Новости я мы иван голунов

«Ведомости», РБК и «Коммерсант» поместили на первую полосу заг в поддержку задержанного корреспондента Meduza Ивана Голунова. 10 июня «Коммерсантъ», «Ведомости» и РБК вышли с одинаковыми первыми полосами, на которых крупным шрифтом было написано: «Я/Мы Иван Голунов».

Иван Голунов — последние новости

Футболки вызвали еще более бурную реакцию, чем картинки. Руководство Aviasales извинилось за своих сотрудников и заявило, что изготовление футболок было частной инициативой. Они рассказали , что придумывали этот логотип по заказу РБК и были рады, когда еще две газеты присоединились и тоже использовали его на первой полосе. При работе мы решили использовать простой, лаконичный дизайн. Это должен был быть лозунг, который моментально считывается. Мы ориентировались на узнаваемые конструкции: Je suis Charlie и metoo. Помимо копирайта, идею хотелось поддержать графически: мы выстраивали ряды из местоимений, думали над синтаксисом и композицией, переворачивали формат, чтобы первая полоса ещё сильнее ассоциировалась с плакатом.

В итоге выяснилось, что у меня и моих дедушки с бабушкой места на первом ряду. То есть прямо напротив Путина. А через проход был Медведев. И меня слегка затрясло. Но тут я стала видеть сообщения, что начали избивать людей, увидела сториз друзей из автозака. И решила, что чёрт с ним. Я сняла рубашку в момент награждения, и сперва все, кажется, не заметили. А потом операторы, кажется, начали меня избегать. Зато один улыбнулся и подмигнул. Анна думала, что после церемонии у неё могут быть какие-то трудности, но всё завершилось благополучно. Более того, к журналистке даже подходили другие пришедшие на приём к Путину и благодарили за смелость. Я думала, что после церемонии ко мне могут подойти и аккуратно вывести.

Петицию в поддержку Ивана Голунова на момент подготовки данной статьи подписали свыше 165 тыс. У здания МВД стояла многочасовая очередь из желающих постоять в полутораминутном одиночном пикете в поддержку журналиста-расследователя. По сути, власть испугалась народных волнений. Беспрецедентное общественное давление плоды.

Все они уверены, что обвинения против Ивана сфальсифицированы. Лозунг был использован по аналогии с французским Je suis Charlie «Я — «Шарли» , который использовали люди по всему миру как символ осуждения после расстрела редакции сатирического издания Charlie Hebdo. Мы требуем детальной проверки действий сотрудников МВД, причастных к задержанию Ивана Голунова, на соответствие законодательству и настаиваем на предоставлении данных этой проверки средствам массовой информации. Мы ожидаем от правоохранительных органов неукоснительного соблюдения закона и требуем максимальной прозрачности при проведении расследования.

Я/Мы — Иван Голунов

На прошлой неделе в центре Москвы задержали корреспондента отдела расследований «Медузы» Ивана Голунова. МВД уже удалил со своего сайта четыре новости про арест Голунова. Дело Голунова с оглядкой на президентский график. Иван Голунов присутствовал на судебном заседании в качестве потерпевшего и не возражал против удовлетворения прошения о досрочном освобождении экс-полицейского. Дело Ивана Голунова: Голунова задержали 6 июня в центре Москвы, его коллеги связывают его задержание с расследованиями о коррупции и теневом бизнесе, которые он публиковал.

Музыка для Ивана. Макаревич, «Порнофильмы» и IC3PEAK поддержали Голунова

Корреспондент «Медузы» Иван Голунов был задержан 6 июня и обвинен в покушении на сбыт наркотиков. Анна Луганская, которая на кремлевской церемонии сидела прямо напротив Владимира Путина и попала в объектив телекамер, надев майку с надписью «Я/Мы Иван Голунов», нашла для себя компромисс. На прошлой неделе в центре Москвы задержали корреспондента отдела расследований «Медузы» Ивана Голунова.

Журналистка Анна Луганская объяснила, зачем пришла на прием в Кремль в футболке «Я/мы Иван Голунов»

6 июня был задержан корреспондент издания «Медуза» Иван Голунов, автор резонансных расследовании о коррупции и российской мафии. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИВАН ГОЛУНОВ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов. Дело Ивана Голунова стало громким не потому, что он журналист с безупречным именем, просто оно сфабриковано очень нелепо, громоздко и тупорыло. — Мы считаем, что против Ивана Голунова была совершена грубая и нелепая провокация. Луганская рассказала MediaLeaks, что футболка «Я/Мы Иван Голунов» для нее — это «своего рода компромисс»: она поддержала отца, но не то, что происходило в тот момент на улицах Москвы.

«Я-Мы Иван Голунов»: три конкурирующие российские газеты вышли с одинаковыми передовицами

Последний год я работаю с Shkulev Media Holding, где помогаю журналистам из разных регионов делать расследования, учу работать с различными базами данных. Это помогает улучшать заметки, узнавать больше информации. Но в то же время у многих чиновников появляется соблазн и желание, скрываясь за этим, провести прекрасные темные делишки. Думаю среднестатистическому коррупционеру формата директора ЖЭКа или «распильщику» на подрядах очень круто, если на него никакие журналисты не обращают внимания и бегут заниматься расследованием про первых лиц. Про ЖКХ, про общественный транспорт. Например, про ту же самую «похоронку»... Была клевая волна после моей истории, когда порядка 30 разных региональных сайтов, в том числе Городские порталы, сделали расследования про то, как у них устроен похоронный бизнес.

Хочется, чтобы журналисты рассказывали [свои истории], а не только перепечатывали тексты из федеральных медиа. Но это все-таки тема, косвенно касающаяся похоронного бизнеса. Тема про [спецоперацию], в которой, наверное, больше всего интересно, сколько погибло людей, а не как их захоронили. Было ощущение цеховой солидарности, общего единения… Это было исключение из правил, а на самом деле не так? В моем деле сложилось много разных факторов, даже я знаю далеко не всё. А в деле, например, Ивана Сафронова, чуть сложнее.

Ты не знаешь никаких подробностей, не можешь дальше это анализировать, сложнее задавать вопросы и требовать ответов. Даже сейчас, когда происходит процесс по делу Ивана Сафронова, мы тоже не знаем никаких подробностей. Только те факты, о которых говорят адвокаты. А они также сдержаны подпиской о государственной тайне, даже не подпиской о неразглашении! А знаете, как много людей — правда, с Первого канала немного, с ВГТРК больше — писали сообщения в поддержку моего дела? История, которая меня поразила: в Забайкалье против главы одного района завели уголовное дело.

И главы всех 17 сельсоветов, которые входят в район, сказали : «Всего доброго, сами управляйте тут этой халабудой. Мы вам делаем одолжение работая в муниципальной власти без бюджетов, за копейки, а вы на нас уголовные дела заводите! Хотя вот в деле Сафронова мы немного разделились с Алексеем Анатольевичем Навальным и почему-то в этом разделились с журналистами. Краткое содержание предыдущих серий: Арестовали Ивана Сафронова. Было еженедельное шоу Алексея Навального, где он довольно нелицеприятно высказался об Иване Сафронове, сказав, что он никакой не журналист, а просто пиарщик «батута» имеется в виду корпорация «Роскосмос»: ее глава Дмитрий Рогозин в 2014 году предложил США доставлять космонавтов на МКС «с помощью батута». Потом случилась история с газетой «Коммерсантъ»: когда вышла заметка за подписью Ивана Сафронова, ее потребовали снять, удалить, уничтожить, съесть в шредере, чтобы никто никогда ее больше не видел и не вспоминал.

После весь отдел политики «Коммерсанта» ушел в знак солидарности, а Ваня Сафронов ушел в газету «Ведомости» и проработал там около года до прихода новых владельцев. Он на встрече с новыми владельцами «Ведомостей». И целых два или три месяца проработал пиарщиком «Роскосмоса». Не знаю, хорошо это или плохо, но тем не менее это не дает никакого права говорить, что это никакой, блин, не журналист, а лишь пиарщик «батута». Мне кажется это несправедливой оценкой Ивана Сафронова. Голунова получилось отстоять, а Сафронова не получилось.

Как минимум Иван — журналист. Это дело напрямую связано с журналистикой, и это дело важно для журналистского сообщества. Он был задержан ровно через год и месяц после моего дела, что порождает у меня флешбэки. Как вы отстоите издания, когда вам говорят: «Ой, мы тут вас заблокировали, нам некогда объяснять почему». Такая же история, как с делом Ивана Сафронова. Как вы будете отстаивать и что-то делать, когда вам не называют причины и вы не понимаете почему?

Это очень абстрактно. Одна из моих самых дурацких заметок — это заметка про какой-то соцопрос о патриотизме. Я не понимаю, что это такое. Я живу в своем городе, в своей стране, задаюсь какими-то вопросами о происходящем вокруг меня, понимаю, что говорят за соседним столиком. Жизнь, которая происходит в другой стране, — это жизнь из телевизора. У нас разный менталитет, национальные привычки, мне дискомфортно от того, что я не понимаю, о чем разговаривают официантки.

Я здесь понимаю, что я делаю, зачем я это делаю и почему. Сидеть в прекрасной Португалии и рассказывать о московском бордюре оттуда, это тоже какой-то [странный] формат. В том числе, потому что я много общаюсь с коллегами, знаю всё о деформациях восприятия действительности. Однако не у всех такая же позиция, многие ваши коллеги, например, уехали. Вам тяжело воспринимать их отъезд? Из-за того, что уехали знакомые?

Раньше я мог погулять с ними и с собаками, а теперь не могу.

Потому что гораздо приятнее набухаться в «Симачеве», чем сидеть в автозаке. Ну «симачевы» закрываются, а автозаков становится все больше. Сейчас у людей просто не остается выбора. Мы на каком-то новом витке, когда молчать больше нельзя. Анастасия Креслина, группа IC3PEAK: Злит, что людям, ответственным за возбуждение всех этих дел, действительно кажется, что они какие-то супергерои и неприкасаемые. Злит, что обычному человеку, задержанному для статистики или с какой-то корыстной целью, ничего не поможет. Это жизнь в постоянном страхе, когда не чувствуешь себя защищенным — ведь с тобой априори говорят с позиции силы. На «День России 228» мы сыграем специальный диджей-сет.

Такой ажиотаж вокруг тиражей привел к активизации предпринимателей на сервисе бесплатных объявлений «Авито». Днем 10 июня там появились выставленные на продажу сеты из трех изданий по цене от 9 000 до 35 000 рублей. Разместивший предложение приобрести издание за 15 000 рублей пользователь, на вопросы о продаже и последующем использовании полученных средств не ответил. Журналист Иван Голунов был задержан 6 июня, ему вменяется покушение на сбыт наркотических веществ в крупном размере. В субботу, 8 июня, по решению суда Иван был помещен под домашний арест. Коллеги-журналисты поддержали такое судебное решение, принятое в противовес заключению в СИЗО, а также призвали обратить внимание на несостоятельность предоставленных доказательств виновности и провести проверку действий сотрудников производивших задержание, обыск и последующее взаимодействие с Голуновым. Сам Иван, как и многие его коллеги, связывает происходящие события с его расследованием о похоронном бизнесе в России.

В это же время в Кремле президент Владимир Путин награждал россиян за выдающиеся достижения в области культуры, науки, литературы, гуманитарной деятельности. В какой-то момент в кадр телетрансляции попала девушка, сидящая на первом ряду.

СМИ удалось узнать ее имя. Журналистка призналась, что она не могла не поддержать отца, однако в то же время хотела быть рядом со своими друзьями на митинге. Таким образом футболка оказалась неким компромиссом.

Газета «Березниковский рабочий» вышла с обложкой «Я/Мы Иван Голунов»

Хроника задержания журналиста Meduza Ивана Голунова сотрудниками отдела по контролю за оборотом наркотиков УВД по ЗАО Москвы 6 июня 2019 года. в такой футболке Анна Луганская просидела целый час в первом ряду прямо перед президентом Владимиром Путиным. Благодаря высокому градусу возмущения в СМИ и социальных сетях суд был вынужден выбрать для Ивана Голунова самую мягкую из возможных форм ограничения свободы на время следствия – домашний арест. Впервые в своей истории три ведущих деловых издания, «Коммерсантъ», «Ведомости» и РБК вышли с одинаковой первой полосой, на которой было написано: «Я (МЫ) ИВАН ГОЛУНОВ».

Я Мы Иван Голунов, (рбк,Ведомости, Коммерсантъ)

В день выхода газет в поддержку Голунова на «Федеральном агентстве новостей» вышел материал с заголовком «Я (Мы) НЕ Иван Голунов, Я (Мы) Кирилл Вышинский». В ходе проходящей акции, направленной на поддержку корреспондента «Медузы» Ивана Голунова раздали весь тираж газеты, на которой на первой полосе была информация по делу журналиста, сообщают организаторы акции. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ИВАН ГОЛУНОВ. Эксклюзивные расследования, оригинальные фото и видео, «живые» истории, топовые эксперты, онлайн трансляции со всей планеты и горячие тренды соцмедиа и блогов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий