Daimler и Geely создали в Китае совместное предприятие StarRides. Интерфакс: Белорусско-китайское совместное предприятие "БелДжи" в 2022 году выпустило около 25 тысяч легковых автомобилей Geely, что на 17% меньше, чем в 2021 году. Zhejiang Geely Holding Group (ZGH), is a global mobility technology group headquartered in the city of Hangzhou in south-east China’s Zhejiang Province. Шведская компания Volvo Cars подписала соглашение с материнской «Джили» о приобретении доли Geely Holding в совместных предприятиях в Китае. Смотрите онлайн короткое видео (shorts) канала «Гонки и Адреналин» в хорошем качестве, опубликованное 2 октября 2023 г. 3:56, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE.
Популярные тест-драйвы
- About the Group
- Последние новости Geely в России в 2024 году - Автомобильный журнал
- Комментарии
- Geely представила в Пекине межгалактический звездный корабль
- Обзор Geely: модели, особенности, доступность
- Лента новостей
Компания Geely официально представила на автосалоне в Шанхае 21 новинку
Осенью 2020 года в Китае состоялась презентация серийной версии седана Geely Preface – автомобиля бизнес-класса, который разработчики скромно назвали. Новости автомобильного бренда Geely: Новости Джили на Новости России. Подразделение Geely Commercial Vehicle представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле. Напомним, бренд Lynk & Co создан компаниями Geely и Volvo в 2016 году и нацелен на молодежную аудиторию.
В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном
Помимо L9, компания Geely привезла на моторшоу еще несколько моделей семейства Galaxy электрокары и гибриды — E8, L6 и уже упомянутый выше L7. Но все они уже давно представлены. И даже более того — продаются. Приобрести автомобили линейки Galaxy в России можно лишь по схемам «серого» импорта.
Компания Ford была вынуждена пойти на такие меры, чтобы стабилизировать свое шаткое положение после мирового финансового кризиса. Но кому можно было продать Volvo? Сложный выбор стоял между двумя потенциально недофинансированными консорциумами и Geely — китайской автомобилестроительной компанией, уровень продаж которой достигал чуть более 300 тысяч автомобилей в год.
В итоге выбор был сделан в пользу Geely, и не зря: за эти 10 лет Volvo из сравнительно небольшой компании, основанной на лояльной, но стремительно сокращающейся клиентской базе в Северной Европе, превратилась в премиальный бренд с мировым именем и масштабным производством на трех континентах. Сочетание европейского мастерства и опыта с китайской скоростью работы и гибкостью позволило достичь впечатляющих результатов: сегодня Volvo прибыльна, стабильна и признана в мировом масштабе. На судьбоносной встрече, которая состоялась 2 августа 2010 года в Швеции, основатель и глава Geely Ли Шуфу Li Shufu описал Volvo как тигра, которого Geely выпустит на свободу, однако тогда мало кто из экспертов понимал, как это возможно. Напротив, они указали на практически полное отсутствие связи между линейкой Volvo и ограниченным в то время ассортиментом бюджетных автомобилей Geely. Было неясно, каким образом Geely сможет сделать Volvo конкурентоспособной по отношению к ее грозным немецким соперникам премиум-класса, если это не удалось даже такому мировому гиганту, как Ford. Компания Geely поверила в потенциал бренда с 80-летней историей и помогла Volvo привлечь 11 миллиардов долларов, чтобы заменить технологию Ford своей собственной.
Она позволила бы создать внедорожники, седаны и другие типы автомобилей, причем не только на двух европейских заводах, но и на новых предприятиях, которые планировалось построить в Китае, а также в США.
Завод Geely с высокоскоростной передачей данных 5G, г. Чансин, Китай Завод Geely с высокоскоростной передачей данных 5G, г. Чансин, Китай Построен для массового производства Каждый час с конвейера этой высокотехнологичной производственной площадки сходит 30 автомобилей — один готовый экземпляр каждые две минуты. Такие темпы сборки необходимы для поддержания огромного спроса на рынке.
Невероятная точность В процессе производства кузовных элементов используются четырнадцать пресс-форм от компании, которая также поставляет оборудование для заводов Rolls-Royce и Porsche. Высочайший уровень качества предусматривает допустимую погрешность при штамповке деталей менее половины миллиметра — это меньше, чем толщина человеческого волоса.
Конечно, всех планов не раскрывали, но разработка нового бренда — это совместная с китайскими партнёрами инициатива. Идея была такая: раз первый автомобильный завод называется «БЕЛДЖИ», следовательно, нужно продвигать наше отечественное предприятие. Визуализация две буквы BG успешно прошла согласование в институте Китая и зарегистрирована в центре интеллектуальной собственности в Республике Беларусь и Российской Федерации. Если раньше наше предприятие осуществляло сварку, окраску, сборку и дистрибуцию автомобилей китайской марки Geely исключительно на белорусском рынке в РФ продажами занималась сама компания «Джили» , то сейчас уже мы, как завод, выбираем дистрибьютора бренда BELGEE в России, который и займётся продвижением нашей готовой продукции. Думаю, в течение трёх месяцев мы этот вопрос закроем. Разумеется, отвечать юридически за выпускаемые автомобили будем тоже мы, а не китайская сторона. Не возникнет ли конкуренция на ровном месте?
Но конкурировать между собой они не станут. Значит, и покупателю не придётся размышлять, какой автомобиль лучше. Как может одинаковое быть лучше? Это как Volkswagen и Skoda: концерн один, но клиенты — разные. Разве можно эффективно работать с таким скромным ассортиментом? Новые названия для них ещё прорабатываются. Для кроссовера, к примеру, товарный индекс может быть X70 или Х90. Допускаете мысль, что в следующем году они приедут в Россию? Они и в Беларуси появятся.
Никто не намерен закрывать рынок от свежих моделей Geely. Тому, кто захочет приобрести новый «Кулрей» с 4-цилиндровым мотором, он обойдётся в соответствующие деньги. Пожалуйста, покупайте. Но мы считаем, что ниша для нашего кроссовера Х50 , доказавшего свою конкурентоспособность на обоих рынках, всё равно останется. Тем более для покупателя это будет выгодно: модель хорошо известна и он знает, что на конвейере машина надолго. Это не «Окаванго», который блеснул и ушёл. Модель оказалась у нас невостребованной? Можно сказать, что покупатель проявил интерес к этому автомобилю, но спрос был ниже, чем на тот же Atlas Pro или Coolray. И когда мы спросили у дилеров, нужна ли ещё одна партия, то не получили однозначного ответа.
Будет ли 7-местный Okavango представлен в следующем году на нашем рынке — вопрос до сих пор открытый. Скажу так: возникнет соответствующий спрос — значит, привезём машину. Допустим, дооснащать некоторые модели продвинутой мультимедиа с сим-чипами белорусских операторов связи, адаптивным круиз-контролем, пакетом тёплых опций, актуальном в нашем климате, и прочим.
Volvo/Geely: Шведы выкупают акции
Китайский автопроизводитель Geely, владеющий Volvo Cars, не планирует строить завод по сборке своих машин в России, сообщил ТАСС генеральный директор Geely Motors Чжан Шоухэ. Новый Geely Emgrand стал первым седаном китайского бренда, который был произведен на предприятии с использованием интеллектуальных технологий 5G и VR. С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray.
В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном
В самое ближайшее время они должны будут поступить в местную дилерскую сеть, где уже с трудом можно найти оригинальные Geely Coolray. Интересно, что гендиректор «БелДжи» Геннадий Свидерский пообещал для кроссовера под местной маркой более доступную цену, чем на оригинального «китайца» с эмблемами Geely и со 100-процентно китайскими комплектующими. Согласно заявлениям руководства завода «БелДжи», модель X50 станет первым шагом на пути создания «первого белорусского легкового автомобиля». Многие эксперты уже расценили это как предоставление предприятию широких полномочий по усовершенствованию конструкции паркетника. А это, в свою очередь, позволит менять конструкцию авто, создавать новые модификации и т. Так ли это на самом деле, пока официально не подтверждено, а из того, что было объявлено руководителями, можно сделать вывод лишь о расширении лицензии и передаче части ответственности за поставки комплектующих.
Как остановка белорусско-китайского завода скажется на продажах автомобилей Geely в России пока сказать сложно. Сейчас с предприятия «БелДжи» к нам поступает только две модели — кроссоверы Coolray и Atlas Pro, но его конвейер также осуществляет сборку и кросс-купе Tugella. В перспективе завод должен был локализовать производство флагманского кроссовера Monjaro, который уже анонсировали для России, а также бюджетного седана Emgrand.
Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки. В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом. Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны. Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные. Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты. На втором фото — зал для проверки шумности автомобиля. Далее — ЦУП, из которого идет управление большинством испытаний двигателей, и стенд для проверки работы силовых агрегатов при изменении положения автомобиля Тестируют как полностью собранные автомобили, так и отдельные узлы. Это позволяет выявить недостатки конструкции еще до того, как она установлена на машину, что заметно сокращает время вывода нового продукта на рынок. Так, например, испытывают силовые агрегаты. Они меняют режимы работы моторов: имитируют холодный пуск есть камеры с отрицательными температурами , холостой ход и различные нагрузки. В процессе измеряют не только основные показатели мощности и крутящего момента, но и шумность, вибрации, расход топлива и т. Данные собирают и отправляют на обработку проектировщикам, а те уже меняют либо программу испытаний, либо настройки моторов. Экспериментальное производство Но самое удивительное — экспериментальное производство. Оно напоминает обычный завод — конвейерная лента, система канбан когда у каждого рабочего вокруг все, что нужно для выполнения конкретных операций , несколько стапелей под роботами для нанесения клея на детали, последовательные камеры окраски и сушки, прессы и т. Но все оборудование чуть больше по габаритам, чем нужно для сборки легковых автомобилей. Это позволяет собрать любую машину в любой момент времени. Соответственно, у роботов больше параметров для манипуляций, а электронные «мозги» соответствуют, скорее, функционалу компьютера для участия в чемпионате мира по шахматам. Каждый бокс этого цеха — отдельное экспериментальное производство, которое будет растиражировано на все 12 заводов Geely Задача этого мини-завода — не только собрать автомобиль для тестовых испытаний, но и обкатать сами программы сборки — правильность настройки держащих стапелей, точность роботов-сварщиков, соответствие штрих-кодов деталей операциям и их подачу электронными манипуляторами к рабочему месту, скорость движения конвейера и прочие производственные моменты. Проверяют и новые технологии. Например, замена точечной сварки на «штриховку», в результате чего получаются очень аккуратные «стежки», расположенные вдоль линии соединения деталей, а не круглые пятна размером с монету. Такие швы лучше соединяют металл, меньше на него воздействуют, они легче и надежнее. Этот робот может сваривать детали любой сложности без участия человека. При запуске новой модели проверяют все: от самых незначительных деталей до автомобиля целиком. Стать контролером качества — это самое высокое достижение для рабочих с конвейера. Но они работают в паре с инженером-конструктором Результаты сборки на этом производстве едут в отдельное подразделение по проверке качества. Прежде чем отправить их на испытания, технологи проверяют все, что можно, визуально, тактильно и с помощью измерительных приборов. Оценивается надежность соединений: и сварки, и различных винтов, и заклепок, и зажимов. Выверяются зазоры между кузовными деталями, качество окраски, плотность установки и т.
Китайский автопроизводитель Geely представил концепт электрического грузовика Homtruck и планирует вывести его на рынок к 2024 году. Homtruck получит два варианта силовых установок: с электродвигателем и гибридным электродвигателем на метаноле. Концепт может похвастаться силовой электроустановкой, которая может работать со сменными батареями, системой увеличения дальности хода или метаноловым гибридом. Ожидается, что Homtruck будет способен обеспечить автономность четвертого уровня. Стремясь сделать Homtruck чем-то вроде собственного дома для тех, кто проводит много времени в своих грузовиках, дизайнеры предусмотрели холодильник в кабине, оборудование для приготовления горячих напитков между водителем и пассажиром, ванную комнату с душем и туалетом, а также спальное место для ночлега.
В Беларуси прекратили собирать Geely Atlas — его заменят недорогим седаном
На таком стенде можно проверить работу ходовой части в различных скоростных режимах и с разным «рельефом». Для того, чтобы автомобиль попал на эту установку проверки настроек шасси, его поднимают краном и переносят в центр стенда. На втором фото — еще один стенд для тестирования шасси в статике по отдельности поднимаются опоры под колесами, измеряя ходы подвески и их влияние на геометрию кузова Очень много внимания китайцы уделяют взаимодействию автомобиля с электромагнитными полями. Существует специальный зал со стенами толщиной в полметра и воротами, как в бомбоубежище, вся поверхность которого отделана материалом, напоминающим звукопоглощающий поролон, а по периметру установлены излучающие и принимающие установки. В нем можно устроить небольшой театр со сценой и зрительным залом.
Причем действо происходит не в статике — под колесами вертятся барабаны. Диностенд и климатическая камера, в которой проверяют работу автомобилей при низких и высоких температурах и различной влажности. В подобных камерах машины проводят по 150—200 часов, затем снимаются показания, автомобиль разбирается на детали, и все они отправляются на физическую экспертизу. Для разных рынков автомобили тестируют в разных «погодных условиях» для России они самые экстремальные.
Особое внимание уделяют электромобилям и гибридам, которые в скором времени станут основными продуктами Geely Во время проверки подверженности электроники электромагнитным воздействиям машину буквально «обстреливают» излучениями различной частоты. На втором фото — зал для проверки шумности автомобиля. Далее — ЦУП, из которого идет управление большинством испытаний двигателей, и стенд для проверки работы силовых агрегатов при изменении положения автомобиля Тестируют как полностью собранные автомобили, так и отдельные узлы. Это позволяет выявить недостатки конструкции еще до того, как она установлена на машину, что заметно сокращает время вывода нового продукта на рынок.
Так, например, испытывают силовые агрегаты. Они меняют режимы работы моторов: имитируют холодный пуск есть камеры с отрицательными температурами , холостой ход и различные нагрузки. В процессе измеряют не только основные показатели мощности и крутящего момента, но и шумность, вибрации, расход топлива и т. Данные собирают и отправляют на обработку проектировщикам, а те уже меняют либо программу испытаний, либо настройки моторов.
Экспериментальное производство Но самое удивительное — экспериментальное производство. Оно напоминает обычный завод — конвейерная лента, система канбан когда у каждого рабочего вокруг все, что нужно для выполнения конкретных операций , несколько стапелей под роботами для нанесения клея на детали, последовательные камеры окраски и сушки, прессы и т. Но все оборудование чуть больше по габаритам, чем нужно для сборки легковых автомобилей. Это позволяет собрать любую машину в любой момент времени.
Соответственно, у роботов больше параметров для манипуляций, а электронные «мозги» соответствуют, скорее, функционалу компьютера для участия в чемпионате мира по шахматам. Каждый бокс этого цеха — отдельное экспериментальное производство, которое будет растиражировано на все 12 заводов Geely Задача этого мини-завода — не только собрать автомобиль для тестовых испытаний, но и обкатать сами программы сборки — правильность настройки держащих стапелей, точность роботов-сварщиков, соответствие штрих-кодов деталей операциям и их подачу электронными манипуляторами к рабочему месту, скорость движения конвейера и прочие производственные моменты. Проверяют и новые технологии. Например, замена точечной сварки на «штриховку», в результате чего получаются очень аккуратные «стежки», расположенные вдоль линии соединения деталей, а не круглые пятна размером с монету.
Такие швы лучше соединяют металл, меньше на него воздействуют, они легче и надежнее. Этот робот может сваривать детали любой сложности без участия человека. При запуске новой модели проверяют все: от самых незначительных деталей до автомобиля целиком. Стать контролером качества — это самое высокое достижение для рабочих с конвейера.
Но они работают в паре с инженером-конструктором Результаты сборки на этом производстве едут в отдельное подразделение по проверке качества. Прежде чем отправить их на испытания, технологи проверяют все, что можно, визуально, тактильно и с помощью измерительных приборов. Оценивается надежность соединений: и сварки, и различных винтов, и заклепок, и зажимов.
Оторвут ведь с руками. Только не привезете. А еще есть логистика, кредитные деньги, которые нужны поставщику для оборотки, затраты на гарантию и развитие поставки запчастей… Про такую мелочь, как содержание офиса представительства и дилерской сети не хочется даже и упоминать. MiraNet 23 июля 2023 1 peper-, так официальный импортер и покупает не по розничной цене. Помню утечку таможенных данных ФГР фольксваген групп россия , гольф 6 что в РФ продавался от 850 тысяч и до 1200 тысяч — заезжал в РФ по документам за 380-450 тысяч рублей.
Но таможенная стоимость никакого отношения ни к розничной цене, ни к«оптовой» цене на выходе с завода тоже не имеет. Будучи владельцем компании-импортера VAG устанавливал удобную для себя цену на таможне. И мог ее документами подтвердить. Сейчас большая часть импорта сюда идет по совсем другим схемам. И это было в спокойные времена, когда курсы валют были стабильные, ставки банковские достаточно низкие, трансграничная логистика отлаженная, конкуренция между брендами за покупателя сильная и т. Сейчас все наоборот. Поэтому наценка будет только расти.
Состоялся анонс нового большого кроссовера семейства Galaxy от Geely 18 Апреля, 2024... Пока же марка делится некоторыми визуальными подробностями, которые должны подогреть интерес к предстоящей премьере. Компания Geely готовит к выходу на рынок новый большой кроссовер из линейки Galaxy. Марка выпустила первый тизер будущей новинки, где паркетник запечатлен... По информации издания «Фонтанка. CODE Эта марка сейчас ведет вполне адекватную политику ценообразования, а еще у нее хорошие маркетологи, говорят сами дилеры и другие... В России вырос средний ценник на китайские авто в I квартале 22 Апреля, 2024... А вот модели Haval за год почти не изменили ценовую политику - около 2,6 миллиона. В России в 1,5 раза выросло число аварий с китайскими автомобилями 16 Апреля, 2024... Страховом доме ВСК. Причем мониторинг показал, что китайские авто стали фигурировать с ДТП чаще. Доля рассчитывалась от всех аварий, где фигурировали машины марок из КНР. CODE В модельном... Nissan, Lada и Kia: какие кроссоверы были в топе у россиян в I квартале 24 Апреля, 2024... В Петербурге особой популярностью пользовались иномарки Nissan X-Trail,... Заплатить за автомобиль придется по 5 млн рублей в самой доступной версии.
Однако он отметил, что будущая администрация США может создать "огромные проблемы" для южнокорейских компаний, изменив или отменив элементы IRA, которую кандидат в президенты США от Республиканской партии Дональд Трамп пригрозил уничтожить в пользу увеличения инвестиций в ископаемое топливо. В прошлом году Пекин также ввел контроль над экспортом графита. Корейская ассоциация полупроводниковой промышленности выразила обеспокоенность тем, что крупные инвестиции южнокорейских чипмейкеров в США могут поставить под угрозу конкурентоспособность страны, а ее исполнительный директор Ан Ки Хен заявил FT в этом месяце: "Мы можем потерять статус страны-производителя микросхем, если наши компании продолжат строить заводы за рубежом". Но Ан, министр промышленности, заявил, что дополнительные мощности за пределами Южной Кореи необходимы для удовлетворения растущего будущего спроса на оборудование, связанное с искусственным интеллектом. Мы поощряем их к этому".
Компания Geely официально представила на автосалоне в Шанхае 21 новинку
Он интересен тем, что крошечный размер контрастирует с брутальным внешним видом. Сообщалось, что в нем используется электромотор собственной разработки. Среди прочих тем затронут и вопрос очередей на автомобили, выпускаемые в Беларуси. Автомобиль может похвастаться очень хорошей аэродинамикой. Покатались на крутом Atlas Китайский бренд Nio, кроме прочего, известен своей технологией быстрой замены батарей у электрокаров.
Стабильные показатели производства на модернизированном заводе Lotus в Хетеле и запуск мировых продаж модели Emira с двигателем внутреннего сгорания также способствовали росту популярности бренда.
Кроме того, в 2023 году Lotus Cars анонсировал новейший электромобиль Emeya, производство которого стартует в 2024 году. Volvo Cars продолжает планомерный переход от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к электромобилям. Благодаря электрифицированной линейке Recharge, шведский бренд увеличил продажи своей продукции на трех основных рынках: в Европе, Китае и США. Компания также представила свой первый полностью электрический городской внедорожник премиум-класса EX30 и премиальный электрический минивэн EM90, которые разработаны на архитектуре SEA Sustainable Experience Architecture. В 2024 году новые электрические модели помогут Volvo увеличить объемы продаж и расширить присутствие марки в новых сегментах рынка.
Polestar, шведский бренд спортивных электромобилей, разработал улучшенный бизнес-план, направленный на повышение рентабельности, в результате которого в 2023 году было реализовано 54 600 автомобилей. В прошлом году бренд также представил четвертую модель в своей линейке — спортивный внедорожник Polestar 4, производство которого началось в ноябре. Причем первые клиенты получили готовые электромобили уже месяц спустя. В 2023 году Polestar расширил модельный ряд бренда, в планах марки продолжать свое активное развитие в рамках Geely Holding Group. Успешно завершил прошлый год smart, возрожденный бренд с новым позиционированием, нацеленным на инновационные электромобили премиум-класса.
Марка продолжает расширять глобальное присутствие, завоевывая популярность в Китае, а также на рынках Европы, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. В настоящее время бренд представлен в 22 странах мира.
Часть из них планируют отправить в оплачиваемые отпуска, тогда как другие специалисты продолжат работать, занимаясь вопросами, не касающимися непосредственно производства. Lancia Gamma возродится в 2026 году в виде современного фастбэка Кроме того, сама Geely поспешила заверить, что дилерские центры компании имеют внушительные складские запасы как машин, так и запчастей для них, поэтому продажа и обслуживание автомобилей в Белоруссии продолжится в штатном режиме. Как остановка белорусско-китайского завода скажется на продажах автомобилей Geely в России пока сказать сложно.
Как остановка белорусско-китайского завода скажется на продажах автомобилей Geely в России пока сказать сложно. Сейчас с предприятия «БелДжи» к нам поступает только две модели — кроссоверы Coolray и Atlas Pro, но его конвейер также осуществляет сборку и кросс-купе Tugella. В перспективе завод должен был локализовать производство флагманского кроссовера Monjaro, который уже анонсировали для России, а также бюджетного седана Emgrand.
Geely показала в Пекине предвестника нового флагманского кроссовера: живые фото
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года | Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. |
Пекинский автосалон-2024: Geely презентовала большой кроссовер Galaxy L9 - АвтоВзгляд | Компания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. |
Седан Geely Preface 2022 года на платформе Volvo | Geely Club - Джили Клуб Форум | Совместное предприятие французской Renault и китайской Geely будет насчитывать 17 заводов. |
Автомобили Geely получат белорусские двигатели и коробки. Кузова тоже будут штамповать на месте | Производство Geely Coolray в этом кузове было запущено в Китае 2019 году, а в 2020 году машина начала продаваться в России. |
Белорусско-китайское "БелДжи" в 2022 году сократило выпуск автомобилей Geely на 17% | Подразделение Geely Commercial Vehicle представляет первый в мире тяжелый грузовой автомобиль, работающий на чистом метаноле. |
Новости и статьи Geely
Последние новости о автомобилях Geely на r. Материнская компания Geely Holding Group способствовала стремительному расширению производства Volvo в Китае, сначала в городе Чэнду (Chengdu), а затем в Дацине (Daqing). Авто - 21 апреля 2023 - Новости Челябинска -
Geely Auto – завод будущего
Geely представила в Пекине межгалактический звездный корабль | | Совместное предприятие французской Renault и китайской Geely будет насчитывать 17 заводов. |
Chery, Geely, Great Wall, Hongqi, JAC, Volkswagen представили новинки в Пекине | Geely Auto is a leading automobile manufacturer based in Hangzhou, China and was founded in 1997 as a subsidiary of Zhejiang Geely Holding Group. |
Завод Geely в Белоруссии выйдет на полную мощность с сентября | Главная Мир Geely НовостиКомпания Geely начинает строительство завода по производству летающих автомобилей Terrafugia. |
Освобожденный тигр: 10 лет союзу Geely Holding Group и Volvo Cars | С этого завода в РФ поставляются кроссоверы Geely Atlas Pro и Coolray. |
Geely Motors: официальная группа
Интерфейс Yinhe L7. Фото Geely Система плавно реагирует на касания, настраивается быстро и интуитивно. Интерфейс имеет понятное расположение элементов и удобный для нажатия значок X закрыть в каждом из приложений. Четыре крупных экрана в салоне работают слаженно, напоминая мультиэкранную домашнюю развлекательную систему. Комплекс имеет широкий набор настроек: пользователи могут экспериментировать с темами, обоями и меню на приборной панели, центральном и дополнительных экранах. Во время вождения онлайн-карты можно легко перемещать между экранами движением трех пальцев. Фото Geely Операционная система N-OS была разработана с целью обеспечить тот уровень эргономики и интерактивный опыт, к которым пользователи привыкли при повседневном использовании смартфонов, планшетов и компьютеров с сенсорными экранами.
Депутат, говоря о локализации автопроизводства, заметил, что на данный момент выпускать абсолютно все компоненты к авто в Беларуси не могут. Хотя в перспективе есть все предпосылки для этого, благодаря большому научному и промышленному потенциалу. Напомним, в 2022-м в Беларуси произвели около 30 тысяч автомобилей, чего оказалось недостаточно для рынка.
Плоская линия крыши обеспечивает достаточно пространства для головы задних пасажиров. Galaxy Starship получил множество передовых технологий, таких как новое поколение гибридной системы Thor, интеллектуальную электрическую систему Galaxy 11-in-1, интеллектуальные сиденья и цифровой дух Galaxy, объединяющие возможности искусственного интеллекта, больших данных и облачных вычислений. Больше всего вопросов вызовет словосочетание «интеллектуальные сиденья».
Они открываются в три стороны — нижние части являются распашными, а остекление вместе с частью крыши поднимется вверх примерно как в конструкции «крыло чайки». При этом центральных стоек крыши у этого шоу-кара нет. В первом ряду можно увидеть два отдельных сиденья — водительское и переднее пассажирское. А во втором находится только одно отдельное кресло с оттоманкой, причём его можно при необходимости разложить в практически горизонтальную плоскость или же вовсе убрать. Третий ряд представляет собой слитный диван. О технике будущей новинки китайской марки пока известно немногое. Как Kolesa.
Пекинский автосалон — 2024: новинки представили Great Wall, Geely, Chery, Hongqi, Volkswagen
- Комментарии
- ⚡Эксклюзивно
- Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Главные новости
Geely выпустит более десяти новых моделей в 2023 году
Компания Geely официально представила на автосалоне в Шанхае 21 новинку — Автоновости дня | Главная → Новости → Организовать сборку автомобилей Geely могут в ВКО. |
Планы BelGee на 2024 год: Coolray в трёх вариантах и ещё три новинки | Автомобили из Китая | Белорусско-китайский завод «БелДжи», расположенный под Минском, в середине марта остановит свою работу. |
Экспортные поставки Geely Auto превысили 100 000 автомобилей в 2022 г.
Новости / Купе-кроссовер Geely Tugella стал самой продаваемой моделью Джили в России. Geely Holding Group включает в себя крупнейшего частного автопроизводителя Китая Geely Auto, компании Volvo, Proton и Lotus. Geely сегодня — Бегемот из Окаванго: чем удивил новый китайский кроссовер.