Новости вездеход арго

В России создают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преград. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. становитесь легендарными личностями. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград.

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград Об этом РИА Новости рассказал гендиректор компании «Арго» Константин Багдасаров на выставке «Вездеходер» в Москве.
Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон» Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»).
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» Вездеход-амфибия «Тритон» создаётся в России для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»).
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.

ВЕЗДЕХОД-БОЛОТОХОД «АРГО»

В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон» Новости по теме: вездеход арго. Восьмиколесный гидро-вездеход “Арго”.
Удивительный восьмиколёсный вездеход «Арго» показали в Москве Вездеход Argo Арго.
Сравнение вездеходов Тигр и Арго | Промышленные цепи «Арго» задумывался как 8-колесный вездеход-амфибия, который мог бы двигаться как по земле, так и преодолевать водные препятствия. Для передвижения на колесах были.
Вездеходы «Сарацин» создали в России для мобильных групп в зоне спецоперации В прочем, «Победу» в данном брутальном вездеходе признать невероятно сложно, настолько не похож автомобиль на своего «отца-основателя». Прежде всего это наличие колесной базы 8х8.
Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню... Об этом заявил генеральный директор предприятия-разработчика данной машины ООО «Арго» Константин Багдасаров в беседе с РИА «Новости».

В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

И решили мы его новую технику опробовать вездеход Арго Он нас приятно удивил, шустро перебирал колесами, пока вез нас по болоту, потом по лесу и мы даже немного по мелкой. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту. Машина под названием «Арго» была изготовлена в 1967 году в единственном экземпляре. Этот вездеход — разработка Максима Николаевича Мельниченко, конструктора ЧТЗ. Боевой роботизированный комплекс (РБТК) является сочетанием модернизированного вездехода Арго, вооруженного боевым модулем. Корпус «Арго» состоит из двух герметичных секций, склёпанных из алюминиевого листа. Такой вездеход можно использовать для лесозаготовки, геологической и сейсморазведки, обслуживания линий электропередачи.

Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...

На УАЗе запустят полный цикл сборки модели Argo Улпресса - все новости Ульяновска Об этом сообщил «РИА Новости» гендиректор компании-разработчика ООО «Арго» Константин Багдасаров.
В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST.
Челябинская Крокозябра ЧТЗ Арго Приглашаю для обсуждения вездехода Арго слабых и сильных сторон. Приобрел ARGO CONQUEST 6х6 9-летний, перебрал ходовую, не много покатался по лесу заболоченному.
Argo Vehicles Ltd Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании.

Новости по теме: вездеход арго

становитесь легендарными личностями. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона». Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети. «Спорт и Отдых» представляет снегоболотоходы АГ 30, МТЛБ/ГАЗ, Арго, Тингер, Хищник, Энвикс качестве официального авторизованного дилера. Как пишет Telegram-канал «Автопоток», в России стартовали продажи вездехода АГ30 разработки Алексея Гарагашьяна (он же создатель легендарного «Шерпа»). Отличительная черта всех вездеходов Арго – это узнаваемый тип кузова, который представляет собой монолитную деталь изготовленную из прессованного полиэтилена.

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

Вездеходы ARGO очень легко справляются со многими задачами, обладая широкими возможностями : туризм и путешествия, охота и рыбалка, семейный отдых, сельскохозяйственные работы, заготовка леса, спасательные работы. Благодаря высокой проходимости, вездеходы-амфибия ARGO - это настоящие помощники. При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны.

При наличии таких групп время на развертывание и стрельбу — минимальное», — рассказал разработчик. На данный момент в зоне военной операции находятся два экспериментальных образца «Сарацина», которые оснащены противотанковыми ракетами. Машины применяют казачьи отряды, входящие в состав Росгвардии. В июне 2023 года Владимир Путин указал на нехватку современного вооружения в российской армии.

Вездеходы ARGO очень легко справляются со многими задачами, обладая широкими возможностями : туризм и путешествия, охота и рыбалка, семейный отдых, сельскохозяйственные работы, заготовка леса, спасательные работы. Благодаря высокой проходимости, вездеходы-амфибия ARGO - это настоящие помощники. При наличии комплекта дополнительного оснащения их возможности безграничны.

С его помощью, например, можно заниматься поиском людей, т. Плюс из-за того, что у нас электрическая трансмиссия, мы смогли сделать идеальную развесовку. Обычно в аналогичных машинах мотор помешён в переднюю часть, что создает особенно много неприятностей на воде: вездеход «клюёт мордой», когда плывёт. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. Единственное, что занимает полезный объём вездехода — аккумулятор, который установлен под сиденьем. То есть «Скаут» можно использовать и для перевозки пассажиров и грузов. А на официальном сайте вообще можно добавить в комплект к вездеходу-амфибии лебёдку и лодочный мотор. Хотелось бы прояснить вопрос экологичности. Почему бензогенератор всё же должен быть под рукой? Но если вы идёте в экспедицию, то вопрос экологии перестаёт быть первостепенным. Или в экспедиции должна быть розетка смеется. Бензогенератор используется для подстраховки, точнее, подзарядки. К тому же мы планировали утилитарное использование генератора: на месте может понадобиться источник переменного электричества для подключения электроприборов. Возможность поработать дрелью или феном голову высушить, вдруг девушки в поход пошли, даст только бензогенератор. Однако это инженерное решение порождает слабые места вездехода: тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, и силовой провод к электродвигателю.

Новости по теме: вездеход арго

Грузоподъёмность новинки — 1100 килограммов. Целевая аудитория — спасатели, добытчики полезных ископаемых, строители и геологи. Цена — 6,9 миллиона рублей.

К сегодняшнему дню некоторые из новых платформ уже используются в зоне проведения спецоперации. Они были доставлены в казачье подразделение Росгвардии. Багдасаров отметил, что на платформах были размещены установки противотанковых управляемых ракет.

По словам Багдасарова, один бронетранспортер по цене сопоставим с 10 «Тритонами». Сейчас специалисты собирают опытный образец. Его испытания начнутся в конце весны - начале лета 2024 года.

Ранее сообщалось об испытаниях новейшего БТР-22.

О планах перенести производство этого легкого грузовика на территорию УАЗа в компании сообщали еще в конце мая. Как уточнял глава совета директоров "Соллерса" Адиль Ширинов, запуск производства Sollers Argo в Ульяновске позволит реализовать существующие синергии с УАЗом в части локализации ключевых узлов и агрегатов.

Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant

Ранее стало известно, что тульский патронный завод создал патрон повышенной пробиваемости , подходящий для стрелкового оружия, включая автомат Калашникова. Такой снаряд будут использовать для поражения живой силы неприятеля и легкобронированной боевой техники.

Оренбургская, 34 e-mail: reklamavural mail. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ. Любое использование материалов допускается только по согласованию с редакцией, гиперссылка на источник обязательна.

Если испытания пройдут успешно, снегоболотоходы поступят на вооружение и в другие филиалы «Комиэнерго». Протяженность линий электропередачи АЭК "Комиэнерго" более 23 тыс.

Также о наличии запчастей под Ваши вездеходы и самих вездеходах. Если у Вас проблемы по Вашему вездеходу, то наши менеджеры незамедлительно в ближайшие сроки назначат время, когда Вас может принять специалист или подъедет к Вам на диагностику.

Если Вы уверенны, что у Вас за проблема, то наш специалист может приехать уже с готовыми запчастями для замены их на месте. Наши снегоболотоходы Арго на рынке уже более 50 лет. За этот период наша техника только модернизировалась и становилась более совершенной. Мы вкладывали немалые ресурсы, и это принесло свои плоды, ведь наши вездеходы Арго сейчас очень востребованы на рынке. Крупнейшие компании уже регулярно используют вездеходы Арго для длительной удаленной работы в тяжелых погодных условиях. На некоторые модели даже возможен монтаж портативной буровой установки. Выбирая технику Арго, Вы всегда можете быть уверенны, что она Вас не подведет в любой ситуации и вытащит, как говорится, из болота! Вездеходы арго считаются одними из лучших вездеходов для охоты, рыбалки, ну и просто прогулки по грязи, снегу, болоту или по воде. Вездеход практически нереально засадить в снег или болото. По снегу вездеход всегда идет уверенно и легко выезжает из любого снега.

Для самой лучшей проходимости зимой рекомендуется использовать гусеницы. Летом гусеницы отлично ведут себя даже на асфальте и не стираются. По озеру на нем можно ездить независимо от толщины льда или просто плыть по воде. Вездеход способен преодолеть наклон более 60 градусов. Кроме того, кузов вездехода может использоваться для перевозки груза и пассажиров. Не тонет. Состояние всегда отличное, а цена заведомо низкая для быстрой продажи. Для чего выбирают вездеходы? Заманчивая перспектива, найти такой транспорт, который бы имел превосходную проходимость в любых условиях местности, на любых грунтах и даже на воде? Такие машины есть и уже достаточно давно используется там, где о дорогах слышали только по радио.

Однако сегодня вездеход может потребоваться везде, учитывая возросшее число любителей настоящей охоты и рыбалки или просто туризма в заповедных уголках нашей родины. Вездеход способен не просто провезти туда, куда никто больше не заедет, он обязательно вывезет обратно. Шутка про то, что дальше придется идти за трактором, здесь не работает! Вездеходы забирались в такие непролазные дебри дикой тайги, что представить страшно, а все же вывозили своих обладателей обратно к цивилизации. Среди всех представителей подобной техники особо выделяется компания «Арго». Амфибии этого производителя выпускались еще в далеких 60-х годах с 1967 года. И выделяет их на фоне конкурентов широкий спектр применения. Они пригодятся для частного использования: путешествия и туризм; семейный отдых; рыбалка и охота. Также вездеходы АРГО подойдут для коммерческого применения: заготовка леса; нефтедобыча; геологоразведка; спасательные работы; патрулирование заповедных мест. Это очень вместительная и надежная техника, равной которой не найти.

Обо всех возможностях и преимуществах всепролазных машин марки расскажем далее. Для кого они созданы? Начнем с охотников. Оснащенный специальными шинами с особым протектором, вездеход ARGO выделяется превосходной маневренностью. А уровень шума, благодаря этим шинам, снижен в несколько раз, если сравнивать с гусеничной и другой аналогичной техникой. На этом аппарате Вы не повредите заповедные территории, и после проезда вездехода грунт восстановится значительно быстрей. Зимой эта махина пробьется через любые сугробы! Даже сильнейшая метель ей нипочем. В очень плохую погоду не говоря уже о ясном дне , в таком вездеходе развивается более чем приличная скорость. А летом он буквально пролетит по любому болоту, размытым грунтам, песчаным участкам и насыпям.

Проселочные же дороги для него — это детская песочница. По ним он проберется, даже не напрягая трансмиссию. А как же рыбаки? Промышленный вылов рыбы во многих регионах значительно снизил возможности рыбаков, добыть более или менее достойный улов. За удачей и налимом килограмм на 20 приходится забираться все дальше. Однако это далеко не так просто, как кажется. Не каждый УАЗик и, тем более, японский паркетник, доберется до заветного водоема. Здесь нужна техника посерьезнее. На вездеходах марки можно без особого труда и в очень сжатые сроки добраться до самых труднодоступных рыболовных мест. Надо перебраться на другой берег реки?

Лодка не нужна, просто направьте вездеход в нужном направлении и езжайте! Техника марки «Арго» переплывет водоем и останется на воде столько, сколько нужно Вам! А зимой можно не бояться, что лед проломится и машина утонет. Работа в труднодоступной местности очень важна! Поэтому о людях таких профессий надо хорошенько позаботиться. Все они: работники газодобычи; геологи; работники нефтяной промышленности; лесодобытчики; сотрудники энергетической сферы; связисты и т. Повышенная устойчивость достигается за счет низкого центра тяжести. А это особенно важно в горных районах. На вездеходах можно без труда добираться до удаленных мест, где обслуживают тепловые коммуникации, подстанции газопроводов и нефтепроводов, устранить обрывы линии электропередач и многое другое. Если объекты находятся на большом удалении друг от друга или в самых труднодоступных местах, вездеход-амфибия домчит до них быстро и безопасно!

В нем сочетается несколько видов техники: снегоход, лодка, трактор и вездеход! Такая вместимость понравится большим кампаниям друзей и любителям отдыхать на природе всей семьей. В технике все разместятся с комфортом и прибудут к месту назначения в полной безопасности. Благодаря внушительной грузоподъемности, помимо друзей на борт можно взять палатки, еду, запасную одежду или оборудование. Выпускают вездеходы марки в версиях 6х6 и 8х8. Большинство моделей оснащают четырехтактными двухцилиндровыми верхнеклапанными V-образными двигателями, с удовольствием потребляющими бензин. Это дает машинам превосходные тяговые и скоростные показатели на пересеченной местности. Благодаря грамотной работе двигателя и трансмиссии, для вездеходов любой маршрут становится доступным. Особенно оценят снегоболотоходы в удаленных регионах страны. Продают их по всему миру и везде они снискали любовь и популярность.

ВЕЗДЕХОДЫ С ДОСТАВКОЙ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА

По словам собеседника агентства, вездеход может использоваться в военных целях, а также для нужд спасателей и в гражданской сфере. Российская компания «Арго» разрабатывает для российских военных вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек. Argo выпускает несколько линеек шестиколесных и восьмиколесных вездеходов: FRONTIER, AVENGER, BIGFOOT, AURORA, CONQUEST. Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации. В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых.

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»

Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. Российская компания ООО "Арго" под руководством главы Константина Багдасарова разработала высокоманёвренную вездеходную платформу "Сарацин". Компания ООО «Вездеходы АРГО» является официальным эксклюзивным дистрибьютором на территории РФ уникальных полноприводных вездеходов-амфибий ARGO. В нашем арсенале появился новый компактный вездеход-болотоход «Арго». Эта машина позволяет проводить инженерно-геологические изыскания для наших заказчиков в самых. Вездеходы ARGO. 20 subscribers. Канал поддержки и обмена опытом.

В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования рек

Поле, озеро, грязь, болото, река — не особо важно. Устройство вездехода Арго Несколько слов о корпусе. Сделан он из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Повредить его весьма не просто, но при этом дефекты легко ремонтируются при помощи специальных заплаток и технического фена. Трансмиссия вездеходов Арго создавалась немецкими инженерами и за основу брались чертежи трансмиссии тяжелой вездеходной техники. Простейшая трансмиссия Арго основана на планетарном дифференциале с пониженной передачей. Так же в арсенале имеется фирменная трансмиссия Адмирал, в основе которой лежит два планетарных дифференциала с общем диском. Похожие технологии используются в современном танкостроении. Как результат вездеходы Арго оснащенные такой трансмиссией намного более управляемы в сравнении с классической вездеходной техникой.

Двигатели имеют диапазон мощности от 18 до 31 лошадиной силы. Ключевым параметром подбора двигателя для вездехода Арго было правильное газораспределение при нагрузке на низких оборотах, что обеспечивает надежность и долговечность двигателям Арго. Вращение на оси передается цепным приводом. Гидравлические тормоза позволяют тормозить один из бортов, что приводит к повороту вездехода в ту или иную сторону.

Они собираются на современном заводе, где используются высокотехнологичные современные станки и на каждом этапе внедрен строгий контроль качества. Собственный штат инженеров, имеющих большой опыт работы в автомобильной и других сферах промышленности, занимается созданием новых модификаций и спецоборудования для расширения функциональности снегоболотоходов. Посмотреть все вездеходы Тингер Газ Вездеходы ARGO с приводом 6х6 или 8x8 способны передвигаться по болотам, озерам, лесам, снегу и прочим природным препятствиям не проходимым для других видов транспорта.

Уже в первом квартале было реализовано 813 таких автомобилей. Конечно, это не показатели «фордовских» времен, но для новичков рынка не так уж и плохо. Если верить цифрам Автостата, за май количество продаж именно Sollers Argo выросло в два раза. А в июне эта тенденция продолжилась. Чем же привлекает перевозчиков данная модель, в чем её сильные стороны, и есть ли слабости? Я попробовал разобраться, взяв на тест-драйв «московскую» версию грузовичка с ограниченной до 2500 кг полной массой и промтоварным фургоном. Sollers Argo — что ты такое Сказать, что Sollers Argo выглядит гармонично — сильно покривить душой. Даже в базовом варианте, с компактным фургоном, скругленные обводы кабины плохо гармонируют с угловатой надстройкой. А уж в нашем случае, когда на шасси смонтирован кузов с повышенной до 12 м3 вместимостью, и вовсе кажется, что машинка взвалила на себя непосильную ношу. Но как же обманчиво бывает первое впечатление… Де-юре, кабина 2-местная. Де-факто — если пассажиры не слишком габаритные, можно сесть и втроем Модель представляет собой типичный вариант азиатского подхода к проектированию LCV: бескапотная компоновка, задний привод и компактные размеры шасси. Причем с максимально смещенной вперед кабиной, чтобы на раму встал кузов как можно большего размера в пределах минимальных габаритов по длине и ширине. И если говорить о бескрайних российских просторах, то такая экономия места нам чужда. Но стоит окунуться в современный трафик любого нашего крупного города, и мнение сразу изменится — на практике это очень верткая машинка, как будто специально созданная для подобных условий эксплуатации. Тем более, что «компактность» на поверку оказывается не синонимом «тесноты». Места для ног среднего пассажира хватает, но левая нога упирается в короб КП, так что втроем только на короткие расстояния Судите сами. И по факту в ней действительно можно передвигаться даже втроем, хоть и без особого комфорта. А если пассажир один, то места окажется даже с запасом. Опять же, спинка-столик посередине — приятный «бонус». Важно, что место водителя не прижато к левой двери, и локоть чувствует себя достаточно вольготно. Да и над головой места достаточно, даже если вы привыкли никогда не снимать бейсболку. Типичный городской грузовичок с приятностями в виде двух подушек безопасности, кондиционера и магнитолы. Средняя спинка является и столиком, и подстаканником, и монетницей и даже боксом для бумаг В техническом плане машина тоже интересна. Специально для работы под гнетом московских ограничений для грузовиков, её полная масса снижена до 2,5 тонн. Но мы же понимаем, что исходные возможности шасси никуда не делись, так что… Перед тем, как въехать в лужу, толкая перед собой волну, вспомните, где у вас висит воздушный фильтр Кстати, раз уж коснулся шасси, то стоит отметить, что сделано оно весьма добротно. Ничего не свисает и не торчит там, где это не нужно. Очень серьезная защита в виде металлической «лыжи» защищает весь передний свес. Значит, разворачиваясь по сугробу или перескакивая через бордюр можно не опасаться, что первый контакт придется на радиатор. Пластиковый топливный бак упрятан подальше от случайных контактов при маневрировании в стесненных условиях Из нюансов подобных машин отмечу «разнокалиберные» шины. По факту, сзади стояли шины 165R13C, но это так, к слову. Важнее, что желание снизить погрузочную высоту таким образом приводит к необходимости возить с собой сразу две «запаски». Стоит ли это свеч — не готов определиться. Просто констатация факта. Запираемое крепление «запасок» - это плюс. А вот открытая личинка его замка — серьезный минус Про кузов особо рассказывать не буду. Стандартная конструкция с пластиковыми наружными и внутренними панелями. Пол - транспортная фанера.

Дальнейшее развитие линейки вездеходов ARGO шло по нарастающей невероятными темпами. Мы к ним еще вернемся, а пока продолжим «космическую» историю. Дальнейшая эволюция Juno — новая платформа J5, задающая новые стандарты универсальности и надежности. Направления, в которых сегодня работает компания, охватывают промышленный и коммунальный сектор, вездеходы для частного использования и роботизированные системы. Серия Conquest предназначена для промышленного сектора — этакие «рабочие лошадки» для тех, кто занят в горнодобывающей отрасли, прокладке коммуникаций, газовых и электрических линий, работает в лесной промышленности. Также эти вездеходы нашли широкое применение в сфере внедорожного туризма. Вездеходы ARGO серии 750 HDi используют пожарные и спасатели, полиция и силовые структуры, вооруженные силы и железнодорожники, экстренные службы ликвидации последствий ЧП и медицинские службы. Серия Frontier ориентирована на любителей экстремальных вылазок, охотников, рыбаков, фермеров, любителей путешествий и экотуристов. Роботизированные вездеходы сегодня борются с настоящими пожарами, защищают сельскохозяйственных рабочих, спускаются в шахты вместе с горняками и выполняют множество других работ. К 50-летнему юбилею компания ODG представила несколько новинок. О них мы расскажем в ближайшее время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий