Схема Западного обхода Щелково из проекта планировки. Строительство дублера Егорьевского шоссе начнется в 3-м квартале 2024 года. Какие новости на 1 канале. Подписаться на актуальные новости. Схема Западного обхода Щелково из проекта планировки. Западный обход Щёлково начнётся от пересечения с Московской улицей и пройдёт по незастроенным полям к западу от промзоны микрорайона Жегалово. обход п. Октябрьский на М-5 «Урал» в Люберцах, 4 путепровода МЦД (в Аникеевке, Апрелевке, Опалихе и Быково), Южно-Лыткаринская автодорога (ЮЛА), III этап Северного обхода Лобни и Мытищинская хорда. Западный обход Щёлково — подробнее о проекте
Проект планировки территории для размещения автомобильной дороги «Западный обход города Щелково»
Проектной документацией предусмотрено строительство в Щелково транспортной развязки на пересечении с ул. Уточняется, что работы пройдут на участке от поворота на Звездный городок до ул. Западный обход щелково последние новости 2024 года. Новости о платной дороге В 2021 году бурные споры о строительстве дублера Щелковского шоссе затихли, однако жители Балашихи так и не поняли, удалось ли им «увести» трассу от своего города. утверждении изменений в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги "Западный обход города Щелково". Постановление Правительства Московской области от 04.03.2022 № 186/7 "Об утверждении изменений в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги "Западный обход города Щелково". Проектной документацией предусмотрено строительство в Щелково транспортной развязки на пересечении с ул. Уточняется, что работы пройдут на участке от поворота на Звездный городок до ул.
Театр мастерская январь афиша
Проект межевания территории не приводится. Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основная часть проекта межевания территории включает в себя: Раздел 1. Текстовая часть, в которой приведены: перечень и сведения о площади образуемых земельных участков; характеристики земель лесного фонда по данным Комитета лесного хозяйства Московское учебно-опытное лесничество, Гребневское участковое лесничество Щелковский лесохозяйственный участок , квартал 52; Московское учебно-опытное лесничество, Щелковское сельское участковое лесничество, квартал 8; перечень и сведения о площади изменяемых земельных участках; каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков; публичные сервитуты планируемые ; каталог координат поворотных точек границ публичных сервитутов планируемых. Чертеж межевания территории.
Вмешательство губернатора в вопрос с автомобильной дорогой в обход Щелково необходимо, так как многих местных жителей волнует маршрут прокладки части трассы через жилые кварталы — Щелково-7, Финский и Богородский. Автодорога «Западный обход Щелково» должна связать Щелковское шоссе с Ярославским шоссе и вывести транзитный транспорт из города. Однако часть трассы пройдет по жилым микрорайонам.
Ваш цифровой проектный офис на платформе Регистрация нового пользователя Надёжный пароль должен быть не менее 8 символов и содержать прописные и строчные буквы, цифры и символы Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности Росинфра Зарегистрироваться Уже есть аккаунт? Войти Привличение эксперта Мы собрали для Вас самую большую базу экспертов, которые готовы в онлайн формате провести консультацию, дать экспертное заключение и ответить на любые Ваши вопросы, связанные с подготовкой и реализацией инфраструктурных и инвестиционных проектов с государственным муниципальным участием.
Объездное шоссе разделят на две отдельные проезжие части с односторонним движением. Этот участок выделен на схеме выше красным цветом. Начало западнее платформы «Горенки», конец в районе жилого дома по Советской улице, дом 23, корпус 1. Здесь будут доступны только съезд из Москвы и выезд на Москву. Для выезда в область в сторону г. В 2,5 км к западу от развязки: Разворот «из области в область» к западу от развязки дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе. Также, здесь планируется пристыковать съезд с дублёра на Объездное шоссе с развязкой с планируемой дорогой «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга». Альтернатива Советской улице. Пока что для этой дороги только разрабатывается проект планировки, но можем посмотреть планируемую развязку из проекта дублёра Щёлковского шоссе: «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга» из проекта планировки дублёра Щёлковского шоссе Развязка с проездом 40 лет Октября в Балашихе Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе. Рендер времён предпроекта. Пусть Вас не сбивает с толку данный рендер раннего варианта прохождения дублёра, но он позволяет увидеть какая планируется развязка в данном месте. Сейчас развязку размещают чуть подальше от улицы 40 лет Победы, южнее: Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе на карте. Развязка с обходом п. Свердловский Развязка дублёра Щелковского шоссе с обходом п. Свердловский на карте Это задел под следующую крупную и важную региональную дорогу — обход Чкаловского и Свердловского. Де-факто региональное продолжение Щёлковского шоссе в обход населённых пунктов дальше в область. Вкупе с обходом Киржача можно сказать, что сформируется полноценный коридор для связи Москвы с Суздалем и Иваново, минуя другие трассы М-7 «Волга», М-12 «Восток». Фряновское шоссе продлят до дублёра Щёлковского шоссе. На пересечении старого Щёлковского шоссе с Фряновским шоссе построят эстакаду основного хода Щёлковского шоссе. Под эстакадой сделают разворот. К тому же, на старом направлении построят разворотную эстакаду из области в область и надземный пешеходный переход. Таким образом минус два светофора старом Щелчке, что тоже хорошо. Здесь у дублёра Щёлковского шоссе начинается участок непрерывной эстакады длиной более 1,5 км! Зачем такую длинную эстакаду строить в проекте планировки не написано, но могу предположить, что это из-за каких-то ограничений из-за близости к аэродрому. Последняя развязка в рамках данного участка дублёра Щёлковского шоссе. В районе пересечения старого Щёлковского шоссе с Хотовской улицей построят круговую одноуровневую развязку, под эстакадой дублёра. Для въезда на прилегающие территории сделают отдельную улично-дорожную сеть. Далее дублёр заканчивается в районе путепровода через железнодорожные пути линии «Мытищи — Фрязево» и плавно переходит в старое направление Щёлковского шоссе. Конец дублёра Щёлковского шоссе у путепровода железнодорожные пути линии «Мытищи — Фрязево». О сроках строительства и платности Спустя много лет наконец-то утвердили трассировку дублёра Щёлковского шоссе.
Трасса Западного обхода Щелково может пройти мимо городских микрорайонов
утверждении изменений в проект планировки территории для размещения линейного объекта капитального строительства – автомобильной дороги "Западный обход города Щелково". Западный обход Щёлково — подробнее о проекте Западный обход Щёлково — подробнее о проекте
Дорога в объезд Щелково
Новая трасса должна пройти южнее автодороги А-103 от МКАД, при этом, согласно новому плану, она не затронет национальный парк «Лосиный Остров».Федеральное Щелковское шоссе (А-103) остаётся. Проект планировки «Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково». Реконструкция щелковского шоссе от мкад в область последние новости. Второй позволит значительно улучшить транспортную доступность городов Балашиха, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровский и Черноголовка. Густонаселенные микрорайоны подмосковного Щелково могут исключить из маршрута Западного обхода города, сообщает пресс-служба главного управления дорожного хозяйства Московской области. Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково» состоит из двух участков: участка реконструкции.
«Западный обход Щелково»
Для истории, в 2015 году развязку планировали более громоздкой, но с ликвидацией ряда существующих связок: Ранний вариант развязки Западного обхода Щёлково Фряновского шоссе с Московской улицей Ранний вариант развязки Западного обхода Щёлково Фряновского шоссе с Московской улицей Заметьте, раньше хотели провести дорогу напрямую через КП «Варежки-3». В актуальном проекте дорога пойдёт в объезд коттеджного посёлка. С этого же проезда на обход можно выехать только в сторону Центральной улицы. Но вот выехать обратно на обход к Московской улице не получится. При этом переезд по Фруктовой улице к Первомайской планируется к закрытию, исходя из проекта планировки обхода. Также, нельзя будет проехать от Фруктового проезда до ул. Металлоконструкции и ул. Возможно, когда-нибудь в будущем сделают отдельный выезд на обход в сторону Московской через проезд Домостроителей. Съехать с обхода можно будет только при движении от Центральной улицы, но при этом выехать с этих улиц можно будет в любую сторону.
На обходе построят разворотную эстакаду чуть южнее улицы Металлоискателей: Разворотная петля на Западном обходе Щелково. Разворотная петля на Западном обходе Щелково. С обхода будут доступны съезды на Первомайскую улицу, на неё планируется вылить весь трафик. На сегодняшний день Первомайская улица представляет собой двухполосную дорогу: Первомайская улица в Щёлково. Сюда планируется влить трафик с Первомайской улицы. Снимок Яндекс. Первомайская улица в Щёлково. Также, один из вариантов выехать на Центральную улицу при движении с юга обхода — это Первомайская.
С самой Центральной улицы можно выехать на обход в любую сторону. Тренировочную площадку для вождения перенесут ближе к платформе «Соколовская». В проекте планировки об этом не сказано, так что информация не точная. Может это просто большая парковка у платформы. Мост через р. Клязьма Мост через р. Клязьма в рамках Западного обхода Щелково.
Об этом сообщает пресс-служба правительства региона. Вмешательство губернатора в ситуацию с дорогой в обход Щелково необходимо, поскольку местные жители недовольны идеей прокладки части трассы через жилые кварталы - Щелково-7, Финский и Богородский.
Затем дублер пойдет вторым уровнем эстакадой над старым Щелковским шоссе до платформы «Чкаловская». Для пешеходов обустроят 5 переходов. Предварительно они будут в районе платформы «Горенки», рядом с остановкой «Лесопарк» на проезде 40 лет Октября. Еще два перехода построят рядом с Озерным лесопарком, где находится озеро Панино.
Особый интерес вызвал вопрос строительства дублера Щелковского шоссе.
Отвечая на него, Владимир Шапкин сообщил, что запущенный 15 лет назад процесс, наконец сдвинулся с мертвой точки. Решен вопрос и со строительством западного обхода города Щелково. По сообщению Николая Черкасова, к концу года запланировано окончание проектных работ. Подводя итог под темой дебатов, участники отметили важность непосредственного участия самих жителей в решении возникающих вопросов.
Автодорогу в обход города Щелково могут построить в Подмосковье
Создаваемая десятилетиями собственность граждан будет уничтожена. При строительстве Западного обхода не сможет быть реализовано также и такое мероприятие генплана, как «использование территории лесного массива Щёлковского лесохозяйственного участка, расположенного в северном планировочном районе, в качестве места летнего и зимнего отдыха горожан». Западный обход отрежет жителей Щелково-7, микрорайонов Богородский и Финский, техникум олимпийского резерва и других жителей северного планировочного района от традиционных мест их отдыха и занятия спортом. По проекту генплана будут уничтожены зеленые насаждения на ул. Парковая и ул. Согласно сложившейся планировке и существующему землепользованию зона улиц Парковая и Пушкина центра Щёлкова является территорией общего пользования, зелёной зоной г. Щёлково и выполняет рекреационное значение — это прогулочная зона г. На территории ул. Пушкина расположен бульвар и другие объекты рекреационного назначения. Проект генерального плана в части размещения автомобильного моста через реку Клязьма в районе бывшей фабрики ОАО «Техноткань» меняет назначение этой территориальной зоны, так как это будет зона автомобильных магистралей с транзитным потоком автомашин.
Существенно ухудшит транспортную и экологическую ситуацию в центре города строительство квартала высотных домов на месте бывшей фабрики «Техноткань». Размещение этого объекта не соответствует «Генеральному плану г. В соответствии с генеральным планом г. Щёлково 2004 г. Планируется снести «Парк городовпобратимов» на ул. Талсинская, посадки в котором произведены почетными гражданами Щёлковского района, Героями Советского Союза и России, космонавтами, руководителями городов-побратимов Германии, Литвы, Финляндии и т. Парк имеет большое воспитательное и культурное значение. По проекту генплана станут невозможными снос ветхого жилья на Воронке и выполнение программы расселения ветхого жилья из-за планируемого сокращения ввода жилья в этом микрорайоне вопреки ранее принятым инвестиционным контрактам. Против принятия проекта генплана и жители пос.
Вплотную к этому посёлку намечено построить микрорайон многоэтажных домов до 17 этажей , тогда как снос ветхого жилья а это фактически половина посёлка генпланом не предусмотрен. Жители микрорайона Жегалово выступают категорически против расширения промышленной зоны и строительства завода стройматериалов компании «Пинклайн» вплотную к их густонаселённому микрорайону.
К 2030 г. Такие цифры называют в администрации города. Но практика показывает, что в квартире живет не 0,95, а 2,7 человека. Численность населения составит минимум 170 тысяч! Вот чтобы избежать транспортного коллапса сегодня до Щелкова из-за немереных пробок просто не доехать! По мнению властей, он разгрузит другие муниципальные и региональные дороги.
А по мнению щелковцев, просто-напросто убьет экологию. Само название говорит, что новая дорога должна пройти мимо города, в объезд. На самом же деле она сотрет с лица земли с десяток тихих и зеленых улочек микрорайонов Нижнее Потапово и Набережная. Вплотную, на расстояние 8—10 метров, приблизится к высотным жилым домам Щелково-7 и микрорайона Финский. Словом, был в Щелкове, небогатом парками и скверами, зеленый островок — и его не станет. Жители улиц Добролюбова, Герцена, Браварской, Мичурина, Чкалова, 1-го и 2-го Авиационного проезда и многих других обращаются к губернатору Подмосковья: помогите! Спрашиваю: неужто в городской черте не осталось свободного места, где можно было бы проложить «обход»? Чтобы не рушить частные постройки с огородами, не вырубать лес?
Вопрос интересный. Рядом с городом имеются свободные пустующие поля, по которым можно пустить эту самую объездную дорогу. Но те земли, как утверждают жители, якобы принадлежат депутатам Щелковского городского совета. А они, судя по всему, под занавес своей доблестной законотворческой деятельности 14 сентября будут перевыборы решили их застроить новыми жилыми микрорайонами, извлечь неплохие барыши. Похоже, и большинство депутатов, и городскую власть такой вариант генплана, где дорога идет «по живому», вполне устраивает. Когда в 2013 г. Документ этот — штука серьезная и дорогостоящая, в Щелкове его детальная проработка тянула примерно на 11 млн рублей. Однако конкурс выиграла фирма, предложившая минимальную цену: 3 млн.
Представляете, каков этот документ?
Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию. Основная часть проекта межевания территории включает в себя: Раздел 1. Текстовая часть, в которой приведены: перечень и сведения о площади образуемых земельных участков; характеристики земель лесного фонда по данным Комитета лесного хозяйства Московское учебно-опытное лесничество, Гребневское участковое лесничество Щелковский лесохозяйственный участок , квартал 52; Московское учебно-опытное лесничество, Щелковское сельское участковое лесничество, квартал 8; перечень и сведения о площади изменяемых земельных участках; каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков; публичные сервитуты планируемые ; каталог координат поворотных точек границ публичных сервитутов планируемых. Чертеж межевания территории. Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, текстовую часть.
Он высказал сожаление по поводу того, что в данном конкретном случае органы власти не укрепляют, а разрывают открытые коммуникации с общественными организациями, инициативными группами граждан. По сути дела, налицо профанация учета общественного мнения. Депутат призвал представителей региональной власти научиться слушать и слышать общественность, учитывать ее мнение в своей работе, а не имитировать некую заботу. Михаил Старшинов порекомендовал коллегам из Подмосковья «обязательно добиться участия экспертов регионального отделения ОНФ в работе Градостроительного совета Московской области, поскольку впредь это — при наличии возражений жителей поселений по каким-то конкретным вопросам — позволит избегать одностороннего информирования областного правительства о ситуации и углубления конфликтов». Итогом обсуждения стало решение рабочей группы, которое для чиновников Главархитектуры оказалось неожиданным. Руководитель рабочей группы «Честная и эффективная экономика» регионального отделения ОНФ Андрей Косыгин разъяснил позицию «фронтовиков»: «Мы — за взаимоуважительные отношения, которые реально позволяют решать стоящую перед Общероссийским народным фронтом задачу повышения качества жизни населения, но при этом мы против создания видимости диалога». Экспертами регионального отделения ОНФ предложено провести независимую экспертизу проекта планировки автодороги «Западный обход города Щелково». В случае выявления нарушений действующего законодательства подмосковный штаб ОНФ обратится в органы прокуратуры Московской области.
Западный обход Щёлково — подробнее о проекте
Ведь у детей есть родители, они считают себя полноправными горожанами, требуют социальных удобств. А из «удобств» одна-единственная поликлиника, 1,5 тыс. Новый генплан не дает нам никаких социальных объектов, к чему призывает губернатор. Зато «обход» разрушит и старую часть микрорайона, и садовые товарищества, и дубовую рощу.
Отдыхать с детьми будет негде… И хотя «Западный обход» встречает жесточайший отпор жителей, его строительство решено не откладывать в долгий ящик. Правда, 4 апреля на заседании межведомственной комиссии правительства МО проект генплана рекомендовано было не просто отправить на доработку, а кардинально переделать и повторно вынести на публичные слушания. Но 8 апреля, всего через 4 дня, на городском сайте появился уже «переработанный» генплан.
По мелочам там что-то подправили, но основа осталась прежней: и «Западный обход», и занижение предполагаемого числа жителей чтоб не строить социалку , и уничтожение рекреационных зон… Как все это понимать? Микрорайон деревни Набережная примыкает к военному городку Щелково-7 — зона старинной жилой застройки — частный сектор. Сейчас здесь немало красивых коттеджей.
Люди строили их годами и десятилетиями, по камешку и кирпичику. Не обращались за помощью к государству, сами улучшали жилищные условия. Если их постройки пойдут под нож бульдозера, они останутся без собственности, денег на новые коттеджи у них нет.
У меня огородик 3 сотки, своя картошка, капуста. Зачем мне городская квартира, каменный мешок? Перееду туда, долго не проживу.
Но власти о ней никому и ничего не говорят, даже от Мособлдумы держат в секрете. Взглянуть бы на нее хоть одним глазком! В городе за неимением контактов с властью разрабатывают собственные проекты.
Есть идея построить в Щелкове три моста по две полосы — и по ним пустить транспортные потоки. И природу сохраним, и в городе волнения прекратятся. Однако предпосылок к тому, что тут воцарится спокойствие, особенно не видно.
Слишком полярные точки зрения у тех и у других.
Словом, был в Щелкове, небогатом парками и скверами, зеленый островок — и его не станет. Жители улиц Добролюбова, Герцена, Браварской, Мичурина, Чкалова, 1-го и 2-го Авиационного проезда и многих других обращаются к губернатору Подмосковья: помогите! Спрашиваю: неужто в городской черте не осталось свободного места, где можно было бы проложить «обход»? Чтобы не рушить частные постройки с огородами, не вырубать лес? Вопрос интересный. Рядом с городом имеются свободные пустующие поля, по которым можно пустить эту самую объездную дорогу. Но те земли, как утверждают жители, якобы принадлежат депутатам Щелковского городского совета. А они, судя по всему, под занавес своей доблестной законотворческой деятельности 14 сентября будут перевыборы решили их застроить новыми жилыми микрорайонами, извлечь неплохие барыши.
Похоже, и большинство депутатов, и городскую власть такой вариант генплана, где дорога идет «по живому», вполне устраивает. Когда в 2013 г. Документ этот — штука серьезная и дорогостоящая, в Щелкове его детальная проработка тянула примерно на 11 млн рублей. Однако конкурс выиграла фирма, предложившая минимальную цену: 3 млн. Представляете, каков этот документ? Что можно ждать от такого генплана? Что везде в городе, тут и там, появятся 17—20-этажные дома, что генплан полностью ляжет под строительные компании, удовлетворяя их аппетиты. Сомнений в том, что выигравшая тендер фирма для властей своя в доску, не остается. Она даже находится в здании, где располагаются офисы администрации города.
Горожанам и представить себе трудно, что начнется, когда к уже строящимся микрорайонам добавятся новые. А вот видите, поднялись дома новых микрорайонов Богородский и Финский? Заселена только одна треть. Но количество детей уже выросло на 800 человек, это целый терапевтический участок. Чувствуете, какие очереди к педиатру? И не только.
Территорию нацпарка «Лосиный остров» трасса не затронет. Изначально дублер Щелковского шоссе думали провести через Лосиный остров. Для этого у нацпарка хотели забрать больше 100 гектаров особо охраняемой земли. Но ходит информация, что Лосиный остров ждет новая застройка со стороны Балашихи. Так, что дублёр скорее всего планируется не для разгрузки имеющегося шоссе, а чтобы продать новые "метры".
Согласно сложившейся планировке и существующему землепользованию зона улиц Парковая и Пушкина центра Щёлкова является территорией общего пользования, зелёной зоной г. Щёлково и выполняет рекреационное значение — это прогулочная зона г. На территории ул. Пушкина расположен бульвар и другие объекты рекреационного назначения. Проект генерального плана в части размещения автомобильного моста через реку Клязьма в районе бывшей фабрики ОАО «Техноткань» меняет назначение этой территориальной зоны, так как это будет зона автомобильных магистралей с транзитным потоком автомашин. Существенно ухудшит транспортную и экологическую ситуацию в центре города строительство квартала высотных домов на месте бывшей фабрики «Техноткань». Размещение этого объекта не соответствует «Генеральному плану г. В соответствии с генеральным планом г. Щёлково 2004 г. Планируется снести «Парк городовпобратимов» на ул. Талсинская, посадки в котором произведены почетными гражданами Щёлковского района, Героями Советского Союза и России, космонавтами, руководителями городов-побратимов Германии, Литвы, Финляндии и т. Парк имеет большое воспитательное и культурное значение. По проекту генплана станут невозможными снос ветхого жилья на Воронке и выполнение программы расселения ветхого жилья из-за планируемого сокращения ввода жилья в этом микрорайоне вопреки ранее принятым инвестиционным контрактам. Против принятия проекта генплана и жители пос. Вплотную к этому посёлку намечено построить микрорайон многоэтажных домов до 17 этажей , тогда как снос ветхого жилья а это фактически половина посёлка генпланом не предусмотрен. Жители микрорайона Жегалово выступают категорически против расширения промышленной зоны и строительства завода стройматериалов компании «Пинклайн» вплотную к их густонаселённому микрорайону. Согласно генеральному плану от 2004 года земельные участки по правую сторону автомагистрали Москва-Щёлково ул. Московская, д. А в проекте генплана категория земли — «промышленная ». Хотя у жителей есть свидетельства на собственность на эти участки. Жители улиц Потаповская и Правобережная г.
Возможность строительства обхода Щелкова без сноса домов проверят в регионе
новое строительство, следует из материалов на сайте главного управления архитектуры и. Проект планировки «Автомобильная дорога «Западный обход города Щелково». Реконструкция щелковского шоссе от мкад в область последние новости. Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки.
Маршрут перестроен: дублеру Щелковского шоссе изменили путь
Смотрите также. Поселение Литвиново. Распоряжение Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области от 30.01.2024 № 6 "О невозможности заключения концессионного соглашения в отношении создания и эксплуатации автомобильной дороги "Западный обход города Щелково" на. Схема Западного обхода Щелково из проекта планировки. Западный обход Щёлково начнётся от пересечения с Московской улицей и пройдёт по незастроенным полям к западу от промзоны микрорайона Жегалово. Схема Западного обхода Щелково из проекта планировки. Строительство дублера Егорьевского шоссе начнется в 3-м квартале 2024 года. Какие новости на 1 канале. Дублер Щелковского шоссе последние новости 2023: актуальная информация.
Возможность строительства обхода Щелкова без сноса домов проверят в регионе
Ведь у детей есть родители, они считают себя полноправными горожанами, требуют социальных удобств. А из «удобств» одна-единственная поликлиника, 1,5 тыс. Новый генплан не дает нам никаких социальных объектов, к чему призывает губернатор. Зато «обход» разрушит и старую часть микрорайона, и садовые товарищества, и дубовую рощу. Отдыхать с детьми будет негде… И хотя «Западный обход» встречает жесточайший отпор жителей, его строительство решено не откладывать в долгий ящик.
Правда, 4 апреля на заседании межведомственной комиссии правительства МО проект генплана рекомендовано было не просто отправить на доработку, а кардинально переделать и повторно вынести на публичные слушания. Но 8 апреля, всего через 4 дня, на городском сайте появился уже «переработанный» генплан. По мелочам там что-то подправили, но основа осталась прежней: и «Западный обход», и занижение предполагаемого числа жителей чтоб не строить социалку , и уничтожение рекреационных зон… Как все это понимать? Микрорайон деревни Набережная примыкает к военному городку Щелково-7 — зона старинной жилой застройки — частный сектор.
Сейчас здесь немало красивых коттеджей. Люди строили их годами и десятилетиями, по камешку и кирпичику. Не обращались за помощью к государству, сами улучшали жилищные условия. Если их постройки пойдут под нож бульдозера, они останутся без собственности, денег на новые коттеджи у них нет.
У меня огородик 3 сотки, своя картошка, капуста. Зачем мне городская квартира, каменный мешок? Перееду туда, долго не проживу. Но власти о ней никому и ничего не говорят, даже от Мособлдумы держат в секрете.
Взглянуть бы на нее хоть одним глазком! В городе за неимением контактов с властью разрабатывают собственные проекты. Есть идея построить в Щелкове три моста по две полосы — и по ним пустить транспортные потоки. И природу сохраним, и в городе волнения прекратятся.
Однако предпосылок к тому, что тут воцарится спокойствие, особенно не видно. Слишком полярные точки зрения у тех и у других.
Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.
Основная часть проекта межевания территории включает в себя: Раздел 1. Текстовая часть, в которой приведены: перечень и сведения о площади образуемых земельных участков; характеристики земель лесного фонда по данным Комитета лесного хозяйства Московское учебно-опытное лесничество, Гребневское участковое лесничество Щелковский лесохозяйственный участок , квартал 52; Московское учебно-опытное лесничество, Щелковское сельское участковое лесничество, квартал 8; перечень и сведения о площади изменяемых земельных участках; каталог координат поворотных точек границ образуемых земельных участков; публичные сервитуты планируемые ; каталог координат поворотных точек границ публичных сервитутов планируемых. Чертеж межевания территории.
Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, текстовую часть.
К 2030 году по генлану оно вырастет на 27 тысяч и составит 140 тысяч человек. А жилья намереваются ввести 1 726 000 кв. Средняя площадь новой квартиры по статистике составляет 57,9 кв. Получается, что в одной квартире будет проживать 0,95 человека? А сейчас по статистике в одной квартире в среднем проживают 2,7 человека. Согласно проекту генплана под размещение всех новых объектов образования отводится 8 гектаров земли. Между тем по действующим нормативам даже для строительства предусмотренных генпланом школ и детских садов требуется не менее 22,5 гектаров.
То есть, на самом деле, разработчики и заказчики генплана собираются строить только треть от заявленного. На 200 га сокращается площадь производственных зон. При этом количество трудоспособного населения при заявленной застройке возрастет на 30 000 человек, рабочих мест планируется создать только 7 000, то есть дополнительно к сегодняшним 40 тысячам 23 000 человек будут ездить на работу в Москву. Категорический протест многих тысяч жителей Щёлкова вызвала предполагаемая трассировка автодороги «Западный обход г. Вместо того, чтобы выполнить требование проекта генплана том 1 по выводу транзитного грузового движения за пределы селитебной жилой и общественной территории, Западный обход планируется провести через самую густонаселённую территорию города - микрорайоны «Богородский», «Финский», «Щёлково-7» 390 чел. Кроме того при прокладке Западного обхода будет снесено большое количество частных жилых домов в квартале «Малое Хомутово», на ул. Чкалова, Добролюбова и др. Создаваемая десятилетиями собственность граждан будет уничтожена.
При строительстве Западного обхода не сможет быть реализовано также и такое мероприятие генплана, как «использование территории лесного массива Щёлковского лесохозяйственного участка, расположенного в северном планировочном районе, в качестве места летнего и зимнего отдыха горожан». Западный обход отрежет жителей Щелково-7, микрорайонов Богородский и Финский, техникум олимпийского резерва и других жителей северного планировочного района от традиционных мест их отдыха и занятия спортом. По проекту генплана будут уничтожены зеленые насаждения на ул. Парковая и ул. Согласно сложившейся планировке и существующему землепользованию зона улиц Парковая и Пушкина центра Щёлкова является территорией общего пользования, зелёной зоной г. Щёлково и выполняет рекреационное значение — это прогулочная зона г.
В местах остановок общественного пассажирского транспорта предусмотрено строительство остановочных пунктов с «заездными» карманами и реконструкция существующих остановочных пунктов с организацией «заездных» карманов.
Проектом планировки территории учтены объекты и зоны планируемого размещения транспортной и инженерной инфраструктуры, обеспечивающие функционирование автомобильной дороги, зоны с особыми условиями использования. Характеристики развития транспортной инфраструктуры Общая протяженность строительства автомобильной дороги 8,6 км, в том числе протяженность участка нового строительства 6,6 км. Ширина разделительной полосы с барьерным ограждением составляет 3,00 м. Для осуществления пешеходных связей предусмотрено строительство 6 пешеходных переходов в разных уровнях в районе остановочных пунктов общественного транспорта, системы тротуаров, наземных пешеходных переходов.