По данным ЕГРЮЛ организация АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" зарегистрирована 21 мая 2021 по адресу обл Воронежская г Воронеж ул 9 Января. 394036, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Революции, д. 36Д, помещ. Отдавая ребёнка учиться в частную школу «Вектор», будьте готовы, что высоких баллов на ЕГЭ он может не получить.
АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР"
Встреча-конференция к 30-летию школы | Крупнейшая школа России на 2860 мест открылась в Воронеже 01-09-2023. |
Частная школа Вектор | Единственная в Воронеже частная школа, работающая только по системе Монтессори. |
Дистанционная школа воронеж | года в воронежском микрорайоне «Процессор» открылась долгожданная школа. |
Поставщика овощей в школы Воронежа признали недобросовестным — Вектор.Врн | 6 марта в стенах школы «Вектор» прошел Большой день профессионалов. |
Наши преимущества
Объект, который будет построен в виде открытой книги, появится на улице Покровской в Коминтерновском районе. Выполнено здание будет скандинавском стиле и иметь переменную этажность от 1 до 4 уровней. Ту самую форму книги планируют придать объекту с помощью дугообразных парапетов разной высоты. Внутри будут классы - химии, биологии, других предметов, а также библиотечно-информационный центр, актовый зал на 649 мест, столовая.
Тема конференции — игра. И мы играли: на ботмеровской гимнастике с Таей Христенко и Сергеем Ивановичем Беловым, на социальных играх с Сергеем Михайловичем Митасовым , на танцах с Беловой Викторией Николаевной танцы, ведь, тоже в каком-то смысле игры И затем Владимир Анатольевич Пегов , наш гость из Смоленской вальдорфской школы, рассказал про понятие игры, её важность в становлении и развитии человеческого в человеке, про необходимость и свободу.
При проектировании объекта специалисты «Гипрокоммундортранса» провели ювелирную работу: земельный участок для строительства небольшой, и использовать его надо было максимально рационально. Спортивный зал нависает над ней, создавая «козырек», под которым можно проводить разминку на свежем воздухе, даже когда идет дождь.
Таким образом мы получили необычное стилистическое решение, позволяющее разместить на небольшом участке Г-образной формы школу на 1 500 мест», — рассказала начальник архитектурно-строительной группы ГКДТ, которая проектировала школу по ул. Покровская, Александра Шевцова. С учетом большого перепада местности на земельном участке, нестандартное решение применили и для блока начальных классов, понизив его на один этаж. Благодаря этому появились дополнительные лестницы и лифты, позволяющие быстро попасть в обеденный и актовый зал. Фасад этого блока имеет визуальный перепад.
Ученик 7 класса Илья Логачёв: — Для меня важно, скорее, хороший социум и люди, с которыми можно поговорить и играть.
А также свобода. Все рассказывают материал, как-то интересно его интерпретируют, играют с нами на уроках. В общем, не жизнь, а сказка, как обычно говорят. Можно буквально прийти к директору и сказать: «А давайте в монополию сыграем, почему бы и нет». Мы так даже пару раз делали. Стандартная образовательная программа, но с подходом, который диктует время.
Педколлектив сам выбирает формат урока.
5 лучших частных школ Воронежа
Школа «Вектор» предлагает образовательную модель, в которой главной ценностью и целью является ученик, его гармоничное и всестороннее развитие. По данным ЕГРЮЛ организация АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" зарегистрирована 21 мая 2021 по адресу обл Воронежская г Воронеж ул 9 Января. Больше новостей о нашей школе. Новости и события на официальном сайте частной школы «Сверхновая» в Санкт-Петербурге. ООО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР" зарегистрировано по адресу: 394036, обл.
АНОО "ЧАСТНАЯ ШКОЛА "ВЕКТОР", Воронеж
Параллельно ребенок ходит по школе с тьютором. Потом у всех есть пара дней «на подумать». Если все ок, то ребенок приходит в любой класс на 2-недельное погружение. Это бесплатно. Затем принимается окончательное решение. Есть платформа, позволяющая его реализовать. Там уже сформировалось большое количество образовательного контента. Много школьников учатся заочно в Москве. Но для этого нужна временная столичная прописка.
Еще на перспективу мы планируем разработать индивидуальный образовательный маршрут для экстерната. Какими педагогическими методиками вы дополняете этот подход, а какие и почему не используете совсем? Практически все из их наработок актуально и сейчас. Вопрос в том, как мы это считываем и трактуем. Образование Сингапура сейчас в первой десятке. На чем строится их педагогическая система? Почти весь пласт наших педагогов. Ничего не устарело.
Идеи Макаренко работавшего в 30-ые с беспризорниками про «перспективные линии», «активы», «завтрашние радости» так и используют. Дьюи говорил о том, что невозможно готовиться к жизни, сидя в закрытом помещении. Дети должны реализовывать значимые проекты, не игровые. Например, в этом году наши дети в «Векторе» будут решать проблему опозданий на уроки. Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии. В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса. До этого ребенок выяснил, кому еще в школе нужно меню.
Наша концепция — «школа без стен». Урок можно провести в Музее изобразительных искусств. И сюда мы зовем людей разных профессий.
Это учебное заведение в текущем году отпразднует свой 60-летний юбилей.
Здание школы изначально было построено по проекту госпиталя и за все время существования ни разу не ремонтировалось капитально. В гимназии обучаются почти 850 школьников, из них количество отличников ежегодно составляет 130-150 человек. Начиная с 5 класса, в гимназии преподается второй иностранный язык — английский. Парламентарию рассказали, что на капитальный ремонт здания, замену инженерных коммуникаций и оснащение новыми информационными технологиями из бюджетов всех уровней выделено свыше 63 млн рублей.
Именно на ней были опробованы, усовершенствованы последующие энергоблоки. Реакторы ВВЭР-440 были настолько надёжны, что получили промышленную поддержку и в стране, и за рубежом. Мало того, была разработана и применена система продления эксплуатации реакторов. Вот так работают атомщики — всегда впереди. Сейчас всё большую силу набирает российское движение детей и молодёжи — объединение «Движение первых».
Учащимся частной школы «Вектор» было что послушать, чему поучиться, чтобы влиться в «Движение первых» и достойно идти в ногу с быстро развивающейся страной.
Мы не просто реализуем программы дополнительного образования, в основе нашей деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях. Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для нашей проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей.
Целевая аудитория Целевая аудитория проекта — дети 8-15 лет Проблема или задача развития региона или России, решаемая проектом Воронежской области, является модернизация образования, а именно: создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней, обеспечение возможности овладения компетенциями в области цифровой экономики, создание необходимых условий для реализации дополнительных общеобразовательных программ различной, в том числе технической и естественно-научной, направленности для детей, соответствующих интересам обучаемых и перспективным потребностям социально- экономического и технологического развития страны, региона, создание безопасных условий для обучения и воспитания детей и молодежи. Реализуемый продукт или услуга, конкурентные преимущества Для реализации задач по дополнительному образованию и воспитанию детей в школе «Вектор» создано более 30 программ дополнительного образования по самым востребованным направлениям, чтобы каждый ребенок мог выстроить свой индивидуальный маршрут, получить ценный опыт в разных проектах или глубоко погрузиться в изучение одного направления. Важнейшей функцией дополнительного образования и воспитания детей в школе «Вектор» является не только личностное и социальное самоопределение детей, но и подготовка к профессиональной карьере в условиях социальных перемен.
Ценность дополнительного образования в АНОО "Частная школа «Вектор» в том, что оно помогает детям в профессиональном самоопределении, поскольку основное содержание дополнительного образования — практикоориентированное, деятельностное. Здесь ребенок действует сам в ситуации поиска, получает знания в процессе взаимодействия с изучаемыми объектами. В ходе профессиональных проб детям сообщаются базовые сведения о конкретных видах профессиональной деятельности, моделируются основные элементы разных видов профессиональной деятельности, определяется уровень готовности детей к выполнению профессиональных проб.
Раздаются рекламные буклеты, организуются мероприятия для родителей города на темы образования и воспитания детей, публикуются материалы в СМИ. Для освоения программ дополнительного образования может прийти любой ребенок города. Инновационная составляющая проекта, стадия готовности АНОО "Частная школа «Вектор» не просто реализует программы дополнительного образования, в основе деятельности — проектный подход, благодаря которому ребята могут освоить за один год несколько направлений, наработать внушительное портфолио и презентовать конечный продукт на муниципальном, региональном или федеральном уровнях.
Социальная значимость проектов — ведущий приоритет для проектной деятельности в рамках системы дополнительного образования и воспитания детей. Реализуется ли проект по франшизе Ключевые показатели за период реализации проекта Количество созданных рабочих мест за период реализации проекта осуществления деятельности организации 39 Количество благополучателей — потребителей продукта проекта за весь период реализации проекта осуществления деятельности организации 215 Достигнутый социальный эффект за 2021 год Прирост количества созданных рабочих мест за последний календарный год 39 Прирост количества благополучателей — потребителей продукта проекта за последний календарный год 215 Дополнительные показатели социального эффекта и описание достигнутого эффекта "Дедом Морозом», в которой приняли активное участие педагоги школы, учащиеся и их родители, школа была награждена благодарностями от фонда «Общие дети» и от Бутурлиновского детского дома-интерната.
НОВОСТНОЙ ПОРТАЛ «4 Вектор»
С 2020 года студенты старших курсов педагогических направлений подготовки «Образование и педагогические науки» получили право преподавать в школах согласно федеральному закону. Для преподавания они должны успешно пройти промежуточную аттестацию не менее чем за три года обучения. В нашем вузе мы понимаем уровень нагрузки таких студентов, поэтому составили для них индивидуальный план обучения. Частные школы такие же образовательные учреждения, как государственные В Воронеже еще не так много авторских школ, но, безусловно, спрос на них есть. Это такие же образовательные учреждения, и выпускники получают аттестаты государственного образца. Как взаимодействуют руководители частных школ и представители управления образования? Есть ли со стороны властей контроль за качеством обучения? На эти вопросы ответили в Управлении образования и молодежной политики Воронежа.
Там отметили, что они ведут образовательную деятельность в том же правовом поле, что и государственные и муниципальные общеобразовательные учреждения. Все школы имеют лицензию на осуществление образовательной деятельности, обязаны выполнять лицензионные требования и условия иметь помещения, оборудование, кадры соответствующего требованиям уровня квалификации. Некоторые подтверждают соответствие результатов образовательной деятельности требованиям федеральных государственных стандартов проходят процедуру государственной аккредитации образовательной деятельности , это дает им право выдачи документов установленного государством образца. Взаимодействие осуществляется в рамках организации участия обучающихся частных школ в государственной итоговой аттестации, всероссийской олимпиаде школьников, всероссийских проверочных работах. Социализация и соперничество На что еще обратили внимание спикеры пресс-конференции, так это то, что современная программа обучения в школе «Вектор» строится не на соперничестве с соседом по парте, а на соревновании ребенка с самим собой. Например, многие дети из частной школы «Вектор» приходят к нам в «Орион» и уже там в процессе научной деятельности объединяют свои знания, учатся коммуницировать, работать в команде создавать те или иные проекты, — поделилась Наталья Голева. Эксперты уверены — любого ребенка волнует процесс самоопределения по жизни.
Не каждый может быть лидером в обществе, но он может им стать для себя. Более подробно о воронежской частной школе «Вектор» вы можете узнать из трансляции. Место нахождения: 394006, Воронежская область, г. Воронеж, ул.
Он же несет ответственность за свой выбор. Ребенок учится осознавать свои сильные и слабые стороны, не сравнивая себя с одноклассниками. Обучение строится вокруг личности ребенка.
Исследуют, проанализируют варианты. Кстати, у нас уже был такой опыт с меню — ребенок спросил, почему его нет в печатной версии. В результате сформировался актив, дети звонили в компанию поставщиков, объясняли важность вопроса. До этого ребенок выяснил, кому еще в школе нужно меню. Наша концепция — «школа без стен». Урок можно провести в Музее изобразительных искусств. И сюда мы зовем людей разных профессий. Клуб» состоит из более 20 направлений, кто станет их преподавать и какие компетенции у этих спикеров? Есть ли в Воронеже специалисты по режиссуре, финансовой грамотности, дизайну моды, рэпу, импровизации? В системе дополнительного образования должны работать те, кто «горит» своей профессией. И совершенно неважно, на мой взгляд, наличие педагогического образования. К тому же для руководителей курсов в «Вектор. Клуб» мы разработали специальное обучение с основами психологии и педагогики. Главное, чтобы создавалось сообщество. Детям этого очень не хватает пространства для общения. Уникальность проекта «Вектор. Клуб» в том ,что за счет общего объединяющего интереса как раз и создается сообщество. У нас более 20 программ дополнительного образования, на которые могут записаться все воронежские ребята в возрасте от 8 до 15 лет — не только ученики нашей школы. Программы — робототехнику, виртуальную реальность, программирование, английский разговорный клуб, архитектуру и другие — ведут профессионалы своего дела. Например, ТВ-журналистку преподает действующий редактор, а книжный стендап, самовыражение через чтение книг, — организатор значимых книжных фестивалей. Занятия строятся на основе проектного подхода. Дети осваивают конкретные профессиональные навыки в рамках подготовки и реализации большого проекта: от театрального спектакля до собственной компьютерной игры. Программы достаточно компактные: можно реализовать проект и получить представление о профессии за три месяца, а затем попробовать новые направления или перейти на углубленный уровень. Также у каждого ученика в нашем клубе будет возможность пообщаться с профориентологом, который поможет понять, на какие направления и профессии ребенку стоит обратить внимание. Есть ли в планах масштабирование, франшизы, начальная школа? Такая идея есть. Мы точно будем открывать свои двери, проводить конференции, воркшопы, уроки. Нам очень интересно межрегиональное сотрудничество.
Расскажи почему». Учитывая тот факт, что вы начинали работать в период «дистанта» — как вообще такой формат повлиял на школьников? Были дети, которые поняли, что такой формат более эффективен — их никто не отвлекает, можно самостоятельно планировать время. Для части школьников «дистант» стал огромным провалом в знаниях — им подходит только очный формат. Таких, кстати, большинство. А кому-то вообще все равно, где учиться — им везде хорошо. Родителям тоже было сложно выстроить эффективные коммуникации внутри семьи. Как складывалась их работа в этот первый год — ТОП самых частый запрос от учеников? Детям важно, чтобы их воспринимали такими, какие они есть. Слушали и слышали. Буквально через две недели работы нам начали звонить родители: «Ребенок приходит из школы радостный, сообщает, что с ним наконец-то поговорили как с человеком! Важно, чтобы тьютор не был учителем, не должно быть эмоциональной нагрузки. Запросы учеников очень разные. Ведь у детей опыт формирования запроса пока только рождается. Не только у нас, но и во многих школах. Статус учителя продолжает быть низким, огромная загруженность до 36 часов, еще многие годы в Пединститут шли по остаточному принципу. Школа пока не является привлекательным местом для работы. Отсюда и дефицит. Нам сложно было найти преподавательский состав, потому что многим педагогам трудно перестраиваться. Не использовать оценки как рычаг, а указывать на ошибки, которые в дальнейшем могут стать точками роста. Как выглядит трек перехода ученика из привычной школы? Важно «вырастить» свой результат. У нас совершенно другой подход к методике преподавания, но сами программы не меняются. Переход с точки зрения содержания остается прежним. Адаптация ребенка выстроена в систему. Все начинается с того, что родители оставляют заявку на сайте , мы назначаем собеседование. На встрече сверяем наши ценности. Они должны совпадать.
Вакансии компании Школа "Вектор" в Воронеже
«ЕГЭ – не критерий знаний». Как и чему учат в воронежской частной школе | Частная Школа "Вектор", АНОО зарегистрирована по адресу 394018, Воронежская обл., г.о. город Воронеж, г. Воронеж, ул. 9 Января, Д. 43. |
Встреча-конференция к 30-летию школы | 21 мая школа "Вектор" приняла участие в традиционном благотворительном фестивале «Добрый край Воронежский», который состоялся в Центральном парке. |
Вакансии компании Школа "Вектор" в Воронеже | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. |
Отзывы о Школа Вектор | 41 отзывов | Показ творческих номеров учениками АНОО «Частная школа «Вектор». |
В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО
День экологии в школе "Вектор" – Профессиональный психолог Толстобров Антон Николаевич | Пресс-конференция «Вектор развития частного образования в Воронеже»Подробнее. |
День экологии в школе "Вектор" – Профессиональный психолог Толстобров Антон Николаевич | Отметим, что в 2022 году воронежская школа «Вектор» вошла в ТОП-15 школ РФ по реализации персонализированной модели образования. |
«Вектор» развития: как прошел первый год работы воронежской школы «без стен» | Проект общеобразовательной школы в интенсивно развивающемся микрорайоне Подгорное получил положительное заключение государственной экспертизы. |
АНОО "Частная Школа "Вектор" Воронеж (ИНН 3664249618) адрес и реквизиты | 21 мая школа "Вектор" приняла участие в традиционном благотворительном фестивале «Добрый край Воронежский», который состоялся в Центральном парке. |
Наши преимущества
Частная школа Воронеж. Новая школа в воронежском микрорайоне «Процессор» примет первых учеников в 2023 году. Частная Школа "Вектор", АНОО зарегистрирована по адресу 394018, Воронежская обл., г.о. город Воронеж, г. Воронеж, ул. 9 Января, Д. 43. Встреча с директором МБОУ СОШ № 9, почётным работником общего образования, заслуженным тренером России Юрием Владимировичем Беловым. 394036, ВОРОНЕЖСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. Город Воронеж, г Воронеж, пр-кт Революции, д. 36Д, помещ. Вектор, частная школа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
В воронежской школе «Вектор» прошла образовательная сессия МГИМО
Воронежская область. АНОО "Частная школа "Вектор". Воронеж · Воронежская область. Загрузка © 2009–2024 АИС «Электронный журнал». Компания АНОО ЧАСТНАЯ ШКОЛА ВЕКТОР, адрес: Воронежская обл, г.о. город Воронеж, г Воронеж, ул 9 Января, д. 43 зарегистрирована 21.05.2021. Последние новости о происшествиях и инцидентах Воронежа и Воронежской области за сегодня. По сути, речь идёт не о школе: 1 сентября 2023 года, в российский День знаний, в Центральном районе жа был торжественно открыт Образовательный центр «Содружество». Вектор, частная школа: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.