Как различно описывает нам Писание пришествие Иисуса Христа, мы сопоставим вместе эти описания и рассмотрим, почему это так. Второе Пришествие Господне – ожидаемое Церковью Пришествие с Небес на землю Господа Иисуса Христа в Божественной славе и силе, которое, согласно обетованию Божию, должно произойти в конце времен. Второе пришествие Иисуса Христа – событие, ожидаемое всеми верующими и предвозвещенное в Новом Завете.
Второе пришествие Христа. Как это будет?
Все у вас нехай буде з любов'ю. | После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине. |
Признаки пришествия Христа - Я Христианин | СВЕРШИЛОСЬ! Я Пришёл! и обещал вам 2000 лет назад, когда был по телу Иисусом. |
Страшный суд: что ждет человечество в конце времен — Кириллица — энциклопедия русской жизни | Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей. |
Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?
И узнаете, что Я - Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, - и узнаете, что Я - Господь, когда открою гробы ваши и выведу вас, народ Мой, из гробов ваших, и вложу в вас дух Мой, и оживете, и помещу вас на земле вашей, - и узнаете, что Я - Господь, сказал это - и сделал, говорит Господь" Иез. Помимо прямых утверждений, Ветхий Завет содержит и указания на то, что мы можем ожидать избавления от смерти или шеола. Хотя в этом стихе нет никаких утверждений относительно тела, в нем выражена надежда, что наше неполное существование в шеоле не будет окончательным состоянием. Некоторые комментаторы усматривают сходные указания в Пс. Хотя нам следует проявлять осторожность и не приписывать Ветхому Завету тех откровений Нового Завета, которых там нет, большое значение имеет факт, что Иисус и авторы Нового Завета были убеждены в наличии в Ветхом Завете учения о воскресении мертвых. Когда саддукеи, отрицавшие воскресение мертвых, пришли к Иисусу с вопросом, Иисус обвинил их в незнании Писаний и силы Божьей Мк. Итак вы весьма заблуждаетесь" Мк. Петр Деян.
В Евр. В Новом Завете учение о воскресении мертвых представлено, конечно же, с гораздо большей определенностью. Мы уже отмечали ответ Иисуса саддукеям, который приводится во всех трех синоптических Евангелиях Мф. Иоанн сообщает еще о нескольких случаях, когда Иисус говорил о воскресении из мертвых. Вот одно из самых ясных Его заявлений на эту тему: "Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут... Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения" Ин. Другие утверждения относительно воскресения мертвых находим в Ин.
Послания Нового Завета также содержат свидетельства о воскресении мертвых. Павел, несомненно, был убежден в будущем телесном воскресении мертвых и учил этому. Классический текст в этом отношении - 1 Кор. Особенно четко это учение утверждается в следующих двух стихах: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" 1 Кор. Воскресение мертвых также совершенно ясно утверждается в 1 Фес. А когда Павел предстал перед синедрионом, он вызвал распрю между фарисеями и саддукеями, заявив: "Мужи братия! Иоанн также утверждает учение о воскресении мертвых Отк.
Между воскресением Христа и всеобщим воскресением есть особая связь, это обстоятельство особенно подчеркивается Павлом: "Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых? Если нет воскресения мертвых, то и Христос не воскрес; а если Христос не воскрес, то и проповедь наша тщетна, тщетна и вера ваша" 1 Кор. В Кол. Сходным образом и Иоанн называет Иисуса "первенцем из мертвых" Отк. Это выражение указывает не столько на первенство Иисуса по времени во всей группе, сколько на Его высшее положение в группе ср. Воскресение Христа - основа упования и уверенности верующего. И хотя в Первом послании Петра прямо не говорится о всеобщем воскресении, Петр в самом его начале связывает возрождение и живое упование верующего с воскресением Христа, а затем обращается к будущему, ко второму пришествию, когда подлинная вера приведет к похвале, чести и славе 1 Пет.
Телесный характер воскресения В Новом Завете есть несколько мест, в которых утверждается, что наши тела будут возвращены к жизни. В Флп. В главе, посвященной воскресению мертвых Первого послания к коринфянам, он пишет: "Сеется тело душевное, восстает тело духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное" 1 Кор. Павел также ясно указывает на еретический характер той точки зрения, будто воскресение уже произошло, то есть будто оно представляет собой духовное воскресение, вполне совместимое с тем, что наши тела по-прежнему остаются в могилах. Это видно из осуждения им взглядов Именея и Филита, которые "отступили от истины, говоря, что воскресение уже было, и разрушают в некоторых веру" 2 Тим. Кроме того, Писание содержит и косвенные свидетельства, позволяющие сделать вывод о телесном характере воскресения.
Об искуплении верующего говорится, что оно включает не только душу, но и тело: "Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне; и не только она, но и мы сами, имея начатой Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего" Рим. В 1 Кор. Его позиция резко отличается от взглядов гностиков, принижавших природу тела. Одни гностики, исходя из представления о порочной природе тела, делали вывод о необходимости строгого аскетизма, тогда Как другие приходили к заключению, что происходящее с телом не имеет духовного значения, а потому предавалисъ распущенности и безнравственному поведению. Павел же настаивает на том, чтотелосвято. Наши тела - члены Христовы 1 Кор. Тело есть храм Святого Духа 1 Кор.
Ввиду того, что в центре внимания здесь находится тело, Непосредственно следующее за этим утверждение является очевидным аргументом в пользу телесного воскресения: "Бог воскресил Господа, воскресит и нас силою Своею" 1 Кор. Заключение же всего этого отрывка таково: "Посему прославляйте Бога и в телах ваших" 1 Кор. Другой косвенный довод в пользу телесного характера воскресения состоит в том, что воскресение Иисуса было телесным. Когда Иисус явился Своим ученикам, они испугались, думая, что видят духа. Он же успокоил их словами: "Что смущаетесь и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Когда же Он позднее явился Фоме, выражавшему сомнение в Его воскресении, то сказал: "Подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим" Ин. То, что апостолы видели, слышали и узнавали Иисуса, показывает, что у Него было тело, сходное с тем, которым Он обладал раньше.
Тот факт, что гроб был пуст, а противники Христа не предъявили Его тела, служит дополнительным свидетельством в пользу телесного характера Его воскресения. Уже отмечавшаяся нами особая связь между воскресением Христа и воскресением верующего подкрепляет точку зрения, что и наше воскресение также будет телесным. Теперь перед нами встает вопрос, что же именно означают слова о телесном воскресении. Если мы смотрим на воскресение мертвых только как на физическое оживление, возникают определенные проблемы. Одна из них состоит в том, что тело может снова подвергнуться смерти. Ясно, что Лазарь и другие люди, возвращенные Иисусом к жизни, в конце концов опять умерли и были похоронены. Павел же о новом теле говорит как о "нетленном", в противоположность "тленному" телу, которое было похоронено 1 Кор.
Вторая проблема заключается в противопоставлении "физического [душевного] тела", которое сеется, "духовному телу", которое восстает 1 Кор. Между ними проводится очевидное различие, но мы не знаем точной природы этого различия. Кроме того, имеются вполне определенные заявления, исключающие возможность чисто физического характера воскресшего тела. В конце обсуждения вопроса о воскресшем теле Павел пишет: "Плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления" 1 Кор. В ответе Иисуса саддукеям: "Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божий на небесах" Мф. Наконец, существует и такая проблема: как тело человека может быть заново составлено из молекул, которые, возможно, вошли в состав тела другого человека? В качестве примера можно привести и случаи, когда человеческие останки фактически удобряют поля, на которых выращивается хлеб, или когда пепел после кремации человека развеивается над рекой" из которой берется вода для питья.
Вопрос саддукеев: "Когда воскреснут, которого из них будет она женою? Используется старое тело при его одновременном преобразовании. Происходит своего рода метаморфоза, в результате которой воскресает новое тело. Это новое тело определенным образом связано со старым телом, в чем-то ему тождественно, но оно составлено иначе. Павел говорит о духовном теле 1 Кор. Он использует аналогию с зерном и вырастающим из него растением 1 Кор. То, что вырастает из земли, уже не то, что посеяно.
Но растение происходит из этого первоначального зерна1865. Философская проблема здесь заключается в том, на какой основе идентифицируется личность. Что характеризует каждого из нас как одного и того же человека при рождении, во взрослом состоянии я после воскресения? Разумеется, не клетки тела, так как мы знаем, что каждые семь лет в теле происходит полная смена клеток. Если бы биологические клетки были критерием идентификации личности, то взрослые уже не были бы теми же людьми, что и при рождении. Но совершенно очевидно, что личность как таковая сохраняется, несмотря на все изменения.
Те, кто верил в Его знамения и действовал с верой, повинуясь заповедям Божьим, избегал судов, постигавших непокорных и неверных. Помните Ноя? Ной повиновался Богу и был спасен. А история Лота? Лот вверил себя попечительству небесных вестников и был спасен. Закончились ли Божьи предупреждения Ветхим Заветом? Христос предсказывал Своим ученикам, что Иерусалим будет разрушен. История говорит о том, что те, кто наблюдали за знамениями приближающейся катастрофы и покинули Иерусалим, избежали гибели во время его разрушения. Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. Кто прислушается к предостережению, будет спасен. Но есть признаки, наблюдая за которыми мы можем сказать, что это событие близко: 1. Войны: «Ибо восстанет народ на народ, и царство на царство…» Матфея 24:7. И сейчас постоянно происходят военные действия.
В Вознесение верующие посещают церковь. Также принято готовить выпечку с украшением из перекладин и «лесенок», которые символизируют ступени, ведущие на небо. Не рекомендуется в этот день стирать вещи, убираться и выяснять отношения. Читайте также.
С 27-го стиха речь определенно идет о Втором пришествии. При этом в стихе 33-м не проговаривается, что именно произойдет: по знамениям люди должны понять, что приблизилось некое событие при дверях и вот-вот произойдет. И далее идет тот самый сложный 34-й стих, где сказано: не прейдет не пресечется этот род или это поколение, как все это случится опять события или событие не называется. То есть как бы получается, что те, кто слушает слова Христа, должны застать Его пришествие. С того времени прошло более 19 столетий, но мир еще стоит. Значит ли это, что Иисус ошибся и Его пророчество не сбылось? Толкователи объясняют, что греческое слово «генеа» «народ, нация, племя» относится и к еврейскому народу, и ко всему человеческому грешному роду, которые будут существовать во времена возвращения Христа. Во времена Христа слово «генеа» использовалось и в значении «современники». Матфей применяет его многократно именно в таком смысле см. Ученики задают Иисусу два вопроса: а когда будет разрушен Храм? В сознании учеников эти два события тесно связаны между собой. Для нас же актуален именно второй вопрос, поскольку в нашем сознании Второе пришествие ассоциируется с концом этого мира. В конце 23-й главы Иисус говорит, что кровь пророков отзовется в судьбе Иерусалима, та же мысль повторяется в начале и в конце 24-й главы.
Как скоро будет Второе Пришествие Спасителя Иисуса Христа и что будет после
одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Причины замедления Второго пришествия Христа. 21 Апреля 2021 года: второй месяц года Зив/Ияр — в это время начался отсчет в последние 7 лет до второго пришествия Господа Иисуса Христа, так как именно в этот день начали свое служение 2 Маслины Израиля у ворот Иерусалима Давида. If you have Telegram, you can view and join Второе Пришествие Христа right away.
ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА
Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки? | когда оно состоится? |
Признаки пришествия Христа в скором времени : cамый полный список по Библии | Пророчества о Втором пришествии Христа изложены в Новом Завете и считаются одним из догматических положений церкви. |
ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА | Второе пришествие Иисуса Христа невозможно в 2024, согласно учению Церкви, потому что за три с половиной года до него на Земле воцарится антихрист или иначе царь (а может президент) мира или всей планеты, которого мы ещё не имеем. |
Второе пришествие Иисуса Христа — Википедия | В Священных Писаниях сказано, что человечеству предстоит пережить второе пришествие Иисуса Христа. |
Второе пришествие Христа: признаки апокалипсиса и понимания события в религии
Отсюда следует недвусмысленный вывод, что второе пришествие Христа зависит от покаяния Израиля. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе Пришествие Христа, Иисуса Христа, признаки пришествия Христа Страшный Суд Второе Пришествие Библия предсказывает рождение Мессианской личности, которая изменит мир и принесёт завершённую истину. Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии. Второе Пришествие Иисуса уже близко?
Коллектор библейской книги
Сын Божий придет без предупреждения, неожиданно: "Вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру" Мар. Придет не на осле как это было ранее , а на белом коне, в сопровождении воинств небесных Откр. Согласно известному пророчеству, произнесенному Господом Иисусом Христом на горе Елеонской, Его славное Второе пришествие уподобится молнии, исходящей от востока и видимой даже до запада. Вот цитата: "Итак, если скажут вам: "вот, Он в пустыне", — не выходите; "вот, Он в потаенных комнатах", — не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет тр-уп, там соберутся орлы" Матф. Этим пророчеством Спаситель хочет сказать одну очень важную вещь: Его второе пришествие будет совсем не похоже на восстания лжехристов которые,как мы помним, являются первыми признаками кончины века.
Оно будет для всех "непререкаемо очевидным" Аверкий Таушев , архиепископ. Подлинное пришествие Христа не спутаешь ни с чем... Про ложных христов будут рассказывать люди, СМИ. Пришествие подлинного Иисуса Христа уподобится "боргесу на шпонах, которыми набираются передовицы "Таймса" молнии, которая "исходит от востока и видна бывает даже до запада" Матф.
Это понятно, как шоколад... Непонятны другие вещи: 1. Почему ложные христы будут скрываться в пустынях? Что означают "потаенные комнаты"?
Почему Второе пришествие Христово сравнивается с блистанием молнии? Что означает сентенция Иисуса про тр-уп и орлов? Когда же все-таки произойдет второе пришествие Христово? Давайте разбираться...
Все дело в мессианских ожиданиях иудеев рубежа двух Заветов: Ветхого и Нового... Израильтяне традиционно считали, что главной локацией ожидаемого ими Мессии обязательно будет пустыня. Они помнили о чудесах, которые сотворил Господь в пустыне, ведя народ Свой в землю обетованную. А также знали, что у Исайи вопиющий в пустыне свидетельствует о близости Мессии Ис.
Когда с проповедью выступил святой Иоанн Предтеча, весь Израиль ходил смотреть на него, как на Мессию, в пустыню Матф. Ведь голос Иоанна был гласом, "вопиющего в пустыне" Мар.
И будет рыдать земля, каждое племя особо: племя дома Давидова особо, и жены их особо; племя дома Нафанова особо, и жены их особо; племя дома Левиина особо, и жены их особо; племя Симеоново особо, и жены их особо. Все остальные племена — каждое племя особо, и жены их особо» Захарии 12:8-14. Покаяние, сокрушение, плачь и рыдания, исповедания своих грехов и противления Иисусу Христу, переосмысление всего мировоззрения и обращение, — будут продолжаться не один день.
Может быть сорок дней, как это было у Ниневии во время служения пророка Ионы. Сначала этот процесс будет проходить у каждого лично, а потом в покаянии и обращении ко Христу соединится и объединится весь еврейский народ. Тогда исполнятся слова, которые написал апостол Павел: «Не хочу оставить вас, братья, в неведении об этой тайне, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и тогда весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И этот завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» Римлянам 11:25-27. Нужно отметить следующее: обращение к Иисусу Христу в конце времени Великой Скорби переживет остаток израильского народа.
Ибо Иисус Христос заступится за них на последнем рубеже.
Но не знаем когда. У нас есть лишь некоторые косвенные признаки, указывающие на его приближение. В Церковь войдут последние народы, пожелавшие креститься; апостол Павел предполагал, что в их числе могут оказаться иудеи: ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется Рим 11:25—26. Вслед за этим во всем мире начнется охлаждение веры: Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Лк 18:8 ; и в конце концов люди растеряют последние остатки любви друг ко другу: по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь Мф 24:12. Сохранять такой мир и дальше, очевидно, уже не будет иметь никакого смысла. Хотя первые христиане, жившие в I—II веках, ожидали возвращения Господа на землю очень скоро, еще при их жизни, многие Его притчи, метафорически изображающие наступление Царства Небесного о закваске, о горчичном зерне, о медленно созревающем урожае указывают на то, что между Первым и Вторым Пришествиями пройдет значительное время. В истории Церкви неоднократно возникали —чаще всего в результате тех или иных природных или социальных бедствий —ожидания немедленного конца света, но они не оправдывались. Господь предупредил, что Его Второе Пришествие произойдет не на пике всеобщего напряженного ожидания, а, напротив, в обстановке некоторой сонливости и духовной расслабленности: И как жених замедлил, то задремали все и уснули Мф 25:5.
Но ведь Сам Христос сказал: не прейдет род сей, как увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою! Как понимать эти слова? Их можно понимать по-разному. Святые отцы, чьи толкования для христиан наиболее авторитетны, считают, как правило, что под «родом сим» Господь имеет в виду не поколение живших тогда людей, а просто Своих последователей, которые никогда не переведутся полностью. А наш близкий современник, преподобный Иустин Попович обращал внимание, что эти слова Господь произнес, говоря одновременно о двух событиях — разрушении Иерусалима римлянами которое произошло в 70 году, действительно еще при жизни многих апостолов и конце человеческой истории.
Он говорил об одном и другом сразу, имея в виду, что гибель Иерусалима станет во многих отношениях образом конца света. Поэтому и слово «род» здесь используется в двух смыслах, объяснял преподобный Иустин: в узком смысле — это современники Спасителя, а в широком — преемники апостолов, «которые через Церковь пребудут до конца мира, потому что они представляют собой бессмертный христианский род». В чем главная ошибка предсказателей, которые уже не раз «назначали» Второе Пришествие Христа на самое ближайшее время? Они забывают о ясных словах Христа: О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один Мф 24:36. И еще: Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти Деян 1:7.
Люди, которые претендуют на то, чтобы как-то высчитать точную дату конца света, явно противоречат словам Господа. А все-таки может случиться так, что мы застанем Пришествие Христа еще при жизни? Не исключено, что мы его застанем.
Его цели: Исполнить Божью волю в отношении зла во всех его воплощениях. Потребуется буквально «приструнить сатану и его сообщников», которые уж слишком сильно распоясались и творят зло на земле практически в открытую. Собрать избранных в Армагедонне, чтобы направить человечество по пути духовного развития. Ликвидировать последствия человеческих грехов и устранить восстание сил зла. Из изложенного ясно, что Иисус явится на землю в худший для человечества период. Это будет время падения духовных ценностей, превосходства всего материального, торжества зла над добром.
Посмотрите видео с анализом пророчеств, касающихся второго пришествия: Описание пришествия Облик Иисуса во втором пришествии будет отличаться от того, который сформировался в умах людей. Это будет уже не вифлеемский младенец и не ласковый муж. Образ Христа, напротив, примет облик грозного, но справедливого судьи и воителя. Считается, что он появится из облаков и увидит его каждый житель планеты. Христос вместе со своими последователями совершит путешествие по всей земле, распространяя вокруг себя добро и уничтожая зло. В некоторых источниках указывается, что он «пронесется перед солнцем, чтобы каждый человек узрел его». В других описаниях образ описывается, как «человек, скачущий на землю с небес» Мнения исследователей сходятся в одном: второе пришествие Христа не будет похоже ни на что из того, что когда-либо чувствовали или видели люди. Одет пророк будет в белую одежду, обагренную кровью. А называться станет Царем или Господином.
В итоге Иисус возглавит армию святых, которые ранее пребывали вместе с ним на небесах.
Кого ждут современные христиане: Христа в Его Втором пришествии или антихриста?
Неправда в толковании то, что утверждается, будто Страшный Суд – это суд Иисуса Христа, который состоится при Его Втором пришествии. Этот признак пришествия Иисуса Христа давно наблюдается на земле, но усиливается в последнее время. Главная» Новости» Второе пришествие христа 2024 год. Второе пришествие Иисуса Христа — событие, ожидаемое во всех христианских конфессиях и в исламе, предвозвещённое в Новом Завете. Если вы атеист, просьба НЕ ПИСАТЬ о том, что второго пришествия не будет и вообще бога нет. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Вопросы о Втором пришествии Христа на Землю волнуют не только богословов, но и простых христиан.
7. Второе пришествие Иисуса Христа
Может быть сорок дней, как это было у Ниневии во время служения пророка Ионы. Сначала этот процесс будет проходить у каждого лично, а потом в покаянии и обращении ко Христу соединится и объединится весь еврейский народ. Тогда исполнятся слова, которые написал апостол Павел: «Не хочу оставить вас, братья, в неведении об этой тайне, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и тогда весь Израиль спасется, как написано: «придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И этот завет им от Меня, когда сниму с них грехи их» Римлянам 11:25-27. Нужно отметить следующее: обращение к Иисусу Христу в конце времени Великой Скорби переживет остаток израильского народа. Ибо Иисус Христос заступится за них на последнем рубеже. До этого очень многие из еврейского народа погибнут из-за преследования, организованного Антихристом, по всему лицу земли. Битва в Израиле будет завершающей фазой противостояния Антихриста и Израиля.
Ибо, хотя бы народа у тебя, Израиль, было столько, сколько песку морского, только остаток его обратится; истребление определено изобилующею правдою; ибо определенное истребление совершит Господь, Господь Саваоф, во всей земле» Исаии 10:21-23.
При этом все мироздание преобразится: мертвые воскреснут, а те, кто был верен Господу, войдут в жизнь вечную и блаженную. Почему Господь не совершил всего этого сразу же, когда приходил на землю?
Зачем потребовался перерыв? Как говорит Писание, события последних времен откладываются до тех пор, пока в Церковь невойдет полное число язычников Рим11:25 , то есть людей, воспитанных вне христианской веры. Что такое «полное число», знает только Бог, но это все люди, которые имеют хоть малейшую возможность узнать и полюбить Его.
Мир стоит, пока земля продолжает приносить Богу святых из всех народов. Но когда все народы услышат Евангелие и смогут определиться по отношению ко Христу — так или иначе, тогда мирпридет к своему завершению. Как будет выглядеть Второе Пришествие?
Две тысячи лет назад Христос явился на землю как смиренный и кроткий человек— в глазах людей Он был совершенно не похож на Царя Небес и земли. А вот вернется на землю Христос во славе, как Господь и Судия. Его Второе Пришествие невозможно будет не заметить:Ибо, как молния, сверкнувшая от одного края неба, блистает до другого края неба, так будет Сын Человеческий в день Свой Лк17:24.
Святой апостол Иоанн Богослов говорит об этом так:Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные Откр1:7.
В мире непрестанно ведутся войны. Доходит до того, что люди, прожившие в браке по двадцать, тридцать, сорок лет, могут развестись и потом друг друга ненавидеть. Казалось бы, жизнь должна быть посвящена стяжанию любви и добродетелей, а происходит совершенно обратное. В Священном Писании говорится о землетрясениях, катаклизмах. Их в настоящее время тоже хватает. Самое главное условие — приход на землю антихриста.
Сын беззакония будет править три с половиной года. Антихрист воссядет на престоле в храме Господнем и заявит, что он бог. Когда придет Господь, то убьет его духом уст Своих. Поэтому антихриста называют сыном погибели. Это главные евангельские признаки славного Второго Пришествия нашего Господа. Есть предания святых отцов. Перестанет сходить благодатный огонь на Гроб Господень.
Многие предания святых отцов являются для нас неким знаком, чтобы мы были более внимательны. Не называя точной даты, Господь не позволяет нам расслабиться, чтобы мы были готовы в любой момент предстать перед Ним и дать ответ за свою жизнь. Мы не знаем, когда умрем. Смерть дает нам возможность задуматься о своей жизни, принести достойное покаяние, примириться с Господом перед тем, как предстанем перед Его лицом. Это чувства людей, живущих во Христе. Если человек не живет во Христе, то для него ничего не страшно. Мы сталкиваемся с тем, что к священнику приходят люди со словами: «Наш близкий сродник при смерти.
Проживет, может быть, день-два. Он еще не крещен: хотел, но не получилось». Священник говорит: «Я обязательно приду, покрещу. Это мой долг, служение». Когда он приходит, человек в свои последние минуты отказывается креститься: «Мне уже все равно, ничего не надо». То ли он впадает в уныние, отчаяние, то ли враг внушает ему это: человек не имеет расположения к Церкви. Родственники не имеют христианского утешения помолиться за него в храме Божием.
Человек отверг Господа в самый последний момент. Какой будет его участь в вечности? Христианские воспитание и жизнь помогают наполняться необходимыми чувствами. Невозможно избежать Страшного Суда. Господь будет судить всех. Тот, кто умер, воскреснет и соединится со своим телом, которое будет совершенно другим. Не нужно будет одежды, пищи.
На новой земле человек будет жить, как ангел. Тот, кто доживет до славного Второго Пришествия, тоже претерпит изменения. Ириней Лионский говорит, что до конца мы не можем этого понять. Все откроется тогда, когда придет время.
Мнение наблюдателей разделилось. Как сообщила , к примеру, британская газета The Sun, у одних снимок вызвал благоговейный религиозный трепет, у других — недоверие. Одни посчитали его неким знамением, другие — фейком. Мол, без фотошопа не обошлось.
Впрочем, есть и третья сторона — вполне здравые люди, которые полагают, что фигура — это просто игра света и теней в облаках. Недоверчивые указывают на плохое качество изображения. Подозревают, что оно испорчено специально.
Второе пришествие Христа и конец света. Трактовки Библии.
одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса. Каким будет Второе Пришествие Христа? Нужно ли готовиться к этому событию? Ведущий: Юлия Синицына Гость: Алексей Гусев, священнослужитель. Перед появлением Антихриста в 2х ролях, а затем ровно через 7 лет 2го Пришествия Иисуса Христа, ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЭТОТ ФАКТ. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе.
Второе пришествие Христа
Второе Пришествие Иисуса уже близко? Во избежание излишней паники представляется полезным вспомнить, чему учит нас Святая Церковь о признаках, предваряющих Второе пришествие Христа и окончание мировой истории. Второе Пришествие Иисуса уже близко?
Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды
Так как Господь призывает своих овец своими словами и речами, то, конечно, найдутся люди, которые сначала услышат голос Господа и пойдут по стопам Агнца, а затем повсюду возгласят: «Жених идет», то есть распространят весть о возвращении Господа и слова о втором пришествии Господа, чтобы все имели возможность услышать голос Божий. Поэтому сказано, что от того, есть ли у нас сердца, которые желают искать Его, и от того, способны ли мы распознать голос Божий, зависит, сможем ли мы идти по стопам Агнца. Точно так же, когда Господь Иисус впервые явился и начал работать, Петр, Мария и другие узнали Господа Иисуса как Мессию по Его делам и речам, последовали за ним и стали свидетельствовать о Его Евангелии. Те, кто слышит работу и слова Господа Иисуса и может распознать голос Божий, являются мудрыми девами , в то время как те священники, книжники и фарисеи, которые не любили истину, слышали власть и силу слов Господа Иисуса, но не исследовали их. Вместо этого они упрямо придерживались своих представлений и фантазий, считая, что «тот, кого не зовут Мессией, не является Богом», и ожидая, когда Мессия явится им. Они даже осуждали и хулили работу Господа Иисуса, и в конце концов потеряли Божье спасение. Были также верующие иудеи, которые следовали за фарисеями и не различали голос Божий в делах и словах Господа Иисуса, а слепо слушали священников, книжников и фарисеев и отвергали спасение Господне. Такие люди становятся неразумными девами, оставленными Господом. Некоторые люди могут спросить: «Как же можно различить голос Бога? Слова и речи Бога должны быть такими, что человеку не под силу их выразить.
Они должны быть особенно авторитетными и могущественными. Они смогут раскрыть тайны Царства Небесного, выявить развращенность человека, и так далее. Все эти слова — истина, и все они могут быть жизнью человека. Всякий, у кого есть сердце и дух, почувствует это, услышав слово Божие, и в его сердце появится подтверждение того, что Творец говорит и передает Свои изречения нам, людям. Божьи овцы слушаются Божьего голоса. Если мы уверены, что эти слова — глас Божий, то мы должны принять их и повиноваться им, как бы мало они ни соответствовали нашим представлениям. Только так мы можем встретить второе пришествие Господа. Христианское видео «Господь стучится» Встретили ли вы Господа? В современном мире только Церковь Всемогущего Бога свидетельствует о том, что Господь — воплощенный Всемогущий Бог — уже вернулся.
Всемогущий Бог уже выразил миллионы слов, и эти слова публикуются в Интернете, чтобы люди из всех стран и слоев общества могли их проверить. Один за другим, множество стремящихся к истине людей из всех стран приходят в надежде услышать голос Бога и встретить Господа. Как сказано в Библии: «Вот, жених идет, выходите навстречу ему».
В конце 23-й главы Иисус говорит, что кровь пророков отзовется в судьбе Иерусалима, та же мысль повторяется в начале и в конце 24-й главы. Слова Иисуса о «начале болезней» Мф 24:4—8 явно относятся к судьбе Иерусалима. И в 6-м стихе сказано, что «это еще не конец», что подтверждает нашу мысль. Заканчивается отрывок 8-м стихом, в котором сказано: «всё же это начало болезней». Затем начинается совершенно другой отрывок Мф 24:9— 14 , стихи, где говорится о времени конца.
Вместе с тем эти события можно отчасти отнести ко времени разрушения Иерусалима. В Мф 24:15—20 снова говорится о разрушении Иерусалима. Здесь интересна связь Мф 24:15, где Иисус говорит о мерзости запустения, и Мф 23:38, где сказано: «оставляется дом ваш пуст», то есть в обоих случаях речь идет об одном и том же событии — разрушении Иерусалима. Далее идет приведенный в начале статьи отрывок Мф 24:21—31 о пришествии Христа, который отвечает на второй вопрос учеников о времени Его пришествия и конце истории. А текст Мф 24:32—35, в котором сказано о разрушении Иерусалима, дает ответ на их первый вопрос о времени разрушения Храма. В Мф 24:36—39 снова говорится о пришествии Христа. Теперь можно наглядно увидеть план апокалиптической речи Иисуса, в котором содержатся пророчества о времени разрушения Иерусалима и времени пришествия Господа: введение 23:1 ; пролог 23:2—39 — пророчества о разрушении Иерусалима как о возмездии за кровь пророков; вне рассказа 24:1—3 — два вопроса учеников а и б : а 24:4—8 — пророчество Иисуса о разрушении Иерусалима, б 24:9—14 — слова Иисуса о Втором пришествии, а 24:15—20 — разрушение Иерусалима,.
Это главные евангельские признаки славного Второго Пришествия нашего Господа. Есть предания святых отцов. Перестанет сходить благодатный огонь на Гроб Господень. Многие предания святых отцов являются для нас неким знаком, чтобы мы были более внимательны. Не называя точной даты, Господь не позволяет нам расслабиться, чтобы мы были готовы в любой момент предстать перед Ним и дать ответ за свою жизнь.
Мы не знаем, когда умрем. Смерть дает нам возможность задуматься о своей жизни, принести достойное покаяние, примириться с Господом перед тем, как предстанем перед Его лицом. Это чувства людей, живущих во Христе. Если человек не живет во Христе, то для него ничего не страшно. Мы сталкиваемся с тем, что к священнику приходят люди со словами: «Наш близкий сродник при смерти.
Проживет, может быть, день-два. Он еще не крещен: хотел, но не получилось». Священник говорит: «Я обязательно приду, покрещу. Это мой долг, служение». Когда он приходит, человек в свои последние минуты отказывается креститься: «Мне уже все равно, ничего не надо».
То ли он впадает в уныние, отчаяние, то ли враг внушает ему это: человек не имеет расположения к Церкви. Родственники не имеют христианского утешения помолиться за него в храме Божием. Человек отверг Господа в самый последний момент. Какой будет его участь в вечности? Христианские воспитание и жизнь помогают наполняться необходимыми чувствами.
Невозможно избежать Страшного Суда. Господь будет судить всех. Тот, кто умер, воскреснет и соединится со своим телом, которое будет совершенно другим. Не нужно будет одежды, пищи. На новой земле человек будет жить, как ангел.
Тот, кто доживет до славного Второго Пришествия, тоже претерпит изменения. Ириней Лионский говорит, что до конца мы не можем этого понять. Все откроется тогда, когда придет время. Господь будет судить людей согласно делам, которые они совершили. Самое главное — вера в нашего Господа.
Это первое оправдание, которое мы получим. Второе — любовь, явленная нами. Бог есть любовь. Мы должны идти вслед за Ним, творя дела любви и сострадания. Если покажешь любовь к ближнему, значит, ты настоящий христианин, идешь за Господом.
Господь будет судить каждого очень строго. Об этом говорит Священное Писание: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи!
Они хорошо знали, что Мессия должен был быть помазан как Царь, но они не поняли, из книги Даниила 9:24-27, что Мессия должен был прийти дважды: один раз через 69 недель, определённых Богом для Израильского народа и Иерусалима, после того, как было дано повеление о восстановлении Иерусалима, а во второй раз — после семидесятой недели, которая последует после того, как закончится время язычников: «Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится народ и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет». Даниил 9:25-26a 2. Второе пришествие Через 70 седмин недель после того, как будет дано повеление о восстановлении Иерусалима, Мессия придёт и будет помазан как царь и укрепит Израильское царство: «Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых».
Даниил 9:24 Важно понять, что между 69-ой и 70-ой неделями находится время язычников, а когда «войдет полное число язычников», Бог вернётся к Израильскому народу и спасёт их как нацию, согласно обетованиям, данным Аврааму, Исааку и Иакову: «Ибо не хочу оставить вас, братия, в неведении о тайне сей, — чтобы вы не мечтали о себе, — что ожесточение произошло в Израиле отчасти, до времени, пока войдет полное число язычников; и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова. И сей завет им от Меня, когда сниму с них грехи их. В отношении к благовестию, они враги ради вас; а в отношении к избранию, возлюбленные Божии ради отцов. Ибо дары и призвание Божие непреложны. Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их, так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы. Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия!