Звезда «Женского стендапа» Малащенко заявила, что ее преследовал поклонник. 27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024. автоледи @TNT_television.
Биография и личная жизнь Ольгм Малащенко из Женского стендапа, новости о ней
Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление за все время. Анастасия Веневитина стала известна после участия в проекте «Женский стендап». Сауле вписалась в нестандартный формат «Женского стендапа», ее фишкой стали житейские истории и монологи об отношениях. Главная» Новости» Женский стендап мария маркова выступления. 1080 качестве бесплатно. Женское стендап-шоу Марковой на Comedy Club всегда было одним из самых ожидаемых и популярных пунктов программы.
Moscow StandUp Show
Главная» Новости» Женский стендап лучшее выступление за все время. Женский Стендап, 1 сезон, 9 серия. В 2017 году Муратова впервые выступила перед широкой аудиторией в клубе «Стендап ЦИМермана».
Женский Stand-Up
Как бы его ни советовала подружка, какими бы скидки ни были — вспомните, сколько от него было перхоти и секущихся кончиков». Поначалу девушка обращала на себя внимание эффектной внешностью, но скоро доказала, что она — настоящий стендап-талант. Кстати, Вика любит шутить, что, «как человек из провинции», никакими спа-секретами не владеет и вообще над внешним видом не заморачивается. А еще через год она вошла в основной состав комиков Stand Up на ТНТ и приняла участие в проекте «22 комика». Свои номера девушка посвящает событиям и людям, которые ее сильно восхитили или огорчили — по ее словам, она пока не умеет шутить над рутиной жизни, например, над двухчасовой поездкой на работу. Правда, номера Вики — вполне на злобу дня: она шутит над отношениями, вредными привычками, финансовыми трудностями, рассказывает о своей родной семье, друзьях и небольшом городе, в котором выросла. Варвара Щербакова Шутка: «Про таких людей сейчас не говорят «конченые» — их называют как-то модно: токсичные, абьюзеры, пассивно-агрессивные.
Последних вообще не перевариваю: я не доверяю людям, которые сдерживают свой гнев. Это же ненормально, когда женщина говорит: «Ничего не случилось, все хорошо! А глаза у меня слезятся из-за аллергии на собак. Кто ж знал, что ты такая псина». Как и многие, девушка начала свою карьеру в «КВН» — по ее собственному признанию, она играла во многих командпх, причем первоначально не для того, чтобы развлекать людей, а чтобы побороть свои комплексы. Постепенно Варвара добилась признания и настоящего уважения публики: в 17 лет она стала чемпионом Всероссийской юниор-лиги, а в 20 с хвостиком — капитаном команды «Женская сборная Хабаровского края».
Варвара покорила зрителей не только отличными шутками, но и их подачей: у нее прекрасные актерские способности, которые она непрерывно тренирует. Хотя монологи Щербаковой кажутся чистой импровизацией, каждое слово в них отрепетировано. Блондинка признается, что пока не настолько в себе уверена, чтобы выйти к публике без тщательной подготовки, она несет ответственность за каждую фразу и каждую интонацию. Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram, где выкладывает забавные жизненные вайны — например, в роли знойной женщины Вероники, чьи прелести «через шесть рукопожатий видел Басков». Мария Маркова Шутка: «Для разведенной женщины мужчина как киндер-сюрприз.
Ванда Сайкс — Not Normal Острополитический и феминистский стендап от живого классика — рассуждения Ванды о движении против Харви Вайнштейна, афроамериканском воспитании, стыде за президента и унизительности шоу «Холостяк». Ханна Гэдсби — Nannette Умный и не слишком едкий стендап о том, как мужчины в целом недооценивают женщин, о том, что быть собой сложнее всего, а мир хочет слишком много знать о нашей сексуальности — открытая лесбиянка Гэдсби делится личным опытом самоопределения.
Долгое время она не была в отношениях, и ее монологи были о том, как здорово быть одной, какие требования она предъявляет к парням и каких ухажеров ищут ей родственники «Зато не гулящий! Конечно, он же вообще не ходячий». А когда у Вики появился парень, ее шутки стали касаться совместного быта и всего, что связано с отношениями.
А у меня же в холодильнике, как у любой современной девушки только правильное питание: йогурты всякие, авокадо. Мне даже кастрюлю некуда поставить. Придется все вино убирать» Ирина Приходько irinozavr Прожарщик Большой дебют этого комика состоялся в первом сезоне «Открытого микрофона».
Диапазон ее шуток широк — девушка шутит обо всех реалиях современного мира, об отношениях, о родственниках и о любимой Беларуси, откуда она родом. Зрители обожают ее истории о том, как она училась водить «наедешь на ямку, я вырву тебе матку» , на чем должен ездить современный батюшка на моноколесе , об отношениях на расстоянии, о том, что ей 30, и в ночной клуб она берет с собой деньги. Личную жизнь комик не афиширует, однако героями ее историй становятся самые разные мужчины.
Там была акция «блондинкам коктейль бесплатно». Я подошла к бару, говорю: «Дайте мне, пожалуйста, мой бесплатный коктейль». Они такие: «А вам нельзя, у вас мелирование».
Я говорю: «В смысле? Я говорю: «Ну так налейте полстакана! Сейчас она — креативный продюсер и участница шоу «Женский стендап».
Фирменная фишка монологов Зои — ее муж и различные проблемы, которые возникают у тех, кто давно счастлив в браке. Она виртуозно и до слез правдоподобно шутит о стадиях опьянения супруга, о том, чем отличается секс в браке от секса втроем, что делать, если муж боится летать и множество других бытовых историй, которые знакомы большинству семейных пар.
Для меня сольный тур — это вызов. Очень много сомнений было — получится ли у меня собирать залы в одиночку, будет ли смешно, интересно ли меня так долго слушать.
По сравнению с общими гастролями тут больше волнения и больше ответственности. Больше всего мне нравится, что не нужно ни с кем делить зрителей, они только мои. А еще то, что на сольных концертах зрители всегда дарят какие-то личные подарки, передают записки, это очень приятно. И что было самым ярким в предыдущие годы?
Я, конечно, люблю смех и аплодисменты, но знать, что кому-то стало чуть-чуть легче жить благодаря моему творчеству, — это самое главное. Как считаете, удалось добиться этой цели? Я вижу, что на наши выступления с каждым годом приходит всё больше мужчин, а это главные скептики в отношении женского юмора. Значит, у нас получилось изменить стереотип хотя бы для части людей.
Плюс я знаю, что сейчас на выступления девушек-комиков зрители приходят охотнее, чем на парней: думаю, это хорошая иллюстрация того, что женский юмор сейчас ценится. Он, скорее всего, еще думает, что Земля плоская. Фото сделано в знаменитой Ленинке — одной из крупнейших библиотек мира Источник: предоставлено Зоей Яровицыной — Актрисы Голливуда постоянно заявляют о дискриминации по сравнению с актерами-мужчинами, которые зарабатывают больше. А как с этим обстоят дела в российском стендапе и в целом в сфере юмора?
Вы видите разницу между своими гонорарами и гонорарами мужчин-комиков?
«Женский стендап»
- 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
- Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии | АиФ Челябинск
- 10 самых сексуальных стендап-комикесс России
- Женский Стендап
- Женский Стендап
Юлия Ахмедова
Почему же в случае с женским стендапом всё не так? Билеты на женский стендап в Москве – это уникальный шанс окунуться в мир смеха, позитива и остроумных шуток. Шоу женский стендап смотреть онлайн в хорошем качестве. «Женский Стендап» – это первое и единственное шоу на ТНТ и российском телевидении, в котором женщины честно и откровенно шутят обо всем, что их волнует, интересует и веселит. Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль.
Биография Ирины Мягковой
Меня так вынесло с этого», — вспомнила слова хейтера артистка. Анастасия Веневитина стала известна после участия в проекте «Женский стендап». Ранее Алена Водонаева рассказала, почему ее не любит публика. Подписывайтесь на «Газету.
Если серьезно, то Мягкова начала придерживаться правильного интуитивного питания, не пренебрегает занятиями в спортивном зале, отказывается от вкусняшек, которые ей часто предлагают. В социальных сетях Ирина Мягкова есть в Инстаграме, аккаунт довольно скучен, однако фанаты следят за жизнью любимого комика. Ирина выставляет однообразные фотографии рабочего процесса, девушка постоянно носит одежду оверсайз, за которой не видно изменений в фигуре звезды. Фотографий в купальнике или белье у девушки нет, она показывает себя поклонникам такой, какая она в обычной жизни — с пучком, в растянутой толстовке.
Программа «О похудении» обсуждалась с почитателями творчества девушки На заметку: У юмористки 72000 подписчиков, страница открыта для сотрудничества, указан номер телефона. Рекламой в Инстаграме Ирина не занимается. По серии фото можно сделать вывод, что Ирина любит прогулки по ночному городу, кататься на пароходе, любит фрукты, черные джинсовые куртки и толстовки. Мягкова обожает собак, но верного друга еще не завела, только присматривает за питомцем подруги.
Юмористка не стесняется выкладывать фотографии до и после макияжа, фотографируется с друзьями на фоне ковра, показывает средний палец. Страница представляет собой самовыражение девушки без комплексов, прожженной жизнью одинокой волчицы. Юмористка блистала в роли капитана команды, лидер — это призвание комика.
Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей».
Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась.
Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать. В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой».
Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями.
Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни.
Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят?
Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей.
Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам. После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман.
Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах. Черные не ходят в школу».
Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них. Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести.
Меня так вынесло с этого», — вспомнила слова хейтера артистка. Анастасия Веневитина стала известна после участия в проекте «Женский стендап». Ранее Алена Водонаева рассказала, почему ее не любит публика.
Подписывайтесь на «Газету.
Серия 13 (сезон 5) ЖЕНСКИЙ СТЕНДАП
От своих же, прикиньте? Ну просто ей 37 лет, представляете 37-летнюю стриптизершу, которая после каждого трюка на шесте говорит "хоба-на"? Они называют это хобби», — рассказывает Мягкова под гомерический хохот зала, нанося те самые удары, которым она удивится в финале монолога. Также она утверждает, что мужской кризис среднего возраста с мотоциклами и тусовками намного интереснее и ярче, чем женский с «кружками по интересам», и предполагает, что хотела бы себе именно первый сценарий. В итоге Мягкова приходит к выводу: «Мы, женщины, друг друга не любим». Будто в доказательство собственных слов комикесса ставит диагноз любым дружеским отношениям между женщинами — мол, дружить женщины могут только вдвоем против третьей, иначе никак.
Кстати, во многих монологах резиденток женщины называются «бабами» — по поводу и без, вне зависимости от эмоциональной окраски. Нелюбовь То же относится к стереотипам, касающимся отношений и брака. И если Мягкова оправдывает знакомого, орущего на избранницу из-за ее «тупости» не смогла отгадать слово «демократия» при игре в Alias , то Зоя Яровицына рисует «киношную» ссору: «После ссоры женщина сидит, прикладывает пельмени к лицу и говорит своей дочке: "Ничего, ничего, сейчас папа в тюрьму сядет, и жизнь наладится"». При этом именно этими словами она пытается развенчать миф о примирении с помощью секса. Да и у мужа тоже: там если у него встанет, то это чтобы меня ударить», — заключает она, утверждая, что качество интимной жизни в браке таково, что секс может лишь ухудшить ситуацию.
Стадия первых свиданий и влюбленности в нового партнера в ее выступлениях рисуется кошмарной: «Вот это дурацкое время, когда тебе нужно делать вид, что ты идеальная. Краситься каждый день, писать на беззвучном режиме, думать, как бы ему намекнуть, что ты в постели огонь, но не шлюха». Несмотря на то что комикесса нередко говорит об ошибочности стереотипов, в этом выступлении необходимость «казаться» подается для женщин как аксиома. Правда, в других монологах Яровицына иронизирует и над этим: «Мужчины часто требуют от женщин невозможного — например, они практически все хотят, чтобы девушка в сексе была раскованной, умелой, все знала, но чтобы до него у нее было мало парней. В идеале — один.
Видимо, тренер, только он ее готовил не к Олимпиаде, а к Сергею. И не сам типа, а чисто на тренажерах». Однако вопросы внешности и того, что женщинам необходимо казаться идеальными, остаются открытыми: резидентки «Женского стендапа» нередко говорят о заниженных требованиях к представителям мужского пола и завышенным в отношении женщин, но, в основном, в контексте неизменной данности. Яровицына, по ее собственным словам, вышла замуж, потому что сорвала джекпот — в ее муже воплотились сразу два положительных качества: «веселый и моется». Мягкова же, в оправдание своей нынешней смелости и откровенности, приводит раннее замужество и неопытность до развода.
Парадоксальные высказывания, в которых юмористки пытаются то подкрепить, то опровергнуть стереотипы, иногда соседствуют не только в разных монологах, но даже внутри одной фразы. С одной стороны, она признает то, что неравноправие существует, с другой — открещивается от принадлежности к тем, кто декларирует борьбу с ним. Нелогичность Заявленная главными авторами шоу позиция — шутить лишь про то, что волнует женщин, казалась вполне логичной. Да и идея продемонстрировать, что женские шутки — не про кошечек и бантики, тоже вполне жизнеспособна. Но в какой-то момент эта последовательность рассыпалась.
Логика проектов Comedy Club Production оказалась универсальна: если в привычном Comedy Club есть только одна девушка, то в проекте, в названии которого указано, что он «женский», появился мужчина. При этом ввели его не в качестве конферанса как Дмитрия Хрусталева и приглашенных в эпизоды актеров в Comedy Woman , а как полноценного артиста «Женского стендапа». Так в проекте появился комик и открытый гей Павел Залуцкий.
Это юмор, который уместен где-то в гараже, после подпития горячительных напитков, причем, гараж должен быть заперт изнутри и содержать в себе только представителей тайного мужского сообщества.
Там можно выпустить на волю сальные шутки, комментарии и подробности общения с противоположным полом, аутично беседовать о компьютерных играх и починке автомобиля, не волнуясь, что кто-то не поймет специальные термины, а также гордиться тем фактом, что вокруг одни достойнейшие самцы и можно наконец-то поговорить по-мужски. Удобоваримо ли это было бы на федеральном канале? Думаю, даже для участников подобного действа, после того, как они протрезвели и занялись делами - вряд ли. Тут важен момент единения и солидарности, а "художественная ценность" произносимого в таких обстоятельствах весьма мала.
Карина Мейханаджян Карина Мейханаджян Так почему "сугубо женский юмор" должен быть чем-то принципиально отличающимся по качеству? Для меня лично "гендер юмора" не имеет особого значения - был бы юмор, понятные мне наблюдения и нормальное человеческое отношение к жизни, отраженное в монологах. Но к девочкам у нас в обществе очень снисходительное отношение. Хотите свое женское шоу?
Да пожалуйста! Мы вам похлопаем и посмеемся, лишь бы вы улыбались! А мальчики за кадром напишут вам шутки. Получается, девочки здесь опять пользуются своими женскими привилегиями, а не выступают в равной борьбе может быть, не многие понимают, о чем я, но раскрывать тему долго, не буду отвлекаться.
Итак, о чем же шоу "Женский Стендап"? Это шоу, где девушки откровенно шутят на темы, которые их волнуют. Специально для вас я посмотрела первую серию последнего сезона. Смотрю и комментирую серию Начинается выпуск с рекламного ролика, в котором снялась одна из участниц шоу.
Ее первая реплика в рекламе: "Когда я хочу отомстить бывшему - я шучу про него со сцены... А это точно способ кому-то отомстить - заговорить о близких отношениях с ним публично в передаче, где ты работаешь? А настолько ли нормально "хотеть отомстить бывшему", что с этого, как ни в чем не бывало, начинают передачу о девушках как о явлении? Как будто стереотип "девушки зациклены на отношениях" здесь еще раз подтверждается, а не оспаривается, как, наверное, хотели изначально создательницы шоу.
Ладно, едем дальше.
Спустя какое-то время ей написала фанатка, которая призналась, что по фотографии балкона вычислила, где остановилась Мягкова, и отправила ей цветы. Она также призналась, что из-за этой ситуации ей стало не по себе.
И несмотря на то, что все непотребные слова запикиваются, все равно контекст понятен. Когда концерт вышел на экраны, первым его начала смотреть мама, и поняв, что опасности практически нет, разрешила смотреть концерт отцу. Хотя сама Ирина к нецензурным словам в творчестве относится лояльно, их употребляет в рамках контекста, и советует тем, кому подобные обстоятельства режут слух, просто не смотреть концерты такого типа. О личной жизни О личной жизни Ирина Мягкова предпочитает не распространяться, говорит, что она рассказывает своим поклонникам ровно столько, сколько считает нужным.
Дальше им делать нечего. Известно, что Ирина была замужем, но неизвестно, как долго. В каких отношениях, а самое главное с кем, она сейчас состоит, тоже неизвестно.
Женский Стендап 27.04.2024
Задача женщины — быть музой и преобразователем мужской энергии для его вдохновения и побед. Это хорошо и правильно, но что если мужчина выкачает из тебя всё — и уйдёт к другому источнику? Что делать тебе без работы, а тебя только что уволили с должности музы? Мастером по маникюру там работает брутальный мужчина, его зовут Гоша. Он лучше любой девушки разбирается в оттенках красного лака, и очередь к нему — попробуй запишись.
Ни одна журналистка, на все 13 этажей, не вздумает сомневаться в его профессионализме и говорить: «Не мужское это дело — думать о красе ногтей». Почему же в случае с женским стендапом всё не так?
Название "Без мужа" обусловлено тем, что тема отношений и семьи или точнее ее стоит очертить так: "Как не убить чувака, с которым просыпаешься каждое утро рядом" — доминирующая в ее выступлениях, но в этом концерте тематический вектор сильно расширен.
Это такой женский взгляд на нетоксичный феминизм, гендер и современный мир, где люди ходят на терапию и рассуждают на темы токсичности и абьюза.
Нет реквизита, декораций, даже яркого костюма. При этом он держит внимание зрителей. Это восхищает! Стендап зародился в 1950-е, с тех пор все темы были обшучены 150 миллионов раз, но каждый раз, слушая комика, ты видишь что-то другое. У каждого свои фидбэк, мышление, видение мира. Комик стоит один на сцене, и у него нет реквизита, декораций, даже яркого костюма. Темы шуток меняются, и это естественный процесс любого комика.
Сложно шутить много лет на одну и ту же тему, потому что мы трансформируемся. Когда мы проживаем, проговариваем какие-то вопросы на сцене, они перестают нами владеть. Для многих стендап — это своеобразная терапия. Много тем, в которых ты еще боишься копаться, они ждут своего часа. Мы проживаем свой опыт через юмор. Смех гонит страхи, помогает вылечить боль. Как научиться этому жанру? Читайте книги по юмору, смотрите стендап в интернете.
Человек должен первое время писать сам, должен выговориться о наболевшем, а уже потом можно начать работу по шлифовке. Затем стоит найти камеди-бади — человека, с которым разгоняют шутки, глубже раскрывают тему. С самого первого дня мы открыты к новым участницам. Из новеньких у нас Настя Байгузина и Лиза Андреева. Чтобы стать нашим резидентом, нужно писать стендапы, ходить на открытые микрофоны, а еще не сдуться и не бросить после первой неудачи. Анна Петровна Анна Петровна, 41 год, домохозяйка, замужем, трое детей Жизнь домохозяйки очень разнообразная и интересная, но нужно себя социализировать хотя бы на вечерок. В этом смысле стендап — то, что нужно. Здесь есть прекрасная возможность встретить необычных людей, посмеяться и отдохнуть от рутины в непринужденной обстановке.
Смотри новый сезон шоу "Женский стендап" в субботу в 23:00 на ТНТ! Поделиться с друзьями При использовании любых материалов с сайта Comedy Club Production ссылка на источник обязательна! Мы в социальных сетях: 129090, Москва, ул.
Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа
И тогда Мягкова вместе с Зоей Яровицыной задумались о создании «Женского стендапа». Женский стендап от пользователя Сергей Бодров. Главная» Новости» Женский стендап выступления.
Все мероприятия Стендап Клуба на Трубной
- Детские годы и юность
- Кто делает женский стендап в Уфе? Три героини о развитии регионального юмора
- Звезды в тренде
- Moscow StandUp Show. Стендап в Москве сегодня и каждый день.
«Мужской стендап выглядит уныло»
- афиша женских стендапов
- Женский Stand-Up — Рувики: Интернет-энциклопедия
- Шутки для себя
- Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском
Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии
Речь идет о чайлдфри — идеологии, для которой характерно сознательное нежелание иметь детей. Зоя отметила, что она стала ребенком родителей, которые не были готовы к детям и браку, что привело к «травмирующим событиям» для нее и ее брата. Девушка добавила, что у нее было несчастливое детство и не было ситуаций, в которых она бы проснулась и подумала: «Я хочу жить этот день». Но и жить я не хочу. Меня никто не спрашивал, привели в этот мир люди, которые не разбирались ни в чем.
Я говорю о себе, а не о том, что хочу как-то переубедить людей. Вам нравится мир, в котором мы живем? Мне тоже он не нравится, но я властна над тем, чтобы сюда не приводить другого человека, который тоже будет страдать. Я не бездушный человек, прекрасно понимаю, что, если у меня родится ребенок, буду любить его и обожать, — отметила Яровицына.
Ответственность будет на мне, — согласилась Яровицына.
После шоу даже самые укоренившиеся стереотипы о женском юморе развеиваются, ведь плотность шуток и уровень шума в зале делают свое дело.
Я веду аккаунты в соцсетях, Света Рэмбо — ведущая и отвечает за аппаратуру и музыку, Дафни заключает договоры как юрлицо, Камила придумывает Reels, Катя ищет референсы для фотосессий. Если кто-то уезжает или у нет времени, мы все можем друг друга подменить. В общем, никто без дела не сидит. Кристи Стендап — это терапия Все девочки абсолютно разные. Шутить стали, потому что женщины любят говорить, а на концерте нас внимательно слушают. Это один из способов самовыражения — что-то сказать миру, поделиться болью, мыслями, опытом. Стендап, на мой взгляд, — это настоящая магия, его нельзя сравнить ни с каким другим творчеством. Комик стоит один на сцене, у него в руках только микрофон.
Нет реквизита, декораций, даже яркого костюма. При этом он держит внимание зрителей. Это восхищает! Стендап зародился в 1950-е, с тех пор все темы были обшучены 150 миллионов раз, но каждый раз, слушая комика, ты видишь что-то другое. У каждого свои фидбэк, мышление, видение мира. Комик стоит один на сцене, и у него нет реквизита, декораций, даже яркого костюма. Темы шуток меняются, и это естественный процесс любого комика. Сложно шутить много лет на одну и ту же тему, потому что мы трансформируемся.
Когда мы проживаем, проговариваем какие-то вопросы на сцене, они перестают нами владеть. Для многих стендап — это своеобразная терапия. Много тем, в которых ты еще боишься копаться, они ждут своего часа. Мы проживаем свой опыт через юмор. Смех гонит страхи, помогает вылечить боль. Как научиться этому жанру? Читайте книги по юмору, смотрите стендап в интернете.
Идею предложили креативному продюсеру ТНТ Вячеславу Дусмухаметову, тот ее согласовал, однако сразу запустить проект не получилось: два года комики писали материал для первого сезона.
Кроме того, Ирина и Зоя готовили коллег к жесткому графику и ритму работы — технические выступления перед малым залом, шесть дней в неделю — сочинение монологов в офисе, и это помимо крупных концертов. Ирина выступала с сольной программой «Взрослая», а Зоя — с концертом «Без мужа» Несмотря на трудности и творческие поиски, все отобранные для «Женского стендапа» комики выдержали непростые условия и вышли на сцену, правда, Вера Котельникова покинула проект после первого же выступления. Просто не выдержала нашего графика», — поясняла Ирина. При этом Ирина Мягкова и Зоя Яровицына делали сольные концерты, а как основатели «Женского стендапа» — приглашались в программы «Импровизация» и «Вечерний Ургант». Мягкова также участвовала в классическом Stand Up, но покинула проект из-за повышения: ее назначили креативным продюсером «Открытого микрофона». Через опытного комика «проходили» десятки начинающих, и некоторых артисток она в итоге позвала в «Женский стендап» — Маргариту Родину, Сашу Муратову. Критика и кризисы Ирина редко соглашается на корпоративы, но однажды выступала перед эскортницами и осталась довольна: девушки оказались с прекрасным чувством юмора Когда «Женский стендап» только запустился и о нем еще никто толком не знал, у девушек были проблемы с техническими выступлениями: в зале на 60 человек собиралось 10, и Ирина лично выходила на улицу и звала прохожих заглянуть и оценить номера комиков. К счастью, со временем все кардинально изменилось, и теперь проект славится аншлагами.
Читайте также Звезда «Женского стендапа» Варвара Щербакова против отмены Марата Башарова, который бил жен Впрочем, у шоу были и критики: сексисты твердили, что женщины менее смешные, чем мужчины, феминистки ругали артисток за акценты на отношениях с противоположным полом. Родители специфично относились к творчеству Ирины — маму порой шокировало то, что Мягкова говорила со сцены, хотя все знакомые семьи с удовольствием покупали билеты на выступления блондинки. Ирина в юморе с 2007 года, поэтому в прошлом году честно признавалась, что «исписалась» и нуждается в продолжительном отдыхе. Я тогда очень много написала, кажется, рассказала всю свою жизнь, поэтому сейчас мне очень сложно. Нужно отдохнуть, иначе юмор не будет качественным, а я такое не люблю», — поясняла Мягкова. Несмешная реальность Артистка признавалась, что была в браке, а вот на свидании — нет: общение никогда не начиналось со стандартного приглашения на ужин Ирина была замужем и первое время выступала на сцене в дуэте с супругом. Пара изображала ссору влюбленных, когда продюсеры вдруг сказали, что лучше, если Мягкова прочтет текст как монолог.