Новости веста на вариаторе

АвтоВАЗа прекратил выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией и заменил её совершенно новым (для самого АвтоВАЗа) агрегатом — вариатором японской компании Jatco. Доплата за «Весту» с вариатором. Он подтвердил, что работы по оснащению Lada Vesta NG мотором объёмом 1,8 л и автоматической трансмиссией завершатся уже до конца текущего года. Что представляет из себя установленный на Vesta вариатор WLY CVT18?

«Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей

Доплата за «Весту» с вариатором. Двухпедальные Vesta NG с китайским вариатором появятся в продаже в 2024 году. По паспорту седан Лада Веста с двигателем 1.8 и вариатором способен разогнаться до «сотни» за 11,6 с против 11,3 с у модификации с мотором 1.6 (106 л.с., 148 Нм) и пятиступенчатой «механикой». 25 ноября 2019 года АвтоВАЗ презентовал обновленную Ладу Веста с вариатором Jatco и двигателем Renault. Вариатор на Лада Веста представляется неплохой альтернативой традиционным коробкам передач.

АВТОВАЗ возобновил выпуск Vesta с вариатором

АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с автоматической коробкой передач к концу 2023 года, сообщил «РИА Новости» глава завода Максим Соколов. Главные новости. Планы по оснащению Lada Vesta ниссановским вариатором в Тольятти вынашивали давно. В виде коробки передач CVT от Jatco и мотора Ниссан на 1.6 литра и 113 л.с. Приход в линейку LADA Vesta вариатора Jatco насторожил автосообщество. Глава компании Максим Соколов ранее рассказал «РИА Новости», что на Lada Vesta будет установлен вариатор китайского производства.

«Газета.Ru» протестировала Lada Vesta с китайским вариатором

К тому же, комплектации «Весты» стали богаче, но и цена «подросла». Несмотря на «полившиеся рекой» обзоры с позитивным посылом на LADA Vesta с CVT от известных блогеров, в том числе сравнительные тест-драйвы с «механическими» «Вестами» и на «роботе», градус напряжения не удалось понизить. Автолюбители по-прежнему расстроены тем, что им «впаривают» ненавистный вариатор, фактически не оставляя выбора или же вынуждая приобретать подержанные иномарки по цене, соизмеримой с новой Vesta. Особенно возмутил сеть ролик на YouTube-канале «Будни Таксиста», где блогер, по словам пользователей, «врал и не краснел», тогда как в такси-то точно для обновленной «Весты» дороги нет: «Этот мотор плохо переносит ГБО, слабые клапана, нет гидрокомпенсаторов.

И на то есть основания. Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать особенно, если не оставить автомобилисту выбора , даже по подросшей цене. Также подрастут продажи «Иксреев», на которых перекочевал «робот». К тому же, обслуживание вариатора стоит дороже и требуется чаще — чем ни еще один канал «потрусить» автомобилиста, который естественно заинтересован в том, чтобы автомобиль «пробегал» дольше?

Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.

Сами поршня получили дополнительное графитовое покрытие. Заменили крышку ГБЦ, чтобы устранить все проблемы с запотеванием штуцеров маслоотделителя.

Для адаптации под вариатор, заменили маховик на приводной диск, изменили кронштейн правой опоры теперь он с увеличенной площадкой и трехболтовым креплением, внедрена гидроопора , доработали масляный картер и усилили ребрами жесткости блок цилиндров. Система управления двигателя Тип М74. Для установки вариатора, были проведены и другие доработки — используется 37 совершенно новых деталей из 18 компонентных групп. Что-то из компонентов теперь российское или белорусское, европейские компоненты силового агрегата были заменены на продукцию от партнеров из дружественных стран. Помимо вариатора, двигатель 1.

Локализация производства вариаторов — в планах компании на ближайшие годы. Эта модель выпускается уже 12 лет, и зарекомендовала себя даже лучше, чем ранее используемый на Lada вариатор Jatco JF015E. Конструктивно вариаторы схожи, например, и там и там применяется стальной ремень Bosch, гидротрансформатор и двухступенчатый планетарный редуктор. Одинаков и объем трансмиссионного масла — 7. Однако у вариатора Lada есть серьезное преимущество — в нем используется шестеренчатый лопастной насос вместо циклоидального на Jatco.

Примененный японцами пластинчатый насос отличался неудачной конструкцией редукционного клапана, что приводило к поломкам. Управление гидравлическим контуром — независимое, гидротрансформатор имеет функцию блокировки для минимизации гидравлических потерь и расхода топлива, а также эффективного торможения двигателем. Но главное, что все это настроено и испытано. В компании отмечают, что впервые в их истории был проведен полный цикл калибровок настроек двигателя для применения автоматической трансмиссии. Для тестов и валидации было построено 54 автомобиля, которые прошли до 150 тысяч километров по реальным дорогам.

Масло CVTF в трансмиссии, согласно заводскому регламенту, нужно менять лишь однажды — на пробеге в 30 000 км. Стендовые испытания проводились до приведенного пробега в 300 тысяч километров. Хотя заявленный заводом срок службы автомобиля не изменился — 8 лет и 120 000 км — но представители завода уверены, что как минимум 150 тысяч силовой агрегат отбегает без проблем. А то и больше — тут инженеры ссылаются на приведенный пробег на стендовых испытаниях, а также на существующий запас по крутящему моменту — коробка способна без проблем переваривать до 180 Нм обычно такую цифру указывают с запасом , а двигатель 1. Vesta и Vesta Cross Для тестов были предоставлены автомобили исключительно в кросс-вариантах, и это правильно: такие Vesta и надо покупать.

Vesta и Vesta Cross Новый обвес с некрашеными элементами и пухлыми бамперами, а также полностью светодиодная даже в базовой комплектации головная оптика. Все это позволило изрядно освежить привычный образ автомобиля, и на дорогах Челябинской области он все еще вызывает интерес. Но главное, конечно, внутри. И речь тут не про уже знакомый черно-рыжий салон с достаточно удобными креслами, 10.

АвтоВАЗ начал собирать Lada Vesta с вариатором

Единственное, что смутило - это тормозная система, на мой взгляд, она ещё пока не настроена на единую работу с вариатором - при оттормаживании машина так и норовит продолжить движение. Думаю, тут всё дело в прошивке ЭБУ. Подпишись на канал, чтобы быть в курсе последних событий.

Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов. Насколько он надежен и ремонтопригоден, еще предстоит выяснить.

Во время презентации нового двигателя 1.

Это разделение фильтрующей системы на две части в вариаторах Джатко признано полезным и получило развитие: - картридж тонкой очистки здесь более емкий по сравнению с предшественником JF011E. На нем конструкторы экономить не стали. И по состоянию этого фильтра и магнитов поддона мастера могут определить степень износа узлов и "железа". Меняется методом частичной замены.

И эта высокоинтеллектуальная и «нежная» коробка очень требовательна к чистоте и уровню масла. Желательно делать это регулярно у мастеров, специализирующихся на ремонте вариаторов Джатко.

Глубокие подстаканники, удобные сиденья, мультимедиа с навигацией, датчики света и дождя, кнопка подогрева на мультируле, измененной формы складные зеркала, бескаркасные дворники, детально проработанное пространство багажника особенно в версиях SW и SW Cross — все это достоинства машины. Также эксперт отметил просторность в салоне: «Веста» - это «переросток» в B-классе».

В автомобиле немало решений, свойственных премиум-классу. Получается, LADA Vesta AT — достаточно «богатая» машина за свою цену, которая полностью покроет потребности спокойных водителей и в городской езде. Новости по теме Склад металлической мебели в Иваново Подготовка к мотопутешествию: ключевые моменты Последние новости.

Лада Веста с вариатором: характеристики, комплектации и цены

Логично предположить, что и с вариатором «Весту» будут брать (особенно, если не оставить автомобилисту выбора), даже по подросшей цене. Однако рано делать выводы, ведь секрет популярности «Весты» на вариаторе, по мнению самих же автомобилистов, кроется по большей части в ее цене, которая более доступна. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. В общем, несмотря на то, что вариатор CVT18 перенял многие болезни от японской коробки, он оказался конструктивно лучше Jatco JF015E.

Раскрыты точные сроки появления LADA Vesta с новым мотором и вариатором

В основном это связано с тем, что установлен новый рычаг трансмиссии. Так, пришлось разместить клавиши активации функции обогрева сидений чуть выше на «торпедо». Правда, сами тапы остались прежними. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной.

Причем это все, что о ней известно. Сама трансмиссия имеет семиступенчатую конструкцию.

Благодаря им улучшилось и качество топливовоздушной смеси, и отвод тепла от поршня, утверждает «АвтоВАЗ». Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов. Насколько он надежен и ремонтопригоден, еще предстоит выяснить. Во время презентации нового двигателя 1.

О том, как новая версия Vesta с вариатором ведет себя на дороге — в материале «Газеты. Богатый интерьер обновленной Lada Vesta с декором бронзового цвета и блоком управления климат-контролем, снабженным массивными рукоятками, — это еще один шажочек «АвтоВАЗа» в сторону более состоятельного клиента.

И, наверное, впервые тольяттинцы с вариаторной Vesta сделали довольно внятное предложение для клиента, которого у них практически не было, — для женщин. В новой машине, в отличие от дорестайлинговой Vesta, не приходится прикрывать экранчик климат-контроля рукой от солнечного света и наклоняться к нему, чтобы разобрать, что же там все-таки показывается. А все потому, что в новой машине такого дисплейчика вовсе нет. Компоновка виртуальной комбинации приборов заставляет вспомнить автомобили Volkswagen и Audi: в пространстве между шкалами спидометра и тахометра размещается навигационная карта — графика четкая, бликов нет. Совсем забыть о том, что вы находитесь за рулем российского автомобиля, все же не получится. Lada напоминает о себе некоторыми странностями: скажем, топливомер на заправленной под завязку машине время от времени показывает, что бак пуст — и мигает при этом оранжевым индикатором. Она будет дополнительно удерживать машину тормозами. Сроки внедрения китайского вариатора в Lada Vesta представители завода называют рекордно короткими.

От выбора поставщика до окончательной сертификации автомобиля с мотором 1. За это время на Vesta было модернизировано 38 групп компонентов, а число подвергшихся изменениям деталей составило порядка сотни.

Официальной информации об этой трансмиссии пока нет — известно лишь, что ее предоставит «новый партнер» концерна, заявлял в начале года его президент Максим Соколов. Насколько он надежен и ремонтопригоден, еще предстоит выяснить. Во время презентации нового двигателя 1.

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

Новый автомобиль Vesta c вариатором будет комплектоваться вариаторами Jatco, которые активно в последние несколько лет использовали в Renault. Стало известно, что АвтоВаз решил выпустить удешевлённую Весту на вариаторе, с мотором 1.6 л. 106 л.с. По данным Avtograd news, с конвейера сошла первая партия таких автомобилей. Да и доплата за Весту с вариатором и 1.8 относительно аналогичной с механикой и 1.6 — всего 75 тысяч рублей. Серийные Vesta NG с новым вариатором поступят в продажу в 2024 году.

Ни капли не пожалел о выборе Весты: за поломку вариатора не переживаю

На сегодняшний день на Волжском автомобильном заводе автомобили Vesta с автоматической трансмиссией больше не производятся. Руководитель пресс-службы АвтоВАЗа Сергей Ильинский ранее заявлял о том, что разработчики компании в самое ближайшее время должны представить российским автолюбителям модификацию Lada Vesta с вариатором. А недалее как в сентябре президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис сообщил, что премьера новой Vesta с вариатором состоится в ближайшие месяцы. В каком именно кузове будет презентован автомобиль, пока неизвестно, однако логично предположить, что это будет и универсал, и седан.

В 1974 году Ферруччо Ламборгини продал свою долю в своей автомобильной компании, а год спустя компания уже изо всех сил пыталась купить материалы, необходимые для производства модели Countach. В результате компания стала искать любые проекты, которые могли бы быстро принести ей прибыль. Первым был BMW M1, а вторым — военный автомобиль, придуманный парой американских дизайнеров. Автомобиль, который в конечном итоге появился в результате партнерства с американскими дизайнерами, получивший название Lamborghini Cheetah на фото , был показан на Женевском автосалоне 1977 года.

Сейчас собранные машины отправлены в инжиниринговый центр тольяттинского бренда для проведения дальнейших тестов. Производство автомобилей с такой трансмиссией в небольших партиях может стартовать уже до конца текущего года. При этом ранее в Сети появлялась информация, что на рынке Веста с вариаторной КПП появится в следующем году. Запись перемещена в архив.

Загрузка данных калибровки выполняется автоматически в течение 3 с после включения зажигания. С помощью диагностического прибора Grade-X в режиме "Мониторинг - Входные и выходные параметры" проконтролировать выполнение операции загрузки результатов калибровки по состоянию параметра "Флаг самообучения" см. Также отрицательный результат выполнения процедуры можно определить по поведению системы. Если на остановленном автомобиле с работающим двигателем и нажатой педалью тормоза, при переключении РВП из положения "Р" в положение "R" или "D" присутствуют рывки или подергивания, то процедура загрузки и сохранения результатов калибровки реализована не корректно. То же самое - если на автомобиле в положениях РВП "R" или "D", при увеличении оборотов двигателя автомобиль не начинает движение. Неисправности обнаружены: - ДА - устранить неисправности и перейти к и. Контроллер БСТ CVT хранит результаты калибровки индивидуальные характеристические значения каждого электромагнитного клапана, полученные ранее из модуля ПЗУ и необходимые для точного управления электромагнитными клапанами.

АвтоВАЗ выпустил первый автомобиль LADA Vesta NG с новым вариатором

Как едет нова Lada Vesta с вариатором и мотором 1,8 литра. Вариатор для Lada Vesta производится компанией из Поднебесной. «Автоваз» объявил о начале продаж с 11 марта автомобилей Lada Vesta c вариатором и обновленным двигателем 1.8 Evo. Теперь двухпедальная Веста подразумевает связку модернизированного 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 Evo и бесступенчатого вариатора. И появление вариатора вместо автоматизированной трансмиссии только лишний раз подтверждает высокий статус «Весты» в модельном ряду Lada. Современный вариатор с 7 виртуальными ступенями обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер LADA Vesta.

Популярное за неделю

  • Мощнее и надежнее
  • Новая Lada Vesta — выбор в пользу версии с вариатором / Официальный дилер Автомир Москва
  • Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы
  • Когда начнут устанавливать новый вариатор на Ладу Гранту и Ларгус?
  • Склад дилера LADA забит. Отгрузили Весты на вариаторе. Прокатился на новинке
  • Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

Зачет «автоматом»

  • Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross — ДРАЙВ
  • «Автоваз» назвал цену на новую Ладу Весту с вариато­ром — от 1,59 млн рублей
  • «АвтоВАЗ» определился со стоимостью версии Lada Vesta с вариатором
  • Догоняющие
  • Вариатор JF015E Lada Vesta SW Cross - Страница 2
  • Вариатор для «Лады Весты»: плюсы и минусы

Новая Lada Vesta наконец-то получила вариаторную КПП: в Тольятти собрали первую партию

Средний расход топлива у версий с вариатором немного подрос: 7,7 литров против 7,3. Интересно, что у универсалов SW, по поводу динамики, противоположная картина. Расход топлива аналогичен седану: 7,7 литров, против 7,3.

Это бережет мотор и экономит топливо, что можно назвать преимуществом. Однако есть секундный «затуп» - не резкий отклик авто на нажатие педали акселератора: «В «тянучке» появилось окно для обгона. Жмешь на газ, машина заревела, проходит секунда, и только потом начинается плавный разгон», - отмечает эксперт, добавляя, что любителям динамичной езды это может не понравиться. Сравнивая работу связок мотор-вариатор и мотор-«робот», эксперт отметил, что «робот» хоть и более выражено «пинался», однако машина лучше «подхватывала» и быстро стартовала вперед при педали газа в пол. Прошивать же вариаторные «Весты» пока толково не научились.

Поэтому прямо завтра ждать резкого скачка продаж «Вест» в целом и версий с автоматической трансмиссией в частности не стоит, — заявил «Известиям» Максим Кадаков. В автосалонах по всей стране в наличии осталось чуть более 300 таких машин По его словам, определенную настороженность у автомобилистов может вызвать как новый мотор, так и вариатор.

Процесс создания двигателя и адаптации к нему трансмиссии происходил в достаточно сжатые сроки, поэтому те или иные «детские болезни» новой версии Lada Vesta не исключены, считает главный редактор «За рулем». Забота об имидже С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его мнению, рыночный успех Lada Vesta с новым мотором и автоматической трансмиссией во многом будет зависеть от того, насколько оперативно АвтоВАЗ сможет реагировать на потенциальные технические проблемы машины. Весь вопрос в том, насколько быстро они устраняются. Если ремонта этой машины владельцу придется ждать несколько недель, это будет очень серьезным, в первую очередь имиджевым, ударом по АвтоВАЗу. Поэтому компании необходимо максимально быстро реагировать на малейшие нарекания на работу новых узлов и агрегатов, — уверен Сергей Бургазлиев. Появление в модельной линейке Lada Vesta версий с новым мотором и вариатором, безусловно, будет способствовать росту продаж этой модели и увеличению ее доли на рынке, полагает Бургазлиев. Однако значительного скачка в продажах «Весты» в ближайшем будущем он не прогнозирует. Российский рынок поделят АвтоВАЗ и китайские марки — Потенциальные покупатели скорее займут выжидательную позицию: будут изучать отзывы тех, кто купит первые машины.

Думаю, что даже таксопарки, которые сейчас испытывают острый дефицит в седанах класса С с автоматической трансмиссией, первое время будут закупать такие машины небольшими партиями, чтобы проанализировать качество и понять, какова ситуация с надежностью.

Так ли это на самом деле — покажет время. Вариатор Лада Vesta NG — с семью виртуальными ступенями, то есть имитирует семиступенчатую трансмиссию. Источник: «Автоваз» Трансмиссия. Обновленный мотор будут комплектовать вариатором. Там он работает в паре с двигателем мощностью 113 л.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий