ТЕХНОЛОГИЯ. Творческий комплексный проект. «СУВЕНИР». Автор проекта: ученик 9 «б» класса. Смотрите видео на тему «идеи для проекта по технологии 9 класс» в TikTok (тикток).
Творческий проект "Ларец" (художественное выпиливание лобзиком); 9 класс
Творческий проект Вязаная кофта. Образовательная область «Технология» на основе проектного метода обучения предполагает не только «разбудить» дремлющие творческие задатки личности, но и создать условия для их развития. Почетная грамота за активную профессиональную разработку сценариев мероприятий и творческий подход.
Творческий проект по технологии «Подарок своими руками »
основа для броши; - декор (звездочка, пуговица с символикой); - клеевой. сувенир из древесины». Содержание творческого проекта по технологии 6 класс. 39 объявлений по запросу «итоговый проект 9 класс по технологии» доступны на Авито во всех регионах. Описание: Работа выполнена учеником 9 класса на уроках технологии из березовой фанеры 10 мм.
Шаблон творческого проекта
В Древней Греции женщины любили и умели украшать свои прически. И самым простым и распространенным предметом, используемым для этой цели, был венок. Плели его из цветов, листьев растений, а позже - еще и из золота, и надевали при абсолютно разных случаях. Но носили венки не только женщины. Мужчины, от гладиаторов до императоров украшали ими свои головы. Венки, кстати, считались отличным средством от опьянения. В Древней Руси женщины носили обруч из бересты. Ее обтягивали тканью и нашивали цветы, перья и другие украшения, подаренные природой. Или просто вышивали.
Эту моду ввела Герцогиня Шрусбери, которая в 1713 году на приеме в Версале предстала перед Людовиком XIV в мягком образе с простыми слегка вьющимися волосами. Брошь переживает второе рождение в наши дни, стало актуально украшать одежду самыми разнообразными ее представителями. Начав свой путь еще в бронзовом веке, пять тысяч лет назад, в качестве обычной застежки для одежды, она доросла до сольной партии в симфонии ювелирных украшений. Застежка получила название фибулы лат. Кем и когда была изобретена первая заколка для волос, сказать трудно. Доподлинно известно только то, что появилась она задолго до нашей эры. В Древнем Египте заколки были незаменимой вещью. Прически фараонов и приближенных к ним отличались изощренностью и пышностью украшений: "скромные" будничные аксессуары для волос из золота в праздники дополнялись жемчугом, золотыми пластинами и перламутровыми зажимами.
В Древней Греции женщины украшали прически живыми цветами и яркими лентами, а в праздничные дни надевали на головы диадемы из благородных металлов, инкрустированные драгоценными камнями.
Сегодня Объединение "Гжель"- современное предприятие, в состав которого входят 6 производств с персоналом, состоящим из 1500 высококвалифицированных рабочих. Как создаются Гжельские изделия? Гжельская земля богата высококачественными глинами белого цвета. Из неё и изготавливают различные предметы. А изготавливают изделия путем литья в гипсовых формах. Роспись Гжели выполняется кобальтом. Каждое изделие обжигали 2 раза: первый — для закрепления формы, второй — после росписи изделия кобальтом.
Минерал кобальт использовали именно потому, что он не выгорает при температуре свыше 1000 градусов и даёт красивый синий цвет различных оттенков. Но оттенки цвета появляются лишь после обжига, в сыром виде рисунок кобальтом выглядит серо-черным. Приложение 3 10. Разработка эскизов изделий Изучив литературу и информационные источники, мы приготовили эскизы своих будущих изделий в цвете. Приложение 4 11. Обоснование выбора материалов Выбрав изделие, мы решили попробовать выполнить его в технике папье — маше.
Проекты для коридоров и фойе школы Ящики для цветов подставки Проекты для коридоров и фойе школы Защитные экраны для радиаторов Проекты для коридоров и фойе школы Вешалки для раздевалки Проекты для коридоров и фойе школы Скамейки для отдыха в фойе Проекты для коридоров и фойе школы Шахматный стол Проекты для коридоров и фойе школы Таблички на двери кабинетов Проекты для коридоров и фойе школы Настенные стенды Проекты для коридоров и фойе школы Настенное панно для коридора начальных классов Проекты «Все для дома».
Список источников составляют в алфавитном порядке и нумеруют. Он помещается также на отдельном листе. Данные об источниках обязательно содержат ФИО автора, название источника, место и год издания, выпускающее издательство, количество страниц. Нормативные акты ставят в начале списка, сначала идет Конституция, потом Кодексы и законы, указы президента, затем постановления правительства и иные акты. Книги на иностранных языках указывают в конце списка после русскоязычных источников. Приложения Творческий проект оканчивается разделом «Приложения». В них входят различные дополняющие основной текст материалы, например, чертежи, графики, таблицы, фотографии. Приложения оформляют на отдельных страницах, если они задействованы в тексте проекта, то на них делают ссылки. Приложения имеют тематический заголовок и также нумеруются сквозной нумерацией, продолжающей общую нумерацию текста. Поля: левое поле листа — 20 мм; правое — 10 мм; верхнее и нижнее — 15 мм.
Текст выравнивают по ширине.
Творческий проект 9 класс
Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Она открывает перед нами возможность почувствовать прекрасное и ощутить себя искусным мастером. Красота окружающего мира, действует на воображение, вызывает творческое чувство.
Необычайная выпуклость ленточной вышивки, гармония элементов, цветосочетание и блеск — это чудеса иллюзии преображают рисунок, который в графическом исполнении может выглядеть скромно и не впечатляюще. Я знакома с различными видами декоративно-прикладного искусства, в том числе с вышивкой крестом и гладью. С вышивкой лентами мы познакомились впервые в прошлом году на уроках технологии.
Это творчество понравилось мне и моим одноклассницам. Особенность этой техники вышивки в том, что она придает рисунку объемность. С помощью оригинального объемного рисунка или банта мы сможем объединить в единый ансамбль несколько предметов интерьера.
В этой технике можно вышить различные изделия: постельное белье, полотенца, картины, рамки для фотографий, мешочки для косметики и многое другое. Я решила изготовить красивую декоративную подушку, украсив ее композицией из роз. Это любимые цветы моей мамы.
Запечатленные в вышивке они оживят интерьер гостиной и будут радовать нас длинными, зимними вечерами, согреют душу. История вышивки лентами С древних времен вышитые изделия занимают преобладающее место в декоративно-прикладном творчестве. Этот вид рукоделия , изменяясь и совершенствуясь параллельно историческим этапам развития человечества, отражает прогресс культуры.
Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт. Регистрация бесплатна Создавалось вышивальное мастерство веками.
Тысячелетиями покрывались шитыми узорами предметы быта и одежда. Технология вышивки вырабатывалась многими поколениями мастеров, бережно сохранявших все ценное. Самые первые элементы вышивания возникли в эпоху первобытной культуры.
Для вышивки в древности использовали жилы животных, волос, а в более поздние времена, — льняную, шерстяную, конопляную, хлопковую пряжу.
Это более интересный вариант изделия. Фактически придётся изготавливать изделие с «нуля». Шкатулка может быть использована для хранения ценных предметов и как сувенир, дополняющий интерьер квартиры.
Вариант 2. Отделка изделия представляет собой выпиливание. Вариант 3. Данный вариант изделия представляет особый интерес.
Красивые переплетения узоров, симметричность и выверенные пропорции говорят о многом. Работа интересная, хоть и трудная, ошибаться здесь нельзя. Ручная работа всегда ценилась выше, чем механическая. Безусловно, декоративно-прикладное искусство составляет значительную часть духовного богатства народа.
В случае, когда нож находится в нерабочем состоянии, лезвие должно быть спрятано внутрь. Правила безопасной работы с клеем красками 1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.
Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.
Сначала необходимо подготовить материал. Для этого собранную яичную скорлупу промывают в теплой воде а для лучшего обезжиривания можно даже опустить в кипящую воду с раствором соды. После этого скорлупу необходимо просушить, снять с неё внутреннюю пленочку и разложить по цветам.
Профессионалы используют скорлупу от сырых яиц, т. Для изготовления мозаики из яичной скорлупы своими руками, потребуется шаблон будущего рисунка. Теперь начинаем приклеивать скорлупу.
Творческий проект по технологии «Сувенир-карандашница» 9 класс
Творческий проект Вязаная кофта. Увлеченные домохозяйки взялись за создание индивидуальных творческих проектов и причудливых моделей. В начале моей творческой деятельности, я не знала каким именно видом мастерства мне заняться, ведь их очень много это и вышивка и вязание, лепка и многое другое.
технология
Так как жилеты сейчас в моде, я спроектирую его себе сама, мне очень интересно попробовать себя в этом не очень простом деле. Слайд 8 Описание слайда: Дизайн - анализ 2. История вязания спицами. Инструменты для вязания спицами. Виды спиц 3. Материалы для изготовления спиц. Хранение спиц. Пряжа для вязания. Слайд 9 Описание слайда: Дизайн - анализ 5. Основные приемы вязания. Начальный ряд петель.
Лицевая петля. Изнаночная петля. Кромочная петля.
В древнерусском искусстве техника филигрань зародилась еще в 10-11 веках. Филигрань применялась для оковки всевозможных изделий: рам для икон, переплетов книг, ларцов, сундуков и т. Основу изделия делали из древесины и на нее при помощи мелких гвоздей набивали филигрань, сплошь закрывающую столярную конструкцию и превращающую изделие как бы в чеканное. Наиболее простым видом контурного декорирования мозаичных вставок является накладная филигрань скань.
Термин «филигрань» произошел от двух латинских слов: «филюм» - нить, и «гранум» - зерно. Термин «скань» берет свое начало из древнеславянского глагола «съкати» - свивать. Контуры из скрученной вдвое проволочки укладывают по всем очертаниям набора и приклеивают нитроцеллюлозным клеем. Чем тоньше по сечению проволока и чем туже она скручена, тем красивее получается изделие. Слайд 8 Расчет себе стоимости.
Перед и спинку сшиваем между собой. По горловине и по проймам набираем петли и провязываем 3 см. Слайд 13 Описание слайда: Себестоимость изделия. Материалы: Нитки белые Ангорка — 3м. Нитки черные Лерюкс — 0,5 м. Слайд 14 Заключение Связанный мною комплект — это «проба пера». Я очень люблю вязать и буду практиковаться дальше!!! Слайд 15 Описание слайда: За петелькою — петелька. Прозрачный клекот спиц. Свивается изделие Под взмах железных птиц. Сплетутся петли в кружево И в теплые носки, И в кофточки, и в варежки Для всей моей семьи. Свивается изделие, Клубком кота маня. Под нежное скрипение Проходит жизнь моя. За петелькою — петелька.
Творческий проект 9 класс
Творческие проекты (11-14 лет). Творческий проект по технологии. «Подарок своими руками». Выполнили: Казакова Елена, Рыльская Ксения. учащиеся 5 «А» класса. (12 лет). Руководитель работы: учитель технологии. Просмотреть и скачать презентацию на тему "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»". Творческий проект по технологии. Тема: “Подставка для мобильного телефона”. Выполнил: ученик 8А класса. В творческом проекте по технологии «Ящик для инструментов», который мы с друзьями выбрали из предложенных учителем тем для мальчиков, целью является создание полезного изделия, имеющего, к тому же, социальную значимость. Теги: творческий проект по технологии, проект ко дню победы, проект к 70-летию победы.
Презентация - "Итоговый проект по технологии 9 класс «Изготовление простой деревянной полки»"
Работы опубликованы как образцы и примеры возможных исследовательских проектов для учеников старших классов школы и учреждений дополнительного образования. Детские исследовательские индивидуальные проекты по тематике «Технология» помогут учащимся в 9 классе создать свою работу, правильно ее спланировать и оформить по образцу, грамотно сформулировать цель и задачи, построить четкий план работы над проектом.
Здесь же представляются проект рекламы и маркетинговое исследование. Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта. Слайд 18 Описание слайда: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: а изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека. Слайд 19 Описание слайда: б возможно с использованием отходов производства; б возможно с использованием отходов производства; в дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы. Слайд 20 Описание слайда: Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе.
Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Слайд 21 Описание слайда: Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать. Слайд 22 Описание слайда: После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы.
Чем угостить? Мы с мамой, будем много готовить. Но мне хочется удивить бабушку и приготовить что-нибудь самостоятельно. На уроках технологии мы проходили виды изделий из теста, традиции кубанской народной кухни и различные рецепты выпечки. И я решила испечь что-нибудь своими руками. Определение конкретной задачи, ее актуальность и формулировка: Когда я обосновала возникшую проблему и потребность, то сразу поняла: что моя задача начать готовиться к приезду бабушки заранее и определиться чем же я могу её удивить и порадовать. С учетом того что сейчас у нас православный пост, я решила приготовить что-нибудь постное. Постный стол это - старое название стола, в котором отсутствовали блюда и изделия с использованием мяса, сала, жира, масла, молока и яиц, а также всех молочных изделий и продуктов. Рецепты многих постных блюд сохранились со времен крещения Руси. Рецепты постных пирогов настолько универсальны, что говорить о них можно бесконечно, разнообразные пироги с грибами, картошкой, капустой, с маком, вареньем, яблоками можно приготовить, пользуясь рецептами наших предков. Я решила воспользоваться одним из них. Выявление основных параметров и ограничений: Какие требования, конечно с учетом моих пожеланий, я предъявляю к своей будущей выпечке? Она должна удовлетворять эстетическую потребность, и вызывать удовольствие своим видом, ароматом и вкусом. Соответствовать выбранному рецепту.
Но со временем детали стола начинали шататься, не выдерживая нагрузки. При таких соединениях, если даже произойдет расслабление деталей, можно просто натянуть эти крепежные детали. Следовательно, для соединения деталей надо использовать крепежные пластины, шпильки, шурупы, шканты. Кромку закрыть самоклеющей мебельной кромкой с помощью горячего утюга Выполнить сборку деталей Шканты, уголки, шурупы, линейка, карандаш, отвертка, дрель, сверла 3 8 Разметить шашечное поле и надписи, применяя малярный скотч 9 После высыхания морилки через 24 часа обдирать малярный скотч Линейка, карандаш, канцелярн ые ножницы, трафарет, малярный скотч 4 10 Вырезать шайбы из ЛДСП для шашек с припуском Линейк а, циркул ь, электро лобзик 11 Отшлифовать до линии разметки на шлифовально м круге Токарн ый станок 12 Закрыть кромку самоклеющейс я кромкой Утюг, самоклеюща яся кромка 6. Играть такими большими шашками очень приятно. Цвет шашечной доски и шашек соответствует стандартам шашки. Технология учебник под ред. Симоненко 5,6,7 классы. Технология обработки древесины 5-9 кл. Практические школьных мастерских. Работа по дереву.
Творческий проект по технологии. Вязание крючком. «Детский плед»
Творческий проект по технологии представлен в виде итоговой работы ученицы 7 класса. Место создания проектов – мастерская школы Проекты для школьной столовой. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение средняя общеобразовательная школа №46, г. Хабаровск Творческий проект по технологии «Светильник своими руками» Автор: Иващенко Павел Ученик 9 «Б» класса Руководитель проекта. Увлеченные домохозяйки взялись за создание индивидуальных творческих проектов и причудливых моделей. Трёхчастную структуру творческого проекта по технологии можно представить схематически (схема на рис.1). Творческий проект состоит из. Презентация 9 класса по предмету "Технология" на тему: "Творческий проект по технологии. Работу выполняла ученица 9 класса Б средней школы 7 Рожиной Виктории.".
Свежие материалы
- Проектная работа по технологии, 9 класс - МЦОиП
- Творческий проект по технологии ко Дню Победы с презентацией
- Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта
- Исследовательские проекты – «Технология» 9 класс | Обучонок
- Ещё документы из категории технология:
Темы проектов
- Слайды и текст этой презентации
- Calaméo - Шаблон творческого проекта
- Примеры проектов по технологии 9 класс
- Примеры проектов по технологии 9 класс
Структура пояснительной записки
Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 210 х 297 через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. Слайд 27 Описание слайда: Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, то есть через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера рис.
Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью, которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту. Слайд 28 Описание слайда: Перечень модулей для выполнения творческого проекта 2019-2020 учебный год. Проектирование и изготовление комплексного изделия по технологии.
Слайд 29 Описание слайда: 1. Технология отделки изделий гладьевыми швами салфетки, полотенца , декоративное панно. Технология плетения из соломы предметы быта, игрушка. Технология отделки изделий геометрической резьбой геометрический орнамент.
Технология интарсии , инкрустации кухонная доска.
Сама подставка сделана в виде чума что также показывает символ народов северов ханты и манси. Так же на чуме изображена нефтедобыча в нашем округе и сами коренные народы севера ханты и манси. Цели и задачи проекта. Совершенствование навыков проектирования, конструирования и работы на токарном и сверлильном станках. Изучить информацию о существующих подставках под письменные принадлежности и истории их развития; 2. Изучить культуру ханты, их традиционные жилища орнамент; 3. Разработать необходимую конструкторскую и технологическую документацию; 4. Изготовить изделие; 5. Выполнить экологическую и экономическую оценку проекта.
Варианты подставок под письменные принадлежности Культура ханты Чум с ненецкого переводится дом — конический шалаш из жердей, покрываемый берёстой,войлоком или оленьими шкурами; форма жилища, распространённая по всей Сибири, от Уральского хребта до берегов Тихого океана, у финно-угорских тюркских и монгольских народов. Диаметр чума в нижней части обычно составляет от 3 до 8 метров. Чум является универсальным жилищем северных народов. Это переносная конусообразная палатка, форма которой является приспособленной, целесообразной для тундры. Коническая форма является наиболее удобной, так как с крутой поверхности чума снег скатывается, не задерживаясь, поэтому при переезде на другое место без разгребания и очистки чум можно разобрать. Форма конуса делает жилище устойчивым при метелях и сильных ветрах. Обычно чум оленеводов - ханты, ненцы, коми, энцы состоит из 25-40 шестов и нескольких покрытий, которые при переезде укладываются на специальные нарты. От числа шестов и их длины зависят размеры жилища: чем больше шестов, тем вместительнее чум. Размеры чума также зависят от материальных возможностей хозяйства и от численности членов семьи. Установка чума - дело всей семьи, даже дети принимают в нем участие.
Тип: творческий проект Идея проекта: Идея проекта заключается в создании практичной и функциональной тумбы, которая будет соответствовать требованиям кабинета технологии и удовлетворять потребности учащихся. Цель проекта: Целью проекта является разработка и изготовление тумбы, которая будет удобной и практичной для использования в классе технологии учениками 9 класса. Проблема: Проект решает проблему отсутствия удобной и функциональной мебели для учащихся 9 класса в классе технологии, обеспечивая комфортные условия для занятий.
Целевая аудитория: Ученики 9 класса, учителя технологии Задачи проекта: Задачи проекта включают в себя изучение требований к функциональности тумбы, выбор материалов, разработку дизайна, расчет необходимых размеров и создание чертежей, изготовление тумбы и тестирование ее на практике. Роли в проекте: ученик 9 класса, учитель технологии Ресурсы: Для реализации проекта необходимы материальные ресурсы дерево, фурнитура, инструменты и временные ресурсы время на изготовление и тестирование. Продукт: В рамках проекта будет создана тумба для учащихся 9 класса по технологии.
Рассмотрение особенностей проекта, его цели и результатов под руководством учителя технологии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Оборудование класса технологии для 8-9 классов Предложения по оборудованию классов технологии для 8-9 классов. Возможные варианты ученической мебели, включая тумбочки на колесах с подставками и ящиками. Учебники и другие компоненты. Контент доступен только автору оплаченного проекта Специальная мебель для кабинета технологии Обзор специальной мебели и оборудования для кабинета технологии, включая тумбы на колесах с подставками под нитки и ящиками. Особенности использования в школьном кабинете домоводства и технологии.