Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским. Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Иван Янковский.
В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского
По сюжету главный герой Зилов, полный любви, нежности и сил молодой человек, который пытается разобраться в дружбе и любви, невольно причиняя боль себе и окружающим его людям. Несмотря на то, что пьеса написана 50 лет назад, ее ирония актуальна и сегодня.
Не лишним человеком, не разочаровавшимся в жизни и в себе персонажем. Нужен другой Зилов. Такой, чтобы текст, написанный полвека назад, звучал современно. В спектакле «Утиная охота» в Театре им. Ермоловой Зилов в исполнении Ивана Янковского - молодой человек, эдакий хипстер, полный любви и нежности. Ему около тридцати.
Он носит кеды Converse и спортивные штаны Adidas. И пытается разобраться в своих дружественных и любовных связях, невольно причиняя боль себе и окружающим. При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего.
Иван Янковский в фильме "Индиго" Следом были съемки в комедиях "Тряпичный союз" картина получила приз на "Кинотавре" и "Без границ", а также работа над картинами "Ночные стражи", "Дама пик", "Источник" и "Завод". Самой последней и запоминающейся работой Ивана Янковского в кино стал фильм "Текст" режиссера Клима Шипенко.
В нем актер сыграл роль Петра Хазина, который по ложному обвинению сажает в тюрьму героя Александра Петрова. В паре, к слову, Иван и Кристина уже работали над спектаклем "Утиная охота", поэтому играть вместе им было максимально комфортно. Примечательно, что самые откровенные сцены в фильме снимали не профессиональные операторы, а сам Янковский — такова была задумка съемочной группы. Я помню тот момент, когда мы сняли дубль и позвали Клима. Он говорит: "Ну, неплохо, давайте еще раз".
Мы второй раз снимаем. Он такой: "Неплохо, хорошо, но давайте еще раз". И так пять дублей, — рассказал Янковский о съемках самой нашумевшей секс-сцены в фильме. Правда, оценив финальную версию картины, пришел к выводу, что Петров все же смог справиться с этой ролью. На ближайшее время запланирован выход сразу несколько новых картин с участием Ивана Янковского, в том числе фильм "Огонь", в котором Иван сыграл вместе с Константином Хабенским, Андреем Смоляковым, Ириной Горбачевой, Виктором Добронравовым и другими.
Съемки картины, в которой Янковский сыграл сотрудника Авиалесохраны, проходили в экстремальных условиях — на фоне разбушевавшейся стихии в Карелии. Как-то в одном из своих интервью актер признался, что в подростковом возрасте звездные родители нередко устраивали ему домашний арест, потому что он был "не очень удобен" в воспитании. Меня на год запирали в комнате за вранье и за то, что я прогуливал и курил.
Для режиссера определяющим моментом оказался предложенный автором возраст героя — «Зилову около тридцати лет». Со свойственной молодости энергией вступления в жизнь, он пытается разобраться в своих дружественных и любовных связах, иной раз невольно причиняя боль себе и окружающим людям. В спектакле много иронии, а текст, написанный более 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего.
Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов
Не знает и теперь — в условиях дикого капитализма с его нечеловеческими ценностями. Иван имеет совсем не героическую внешность: невысокий, худощав, нервное лицо с тонкими чертами. В голосе слышны интонации его великого деда и талантливого отца. Но после исполнения роли Зилова следует признать, что, во-первых, природа на нем не отдохнула, а даже напротив — отпустила сверх меры: Янковский предельно органичен, обаятелен, магнетичен. И во-вторых, в нашем театре наконец появился герой нового поколения, который задает высокую планку в профессии. Не дутая и распиаренная фигура с обложки модного журнала, а истинный талант. Этот сложнейший монтаж выполнен тонко и без видимых усилий.
Он не кричит на сцене, потому что без форсирования голосом умеет передать боль потрясающий монолог с невидимой женой! И эта его «немастеровитость» — очень человеческая. Когда ты работаешь с мастером, то ты не знаешь, как через его штампы пробиться к нему живому. А Ваня — живой. Очень похож на Олега Ивановича, и я временами пугаюсь: слышу его интонацию, ощущение мистическое возникает. Денег нет, пьющий, неуспешный, не красавец… — Это бесконечный поиск через женщин себя, жажда разнообразия.
Есть в таком мужчине, как Зилов, нечто не связанное с материальным. Его хочется всегда пожалеть. Но его все время хочется приласкать, пожалеть.
Сорокалетний Витя Зилов задыхается в тусклой атмосфере провинциальной жизни. И даже водка - традиционное российское "лекарство от тоски" - не делает его счастливее. Зилову противна ложь, а в этой проклятой жизни то и дело приходится лгать. И мысли о бессмысленности бытия и самоубийстве все чаще приходят ему в голову... В свое время "прогрессивная критика" пыталась привязать эту трагикомическую историю аутсайдера к "язвам социализма". Если бы все было так просто!
Невольно вспомнилась картина «Полеты во сне и наяву», главный герой которой, великолепно сыгранный потрясающим Олегом Янковским, дедом Ивана, одна из вариаций того же Зилова. Получается, «зиловы forever»… Зилова изначально сравнивали с Печориным. Оба почти ровесники, существование и того и другого двойственно: одна часть каждого живет и совершает какие-то поступки, другая словно наблюдает за первой со стороны, оценивая. Лермонтов в Печорине ухватил суть русского человека, живущего словно начерно, в бегстве от скуки заполняющего свою жизнь чем попало, и главное, это осознающего. Свое развитие тема получила в произведениях Чехова, особенно в его драматургии. Вспомнить хотя бы чеховских трех сестер. Ожидание «светлого будущего» у них становится смыслом жизни, в то время как сама жизнь утекает сквозь пальцы. Вампилов эту тему продолжил, но уже с акцентом на время, в котором жил. Так и не осуществленной мечтой остается для Зилова утиная охота, на которую он который год собирается, но неизвестно, отправится ли когда-нибудь. А разве не так живет огромное число и наших современников? Фото: Женя Сирина В том, что люди по сути своей не меняются, убежден и режиссер постановщик спектакля Евгений Марчелли: «Человек не меняется вообще, начиная с того героя, которого мы знаем по древнегреческой драматургии, и до наших дней. Меняются обстоятельства, а человек - нет, он продолжает оставаться трагически несовершенным». Марчелли - лауреат нескольких премий «Золотая маска», известный своими экспериментами на сцене при постановках классики. От него ждали чего-то этакого и в случае с «Утиной охотой». Но Марчелли режиссер неожиданный — и в данном случае экспериментировать не стал. Спектакль решен просто, все действие происходит на авансцене и четко следует ходу пьесы, построенной как воспоминания главного героя.
Создатели спектакля пробуют понять, что переживает герой, почему бытие кажется таким абсурдным, почему человек столь несовершенен и не приспособлен к жизни. И в конце концов, зачем нужна охота — свобода ли это или способ сбросить свою жестокость? Спектакль Евгения Марчелли стал попыткой взглянуть на известный сюжет по-другому. Главную роль в спектакле исполнит молодой актер Иван Янковский.
Утиная охота
Спектакль "Утиная охота" в постановке одного из самых интересных современных режиссеров, дважды лауреата премии "Золотая маска", художественного руководителя Театра имени Федора Волкова в Ярославле Евгения Марчелли. Большие успехи у Янковского и в театре — он выступает на сцене «Студии театрального искусства» в таких спектаклях, как «Записки покойника», «Самоубийца», «Мастер и Маргарита», а также в Театре Ермоловой, где задействован в постановке «Утиная охота». "Утиная охота" в Саратове: на первую в жизни Олега Янковского сцену вышел его внук Иван. «Кино». Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота». Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia.
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
Быть может, именно в этой экранизации знаменитой пьесы Александра Вампилова "Утиная охота" Олег Даль (1941-1981) сыграл свою лучшую роль, вложив в нее не только свою душу, но и свою судьбу. В Сети появилось видео спектакля «Утиная охота», где задействованы артисты. 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Внук Олега Янковского Иван приехал на фестиваль, посвященный его деду. Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота». Иван Янковский сыграл главную роль в постановке «Утиная охота».
Внук Олега Янковского Иван посетил саратовский фестиваль
Мистика меня заводит, но я не волнуюсь, мне не страшно. Если всего опасаться, то не стоит вообще ничего делать. Вот Леша Вертков играет Воланда так, что временами кажется: князь тьмы действительно появился в Москве. Он же не боится — но это вопрос к Леше, конечно.
Янковский: Участие в «Ночных стражах» — некая проба себя в жанре, где легкость и комедийное начало смешаны с драками, борьбой, погонями. Так получилось, что по сюжету моему герою встречаются упыри, а могли бы встретиться бандиты или преступники, и с ними он бы тоже боролся. Я как артист должен пробовать разное, искать свое.
Смотрю фильмы, снятые в жанре экшн на знаменитых студиях, где большие артисты прыгают, летают, моментально принимают решения. Боевики интригуют меня с точки зрения всех стадий производства, но не могу сказать, что этот жанр мой, другие ближе. Откуда такая сноровка?
Янковский: Да, старался все делать сам, но от падения с больших высот меня берегли, чтобы не покалечился и не сорвал съемки. Контракт обязывает к безопасности, отчаянный риск может подставить всю съемочную группу. Сноровка — из спорта, всегда им занимался и занимаюсь.
В детстве гонял в футбол, выигрывал соревнования по большому теннису, увлекался прыжками в воду, плаванием. Самая большая моя любовь — баскетбол, постоянно играю. Время от времени хожу на тренировки по боевым видам, например по тайскому боксу.
Янковский: Стараюсь выкроить час-другой. Телу-то не очень хочется испытывать физические нагрузки, они ему не так уж и приятны. Зачем напрягаться, лучше полежать и расслабиться.
Мне же нравится преодолевать себя и работать над собой. Правы мудрецы: тренируя тело, тренируешь дух. Олег Иванович гордился Вашими первыми успехами и как-то сказал: «Непросто будет Ваньке с нашей фамилией».
Был прав, или груз династии не давит? Янковский: Если отключиться от мысли, что ты должен что-то кому-то доказывать, то все становится намного проще. Конечно, можно думать — вот, все любили Олега Ивановича и будут тебя сравнивать с ним.
И что дальше? Я сам любил его и люблю. Что же мне, закрыться и сидеть дома?
А как быть сыну искусного бухгалтера, если он увлечен тем же делом, но понимает, что вряд ли добьется достигнутых отцом высот? И что, потомку великого футболиста не выходить на поле, чтобы не слышать постоянно: «Ах, какие голы забивал твой дед! Иногда все оборачивается ужасом, нельзя же сказать, что в актерской профессии всегда бесконечно весело и хорошо, подчас репетиции превращаются в кошмары, поиски — в ужасы сомнений.
Жизни, в которой, кажется, есть все: успешная карьера, те, кого называют друзьями, любящая жена и влюбляющиеся женщины. А еще есть мечта, которая сбывается раз в год — утиная охота. Но сбывается ли? И есть ли в этом всем сам человек?
Приступая к репетициям, артист, по его словам, для вдохновения, посмотрел разные версии «Утиной охоты» - и фильм с Олегом Далем в роли Зилова, и спектакль с Константином Хабенским. И с ним невозможно не согласиться. Вспомнить хотя бы образ Зилова, созданный много лет назад Олегом Далем на экране: типичный интеллигент «эпохи застоя», переживающий острый душевный кризис. Герою Даля явно не было места в той жизни, он планомерно двигался к самоубийству, хотя по воле драматурга этого и не случилось. Он уж никак не выглядит разочарованным героем, наоборот - полон жизни и желаний, живет играючи, ибо считает себя избранным, потому и позволяет себе каждым поступком эту избранность демонстрировать. И это наше русское свойство: «привыкли всех считать нулями, а единицами себя». Потому и розыгрыш друзей, приславших венок на его якобы похороны, Зилов воспринимает как непозволительную смелость с их стороны. И в то же время довольно трезво, словно у него самого позаимствованную шутку. Так что и его игра с ружьем выглядит подобной шуткой. Его герой как будто и думающий, пытающийся в себе разобраться - и в то же время поверхностный и равнодушный. Нет в нем любви, даже к самому себе. Свою жизнь он проживает, как проживают накопленный родителями капитал. Не зря образ Зилова сразу после появления пьесы критики называли «зеркалом, отражающим судьбу поколения». Невольно вспомнилась картина «Полеты во сне и наяву», главный герой которой, великолепно сыгранный потрясающим Олегом Янковским, дедом Ивана, одна из вариаций того же Зилова. Получается, «зиловы forever»… Зилова изначально сравнивали с Печориным. Оба почти ровесники, существование и того и другого двойственно: одна часть каждого живет и совершает какие-то поступки, другая словно наблюдает за первой со стороны, оценивая.
Говоря о главном герое "Утиной охоты", Иван Янковский охарактеризовал душевно состояние Зилова как "состояние мужчины, когда он еще не обрел те жизненные ценности, которыми стоит дорожить". Спектакль Евгения Марчелли, при знании зрителя о таланте режиссера находить в произведении новые смыслы и оригинально подавать пьесу, решен очень неожиданно. Действие не моросит дождем, оно врывается в душу барабанными ритмами, динамично мигающими граффити на установленном над сценой экране, мелькает людьми, на глазах публики превращающих квартиру Зилова в зал кафе "Незабудка", офис и наоборот. Из элегического в постановке только "Василечеки-васильки" в исполнении работниц кафе. Основной темп спектакля призван подчеркнуть необузданную энергию Зилова и его самоуверенность. Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится. В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит". Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику. Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях. С хронически печальным взглядом красавицы Галины крепкая театральная актриса Кристина Асмус филигранно сочетает в своей героине элегантность леди и разъедающую изнутри бабью тоску. С наглостью Валерии Анна Воркуева мастерски цинично вторит давнему любовнику. С пока не ведавшей разочарований что-то подсказывает, и не склонной познать их в силу врожденной легкости Ирины как идет дерзкой Стасе Милославской этот бешено-энергичный образ. Перед премьерой спектакля Евгений Жозефович отмечал, что его в пьесе "Утиная охота" привлекает именно «загадка Зилова» и желание определить причинно-следственные связи происходящего.
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
А я играю про свое поколение, поэтому сравнений бояться не стоит, волноваться не о чем. Вы с ними столкнулись на самом старте творческого пути. Сыграли на сцене Ивана Бездомного в «Мастере и Маргарите» Булгакова, в кино — в «Даме пик», где действие разворачивается на фоне постановки оперы Чайковского. В «Мастере» — дьявольские силы, «Пиковая», по поверьям, связана с ними тоже, и встреча с ней не сулит ничего хорошего. Не жутковато, ведь актеры суеверны? Янковский: И в «Утиной охоте» есть мистика — странные разговоры по телефону, погребальный венок, присланный живому человеку, много рассуждений о смерти. Для Вампилова смерть, как я понимаю, значит остановку в развитии. Умер — как закрылся, погиб в душе. К инфернальности отношусь просто, подключаюсь на уровне роли.
Я верю в актерскую судьбу, и, если выпало играть такого персонажа, стало быть, так надо. Возможно, для того, чтобы открыть для себя непознанное и двигаться дальше с обретенным опытом. В мирах Пушкина, Булгакова, Вампилова мне пребывать увлекательно, люблю сложных героев, ценю глубокие смыслы, выраженные не впрямую. Мистика меня заводит, но я не волнуюсь, мне не страшно. Если всего опасаться, то не стоит вообще ничего делать. Вот Леша Вертков играет Воланда так, что временами кажется: князь тьмы действительно появился в Москве. Он же не боится — но это вопрос к Леше, конечно. Янковский: Участие в «Ночных стражах» — некая проба себя в жанре, где легкость и комедийное начало смешаны с драками, борьбой, погонями.
Так получилось, что по сюжету моему герою встречаются упыри, а могли бы встретиться бандиты или преступники, и с ними он бы тоже боролся. Я как артист должен пробовать разное, искать свое. Смотрю фильмы, снятые в жанре экшн на знаменитых студиях, где большие артисты прыгают, летают, моментально принимают решения. Боевики интригуют меня с точки зрения всех стадий производства, но не могу сказать, что этот жанр мой, другие ближе. Откуда такая сноровка? Янковский: Да, старался все делать сам, но от падения с больших высот меня берегли, чтобы не покалечился и не сорвал съемки. Контракт обязывает к безопасности, отчаянный риск может подставить всю съемочную группу. Сноровка — из спорта, всегда им занимался и занимаюсь.
В детстве гонял в футбол, выигрывал соревнования по большому теннису, увлекался прыжками в воду, плаванием. Самая большая моя любовь — баскетбол, постоянно играю. Время от времени хожу на тренировки по боевым видам, например по тайскому боксу. Янковский: Стараюсь выкроить час-другой. Телу-то не очень хочется испытывать физические нагрузки, они ему не так уж и приятны. Зачем напрягаться, лучше полежать и расслабиться.
Уверены, эта постановка никого не оставит равнодушным!
В спектакле много иронии, а текст, написанный 50 лет назад летом 1967 года , звучит очень современно. Что он такое и что с ним происходит? При кажущейся простоте истории очень непросто определить причинно-следственные связи происходящего. Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста?
Мужчина, который выйдет им вслед, тоже глянется в мутное зеркало, что-то небрежно поправит на лице и обернется к залу безвольным окровавленным ртом. Вампир, что ли, кровушки напившийся?.. А тот, с окровавленным ртом, уже какому-то Диме говорит в трубку про погоду и дождичек, что точно помешает их долгожданной охоте. А тут на пороге — мальчик Алиса Степанова с похоронным венком из неживых цветов: какие-то дяденьки на улице попросили передать. До чего хорошо шутили люди в далекие советские времена, где навеки прописаны герои Александра Вампилова — инженер из БТИ Зилов, его дружки Саяпин, Кузаков, начальник Кушак, с женами, подружками, любовницами… Рекордсмен в женском вопросе, конечно, Зилов — человек странный, привлекательный своей непонятной харизматической странностью. И все они вроде как нормальные парни, дурковатые шутники, как из жизни — советской или российской время, как и профессия героев, не имеет значения — с банальным набором жизненных приключений: выпил, влюбился, трахнул жену друга, изменив и собственной жене, и другу в один момент пока не началась охота на уток , запутался вконец… Иван Янковский с Дарьей Мельниковой. Фото: Михаил Гутерман Надо сказать, что «Утиная охота» в Ермоловском резко помолодела: на сцене — тридцатилетние, и молодая энергия вносит в трактовку Марчелли иную энергию. Еще до спектакля он скажет: — Для меня в этой истории возраст героев — отправная точка. Если у Вампилова Зилову около 30 а это значит, может быть и 27, 28, 29 , то на все смотришь другими глазами. Это не история пожившего, разочаровавшегося в жизни мужчины 40 лет кризис среднего возраста , когда наступает некий период переосмысления: зачем живу, с кем живу и т. А когда первая молодость проходит дурная, нерациональная , ты понимаешь, что уже мужчина и должен отвечать за свои поступки. Заканчивается безответственный период, возникает сложный вопрос: если рядом с тобой женщина, она действительно является твоей или это просто цепь любовных романтических приключений? Просто действительность как данность, а человек находится внутри нее. И если это первый кризис — а не среднего возраста, тяжелый, который мне просто неинтересен, — то получается не такая уж минорная история. А сцена жжет не по-детски: все здесь какое-то торопливое, нервное — приколы вроде венка живому другу, новоселье, сборы на утиную охоту, ревность, амбиции, бесконечные выяснения отношений и секс. Везде, даже в шкафу.
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" - МК | Иван Янковский – последние новости на сегодня –. |
В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского | Саратов 24 | 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Внук Олега Янковского Иван приехал на фестиваль, посвященный его деду. Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота». |
Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" | Иван Филиппович Янковский. 1,1 тыс просмотров 7 дней назад. |
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским | Утиная охота Асмус и Янковский. |
Почему был запрещен фильм "Отпуск в сентябре" (СССР, 1979) с Олегом Далем в главной роли | Пикабу | Для постановки художественный руководитель театра Олег Меньшиков выбрал «Утиную охоту» – одну из самых востребованных пьес, написанную драматургом 50 лет назад. |
Театр Ермоловой привезет в Петербург «Утиную охоту» с Иваном Янковским
Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia. Для постановки художественный руководитель театра Олег Меньшиков выбрал «Утиную охоту» – одну из самых востребованных пьес, написанную драматургом 50 лет назад. Иван Янковский на спектакле "Утиная охота". Также Янковский исполняет роль Зилова в спектакле «Утиная охота» театра Ермоловой.
Иван Янковский в Саратове: "Сына сюда обязательно привезу"
Иван Янковский (Иван Янковский): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia. Иван Янковский и Кристина Асмус Утиная охота. Иван Янковский сыграл в спектакле «Утиная охота» | THR Russia. Афиша Plus - 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским.