Новости владимир шешенин гонщик

Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ).

Разведка и добыча

  • Чемпионский финиш Шешенина - Новости Тольятти
  • Владимир Шешенин
  • Сообщить об опечатке
  • Авто новости
  • Очень дельные советы от профессионального гонщика
  • Общая информация

Владимир Шешенин

В Москве завершилась Гонка Звёзд "За Рулём" - все новости Формулы 1 2024 Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём».
Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов" Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту.

В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин

Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. На протяжении шести финальных заездов на одинаковых Renault Logan за призовые места боролись гонщики: Сергей Успенский, Кирилл Ладыгин, Дмитрий Брагин, Алексей Васильев, Владимир Шешенин и Михаил Скрипников. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar. Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд.

Правила комментирования

  • Газ, газ и еще раз газ!
  • Поделиться
  • РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки
  • Шешенин, Владимир Сергеевич биография, Общая информация, Дебют в автоспорте, Гоночная карьера

Владимир Шешенин — последние новости

Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. биография, дата рождения. Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов. Победу здесь одержал гонщик из Екатеринбурга Владимир Шешенин.

Тольяттинец Владимир Шешенин стал победителем "Гонки чемпионов"

Он сумел использовать свое преимущество на решетке, стартовав впереди своих соперников, в течение всей гонки он все увеличивал свой отрыв и придя к финишу первым, привез своему ближайшему сопернику почти 10 секунд. В итоге, на вторую ступеньку пьедестала взошел опытный пилот Виктор Козанков, третьим, как и в первом заезде, Николай Карамышев. Именно поэтому машина отличалась от традиционно красно-сине-белых Фиест «Лукойл Рейсинг Тим» и имела бело-черную окраску. Уже сейчас, хотя работа только начата, можно с уверенностью сказать, что новый Форд имеет огромный потенциал и превосходит остальные Ford Fiesta, которые участвуют в чемпионате. Что было доказано в первом заезде этапа - Александр Сотников пришел к финишу первым. К сожалению, во втором заезде зрители не смогли полюбоваться новой Фиестой - команда решила не рисковать новинкой, в гонке приняли участие уже побывавшие в боях автомобили. Отсутствие одного из лидеров Александра Сотникова придало интригу заезду и дало шанс гонщикам других команд побороться за победу.

В итоге, пилоты «Лукойл Рейсинг Тим Форд» Михаил Козловский и Владислав Кузьмин все же заняли первые две позиции, однако, победу в командном зачете команда все же упустила. В классе «Национальный», как и ожидалось, конкуренцию сибирякам, лидирующим в общем зачете, составил гонщик из Санкт-Петербурга Дмитрий Саватеев «DS —Racing».

В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин. Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину.

К сожалению, повторить успех первой гонки сызранскому пилоту на этот раз не удалось. К финишу Михаил уступил позиции еще нескольким гонщикам и завершил заезд на восьмом месте. Победителем второй гонки вновь стал Владимир Шешенин. Отметим, что гонки в классе Туринг-Лайт с участием Михаила Симонова впервые показали по главному федеральному спортивному каналу Матч ТВ. Четвертый этап Российской серии кольцевых гонок пройдет через две недели, 22-23 августа, в Подмосковье на автодроме «Moscow Raceway».

Во-первых, пришлось адаптироваться к новым шинам. Во-вторых, осваивать непривычную для себя технику. Забавно, что пилоты разошлись во мнениях относительно российской резины — одни говорили, что на НИИШП машина лучше разгоняется и тормозит, но не держит скольжения, а другие отмечали, что у новых шин хорошо работает боковина, а вот разгоны и торможения — не их стихия. А в финале сильнейшей паре пилотов предстояло определять судьбу «Серебряной ладьи» в дуэлях на… ралли-рейдовой Lada Niva Sport T2, которая дебютировала в «Гонке чемпионов». Один из финальных заездов на «Нивах» Фото: Lada Sport Rosneft Но сначала надо было вообще определить, кто сядет за руль внедорожников.

Многие думали, что финалистами станут пилоты заводской команды Lada Sport Rosneft Кирилл Ладыгин и Владимир Шешенин, первый из которых поборется за рекордную девятую победу, а второй — за вторую подряд и возможность навсегда оставить себе кубок гонки. Прогнозы сбылись ровно наполовину: Шешенин уверенно пробился в финал, а вот Ладыгин оказался только третьим. Организаторы гонки дали участникам решающей дуэли возможность провести пробные заезды за рулём внедорожников, чтобы дать представление о поведении полноприводной Lada Niva. Ехать на внедорожнике, отличающемся и своими габаритами, и поведением на льду, было непросто даже опытнейшим Владимиру и Дмитрию, так что полтора запланированных изначально ознакомительных круга они превратили в пару полноценных «дуэлей». Которые, похоже, и повлияли на итоговый результат… Первый заезд на «Нивах» уверенно выиграл Брагин — он, как и его соперник, не имел никакого опыта езды на ралли-рейдовом внедорожнике, но со стороны казалось, что Дмитрий всю жизнь пилотировал Lada Niva Sport T2 на льду!

Плавный пилотаж, скупые, но точные движения рулём, идеальные траектории гонщик конвертировал в победу. Казалось, что судьба «Серебряной ладьи» решена, но своё слово сказала техника. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Регламент «Гонки чемпионов» не подразумевает перезаезда в случае технических проблем, так что счёт в решающей битве сравнялся. А отсутствие запасной «Нивы» — построены всего две ралли-рейдовые машины!

И, оказавшись за рулём знакомых автомобилей, пилоты выдали феноменально плотный заезд — на финише соперников разделили 0,001 секунды! Одна тысячная секунды решила судьбу победы в 26-й «Гонке чемпионов» — её выиграл Владимир Шешенин, став двукратным триумфатором парных ледовых гонок в Сосновке: «Да ладно, серьёзно? Нет, конечно, не ожидал такой плотности. Было очень-очень рядом, и из-за руля непонятно, кто выиграл». Призёры «Гонки чемпионов» Фото: Lada Sport Rosneft Не исключено, что в случае двух дуэлей на «Нивах» результат мог быть и иным, но случилось то, что случилось.

Хотя оба финалиста остались довольны заездами на внедорожниках и сочли опыт удачным — надо на ралли-рейдовых машинах ехать и в следующих «Гонках чемпионов». Мне понравилось, кайф! Кайф в том, что мы ехали на полном приводе сразу после переднего.

Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»

При всём уважении к гонщикам Формулы-1, на ледовых гонках они пребывают в роли пусть и звёздных, но всё-таки статистов, результаты которых плюс-минус понятны всем. Понятно, что было невозможно ждать выдающихся результатов от пилотов, которые впервые оказались на трассе парной гонки за рулём незнакомых им Lada Vesta NG. Ни один из дебютантов «Гонки чемпионов» из своей группы не вышел, но зато каждый оказался более чем доволен полученным опытом. Все без исключения заявили о желании вернуться в Сосновку в 2025 году, чтобы со второй попытки попробовать навязать борьбу завсегдатаям турнира. И, скажем честно, у постоянных участников ледовой гонки есть повод для волнений!

Чемпион России по классическому ралли в отборочных заездах постепенно сокращал своё отставание от соперников по дуэли, а финальную битву с многоопытным Андреем Петуховым и вовсе выиграл. Но даже после своей победы отметил, что у ледовой гонки, пожалуй, больше общего с «кольцом», чем с ралли. По телевизору смотришь и понимаешь, что сложно, но, когда приезжаешь и вживую видишь эти перепады высот, эти закрытые повороты — это очень сложно и очень круто! Я благодарен, что меня позвали — зовите чаще, я буду приезжать с удовольствием!

Классическое ралли и «Гонка чемпионов» по своей специфике в чём-то похожи, потому что мы также ездим в скольжении, но у нас, к сожалению, нет асфальтовых гонок, так что зимой это снег и лёд, а летом — гравий. Поэтому в скольжениях для меня нет ничего нового, а вот передний привод и 170 сил — это да… Всё дело в точности, которую надо оттачивать — я понял, что ребята-кольцевики, привыкшие бороться за цифры после запятой, точнее, а мне каких-то навыков на сегодняшний момент недостаточно. У всех новичков «Гонки чемпионов», думаю, одна и та же проблема. На тренировках тебе объясняют, ты катаешься с быстрыми ребятами, ты понимаешь траекторию и свои действия в каждый момент времени, но собрать всё это в чистый идеальный круг — задача уже трудная.

Чтобы её решить, необходим большой объём езды по этой трассе. И мы видим, как второй-третий-пятый раз участники из разных дисциплин стартуют здесь и прогрессируют. Так что для нас это тоже своего рода мотивация — выиграть свою серию, чтобы получить приглашение и приехать в Тольятти», — заявил Ростилов. Денис Ростилов Фото: Lada Sport Rosneft «Машина едет как будто по сухому асфальту» Впрочем, дебютантам-«кольцевикам» тоже было нелегко.

Что уж говорить о представителе дрифта Дамире Идиятулине, который впервые оказался за рулём переднеприводной машины, если даже у претендента на титул SMP TCR Russia Александра Смоляра, привычного вроде бы к переднему приводу, не всё на льду шло легко и просто. По льду никогда не ездил, но под конец отборочных заездов уже раскатился, и почти получилось пройти Михаила Митяева, который имеет здесь очень большой опыт. Задел хороший, и если меня в следующем году пригласят, то я уже буду нацелен пройти групповую стадию и выйти дальше. Трасса очень классная, очень интересная, очень необычно получается с появлением колеи — нужно ехать в колее, а если из неё выпадаешь, то теряешь очень много.

Ну и шипы. В каких-то моментах машина вовсе едет как будто по сухому асфальту, потому что шипованные покрышки держат очень хорошо».

Тебя поймут — люди не дураки, у всех это случается. И никаких резких движений рулем — часто люди совершают необдуманные движения, их разбалтывает и выносит на встречку.

В борьбе со сносом или заносом привод, как ни странно, решающего значения не имеет. Многое зависит от развесовки автомобиля. И работы рулем и газом. Когда едешь в гонке, скользишь постоянно.

Ты всегда на пределе, и это не является для тебя чем-то внезапным. В гонке — проще. А в обычной жизни, если у тебя пошел срыв одной из осей, всё зависит от моторики. Если ты развивал навыки контраварийного вождения, она сработает и вестибулярный аппарат даст сигнал мозгу, что делать с руками.

Если нет, то, скорее всего, у тебя ничего не получится, ты потеряешься. Поэтому до этого лучше не доводить — проедь чуть помедленнее, особенно если покрытие плохое. Делай небольшой запас, и не будет никаких проблем. В межсезонье особенно важно все делать заранее — и тормозить, и маневрировать.

Большинство аварий случается потому, что люди переоценивают свои возможности в эти периоды. Обозвал соседа по потоку? Иногда это даже полезно У всех разный уровень, нужно всегда помнить об этом.

В середине гонки Симонов шел пятым, пропустив вперед Карамышева. К сожалению, повторить успех первой гонки сызранскому пилоту на этот раз не удалось. К финишу Михаил уступил позиции еще нескольким гонщикам и завершил заезд на восьмом месте. Победителем второй гонки вновь стал Владимир Шешенин.

Отметим, что гонки в классе Туринг-Лайт с участием Михаила Симонова впервые показали по главному федеральному спортивному каналу Матч ТВ.

После гонки Павел Кальманович заметил, что по сравнению с Турингом, где он выступал в прошлом году, в Национальном борьба намного жестче. Жесткость борьбы не осталась без внимания судей.

По итогам первой гонки сразу пятеро спортсменов были «награждены» двадцати- или тридцатисекундным «довеском» к итоговому результату. В результате этих перестановок смог набрать первые зачетные очки Игорь Самсонов - участник проекта Народный пилот, выступающий на Volkswagen Polo Sedan. Дебютант чемпионата провел боевую гонку и на финише был одиннадцатым, однако после наложенных на соперников штрафов стал восьмым.

Девятым стал Михаил Малеев, а десятым - Василий Кораблев. Именно этой паре предстояло стартовать во второй гонке с первого ряда. Стартовавший вторым Михаил Малеев провалился в глубину пелетона, а поулмэн Кораблев сумел сохранить первую позицию.

Он был лидером до половины гонки, а потом был вынужден откатиться на пятое место. За победу в гонке боролись Владимир Шешенин и Айдар Нуриев. Они так увлеклись борьбой между собой, что не заметили атаки Егора Санина.

Пилот из Ульяновска, стартовавший из-за штрафа пятнадцатым, ко второй половине гонки сумел прорваться в лидеры. На первой позиции он и финишировал. Вторым стал к финишу пришел Шешенин, однако по решению судей к его результату было добавлено тридцать секунд, и он довольствовался лишь одним очком за лучший круг в гонке.

А второе место занял Айдар Нуриев, третьим стал Павел Кальманович. Дмитрий Брагин не смог финишировать во второй гонке. Его подвел мотор и уже на первых кругах лидер общего зачета в классе Национальный вынужден был сойти.

В Туринг-лайте обе гонки прошли зажигательно, причем в прямом смысле этого слова. То, что в этом классе будет упорная борьба, стало ясно еще в квалификации. Лидер зачета Дмитрий Брагин хоть и сумел завоевать поул, но на пятки, уступив всего пять сотых секунды, ему наступал дуэт двух Андреев — Николаева иСевастьянова оба из команды B-Tuning.

В первой гонке возникла неисправность на машине Сергея Коронатова - сломалась задняя балка.

Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!

Единственный переживательный момент был, что я никогда не ездил на переднем приводе — боялся, что приеду и совсем плохо поеду. В целом, наверное, так и было на самых первых тестах, когда я с аэропорта сразу приехал на трассу и проехал первые несколько кругов. Максимально вообще ничего не получалось, но потом поехал квалификацию, понял, что нужно ехать немного аккуратнее, более вдумчиво — Леонид Панфилов прокатил меня пассажиром, показал, что нужно делать, как машина реагирует на руль и на газ. В квалификации в первой же попытке снял со своего времени 15-17 секунд, а во второй — ещё четыре секунды. В парных заездах я всё больше и больше улучшал результаты, совершенствовал езду — в целом, думаю, неплохо для меня прошли соревнования, учитывая, что я первый раз здесь. Руль крутить в сторону поворота, жать больше газа, чтобы машина поворачивала — в дрифте-то всё по-другому! Нелегко ехать и без знания трассы.

Автодром очень крутой, но здесь много закрытых поворотов — вроде бы два визуально очень похожих круга, но радиусы поворотов разные. Если перепутаешь внутреннюю дорожку с внешней и будешь залетать в один и тот же поворот, можно ошибиться так, что прилетишь в сугроб. Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать — пока ты не до конца осознаёшь, как управлять такой непривычной машиной, а тебе нужно залетать с прямика в первый поворот! Это сложновато. Приходится убеждать себя, что можно доверять и машине, и себе — да, есть риск убраться, но ты веришь в свои силы и залетаешь с ходов в поворот», — резюмировал Дамир Идиятулин. Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» сменил привычный степной антураж и многотонный полноприводный грузовик на извилистую ледовую трассу и юркий переднеприводный седан, но в необычных для себя условиях не растерялся и стал одним из главных героев прошедших соревнований.

Я никогда не ездил в гонках на переднем приводе — в ралли всегда выступал на полном — и имею минимум зимнего опыта, потому что в январе мы обычно ехали «Дакар», так что на зимние этапы белорусского чемпионата по ралли попадать не удавалось. Так что полностью новый опыт, но потихоньку раскатывался-раскатывался. Всё дело в накате именно на этой трассе, хотя в любом случае «Гонка чемпионов» больше похожа на кольцевые гонки, несмотря на то что проходит на льду — здесь надо очень точно пилотировать по траектории, по апексам поворотов, а у нас в ралли-рейдах ничего такого нет — в поле всегда есть возможность куда-то отрулить либо подрезать! Но мне очень нравится, потому что узкие трёхмерные трассы меня не пугают — просто нужно время, чтобы начало что-то получаться. Это не та гонка, где можно приехать, нахрапом победить и всех удивить», — подвёл итоги дебютной для себя «Гонки чемпионов» Сергей Вязович. Сергей Вязович Фото: Lada Sport Rosneft «Мы «Нивы» просто ломали» Однако задачи удивлять перед новичками и не стояло — за это отвечали опытные участники «Гонки чемпионов», которым в 2024 году тоже пришлось нелегко.

Во-первых, пришлось адаптироваться к новым шинам. Во-вторых, осваивать непривычную для себя технику. Забавно, что пилоты разошлись во мнениях относительно российской резины — одни говорили, что на НИИШП машина лучше разгоняется и тормозит, но не держит скольжения, а другие отмечали, что у новых шин хорошо работает боковина, а вот разгоны и торможения — не их стихия. А в финале сильнейшей паре пилотов предстояло определять судьбу «Серебряной ладьи» в дуэлях на… ралли-рейдовой Lada Niva Sport T2, которая дебютировала в «Гонке чемпионов».

А отсутствие запасной «Нивы» — построены всего две ралли-рейдовые машины! И, оказавшись за рулём знакомых автомобилей, пилоты выдали феноменально плотный заезд — на финише соперников разделили 0,001 секунды! Одна тысячная секунды решила судьбу победы в 26-й «Гонке чемпионов» — её выиграл Владимир Шешенин, став двукратным триумфатором парных ледовых гонок в Сосновке: «Да ладно, серьёзно? Нет, конечно, не ожидал такой плотности. Было очень-очень рядом, и из-за руля непонятно, кто выиграл».

Призёры «Гонки чемпионов» Фото: Lada Sport Rosneft Не исключено, что в случае двух дуэлей на «Нивах» результат мог быть и иным, но случилось то, что случилось. Хотя оба финалиста остались довольны заездами на внедорожниках и сочли опыт удачным — надо на ралли-рейдовых машинах ехать и в следующих «Гонках чемпионов». Мне понравилось, кайф! Кайф в том, что мы ехали на полном приводе сразу после переднего. В мировой Race of Champions каждый заезд проходит на разной технике — это очень круто, что нужно быстро адаптироваться за одну прямую к другой машине. Понравилось и поведение, «Нива» ведёт себя адекватно, хотя чуть-чуть не хватает скорости, потому что автомобиль ралли-рейдовый», — остался доволен дебютом новой техники Дмитрий Брагин. Огромная разница в пилотаже: полный привод ведёт себя совсем по-другому, надо привыкать к машине, которая очень отличается по управляемости от Lada Vesta. На самом деле, мы «Нивы» просто ломали, потому что не умеем на них ездить и у нас нет опыта, а у внедорожников есть своя определённая специфика. Я даже по ходу заезда понимал, что наношу урон автомобилю.

Почему бы и не оставить эту практику проведения финалов на других машинах? Это очень интересный опыт, но надо подумать, как это сделать, чтобы всё было быстрее: упростить автомобили, чтобы можно было после «Весты» сесть и ехать сразу», — оценил нововведения «Гонки чемпионов» её теперь уже двукратный победитель Владимир Шешенин. В 2024 году привычные жёлтые машины в цветах заводской команды разбавили черные автомобили в ливрее госкорпорации «Ростех», ставшей партнёром гонки. Они же предоставили особый приз — напечатанный на 3D-принтере кубок в форме трассы в Сосновке — который вручили лучшему по версии болельщиков пилоту гонки. Им стал юниор тольяттинской команды Максим Туриев, за которого проголосовало большинство фанатов. Превзойти по плотности борьбы «Гонку чемпионов» в 26-й редакции уже, пожалуй, будет сложно, но вывести накал сражения на новый уровень у организаторов есть все шансы. Многого для этого не потребуется — пригласить нынешних дебютантов к участию вновь, добиться присутствия пилотов Формулы-1 и посадить их всех на «Нивы». Выражаясь словами Владимира Шешенина, вот это будет круто, вот это валидол! Прямо сейчас «Нивы» гоняют и в Саудовской Аравии:.

До полуфинала добрались четверо пилотов из 16 — те, кто в разные годы уже побеждал на ледовой трассе полигона АвтоВАЗа. Первым в финал прошел триумфатор прошлогодней гонки Владимир Шешенин, который всего на полсекунды опередил Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции. Дальнейшие события удивили всех — восьмикратный победитель «Гонки чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не обходился ни один финал, проиграл Дмитрию Брагину. Фото: АвтоВАЗ Тройка призеров соревнований определялась несколькими заездами — кто первым одержит две победы, тот и уедет домой с трофеем. Ладыгин выиграл у Митяева в двух дуэлях и завоевал бронзу, а в финале сразились Брагин и Шешенин, пересев на ралли-рейдовые «Нивы». Решающие заезды начались после небольшой тренировки, в которой гонщики привыкали к новой для себя технике. Первую дуэль на желтом внедорожнике выиграл Брагин, после чего пилоты поменялись машинами. Во втором заезде уже перед первым поворотом черная цвет «Ростеха» «Нива» Брагина резко потеряла темп, и пилоту пришлось медленно добираться до механиков, пока Шешенин с комфортом доехал до финиша. В уникальном спортивном комплексе победителей конкурса «Большая перемена» ждали редкие ретроавтомобили и настоящие болиды Судя по разговорам в паддоке, у внедорожника Брагина возникли неполадки в механизме переключения передач. Причем с этой же самой проблемой гонщики сталкивались и раньше — на «Шелковом пути».

Поскольку Niva Sport T2 было лишь две, организаторы «Гонки чемпионов» спешно пересадили финалистов обратно на «Весты». Кстати, на ледовом треке Niva оказалась на пять секунд медленнее, чем Vesta. Первый круг Шешенин закончил с преимуществом в 0,625 секунды, но на втором круге Брагин взвинтил темп, и перед выходом на старт-финишную прямую автомобили шли бок о бок.

Владимир Шешенин выключил из дальнейшего спора за награды юного коллегу Ивана Чубарова. Боролся Иван крайне достойно. Шешенин финишировал с повреждением заднего бампера. Кирилл Ладыгин и Егор Санин сошлись в следующем четвертьфинале. Так уж сложилось, что быстрый ульяновский гонщик регулярно на гонках в Сосновке выходит ближе к финалу на самых сильных соперников. В этот раз вновь опыт Ладыгина сокрушил напористость Санина.

Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»

Павела Кальмановича. Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. 175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости. Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин досрочно завоевал титул чемпиона России по кольцевым гонкам в классе "Туринг-Лайт". В решающей дуэли Шешенину противостоял действующий восьмикратный чемпион «Гонки чемпионов» и коллега Владимира по команде Кирилл Ладыгин.

Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку Звезд

Пилот LECAR Racing Team Владимир Шешенин победил и во втором заезде первого этапа Российской серии кольцевых гонок. Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи.

26 гонка чемпионов

Кирилл Ладыгин Кубок победителю вручил губернатор Дмитрий Азаров, который вместе с земляками на трибунах трека поддерживал спортсменов. Благодарю участников соревнований за зрелище, которое они подарили сегодня.

Однако в воскресенье пилота Фольксвагена ждал старт с восьмого места — в то время, как его основные соперники, Ильдар Рахматуллин и Андрей Масленников, занимали более выгодные места на стартовой решетке. Особенно сильными были позиции Масленникова: после неудачного первого заезда уроженец Костромы обнулил весовые гандикапы и мог побороться за высокие позиции. Но в воскресенье едва не повторился субботний сценарий: Андрей уверенно лидировал в заезде, когда на его Фиесте внезапно заглох двигатель! Однако из-за пропуска двух гонок москвич так и не смог вмешаться в спор за титул в Супер-продакшне Через некоторое время Масленников все же смог оживить мотор и даже прорвался с последнего на второе место. Увы, этого все же оказалось недостаточно для решения задачи-максимум: титул выиграл Булатов. Масленников вместе с орловским ветераном Владимиром Череванем довольствовался золотом в командном зачете, где первенствовал их коллектив Подмосковье моторспорт. Как и ожидалось, меньший весовой гандикап дал в квалификации преимущество лидеру сезона Айдару Нуриеву: гонщик из Казани взял поул в то время, как его главный соперник, москвич Глеб Кузнецов, оказался только двенадцатым! На старте первой гонки столичному пилоту не повезло еще больше: он попал в завал, «организованный» Юлией Струковой. Вернувшись в гонку одним из последних, Кузнецов смог финишировать только восьмым, в то время как Нуриев приехал на подиум следом за тольяттинцем Романом Агошковым.

Первая гонка в Национальном классе началась с завала на старте А вот в воскресенье претенденты на титул поменялись ролями: Глеб стартовал с реверсивного поула, а в завал попал уже Айдар! На первом круге на Калине Андрея Петухова взорвался двигатель этот эпизод — на заглавном снимке и, поскользнувшись на масле, из заезда выбыли сразу несколько участников.

На следующий год , выступая в этой же серии, он занял четвёртое место в личном зачёте и второе — в командном. В 2011 и 2012 годах участвовал в Кубке «Лада Гранта». В 2012 году стал победителем Кубка России в рамках серии Russian Racing Championship в личном и командном зачётах в классе «Национальный», в 2013 — бронзовым призёром чемпионата России в классе «Туринг».

Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков. Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке.

Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов своему молодому ученику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-киллометровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину, Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года.

Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин. После небольшого тестового проезда на рейдовых Нивах, за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий