Новости тойота дуэт 2002

все комплектации и цены. Итак, автомобиль Тойота Дуэт 2002 года выпуска. 3. Тойота дуэт 1999 белый. Toyota Duet.

Продажи Toyota DUET на аукционах Японии

Отзыв владельца Toyota Duet (Тойота Дуэт) 2002 г. все комплектации и цены. Новостей модели Toyota Duet в данном разделе еще нет.

Toyota Duet

все комплектации и цены. Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet). Новостей модели Toyota Duet в данном разделе еще нет. Типичные неисправности ДВС Toyota Duet и их причины. Видео: Двигатель EJ 7675634 Toyota Duet г.в.2002 пробег 130 000км. Toyota (Тойота) - Каталог автомобилей. Подержанные 2002 TOYOTA DUET 1.0V/UA-M100A на продажу BF693184 - BE FORWARD.

2002 Toyota Duet Pictures

АКПП для Toyota Duet (Тойота Дуэт) 1-ое поколение 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены. автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой. Руководство по ремонту японского автомобиля Toyota Duet (M100, 1998-2004). Toyota Duet производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с маркировками кузова 100 /110.

Двигатели Toyota Duet: обзор характеристик, разновидности моторов

Check Out the best deals of used Toyota Duet 2002 at good prices with low mileage big discounts. Реальные отзывы о Тойоте Дуэт, особенности авто, с какими проблемами может столкнуться владелец во время эксплуатации Toyota Duet, на что обратить внимание. Toyota (Тойота) - Каталог автомобилей. Подержанные 2002 TOYOTA DUET 1.0V/UA-M100A на продажу BF693184 - BE FORWARD. Статистика продаж автомобилей Toyota Duet 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России. На этой странице содержится информация об автомобилей Toyota Duet (Тойота Дют) новости, объявления, продажа этого авто в Красноярске.

Toyota duet 2002 технические характеристики

При возникновении вопросов пишите в форму обратной связи. Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, Вы даете свое согласие на работу с этими файлами и принимаете условия пользовательского соглашения.

Дальше, святое — проверка меток. Ну, и. Компрессия — это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет.

Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть». Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток. И выполняли работу не те, кто поопытней.

Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана. Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры.

А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать. Просто заученные ситуации ведут к ошибкам. Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята.

Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Кулачки первого цилиндра заняли положение «какое хочу». Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой — то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен. И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай.

Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное — это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна.

Ну, если для кого-то это трудно — тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий.

Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал. Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что…. Однако, буквально через минуту, разговор приобрел более чем оживленный характер. Внизу сталкиваюсь с сыном, не успеваю рта раскрыть, как он просит: Понятно, выполняю. С легкостью увожу клиента к себе.

Усаживаю, готов слушать. И все будет работать. Ну, как решение? Выдерживаю паузу, потому что знаю, что если отвечу сразу, то «кобыла с ее видениями», будет просто детский лепет.

Еще это слово мижно перевести как "хвост" - и тоже неправильно. На этом предохранителе висят как минимум вся подсветка приборной панели как комбинация приборов, так и вентиляторы-кондиционеры-печки. Ну, и габариты тоже висят - точнее можно сказать только по схеме. Если менялась какая-либо из лампочек - смотрите, правильно ли она вставлена. Параллельно выкрутили передние лампы габаритов и их патроны тоже вынули из гнёзд проводки , один фиг при включении габарит сгорает этот же предохранитель, 3 жука спалили пока искали разумеется напругу рассчитывали чтобы не попалить проводку.

The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8. The 4Track or just 4WD in Europe is the four-wheel drive version of the standard 1. The F-Speed model is equipped with Formula-1 style paddle gear changers.

2002 Toyota Duet Pictures

TOYOTA DUET, год выпуска. 1999. TOYOTA DUET, кузов. M100A. Explora el tablero de Rossy Genao "Toyota duet 2002" en Pinterest. Статистика проданных TOYOTA DUET 2002 автомобилей на аукционах Японии, удобный поиск по марке, модели и году авто, на каждый автомобиль предоставлены фотографии, описание, характеристики, цены и расчет реальной стоимости в России авто с аукциона. много Тойота Дуэт б/у 2002 года на

Toyota duet 2002 год отзывы

После долгих поисков нашел литье с вылетом на 35, как рекомендовано в книжке. Но вот при их установке резина вылезает за габариты передних колесных арок. Я не фанат арбузоводов из числа владельцев ВАЗ 99 и иже с ними, поэтому такой вариант меня не устроил. С вылетом на 40 задние колеса трут балку. Вылет на 37 мною в магазинах города не найден.

Примеряли колеса с вылетом на Ничего не трет и ничему они не мешают. Колеса спокойно выворачиваются до упора. Опасение вызвал задний мост. На 5,5J дисков нет.

Рискнул и поставил диски на 6J. Боялся что придется стачивать выступы на задней балке, так как при установке колес с резиной расстояние между покрышкой и выступом балки около 2 мм всего. Но ничего, все встало, не шоркает. Упоминаются в отзывах Морально готов что буду возить на задней балке килограммы скапливающейся там грязи.

Теперь не шоркает там где проходит Калина. На бордюры теперь снова умеет заезжать. Когда машина цепляла брюхом я думал что все днище будет побито и поцарапано. Оказалось это далеко не так.

Спереди машина цепляет буксировочной петлей!! Но по мне так большего в городе и не нужно. На штатной резине машинку уже носило при скоростях км. Сиденье отодвинуто до упора но регулировки недостаточно.

В общем, менять пока не собираюсь, для города машина незаменимая, особенно удобно парковаться и делать маневры в ограниченном пространстве. Достоинства : комфорт. Недостатки : серьезных нет. Маргарита, Свердловск У меня Дуэт уже 5 лет почти. Из деталей менял только передние стойки, в Росско взял, кажись, Каябу без проблем.

Еще замок на пассажирской двери - в Норе поставили китайский, работает до сих пор т-т-т. Аккум стоял с япии еще - замерз зимой, тоже менял. Не смог по божеской цене найти только заглушки на передний бампер потерял где-то на кочках. Ну эти заглушки на защелках, после 2000 г. Другие жидкости не менял пока.

Зимой после 30 заводится не очень прогрев есть, но не пользуюсь , т. А может, мне просто не повезло с аккумом. Осенью был на диагностике - подвеска quot;отл. Минусов - нет! Если что конкретно интнресует - спрашивайте.

Если машину буду менять - хочу точно такую-же, только года этак 2005.

Но обо всем по порядку. Первое, что я решил сделать, сев за руль — отрегулировать большие наружные зеркала.

С минуту искал глазами пульт управления и, лишь не найдя его во всех вероятных местах, понял, что таковой здесь просто отсутствует и зеркала нужно регулировать вручную. Рулевая колонка тоже не регулируется, но это особенно и не опечалило — регулировок сиденья хватает с избытком. Зато в поисках заветного рычажка мне удалось нащупать под ней вместительный откидной бардачок.

Хорошее дополнение к стандартному, тоже не самому маленькому, и достойная компенсация за отсутствие бокса между передними сиденьями. А салон оказался просторнее, чем думалось: когда я, терзаемый самыми недобрыми предчувствиями, решил сесть «сам за собой» отрегулировав под себя водительское кресло и после этого пересесть назад , то оказалось, что места между коленями и спинкой переднего кресла еще более чем достаточно! То же касается и потолка — почти как в минивэне.

А вытянув вверх руку и коснувшись потолка, обомлел: то, что казалось мне мягкой, похожей на замшу тканью, оказалось на ощупь жестким пластиком! Иллюзион, да и только. Здесь же, сидя на заднем диване, удалось подметить и еще несколько особенностей компоновки салона.

Во-первых, полноценный подлокотник с пультом управления стеклоподъемниками присутствует только на водительской двери. На пассажирской он меньше, а задние двери их вообще лишены, что позволило ширине салона получить несколько дополнительных сантиметров. И не зря — на заднем диване хоть и не совсем вольготно, но втроем разместиться можно.

Во-вторых, своеобразное разделение труда между тыльными сторонами спинок передних кресел: на одном откидной крючок, привычное место которого на потолке, над дверным проемом, а на другой — сетчатая «авоська» для всякой мелочи. Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания. Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта.

Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье....

С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем...

Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята.

Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает.

Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается.

Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0...

Следующий - 0.... Клапана загнуло! Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется.

И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель....

Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают.

2002 Toyota Duet Pictures

Кузов в родной краске ни одна деталь не перекрашивалась в хорошем состоянии не гнилой, есть возрастные недочеты сколы, потертости, мятинки, ржа в нижней части передних крыльев. Все стекла родные. Масла, фильтры, жидкости заменены. Установлена новая муфта VVTI. Установлен летний комплект колес на литых японских дисках R14.

В этой публикации мы покажем описание предохранителей и реле Тойота Дуэт Дайхатсу Териос со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя. Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока Блок в салоне Он находится под панелью приборов.

Компрессия - это уже грубая ошибка. Она либо есть, либо ее нет. Вопрос: «сколько есть и сколько должно быть»... Здесь просто попытались найти удобный вариант для объяснения. И что значит, «вот она была и вдруг пропала»? НЛО, что ли. Так вот, на предыдущих СТО скорее всего дошли до компрессии и совмещенных меток...

И выполняли работу не те, кто поопытней. Ситуация-то «типовая». В ответ слышу: - Что, клапана загнуло? Объясняю, что клапана на этом моторе не гнет, нужна совершенно другая деталь, и снимать головку блока для ее замены совсем необязательно. Мужичок приехал минут через 40, ему все показали. Уезжая, он объяснил причину, почему забрал машину из предыдущих мастерских, не дав ее там ремонтировать. Диагноз был — «загнутые клапана.

Наталкивает на мысль, что его ставили стажеры... А значит, к типовой ситуации нужно добавить еще и халатность, непоследовательность действий при проведении проверки. Почитайте внимательно. И многие из тех, кто работает на СТО, читают подсказки. Заполняя, таким образом, пробелы, вовсе не заботясь о том, что нужно думать и анализировать... Просто заученные ситуации ведут к ошибкам... Ну, а механизм ГРМ — фото.

Метка распредвала стоит так как она должна стоять крышка снята. Внутренние метки на шестернях сфотографировать не смог… Да и вряд ли они нужны. Кулачки первого цилиндра заняли положение "какое хочу". Если покрутить еще распредвал, положение кулачков изменится. Это к вопросу о компрессии, которая «вроде бы есть, вроде бы нет». Собственно понятно, если вращать двигатель определенное количество оборотов, в какой - то момент они кулачки , могут принять положение, соответствующее метке. При диагностике ДВС механической его части используются методы и способы, которые известны с незапамятных времен.

И у каждого опытного мастера есть своя «фишка» на тот или иной случай. Но главное даже не техническая оснащенность… Конечно, стетоскопы, осциллографы, датчики давления, пневмотестеры и пр. И они очень здорово помогают при установлении причины, помогают избежать ненужных разборок ДВС. Главное - это очень четкое понимание работы самого двигателя, взаимодействия его механизмов. Вот тогда будет правильный анализ, а соответственно и правильное использование приборов, имеющихся в арсенале. Конечно, для этого нужно читать, смотреть, слушать, думать, находить подтверждение правильности или ошибочности своих выводов. Вот тогда и методика своя появится, и «фишка» будет и не одна.

Ну, если для кого-то это трудно - тогда заучивать ситуации. Честно говоря, написанное должно было закончится на этом. Ведь все ясно. Но оказалось что не совсем так. Клиент, отправленный на поиск нужной детали, вдруг появился буквально через день. Весь сияющий. Я сначала подумал, что человеку повезло, быстро нашел, что искал.

Он сразу прошел к моим ребятам и что-то начал выяснять. Ну, мало ли что….

Тойота автомобили. Копирование информации с сайта строго запрещено и преследуется в судебном порядке Этот сайт использует cookie для хранения данных. Продолжая использовать сайт, вы даете свое согласие на работу с этими файлами, а так же принимаете все пункты пользовательского соглашения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий