со-учередитель компании «Атмосфера кино». Кинотеатр «Синема Парк Мосфильм» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн.
СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА «МОСФИЛЬМЕ»
Сейчас же «Мосфильм» живет – там снимают фильмы, сериалы, телепрограммы, ток-шоу. Сейчас же «Мосфильм» живет – там снимают фильмы, сериалы, телепрограммы, ток-шоу. Организаторами встречи выступили: Центральный Дом кинематографистов, Московский клуб документального кино имени Джеммы Фирсовой и Владислава Микоши «Окно в Россию. «Фильм, фильм, фильм!» Студенты института побывали на экскурсии по Мосфильму. Уже более 200 кинокартин «Мосфильма» прошли реставрацию, 16 из них – в 2023 году, сообщил журналистам пресс-секретарь концерна Евгений Долгих. Сейчас же «Мосфильм» живет – там снимают фильмы, сериалы, телепрограммы, ток-шоу.
«Принципиальное событие»: «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон
Главная» Новости» Мосфильм новости. Помимо оказания услуг в производстве фильмов, «Мосфильм» занимается дублированием художественных фильмов иностранного производства по заказу разных компаний-прокатчиков. 100 лучших фильмов студии «Мосфильм» за 1 минуту 45 секунд.
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме»
Большой премьерный зал рассчитан на 520 мест и включает уникальную систему для кинопоказа, не имеющую аналогов в России. Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости!
Бывший директор киностудии Аркадий Хачатурьян был назначен комиссаром 63-го стрелкового полка [14]. Всего на фронты Великой Отечественной войны отправились около тысячи работников студии, 146 из них не вернулись с войны [5]. Съёмки в Москве возобновились в 1944 году [17]. С 1946 года работает Театр-студия киноактёра [16] — обособленное структурное подразделение с труппой профессиональных киноактёров, располагавшееся на Поварской улице д. Заставка студии с 1947 года Большой Мосфильм[ править править код ] В 1952 году вышло постановление Правительства СССР о реконструкции киностудий Москвы, крупнейших культурных центров страны и столиц Союзных республик. Проектированием киностудий занимался специализированный проектный институт «Гипрокинополиграф» [18] , находившийся в ведении Министерства кинематографии СССР и с 1953 года — Министерства культуры СССР [19]. Согласно плану «Большой Мосфильм» на территории в 43 га возводились новые производственно-бытовые и технические корпуса, искусственные водоёмы, оборудовались площадки для натурных съёмок. В коллективе, возглавляемом главным архитектором Н.
Транквиллицким, работали кинотехнологи С. Бронштейн и В. Жолтовский [20]. В 1953 году проект прошёл обсуждение на собрании работников кинематографии, ряд критических замечаний внесли операторы Юлий Кун и Леонид Косматов , режиссёры Александр Довженко и Александр Птушко. Последний высказался о недостаточных габаритах павильона для комбинированных съёмок. Внесённые предложения были учтены авторским коллективом [20]. Склад фундусных щитов в одном из новых блоков Согласно проекту вдоль Мосфильмовской улицы в 1956—1959 годах выстроили два новых корпуса сталинского ампира с колоннами и лепниной. В каждом из корпусов-блоков находилось по три съёмочных павильона, отделённых звукоизолирующими воротами от коллекторов для предварительной сборки декораций и отсеков для хранения декорационных фундусных щитов. В верхних этажах располагались помещения для съёмочных групп [18].
После того как застройщик получит заключение о соответствии комплекса проекту, он сможет готовить документы для ввода объекта в эксплуатацию. Первый объект — киноконцертный комплекс, включающий четыре зала разной вместимости. Самый большой первый зал рассчитан на 522 зрителей, второй — на 108 мест, еще два мини-зала вмещают по 51 зрителю. На первом этаже здания, которое выглядит как суперсовременный кинотеатр, — площадка для кафе, гардероб. Этот комплекс сможет принимать кинопоказы, а также различные концерты, шоу или различные культурные события. Можно будет, например, устраивать премьеры российского кино, что сейчас очень актуально».
Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны. Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает. Согласно последним данным, указанным в базе данных «СПАРК-Интерфакс», выручка концерна в 2014 году составила около 990 млн руб. Оказание производственных услуг соответствует уставной деятельности предприятия и направлено на увеличение прибыли предприятия», — сообщил представитель Министерства культуры. Мнения «Давно все студии перестали снимать что-либо, — убежден режиссер и член правления Владимир Меньшов. Ничего не происходит… Производственный корпус «Мосфильма» пуст. Я каждый раз иду к своему кабинету по пустому этажу». То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена. Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм! Или: «Животные будут? Птица будет? Если да, нужные пожарные». Мы огонь не планировали, но у нас была сцена, романтический ужин. Я предложил для интима маленькую свечку зажечь. И ровно в этот момент обход, бежит главный пожарный с криком: «Если свечка на площадке зажжена, на съемке обязательно должен дежурить наш пожарный». Блин, да там идешь по коридору, и из каждой второй комнаты крики: «Да зачем мне ваш компьютер, я 30 лет в кино! А они могли бы построить декорацию «Улица Москвы», она бы у них была заполнена на 20 лет вперед, потому что в Москве на улице нельзя снимать перестрелки, взрывы», — рассуждает один из продюсеров, снимающих на «Мосфильме». Помимо недостатка натурных площадок собеседник жалуется на «советскую кормежку» в местных кафе, отсутствие кофе навынос, «наждачную туалетную бумагу» в санузлах и «советский дух» на киностудии. В том виде, в котором «Мосфильм» находится сейчас, он существует только благодаря тому, что мне удалось сохранить за 11 лет моей работы, горячится бывший директор «Мосфильма» Владимир Досталь. По его словам, основу благосостояния «Мосфильма» по-прежнему составляет знаменитый «золотой фонд» киностудии — киноконцерн является обладателем исключительного права на 1381 произведение.
Самое читаемое
- «Мосфильму» — 100! В Москве прошла лекция, посвященная юбилею легендарной киностудии
- СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА "МОСФИЛЬМЕ"
- Читайте также:
- Видео: как «Мосфильм» открыл новый киноцентр и павильон | Знаменитости с фото и видео
- Читайте также:
- Карен Шахназаров, кинорежиссер, гендиректор ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм":
К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс
Мосфильм. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. Новый киноцентр «Синема Парк Мосфильм» и 17-й киносъемочный павильон были открыты на «Мосфильме», сообщает Пятый канал. И сейчас мы открываем — фактически уже открылся — Центр кино и 17-й павильон, который является самым большим сегодня в России и самым технологичным.
Мосфильм. Золотая коллекция — программа передач — Москва
Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра. А телевидение, сеть — сотни миллионов. Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров. Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные.
В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос. Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы.
Массовка большая, говорящая на разных языках — русский, украинский, французский. Для таких сцен необходимы носители языка — часто мы даже сотрудничаем с представителями посольств иностранных государств», — рассказал звукорежиссер, лауреат «Золотого орла» Павел Дореули. В «Тонстудии», кстати, писалась музыка к спортивной драме Артема Михалкова «Мистер Нокаут» 2021 с Виктором Хориняком и Сергеем Безруковым, которая вышла в прокат ко Дню защитника Отечества, и озвучивался «Декабрь» Клима Шипенко, который пока не явил себя российской публике. Кстати, его же «Холоп» 2019 , собравший в отечественном прокате свыше 3 млрд рублей, тоже озвучивался здесь. Хотя задача была не из простых: речь серба Милоша Биковича полностью перезаписывали из-за акцента звезды.
Кредо концерна генеральный директор формулирует следующим образом: «Качество и современность. Студия должна предоставлять кинематографистам все возможности для производства кино самого высокого класса.
Киноискусство обратилось к внутреннему миру человека. Режиссеры стали показывать не только подвиги и героизм советских людей, но и их личные переживания или обычные жизненные ситуации.
Такими стали картины «Летят журавли» М. Калатозова, «Судьба человека» С. Бондарчука, «Баллада о солдате» Г. Период получил название «оттепель» и вселил надежду на лучшее будущее для отечественного кино.
У руля встают молодые режиссёры. Среди них А. Тарковский, А. Кончаловский, Э.
Климов, М. Хуциев , Л. Гайдай и др. Тут «Мосфильм» решает расширяться и выдаёт уже 50 картин в год, что становится рекордным числом в СССР.
У нас время не «застоя», а «рассвета». Однако для «Мосфильма», напротив, наступает час бурной деятельности и продуктивной работы. Смена ген. Директора увеличила производительность: в год стало выходить уже 55 кинокартин.
Сильнее укреплялись отношения с зарубежными коллегами. Архивы всплыли на поверхность, чем активно стали пользоваться все, кому не лень. На Киностудии «Мосфильм» в этот период были сняты картины, для которых характерны поиск внутренней свободы, раскрепощение и попытка выйти за общепризнанные иделогические нормы. С 1989 года Мосфильм находится на полном хозрасчете и самоокупаемости.
В 90е во главе «Мосфильма» встаёт Карен Шахназаров. Его главной задачей становится превратить «Мосфильм» в современную, высокотехнологичную киностудию мирового уровня. Он, как и многие его коллеги, протестовали как против потери прав на коллекцию фильмофонда, так и против превращения Мосфильма в частное предприятие, понимая, что это может привести к гибели студии.
Теперь настала очередь для двух оставшихся объектов, строительство которых началось в 2020 году. Благодаря новым зданиям площадь киностудии выросла на 11 тыс. В «Синема Парк Мосфильм» расположены четыре кинозала с разной вместимостью, что позволяет проводить различные мероприятия, в том числе фестивали и показы.
Это довольно трудно воссоздать, это трудные технологии. С нуля создать, например, цифровые камеры — сложно, но можно, если поставить цель", — отметил глава «Мосфильма». По его мнению, решением этих задач также могли бы заняться в Центре кино.
"Солярис", "Кин-дза-дза!"... Сто лет истории "Мосфильма", крупнейшей киностудии России
Внешний вид проекта. Это позволит проводить в кинопавильоне различные мероприятия — презентации, выставки, конференции — и дополнять их возможностями киноконцертного комплекса. Общая площадь киносъемочного павильона — 3500 кв. Само пространство для съемок занимает 2300 кв. Проект первого этажа киноконцертного комплекса. По его словам, строительные работы могут завершиться уже через три месяца. Текущий проект — важнейшее событие для российской киноиндустрии со времен 50-х годов.
То есть нам нужны были огромные масштабы, удобное расположение и чистый звук. Мы нашли на «Мосфильме» и то, и другое, и третье». При этом организация съемок на «Мосфильме» до сих пор устроена так, как в советские времена. Попогребский описывает ее устройство лаконично: «Ты приходишь, и люди, как будто из мультфильма «Фильм!
Или: «Животные будут? Птица будет? Если да, нужные пожарные». Мы огонь не планировали, но у нас была сцена, романтический ужин.
Я предложил для интима маленькую свечку зажечь. И ровно в этот момент обход, бежит главный пожарный с криком: «Если свечка на площадке зажжена, на съемке обязательно должен дежурить наш пожарный». Блин, да там идешь по коридору, и из каждой второй комнаты крики: «Да зачем мне ваш компьютер, я 30 лет в кино! А они могли бы построить декорацию «Улица Москвы», она бы у них была заполнена на 20 лет вперед, потому что в Москве на улице нельзя снимать перестрелки, взрывы», — рассуждает один из продюсеров, снимающих на «Мосфильме».
Помимо недостатка натурных площадок собеседник жалуется на «советскую кормежку» в местных кафе, отсутствие кофе навынос, «наждачную туалетную бумагу» в санузлах и «советский дух» на киностудии. В том виде, в котором «Мосфильм» находится сейчас, он существует только благодаря тому, что мне удалось сохранить за 11 лет моей работы, горячится бывший директор «Мосфильма» Владимир Досталь. По его словам, основу благосостояния «Мосфильма» по-прежнему составляет знаменитый «золотой фонд» киностудии — киноконцерн является обладателем исключительного права на 1381 произведение. Стоимость одной минуты хронометража составляет от 1500 до 15 тыс.
Среди фильмов, купленных по договорам, большая часть снята до 2000 года. Что дальше? Если говорить о духовном воспитании, то это было бы самым перспективным. Сегодня мы сталкиваемся с чудовищными ошибками в кино, с примитивными сюжетами.
Этого не могло быть, когда существовало Госкино», — поддерживает Шахназарова Станислав Говорухин. Идея создания нового министерства вызывает симпатии и у Вадима Абдрашитова: «Конечно, структура, подобная Госкино, должна быть создана, и она, в частности, должна обеспечивать прокатом наши фильмы». Пока предложение Шахназарова остается без ответа. В Минкульте уточнили, что сегодняшний день внесение изменений в существующую систему распределения средств на кинематографию на повестке дня не стоит.
По материалам РБК.
Источник: «Мосфильм» Новые объекты киноконцерна «Мосфильм» значительно повлияли на мощность киностудии, сообщил генеральный директор «Мосфильма» Карен Шахназаров. Закончился большой проект — строительство на «Мосфильме», которое включало в себя четыре больших объекта. Это 16-й павильон и дом костюма и реквизита, которые были открыты два года назад, а сегодня мы открываем центр кино и 17-й павильон — самый большой на сегодня в России. Все это заняло 10 лет и хорошо, что совпало со 100-летием «Мосфильма».
Руководитель студии также отмечает, что подобного строительства не было на «Мосфильме» с середины прошлого века. Площадь 17-го павильона — 2,3 тыс.
Такое кино: что происходит сегодня на «Мосфильме» 18. В пример Шахназаров приводит государственный «Мосфильм», который, по его словам, не получает денег из бюджета и работает как рыночное предприятие.
В том, как устроена самая известная кинофабрика страны, разбирался РБК. В общих чертах Шахназаров обрисовал положение дел на студии следующим образом. Всего в штате 721 человек, за 2015 год «Мосфильм» заплатил 620 млн руб. В производстве сейчас около 90 проектов.
Как пояснили в пресс-службе концерна, сотрудники заняты разными делами: кто-то просто сидит в офисе и работает над сценарием, кто-то записывает музыку к фильму, кто-то монтирует. В целом доходов хватает, хотя государство и не дает концерну ни рубля. Шахназаров руководит «Мосфильмом» уже почти 20 лет. До него директором был режиссер и продюсер Владимир Досталь: он руководил «Мосфильмом» с 1987 по 1998 год и оставил в наследство Шахназарову непростое хозяйство.
Как вспоминает Карен Георгиевич, в то время на студии работали подпольные цеха по розливу водки, а павильоны были разрушены. Досталь предлагал акционировать киностудию и продать часть акций олигарху Владимиру Гусинскому, главе холдинга «Медиа-Мост». Среди членов правления «Мосфильма» идея акционирования не была популярной: Карен Шахназаров , Вадим Абдрашитов, Владимир Меньшов и Владимир Наумов категорически выступали против продажи студии. Досталь настаивал на продаже, a когда сделка не состоялась, покинул в 1998 году «Мосфильм» и перешел на работу продюсером в «Медиа-Мост».
В итоге в 1998 году был заключен договор между киноконцерном и комитетом по телекоммуникациям и средствам массовой информации правительства Москвы. По нему студии полагалась целевая помощь в размере 106 млн руб. Но на самом деле из этой суммы «Мосфильму» выделили только 30 млн рублей, тогда руководителем уже был Шахназаров, которого выбрали тайным голосованием. Он был активным, на тот момент молодым.
У него были свои идеи и планы», — вспоминает один из участников голосования. В 2001 году распоряжением правительства за киноконцерном «Мосфильм» был закреплен статус ФГУПа, которое Шахназаров и возглавил. Он начал реконструировать помещения и обновлять технику. Это обновление стало возможным в том числе благодаря девелоперскому проекту, который инициировал Шахназаров: в апреле 2002 года правительство Москвы одобрило предложение ФГУП «Киноконцерн «Мосфильм» о проектировании и строительстве жилого дома с нежилыми помещениями на земельном участке на улице Пырьева, предоставленном «Мосфильму» в аренду на 49 лет.
Выделенные деньги, по его словам, целиком ушли на новую технику. Владимир Меньшов, режиссер самой популярной картины, снятой на «Мосфильме», «Москва слезам не верит», вспоминает: «В советское время «Мосфильм» был таким ульем, который постоянно гудел. Каждая комната была занята съемочной группой: одновременно снимались картины, заканчивалось производство, начиналось производство — порядка 100 фильмов одновременно в работе» Земля кормит «Карен во всех интервью утверждает, что не берет ни рубля бюджетных средств. Но ему это и не нужно: у него есть отличный кусок земли в 34 га, который «Мосфильм» до сих пор кормит.
К концу 2022 года на «Мосфильме» откроются новый кинопавильон и киноконцертный комплекс
Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов. Учитывая то, что съемочные павильоны по всему миру строятся достаточно редко, проект может стать самым технически оснащенным в мире, за счет его новизны, уверен Карен Шахназаров. Ее особенность заключается в том, что технология распределения звука обеспечивает равномерную слышимость не только в центре зала, но и на первом и последнем рядах. Она использует две RGB-установки, формируя изображение для каждого глаза отдельно, что обеспечивает высокую реалистичность картинки, особенно в 3D-формате. Расположение звуковых систем в кинозалах Александр Розанов, директор по кинопроизводству компании в России и СНГ, отмечает, что сотрудничество Dolby и «Мосфильма» началось еще в 80-е годы. Его общая площадь — 40 на 60 метров, а высота потолков достигает 16 метров, что позволяет режиссерам и создателям телевизионных проектов работать с масштабными декорациями, в том числе, закрепляя их по периметру стен. Система циркуляции воздуха способна быстро избавить съемочную площадку от сценического дыма и остатков спецэффектов, а также обеспечить единовременное нахождение на площадке двух тысяч человек.
Войдя в ворота «Мосфильма», жители сразу окунулись в атмосферу российского Голливуда. При входе экскурсантов встретила военная техника из фильма Карена Шахназарова «Белый тигр». В музее «Мосфильма» жители увидели знаменитый Газ-21 «Волга», который снимался в фильмах «Берегись автомобиля», «Три тополя на Плющихе» и «Бриллиантовая рука», «Мерседес» Штирлица, а также различные брички, кареты, сани и другие повозки, которые использовали в фильмах.
Статуя из фильма «Формула любви» многих заставила вспомнить это замечательное произведение, а костюмы Труса, Балбеса и Бывалого — улыбнуться.
Это только кажется, что внешне здание отсылает к позднесоветским временам — на сайте «Мосфильма» киноконцертный комплекс называют «шагом вперед не только с архитектурной, но и технологической точки зрения». Речь, судя по всему, о флагманском большом зале на 522 места, в котором, как хвастается Стройкомплекс, будет «уникальная система кинопоказа, не имеющая аналогов в России» — лазерный 4К-проектор с «правдоподобной цветопередачей» и Dolby Atmos. Главный зал устроен так, чтобы здесь можно было не только показывать кино, но и проводить встречи и разные мероприятия. Хотелось, чтобы путь с Мосфильмовской улицы в киноконцертный зал был подобен проходу по красной дорожке», — заявляют в «Мосфильме», добавляя, что и красная дорожка, в общем-то, есть — к залу ведет красная лестница.
Эта система принадлежит компании Dolby — давнему партнёру киностудии, и впервые установлена в России. На втором-третьем этажах здания располагаются два кинозала на 51 место и один зал на 108 мест, так же оборудованные системой Dolby Atmos.
Общая площадь составляет 3500 кв. Высота потолков — 16 метров. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерные комнаты, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает этот павильон удобными для реализации проектов практически любой сложности.
Синема Парк Мосфильм
Горячие новости кино, трейлеры и кадры фильмов, рецензии, подкасты и кинопремьеры — всё это и даже больше на «КГ-Портале». в том же здании - введен в строй новый, 17-й, съемочный павильон. На Тонстудии Киноконцерна «Мосфильм» проходит речевое и шумовое озвучивание фильма, параллельно процесс цветокоррекции изображения. Главная» Новости» Мосфильм новости. Кино и телепроизводство на «Мосфильме»: итоги за 2023 год 2023 год в части производства стал для «Мосфильма» весьма насыщенным.
Другие новости
- СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА "МОСФИЛЬМЕ"
- Главные новости
- Партнеры Дома кино
- В новом павильоне появится самая мощная в мире киноустановка и новейшая звуковая система
ПОЗЫВНОЙ «ПАССАЖИР»
- "Мосфильм" усилят киноконцертный комплекс и огромный съемочный павильон
- Photo Gallery
- Первомай на телеканале «Мосфильм. Золотая коллекция»
- На «Мосфильме» открыли новый кинотеатр и съемочный павильон — Global City - интернет-журнал
- Новости | Киноконцерн "Мосфильм"
- Галерея: Киноконцерну «Мосфильм» — 100 лет!
«Мосфильм» сообщил о реставрации более 200 своих кинокартин
Москва по праву считается столицей отечественного кинематографа. Эта площадка играет ключевое место, и я рад, что у нее началась новая жизнь», — сказал мэр столицы Сергей Собянин в ходе посещения объектов. В состав киноконцертного комплекса вошли четыре зала, оснащенные новейшим оборудованием, зоны отдыха, кафе и бары. Кроме того, тут планируется разместить музейную экспозицию студии «Мосфильм».
Желаем приятного просмотра! Кинокартина по мотивам одноименной повести Александра Лукина и Дмитрия Поляновского. Россия, 1919 год. Здесь на юге страны действует крупное белогвардейское подполье, которым руководит неуловимый Марков. Алексей проникает в банду, где его принимают за своего.
Главный инженер «Мосфильма» Алексей Синьковский отметил, что новый павильон — это максимально технологичное и удобное пространство для киносъемок и особенно телевизионных шоу и программ, поскольку технические требования для создания телеконтента намного выше, чем у традиционного кино. Телевидение уже прочно вошло в жизнь киностудии, но у крупных телевизионных проектов есть свои определенные требования. Например, электрические мощности, которые соизмеримо больше, чем у производства кино. В этом павильоне больше 230 точек подключения, по мощностям здесь почти нет никаких ограничений, — сказал он. Шахназаров также отметил, что пока в 17-м павильоне преимущественно проходят съемки телевизионных проектов. Спрос на только что открывшуюся площадку высокий: заказы расписаны до конца года.
Он оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Современное оборудование обеспечивает равномерное распространение звука и изображение повышенной четкости. Другие кинозалы — на 100 мест и два вместимостью до 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Планшет сцены в киноцентре дает возможность проведения в большом зале полноценных концертов и театральных постановок. Его глубина 9 м, а ширина 24 м. Тут даже Казачий хор разместится с балетом. Для таких случаев сцена покрыта профессиональным покрытием. На сцене около 200 приборов. Это направленный свет, пар, следящие «пушки». Его площадь 1858 кв. В нем может разместиться до 1,5 тыс. Павильон построен с учетом всех современных технических требований как киноиндустрии, так и телевидения. Общая площадь составляет 3,5 тыс. Высота потолков — 16 м. Для строительства крупных декораций предусмотрено два транспортных въезда с автоматическими воротами. Российское кино 2023 года тяготеет к сказке и тихой интонации Здание располагает отдельным двухэтажным актерским комплексом с лифтом, в нем располагаются гримерки, комнаты отдыха актеров, костюмерные, а также большой зал для массовки. Всё это делает павильон удобными для реализации проектов практически любой степени сложности. Высота потолка очень важна, здесь можно построить огромные декорации, залить каток, возвести бассейн, — рассказал «Известиям» главный инженер «Мосфильма» Алексей Сеньковский. Их съемки энергоемкие.