У Нивы Тревел долгая и достаточно тернистая судьба. Базовая Lada Niva Travel в комплектации Classic стоит 747 тысяч рублей. Полное описание технического оснащения Лада Нива Тревел: кузов, двигатель, тип привода, подвеска и прочие характеристики Lada Niva Travel.
Новый LADA Niva Travel вызывает лишь грусть
Нет, нет и ещё раз нет! Да, чтобы вести жизнь городского кроссовера, ей откровенно не хватает энерговооружённости. Но чем хуже дорожные условия, тем ярче раскрывается «Нива». В Жигулёвских горах дороги живописные, но не очень ровные? Асфальт сошёл во время оттепели? Ещё лучше! Энергоемкая подвеска всё переварит. Маловато мощности?
А не надо лишний раз тормозить — «Нива» это проглотит. Колеи не помеха, и повороты она будто бы любит. Даже пустоватый руль не особенно напрягает. На ухабистом зимнике, ведущем через сказочные леса национального парка «Самарская лука», мне приходилось самого себя одёргивать — не стоит так быстро ехать, неприлично подпирать идущий впереди Land Cruiser кого-то из местных. А на внедорожной части маршрута в Кунеевском лесу попросту не оказалось ни одного препятствия, требующего включения «понижайки» с блокировкой. Не то чтобы маршрут беззубый: большинство кроссоверов имели бы здесь проблемы. Но «Нива» с её блестящей геометрией и длинноходными подвесками как ни в чём ни бывало перемахнула лежавшие в колее брёвна, ухнула и не заметила как выбралась из полуметровой канавы.
Про крутые перегибы тропы я даже не говорю — их я не заметил. Ещё пять лет вместе Биография Лады Нивы Travel со всеми перипетиями насчитывает уже без малого двадцать лет — и понятно, что она подходит к концу: на ВАЗе уже вовсю работают над преемником. Но это будет совершенно другая машина: кроссовер на шасси Renault Duster. А в текущем виде «Ниву» обещают выпускать до 2026 года. И кажется, самое время её купить — ведь несмотря на все недостатки, аналогов по сути не осталось. Даже среди машин в несколько раз дороже!
У некоторых поклонников марки уже возникли сомнения в практичности такого решения.
Центральная же часть бампера на Лада Нива Тревел 2024 будет неокрашенной — как в версии off-road, так и в обычном исполнении. К слову, «внедорожный» вариант отличается неокрашенными молдингами и накладками на крылья, а также шноркелем, крепящемся на левом крыле и стойке кузова. На обычной Лада Нива Тревел 2021 шноркеля нет, а накладки и молдинги имеют цвет кузова. Пластиковые накладки на крылья не полукруглые, что вновь вызывает ассоциации с RAV4. Передние крылья тоже новые, измененные под новые фары и бампер.
Испытателям пришлось ехать, принимая в учёт сложную дорожную обстановку. Niva Travel на заснеженной трассе продемонстрировала хорошую устойчивость с удовлетворительной управляемостью.
По причине недостатка динамики, автомобиль не смог быстро, а также легко обгонять грузовые авто, которые двигались с медленной скоростью. Автомобилист вынужден был постоянно осуществлять выверку и расчёты при манёврах, переводить Niva Travel на пониженные передачи, а потом вдавливать до максимума гашетку, выжимая из мотора максимальную мощность. По заявлению автолюбителей, такая езда не доставляет особого удовольствия.
Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна.
Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях. Базовая машина сходит с конвейера на обычных «штамповках». Новая «Нива» 2021 Салон новой «Нивы» Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Разве что в нише югославской «стенки» появился новый более современный плоский телевизор с пультом. В случае с Niva — это тачскрин медиасистемы, торчащий из передней панели над центральной консолью. Он появился в активе машины еще под брендом Chevrolet и с тех пор мало чем изменился.
Ничего общего с мультимедийками Vesta и Xray она, конечно же, не имеет. Вместе с тем, работает система неплохо для своего возраста. Но меню в современных реалиях выглядит очень уж устаревшим. Собственно, как и сама передняя панель автомобиля с архитектурой в стиле биодизайна середины 1990-х. Смущает и то, что наряду с медиасистемой со старой оболочкой никак не изменился и блок климатической установки.
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии
Однако компактные размеры авто позволяют ему легко перемещаться по городу. Расход топлива автомобиля 10. В целом, Lada Niva Travel — это очень способный внедорожник, который также достаточно хорошо ведет себя на трассе. Прочная конструкция, внедорожные возможности и доступная цена делают его отличным вариантом в своем классе по соотношению цена-качество. Начало продаж Официальные продажи Lada Niva Travel начались в 2021 году. Хотя до этого на рынке долгое время была доступна Niva Chevrolet, которая в техническом плане является полным аналогом Travel.
Грузовой объем, напомним, составляет 320 литров. Стоимость — 1 099 900 рублей. Также у него черный потолок и другой дизайн сидений. Стоимость — 1 126 900 рублей. Здесь у нас в наличии шноркель, противотуманные фары, колеса 16-го размера у остальных 15-го , более цепкие шины All-terrain, другой обвес из неокрашенного защитного пластика. Цена — 1 137 900 рублей. Купили бы такую машину? Да, нормальный джипчик за такие деньги Нет, не хочу «Ладу».
Кажется, что создать более универсальный и функциональный автомобиль невозможно. Характеристики модификации LADA Niva Travel Luxe Off-Road значительно улучшились по сравнению с базовой версией, особенно те, которые в первую очередь важны для загородных поездок по грунтовым дорогам или бездорожью, а именно: защита кузова; улучшенная вибро- и звукоизоляция салона; продвинутая навигация; внушительный пакет электронных систем активной безопасности. Если для вас важна уверенность за рулем, и вы хотите добираться до пункта назначения независимо от погодных и дорожных условий, то наша компания предлагает купить LADA Niva Travel в Москве на максимально выгодных условиях. Новая «ЛАДА Нива Трэвел» от официального дилера Как официальный представитель отечественного автомобильного бренда, наш автосалон гарантирует: минимальную стоимость внедорожника LADA Niva Travel; широкий выбор автомобилей в различных комплектациях в наличии; выгодные кредитные предложения; квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Политика конфиденциальности. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные.
Lada Niva Travel 2023 года: самый дешевый внедорожник на рынке РФ вышел в новой версии
Приукрашенная Niva Travel — именно такая, какую заслужила лояльная аудитория, которой важнее стоимость понятного автомобиля нежели его соответствие прогрессу и, например, более способный мотор. полноприводный бюджетный внедорожник компактной категории, который выбирают, в первую очередь, за «отменные внедорожные возможности». Редакция Driver-News считает, что сумма в ценнике LADA Niva Travel увеличится не более чем на 50-100 тысяч рублей в зависимости от комплектации. За Travel семейства Niva в комплектациях Classic’22 Plus и Comfort’22 придется выложить как минимум 1 036 900 и 1 099 900 рублей соответственно. LADA Niva Travel — российский автомобиль повышенной проходимости ВАЗ. Представляет собой второе поколение автомобилей повышенной проходимости Волжского автомобильного.
Чем новая LADA Niva Travel отпугнет или заманит покупателя
Стоимость Lada Niva Travel, а также сроки начала продаж обновленного внедорожника будут объявлены позже. Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. новый мотор, автомат, оцинковка? /.
Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?
один из лучших внедорожников на рынке с приемлемым ценником и большим количеством комплектаций. ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. И в этом плане Lada Niva Travel может быть неплохой игрушкой. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Защищает эмаль кузова и выделяет LADA Niva Travel в потоке машин. Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы.
Lada Niva Travel: характеристики внедорожника
Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины. Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм. Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее.
Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды.
Чем смог удивить старый внедорожник? Тест-драйв Lada Niva Travel. Lada Niva Travel — модель, разработанная вазовскими инженерами, доработанная в бытность выпуска с галстуком Chevrolet для соответствия требований GM, и вновь возвращённая в семью Lada в конце 2019 года. Через год внедорожник прошёл через рестайлинг, и мы познакомились с Lada Niva Travel лично, чтобы понять, что в нём будет привлекать новых покупателей. Что понравилось Многим Niva Travel кажется дисгармоничной в плане дизайна, но лично мне рестайлинговая версия нравится больше, чем та, которую нарисовали десять лет назад и выпускали всё это время без изменений. Но кому-то что-то доказывать в этом случае — бессмысленно: либо нравится, либо нет. Но покажите того, кто осмелится поспорить, что фонари — классные, и таких нет ни у одной модели Lada.
Пересмотренные комплектации и новые опции. Есть базовая версия, укомплектованная подушкой безопасности водителя, ABS, стальными дисками колёс, аудиоподготовкой, зеркалами с электроприводом и передними электростеклоподъёмниками. Покупатель понятен — тот, кому нужен утилитарный автомобиль.
Образ комплектаций Off-road дополняет шноркель, неокрашенный обвес и внедорожные колесные шины. Колесные арки Niva Travel получили сглажено-угловатый дизайн. За счет носовой части, Travel стала длиннее привычной Нивы на 43 мм, а расширители арки увеличили ширину модели на 4 мм. Что касается салона, то он стал просторнее и вместительнее. Комфорту пассажиров способствует отличная шумо- и виброизоляция, а также задние воздуховоды.
Так же потребовалось изменить картер раздаточной коробки и подшипники скольжения. Новый картер раздаточной коробки стали производить на Заволжском моторном заводе, а не в Тольятти на ВАЗе. Кузов не претерпел сильных изменений в конструкции относительно базовой модели. Однако вся трансмиссионная часть автомобиля была заменена, кроме переднего и заднего моста. Так же изменились длина карданных валов. Данная модификация комплектовалась: системой АБС фирмы Bosch , для которой пришлось изменить конструкцию заднего моста и ступиц передних колёс; 10-дюймовым вакуумным усилителем тормозов TRW; приводными валами турецкого производства со ШРУСами в сочленениях; двумя подушками безопасности водителя и переднего пассажира ; регулируемым по высоте сиденьем водителя от Chevrolet Viva ; преднатяжителями ремней безопасности. Все эти изменения позволили автомобилю набрать прочности, и добавить комфорта для водителя. Также немалое внимание уделено безопасности водителя. Автомобиль не получил широкого распространения ввиду, достаточно высокой цены относительно базовой модели, цена была в два раза больше. Большинство наработок по проекту FAM-1 было использовано при рестайлинге модели в 2009 году. Владельцы данных модификаций в целом отмечают более высокую надежность, меньший расход топлива, меньший вибрационный шум трансмиссии и более высокие скоростные и тяговые характеристики модели. В число основных отличий от базовой комплектации входят: механический натяжитель цепи взамен гидравлического натяжителя; установка шноркеля для избежания гидроудара при прохождении бродов; принудительное отключение вентиляторов охлаждения двигателя; сапуны трансмиссии выведены в подкапотное пространство; в ведущих мостах установлены самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения; в трансмиссии применены главные пары с передаточным числом 4,3 вместо 3,9 ; присутствует механизм для крепления электрической лебёдки. Оформление деталей от фирмы «Бертоне» 2009 год [ править править код ] Рестайлинг модели произошёл в 2009 году, разработкой занималось дизайн-ателье Stile Bertone [17]. Её задачей было освежить модель в стиле автомобилей GM. Автомобиль получил линзованный ближний свет, иную конструкцию светотехники, внедорожный обвес, защищающий кузовные элементы на бездорожье, а также новую конструкцию потолка в салоне с плафоном от GM, руль устанавливался компании TRW, аналогичный Opel Corsa по дизайну, но с ВАЗовской шлицевой для монтажа на рулевой вал, карданные валы со шрусовым соединением, изменение конструкции подшипников и сальников раздаточной коробки, и иную форму центрального тоннеля в салоне. С 12 октября 2015 года все автомобили оснащаются модернизированными моторами стандарта «Евро-5» [19]. Изменилась конструкция переднего ступичного узла. Но большинство изменений осталось косметическим, в связи с выходом General Motors из состава СП использование их торговой марки более невозможно. В базовую комплектацию добавлена подушка безопасности водителя по требованиям законодательства для получения ОТТС. Особенностью данной комплектации являются: Шноркель;.
Технические характеристики Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4 2021, 2022, 2023, 2024
- Новая Lada Niva Travel: первые впечатления за рулем :: Autonews
- Комментарии
- Новая снаружи
- Технические характеристики Лада Нива Тревел 2023-2024
- Автоновости
Lada Niva Travel комплектации и цены
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Указаны рекомендованные цены Лада Нива Тревел 2024 года выпуска по данным официальных прайс-листов компании. Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла. Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Распродажа новых Lada Niva Travel по лучшим ценам в Москве! Скидки до 350 000 ₽ Кредит от 4.9% без первоначального взноса! Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно.
Нива Тревел
На сайте представлены все доступные комплектации и цены LADA Niva Travel, а также технические характеристики автомобиля. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Поэтому редакция на этой странице публикует цены и комплектации (официальный прайс-лист от производителя) на Ладу Нива Тревел 2024 модельного года, для того. Объём и мощность двигателя ВАЗ (LADA) Niva Travel I рестайлинг в кузове внедорожник, расход топлива, размеры и вес, дорожный просвет, ёмкость бака, объём багажника — все характеристики машины на одной странице.