последние новости на сегодня, февраль 2024 | STARHIT. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. В 1990 году оканчивает Школу-студию МХАТ, курс Олега Табакова, после чего становится студентом факультета режиссуры во Всероссийском государственном университете кинематографии им. С. А. Герасимова. Иван Янковский (Иван Янковский): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое.
Больше новостей
- В театре им. Ермоловой премьера спектакля «Утиная охота»
- Внук Олега Янковского блестяще сыграл Зилова в "Утиной охоте" - МК
- Иван Янковский: «Вампилов дает почву для размышлений о нашем поколении» - Елена ФЕДОРЕНКО
- Иван Янковский пообещал вернуться с гастролями в Саратов
- Внук Олега Янковского Иван посетил саратовский фестиваль
- Иван Янковский | Утиная охота, Утиные, Охота
В Саратов на театральный фестиваль приехал внук Олега Янковского
одна из лучших и загадочных пьес Александра Вампилова. одну из самых знаковых пьес Александра Вампилова в постановке московского Театра Ермоловой. Главную роль Зилова исполняет внук Олега Ивановича – Иван Янковский. Иван Янковский (Иван Янковский): биография, фотографии, факты из жизни, новости и многое другое. Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота». "Утиная охота" в Саратове: на первую в жизни Олега Янковского сцену вышел его внук Иван.
Иван Янковский
Бог ее знает. В разговорах друзей-охотников фигурируют озеро и лодка, в судьбе автора пьесы вещи роковые. Для мастеровитого режиссера Евгения Марчелли «Утиная охота» сложна и проста одновременно. Проста — потому что текст с его идеальной спаянностью конкретики и метафоры настолько хорош, что сам себя «ставит». Сложна — потому что режиссер есть режиссер. И хотя Вампилов оставил подробнейшие ремарки относительно того, как персонажи ходят, садятся, пьют, носят свои пиджаки, режиссерская природа требует проявления. К чести Марчелли, любителя яркой театральности, самовыражается он весьма деликатно. Почти все «фишки» так или иначе вытекают из задуманного драматургом.
Музицирование в кафе «Незабудка» с участием ярких девушек «Всё васильки, васильки» можно считать парафразом на песню Слепого из раннего варианта пьесы. Музыкант, колдующий за ударной установкой в глубине сцены, и видео-арт с картинками 1960-х — дань рок-н-ролльному времени создания сочинения. Ну а сам ритм ударных сродни барабанной дроби, которой в старом цирке сопровождали то, что называлось «смертельным номером».
Она представлена на сцене как шесть дней из жизни главного героя Виктора Зилова.
Жизни, в которой, кажется, есть все: успешная карьера, те, кого называют друзьями, любящая жена и влюбляющиеся женщины. А еще есть мечта, которая сбывается раз в год — утиная охота. Но сбывается ли?
Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота?
Территория свободы или агрессивного сброса жестокости?
Перед спектаклем представитель известной актерской династии пообщался с журналистами. Янковский-младший объяснил, почему несмотря на 11-летнюю историю фестиваля ему удалось приехать в Саратов только в этом году: "Рвался сюда несколько лет подряд.
Однажды вроде даже договорились о гастролях, но пандемия все отменила". Гость поделился планами на день: сыграть спектакль, погулять по городу, посетить родственников. Иван рассказал о любимых ролях в исполнении деда.
В этом списке — "Крейцерова соната", "Полеты во сне и наяву", "Тот самый Мюнхгаузен", "Мы нижеподписавшиеся", "Зеркало", "Обыкновенное чудо". Артист также отметил, что для него было большой мечтой получить с отцом Филиппом Янковским награду "Золотой орел" в один день, что и случилось. Говоря об актерском успехе, Иван сказал, что он "заземленный человек", поскольку у славы есть вторая сторона медали, и главное для него — работа: "Иногда одолевают сомнения из серии, достоин ли я всего того, что у меня есть.
Но потом вспоминаю вопрос моего учителя: "А с чем ты в гроб ляжешь? Каждый заберет с собой лишь только тот внутренний багаж, что сумеет накопить за жизнь. Когда это осознаешь, остальное становится неважным".
В ходе пресс-конференции Иван Янковский передал Саратову привет от бабушки, блистательной актрисы Людмилы Зориной, и предположил, что, возможно, на следующий фестиваль они приедут вместе. Также артист выразил желание показать наш город своему сыну - Олегу Ивановичу.
Кристина Асмус, Иван Янковский и Дарья Мельникова выйдут на «Утиную охоту». Не пропусти!
Что это? Пресловутый кризис юношеского возраста? Разочарование в себе и в жизни или разочарование жизни в себе? Понимание абсурдности бытия, или бытие вдруг «понимает» абсурдность тебя? Что такое охота?
Из элегического в постановке только "Василечеки-васильки" в исполнении работниц кафе.
Основной темп спектакля призван подчеркнуть необузданную энергию Зилова и его самоуверенность. Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится. В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит". Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику. Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях.
С хронически печальным взглядом красавицы Галины крепкая театральная актриса Кристина Асмус филигранно сочетает в своей героине элегантность леди и разъедающую изнутри бабью тоску. С наглостью Валерии Анна Воркуева мастерски цинично вторит давнему любовнику. С пока не ведавшей разочарований что-то подсказывает, и не склонной познать их в силу врожденной легкости Ирины как идет дерзкой Стасе Милославской этот бешено-энергичный образ. Перед премьерой спектакля Евгений Жозефович отмечал, что его в пьесе "Утиная охота" привлекает именно «загадка Зилова» и желание определить причинно-следственные связи происходящего. Сообразно задумкам у Марчелли и Ивана Янковского получилось очень грамотное и гармоничное сотрудничество.
Очень подробно и атмосферно парит над действием образ "утиной охоты". В воспоминаниях она претворяется в жизнь многочисленными романами Зилова, сквозит в его иронии по отношению к друзьям, жене, начальнику.
Исполнителю главной роли Ивану Янковскому — 27. Он подвижен, легок, изящен, обаятелен. Кроме того, мимикой и пластикой очень напоминает героя своего знаменитого деда в «Утиной охоте» 1980-х — фильме «Полеты во сне и наяву» Романа Балаяна. Но персонажа Янковского-старшего давно утомила «жизни мышья беготня», а герой Янковского-младшего пока что полон нерастраченных сил.
Вопрос: «Куда исчезли идеалы юности? С энтузиазмом влюбляется, расстается, жульничает, пьянствует, скандалит. Словом, вопреки совету друга-официанта Сергей Кемпо : «Главное — не волнуйся. Полное равнодушие» — волнуется и неравнодушен. От того в предложении жене Кристина Асмус : «Давай начнем всё сначала! И объяснение Ирине Дарья Мельникова делается не от скуки, а потому что девушка очень нравится.
И служебная авантюра с мифическим заводом выглядит не столько желанием послать опостылевшую службу подальше, сколько втянуться в интересное приключение: «А вдруг выгорит?
Не описать словами, сколько эмоций сменяется в лице Зилова в момент, когда Саяпин легко сдает друга Кушаку. Сочувствие вызывает Зилов, понимающий, вернее, интуитивно догадывающийся, что уступает официанту Диме в том, что у того уверенность в себе какого-то другого, более высокого качества. Отсюда Виктор в сцене с многочисленными осечками из лихорадочного охотника на наших глазах превращается в покорного ребенка. А маска трагического шута, которую он надевает в финале, чтобы сообщить Диме о готовности ехать на охоту, красноречиво свидетельствует: главная "утиная охота" героя причем на самого себя - впереди. И хорошо, если после многочисленных вопросов самому себе ружье Зилова вновь даст осечку... После визита в наш город, где ему удалось побывать в школе, где учился его знаменитый дед, театральном институте, увидеть граффити и памятник, на которых отражен образ Барона Мюнхгаузена в исполнении Олега Янковского, Иван Филиппович оставил пост в соцсетях: - Мне наконец удалось побывать в Саратове.
На фестивале им Олега Ивановича мы сыграли Утиную охоту. Я хотел бы поблагодарить театр драмы им Слонова за такой теплый прием и отдельно зрителей города Саратов. С вами никуда не страшно, Вы наверное самый благодарный зритель которого я встречал в жизни.. Спасибо Вам за то что вы такие, а какие Вы, я даже не могу сформулировать… это больше всяких слов и ярлыков.. И что вы Живые. Я вас люблю! Я еще обязательно приеду и мы продолжим дальше улыбаться вместе… как нам завещали свыше..
"Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским
На фото с Кристиной Асмус, которая сыграла его жену. Фото: Екатерина Цветкова Вампилов для ермоловцев - один из любимых авторов. Здесь ставили его пьесы «Старший сын», «Прошлым летом в Чулимске», «Стечение обстоятельств», «Утиная охота». Не только в театре, но и в кино любили Вампилова. Эталонной экранизацией пьесы «Утиная охота» считается фильм Виталия Мельникова «Отпуск в сентябре» с Олегом Далем, Юрием Богатыревым, не говоря о женском составе - Гундаревой и Купченко. Поэтому перед режиссером Евгением Марчелли стояла сложная задача - поставить спектакль так, как его еще не ставили.
И показать Зилова таким, каким зрители его еще не видели. Не лишним человеком, не разочаровавшимся в жизни и в себе персонажем. Нужен другой Зилов.
Ожидание «светлого будущего» у них становится смыслом жизни, в то время как сама жизнь утекает сквозь пальцы. Вампилов эту тему продолжил, но уже с акцентом на время, в котором жил. Так и не осуществленной мечтой остается для Зилова утиная охота, на которую он который год собирается, но неизвестно, отправится ли когда-нибудь.
А разве не так живет огромное число и наших современников? Фото: Женя Сирина В том, что люди по сути своей не меняются, убежден и режиссер постановщик спектакля Евгений Марчелли: «Человек не меняется вообще, начиная с того героя, которого мы знаем по древнегреческой драматургии, и до наших дней. Меняются обстоятельства, а человек - нет, он продолжает оставаться трагически несовершенным». Марчелли - лауреат нескольких премий «Золотая маска», известный своими экспериментами на сцене при постановках классики. От него ждали чего-то этакого и в случае с «Утиной охотой». Но Марчелли режиссер неожиданный — и в данном случае экспериментировать не стал.
Спектакль решен просто, все действие происходит на авансцене и четко следует ходу пьесы, построенной как воспоминания главного героя. Ее вневременность и в то же время некоторая «привязка» ко времени, когда она была написана, обозначена несколькими штрихами. Никаких гаджетов, нет вездесущих телевизоров, и даже телефон проводной. Кафе «Незабудка» у Вампилова превратилось у Марчелли в типичное кафе с пластиковыми столами и стульями, какие до сих пор не редкость в провинциальных городах. Сюда приходят местные красавицы в блестящих вечерних платьях, чтобы проявить свои таланты. Может, со временем кто-то из них попадет даже в шоу «Голос», а пока они тренируются, исполняя популярный во времена наших бабушек так называемый «городской романс».
Девушек в спектакле много, они если не поют, то просто проводят время в этом кафе, скучая.
Анна, Дарья и Иван шутили, дурачились, и их вообще не трогало, что съемка попала на один из самых холодных дней сурового московского лета. Было сразу понятно — такие высоты в их духе. Девушкам по 25 лет, но без макияжа они выглядят совсем школьницами. При этом смешливая и живая Даша уже почти два года как мама.
В спектакле Даша играет молоденькую провинциалку Ирину, приехавшую в Москву поступать в институт, что рифмуется с ее собственной биографией: в 14 лет юная омичка попала на съемочную площадку сначала детского фильма, а следом — сериала «Папины дочки», в котором сыграла спортивную Женю Васнецову. И объясняет это тем, что они «родились с гаджетами», что digital для них естественная и органичная среда существования — он и его сверстники все-таки с ней познакомились, пусть и довольно рано. На вопрос, какое будущее она хотела бы для сына, Дарья Мельникова отвечает, что «не хочет брать на себя ответственность решать за него», и, немного подумав, продолжает: «Хочется, чтобы сын и другие дети его поколения умели общаться вживую, балансировать жизнь в Сети и вне ее. Честно говоря, меня пугает сегодняшнее цифровое общение — при том что я сама не вылезаю из Instagram запрещенная в России экстремистская организация. Кажется, у меня даже новые мышцы появились на руке!
Хочется, чтобы наши дети жили созидательными идеями, смотрели мир, не замыкаясь внутри себя или в узких сообществах». В ее словах есть внутреннее противоречие, которое, впрочем, скорее свойство настоящего времени — с его экстравертностью, стремлением все успеть, быть вечно в курсе и на связи. С другой — во мне есть авантюрная жилка, которая постоянно толкает на что-то бесшабашное. Могу, например, после ночной смены и суток без сна сорваться и прыгнуть с парашютом с высоты 3000 метров. Вот и моя героиня Вера такая: мечтает о комфорте и устроенности и одновременно бежит от них, опасаясь скатиться в рутину, нафталин, обывательщину».
Виктору в трактовке Евгения Марчелли в принципе все нравится. В исполнении Ивана Янковского это молодой человек, который "и жить торопится, и чувствовать спешит". Чем дальше он углубляется в воспоминания, тем более растет неприязнь к цинику. Она становится выпуклее с каждым крупным планом, выводимым на большой экран сразу в нескольких проекциях.
С хронически печальным взглядом красавицы Галины крепкая театральная актриса Кристина Асмус филигранно сочетает в своей героине элегантность леди и разъедающую изнутри бабью тоску. С наглостью Валерии Анна Воркуева мастерски цинично вторит давнему любовнику. С пока не ведавшей разочарований что-то подсказывает, и не склонной познать их в силу врожденной легкости Ирины как идет дерзкой Стасе Милославской этот бешено-энергичный образ. Перед премьерой спектакля Евгений Жозефович отмечал, что его в пьесе "Утиная охота" привлекает именно «загадка Зилова» и желание определить причинно-следственные связи происходящего.
Сообразно задумкам у Марчелли и Ивана Янковского получилось очень грамотное и гармоничное сотрудничество. Очень подробно и атмосферно парит над действием образ "утиной охоты". В воспоминаниях она претворяется в жизнь многочисленными романами Зилова, сквозит в его иронии по отношению к друзьям, жене, начальнику. Притягательность Зилова-Янковского состоит в том, что переломные моменты в его сознании подаются, как точно определил сценическое существование Ивана Филипповича Авангард Леонтьев, "акварельно".
Не описать словами, сколько эмоций сменяется в лице Зилова в момент, когда Саяпин легко сдает друга Кушаку.
«УТИНАЯ ОХОТА» С ИВАНОМ ЯНКОВСКИМ НА СЦЕНЕ ТЕАТРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМЕДИИ
Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота». "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Актер Иван Янковский сыграет сотрудника тюрьмы, который исполняет смертельные приговоры, в новом драматическом сериале «Аутсорс». 30 сентября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Внук Олега Янковского Иван приехал на фестиваль, посвященный его деду. Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота».
«А вы говорите — «Текст»: в Сеть попало видео постельной сцены Янковского и Асмус из «Утиной охоты»
Иван Янковский и его партнерши по спектаклю «Утиная охота» Анна Воркуева и Дарья Мельникова рассказали о бесшабашном азарте и внутренних противоречиях. |. Спектакль Утиная Охота покажут в Воронеже 18 и 19 марта 2024 года в Воронежском государственном театре оперы и балета. "Утиная охота" с Кристиной Асмус и Иваном Янковским. Добро пожаловать в реальный мир. Иван Янковский — последние новости 19:03, 21 января 2023 Иван Филиппович Янковский — российский актер театра и кино, известный по фильмам «Союз спасения», «Огонь» и «Текст». Младший Янковский исполнил главную роль в спектакле «Утиная охота».