Ранее политолог Сергей Марков объяснил, зачем Южная Корея захотела помочь Украине. Подробнее об этом читайте в материале Общественной службы новостей. Новым президентом Южной Кореи стал юрист и лидер партии демократов Мун Джэин. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль заявил, что союз между Сеулом и Вашингтоном усилился и возрос до «ядерного альянса», сообщает информационное агентство «Рёнхап». Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил предполагаемую сделку по продаже оружия между Северной Кореей и Россией, передает «Голос Америки». На данный момент КНДР считает, что Южная Корея не готова к самостоятельному сотрудничеству, так как она согласовывает все действия на межкорейском направлении с США.
Либеральная оппозиция уверенно победила на парламентских выборах в Южной Корее
Кроме того, важным аспектом визита станет утечка предположительно подлинных документов Пентагона, которые содержат сведения о внутренних дискуссиях в администрации президента Республики Корея. Южная Корея направит Украине партию военных грузов и гуманитарной помощи, заявил президент республики Юн Сок Ёль во время необъявленного визита в Киев, где он встречался с украинским лидером Владимиром Зеленским. Кроме того, важным аспектом визита станет утечка предположительно подлинных документов Пентагона, которые содержат сведения о внутренних дискуссиях в администрации президента Республики Корея.
Сборная Южной Кореи — Футбол. Новости
На выборах президента Южной Кореи победил кандидат от оппозиции Юн Сок Ель. На выборах президента Южной Кореи победил кандидат от оппозиции Юн Сок Ель. Южная Корея может сократить экспорт своего вооружения третьим странам с учетом растущей военной угрозы со стороны КНДР Читайте больше новостей на сайте Ход Мыслей Подписывайтесь на канал Ход Мыслей в Rutube https. Кроме того, он хотел бы "восстановить и активизировать сотрудничество между Южной Кореей и Россией в сфере политики и обмена информацией по проблематике КНДР".
Президент Южной Кореи: военный союз Сеула и Вашингтона стал ядерным
Руководитель Центра изучения стран Дальнего Востока в Санкт-Петербурге Кирилл Котков сказал, что эскалация возможна, но она будет спровоцирована третьей стороной. По данным издания, причина тому — провокационная политика в военной сфере со стороны «интервентов» в лице Японии, США и других стран Запада. Как образовались Северная и Южная Кореи В 1910 году Корейский полуостров был присоединен к Японии и находился под ее властью до разгрома страны во Второй мировой войне. В 1945 году на полуострове высадились советские и американские войска. После этого стороны пришли к договоренности разделить государство на две части для более эффективной капитуляции Японии. Позже американская и советская стороны приступили к формированию в государстве переходных правительств, чтобы объединить Корею в одну страну. Однако США и СССР не могли договориться о порядке объединения страны, а именно о проведении выборов и формировании единого правительства. В мае 1948 года в южной части полуострова провели выборы, в результате которых образовалось государство Южная Корея. Также в северной части полуострова образовалась КНДР, которая по сей день ориентируется на коммунистический строй. Новое государство возглавил Ким Ир Сен.
Международное положение.
В этом году эта поддержка составит 150 миллионов долларов. Республика Корея продолжит оказывать необходимую Украине военную помощь. В прошлом году поставили каски и бронежилеты. В этом году окажем военную помощь в больших масштабах».
Чемпионат мира 2018 года в России был настоящим сумасшествием, турнир бы организован и продуман идеально, заявил во время визита в Москву двукратный чемпион мира по футболу в составе сборной Бразилии Кафу. Эндрик покорил «Сантьяго Бернабеу» за пять минут, Карвахаль обеспечил крутую концовку Команды общими усилиями забили шесть голов. У Германии — вторая победа подряд!
Уникальная победа. Юн Сок Ель стал двадцатым президентом Южной Кореи
Сборная Южной Кореи - последние новости за сегодня | Кроме того, он хотел бы "восстановить и активизировать сотрудничество между Южной Кореей и Россией в сфере политики и обмена информацией по проблематике КНДР". |
Сборная Южной Кореи — Футбол сегодня - свежие новости команды - Чемпионат | Президентские выборы в Республике Корее (кор. 대한민국 제20대 대통령 선거) прошли 9 марта 2022 года. Это восьмые президентские выборы в стране с момента демократизации. |
Футбол. Статистика судьи Seol Tae-Hwan (Южная Kорея). Сезон 2024 | Новой администрации Южной Кореи также предстоит определиться со своей позицией относительно санкционной политики США против России. |
Президент Южной Кореи может стать "хромой уткой"
Сборные Южной Кореи и Таиланда выяснят отношения в матче отбора ЧМ-2026. В Южной Корее оппозиционная Демократическая партия Кореи одержала победу на парламентских выборах и значительно обошла находящуюся у власти Партию народной власти, сообщили в Korea Times. Комитет начальников штабов Вооруженных сил Республики Корея (Южная Корея) заявил о запуске нескольких крылатых ракет с восточного побережья КНДР в сторону Японского моря. Сборная "Южная Корея": вся информация о команде, календарь и результаты игр, видео обзоры матчей, забитые голы.
Южная Корея
Кто для президента народ? В то же время первая леди Ким Кун Хи также подверглась критике за роскошный шоппинг в Литве. Ранее, литовские СМИ сообщили, что госпожа Ким в сопровождении телохранителей и обслуживающего персонала совершала покупки в пяти магазинах, перекрыв доступ простым покупателям. Офис президента еще официально не дал комментарии, но некоторые СМИ процитировали высказывание "ключевого чиновника" в офисе президента, который объяснил это тем, что госпожа Ким отправилась за покупками по настоянию сотрудника местного магазина, что вызвало еще большие споры. Визит президента Юна на Украину. Фото: ИА PrimaMedia Korea Seoul Проживающий во Владивостоке граждане Республики Корея тоже резко высказались против такой пренебрежительной позиции к своим согражданам, обитающим за пределами страны.
Кроме того, США подчеркнули свою готовность обеспечивать расширенное сдерживание на основе ядерного, конвенционального и противоракетного потенциала США своевременно разместить стратегическое вооружение на территории РК в случае необходимости. Союзники согласились также возобновить работу Консультативной группы по стратегии расширенного сдерживания [22]. Перспективы развития отношений Сеула с основными внешнеполитическими партнерами Смена администрации в РК, произошедшая на фоне глобальных экономических и политических сдвигов предопределила и необходимость определенной трансформации внешнеполитического курса страны.
Более того, во время предвыборной гонки и после избрания на пост президента РК, Юн Согёль объявил ряд инициатив и предложений, направленных на пересмотр внешнеполитической линии предыдущей администрации Мун Чжэина. В этой связи представляется важным попытаться оценить будущее развитие внешней политики РК с учетом характера последних изменений как внутри страны, так и на международной арене. Пекин не приветствует углубление интеграции РК в региональных структурах военно-политического и экономического сотрудничества под эгидой США, стремящихся создать эффективный пояс сдерживания Китая. Тесные торгово-экономические связи с КНР ставят перед РК вопрос о по- иске компромиссных решений, в частности, в вопросах присоединения к международным блокам и организациям. Подобные намерения южнокорейского руководства создают дополнительные трения в отношениях с КНР. Их сложность также продемонстрировала встреча министров иностранных дел двух стран Ван И и Пак Чжина 9 августа 2022 г. Сеул отверг требование, объявив о том, что THAAD необходим РК исключительно в оборонительных целях для противодействия ракетной угрозе КНДР, а политика "трех нет" являлась "объяснением позиции" администрации Мун Чжэина, а не обещанием или договоренностью [15]. Несмотря на то, что официально Сеул объявил о том, что вопрос THAAD не является препятствием для развития китайско-южнокорейских отношений [11], очевидно, что КНР будет продолжать оказывать давление КНР с целью скорректировать политическую и дипломатическую линию РК.
Пелоси после ее "тайваньского турне" в августе 2022 г. США и страны Европы. Главным приоритетом американского вектора внешней политики РК является развитие "альянса экономической безопасности". Данное понятие стало часто встречаться в официальной риторике двух государств. По словам Юн Согёля на пресс-конференции после встречи с Дж. Байденом, "мы живем в эпоху, когда экономика - это безопасность, а безопасность - экономика" [17]. Крупнейшей на данный момент международной инициативой по обеспечению экономической безопасности является присоединение РК к IPEF, что позволяет Сеулу выполнить в том числе и задачу диверсификации своих торгово-экономических и дипломатических связей на что ранее была ориентирована Новая северная политика и Новая южная политика Мун Чжэина. На двустороннем уровне РК ведет активное технологическое сотрудничество с США во многих областях - от ядерной энергетики и космоса до полупроводников и медицины.
Однако, помимо экономических, традиционные вызовы безопасности все так же оказывают влияние на характер сотрудничества РК со своими партнерами, и одним из наиболее перспективных направлений можно назвать торговлю вооружениями. Сегодня РК имеет развитую и конкурентную сеть предприятий военно-промышленного комплекса, является одним из ведущих мировых экспортеров вооружений. Важным событием может стать заключение Соглашения о взаимных оборонных закупках англ. Потенциальное соглашение направлено на устранение дискриминации продукции, услуг, НИОКР в сфере оборонных закупок и содействие доступу военной техники и вооружений РК и США на рынки друг друга. Заключение такого соглашения значительно укрепит альянс, являясь аналогом соглашения о свободной торговле в военной сфере, однако может и иметь риски для РК: вытеснение южнокорейских компаний американскими с внутреннего рынка РК, а также общее снижение экспортного потенциала военной промышленности РК [12, p. Военно-политическое сотрудничество с США и странами Европы также будет углубляться. Предварительно Сеулом прорабатывается вопрос присоединения к Quad - Юн Согёль неоднократно объявлял о желании вступить в группировку, и Дж. Байден одобрил это стремление на майском саммите.
Также перед альянсом РК-США в ближайшее время будет стоять вопрос о "нормализации" работы батареи THAAD в Сончжу [18] при Мун Чжэине находившейся в состоянии "временного размещения", по версии нынешней администрации а также расширение совместных учений по противодействию северокорейской ракетной угрозе и в рамках подготовки передачи оперативного контроля над ВС РК в военное время. Нельзя сказать, что приход к власти в РК консервативной администрации влечет за собой принятие конфронтационного курса по отношению к Северной Корее - скорее, подход Сеула можно охарактеризовать как пассивный. Сближение с США, в особенности в области военно-политического сотрудничества, равно как и риторика об улучшении отношений с Японией не могут не вызвать негативной реакции Пхеньяна. С начала 2022 г. КНДР совершила несколько ракетных пусков, фактически нарушив добровольный мораторий на запуски межконтинентальных ракет [5], что можно считать выражением протеста против меняющегося политического курса РК. Тем не менее РК формально готова к сотрудничеству - в своей инаугурационной речи Юн Согёль предложил разработку "дерзкого плана" экономической помощи и сотрудничества, в том числе в области здравоохранения, продовольствия, модернизации инфраструктуры [9]. Пока что предложения носят размытый характер и в качестве предварительного условия имеют запуск процесса полной денуклеаризации северокорейским руководством. Юн Согёль предложил предоставить Северной Корее гуманитарную помощь.
В августе заместитель руководителя Отдела пропаганды и агитации Центрального комитета Трудовой партии Кореи Ким Ёчжон в своем заявлении подвергла резкой критике предложения Юн Согёля о денуклеаризации в обмен на экономическую помощь, назвав его инициативу "верхом глупости" [3]. Также она выразила озабоченность тем фактом, что вспышка коронавируса в КНДР произошла в районах, граничащих с Южной Кореей, предположив, что источником инфекции стали агитационные листовки, распространяемые с территории РК [23]. Министерство объединения РК выразило сожаление о "беспочвенных заявлениях" Пхеньяна [21]. В целом можно заключить, что в ближайшее время нет видимых перспектив для развития отношений Пхеньяна и Сеула, при этом нельзя исключать возможность серьезного их обострения в случае принципиальных разногласий консервативной администрации Юн Согёля и северокорейского руководства по ключевым международным вопросам.
Ранее, литовские СМИ сообщили, что госпожа Ким в сопровождении телохранителей и обслуживающего персонала совершала покупки в пяти магазинах, перекрыв доступ простым покупателям. Офис президента еще официально не дал комментарии, но некоторые СМИ процитировали высказывание "ключевого чиновника" в офисе президента, который объяснил это тем, что госпожа Ким отправилась за покупками по настоянию сотрудника местного магазина, что вызвало еще большие споры. Визит президента Юна на Украину.
Фото: ИА PrimaMedia Korea Seoul Проживающие во Владивостоке граждане Республики Корея тоже резко высказались против такой пренебрежительной позиции к своим согражданам, обитающим за пределами страны. Отметим, 15 июля президент Юн принял участие в саммите между Кореей и Украиной в Киеве. Корея продолжит оказывать военную помощь, необходимую Украине, в большем объеме в этом году", — сказал он.
Он сказал, что в ходе саммита Азиатско-Тихоокеанского экономического сотрудничества в Сан-Франциско на этой неделе будет подчеркивать далеко идущие последствия этой сделки для безопасности и обсуждать ответные меры международного сообщества. В письменных ответах на вопросы агентства Associated Press в преддверии саммита АТЭС Юн Сок Ёль также заявил, что провокации Северной Кореи повлекут немедленные ответные действия южнокорейских и американских сил.
В Южной Корее назвали трагедией слова президента о военной помощи Украине
Экзитполы показывают, что главная оппозиционная Демократическая партия и ее союзники увеличат свое превосходство над «Гражданской платформой». От нее в 2022 году был избран нынешний президент Юн Сок Ёль. Тогда он одолел с минимальным перевесом Ли Чжэ Мена, представляющего демократов. Поэтому борьба за контроль над законодательным органом напоминает вотум о доверии президенту. Десятки партий сражались за места в однопалатной законодательной ассамблее.
Но основное противостояние разворачивалось между Демократической партией и «Гражданской платформой». Результаты не только определят соотношение сил в парламенте на следующие четыре года, но и, возможно, судьбу лидеров этих политических сил, один из которых — президент страны. Окончательные итоги выборов будут оглашены по московскому времени в четверг, 11 апреля. А согласно опросу избирателей по выходе из участков экзитполам , опубликованному в среду, 10 апреля, вещателями KBS, MBC и SBS, оппозиционная Демократическая партия и ее союзники могут обеспечить себе от 183 до 197 мест в парламенте, насчитывающем 300 мандатов.
Сейчас их у нее — 142. То есть поддержка правительства, и так опиравшегося на коалицию меньшинства, еще более уменьшится.
Ответить Судя по всему, автора вопроса интересует, на чьей стороне Южная Корея она же Республика Корея находится в нынешней международной политике по состоянию на лето 2022 года. Так вот, в данный момент она находится отнюдь не на нашей стороне. Избранный весной этого года на пост президента Юн Сок Ёль провозгласил курс на укрепление отношений с США, а лавина санкций, обрушившаяся на нашу страну после обострения конфликта на Украине, включала и санкции со стороны Южной Кореи.
В результате на данный момент после долгой борьбы Ли отстранили от власти, но он сам и его сторонники никуда не исчезли. Вторая проблема — текущие трудности, за которые Юн как президент несет хотя бы символическую ответственность. Между тем страна сталкивается с экономическими сложностями, вызванными резкой инфляцией, слабым курсом воны по отношению к доллару и повышением процентных ставок. Отмечается дальнейшее увеличение рисков волатильности рынка и глобального экономического спада, вызванных резким повышением ФРС США ключевой ставки, замедлением экономического роста Китая и последствиями затяжного конфликта между Россией и Украиной. По причине усиления внешнеэкономической неопределённости возрастают риски стагфляции, резкого роста и высокого уровня инфляции, вызванных взлетевшими мировыми ценами на энергоносители и сырьё и сохраняющимися сбоями глобальных цепочек поставок. С точки зрения некоторых экономистов, страну может ждать ситуация, как минимум, похожая на экономический кризис 2008 г.
Например, спорные кадровые назначения, где к Юну выдвигали три группы претензий. Первая касается недостаточной инклюзивности и гендерного равенства: многие из его кандидатов на ключевые посты в правительстве — это те, с кем у него личные отношения, в основном мужчины в возрасте 50 лет, окончившие Сеульский национальный университет. Вторая говорит о «республике прокуроров», так как среди соратников Юна по понятным причинам много выходцев оттуда, включая министра юстиции, министра объединения и главу администрации. Третья касается конкретных скандалов, темы которых разнились от реальных случаев коррупции до спорных обвинений значительной давности. Хотя в большинстве случаев всё заканчивалось самоотводом и увольнением, срабатывают эффекты обманутых ожиданий и «ложки нашлись, но осадок остался». К тому же, несмотря на обещания «не делать так, как делал Мун», власти стали использовать некоторые методы предыдущего президента, такие как попытки принудительно прекратить полномочия ряда чиновников, назначенных при Муне, призывая их отказаться от своих должностей ради стабильной работы действующего правительства.
Георгий Булычев: Россия и Южная Корея: отношения на паузе С точки зрения консерваторов, Юн не смог оправдать ожидания людей и выполнить свое обещание внедрять инновации и вносить изменения, основанные на его видении будущего. По их мнению, он должен был предложить план и заложить основу для государственного управления в решающий период, но успехов в этом не добился. То, что часть планов блокируют демократы, значения не имеет. С точки зрения оппозиции — он строит диктатуру, являясь при этом примером тотальной некомпетентности. Третья проблема имеет медийное измерение: Юн, с одной стороны, не является профессиональным политиком, а с другой — много и постоянно общается с прессой: встречи с журналистами проходят каждый день. При этом «правые» СМИ находятся под контролем его политических противников и потому критикуют Юна не менее часто.
Оговорки и двусмысленные заявления сразу попадают в публичное пространство с соответствующим комментарием. Последний громкий скандал подобного рода случился во время поездки президента в Нью-Йорк в сентябре 2022 г. Разумеется, когда после этого Юн запретил телеканалу MBC присоединиться к пулу прессы для его следующей зарубежной поездки, это привело к обвинениям в подавлении свободы СМИ. Благодаря чрезвычайной ситуации Ли сумел сплотить партию вокруг себя, тем более что его основные оппоненты или вышли из политики, или уступали ему в харизме и узнаваемости. Хотя некоторые прямо говорили, что Ли Чжэ Мён боролся не за пост председателя партии или место в парламенте, а за свою безопасность и возможность представить свои обвинения как месть за политические взгляды. Обвинения против Мун Чжэ Ина связаны с двумя инцидентами.
Первый — это репатриация 2019 г. Правительство Муна депортировало их обратно, несмотря на то что те упирались и не хотели возвращаться. С человеческой точки зрения это понятно, однако, согласно конституции РК, все северокорейские перебежчики являются гражданами Южной Кореи и возврату не подлежат. Кроме того, из-за того, что расследование не было проведено должным образом, консерваторы могут заявлять, что раз виновность в убийстве не была доказана, Мун пожертвовал невиновными ради укрепления отношений с Севером. Второй инцидент касается смерти чиновника рыбного хозяйства по имени Ли Дэ Чжун, который, по официальной версии, был застрелен северокорейцами в северокорейских водах в 2020 г. Полного доверия к официальной версии [ 1 ] нет, но к нынешнему моменту выяснилось, что, хотя улик было недостаточно, Ли выставили не жертвой несчастного случая, а человеком, который хотел сбежать на Север из-за бытовых проблем и долгов в азартные игры.
Кроме того, президент был осведомлён о том, что гражданин РК находится в северокорейских водах, но не предпринял мер, чтобы оказать ему помощь. Это снова изображает Муна политиком, для которого укрепление отношений с Севером важнее человеческих жизней, плюс напоминает ситуацию с Пак Кын Хе, которая якобы ничего не сделала для спасения детей «Севоля». Хотя у власти тогда действительно не было ни сил, ни возможности. Пока экс-президент отказывается сотрудничать со следствием, консерваторы снова припоминают, как он критиковал подобное поведение Пак Кын Хе. Обвинения в отношении Ли Чжэ Мёна более приземленные.
Новоизбранный глава государства обещает работать теперь уже с оппозиционными партиями, чтобы объединить политиков и добиться единства. Подпишись на рассылку, самое интересное за день. Не пропусти самое интересное! Он также планирует укрепить оборонную способность страны.
Я жёстко отвечу на незаконные и иррациональные действия Северной Кореи, но я также оставлю дверь открытой для диалога».
Новый президент Южной Кореи заявил, что эпоха стремления к миру с КНДР закончилась
В своем дебютном выступлении на турнире сборная Индонезии вышла в полуфинал. Согласно сообщению агентства Xinhua, поражение Южной Кореи означает, что она пропустит Олимпийские игры впервые за почти 40 лет. Такой результат значительно отличается от сильных выступлений, которые обычно демонстрирует команда из Южной Кореи. Индонезия быстро вышла вперед, на 15-й минуте отличился Рафаэл Струик. Однако преимущество было недолгим, поскольку незадолго до перерыва Команг Тегу забил автогол, сравняв счет. Затем Струик забил свой второй гол в компенсированное время в конце первого тайма.
The authors conclude that in the coming years the South Korean foreign policy priorities will be determined by the enhancement of economic, technological and defense cooperation with the Us, as well as by the Yoon Suk-yeol efforts to improve and "restore" relations with Japan. Политическую программу Юн Согёля составил набор правоконсервативных инициатив - смягчение регулирования бизнеса, поддержка инвестиций в частный сектор, ограничение программ социальной поддержки [7]. Курс на более глубокое сближение с США также прослеживается и на российском векторе внешней политики РК - еще при президенте Мун Чжэине Сеул присоединился к санкцион-ной кампании против России после начала ее специальной военной операции на Украине, а после вступления в должность Юн Согёль ликвидировал Комитет по северному экономическому сотрудничеству при президенте РК, тем самым осуществив на институциональном уровне демонтаж "Новой северной политики", проводимой предыдущим президентом в целях развития отношений и сотрудничества с Россией и рядом государств Евразии [2]. Подобные обстоятельства определили общие приоритеты внешнеполитического курса РК на ближайшие годы. Однако разрыв между предвыборной риторикой Юн Согёля и его реальными шагами после избрания, а также ряд других нюансов заставляют обратить на себя внимание и более подробно рассмотреть ключевые внешнеполитические программы и инициативы РК, предлагаемые новой администрацией сегодня. Основные приоритеты внешней политики в официальных документах РК В мае 2022 г. В июле уже сформированным правительством была принята его расширенная версия, получившая название "120 задач государственной политики". Данный план является базовым документом, определяющим основные направления внутренней и внешней политики РК. Содержание блока задач, посвященных внешней политике и политике в отношении КНДР несколько контрастирует с инициативами и обещаниями, декларированными Юн Согёлем в разгар предвыборной гонки, и не включает наиболее резонансные инициативы, предложенные ранее - приобретение батареи THAAD, создание военно-политического блока США-РК-Япония и т. Сама формулировка и порядок задач уже говорят о многом - отношение консервативной администрации к КНДР весьма сдержанное и не предполагает серьезных прорывных инициатив, способных внести положительную динамику в отношения Пхеньяна и Сеула. В отличие от Мун Чжэина, сделавшего межкорейское примирение одним из ключевых приоритетов своей политики и предлагавшего масштабные проекты строительство транскорейского газопровода, объединение железных дорого КНДР и РК и т. Примечательно, что в плане "120 задач государственной политики" используется формулировка "полная и верифицируемая денуклеаризация" кор. Южная Корея планирует разработать собственную дорожную карту денуклеаризации, а также содействовать диалогу РК-КНДР-США посредством запуска каналов регулярной связи и создания трехсторонних офисов связи в Панмунджоме или Вашингтоне. Среди других инициатив по северокорейскому направлению можно выделить проект "зеленой разрядки", предполагающий создание "зеленой зоны мира" в демилитаризованной зоне между РК и КНДР, расширение гуманитарных обменов и сотрудничества в области лесного, водного и сельского хозяйства, а также сотрудничество по со- вместному реагированию на пыльные бури и прочие стихийные бедствия. В части гуманитарного сотрудничества запланировано создание "Платформы сотрудничества в области здравоохранения и медицины Корейского полуострова" - новой структуры государственно-частного партнерства, направленной на поддержку Северной Кореи в борьбе с пандемией COVID-19. Однако же в целом предложенный спектр действий ограничен и северокорейский вектор политики РК в значительной степени сводится к вопросам политического урегулирования с учетом действия санкционного режима в отношении КНДР. Направления сотрудничества с США и КНР прописаны достаточно лаконично и формально: связи с США предполагается развивать на уровне стратегического партнерства в сфере обороны и обеспечения экономической безопасности, а областями сотрудничества с КНР обозначены торговля, логистика, здравоохранение, экология и культура [25]. Формулировки задач развития отношений с Россией и Японией более примечательны. РК стремится "поддерживать стабильные отношения между с Россией, участвуя при этом в международных усилиях по разрешению кризиса на Украине, включая санкции против России". Подобная постановка задачи достаточно однозначно отражает позицию Южной Кореи по украинскому кризису, и вместе с тем сам факт выделения России в качестве одного из ключевых партнеров свидетельствует о желании сохранить определенный уровень взаимоотношений, несмотря на то, что Юн Согёль изначально не предлагал серьезных инициатив по сотрудничеству наподобие "Новой северной политики" и "9 мостов сотрудничества" Мун Чжэина. Что касается отношений с Японией, 96-я задача предполагает построение нового партнерства между Сеулом и Токио на основе общности интересов и ценностей, восстановление доверия и разрешение спорных вопросов посредством челночной дипломатии. Юн Согёль, очевидно, считает опыт последних 20 лет негативным для японо-южнокорейских отношений и часто в своих выступлениях употребляет слово "восстановление" [6], говоря о них. По всей видимости, именно этот вопрос станет одним из главных внешнеполитических приоритетов новой администрации РК. Следующий блок задач посвящен укреплению регионального сотрудничества и многосторонней дипломатии. РК имеет интересы практически во всех регионах мира - в тексте плана отдельно выделены Юго-Восточная Азия, Индо-Тихоокеан-ский регион, Европа, Ближний Восток, Латинская Америка, Африка и Центральная Азия в качестве наиболее важных регионов для южнокорейской дипломатии. Активные связи РК поддерживает также с такими организациями, как Совет сотрудничества арабских государств Персидского залива и Форум Корея - Центральная Азия. РК намерена поддерживать сотрудничество по линии ООН на всех уровнях и преследует цель стать членом трех ключевых структур ООН - Совета Безопасности, Совета по правам человека, Экономического и социального совета [25]. Новым приоритетом многостороннего сотрудничества для РК стало обеспечение "экономической безопасности", для чего требуется работа в рамках крупнейших межправительственных организациях по предотвращению кризисов цепочек поставок. Важным для РК представляется также и сотрудничество по формированию новых цепочек поставок, соблюдению прав человека, охране окружающей среды и разработке норм, связанных с цифровыми технологиями в рамках ВПТТП, ВРЭП и Индо-Тихоокеанской экономической структуры англ. Наконец, РК создаст "Комитет новой безопасности" при премьер-министре РК, в ведении которого будет находиться координация работы разных государственных органов по противодействию нетрадиционным угрозам безопасности - в первую очередь в области экономической безопасности, устойчивости цепочек поставок и т. Среди оставшихся интересных инициатив, обозначенных в плане "120 задач государственной политики", можно выделить поддержку корейцев, проживающих за рубежом, посредством принятия Закона "О зарубежных корейцах" и создания Управления по делам зарубежных корейцев, ответственного за правозащитную деятельность и т. Помимо программных документов государственной политики, важное значение для выработки международной политики РК имеет фактор альянса с США, поддерживающих с Южной Кореей глубокие военно-политические и экономические связи. Всего через 11 дней после вступления Юн Согёля в должность президента РК, 21 мая 2022 г. В нем представлены видение роли альянса в современных международных реалиях и достаточно подробная программа сотрудничества в различных областях. Согласно тексту заявления, отношения между союзниками характеризуются как "глобальный, всеобъемлющий стратегический альянс", имеющий интересы за пределами Корейского полуострова. Среди основных вызовов, стоящих перед альянсом на сегодняшний день, названы проблема денуклеаризации Северной Кореи, пандемия COVID-19, трансформация мировой торговой системы и перестройка цепочек поставок, изменение климата, угроза ценностям либеральной демократии в мире и порядку, основанному на правилах. Лейтмотивом встречи стала тема экономической безопасности, которую партнеры связывают, прежде всего, с устойчивостью цепочек поставок [22]. В целях защиты экономических интересов США и их партнеров Дж. Байден провозгласил создание Индо-Тихо-океанской экономической структуры IPEF , что было одной из основных задач его майского турне в ряд государств Северо-Восточной Азии.
Я сделаю это стратегическим всеобъемлющим альянсом, разделяющим ключевые ценности, такие как либеральная демократия, рыночная экономика и права человека», — заявил Юн на телевизионной пресс-конференции через считаные часы после своего избрания. И в том числе обозначил свой интерес к укреплению трехсторонних отношений Южной Кореи, Японии и Штатов, включая возможное развитие интегрированной системы противоракетной обороны между тремя странами. Ну и, конечно, как традиционно сложилось в кругу консерваторов, будущий глава государства подтвердил жесткий настрой на ведение дел с неспокойным соседом южан, обещав «решительно бороться с незаконным, неразумным поведением Северной Кореи в принципиальной манере». К слову, в ходе предвыборной кампании Юн Сок Ель не раз допускал возможность приобретения у США дополнительных комплексов противоракетной обороны, мотивируя это северокорейской угрозой. Впрочем, такие намерения наверняка вызовут озабоченность не столько Пхеньяна, сколько Пекина. В 2016 году, когда Сеул разместил на своей территории первый комплекс американской ПРО THAAD, самая бурная реакция последовала именно из Китая: страна, по сути, устроила бойкот южнокорейским товарам и свернула все туристические поездки в Южную Корею, что больно ударило по экономике соседней страны. Позднее, правда, отношения Пекина и Сеула вернулись в относительно нормальную колею. Но в эпоху усиления геополитического соперничества такая политика стратегической двусмысленности становится несостоятельной и плохо согласуется с нашими национальными интересами, — пояснил «Известиям» внешнеполитическую мотивацию нового президента один из собеседников в южнокорейских дипломатических кругах. И какие задачи стоят перед будущим главой страны внутри и вовне Без позитива для России На протяжении почти пятилетнего президентства Мун Чжэ Ина Южная Корея развивала вполне стабильные отношения с Россией.
Так вот, в данный момент она находится отнюдь не на нашей стороне. Избранный весной этого года на пост президента Юн Сок Ёль провозгласил курс на укрепление отношений с США, а лавина санкций, обрушившаяся на нашу страну после обострения конфликта на Украине, включала и санкции со стороны Южной Кореи. Это, впрочем, неудивительно — Россия в корейской политике обозначается как давний друг и партнер Кореи Северной, коммунистической, с которой отношения у южных соседей, мягко говоря, сложные.
В Южной Корее назвали трагедией слова президента о военной помощи Украине
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Южная присоединилась к санкциям, потом хотела продолжить продажи бытовой техники, но сша не дали лицензию. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль заявил, что союз между Сеулом и Вашингтоном усилился и возрос до «ядерного альянса», сообщает информационное агентство «Рёнхап». Саммит США, Японии и Южной Кореи состоялся в загородной резиденции президента США Кэмп-Дэвиде. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил предполагаемую сделку по продаже оружия между Северной Кореей и Россией, передает «Голос Америки». Президент Южной Кореи 2020 Мун Чжэ ин.
Президент Южной Кореи: военный союз Сеула и Вашингтона стал ядерным
Южная Корея допустила «мир» с Россией: после СВО сотрудничество вернется на прежний уровень | Южная Корея сборная по футболу. |
Сборная Южной Кореи - последние новости за сегодня | Ли Кан Ин из «ПСЖ» получит освобождение от службы в корейской армии благодаря победе на Азиатских играх. Сборная Южной Кореи U23 выиграла Азиатские игры-2023. |
Президент Южной Кореи пообещал провести реформы после победы оппозиции на выборах | Южная Корея примкнула также к санкционной войне против России, в том числе из-за подозрений в незаконном сотрудничестве Москвы с Пхеньяном. |
Президент Южной Кореи пообещал провести реформы после победы оппозиции на выборах | Владимир Зеленский заявил, что обсудил с президентом Южной Кореи Юн Сок Ёлем реализацию глобального "саммита мира" на Украине. |
Клуб «Валдай» | Экономические отношения Южной Кореи с другим соседом, Японией, наоборот, встали на путь нормализации после периода охлаждения из-за споров о материальной компенсации жертвам принудительного труда времен японской оккупации (1910-1945 годов). |
Trending Topics
- Московские новости
- Избранный президент Южной Кореи призвал поддержать санкции против РФ
- Юн Сок Ёль поменял главных кураторов политики Южной Кореи в отношении Пхеньяна
- Индонезия выбила одного из фаворитов Кубка Азии (видео) | Sport Plus Qazaqstan
В Южной Корее избрали нового президента. Кто он?
Президент Юн, оставив на потом решение вопросов, связанных с масштабным ущербом, вызванным сильными ливнями в Корее, отправился с визитом на Украину. Его высказывание о решительной поддержке Украины равнозначно объявлению войны России, считают представители оппозиционной партии. Так, депутат Национальной ассамблеи Ким Бёнджу, бывший генерал армии и член комитета по обороне Национальной ассамблеи, отметил в соцсетях: "В чрезвычайной ситуации, вызванной сильными дождями, минимум, что он должен был сделать, — прервать тур и вернуться в Корею, но он, напротив, продлил срок визита, что ставит под угрозу безопасность страны". По его словам, президент лично побывал на местах боевых действий и назвал Россию вражеским государством", "в результате таких безрассудных действий президента Юна над Корейским полуостровом собираются мрачные тучи войны". Депутат парламента четвертого созыва Ким Тхэнён отметил, что "когда идет война, не время говорить: "Давайте вместе с Украиной бороться не на жизнь, а на смерть". Народный избранник считает, что обещания президента Южной Кореи оказания военной поддержки — " только разжигают искры войны на Корейском полуострове.
К этому добавляется абсолютное доминирование демократов в национальном собрании. У оппозиционной Демократической партии Кореи 169 мест в Национальном собрании из 300, у правящей партии «Сила народа» — 114. Это позволяет им «торпедировать» большую часть инициатив Юна или отводить его назначения на государственные посты проводить назначение без парламентского одобрения считается моветоном. Часто работа парламента просто оказывается парализована из-за нежелания договариваться.
Такая ситуация продлится до следующих парламентских выборов весной 2024 г. Нет полного единства и в правящей партии, где сторонники Юна и консерваторы объединились против Ли Чжун Сока из-за коррупционного скандала, связанного с получением взяток в виде сексуальных услуг. Комитет по этике приостановил членство Ли в партии на полтора года, но он отказался уходить с поста председателя партии и использует судебные иски, чтобы отменять решения своих соперников. В результате на данный момент после долгой борьбы Ли отстранили от власти, но он сам и его сторонники никуда не исчезли. Вторая проблема — текущие трудности, за которые Юн как президент несет хотя бы символическую ответственность. Между тем страна сталкивается с экономическими сложностями, вызванными резкой инфляцией, слабым курсом воны по отношению к доллару и повышением процентных ставок. Отмечается дальнейшее увеличение рисков волатильности рынка и глобального экономического спада, вызванных резким повышением ФРС США ключевой ставки, замедлением экономического роста Китая и последствиями затяжного конфликта между Россией и Украиной. По причине усиления внешнеэкономической неопределённости возрастают риски стагфляции, резкого роста и высокого уровня инфляции, вызванных взлетевшими мировыми ценами на энергоносители и сырьё и сохраняющимися сбоями глобальных цепочек поставок. С точки зрения некоторых экономистов, страну может ждать ситуация, как минимум, похожая на экономический кризис 2008 г.
Например, спорные кадровые назначения, где к Юну выдвигали три группы претензий. Первая касается недостаточной инклюзивности и гендерного равенства: многие из его кандидатов на ключевые посты в правительстве — это те, с кем у него личные отношения, в основном мужчины в возрасте 50 лет, окончившие Сеульский национальный университет. Вторая говорит о «республике прокуроров», так как среди соратников Юна по понятным причинам много выходцев оттуда, включая министра юстиции, министра объединения и главу администрации. Третья касается конкретных скандалов, темы которых разнились от реальных случаев коррупции до спорных обвинений значительной давности. Хотя в большинстве случаев всё заканчивалось самоотводом и увольнением, срабатывают эффекты обманутых ожиданий и «ложки нашлись, но осадок остался». К тому же, несмотря на обещания «не делать так, как делал Мун», власти стали использовать некоторые методы предыдущего президента, такие как попытки принудительно прекратить полномочия ряда чиновников, назначенных при Муне, призывая их отказаться от своих должностей ради стабильной работы действующего правительства. Георгий Булычев: Россия и Южная Корея: отношения на паузе С точки зрения консерваторов, Юн не смог оправдать ожидания людей и выполнить свое обещание внедрять инновации и вносить изменения, основанные на его видении будущего. По их мнению, он должен был предложить план и заложить основу для государственного управления в решающий период, но успехов в этом не добился. То, что часть планов блокируют демократы, значения не имеет.
С точки зрения оппозиции — он строит диктатуру, являясь при этом примером тотальной некомпетентности. Третья проблема имеет медийное измерение: Юн, с одной стороны, не является профессиональным политиком, а с другой — много и постоянно общается с прессой: встречи с журналистами проходят каждый день. При этом «правые» СМИ находятся под контролем его политических противников и потому критикуют Юна не менее часто. Оговорки и двусмысленные заявления сразу попадают в публичное пространство с соответствующим комментарием. Последний громкий скандал подобного рода случился во время поездки президента в Нью-Йорк в сентябре 2022 г. Разумеется, когда после этого Юн запретил телеканалу MBC присоединиться к пулу прессы для его следующей зарубежной поездки, это привело к обвинениям в подавлении свободы СМИ. Благодаря чрезвычайной ситуации Ли сумел сплотить партию вокруг себя, тем более что его основные оппоненты или вышли из политики, или уступали ему в харизме и узнаваемости. Хотя некоторые прямо говорили, что Ли Чжэ Мён боролся не за пост председателя партии или место в парламенте, а за свою безопасность и возможность представить свои обвинения как месть за политические взгляды. Обвинения против Мун Чжэ Ина связаны с двумя инцидентами.
Первый — это репатриация 2019 г. Правительство Муна депортировало их обратно, несмотря на то что те упирались и не хотели возвращаться. С человеческой точки зрения это понятно, однако, согласно конституции РК, все северокорейские перебежчики являются гражданами Южной Кореи и возврату не подлежат. Кроме того, из-за того, что расследование не было проведено должным образом, консерваторы могут заявлять, что раз виновность в убийстве не была доказана, Мун пожертвовал невиновными ради укрепления отношений с Севером.
Это, впрочем, неудивительно — Россия в корейской политике обозначается как давний друг и партнер Кореи Северной, коммунистической, с которой отношения у южных соседей, мягко говоря, сложные. Отсюда и результат. При этом к некоторым санкциям например, в части энергоносителей Сеул присоединился не в полном объеме, еще раз показав, что у каждой страны свои интересы.
И теперь американские союзники помогают вооружать Украину. Президент Южной Кореи пообещал и масштабную помощь по восстановлению Украины. Картина дня.