Власти Якутии планируют приобрести до 2030 года самолеты Ту-214 для АК «Якутия». Как сообщило РИА Новости, российское Минобороны подало к компании «Туполев» иск. Этот самолет представляет собой усовершенствованную версию ракетоносца-бомбардировщика Ту-160 «Белый лебедь». Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов в ходе празднования. Михаил Мишустин в рамках рабочей поездки в Казань осмотрел производственные помещения Казанского авиационного завода имени С. П. Горбунова (филиал ПАО «Туполев»), отметив. В России изобрели новое оборудование для гиперзвукового самолета, которое запатентовало предприятие по проектированию самолетов специального назначения "Туполев".
"Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов в ходе празднования. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта. А вот Туполев решил заняться созданием пассажирских самолетов на базе уже существующих и хорошо зарекомендовавших себя военных. Архив материалов. Авиастроитель “Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет, который оборудован комбинированной силовой установкой, состоящей из двух турбореактивных двигателей Одна из. КАЗ «Туполева» должен будет поставить более 50 Ту-214 российским авиакомпаниям.
На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214
Планируется, что в ближайшее время «Туполев» приступит к испытательным полетам на Ту-22М3М. На Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова началось строительство новых корпусов для производства самолёта Ту-214. "Туполев" запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем.
Второй глубокомодернизированный Ту-22М3М приступил к полетам
Минобороны получило второй модифицированный самолёт Ту-214 | Новости Екатеринбурга - Бизнес-джет made in Russia В Москве в одном из цехов ПАО «Туполев» до сих хранится полноразмерный деревянный макет самолета Ту-324. |
«Туполев» запатентовал гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем - | Компания "Туполев" запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). |
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214 | Компания «Туполев» планирует создать средний военно-транспортный самолет, заявил генеральный директор ПАО «Туполев» Александр Конюхов в ходе празднования. |
Новости партнеров
- Расправить крылья: Смогут ли отечественные Ту-214 заменить "боинги" и "эйрбасы"
- В России запатентовали гиперзвуковой самолет с комбинированным двигателем
- Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214 - Российская газета
- Встречный план
- От деревянных планеров до лучших лайнеров: 100 лет конструкторскому бюро Туполева
Что не так у нового Ту-214 образца 2024 года ― российского ответа самолету Boeing 757?
Главный герой этой программы — самолёт Ту-214, выпускаемый в Казани и который в скором будущем станет доступным для всех желающих. Главная» Новости» Ту 214 последние новости на сегодня. На Казанском авиационном заводе (КАЗ) имени С.П. Горбунова началось строительство новых корпусов для производства самолёта Ту-214. Город - 26 октября 2023 - Новости Казани -
«Туполев» создаст средний военно-транспортный самолёт
Да еще и менять конфигурацию самолета под запросы авиакомпаний. Два огромных завода. Откуда сейчас возьмется 20 в Казани? Я даже представить себе не могу. На сегодняшний день они могут выпускать два самолета в год, а если сильно напрягутся, то и три, не более, — говорит Гусаров. Он объясняет: чтобы выпускать по 10, а то и 20 самолетов в год это тот объем, к которому в 2030 году хотят прийти местные власти , нужно полностью менять производство. Его нужно масштабировать: больше станков, больше персонала. Даже чтобы подготовить дипломированного инженера, нужно его учить пять лет. И мы понимаем, что умеет вчерашний студент. Да ничего. И даже через пять лет они научатся строить самолеты?
Конечно же, нет. Поэтому я считаю, что это фантастика, — считает эксперт. Он объясняет, что сейчас в стране фактически нет программы подготовки и аттестации трехчленного экипажа. И как к этому вопросу подходить, непонятно. Самолеты с тремя членами экипажа она эксплуатировала в прошлом десятилетии. И, может быть, там такие компетенции и есть. И в этом есть большая проблема, — говорит наш собеседник. Менять самолет, как говорится, на лету заводу будет сейчас невыгодно, да и практически невозможно, говорит Гусаров. И ради 11 самолетов это смысла не имеет. И еще вопрос, что потом делать с этими самолетами, будут ли они необходимы «Аэрофлоту» и что они будут дальше с ними делать.
Эти самолеты, скорее всего, будут больше стоять, чем летать, — говорит Гусаров. По его словам, Ту-214 — это самолеты предыдущего поколения и с ними у авиакомпаний перспектив никаких. Заполнить нишу — да О перспективности Ту-214 мы спросили внука легендарного авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева. Андрей Алексеевич считает, что казанские «тушки» в целом могут справиться с заменой Boeing и Airbus. Правда, с точки зрения экономики производство будет не из приятных. По экономике они, конечно, проигрывают. Они безумно дорогие. Это машины конца 70-х годов, это копия «Боинга-757». Машина, так скажем, немолодая. Но в вынужденных условиях, чтобы заполнить нишу, — возможно.
Но массовое производство развернуть — история сложная, — высказался в беседе с журналистом 116. RU Андрей Туполев. Мы попросили авиаэксперта Максима Пядушкина сравнить между собой казанские «тушки» и иркутские МС-21. Официальная программа МС-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — говорит Пядушкин.
Как раз то, что делают Airbus и Boeing, что делает их самолеты более конкурентными», — рассказал он.
Выпуск нового самолета МС-21 пока тоже под большим вопросом, потому что нет нужных двигателей, которые бы не утяжеляли конструкцию, имели хорошую мощность и не влияли на экологию. И заказ никто не может сделать. С завода выкупить хорошую технику не могут, пролоббировать или проплатить работу конструкторского бюро, которое занимается тем, что еще не делают ни в Европе, ни в США, ни в Китае — тоже никого нет «Есть проблемы, которые надо бы решать. И решать их нужно не завтра, а еще вчера. Сегодня тоже еще не поздно вмешаться, но некому», — поделился заслуженный пилот России. По его словам, Росавиация этим не занимается, потому что просто взяла на себя контролирующую функцию и занимается только проверками, тем же заняты транспортная прокуратура и департамент развития авиации Минтранса. Он отметил, что с потерей авиапрома потерялось также и много специалистов, которые работали с металлом. Сейчас он только надеется на то, что руководство страны плотнее займется восстановлением этой сферы промышленности.
Но опять же из-за неуклюжести конструкций, из-за того, что многие отрасли потеряны в России, приходится делать из того, что делали 50 лет назад. Поэтому нужны новые материалы, но я думаю, что уже нужно новые самолеты делать», — подытожил он.
Для охлаждения из бака поступает криогенное топливо, вследствие процесса эндотермического характера тепло поглощается, а нагретое криогенное топливо переходит в форму газа, затем подается в камеру сгорания двигателя и создает тягу. В патенте указывается, что в качественного криогенного топлива может выступать сжиженный природный газ СПГ. Одним из авторов изобретения указан ведущий инженер компании Валерий Бендеров.
Кроме того, модернизируются и строятся новые стратеги Ту-160М2. Программа "Изделие-80" предусматривает создание малозаметного стратегического бомбардировщика следующего поколения для Воздушно-космических сил России. ПАК ДА — это акроним, который расшифровывается как "Перспективный авиационный комплекс дальней авиации".
В качестве исходной платформы взят двигатель HK-32-02, изделие "P" — двигатель двухконтурный трёхвальный турбореактивный с общей форсажной камерой. Конструкторы "Туполева" планировали построить первый летный экземпляр к 2023 году. Но в силу определенных обстоятельств сроки несколько раз переносились. Однако остается надежда, что самолет полетит до конца 2025 года. Ключевым преимуществом нового стратега станет стелс- технология. Ожидается, что полезная нагрузка ПАК-ДА составит 30 тонн, что сопоставимо с другими современными бомбардировщиками, такими как B-2 Spirit и китайский H-20. Однако точная грузоподъемность ПАК-ДА пока остается секретной информацией и скорее всего будет зависеть от требований программы.
Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
Как рассказал директор «Туполева», подтвержденная потребность в самолетах Ту-214 уже сегодня составляет 150 единиц на период до 2032 года. Он был разработан в конструкторском бюро "Туполева" для замены Ту-154. Новый самолет оснащен двигателями ПС-90А. Как сообщила пресс-служба ПАО «Туполев», новые объекты необходимы для увеличения объемов производства отечественных гражданских самолетов. Компания «Туполев» запатентовала гиперзвуковой самолет, оборудованный комбинированной силовой установкой, которая включает в себя два турбореактивных двигателя (ТРД). Деньги на отечественные самолёты выделяются, авиазаводы модернизируются и дооснащаются новым оборудованием, идёт судорожный подбор кадров.
В тесноте, да не в обиде? Как полетят пассажиры в новом лайнере Ту-214
Проект самолета Ту-214 ждет доработка | Увеличение темпов выпуска самолётов Ту-214 стало вынужденной мерой после разрыва с Россией международной кооперации и всех цепочек поставок самолётов и комплектующих со. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) | Ливрея авиакомпании: ВКС России Модель самолета Туполев Ту-154М-ЛК-1 Масштаб: 1:200 Производитель: JC Wings Артикул: LH2214 Тип: Готовая модель Материал. |
Перспективы восстановления производства пассажирских самолетов Ту-214
все новости на сегодня 28 декабря 2023Реальное время Авиапарк Red Wings пополнился первым восстановленным Ту-214 Акт о приемке воздушного судна подписали в. Он был разработан в конструкторском бюро "Туполева" для замены Ту-154. Новый самолет оснащен двигателями ПС-90А. Военные самолеты Туполева прошли испытания Великой Отечественной войной, а гражданские были названы эталоном пассажирских лайнеров. Авиастроитель “Туполев” запатентовал гиперзвуковой самолет, который оборудован комбинированной силовой установкой, состоящей из двух турбореактивных двигателей Одна из.
Все новости
- На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214
- «Предстоит справиться самой»
- «Туполев» анонсировал увеличение производства Ту-214
- Авиакомпания "Якутия" обновит парк отечественными самолетами Ту-214
Не для всех
- Содержание
- Первые самолеты
- На авиазаводе в Казани заложили новые объекты для производства Ту-214 — РБК
- Авиалайнер Ту-214 в 2023 г.: три минус два
- Возвращение семейства Ту-204
- На новых мощностях: как проходит подготовка к расширению производства Ту-214 — РТ на русском
«Аэрофлот» обратился к компании «Туполев» за обновлением салона новых Ту-214
Да ни в жизни. По мнению Романа Гусарова, SSJ-100 — абсолютно современный, экологичный и безопасный самолет, который ничем не уступает аналогичным моделям Boeing, Airbus и Embraer. К тому же это единственный российский самолет, сертифицированный в Европе. Этот самолет очень много и справедливо критиковали. Но эти «болезни» были связаны именно с импортными комплектующими. Мы думали, что эти комплектующие надежны. Постепенно их замещали на российские.
Еще 10 млрд выделят на послепродажную поддержку. С 2027 года завод планирует выпускать не менее 20 лайнеров Ту-214 ежегодно, а общая потребность в самолетах этой модели составляет 150 единиц до 2032 года. Из них 20 единиц уже законтрактованы, а еще по 67 есть соглашения о намерениях.
Это модификация Ту-204, впервые поднятого в воздух в 1996 году. Он был разработан в конструкторском бюро "Туполева" для замены Ту-154.
Новый самолет оснащен двигателями ПС-90А. В нем нет иностранных комплектующих, поэтому он не зависит от поставок из-за рубежа. Авиаторы считают ТУ-214 достойным конкурентом иномаркам, к тому же превосходящим их по дальности полета.
Вот отзыв пассажира с одного из профильных форумов: "Летал на многих иномарках и отечественных тоже. Сравнить есть с чем. Не ожидал от нашего производителя. По ощущениям даже лучше "боингов" и "эйрбасов" — как пассажиру, конечно. А вообще, надо у пилотов спросить". Можно спросить и у пилота. Бывший командир Ту-214 Сарик Хакобян поделился своими впечатлениями. Главные достоинства Ту-214 — это высокая надёжность и большая дальность полёта. У самолёта большая площадь крыла, он стабильнее управляется даже на сложных аэродромах и в целом ощутимо комфортнее большинства самолётов в классе. Для перевозок на внутренних рейсах это замечательная машина. Может быть, экономическая часть в плане удельного расхода топлива чуть отличается, но критического ничего нет, там ничтожные доли процента. Как альтернатива "боингам" и "эйрбасам" это отличная машина Сарик Хакобян Бывший командир Ту-214 Производство одного Ту-214 стоит 25—30 миллионов долларов. Европейский конкурент Airbus A321 обойдётся минимум в четыре раза дороже — 110 миллионов долларов. Крупный Boeing 777-300ER — в 360 миллионов долларов, Boeing 737-800 — в 106 миллионов. То есть в среднем одна "тушка" стоит в 5—10 раз меньше Airbus или Boeing, но за счёт того, что долгое время в лизинг эти самолёты брали не так чтобы очень активно, авиакомпаниям такая машина была неинтересна.