша екатеринбург на сегодня. Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на завтра. Гринвич ЕКБ кинотеатр. Гринвич Синема Екатеринбург зал Атлантика. Кинотеатр Гринвич Синема: расписание сеансов, покупка билетов, отзывы зрителей.
Кинотеатр открывается в «Гринвиче» после реконструкции под новым именем
кинотеатр с радиусным и цилиндрическим экраном. Главная» Новости» Гринвич синема екатеринбург афиша на завтра расписание сеансов. Главная» Новости» Кинотеатр гринвич в екатеринбурге афиша. быстрое мнение - Дизлайк кинотеатру Гринвич Синема, ТРЦ ГРИНВИЧ ТИТАНИК СИНЕМА, 'Зелёная галерея' в ТРЦ'Гринвич'. «Титаник Синема» — цифровой мультиплекс, вот уже несколько лет радует зрителей качественными фильмами и удивительной атмосферой.
Гринвич синема
Расписание сеансов и цены в кинотеатре Гринвич Синема на сегодня, город Екатеринбурга. Кинотеатр Гринвич Синема Екатеринбург ул.8 Марта, 46 (ТРЦ «Гринвич», 3 уровень) фото телефон 295‐10‐00. Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 611 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге. 26 отзывов о компании Титаник Синема в Екатеринбурге на – добавьте свой отзыв! Кинотеатр «Титаник Синема» находится на третьем этаже ТРЦ «Гринвич». По их мнению, новая стратегия развития позволит «Гринвич Синема» войти в четверку топовых кинотеатров России, в которой в момент расцвета находился «Титаник Синема».
Кинотеатр Гринвич Синема
Уровень цен средний по городу, есть система скидок детям и пенсионерам , а детям до 5-ти лет и именинникам вообще бесплатно с некоторыми ограничениями типа меморандума и т. Мне было очень приятно, когда прошлой зимой в свой день рождения я пришла с друзьями в "Титаник-синема" и мне сказали, что именинникам кино бесплатно!!! В кинокомплексе 12 залов: малых-больших, 2D-3D-5D, vip-залы и т. Хотелось бы отметить уникальный шестой кинозал - 5D-аттракцион, существующий лишь в "Титаник-синема" среди кинотеатров города. Этот киноаттракцион в отличие от обычного фильма в 3D, оснащён движущейся платформой на семь мест и спецэффектами.
Там информации хватит для предъявления нескольких правовых, административных и гражданских исков. Всем советую прочесть, занимательное чтиво, «Война и мир» отдыхает на пыльной полке. Тут же на центральной кассе поговорила с кассиром. Попросила рассказать о ближайших фильмах, что может мне посоветовать. Она рассказала обо всех фильмах, молодец.
Вот только глаза были настолько испуганные, что мне стало страшно. Я вроде пока на Гитлера не похожа, лет через 30 может быть, но сейчас я абсолютно спокойно задала вопрос о новинках кино. Я не собиралась, загоняя иголки под ногти, выпытывать у неё расположение вражеских войск. Воспринимать гостя, как врага — это плохо. Дать ему это понять — ещё хуже. Центральный бар ничем не отличается от всего остального. Грязно, мусор валяется на барной стойке и на столах поблизости. А столы со стульями! Помните, были такие на советских курортах — деревянные потёртые неудобные жёсткие.
И, когда маленькой детской попкой садился, оставались следы, или совсем проваливался в стул от попки зависело. Такие печальные воспоминания проснулись в памяти. Ну, согласитесь, это не мебель для развлекательного учреждения. Мусорные контейнера переполнены. Да что же это такое происходит! Уборщицы прячутся за плакатами, там в углу рядом с центральным баром. Видимо, по выходным начальство не работает, так пропади оно всё! И мы работать не будем!!! В кино люди приходят за сказкой, хотят увидеть чудеса человеческих возможностей, трагедию людских решений.
На время исполнить мечты о приключениях великих секретных агентов, археологов, писателей. Научиться смеяться над трудностями жизни, принимать решения и менять этот мир. А иногда так хочется просто отдохнуть, ни о чём не думая. Сидеть и смотреть на мелькающие лица, события, картины. А то, что мы увидим в «Гранд — Синема» может вынудить целое поколение смотреть кино дома. Вот он наш сервис, в котором нас поливают грязью. Хочется четвертовать того, кто придумал такой сервис. Не нужно делать из персонала паршивых торгашей, это противно как гостю, так и сотруднику. Самое главное научить работников дарить настроение себе и посетителю, оставаясь при этом самим собой и разговаривая на нормальном русском языке, а не так, как принято в нашем сервисе сейчас.
Приведу немного примеров, как русские люди реагируют на глупые вопросы персонала, естественно, они реагируют так про себя, чтобы не показаться хамлом или чтобы не провоцировать скандалы. И кстати, зря! Итак… Вы желаете сделать заказ? Конечно, нет! Я так на Вас посмотреть пришёл! Что за идиотский вопрос!!!! Вы готовы платить за комфорт больше? А вы готовы к трепанации черепа? Я вам сейчас это устрою!!!
Я могу вам чем-нибудь помочь? А я могу вам чем-нибудь врезать? Странно, а мне так хочется! Такие пустые вопросы отнимают время и у меня и у предприятия. Но «Гранд — Синема», конечно, всех переплюнул, я наблюдала за ними достаточно долго, набрала очень много информации, некоторые кассиры отжигают! Вы сегодня прекрасно выглядите! Девочка так неуверенно еле слышно говорит это женщине, у которой на лице написано «Я тебя сейчас убью! Если вы видите, что собеседник расположен к общению, уделите ему время но в меру, конечно , если гость мрачнее тучи, не напрягайте его своими глупостями. Всё это смешно и жалко смотрится со стороны, сотрудники теряются, потому что им стыдно так выражаться, либо заучивают этот бред как скороговорку в детском садике.
Это у европейцев принято постоянно улыбаться и вооружаться вежливостью. В России другие люди: это не хорошо, и не плохо. Мы такие какие есть, и воспитывать в нас другой менталитет не нужно, можно лишиться и всего хорошего. Совершенно случайно узнала имя их сервис — менеджера, его зовут Антон.
Есть в кинобизнесе какая-то странная привлекательность, заставляющая людей держаться невзирая на обстоятельства. Мой товарищ в Москве открыл магазин компакт-дисков «Трансильвания» в эпоху, когда компакт диски были основными носителями музыки. Недалеко от Тверской, но где-то чуть в стороне и в подвале.
Он практически жил в этом магазине, отказывал себе во всем ради возможности приобрести что-нибудь особенное. У него было много редких изданий, огромный, действительно уникальный ассортимент, который даже «Екатеринбург Арт» не мог себе позволить, потому что мы все-таки старались думать о прибыли. А он готов был отдать абсолютно все ради того, чтобы его магазин стал центром вселенной. Тут я усматриваю определенные параллели — есть люди, которые случайно пришли в кинобизнес из других сфер, можно сказать, умелые управленцы, и люди, которые в этом бизнесе очень давно, прикипели к нему. Они будут до конца стараться его сохранить, поэтому киноиндустрия никогда не умрет, при всех трудностях, при том, что нужно содержать людей, платить зарплату, аренду, нести прочие расходы — это очень сложно. А кому сейчас легко? Люди из Голливуда Фото: Антон Буценко, 66.
RU — В 90-е, когда не стало фильмов для проката и открылись видеосалоны, кинотеатры были в таком же положении? Кинотеатры существовали сами по себе — это были еще советские предприятия, которые возглавляли люди со старой ментальностью, в возрасте, с закостенелыми взглядами. Единственное, что они умели, — создать на ровном месте очередь за билетами. Это был гениальный маркетинговый ход — один кассир и маленькое окошко — в русле национальных традиций распределения дефицита. Не забывайте еще, что директора кинотеатров воровали — обманывали государство с билетами, с выручкой. Они привыкли так жить — государство богатое, зачем думать о каком-то будущем? Надо ухватить свое, построить дачу, обновить «Жигули».
Никакого бизнеса у этих людей не получилось бы — их попытки были обречены, потому что бессмысленны. Как и во многих сферах, где старое уходило и появлялось новое, в кинопрокате этот процесс растянулся на много лет. Но в 1989 году монополия «Совэкспортфильма» на покупку кинопрокатных прав начала рушиться. Появились люди, которым эта сфера казалась привлекательной. Нас было несколько, скажем так, коллег, начавших покупать фильмы на свой страх и риск. Это же действительно интересно — поехать на кинорынок, познакомиться там с новыми людьми, узнать, как работает этот бизнес в мировом масштабе. Западные кинокомпании не готовы были с нами работать — они вообще не очень понимали, что происходит.
Помню, их представители приезжали к нам в Екатеринбург, ходили по кинотеатрам — «Салют», «Космос», «Мир» — и были в шоке, потому что в Европе и США уже строили мультиплексы, а в Екатеринбурге кино крутили в холодных залах с деревянными сиденьями. Большая компания — скажем, Disney — мыслит не месяцами, не неделями, не днями, она мыслит стратегически и выходит на российский рынок с намерением выстроить взаимодействие на перспективу — в предположении, что рынок кинопоказа будет меняться в лучшую сторону. Финансовые менеджеры рассчитывают прибыль, но многим важно еще культурное взаимодействие, включая идеологию и разные технические вопросы. Тогда никто не понимал, за какие деньги можно продать права на кинопрокат, рынка как такового не существовало, телевидение тоже покупало очень избирательно. Но постепенно все устроилось. RU — Когда в 1993 году Голливуд объявил России бойкот, появился предприниматель Исмаил Таги-Заде, который начал возить иностранные фильмы, купленные за мелкие деньги. Например, о женщинах-пираньях, съевших три батальона американских зеленых беретов.
А что показывали вы? Критерий был простой — кино должно быть адаптировано для широкой аудитории. В полной мере этому требованию отвечает только Голливуд. Если фильмы выпускают независимые студии или европейцы, с точки зрения зрительского интереса получается немножко не то. Или авторские амбиции берут верх, или недорабатывает сценарий, или просто не хватает денег. Когда других возможностей не было, мы выбирали из этой категории. Или привозили фильмы, снятые несколько лет назад.
Мы видели, что «Девять с половиной недель» или «Дикая орхидея» — оба с Микки Рурком, с одной стороны, нишевые картины — в силу эротической направленности их не могли широко демонстрировать в кинотеатрах, с другой стороны — это штучный товар, который вызывал большой зрительский интерес. Но компания «ЕА Синема» хорошо зарабатывала и на авторском кино, выпустив на кассетах и дисках все фильмы Эмира Кустурицы и Такеши Китано. Свое кино — Почему вы решили добавить к дистрибуции и ретейлу кинопрокат? Когда мы начали продавать видеокассеты и открыли сеть магазинов, поняли, что бизнес, связанный с кинопрокатом, развивается. Возникло естественное желание — создать собственную инфраструктуру, чтобы чувствовать истинный зрительский спрос, понимать, что происходит. Если дистрибьютор просто покупает и продает фильмы каким-то людям, он не получает достоверной информации и ему сложно принимать решения о дальнейших шагах. Бывает, обстоятельства изменились, рынок изменился, общество изменилось — все изменилось, а человек живет своим старым опытом, который нередко становится причиной грубых ошибок.
О сюжете предстоящей картины на данный момент информации нет. Согласно инсайдерским данным, действие развернется в современности. Кроме того, ожидается, что это будет самый коммерческий проект в карьере Андерсона с соответствующим бюджетом. Ранее боссы Warner Bros. Эта картина получила номинации на «Оскар» в категориях «Лучший фильм», «Лучший сценарий» и «Лучший режиссер».
Гринвич синема
Кинотеатр «Титаник Синема» в «Гринвиче» в Екатеринбурге — это высокий уровень сервиса. мнения и оценки от реальных людей на Биглионе. Гринвич Синема, Екатеринбург: просмотрите отзывы (21 шт.), статьи и 10 фотографий Гринвич Синема, с рейтингом 611 на сайте Tripadvisor среди 611 достопримечательностей в Екатеринбурге.
Кинотеатр Титаник синема, Екатеринбург
Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись сайтом. Напишите нам! Релевантные новости В Новосибирском музыкальном театре покажут мюзикл о «Титанике» Новосибирский музыкальный театр представит мюзикл о гибели парохода «Титаник». Зрителям покажут не только историю, которая разворачивается в фильме 1997 года, но и другие сюжетные линии. В частности, активную роль в этом действии примут русский торговец и германский шпион.
Однако сейчас руководство «Профит Синема» утверждает, что их компания работает независимо от этих структур. Еще два кинотеатра 17 залов строится в столице. Как сказали в «Гринвиче», договор аренды, заключенный с новым арендатором, предусматривает, что «Профит Синема» будет развивать инфраструктуру кинотеатра и сохранит прежнюю репертуарную политику. По словам Олега Мосолова, исполнительного директора ЗАО «Профит Синема», при выборе объекта в Екатеринбурге компания учитывала выгодное местоположение «Титаник Синема» и его хорошую техническую оснащенность. В этом качестве г-н Сабельников работает две недели.
Оригинальный дизайн просторного фойе, уникальные картины и мягкие диваны делают отдых в кинотеатре особенно уютным. Для комфортного просмотра фильмов работают 12 кинозалов, среди которых каждый сможет выбрать удобное время сеанса и подходящий зал.
Считаете ли вы панд милыми? Участвуйте все вместе — взрослые и дети, ведь это мультфильм для всей семьи!
Желаем всем удачи! И приглашаем в кино!
Кинотеатры Гринвич Синема и Пассаж Синема
Андерсон уже написал сценарий. Производством занимается студия Warner Bros. О сюжете предстоящей картины на данный момент информации нет. Согласно инсайдерским данным, действие развернется в современности.
Кроме того, ожидается, что это будет самый коммерческий проект в карьере Андерсона с соответствующим бюджетом.
Как сообщает Deadline, один из главных американских режиссеров современности Пол Томас Андерсон «Нефть», «Магнолия», «Ночи в стиле буги» снимет пока не получивший названия фильм, в котором главные роли исполнят Леонардо ДиКаприо, Шон Пенн и Реджина Холл. Вскоре к ним должны присоединиться другие звездные актеры. Съемки начнутся в этом году в Калифорнии. Андерсон уже написал сценарий. Производством занимается студия Warner Bros.
Фото: Антон Буценко, Анастасия Кеда, 66. За это время компания перекроила в свою пользу розничный рынок Екатеринбурга, отобрав арендаторов у стрит-ритейла.
Успех проекта екатеринбургские ретейлеры и девелоперы объясняют по-разному. Одни говорят, что за учредителями стоят городские чиновники, другие — что бизнес всего добился сам. В 2000 году муниципалитет насчитал в Екатеринбурге 71 площадку под торговые центры. К тому времени в городе работали «Универбыт» и «Успенский», «Дирижабль» строили, а «Сибирский тракт», «Екатерининский», «Парк Хаус» и универмаг «Покровский пассаж» были еще в проекте. Девелоперов предупредили — готовых участков для ТЦ в застроенной части города нет. Прежде чем начать строительство, им придется сносить жилые дома, перекладывать инженерные сети и осушать болота. Действующие лица и исполнители Фото: 66. RU Фото: 66.
RU Универсам «Мария» — один из первых советских магазинов самообслуживания, к концу 90-х пришел в упадок. Основным собственником здания была директор Наталья Быкова. Чтобы рассчитаться с ВУЗ-банком за кредиты, она выставила на продажу универсам с пристроем и еще девять помещений — собственных и арендованных. Помещения достались агентству недвижимости «Малышева 73», заплатившему вдвое больше. О Заводовском отзывались как об успешном переговорщике и коммерсанте, склонном к авантюрам, о Погребинском — как о способном аналитике, подающем надежды. Компания покупала квартиры на первых этажах, переводила жилую недвижимость в коммерческую и продавала под офисы, рестораны и магазины. Покупка «Марии» в 2000 году стала началом ее главного проекта». Бывший универсам доверили Дмитрию Сарапульцеву, возглавлявшему сеть бытовой электроники, которая тоже принадлежала «Малышева 73».
С приходом федеральных игроков девелоперы поняли, что конкурировать с ними не смогут — бизнес нужно расширять или уходить с рынка. Собственники выбрали второй вариант. Сарапульцеву сказали: мы начинаем новый проект — подключайся. Оборудование было разгромлено, часть зала перекрыта, и торговля шла только в небольшом закутке. Пока Быкова передавала дела, всем управляло «Малышева 73», а потом мы решили, что без профессионального оператора не обойтись». Партнером мог стать «Супермаркет «Кировский», но альянс не сложился. Екатеринбургские ретейлеры говорили: совместного проекта все равно бы не вышло, потому что Заводовский дешево не продает, а Ковпак дорого не покупает. Контракт сроком на 20 лет «Малышева 73» заключило с Олегом Ханом — основным владельцем «Свердловской продовольственной компании», которая с 1993 года возила из Москвы сигареты, консервы и кондитерские изделия.
За три года после кризиса Хан открыл в Екатеринбурге 16 магазинов. По словам Олега Хабибуллина, работавшего у него финансовым и коммерческим директором, вкладываться в покупку помещений и оборудования решили, когда сети и производители начали договариваться о поставках напрямую и доходы оптовиков упали. Хабибуллин называл магазины «Купца» мягкими дискаунтерами, подразумевая, что настоящая конкуренция начнется с появлением жестких. Планов относительно торгового центра еще не было. На месте универсама «Мария» учредители собирались открыть лучший в городе супермаркет. К их удивлению, московские консультанты, нанятые, чтобы докрутить концепцию, заявили, что место для торговли продуктами выбрано неудачно: позади универсама — поле с бетонными сваями недостроенного универмага, жилья поблизости мало, а улица Вайнера теряется, не доходя до Куйбышева. Но отступать от замысла инвесторы не стали. Аппетит во время еды Фото: Антон Буценко, 66.
RU Фото: Антон Буценко, 66. RU По словам Заводовского, реконструкцию «Марии» партнеры финансировали совместно, а потом еще заработали «выше крыши». Договорились, что арендная плата «Купца» — это некий процент от оборота супермаркета. Торговый зал площадью 4600 кв. Поднявшись по эскалатору, посетители попадали в ресторанный двор «Пир». Магазин работал круглосуточно — за день кассы отбивали около 10 тысяч чеков и еще тысячу — ночью. Мы рассказывали им о новых технологиях, а чиновники из городской администрации слушали и говорили: «Какие вы умные! Через месяц после премьеры нового супермаркета Хана попытались убить.
Он возвращался в Екатеринбург за рулем джипа, когда из-за кустов в 20 метрах от проселочной дороги выскочил человек с автоматом Калашникова и на бегу выпустил несколько очередей по машине. Хан не пострадал. Уголовное дело, которое сначала завели, потерялось в одном из районных отделений Невьянска, но на этом неприятности не закончились. После покушения компании предъявили налоговые санкции на сотни миллионов рублей, по словам Хабибуллина, сфабрикованные на пустом месте. Кого они считали заказчиком, партнеры не признавались. Отбившись от налоговой полиции, они вернулись к проекту с «Малышева 73». При советской власти замысел не осуществили, но теперь к нему могли вернуться. Это не означало, впрочем, что заброшенную площадку отдадут «Малышева 73».
Вице-мэр Виктор Контеев, отвечавший за товарный рынок, предлагал другие проекты. Переговоры с мэром Екатеринбурга о торговом центре начались после запуска супермаркета. Хабибуллин и Погребинский рассказали Аркадию Чернецкому о мировых трендах в строительстве моллов, и тот согласился, что пустырь нужно использовать под новый проект. Вариант, предложенный «Малышева 73», всех устраивал. Тогда они, наверное, и сами не предполагали, что застроят весь квартал». Сарапульцев подтверждает — если бы девелопер сразу получил территорию, которую теперь занимает «Гринвич», его задача оказалась бы намного сложнее. У предпринимателей, открывших первые ТЦ в Екатеринбурге, поиски собственной модели заняли годы. Видео» и «Снежной королеве».
Построены новые туалеты с отделкой из натурального камня. Небольшую зону общепита, где можно было приобрести напитки и попкорн перед сеансом, заменило полноценное кафе. Помимо внешнего облика кинотеатра, изменится и его техническая составляющая. Так, во всех залах, кроме самого большого, заменены экраны, которые выполнены под заказ. Также установлены суперсовременные проекторы.
В двух залах пуфы заменены комфортными креслами. В итоге общее количество посадочных мест всех 13 залов теперь составляет 1740. Серьезные изменения претерпела и стратегия развития кинотеатра.