педагогическом институте в классе заслуженного артиста РСФСР профессора ва[2]. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале.
Головокружительный аккордеон
Отец — Дранга Юрий Петрович, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России, Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов, по национальности — грек. Юрий Петрович Дранга — чем известен, биография, достижения и успехи в музыке — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Отец музыканта Юрий Петрович Дранга – известный аккордеонист, народный артист России. Отец Петра, Юрий Петрович Дранга – профессор в «Гнесинке» (Государственный музыкальный колледж имени Гнесиных).
Играет Пётр Дранга.
Юрий Дранга первым в стране стал играть на готово-выборном аккордеоне. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Юрий Петрович Дранга, грек по национальности, познакомился с Еленой Кирилловной, мамой Пети, в Ростовской консерватории, где он был преподавателем, а она – студенткой. Юрий Петрович Дранга — народный артист России, а также профессор Гнесинской музыкальной академии. Юрий Петрович Дранга по национальности грек, познакомился с мамой Пети Еленой Кирилловной в Ростовской консерватории.
Юрий Рейнгардт | Проект 123/19. Дебют (2023)
Мне это не интересно, я же не аккомпаниатор. Другое дело, если задумывается дуэт, где есть инструментальный рефрен и голосовые партии. Когда-то мы делали номер с Максимом Галкиным: он пел частушки, я играл на аккордеоне. Однажды выступал в Кремле с Патрисией Каас: у нее умерла мама, и она посвятила ей песню. Музыкант он и есть музыкант, при чем тут звезды? Я — ремесленник, который знает, что такое многолетний систематический труд. Многие люди думают, что артистам все дается легко.
И сетуют: «Эти звезды всю эстраду заполонили, не пробиться нам из-за них». Мне в таком случае всегда хочется сказать: ты сначала сделай что-нибудь, чтобы получить то, о чем мечтаешь. А потом уже жалуйся на судьбу. Оторви одно место от дивана: запиши песню, возьми у друга камеру и сними видео, отмастери свой клип, продвинь его через соцсети и посмотри, что будут говорить про твое творчество люди. И если ничего не получится, задавай вопрос: «Почему они, а не я? Парень просто играл на гитаре, а мама в этот момент сняла его на камеру.
Но большинство людей думают, что кто-то должен за них песню написать, клип сделать, на сцену выпустить да еще и денег за это дать. Меня это просто по стенке размажет. А прийти на 45 минут и провести мастер-класс для учителей я готов. И такой опыт был. Меня однажды пригласили на творческую встречу в музыкальную школу Балтийска. Вышел мальчик играть на аккордеоне: у него рука корявая, во время выступления от клавиатуры взгляд оторвать боится.
Правильная посадка и постановка рук — это база, без нее невозможно достичь мастерства в исполнении. Я ему локоток поднял, на плечо книгу положил, чтобы он не смотрел на клавиши. Совсем другое дело! Лучше заниматься на инструменте 20 минут, но правильно, чем час, но как попало. Если я когда-нибудь где-нибудь буду рассказывать, что в детстве сидел за аккордеоном по восемь часов в день, не верьте мне! На занятия музыкой у меня уходило в лучшем случае два часа.
И то, если впереди были международные конкурсы. Но я занимался правильно, мне педагоги дали классную базу. А для вас в нежном возрасте часы, проведенные за аккордеоном, тоже были каторгой? Мне музыка подарила детство на всю жизнь. Я теперь не взрослею улыбается. Инструмент тяжелый — может весить 8, 12, 16 кг.
А девушкам все-таки еще рожать, ни к чему им такую тяжесть таскать. Почему в освоении других музыкальных инструментов мужчины тоже чаще добиваются успехов?.. Значит, выдержки больше. Недооцениваете вы нас, мужчин! Но это было давно. Сегодня я могу сыграть на улице, чтобы душа отдохнула.
Такой эксперимент над собой сделать. Но происходит это в другой стране, где меня никто не знает. При этом я записываю на камеру реакцию прохожих, а потом выкладываю видео в Интернет. Еще люблю уйти иногда в пустыню, чтобы в полном одиночестве наедине с природой порвать аккордеон. Но мои друзья — деликатные ребята и большие молодцы, они понимают, что в моей жизни аккордеона и без того более чем достаточно. Мы можем говорить о музыке часами, но чтобы друзья достали инструмент и сказали: «Петя, сыграй…» Нет, такого не случалось.
Они что-то другое могут достать для застолья, но не аккордеон улыбается. Они при этом расплывались в улыбке. Краска для виолончели — Чего нельзя простить талантливому человеку? Дурацкое уныние, в которое все мы периодически впадаем, нельзя себе прощать: оно отнимает у нас слишком много драгоценного времени. И еще не хорошо с головой уходить в конъюнктуру. Такое иногда бывает, когда пишешь музыку для кино.
Случается, звонит режиссер и рассказывает: «Музыка прекрасная! Но в мелодии для этого кадра нужно флейточку убрать, а для следующего, наоборот, ее усилить». Я отвечаю: «Стоп! Я этой работой заниматься не буду!
В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался.
Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает. Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает. В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность. Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили. Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными.
Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи. Все: лицо, походка, взгляд, голос — все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой — сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее.
Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге. Он сказал? И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи. Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась. Увлечения Большую часть времени Петр посвящает своей музыкальной карьере.
По этой причине он не так часто встречается с близкими друзьями и родственниками, выбирается в отпуск. Но парень очень любит путешествовать, он побывал уже во многих странах. Молодой человек отдает предпочтение активному отдыху, по возможности он занимается серфингом, дайвингом, покоряет вершины гор. Петр очень любит природу и животных, в его планах снять фильм про Байкал.
Он узнаваем, его приглашают играть на аккордеоне между номерами известных артистов. В начале нулевых годов, став популярным, Петр Дранга начал выступать с сольными концертами. Нелёгкий путь к славе На счету юноши было немало побед в различных конкурсах. В 1997 он был участником 13 международного фестиваля в Санкт-Петербурге, год спустя Петя стал лауреатом конкурса аккордеонистов в Астурии. Также в 1998 он участвовал в пекинском международном фестивале, но все эти достижения не принесли ему материального благополучия. Именно поэтому музыкант устраивается работать уборщиком в аквариуме кинотеатра «Орбита».
С 1999 Дранга выступает на концертах Российского фонда культуры. В это же время он становится лауреатом открытого конкурса в Москве. После окончания школы аккордеонист поступил в музыкальное училище имени Гнесиных, где был профессором его отец. Параллельно он продолжал работать уборщиком, а также создал коллектив «Торра» совместно со своим другом Максимом Казаковым. В арсенале группы были не только вокальные, но и инструментальные композиции. В январе 2000 Петр выступил на всероссийском конкурсе «Новые имена», через несколько месяцев он ушел из дома. В декабре 2001 у музыканта практически не осталось денег. Ему приходилось голодать, юноша выступал в ресторанах, работал в фонде и аквариумном салоне. Всё свободное время он проводил в студии, разрабатывая новые аранжировки. В этот жизненный период у аккордеониста постоянно возникали конфликты с коллегами, в результате собранный коллектив распался.
Личная жизнь О личной жизни артист никакой информации не дает. Известно, что он не женат, но об отношениях с противоположным полом парень умалчивает. В социальных сетях периодически появляются фотографии Петра в компании симпатичных девушек, но кем они приходятся музыканту, об этом он умалчивает. Зато журналисты придумывают свои истории, выдавая их за действительность. Например, продолжительное время появлялась информация в желтой прессе о романе Петра Дранги с телеведущей Ляйсан Утяшевой, их даже поженили. Аккордеонист опроверг эти слухи, рассказав всего лишь о приятельских отношениях с девушкой. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком. Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными.
Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив». Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их. С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи. Все: лицо, походка, взгляд, голос — все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой — сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой. Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее.
Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей. Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело. Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге.
В это время Дранга находился на гастролях в Латвии и был удивлен звонками от журналистов.
Он опроверг эту информацию, заявив, что он и Ляйсан просто друзья. Но и это оказалось выдумкой. В 2010 году музыкант появился на Московском международном кинофестивале вместе с актрисой Оксаной Кутузовой. Ранее они уже были замечены вместе на публике, но тогда Дранга утверждал, что они просто друзья. На красной дорожке он также не дал однозначного ответа, сообщив журналистам, что у них есть отношения, но какие именно - дружеские или любовные, это их личное дело с Оксаной.
Сам артист не прокомментировал это. Однако на странице в «Википедии» появилась информация, что он женился в 2014 году на Алине Гаффаровой, о ком он никогда не упоминал. Сообщение было удалено, но это вызвало новую волну слухов в СМИ. В этот раз он также решил не высказываться. Возможно, исполнитель просто устал и игнорирует такие комментарии, потому что его связывают браком практически дважды в год.
Иногда он выкладывает фотографии с маленьким мальчиком, но это его племянник, а не сын, как многие думают. В любом случае, Дранг не делает официальных заявлений о своей семейной жизни, включая наличие жены и детей. Он старается не раскрывать свою личную жизнь, но это не всегда удается. Конечно, существует множество людей, которые не любят аккордеонистов и давно поместили их в категорию гомосексуалистов. Они не могут понять, почему такой высокий и красивый мужчина 180 см ростом и весом около 72 кг не может найти себе подходящую девушку.
Однако, нет никаких доказательств, подтверждающих эти слухи. Это просто еще одна беспочвенная сплетня. Петр Дранга не женат Сегодня Петр остается завидным женихом и ведет холостяцкий образ жизни. Петр Дранга сейчас В октябре 2017 года артист оказался в неприятной ситуации, когда в его сдаваемой квартире был найден труп мужчины. Полицейские пришли к нему на допрос, но занималась арендой квартиры мама Петра.
В квартире жил бодибилдер Вадим, чье бездыханное тело было обнаружено после вскрытия дверей. Тело бодибилдера Вадима обнаружили в квартире Петра Дранги Острая сердечно-сосудистая недостаточность стала причиной смерти. В квартире было обнаружено множество спортивных препаратов, которые были заполнены во всех шкафах.
Аккордеонисты-виртуозы и баянисты-виртуозы России
- Аккордеонисты-виртуозы и баянисты-виртуозы России
- Купить билеты на концерт Пётр Дранга в Сургуте 6 ноября 2023, СурГУ |
- Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности
- Петр Дранга: «Мы, аккордеонисты, женихи завидные!»
Аккордеонисты России
Юрий Петрович Дранга, будучи известным аккордеонистом, заслуженным артистом и профессором, стал первым учителем маленького сына. Пётр Дранга 6 ноября 2023, Театр Сургутского государственного университета в Сургуте — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Специальными гостями третьего вечера международного фестиваля искусств «Сердце Евразии» были звезда мировой оперной сцены Вероника Джиоева и аккордеонист-виртуоз, лауреат международных и всероссийских конкурсов Пётр Дранга.
ЮРИЙ ДРАНГА (аккордеонист, композитор)
Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале. Музыкант прибыл в Иркутскую область на гастроли с новой концертной программой. В субботу у артиста было полчаса свободного времени, которое он посвятил детям, проходящим лечение.
Юрий Рейнгардт — режиссёр документального кино. Дебютный фильм — «Грязь».
Аспирантура РАМ им. Гнесиных, 1983 г. Педагогическая деятельность 1976—1979 — Консерватория им.
Рахманинова г.
Является членом многочисленных всероссийских жюри, а также председателем Международного конкурса аккордеонистов-клавишников «Головокружительный аккордеон» город Барнаул , Всероссийского фестиваля-конкурса исполнителей на клавишном аккордеоне «Аккордеониссимо» город Уфа. Хобби — рыбалка, садоводство. Клингенталь, 1975 — III премия Творческая деятельность Солист Москонцерта с 1968 по 2003; более 7000 сольных концертов по Советскому Союзу и в 40 странах мира. Дискография 5 грампластинок типа «Гигант», CD, компакт-кассеты 1976-1990.
Музыкант Петр Дранга: Мне мало исполнять лишь чужие произведения
Но лет в 12-13, после первого международного конкурса, Петр понял, что возможности аккордеона еще не раскрыты до конца. Очень много стереотипов с человеком, который сидит на завалинке и играет какие-то частушки. Тогда как на аккордеоне можно сыграть оба тома «Хорошо темперированного клавира» Баха, любое переложение Вебера, да хоть концерт Рахманинова! Думаю, что народ заслужил того, чтобы познакомиться с ним в полной мере, - уверен Петр Дранга.
Меня в целом привлекает в жизни все, что необычно, что звучит неординарно, что подобно бриллианту, если придать правильную огранку, заблестит и начнет переливаться всеми красками. Например, я слышу звук рожка и понимаю, как стильно и здорово это звучит. Кто-то другой, может, этого еще не осознает, потому что не слышит так, как я: не представляет, под какой бит это может играться, в каком контексте, какой можно наложить речитатив, как засэмплировать… А мне один звук рожка все эти намеки, вводные дал. И уже хочется с ним работать.
Наверное, необычные вещи мне нравятся еще и из-за того, что я люблю творить, а на них можно посмотреть по-свежему, по-иному. Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде. Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные. Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать. А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его.
Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер». А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой? Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать.
Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться. Я не жду вдохновения, а занимаюсь творчеством, когда есть на это время. И еще, наверное, человеку важно в этот момент оставаться одному. У меня был опыт работы в студии с зарубежными исполнителями мировой известности речь о Limp Bizkit и Timbaland. Суть была в том, что много продюсеров стоят в одной комнате, и каждый набрасывает по строчке, говорит: «Тут здорово бы так, а тут этак... Но это не мой формат.
Мне нравится, когда я остаюсь один и могу полностью отдаться творческому процессу. Это дело интимное. Как живется вам? А когда человек сам для себя — лучшая компания в мире, то и выходя на связь с другими, он может оставаться собой, без «двойного дна». Просто в такие моменты он подключается к кому-то еще, начинает с людьми что-то обсуждать. А когда остается один, обдумывает что-то сам, и ему это тоже безумно интересно: находить аргументы «за» и «против», что-то сочинять, придумывать, подмечать. Творческий человек — это своего рода абсорбент, он все впитывает, пропускает через себя… Ведь люди же просто проводники.
Эта музыка не его, он ее проводит. Через него, как через других творческих людей, проходят идеи, мысли, а им интересно за всем этим наблюдать. Как он возник? Видела ролик «Рассвет. Москва», там вы и дирижировали, и играли на аккордеоне, и добавляли электронную музыку... Тому, что он появился, помогла пандемия. Выступать было нельзя, да и не для кого.
Коллектив был небольшой, и я решил, что сперва мы будем играть, условно, для морских котиков и дельфинов. А потом все закрутилось, и мы стали выступать для людей. Да и пандемия прошла. Вообще, история интересная. Концепт у DYP всегда был один — сыграть или сочинить музыку в реальном времени, в процессе природного события, например как восход солнца в «Рассвет. Там я небольшой кусочек с битом, с электроникой, с аккордеоном досочинял, прямо пока восходило солнце, мы играли, а как оно взошло, импровизация обрывается.
Впервые имя Юрия Дранги любители музыки услышали на IV Всесоюзном конкурсе артистов эстрады, где он стал лауреатом. Яркая музыкальность, виртуозная техника, артистизм и вдохновенное исполнение приносят Ю. Дранге еще одну победу: в 1973 году он был удостоен звания лауреата Х Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Берлине. В июне 1975, года комментируя результаты традиционного конкурса аккордеонистов и баянистов в Клингентале, газета "Советская культура" писала: "И еще одно обстоятельство, очень существенное - впервые на международном конкурсе выступил советский аккордеонист, и не только выступил, но и завоевал призовое место... Это весьма серьезная победа советской исполнительской школы.
Он стал участником проекта «Танцы на льду. Бархатный сезон», со своей партнершей Оксаной Грищук музыкант занял третье место. В 2015 году молодой человек участвовал в телепередаче «Точь-в-точь». Петру удалось удивить телезрителей своими вокальными данными и актерским мастерством. Интересные факты из жизни Петра Дранги В детские годы ему приходилось ездить на занятия в переполненном вагоне. Все бы ничего, но вот юный музыкант возил с собой аккордеон, который весил около 10 кг. Мальчика толкали со всех сторон и требовали убрать большой рюкзак с картошкой, но сам он не обращал внимания на крики и старался защитить от ударов любимый инструмент. Зато сейчас звездный артист вместе со своим аккордеоном ездит на автомобиле, причем, у него есть собственный водитель. В юности он подрабатывал в аквариумном салоне, где чистил аквариумы. У него и его друзей не было опыта в этом деле, поэтому они взяли книгу в библиотеке и основательно ее изучили. Парни быстро навели в салоне чистоту и порядок, а потом стали оформлять аквариумы, украшая их растениями и камнями. Затем Дранга и его компания занялись продажей аквариумных рыбок, морских свинок, змей. Через несколько лет они освоили новое дело — строительство прудов и бассейнов в загородных дачах. Поклонники часто дарят Петру подарки; среди всех подаренных вещиц ему запомнилась статуэтка, изображающая его, которая была сделана из папье-маше. Среди презентов есть и аккордеон маленьких размеров. Многие зрители даже не задумываются о том, что играть на аккордеоне не просто, ведь это тоже довольно тяжелая физическая работа. Выступая на концерте, музыкант теряет около трех килограммов, а потом ему приходится восстанавливаться дома. Для этого ему достаточно хорошо поспать и совершить небольшую прогулку. Дома у Дранги есть несколько аккордеонов, сделанных мастерами известной итальянской фабрики. Эти инструменты фирма подарила его отцу, который давно сотрудничает с ними. В 2007 году артист был участником в проекте «Танцы на льду. Бархатный сезон», где выступал в паре с Оксаной Грищук. Кстати, тогда их пара смогла пробиться в финал и занять 3 место. Он не жалеет, что принял участие в танцах, и теперь эти коньки до сих пор лежат у него дома. На каток он не ходит, а вот бассейн посещает регулярно, так аккордеонистам нужно укреплять спину. В 2015 году он смог продемонстрировать свои вокальные данные, приняв участие в съемках телепроекта «Точь-в-точь». Ему выпало тогда создать образы таких звездных исполнителей, как Энрике Иглесиас, Валерий Меладзе, Джастин Тимберлейк и других. Последние новости Петр Дранга продолжает заниматься музыкальной карьерой. В мае 2020 года он принимал участие в концерте «Нашим врачам. Мы гордимся вами, спасибо! Онлайн-трансляция проходила на «Первом канале». Перед выступлением парень сказал слова благодарности всем медицинским работникам, а после аккомпанировал Евгению Миронову, который исполнил песню «Из окон корочкой несет подгорелой». В этом же году Петр присутствовал на церемонии награждения премии Человек года 2021, «Дорога к победе». Он был приглашен не только в качестве гостя, но и принял участие в номинации «За вклад в инструментальное искусство и популяризации инструмента среди молодежи». Недавно молодой человек поддержал лотерею благотворительного фонда «Жизнь в движении», который дарит детям особую мечту, «Хочу ходить». Музыкант обратился к своим подписчикам с просьбой принять участие в данном мероприятии. Петр Дранга Дискография Первый студийный альбом Петра Дранги, под названием «23», появился в 2008 году. Позже зажигательную музыку Петра поклонники смогли найти на его Ютуб-канале. Хиты набирали по шестнадцать тысяч просмотров и множество положительных комментариев. В 2011 году Дранга выпустил второй альбом — «Перспектива», где представил тринадцать композиций.
Петр Дранга: Я никогда не мечтал о популярности
Школы Москвы и Санкт-Петербурга отличаются от других. Чтобы хорошо научиться играть на инструменте, этого надо в первую очередь хотеть. Но желания мало. Рядом должны быть педагоги, которые знают, как научить грамотно. Человек, играющий на инструменте, несет то, что он думает, но, к сожалению, таких мало. Поэтому очень важно раскрыть начинающего музыканта, чтобы он играл от души, без фальши. На детей, которые стремятся к творчеству, нельзя давить. А у самого ребенка нет ни желания, ни слуха, ни голоса… — Да, порой взрослым непросто объяснить, что ребенку лучше найти иное занятие, нежели музыка.
У меня были студенты, кому я откровенно сказал, чтобы не теряли время и искали себя на другом поприще. Ребята уходили даже с третьего курса и… благополучно реализовали себя в других сферах. В Новый год обязательно звонят с любой точки земного шара, где бы ни находились, поздравляют, благодарят. В музыкальных школах, училищах, академиях после 90-х годов ощущается демографический провал. Какой-то процент родителей все равно ведут своих детей заниматься тем или иным инструментом. Баян, аккордеон и русские народные инструменты — узкие специальности. Раньше от желающих учиться в музыкальных школах отбоя не было.
Когда я в 1974 году отбирался для участия в Международном конкурсе от Советского Союза, было 52 претендента! Сейчас таких отборов нет, едет тот, кто хочет и имеет возможность. У современных детей есть проблемы в желании учиться музыке. Раньше и не думали об этом. Музыканты были востребованы, работали на танцах, в кафе. Сейчас техника работает по большому счету. В нескольких американских городах аккордеон даже объявлен официальным инструментом.
Многое зависит от популяризации инструмента. Появился яркий исполнитель — появился интерес к инструменту. Люди идут учиться играть, идут на концерты. Раньше в театрах аккордеон, баян редко можно было встретить. В настоящее время почти в каждом театре есть аккордеонист. Из моих выпускников человек пятнадцать работают в театрах и очень востребованы. Есть у нашей страны потенциал, больше артистов нужно выпускать.
У меня было шестнадцать выпускниц-аккордеонисток. Все работают по специальности в школах и училищах.
Имя Юрия Петровича Дранги известно всем аккордеонистам России.
Это первый российский аккордеонист, завоевавший награду на зарубежном конкурсе. Это было в 1975 году на международном конкурсе «Фогтландские дни музыки» в Клингентале Германия. Дранга дает мастер-классы в российских и зарубежных городах, является председателем и членом жюри многочисленных конкурсов и фестивалей.
Музыкант прибыл в Иркутскую область на гастроли с новой концертной программой. В субботу у артиста было полчаса свободного времени, которое он посвятил детям, проходящим лечение. Петр Дранга исполнил самые популярные номера из своего репертуара.
С пяти лет под влиянием отца-аккордеониста начал заниматься аккордеоном. Отец стал для мальчика первым педагогом.
Через год Петр поступил на музыкальное отделение по классу аккордеона в московскую Детскую школу искусств имени Святослава Рихтера, а на следующий год пошел в первый класс общеобразовательной средней школы. Первый успех к Петру пришел в двенадцать лет. В 1996 году он стал лауреатом VI Московского открытого конкурса аккордеонистов. В октябре того же года стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Кастельфидардо, Италия. Потом было множество других конкурсов и везде Петр становился лауреатом.
В 1997 году участвовал в 13 Международном фестивале в Санкт-Петербурге. В том же году стал лауреатом Международного конкурса аккордеонистов в Испании Астурия. В 1999 году получил звание лауреата на VII Московском открытом конкурсе. Помимо аккордеона артист освоил акустическую и бас-гитары. Уже в подростковом возрасте начал создавать аранжировки классических композиций.
Петр Дранга – биография, фото, личная жизнь, новости, Инстаграм, песни 2023
Его отец Юрий Дранга — профессор Гнесинской музыкальной академии. Юрий Петрович Дранга (родился 5 января 1947, г. Бука, Ташкентская область) — советский и российский аккордеонист греческого происхождения, а также Заслуженный артист РСФСР (1989), Народный артист России (1999), Лауреат Всесоюзного и международных конкурсов. Отрывок, характеризующий Дранга, Юрий Петрович. Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Юный виртуоз — лауреат международных конкурсов Петр Дранга ошеломляет своей артистичностью, профессионализмом и потрясающим эмоциональным исполнением на аккордеоне. Его отец Юрий Петрович Дранга, профессор Гнесинской музыкальной академии, народный артист России. Известный российский музыкант, аккордеонист Петр Дранга дал концерт в детской областной больнице в Иркутске. Концерт прошел 19 ноября. Об этом сообщил главврач учреждения Юрий Козлов в своем телеграм-канале.
Аккордеонисты-виртуозы и баянисты-виртуозы России
- Петр Дранга, оказывается еще и поет
- Аккордеонисты-виртуозы и баянисты-виртуозы России
- Новости партнеров
- Петр Дранга, оказывается еще и поет
- Отойдите от стенки!
- Головокружительный аккордеон
Нелёгкий путь к славе
- Виртуозы России - Аккордеонисты России
- Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com
- Закулисье Петра Дранга
- Звезды в тренде
- Купить билеты на концерт Пётр Дранга в Сургуте 6 ноября 2023, СурГУ |
Дранга, Юрий Петрович — Wiki GoldAccordion.com
Да, сперва у меня было большое количество международных конкурсов. Но тогда это было в основном исполнение, сочинения немного. Потом пришел период, когда я ушел из дома и решил пожить сам, понять, чем хочу заниматься. Как раз тогда у меня появилось много композиций. Я параллельно играл в нескольких вокально-инструментальных и инструментальных коллективах.
Стал больше сочинять. Я писал музыку, был ее проводником. Даже в коллективах, где выступал на вторых ролях, например, играл на бас-гитаре, мелодия была моя. Но эта музыкальная форма наскучила мне довольно быстро.
Хотя все эти рок-бэнды и прочее в определенное время приносили мне некое удовлетворение... Затем решил сделать проект с аккордеоном, который бы понравился людям. Потом были разные проекты, не только музыкальные. В одних мне нравилось участвовать больше, в других меньше.
Она больше похожа на короткое сообщение, высказывание, манифест, на крик души. Но иногда хочется подумать более долгими фразами, поразмышлять, подготовить человека к чему-то, подвести его. На это нужно потратить определенное количество времени, его и своего, чтобы через такую своеобразную медитацию прийти к какому-то более глобальному ощущению и эмоциям. Для этого необходима более крупная форма.
И на помощь приходит симфоническая музыка. Она в этом плане гораздо более интересна. Чтобы охватить все интересные направления? Ведь вы гастролировали по кавказским кафе, записывали свои версии каверов на мировые хиты, участвовали в телепроектах, а недавно сделали программу с народной музыкой и славянской неоклассикой...
Кстати, что вывело на нее? Как и аккордеон близок с народной музыкой. И вообще все, что связано с этникой, мне очень нравится. Я часто использую это в своих произведениях.
Меня в целом привлекает в жизни все, что необычно, что звучит неординарно, что подобно бриллианту, если придать правильную огранку, заблестит и начнет переливаться всеми красками. Например, я слышу звук рожка и понимаю, как стильно и здорово это звучит. Кто-то другой, может, этого еще не осознает, потому что не слышит так, как я: не представляет, под какой бит это может играться, в каком контексте, какой можно наложить речитатив, как засэмплировать… А мне один звук рожка все эти намеки, вводные дал. И уже хочется с ним работать.
Наверное, необычные вещи мне нравятся еще и из-за того, что я люблю творить, а на них можно посмотреть по-свежему, по-иному. Везде, где есть место творчеству, мне удобно, я там как рыба в воде. Не знаю, если бы мне сказали — «Занимайся музыкой, но ты будешь только исполнять произведения других людей», — согласился бы или нет. Творческие люди разные.
Я отношусь к тем, кому важно создавать свое. Пишу музыку, потому что не могу ее не писать. А не сочиняя музыку какие-то полгода, занялся тем, что придумал сценарий короткометражного фильма «Муза» и снял его. Причем это одна из 12 историй в антологии «Игры Акстер».
А до этого было девять детских сказок в проекте «Сказки Акстер». Акстер — это мифический персонаж, фея, которая рассказывает разные истории, чтобы людям открывать мир под интересными углами, обновлять их нейронные связи. Как видите, все, что я делаю, пронизано творческим поиском и желанием создавать. Когда меня спрашивают — «Что будешь делать, если не сможешь заниматься музыкой?
Главное — не стоять у этого процесса на пути. Если занимаешься творчеством, занимайся: не надо высасывать из пальца, не хочется — не делай, а делай только потому, что не можешь не делать. Это особенное состояние. У каждого свои рецепты, как в него погрузиться.
Его отправили на аналогичный конкурс в Италию, где он тоже победил. Юный аккордеонист Петр Дранга Юный аккордеонист виртуозно играл на инструменте не только классику, но и арт-рок, гранж и даже панк-рок, удивляя слушателей неожиданностью такого выбора и мастерством исполнения. К тому же Пётр Дранга самостоятельно освоил игру на бас-гитаре. Мальчика считали человеком-оркестром, способным заменить небольшой музыкальный коллектив. Он легко создавал аранжировки на классическую музыку, чем привлекал подростков в мир «немодной» в молодёжной среде классики. Он был одним из первых музыкантов, сделавших классические произведения популярными и по-современному звучащими. Путь Петра Дранги к успеху был трудным Победы юного виртуоза следовали одна за другой.
Сначала Дранга покорял жюри отечественных конкурсов и фестивалей, а потом наступила череда зарубежных. Китай, Италия, Испания рукоплескали российскому аккордеонисту. Но вот денег и материального благополучия все эти победы не приносили. В итоге юный музыкант, уже выступавший на концертах Фонда культуры России, устроился в аквариумный салон и чистил аквариумы на дому. Москва, Россия; 1984-й год, 8 марта; Рост и вес: 180 см, около 75 кг; Родители: Дранга, Юрий Петрович — отец; Дранга, Елена Кирилловна — мать; Образование: высшее специальное; окончил Российскую музыкальную академию им. Гнесиных; Род деятельности: музыкант-аккордеонист, певец, продюсер; Владение инструментами: аккордеон, бас-гитара, фортепиано; Семейное положение: не женат, детей нет. Музыка Творческая биография Петра Дранги началась рано.
Окончив общеобразовательную школу, музыкант организовал собственный коллектив «Торра». По вечерам ребята репетировалии выступали, а днём Пётр бегал на занятия Гнесинского музыкального училища, где учился на отделении народных инструментов и дирижирования. По окончании училища поступил в Гнесинскую академию, где работал отец. Петр Дранга, Александр Песков и Прохор Шаляпин Созданный в 2000 году коллектив «Торра» вскоре был преобразован из вокально-инструментального в инструментальный. Но как бы ни старались молодые музыканты вместе со своим руководителем Петром Дрангой, ни громкого успеха, ни денег они не получали. Вскоре группа прекратила своё существование. В 2002-м Пётр Дранга после скитаний по ресторанам, клубам и барам, где он развлекал публику игрой на аккордеоне и гитаре, решил бросить пресытившуюся столицу и уехал на Кавказ.
Расчёт был правильный. Публика на Северном Кавказе была куда более благодарная, чем в крупных городах России. Музыканту удалось заработать приличный капитал, который по приезде в столицу сразу же вложил в дело, создав собственную музыкальную студию и собрав новый коллектив «Овер драйв». Петр Дранга открыл в Москве музыкальную студию В сентябре 2002 года состоялись первые гастроли музыкально-инструментального коллектива, увенчавшиеся успехом. Фортуна, наконец, улыбнулась музыканту, когда его игру услышал популярный пародист Александр Песков. Он тут же пригласил Дрангу выступать в своём шоу. Вместе с гастрольными концертами Пескова Пётр объехал все большие города бывшего Советского Союза, побывал в Америке и Италии.
Его имя становится узнаваемым, появляются первые поклонники. Этому способствуют не только талантливая игра, но и яркая внешность и артистизм молодого музыканта. Петр теперь регулярно приглашается выступить между номерами в концертах таких звёзд, как Олег Газманов, Дмитрий Коган и Патрисия Каас.
Москва, Россия; 1984-й год, 8 марта; Рост и вес: 180 см, около 75 кг; Родители: Дранга, Юрий Петрович — отец; Дранга, Елена Кирилловна — мать; Образование: высшее специальное; окончил Российскую музыкальную академию им. Гнесиных; Род деятельности: музыкант-аккордеонист, певец, продюсер; Владение инструментами: аккордеон, бас-гитара, фортепиано; Семейное положение: не женат, детей нет.
Карьерный путь Карьера Петра Дранги началась еще в подростковом возрасте, когда он в 12 лет стал лауреатом конкурса аккордеонистов в Москве. Юноша виртуозно исполнял на своем инструменте разноплановую музыку, удивляя слушателей. Он самостоятельно научился играть на гитаре. Петр занимался аранжировкой классической музыки, превращая ее в популярную и современную. Несмотря на многочисленные победы, прекрасную игру, финансового благополучия это не принесло.
Тогда Петр устроился в салон по чистке аквариумов, которые обслуживал у клиентов на дому. Будучи студентом, молодой музыкант создал коллектив «Торра», с которым ребята выступали в ресторанах и клубах, но группа вскоре распалась. В 2002 году Петр Дранга уехал на Кавказ, где продолжил играть на аккордеоне и гитаре. Заработав начальный капитал, парень вернулся в Москву, открыл собственную музыкальную студию и создал новый коллектив — «Овер драйв». С первых выступлений группа имела успех.
Услышав игру Петра Дранги, Александр Песков пригласил талантливого музыканта в свое шоу. Аккордеонист объехал много больших городов, включая зарубежные страны. Он узнаваем, его приглашают играть на аккордеоне между номерами известных артистов. В начале нулевых годов, став популярным, Петр Дранга начал выступать с сольными концертами. Творчество На сегодняшний день у Петра Дранги вышли 9 музыкальных альбомов.
Как известно, «талантливый человек талантлив во всем». Эта фраза точно относится к Петру Дранге. В настоящее время он занимается не только исполнительской деятельностью. Он понимает, сколько труда и сил требуется для того, чтобы реализоваться в шоу-бизнесе. Петр Дранга не только композитор и музыкант, но еще и певец.
Некоторые песни в его исполнении стали хитами. Петр написал музыку к нескольким российским кинолентам: «Пока цветет папоротник», «Девичник», «С-кино», «Над городом».
В субботу у артиста было полчаса свободного времени, которое он посвятил детям, проходящим лечение. Петр Дранга исполнил самые популярные номера из своего репертуара.
На прощание по просьбе зала сыграл песню "Катюша".