Оперная дива Алина Яровая с известными музыкантами Олегом Калагуровым и Юлией Балахонцевой представят программу «Алюминиевая симфония».
Яровая Алина Андреевна
- Яровая назвала санкции преступлением, которое возведено в форму псевдо закона
- Алина Яровая
- Яровая назвала санкции преступлением, которое возведено в форму псевдо закона
- ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО
- Алина Яровая: «Королева борцовского мира — совсем неплохо!»
Яровая, Алевтина Викторовна
Человек, который учится дышать, само собой учится контролировать свои эмоции. В итоге ты просто вдохнул и начинаешь петь. Меня вдохновляют успешные люди, не только в финансовом плане, а в плане идей - который они умеют воплощать. Это потрясающе!
Я, недолго думая, согласилась, так как мне всегда были интересны разные эксперименты. Тем более что я действительно с интересом просматриваю этот журнал. Слышал, что после той публикации в журнале в определенных кругах тебя прозвали «Королевой борцовского мира». Как ты к этому относишься? Что же, это совсем неплохо!
К любому титулу «королева» нужно относиться уважительно, но все же я предпочла бы стать королевой оперной сцены смеется. Кто-нибудь из борцов произвел на тебя впечатление? Большинство борцов, с кем мне довелось познакомиться, — это друзья Муслима Гапуева. Если быть совсем откровенной, то прежде я даже и представить себе не могла, что буду дружить с борцами, тем более чеченской национальности. Мне казалось, что они по своей сути очень агрессивны. Но когда познакомилась с Ислам-Беком Альбиевым, Ахмедом Атавовым, Алиханом Джамалдиновым и некоторыми другими, увидела, что это очень умные, воспитанные, интеллигентные люди. Все-таки средства массовой информации вбили в голову негативный стереотип в отношении чеченцев. Но я очень рада, что теперь у меня сложилось свое собственное мнение о чеченском народе.
Две звезды — сцены и спорта. Ты была знакома и с легендарным тренером Дэги Багаевым. Чем он тебе запомнился? Дэги Багаев произвел на меня сильное впечатление своей харизматичностью и мудростью. Он рассказывал много интересного из своей жизни, обещал подарить мне с дарственной подписью автобиографическую книгу, которую собирался написать. Был бодр, энергичен. Тем неожиданней было известие о его смерти. Я очень сильно расстроилась.
И тогда я для себя поняла, что у умудренных жизнью людей надо вечно учиться, расспрашивать, впитывать всё, что они говорят. Иначе проснешься в одно утро и обнаружишь, что их уже нет. Кто-нибудь из мира борьбы был на твоих спектаклях? К моему удивлению, борцы не шарахаются от классической музыки.
Аня Барне для меня непререкаемый авторитет в деле помощи людям пострадавшим от природных катастроф. Мы с ней были во время последствий наводнения 2019 в Тулуне, наблюдали перекосы в гуманитарной помощи и много что обсуждали. Вот что Аня написала снова про помощь во время наводнений: "... Сейчас в очередной раз в зону бедствия будут направлены десятки тонн не того, что в ней нужно.
А именно - десятки тонн подержанной одежды, собранной со всей страны. Через два-три месяца эта куча будет сожжена или закопана, и будет большой скандал: "Они уничтожили гуманитарную помощь, собранную от всего сердца".
С Алиной Яровой познакомился почти случайно: через социальную сеть и друга Николая Вайсмана, который оказался еще и давним другом ее мамы. Очаровательная девушка, что была у него в друзьях и на чьи глаза и улыбку сразу обратил внимание, оказалась… оперной певицей, которая закончила Донецкую консерваторию имени Сергея Прокофьева и теперь поет в Москве, приглашенной солисткой Большого.
Встречаться в социальных сетях с целью дачи автографов или интервью ещё не придумали, а потому мы увиделись очно. Впечатление даже лучше, чем от видео. Что бывает нечасто. Вся наша беседа заняла чуть меньше часа и касалась очень разных тем, потому тут привожу самые интересные куски.
Я родилась в Луганске и большую, пока что, часть жизнь провела там. Преподавала мне и учила петь — Лариса Блинова, - рассказывает Алина. Первый выступления маленькой Алины будущей солистки Большого Мама по-прежнему живет в Луганске. Она родила, когда ещё училась в институте, потом со мной на лекции ходила, и профессора меня до сих пор помнят.
Она сейчас доцент кафедры детской хирургии, очень хороший эндоскопист, который преподает и оперирует. С папой мы не общаемся, но у него все хорошо, насколько я знаю и доходят слухи. Я «Алина» для всех с самого детства, но в паспорте — «Алевтина». Папа бегал регистрировать, а ему такая дама с пилочкой в паспортном столе уже говорит, что нет такого имени, как Алина.
Он и записал Алевтиной. Я с самого начала была Алиной, с детства. В те времена, еще не было отдельных классов для вокалистов, но в моей «музыкалке» это было нововведением! А потому обучалась по классу фортепиано и по классу вокала одновременно.
В чем и преуспела под началом Галины Великохатской и Людмилы Шаля, которая первой и обнаружила у меня лирическое сопрано, но не столько вокальные данные, сколько склонность к классической музыке. Говорят иногда о колоратурном сопрано или меццо-сопрано, но в последние годы в той же Европе не принято разделять и обычно специалисты говорят просто — «сопрано». Тут мы сильно отстаем от Европы, за последние двадцать лет утратили свое лидерство. У нас ведь и фониаторов толком нет, послушать и оценить голос мало кто может.
На природных данных и выезжаем. После окончания одиннадцатого класса и заодно музыкальной школы встал выбор, что делать дальше? Выбрала Донецк мама, которая побоялась меня отпускать в Москву и Киев, и потому отправила единственную доченьку в столицу Донбасса, которая не так далеко. Здесь тоже было непросто.
В Консерваторию не берут без музыкального училища, а у меня была только школа. Все же приняли. Правда, для этого я два года отучилась на подготовительном отделении. Такое возможно только с вокалистами, с инструменталистами такие трюки не проходят — у них много дополнительных предметов.
Считаю, что это очень правильно, потому что порою бывает так, что в консерваторию приходят люди буквально с улицы — появляется вдруг на пороге какой-нибудь уникальный бас-самородок, который пришел в валенках по морозу. И куда с ним, с таким даром? Я сразу написала заявление на распределение к Алине Коробко, так как мне сказали, что учиться надо только к ней, - она звезда! Алина Николаевна потрясающий человек и гениальная певица!
Она научила меня всему, что я успела взять за семь лет. Но и сейчас часто прихожу в класс заниматься с ней. А партии для Большого учу только со своим любимым концертмейстером Еленой Трофименко. В общем, ничего не меняется.
Только сцены. Мне 27 лет и я настороженно отношусь к массовым конкурсам талантов, вроде «Х-Фактора» или «Украина имеет талант» и в них участия не принимала и не пробовала. Прежде всего потому, что они не дают возможности выбирать и там все очень регламентировано, то есть участник, который потом становится лауреатом или победителем, попадает в кабалу: ему говорят, что делать, где выступать, сколько тебе заплатят. Без обсуждения — ты подписал контракт!
Говорите, что с Алексеем Кузнецовым похожая история? Он победил в первом украинском «Х-Факторе»?
Москва музыкальная: прогулка с оперной певицей Алиной Яровой
Оперная дива Алина Яровая с известными музыкантами Олегом Калагуровым и Юлией Балахонцевой представят программу «Алюминиевая симфония». Звезда областной филармонии Алина Яровая проведет домашний концерт. Альбом года от. Слушать бесплатно онлайн на Музыке
Звезда областной филармонии Алина Яровая выходит замуж
Я много рассказывала друзьям и коллегам о своих незабываемых впечатлениях от той поездки. После этого я следила за новостями оттуда, мне затем стало интересно, как там налаживается мирная жизнь. И в душе зрело желание еще раз побывать в этом прекрасном месте. И когда друзья из Чечни пригласили меня в гости, я, несмотря на свой загруженный график, не раздумывая, прилетела. И нисколько не пожалела об этом. Эмоций, полученных мной здесь, хватит надолго.
Я, признаться, в восхищении от того, что вы сделали с республикой. Кроме того, увидела в Аргуне мечеть «Сердце матери», съездила в Шатойский район, побывала возле Юкерч-Келойской сигнальной башни. Перепробовала все национальные блюда — они невероятно вкусные. Естественно, сделала великолепные фотографии, которые станут для меня напоминанием об этом удивительном крае. Неожиданным сюрпризом для меня стало приглашение на чеченскую свадьбу.
Я в полном восторге от того, что увидела. И это все за полтора дня. Да, еще приняла участие в записи телепередаче «Утро с Грозным» и встретилась с министром культуры Хож-Бауди Буаровичем Дааевым. У нас получилась очень интересная и конструктивная беседа. Я восхищаюсь тем, как много у вас делается для развития культуры в республике и сохранения национальных традиций.
В перспективе я совсем не против того, чтобы участвовать в различных проектах, также могу преподавать мастер-классы по вокалу. Меня восхищает стремление руководства республики развивать культуру в разных направлениях. Это видно хотя бы на примере создания симфонического оркестра Чеченской Республики. Те чеченцы, с кем мне довелось общаться, были удивительно вежливыми, воспитанными и очень гостеприимными людьми. Думаю, что большинство чеченского народа именно таким и является.
Ни разу не видела даже курящих людей на улицах Грозного, не говоря уже о непристойном поведении. Особенно впечатлила благородно воспитанная молодежь. Обратила внимание на то, как они проявляют уважение к старшим, готовы во всем помочь. Это не может не восхищать!
Большое спасибо Алине, что напомнила нам о важности заботы о себе.
Ведь мы так часто забываем об этом. Что бы нам попробовать на следующей well-being практике? Ждем ваши предложения в комментариях!
Я стремлюсь к гармонии с собой. Чтобы кроме работы всегда было время для семьи, для любимых людей. Как пример могу привести испанскую оперную певицу Монсеррат Кабалье, с кем мне посчастливилось общаться. Я всегда радуюсь успехам других. Меня это так вдохновляет. И еще черпаю вдохновение в самой работе. Конечно, время диктует свои условия, поэтому оперу всячески пытаются модернизировать на современный лад. Сегодня нередко в европейских странах ставят авангардные постановки, и зритель на них ходит. Это, возможно, неплохо, но при этом нельзя переходить ту грань, за которой оперное искусство начало бы превращаться в нечто другое. Люди приходят в театр, в частности на оперу, чтобы увидеть альтернативный своему прекрасный мир, который может стать эталоном, и к которому будут стремиться. Опера во всем должна быть поучительной, тонкой и нравственной. А какие костюмы надевают артисты не столь важно. Но, признаюсь, лично я все, же предпочту нарядный спектакль, нежели рваные джинсы и кожаные топы, поэтому мне ближе традиционное оперное искусство. Что ждать почитателям Вашего таланта? Имеют в виду, что дома я практически не бываю. Это, конечно, преувеличение, но если честно, концертов довольно много. Я служу в Московской областной филармонии, и мы даем много концертов и в области, и в Москве. Все свои концерты я анонсирую в Инстаграме и Фэйсбуке. После концертов регулярно отчитываюсь перед своими подписчиками. К тому же у меня много почитателей в разных странах мира. Они не имеют возможности попасть на мои концерты, поэтому просят выкладывать в YouTube фрагменты выступлений. Что я с удовольствием и делаю. У современных певцов даже есть поговорка: «Если выступил на концерте и не выложил видео в соцсеть - значит, концерта не было! Этой формуле следуют даже оперные певцы. Все права защищены.
Борьба — очень динамичный и красивый вид спорта и мне она нравится, но к фанатам меня все же сложно отнести. Я стараюсь следить за успехами тех, с кем лично знакома и очень радуюсь их победам. К примеру, в ноябре порадовал Ислам-Бек Альбиев, победивший на Кубке европейских наций. Общаясь с выдающимися чемпионами, я еще раз убедилась в том, что в любой сфере, будь то спорт или искусство, успеха добиваются только мыслящие люди, способные анализировать свои действия. Сама спортом успеваешь заниматься? Спортом я увлекалась всегда. Еще в школе до поступления в консерваторию, как это не покажется странным, я занималась рукопашным боем. Сегодня по мере возможности занимаюсь плаванием, бегом, аэробикой, фитнесом, работаю с гантелями и со штангой. Я люблю заниматься спортом, тем более что с профессиональной точки зрения обязана быть в хорошей форме. Реальность сегодняшнего дня такова, что люди хотят видеть не статично стоящих на сцене толстых певиц, а стройных, подтянутых, живых, координированных артистов. Вы посмотрите на современных известных оперных певиц — практически все они великолепно выглядят. Я с удовольствием провожу в спортзале немало времени, но при этом понимаю, что труд профессионального спортсмена, где нагрузки запредельные — это нечто другое. Какие-нибудь параллели можно провести между борьбой и оперным искусством? Начнем с того, что вся наша жизнь — борьба! Как сказал классик: «Как жизнь скучна, когда боренья нет». Жизнь спортсмена и артиста схожа поездками на гастроли и соревнования, большими психологическими нагрузками, стрессами, волнениями. К тому же и в музыке, и в борьбе есть термин — туше, хоть смысл и разный. Да и проблемы тоже роднят оперное искусство и борьбу. В оперном искусстве разве есть проблемы? Проблемы существуют везде, другое дело разрешимы ли они. Современная эпоха потребления диктует свои законы. Сложные оперы не так часто пишут, как того хотелось бы, так как неподготовленный слушатель их с трудом воспринимает. Обидно осознавать, что сегодня востребована примитивная попса. А популярна она потому, что ее всячески продвигают, ею заполняют все теле- и радиоэфиры, поэтому люди только ее и знают.
Алина Яровая: Чеченцы - это люди слова!
Ведь не секрет, что мы видим лишь то, что хотим видеть, поэтому и удачей считаем тот долгожданный случай, который давно искали в толпе проплывающих мимо событий. Важно мыслить позитивно и неустанно радоваться жизни! Не искать причин, а искать способы, пробовать, ошибаться, наслаждаться... Мы все время чем-то жертвуем, отстаивая свою идею, ищем компромиссы, это нормально.
Важно раскрепоститься и получать удовольствие, но про технику забывать никак нельзя. Сложно сочетать, но настоящий актер не плачет по-настоящему, не сходит с ума на сцене от любви... Он честно играет роль, поет партию, выходит за кулисы, оставляя героя на сцене.
Играя, не стоит переигрывать, нужно стараться сохранять холодный ум для постоянного контроля: дыхания и фраз, дирижера — это такая точка в яме, где все время должен быть зафиксирован один глаз; второй глаз — на партнеров на сцене; а вот третий глаз все время норовит найти в зале маму, учителя, подругу… Ой! А если вдруг что-то происходит не так, что-то незапланированное, казус... Вот тут происходит взрыв мозга: что делать, куда пойти, так… продолжай петь, слова, какие дальше слова… Фу-х, вспомнила, Господи, все нормально, выехали...
Еще сложнее после спектакля, когда возвращаешься в гостиницу и еще полночи не можешь уснуть, прокручивая весь спектакль по минутам. Мне поволноваться, как с горки скатиться… лучше чего-то не знать совсем... Страх — очень сильный энергетический всплеск, который заставляет концентрироваться, думать быстрее, запоминать, вспоминать...
Просто стараюсь направлять его в благое русло.
В 2001 году поступила в Донецкую консерваторию им. Прокофьева на подготовительное вокальное отделение к профессору, народной артистке Украины Алине Коробко. Начиная со второго подкурса, работала солисткой эстрадно-духового оркестра шахты им. Засядько, под руководством Ефима Звягильского. Затем со 2 курса консерватории её пригласили в труппу Донецкого академического украинского музыкально-драматического театра , где она исполнила свою первую оперную партию Сюзанны в опере « Свадьба Фигаро » Моцарта.
Затем последовала Парася из « Сорочинской ярмарки ».
Мне как профессионалу в оперном пении, бывает сложно абстрагироваться и сконцентрироваться только лишь на музыке. Я всегда смотрю на технику моих коллег — все эти моменты очень важны для меня. Для последнего у некоторых исполнителей бывает даже чересчур много голоса. Это настолько тонкие моменты — учиться заполнять голосом зал. Если сталкиваешься с небольшим помещением, задумываешься, как не сжаться, а дать вокально ровно столько, чтобы для каждого присутствующего создать комфортное состояние. Именно на таких выступлениях учишься грамотно подбирать программу, ведь она должна соответствовать многим факторам — месту, где будешь петь, коллективу, с которым выйдешь на сцену, дирижеру.
Обычно во время пения звук возвращается в исходную точку. В зале филармонии из-за расположения зрительских мест в форме амфитеатра, происходит иная картина: звук растворяется где-то в глубине. Только поворачиваясь в разные стороны, слышишь свой отзвук. Люблю администрацию, с которой мы делали красивейшие программы — это Лиза Левина, Антон Шалашов. Работа с ними — всегда потрясающе проведенное время в окружении хороших людей, профессионалов. Мне досталась часть, написанная Алексеем Сюмаком. Я пошла в театр со своей подругой, тоже музыкантом, которая позиционирует себя как свободомыслящая женщина, любящая Европу и открытая для всех арт-новшеств.
Удивительно, но она совершенно не поняла идеи и способов ее реализации. А мне понравилось! Вокальная техника в этой опере требует огромных физических усилий — ты практически выкручиваешь связки! Не каждому под силу одолеть такой сложный материал. Нужно долго и кропотливо работать над звукоизвлечением. Постановка Юхананова очень оригинальная, как и его либретто и сама идея альтернативной реальности, населенной сверлийцами. В части Сюмака есть один сатирический момент — барышни на шопинге.
Настолько мягко, по-детски Юхананов высмеял их глупости. Мне даже стало стыдно за какие-то свои искушения, присущие каждой девушке. Атмосфера Электротеатра настраивает на ощущение свободы.
В 2001 году поступила в Донецкую Консерваторию им.
Прокофьева на подготовительное вокальное отделение к профессору, народной артистке Украины Алине Коробко. Начиная со второго подкурса, Алина работала солисткой эстрадно-духового оркестра шахты им. Засядько, под руководством Ефима Звягильского. Затем со 2 курса консерватории её пригласили в труппу Донецкого Академического украинского Музыкально-драматического театра , где она исполнила свою первую оперную партию Сюзанны в опере « Свадьба Фигаро » Моцарта.
Затем последовала Парася из « Сорочинской Ярмарки ».
Яровая Алина Андреевна
- Красота и музыка спасут мир. Алина Яровая в стриме Премии «На Благо Мира»
- Яровая, Алина
- Яровая, Алевтина Викторовна
- Алина Яровая сопрано
Copyright ©
- Рекомендация новостей
- Похожие записи
- Почти монолог Алины Яровой
- Алина Яровая в программе «Интервью 360» (т/к «360 Новости»)
- Copyright ©
alina yarovaya
Венчание любимицы публики, солистки Московской областной филармонии Алины Яровой и ее избранника – финансиста Алексея – прошло в одинцовском храме. Яровая ранее сообщила, что российские депутаты готовят законопроект об ответственности за русофобию. Сопрано - Алина Яровая Орган - Екатерина Спиркина Собор Непорочного зачатия Девы Марии Органные концерты в Римско-католическом соборе. Алина Яровая родилась 17 декабря 1984 года в Луганске Украинской ССР в семье врачей. Алина Яровая родилась в Луганске и окончила Донецкую Государственную Академию им. ьева. Новости. СМИ о нас.
~АЛИНА ЯРОВАЯ ~сопрано~официальная группа
Алина Яровая окончила Донецкую государственную академию имени С.С. Прокофьева. Алина Яровая, настоящее имя Алевтина Викторовна Яровая — украинская и российская оперная певица (сопрано), педагог, солистка Московской областной филармонии. alina yarovaya News. Enjoy the best of performing arts at home. Алина Яровая родилась в Луганске и окончила Донецкую Государственную Академию им. ьева. Республику посетила солистка Московской областной филармонии, солистка Большого театра, заслуженная артистка Республики Дагестан, лауреат международных конкурсов Алина Яровая.