Новости за сколько проходится ведьмак 1

Ведьмак 1 — продолжительность игры, сколько часов она занимает. Суммарное время прохождения игры «Ведьмак 1» зависит от стиля игры и скорости прохождения каждого задания. Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийца королей» может варьироваться в зависимости от стиля игры, уровня сложности и времени, которое игрок готов потратить на выполнение всех заданий и исследование игрового мира. В 5 главе прохождение Ведьмака 1 начинается с разговоров с Аддой, Трисс, королем Фольтестом, Велерадом и де Веттом.

Сколько времени уйдет на прохождение каждой части The Witcher? Готовьтесь к длинному приключению

Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от игрового стиля и опыта игрока. Руководство по прохождению основной сюжетной линии The Witcher, все главы полностью. Ведьмак убивает одно чудовище за другим, после чего убивает и самого мага. За сколько проходится ведьмак 1. Сколько проходить Ведьмак 3. Ведьмак 3 вопросы с накерами в каменных сердцах. Прохождение игры Ведьмак Часть 2 — Глава I | Окрестности Вызимы. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов.

Прохождение Ведьмак (The Witcher)

Ведьмак 1 глава 4. Witcher 1 Chapter 4. Сколько времени занимает прохождение игры The Witcher (Ведьмак). Время разных стилей прохождения: кампания, дополнительные задания и полное прохождение. Средняя продолжительность геймплея в игре «Ведьмак 1: Убийцы королей» составляет около 40-50 часов. Средняя продолжительность геймплея в игре «Ведьмак 1: Убийцы королей» составляет около 40-50 часов. То за сколько часов игрок проходит “Ведьмак 3” зависит от найденного им баланса между удовольствием от использования навыков, нужных для быстрого прохождения, и удовольствием, которое доставляет изучение мира. Сколько вы потратили времени на прохождение?Может,кто-то перепроходил,и у него счётчик времени остался?У меня уже 62.3 часа,а я только базу Саламандр на болотах разбил. Средняя продолжительность геймплея в игре «Ведьмак 1: Убийцы королей» составляет около 40-50 часов.

Игрок провел 1800 часов в The Witcher 3. Чем он там занимался?

Для этого нужно сначала доказать невиновность Винсента Мэйса, главы городской стражи. Взамен на помощь Винсент даст вам пропуск. После этого вы сможете предъявить его страже и спокойно проходить внутрь. Как сохранить нейтралитет в Ведьмаке 1? Можно не выказывать никому из них предпочтений, сохраняя нейтралитет. Для этого достаточно игнорировать все просьбы и не выполнять задания, способные нарушить хрупкий баланс.

Может,кто-то перепроходил,и у него счётчик времени остался?

У меня уже 62. Отвечает Артём Хайруллин Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под... Приятного просмотра! А еще:... А также...

Чудесно, можно бежать к чиновнику за наградой. Книжка нашлась уже сегодня, а понадобится послезавтра — что за беда? И сюжет от этого не становится туманнее — наоборот. Монстры ведут себя странно? Не спешите обвинять «кривой скрипт» — возможно, вы чего-то просто пока не поняли. Вот случилось как-то ведьмаку провожать через лес некоего путника — и лес просто кишел хищными растениями. А потом понадобились эти самые растения — и оказалось, что в лесу их совсем немного, Геральт замучился их искать… А потом глянул в книжечку, где написано, что эти самые эхинопсы «вырастают на месте, где совершилось злодеяние». И призадумался: кого же это он провожал? А не навестить ли домик бедного старичка?.. Не то чтобы скрипты были вообще незаметны; например, при переходе от одной главы к другой население давно знакомого болота значительно крепнет и мужает а внутреннее ехидство подсказывает, что без таких мер можно было бы обойтись — будь в игре побольше локаций. Но часто их действие оказывается так к месту, что легко поверить в смысл всего сущего. Персонажи не стоят как приклеенные — порой найти их бывает нелегко, — но маршрут у них вполне осмысленный. Например, краснолюда Золтана Хивая можно повстречать в таверне, на рынке, в гостях у соотечественника — Вивальди — и на пути из одного места в другое. Медичка Шани ходит на работу в лечебницу. Вы не найдете ее случайно заплутавшей на дороге к дамбе. Концерт для игры и писателя — А Мефистофель? Это гетевский Мефистофель? Такого Мефистофеля увидели в первый раз. Это кричат все. Дорошевич, «Шаляпин в «Мефистофеле» Прекрасно, если игра может опираться на яркий литературный первоисточник. Он придаст миру объем и краски, а игра позволит любителям книги по-новому пережить те ощущения, что возникали при прочтении. Вроде бы так. И все же… много ли вы знаете игр по хорошим книгам? А успешных? А таких, о которых хотелось бы сказать — да, это настоящее Средиземье, или Арракис, или Арканар? Дело в том, что делать игру по книге крупного писателя — это как петь дуэтом с Карузо. В неизбежном сравнении с книгой все фальшивые ноты режут ухо в десять раз сильнее. Недаром многие, чтобы не опозориться окончательно, даже не пытаются придумывать свои сюжетные линии — просто вставляют в игру парочку известных имен и названий и надеются на лучшее. А не придумывать их нельзя. Хочется работать с миром писателя — надо его углублять. Вкладывать новые мысли — такие, какие можно представить себе в книге. Добавлять характеры — которые не покажутся картонными фигурками рядом с героями писателя. Анджей Сапковский — большой писатель. Можно быть от него без ума или относиться к нему прохладно, но цикл «Ведьмак» — едва ли не самое значительное произведение фэнтези после Толкина. С серьезнейшим смыслом, поданным в легкой и ехидной форме. Нет, я не пытаюсь сказать, что сценарий игры «Ведьмак» следовало бы издать восьмым томом к саге. Это было бы чересчур. Однако авторам сценария удалось взять верную ноту и не ограничиться перепевом чужой мелодии. Некоторые реплики героев вполне достойны пана Сапковского. Но важнее другое: они не отступают от смысла «Ведьмака» и развивают его идеи. Разработчики совершенно не боятся, скажем, играть с любимой темой самого Сапковского — с рассказом «Меньшее зло». Брать на вооружение его литературные приемы — например, добавлять аллюзии на известные сказки. Строить новый сюжет — в стиле и в духе старого. Для этого нужен не только изрядный талант, но и немалая смелость. В конечном счете это, конечно, «всего лишь» подражание Сапковскому; но в том-то и штука, что история игр таких подражаний почти не знает. Разве что серия Diskworld… Правда, у этой медали есть оборотная сторона. Если Сапковского вы не читали — лучше и разумнее сперва прочесть книгу и только потом браться за игру. Не то чтобы «Ведьмак» без книги был скучен или непонятен — но зная, о чем идет речь, можно получить несравнимо большее удовольствие. Для всемирной популярности игры это минус. Это важно: просмотр фильма «Ведьмак» ни в малейшей степени не заменяет прочтения книги. Авторы сценария и постановщики этого произведения — в отличие от CD Projekt RED — в книгах ничего не поняли и слепили примитивный боевичок, в котором от Сапковского остались только имена персонажей. К сожалению, выдержать верную ноту удалось не везде; кое-где диалоги делали словно бы в спешке особенно неудачно смотрится после третьей главы четвертая. Но в первой половине игры придраться почти не к чему. Разве что к тому факту, что у каждого персонажа всего одно приглашение к продолжению диалога. Постоянный рефрен иногда сильно раздражает. Особенно радует, что блестящую работу сценариста по достоинству поддержали локализаторы. Переводчики знают свое дело и выдержали стиль чудесного перевода Вайсброта, а актеры обогатили реплики замечательной игрой. И пусть кое-где все же поспешили персонажи «не договорились» насчет ударений в некоторых словах, субтитры время от времени отклоняются от озвучки , «Ведьмак» по праву получает еще одну «Корону» от ЛКИ — за одну из лучших локализаций всех времен. Вот только песни… Даже сам знаменитый Лютик поет как птеродактиль. Хорошо еще, что редко. Пока он не трогает струн, можно поверить, что он настоящий. Но только до этого момента. Из немногого, что можно поставить сценаристам в упрек: игра заметно грубее книг Сапковского. Книги эти и сами, будем честны, не подходят для чтения на утреннике в детском садике; но там, где Сапковский останавливается, сценарий по инерции проходит еще пару шагов. По той же статье проходит и «замечательная находка» с коллекционированием Геральтом любовных побед. Как ни смешно это покажется кому-то, книжный Геральт — со всем его десятком романов — остается однолюбом. Чего о Геральте игровом ну никак не скажешь… Спорное решение — включать в игру множество цитат из книги. Я могу понять, когда дама из публичного дома цитирует «Полвека поэзии» Лютика — в конце концов, он почти наверняка провел в ее заведении немало времени. Но что заставляет нильфгаардского купца цитировать Вильгефорца? Да еще и не к месту. Будь у Геральта память в порядке — то-то он бы удивился. А вот чудесное воскрешение кое-кого из персонажей в минусы игре я не запишу. Мало ли как могли обстоять дела — «чародеи порой способны воскрешать мертвецов». Мелких претензий к игре можно набрать предостаточно. Вот, например, над Oblivion в свое время всласть поиздевались по поводу ИИ — дескать, почему рыцарь, отправляясь спать, ложится на кровать в доспехе и сапогах? А еще говорили — «революционный ИИ»! Так вот: в «Ведьмаке» они поступают точно так же. На переодевание перед сном хватает сил буквально у пары персонажей естественно, женского пола. А еще там можно порой взять вещи из сундука прямо на глазах у изумленных хозяев. Но почему-то радостно тыкать в это пальцем не хочется. Может, потому, что CD Projekt не обещал «революционного ИИ», а может, потому, что это вовсе не мешает. Или вот еще: по идее, зеленая подсветка имени персонажа должна означать, что с ним можно поговорить, а синяя — что он в ответ на обращение выдаст случайную фразу и побредет по своим делам. Так-то так, но порой «говорящие» оказываются синими, а «немые» — зелеными. Словом, можно отыскать и баги, и неудачные реплики, «сыщется и мантихор, если толком пошукать». Как, впрочем, практически в любой игре. Но все это не в состоянии даже в малой мере испортить впечатление от общей картины. Потому что у «лидеров жанра» нет и сотой доли этой возможности творить сюжет, совершать выбор и сживаться с героем. Гениальный сценарий «Мора» вынужден был блистать на фоне сомнительной графики, красоты современных движков часто скрывают в себе безыскусный сценарий. Польским разработчикам удалось единым залпом поразить все цели. В эту игру можно играть еще долго — десятки раз проходить ее, делая различный выбор, пытаясь изменить к лучшему судьбу Геральта и всего мира. В скором времени, видимо, в нашем журнале появятся советы из серии «Что будет, если…». Это — само по себе признак великой игры. Достойной занять место на пьедестале рядом с легендарными играми от Black Isle. Да еще набор алхимических эликсиров. Посмотрим, что можно сделать с этим не слишком обильным арсеналом. Фехтование В сражении левая кнопка мыши командует Геральту нанести удар по выбранной цели, правая запускает «активный» знак. О знаках мы еще поговорим, а фехтование устроено так: пока Геральт завершает предыдущий прием, щелкать мышью бессмысленно, делать большую паузу — невыгодно. В идеале нужно подстроиться под четкий ритм боя: нажимать кнопку в тот момент, когда маневр закончен. Если успеть вовремя — Геральт не просто ударит, а проведет красивую комбинацию с гораздо большим эффектом. На легком и среднем уровне момент для этого щелчка показан явно — курсор вспыхивает огнем. На высоком приходится ориентироваться иначе: по свисту и сверканию клинка. Впрочем, при известной наблюдательности и это не проблема, но в гуще врагов можно что-то упустить. На заметку: если выбрать легкий уровень, бои будут упрощены настолько, что можно всю игру пройти практически без эликсиров и с минимумом использования знаков, но вот разговоры остаются на обычном уровне сложности и правильно. Эффект атаки зависит от выбранного стиля боя, качества оружия и накопленных способностей. Силовой стиль активируется кнопкой Z дает максимальный урон при не очень высоких шансах на попадание. Если противник — хороший боец, парирует удары или уклоняется, силовой стиль может оказаться неэффективным — удары просто не будут достигать цели. Зато «толстые» враги с большим здоровьем или прочной броней — гули, болотные пиявки, хищные растения — идеально подходят для этого стиля, другими способами их бить слишком долго. Быстрый стиль клавиша X нужен против вертких монстров или профессиональных фехтовальщиков. Если в силовом стиле вы регулярно видите сообщения об уклонении противника — переключайтесь в Х. Но урон от него невелик, и изредка бывает так, что тяжелая броня оставляет от вашего удара буквально один-два хита; тогда, вероятно, разумнее попробовать применить силу. Групповой стиль клавиша С нужен в окружении врагов. Одним широким взмахом семерых побивахом. Разумеется, при этом он сочетает недостатки силового и быстрого стилей: точность невысокая, урон — тоже. Поэтому пользоваться им надобно осторожно; не всегда обилие врагов означает, что стоит автоматически сражаться в этом режиме. Очень часто разумнее будет воспользоваться знаками и маневром. Главное, даже если ваша атака поражает сразу много противников, то и вы получаете удар ото всех них. Что же в таком случае делать? Прыгать, конечно. Отскок делается мышью двойной щелчок на желаемой позиции или двойным нажатием на соответствующую кнопку движения стрелки, WSAD. При этом можно даже перескочить через противника и, вероятно, выйти тем самым из кольца. Кнопка F позволит мгновенно развернуться. Между прочим, сразу после такого прыжка очень удобно применять знаки — в частности, Аард см. Групповому стилю идут на пользу как ни странно узкие коридоры, мосты и т. Меч Геральта достает до противников через головы ближайших… а враги этого зачастую сделать не в состоянии. Правильно заняв позицию, можно перерезать десяток противников практически безнаказанно. На четвертом уровне владения тем или иным стилем появляется еще и особый удар. Для этого левую кнопку мыши надо нажать при курсоре на противнике и держать, пока заполняется шкала силы удара. Это, как и знаки, требует энергии. Сбитого с ног или оглушенного противника надо быстро добить — одним ударом Геральт выводит его из строя, главное — вовремя указать ему эту цель. Групповые приемы тут не работают!

Думаю я не один такой. Но в начале 2023 я прошел 3 Ведьмака не знаю почему, но до этого момента никак не мог этого сделать , о том, насколько он хорош, даже упоминать не буду. И появилось желание узнать об этой вселенной немного больше, чем нам дает просто третья часть. И вот недавно, ближе к концу лета появилось стойкое желание пройти первого Ведьмака, что я в принципе и сделал. И ни капли об этом не жалею. И так, давайте решать, стоит или не стоит играть в него сейчас, если вы не играли в него ранее. Первый Ведьмак, если честно, морально устарел и это факт. То, к чему мы привыкли в третьем Ведьмаке отсутствует. Начиная от форматов выстраивания диалогов, заканчивая интерактивностью мира. Но не стоит забывать, что игре почти 16 лет. В ее устаревании нет ничего удивительного. С другой стороны, у таких игр есть свой шарм. В проекте сделан большой упор на сюжет, на моральный выбор и на серьезность происходящего. То есть, есть все то, что мы и так любим в третьем Ведьмаке. Если не обращать внимание на графику и геймплей. То, по сути, мы получаем большое dlc на третьего Ведьмака, в котором выбор сделанный в самой первой главе откликается в четвертой. Более того, игра крайне насыщена отсылками к книгам.

Руководство и прохождение по "Ведьмак"

Если вы намерены завершить или греогон; выполнив все побочные миссии, вы получите карты романтики и завершения с каждым заказом монстра вы можете ожидать, что время игры превысит 60 часов. Поэтому стоит внедрить любые задачи, играющие в хвост; сиэогон; возле того места, где находится хвост ты ищешь. Выбранный вами уровень сложности также будет важным фактором — выбор более сложных режимов заставит вас повысить уровень, чтобы справиться с ситуацией.

Подписывайтесь, дальше интересней!. Инди Хоррор игры. Страшные, пугающие приключенческие игры. Симулятор ходьбы. Стелс игры. Ведьмак 1.

Ведьмак 2.

Одним из главных элементов игры является квест. Квесты — это задания, которые необходимо выполнить в течение игры. Обычно квесты привязаны к главному сюжету, но также могут быть и дополнительные задания.

Чтобы начать квест, необходимо подойти к персонажу, который дает этот квест. Первый квест называется «Краденое меч». Вам нужно будет найти краденый меч и принести его обратно. Для выполнения этого квеста следуйте инструкциям на экране.

Второй квест называется «В ловушке». Вы должны освободить наемников из ловушки в ближайшем лагере бандитов. Изучите карту, чтобы найти камни сигналов в лагере. Для выполнения квестов важно осваивать такие навыки, как сражения, магия, алхимия и многое другое.

Обращайте внимание на все детали, здания, объекты и пейзажи, ведь они могут дать вам ценную информацию в игре. Основные задания Ведьмак 1 — это ролевая игра с открытым миром, где игроку предстоит выполнить множество заданий, которые детально проработаны и разнообразны. Основные задания включают в себя выполнение основной сюжетной линии, а также выполнение заданий, связанных с побочными персонажами. Во время игры можно увидеть более 200 персонажей, каждый из которых имеет свою историю, цели и задачи.

Основными заданиями являются выполнение основной сюжетной линии, которая включает 5 главных глав, каждая из которых содержит отдельную историю и задания. В процессе прохождения игры игрок будет перенесен в различные локации, где нужно выполнить поставленные задачи. В процессе игры также предстоит выполнить задания побочных персонажей, которые могут дать игроку дополнительный опыт, деньги и артефакты. Эти задания могут быть также связаны с основной сюжетной линией, но не имеют прямого влияния на прохождение игры.

Также в игре есть задания, связанные с охотой на монстров и выполнением контрактов, которые могут быть получены у Наместника в Старом Визиме. Они могут быть выполнены в любое время, но охота на более сильных монстров требует более высокого уровня опыта и лучшего снаряжения. Второстепенные задания и квесты В Ведьмаке 1 очень много второстепенных заданий и квестов. Некоторые из них могут быть простыми и быстрыми, а другие займут у вас много времени или потребуют огромных усилий.

Также есть задания, которые можно выполнить только в определенный момент игры. Например, задание на поиск трех карт Любви можно начать только после окончания квеста «Свидание с Шанией». Второстепенные квесты помогут вам получить дополнительный опыт и деньги, а также расширят вашу инвентарную систему за счет появления новых продавцов и купцов в городах. Некоторые квесты могут привести к появлению новых персонажей в игре, которые будут иметь свою собственную линию квестов и заданий.

Важно помнить, что выполнение второстепенных заданий может влиять на основной сюжет игры, в том числе и на ее конец. Поэтому, рекомендуется следить за прогрессом второстепенных квестов и заданий, чтобы не пропустить важную деталь, которая может повлиять на игровую концовку.

Как только мы пробежим через место, где королева проглотила нашего противника, она снова вылезет из земли и погонится за Геральтом.

Нам нужно будет крушить опоры с помощью знака Аард, чтобы закрыть проходы обломками. Однако эти препятствия задержат монстра ненадолго. В итоге мы попадем в огромный просторный зал, потолок которого тоже держится на хлипких деревянных опорах.

Расшатываем крайнюю опору магическим знаком и бежим со всех ног в маленькую пещеру впереди. В результате обвала королева Кикимор погибнет. Обыскиваем ее труп и находим много новой информации о Саламандрах и их связях.

На выходе из пещеры встречаем принцессу Адду , работавшую вместе с Саламандрами. Именно она подделывала указы, желая сместить своего отца с трона. Адда приказывает убить Геральта, однако тот успевает убежать при помощи Трисс, которая телепортирует его в озерный городок.

Тем самым прохождение Ведьмак, а точнее третьей главы игры подошло к концу. Глава 4 На берегу Телепорт Трисс отправляет нас на берег озера. Сразу же после этого с нами заговорит смелая девочка.

Узнаем у нее про местное поселение и взаимоотношение жителей. Идем вдоль берега и говорим с наядой, которая тут же дает нам квест на поиск ожерелья. Далее подходим к огромной статуе и встречаем там жреца водяных.

Он рассказывает нам, что второй ведьмак отправился в склеп, находящийся неподалеку от озера. Снова идем вдоль берега озера, но уже в другую сторону и говорим с королем-рыбаком. Просим у него разрешение на использование его лодки, а после плывем на Отмель.

Здесь встречаем первую группу утопцев, которую нам надо уничтожить. Затем находим Владычицу Озера и беседуем с ней. Если у вас уже имеется запись о василисках в бестиарии, то можно убить несколько монстров в этой локации, так как в деревне имеется контракт на их шкуры.

Возвращаемся в предыдущую локацию и находим вторую группу отвратительных утопцев. Убиваем чудищ и ждем утра возле одного из костров. Возле пещеры нам встретятся эльфы.

Берем у их лидера, эльфийки по имени Тирувьель, задание на покупку пяти буханок хлеба у пекаря. Теперь можно идти в склеп. Там мы встретим ведьмака Беренгара, которого ищем на протяжении трех глав.

Вместе с ним уничтожаем всех чудищ в подземелье брукс, альп, привидений и так далее , находим в саркофаге доспехи, а затем поднимаемся на поверхность. Говорим с ведьмаком возле костра нужно немного помедитировать, прежде чем он с нами заговорит и забираем у него задание по примирению водяных и людей. Пришло время посетить местное поселение.

На входе в локацию деревни мы повстречаем Лютика, который тут же начинает нам рассказывать о прелестях жизни в деревне и аппетитных формах местных девчушек. Затем он отведет нас в таверну. В трактире говорим с Лютиком, а после находим Юлиана и спрашиваем у него, как можно разрешить конфликт между людьми и жителями подводного царства.

После играем с девушкой-игроком в кости. Выходим во двор и находим доску с объявлениями, где висят несколько контрактов на монстров. Таверна расположена вдалеке от самой деревни, поэтому нам придется совершить небольшую пробежку к поселению кметов.

В деревне следует поговорить с кузнецом о доспехах Ворона. Тобиасу Гофману необходимо отдать клыки альпов за небольшое вознаграждение. В доме Алины беседуем с мальчиком Альвином.

Далее нужно возвратиться в трактир и опять поговорить с Юлианом. По дороге можно зайти в дома пекаря и найти у него в шкафу четыре буханки хлеба. Пятую же придется докупить, благо стоит она недорого.

Если отдадите ему белый мед, то он подарит вам сахарную куколку. Встречаем на улице Адама и в ходе беседы узнаем, что он является любовником Алины. Приходим во двор трактиры и смотрим небольшой ролик, в котором Селина обвиняет в чем-то Юлиана.

Говорим с девушкой, дарим ей золотое кольцо с бриллиантом и занимаемся с ней любовью. Заходим в таверну и беседуем с Лютиком, который передает нам сдерживающее ожерелье для Альвина. Возвращаемся в деревню и находим Алину, которая сообщает нам, что мальчика дома нет и, возможно, что он играет у древних развалин неподалеку от деревни.

Находим развалины и видим, что Альвина захватил в плен призрак азартного игрока. Соглашаемся сыграть с ним в кости. Если выиграем, то он отпустит ребенка без боя, в ином случае нам придется сразиться с привидением.

Опять идем в трактир и беседуем с Юлианом. Он сообщит нам, что его невеста отправилась в поле и до сих пор не возвратилась домой. Идем в локацию с полями.

В малиннике на нас нападет полуденница, в которую превратилась Алина после смерти. Прогоняем ее и спускаемся с холма. Просматриваем небольшой ролик, в котором видим, как Адам убивает Селину, которая из-за ревности к Юлиану случайно убила свою сестру.

Селина после смерти превращается в полуночницу. Теперь можно вернуться в таверну, чтобы поговорить с Юлианом. Естественно, он расстроиться, но не сильно.

У него получаем новое задание на снятие проклятья с умерших девушек. Следует поговорить с бардом, который предложит нам собрать осколки зеркала Алины, чтобы привести ее в чувство. В ночное время суток добираемся до берега реки, расположенной возле деревни и уничтожаем третью группу утопцев, а вместе с ней огромного плавуна Зефира, у которого и находим ожерелье наяды.

Идем к озеру к месту, где мы видели в последний раз наяду. Отдаем ей украшение и слушаем комплименты в свой адрес. Затем говорим со смелой девочкой, которая сообщает, что жрец водяной вернулся к статуе.

Беседуем со жрецом и он просит нас украсть корову-медалистку у деревенских жителей и принести ее в жертву для вызова Дагона. Идем обратно в деревню. Медитируем до полудня и посещаем локацию, где находится дух Алины.

Собираем осколки зеркала — для этого приходим на места, отмеченные на карте красной точкой, и убиваем полуденных невест, с трупов которых необходимо забрать осколки. Один из осколков лежит на крыше мельницы. Во время сбора осколков можно заглянуть к отшельнику и взять у него задание на изгнание девяти призраков и Дикой Охоты.

Добираемся до указанного им места и зажигаем свечу друидов при помощи корня мандрагоры эти растения можно найти на кургане, находящемся во дворе дома отшельника. Медитируем до полуночи, а затем начинаем сражаться с привидениями, которые появляются сразу по трое. Это очень опасные противники, поэтому рекомендую выпить ласточку, намазать меч маслом от призраков и выпить боевое зелье.

Не забываем также изгонять Дикую Охоту с помощью мандрагоры. После убийства привидений возвращаемся к старику. Он предложит нам на выбор три вещи: книгу о вампирах, ключ от дома или венок бессмертника.

Книгу можно приобрести у многих торговцев, а в доме нет ничего ценного. Венок же нам может пригодиться при выполнении одного квеста, поэтому я рекомендую в качестве награды взять именного его. Снова идем в трактир.

Лютик скажет нам, что было бы неплохо, если бы написали Трисс ответное письмо. Пишем его и опять говорим с Лютиком. Бард посоветует нам отнести письмо Королю-Рыбаку, который сможет доставить посылку в город.

Идем к берегу озера, по дороге разговариваем с другим ведьмаком. Находим рыбака и просим его отвезти письмо в Вызиму. Затем идем к эльфам и отдаем им буханки хлеба.

Снова говорим с Беренгаром. Он сообщит нам много нового о своих связях с Саламандрами и миссии, которую они ему поручили. На полях можно убить жреца Тейу, а в склепе огромного цементавра.

В подземелье также расположено капище домовых. За именных монстров солтыс даст нам награду — восемьсот оренов за каждого. Добравшись до селения, находим кузнеца и просим его восстановить зеркало Алины.

Он починит его за сто золотых. Немного медитируем, отдаем кузнецу деньги и забираем зеркальце. Теперь можно идти в поля, чтобы спасти девушку от проклятья.

Алина все также находится на холме с малинником. Беседуем с ним и показываем зеркало. Она вспоминает, кем является и перестает нападать на ведьмака.

Однако девушка до сих пор не верит, что погибла. Идем в трактир и просим Лютика написать балладу, так как только она может заставить полуденную невесту принять правду о своей смерти. Бард обещает помочь и говорит, что встретит нас возле малинника вечером.

Медитируем до вечера и идем к малиннику. Там мы узнаем, что Лютик не успел ничего сочинить, поэтому нам предстоит импровизировать. Алина понимает, что она погибла.

Она прощает Селину и уходит в иной мир. Селине же поможет венок из бессмертника, который мы до этого получили у отшельника. Квест полностью выполнен, а потому можно идти к Юлиану за наградой.

Пора снова посетить владычицу Озера, купающуюся в локации Отмель. Она попросит нас подружить людей и водяных. Для этого необходимо взять у каждой расы по одной вещице и принести их ей.

У рыболюдей следует взять браслет, сделанный из чистого золота, а от жителей деревни берем алебастровую статуэтку. Владычица останется довольна дарами и даст нам каплю своей крови, чтобы призвать Дагона к алтарю. Идем в храм, находим алтарь и призываем водного бога.

Он будет бессмертным, то есть обычным мечом его не убить. Поэтому следует уничтожать его прислужников. После десятка убитых водяных Дагон сдастся и уплывет обратно в свою нору.

Говорим с Владычицей, которая обещает нам поистине царскую награду. В следующий раз находим ее возле алтаря, где мы недавно изгнали Дагона. В этом месте она посвятит Геральта в рыцари и подарит ему серебряный меч Арондит.

Неплохая вещица, но в будущем можно будет найти и получше. Теперь можно вернуться на берег озера. Возле лодки встречаем Беренгара, который признается, что помог Азар Яведу в подготовке нападения на Каэр Морхен, а также дал колдуну провести несколько опытов на нем.

Говорим потерянному ведьмаку, что не нам дано судить его, и отпускаем. Он даст нам письмо и уходит в неизвестном направлении. Плывем обратно на берег.

Там нас уже будет дожидаться Белая Райла с рыцарями. Оказалось, что пока мы усмиряли Дагона, эльфийка Тирувьель вместе с другими белками захватили деревню и взяли всех ее жителей в плен. Обещаем Белой Райле разобраться с этой проблемой, и идем в захваченное поселение.

Говорим нелюдям, что мы поможем им скрыться от Ордена, но при этом они должны будут отпустить всех деревенских жителей. Опять говорим с Лютиком и во время беседы с ним на эльфов и краснолюдов нападут рыцари. Альвин испугается и телепортируется в неизвестное нам место.

Убиваем всех рыцарей пылающей розы и идем к озеру. Снова начинаем беседу с Лютиком, а затем садимся в лодку и уплываем в Вызиму. Смотрим ролик, в котором нам показывают горящий город.

Лодка причаливает к Дамбе. Говорим с нашим старым знакомым Винсентом, а после говорим с краснолюдом Золтаном Хиваем. Он попросит нас помочь ему вывести из Старой Вызимы всех женщин и отвести их в Лечебницу к Шани.

После этого идем в Старую Вызиму, чтобы начать пятую главу игры. Вы сможете либо остаться в нейтралитете, либо помочь Ордену в уничтожении эльфов и краснолюдов. Нейтральный вариант Просим у Тирувьель отпустить хотя бы Альвина.

Она соглашается и отпускает мальчика. После этого на Белок нападут рыцари. Однако мы можем не вмешиваться в конфликт.

Затем идем к озеру и говорим с Лютиком. Пришло время вернуться в Вызиму. Глава 5 Старая Вызима прохождение за нейтральную сторону Смотрим интересный ролик, в котором нам показывают, как на короля Фольтеста нападают Белки и его чудом успевает спасти Великий Магистр.

После этого король замечает Геральта и приказывает привести его в свой замок. Так мы оказываемся в Королевском замке, где Фольтест рассказывает нам о том, что Адда снова превратилась в стрыгу, а его страну раздирают нелюди и Орден Пылающей Розы. Он просит ведьмака поговорить с ипатом, Де Веттом и Трисс, чтобы узнать, как освободить Адду от заклятия.

После разговора со всеми тремя персонажами вновь говорим с королем и просим у него разрешение окончательно разобраться с бандой Саламандр. В тронном зале можно также взять задание на денежный перевод для трех кузенов одной из придворных дам. Теперь можно отправиться в Старую Вызиму.

Прямо у самого входа нам повстречаются две медсестры, которые попросят нас сопроводить их в местную лечебницу. Враждебными к вам будут обе стороны, поэтому сражаться предстоит много и часто. Пробиваемся в лечебницу и встречаем там Шани, которая будет либо рада нас видеть, либо вновь пошлет куда подальше.

Впрочем, и в том и в этом случае она не откажется от нашей помощи, когда в здание ворвутся сначала Белки, а затем рыцари. Уничтожаем всех неприятелей, а после идем за стражником, который сообщает нам, что возле башни видели стрыгу. Бежим к башне, но вместо Адды находим там неизвестного мутанта, который с легкостью расправляется со стражей.

Убиваем чудище и встречаем алхимика Калькштейна, который просит оставшихся воинов отнести труп мутанта к себе в лабораторию. Он также согласится помочь нам создать доспех Ворона. Алхимик сообщит, что именно следует найти для изготовления этой брони, а также расскажет о способах борьбы со стрыгой.

Идем в сторону бреши в стене, убивая по пути целые группы цементавров, альгулей и прочих чудовищ. В итоге попадаем на местные болота. У входа в локацию нам встретятся пиявки и множество археспор.

Пробиться через лес хищных растений в одиночку не получится — в этом нам поможет Великий Магистр Яков. Это первая наша встреча с магистром, но далеко не последняя. Путь освободился.

Сначала идем в склеп и разговариваем со всеми персонажами, которые встретятся у вас на пути. Решить проблему со стрыгой можно двумя путями: первый — ждем ночи, а затем хладнокровно убиваем монстра; второй вариант — ждем полуночи, подходим к саркофагу стрыги и начинаем бегать вокруг него, стараясь не попасться в руки чудовища. Как только все свечи на саркофаге погаснут, заклятье с Адды спадет, и она снова превратится в обычную девушку.

После спасения принцессы это повлияет на концовку игры выходим на поверхность и получаем от Велерада красивый, но бесполезный клинок, так как к этому времени у вас должен уже быть меч получше. После усмирения стрыги узнаем, что логово Саламандр расположено в Старой усадьбе.

Время прохождения The Witcher

Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. В целом, этовероятно, потребуется около 300 часов, чтобы пройти каждую игру Witcher, выпущенную на данный момент. Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от стиля игры и скорости прохождения заданий. Ведьмак решил, что Дедушка разве что формально не проходит по разряду болотных чудищ. Время прохождения игры «Ведьмак 1: Убийцы королей» может варьироваться в зависимости от игрового стиля игрока, его опыта и времени, которое он готов уделить игре.

Сколько часов игры Ведьмак?

Прохождение Ведьмак (The Witcher): ВступлениеКаэр Морхен Первые шаги в игре Ведьмак (The witcher) очень удачно сочетают в себе завязку сюжета и однов. Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов. История создания Ведьмак 1 – полное прохождение основной сюжетной линии Темноводье Чародейка Йеннифер и гении природы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий