В «Женском стендапе» российским женщинам как будто сообщают: да, тебе тяжело, и нам тоже. Почему же в случае с женским стендапом всё не так? На канале проекта Outside Stand Up вышел первый спешл Зои Яровицыной — классной юмористки, победительницы "Камеди-баттла" и участницы шоу "Женский стендап".
Сюжет телешоу «Женский стендап»
- Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн | RuFilm - Сериалы и фильмы онлайн
- Расизм, беременность и сексуальное насилие: как женщины пробились в стендап и о чем они шутят — Нож
- Эксклюзив. «Женский стендап»: факты об участницах, которые не знают зрители
- Женский Стендап
10 самых сексуальных стендап-комикесс России
Хотя монологи Щербаковой кажутся чистой импровизацией, каждое слово в них отрепетировано. Блондинка признается, что пока не настолько в себе уверена, чтобы выйти к публике без тщательной подготовки, она несет ответственность за каждую фразу и каждую интонацию. Параллельно с участием в шоу Щербакова развивает свою страничку в Instagram, где выкладывает забавные жизненные вайны — например, в роли знойной женщины Вероники, чьи прелести «через шесть рукопожатий видел Басков». Мария Маркова Шутка: «Для разведенной женщины мужчина как киндер-сюрприз. Сначала приятное волнение, потом ты открываешь его и говоришь: «Ну, такой у меня уже был. Это вообще самый распространенный, поменяюсь со Светкой». Всего год назад Мария решила попробовать себя в роли комика — она вошла в команду «Женского стендапа», сразу же сделавшись любимицей публики. Ее удалось создать очень яркий и запоминающийся сценический образ — девушка предстает на сцене в амплуа неловкой застенчивой интеллигентки, испытывающей сложности в отношениях с мужчинами. А для написания остроумных текстов пригодилось журналистское образование — девушка окончила еще и МГУ. А на юмористических концертах артист говорит от себя и получает мгновенный отклик на свои слова.
Кстати, после монолога девушки о сбежавшем от нее сотруднике Мосводоканала мужчины в сети пишут ей признания, представляясь красивыми сантехниками. Елена Новикова Шутка: «Многие с возрастом сходят с ума — у меня подружки, например, все делают пластические операции, но все скрывают это — прям «ну не делала». Одна так била себя в грудь, что у нее швы разошлись». Окончив Школу-студию МХАТ, она долгие годы играла в театре, снималась в кино и сериалах преимущественно в ролях второго плана , занималась преподаванием и режиссурой. А в 2015 году решила попробовать себя в стендапе — и сразу же заявила о себе как о комике уровня сольных концертов. Свою роль здесь сыграли и умение подавать материал, и жизненность тем, и едкость юмора. Спустя два года она стала победительницей шоу «Открытый микрофон», затем выступала в проекте Stand Up у Юлии Ахмедовой. У меня есть потуги делать что-то кроме, но стендап очень ревнивый: когда занимаешься чем-то помимо него, качество юмора снижается», — говорила Елена.
Меня всегда сильно смешат муж и мои друзья. Два кота и кошка тоже делают много такого, от чего невозможно не засмеяться. Кто вам наиболее интересен и почему? За кем-то конкретно я не слежу. Но я очень хотела, чтобы меня туда позвали, и впервые в жизни напросилась в проект в качестве гостя. Нравится ли эффект? Во-первых, блонд на коротких и быстрорастущих волосах, как у меня, поддерживать очень сложно. Я устала от постоянных окрашиваний каждые 10—14 дней. Во-вторых, я перестала себя чувствовать блондинкой, какое-то время посомневалась, но в итоге решила покраситься в темный и не жалею. Зрители привыкли к Зое-блондинке, но сейчас она — брюнетка Источник: предоставлено Зоей Яровицыной — Вы в отличной форме, как ее поддерживаете? Из физической активности я стараюсь при любой возможности ходить пешком и занимаюсь пилатесом на реформере. Как возникла идея такой рубрики? Это было ваше предложение или продюсеры «Кстати» сами на вас вышли? Как вы отбираете книги для этой рубрики? Книги я выбираю из тех, которые мне самой очень понравились, но стараюсь попасть во вкусы каждого из ведущих — Гарика Харламова, Азамата Мусагалиева и Дениса Дорохова.
Ранее Алена Водонаева рассказала, почему ее не любит публика. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Затем зрителей ждет дебют: впервые в шоу «Женский стендап» выступит Найка Казиева. Она приехала в Москву прямиком из Дагестана, поэтому без шуток про культурные различия не обойдется. Например, о функции, которая есть у девушек в Москве, но недоступна на Кавказе. Мария Маркова в своем выступлении объяснит, как соблюдать баланс, ведь 35 лет — это ровно середина между 20 и 50, и пожалуется на театры с их очередями и рядами «А» и «Б».
Из Чурилово в стендап. Надя Джабраилова о женском юморе, мате и экологии
Сейчас Малащенко – известный стендап-комик, выступающий под псевдонимом «Olga Malashenko» в проекте телеканала «ТНТ» «Женский стендап». Сауле вписалась в нестандартный формат «Женского стендапа», ее фишкой стали житейские истории и монологи об отношениях. Звезда «Женского стендапа» Малащенко заявила, что ее преследовал поклонник. Женский Стендап. 84 выпуск от 13.04.2024 Варвара Щербакова расскажет о нашем поведении, когда происходит стрессовая ситуация и ссорах по телефону.
Биография и личная жизнь Ольгм Малащенко из Женского стендапа, новости о ней
Нет реквизита, декораций, даже яркого костюма. При этом он держит внимание зрителей. Это восхищает! Стендап зародился в 1950-е, с тех пор все темы были обшучены 150 миллионов раз, но каждый раз, слушая комика, ты видишь что-то другое. У каждого свои фидбэк, мышление, видение мира. Комик стоит один на сцене, и у него нет реквизита, декораций, даже яркого костюма. Темы шуток меняются, и это естественный процесс любого комика.
Сложно шутить много лет на одну и ту же тему, потому что мы трансформируемся. Когда мы проживаем, проговариваем какие-то вопросы на сцене, они перестают нами владеть. Для многих стендап — это своеобразная терапия. Много тем, в которых ты еще боишься копаться, они ждут своего часа. Мы проживаем свой опыт через юмор. Смех гонит страхи, помогает вылечить боль.
Как научиться этому жанру? Читайте книги по юмору, смотрите стендап в интернете. Человек должен первое время писать сам, должен выговориться о наболевшем, а уже потом можно начать работу по шлифовке. Затем стоит найти камеди-бади — человека, с которым разгоняют шутки, глубже раскрывают тему. С самого первого дня мы открыты к новым участницам. Из новеньких у нас Настя Байгузина и Лиза Андреева.
Чтобы стать нашим резидентом, нужно писать стендапы, ходить на открытые микрофоны, а еще не сдуться и не бросить после первой неудачи. Анна Петровна Анна Петровна, 41 год, домохозяйка, замужем, трое детей Жизнь домохозяйки очень разнообразная и интересная, но нужно себя социализировать хотя бы на вечерок. В этом смысле стендап — то, что нужно. Здесь есть прекрасная возможность встретить необычных людей, посмеяться и отдохнуть от рутины в непринужденной обстановке.
А образование она получила лингвистическое, поэтому, скорее всего, сможет написать юмористический монолог не только на русском языке, но и на английском и французском.
Юмор в семье всегда поощрялся, и девушка давно решила, что посвятит ему свою жизнь. На счету Мягковой много юмористических проектов и имеются даже победы в некоторых из них. Надя Джабраилова Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе admin Иван Усович: Как простой парень из Беларуси накопил на квартиру в центре Москвы за 22 миллиона рублей? Многие сравнивают эту симпатичную юмористку с диснеевскими принцессами. Возможно, некоторое сходство имеется.
Сайт 24сми рассказал пользователям, что девичья фамилия Надежды — Косых и у нее есть ещё две родных сестры. Это может показаться удивительным, но Надежда тоже получила образование лингвиста и владеет двумя иностранными языками.
Часто она появлялась и на сцене Соmedy Club. Но в дальнейшем стремление веселить людей победило намерение бороться с истощением природных ресурсов, и девушка решила связать жизнь с творчеством в комедийном жанре. В 2005 году она перебралась на постоянное жительство в Москву. В тот же период она начала сотрудничать с телеканалом THT. Оценив ее талант юмористки, девушку пригласили стать одним из сценаристов популярного сериала «Универ». Позже она стала участницей нового юмористического шоу Comedy woman. Личная жизнь Юлии Ахмедовой Харизматичная комедиантка пока не замужем, как предполагают в СМИ, из-за большой занятости на работе — знакомиться некогда и не с кем.
Девушка не делает из этой ситуации трагедии, не впадает в состояние ущербности, а, наоборот, часто над этим шутит, сохраняет жизнелюбие и не зацикливается на своем одиночестве. Она надеется в будущем встретить свою вторую половинку, подарить свое сердце тому, кто это оценит, и создать крепкую семью. На вопросы журналистов о ее отношении к служебным романам ответ Юлии всегда отрицателен. Тем более, что все резиденты проекта Stand Up, с которым связан творческий путь юмористки, - это мужчины по возрасту младше ее.
Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Эпохальный стендап и образец жанра — доброе послание человечеству о прокрастинации, жизненных мелочах, умении плыть по течению и нелепых факапах в общении. С тех пор Эллен еще наворотит дел, но триумфальный сольный взлет случился с ней именно в Here and Now.
Женский стендап (понедельники Сплетни)
Карьерная лестница привела девушку к шоу «Женский стендап», где она выступает креативным продюсером и ведущей одновременно. Выступление пришлось ему по душе, нас позвали делать женский стендап в городском центре. Женское стендап-шоу Марковой на Comedy Club всегда было одним из самых ожидаемых и популярных пунктов программы.
Женский Стендап 27.04.2024
Тема национальности не менее важна в ее выступлениях. Переехав в Москву из Челябинска, Сауле столкнулась с тем, что многие воспринимают ее как мигрантку, хотя она родилась и всю жизнь прожила в России. Людей азиатской внешности в столице часто принимают за курьеров, официантов, таксистов и других работников сферы услуг. В Казахстане Юсупова была один раз — уже в сознательном возрасте. То, как откровенно она говорит, нравится не всем. Сауле признавалась, что ей указывали на то, что она не может считать себя казашкой, так как родилась не в Казахстане. За первые три недели после премьеры спешл набрал более 3 млн просмотров: Саша Муратова Еще одна комикесса, стартовавшая в стендапе после обучения в проекте «Стендап ЦИМермана». Там Саша Муратова подружилась с Маргаритой Родиной, вместе с которой пошла во второй сезон «Открытого микрофона». До этого Муратова и не помышляла о сцене — сразу после университета устроилась по специальности логистика, организация перевозок и проработала около восьми лет. Никакого юмора в ее жизни раньше не было, но обычная девушка из Электростали начала выходить на сцену и говорить о том, что близко и знакомо каждой.
Выступления Саши малоэмоциональны и статичны. Она признается, что в начале это было защитной реакцией от стресса — ей было очень страшно выходить на сцену. Но спокойная манера так и осталась частью сценического образа Муратовой, потому что точно так же она ведет себя и в жизни. Стендап не только сделал Сашу известной, но и стал для нее работой мечты. Она вспоминает, как всего за полгода до начала карьеры в комедии, не могла себе представить, чем будет заниматься через 6 лет. Теперь знает точно — комедией. Во время самоизоляции я осознала, насколько для меня это важно. Неделе на пятой подумала: сейчас бы выступить» — рассказывала Саша в интервью. Родители будущей комикессы приехали учиться в Россию из Гвинею-Бисау и познакомились уже в Москве.
Позже, когда мама Беллы не имела возможности работать и полноценно содержать детей, ее с братом устроили в интернат. Где-то надо за себя постоять, где-то ты не всегда сытый, не всегда чистый, происходили разборки, драки. Ее команда успешно выступала в Международной лиге и даже вышла в «Вышку». Когда команда распалась, Белла Малу решила попробовать себя в стендапе. Участие в «Открытом микрофоне» она рассматривала как обучение и трамплин. Но в сезон попасть не удалось. По счастливой случайности, во время участия в проекте Белла встретила Сашу Муратову и разговорилась с ней, а та предложила прислать видео с выступлением в «Женской стендап». Белла появилась в шоу в конце второго сезона и сразу закрепилась в основе. В будущем я не планирую постоянно опираться на это, мне кажется, что я — это чуть больше, чем просто моя внешность».
Карина Мейханаджян Карина Мейханаджян попала в «Женский стендап» еще до телепремьеры, но в эфире появилась лишь во втором сезоне — вместе со своей подругой по КВН Бэллой Малу. Поначалу Мейханаджян чувствовала себя на ступень ниже остальных — тех, кто пришел в шоу с самого начала, уже узнавали и а улице, а ее — нет. Теперь Карина одна из самых известных резиденток программы. В своих выступлениях Мейханаджян чаще всего шутит об отношениях, национальных стереотипах и принятии себя. В ее стендапе много самоиронии. В школе Карина подвергалась буллингу и комплексовала из-за внешности. Но, как она сама отмечала, смогла выработать защитный механизм от насмешек — шутить о себе раньше, чем это сделают другие. В одном из своих интервью Карина Мейханаджян довольно точно объясняет одну из главных идей «Женского стендапа» — разнообразие: Люди запоминают не шутки, а личностей. Каждый из нас за собой несет аудиторию.
Очень часто на меня приходят армяне, на Сауле [Юсупову] приходя казахи — это тоже часть, которая работает. Это важно, потому что мы затрагиваем очень многие пласты людей, пласты общества. Зоя [Яровицина] — замужем. Моя мама каждый раз слушает и говорит: это все как будто про моего мужа Новые резидентки «Женского стендапа» Как и многие подобные проекты, «Женский стендап» ждет обновление состава, и оно уже происходит. Если первый состав преимущественно был составлен из новичков многие резидентки имели лишь небольшой опыт выступлений и появления в других проектах ТНТ , то новые участницы — опытные комикессы, пришедшие в шоу из клубного стендапа. Примерно так же было и с шоу Stand Up. Билеты на стендап в Москве!
Потолок их юмора — женские трусы, найденные женою в кармане мужа Фото: Shutterstock - Знаешь, что такое женский стендап? Оказалось, это один из видов нынешнего так называемого юмора в исполнении женщин. На сцене блондинка рассказывает истории.
Например: «... Женщина вышла замуж за собаку, и никто её не осуждает. Говорят, а правильно сделала. Нормальных мужиков не осталось, а Рекс вон какой хороший, у него отец Граф». Зрительный зал громыхает хохотом. Затем блондинка то ли поучает по примеру доктора Малышевой, то ли шутит на тему половых связей в извращенной форме. Судя по гоготанью зала, скорее, шутит. Затем вышла девушка с мусульманской фамилией и печальной историей, как жена нашла у мужа в кармане чьи-то женские трусы. Далее из-за гогота зрителей трудно что разобрать. И вдруг: «Чтоб ты обоссался!
Зал восторженно взревел. Затем она призналась, что часто посещает гинеколога.
Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний. Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы.
И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе.
Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины.
Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид.
Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности.
Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило. В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона.
Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса».
Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки. Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции.
Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе.
Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам.
Поделиться с друзьями При использовании любых материалов с сайта Comedy Club Production ссылка на источник обязательна! Мы в социальных сетях: 129090, Москва, ул.
Эксклюзив. «Женский стендап»: факты об участницах, которые не знают зрители
"А поговорить?". Сейчас Малащенко – известный стендап-комик, выступающий под псевдонимом «Olga Malashenko» в проекте телеканала «ТНТ» «Женский стендап». Соавтор сценария и исполнительница главной роли Елена Новикова, актриса и стендап-комик, взяла за основу сюжета собственную жизнь. Звезда "Женского стендапа", комик Ирина Мягкова на YouTube-канале Ляйсан Утяшевой рассказала, почему развелась с бывшим мужем, который был родом из Набережных Челнов.
Moscow StandUp Show
Мягкова же, напротив, смотрит на молодых людей со снисходительностью: «Он говорит: «Я взрослый, я взрослый! Если для Яровицыной мужчина — отличная тема для выступления главным образом артистку вдохновляет муж, который, в соответствии с шагомером, за день делает 22 шага , то для Марковой вернее, её сценического образа — недостижимый идеал, «праздник, который проходит мимо». Но смелым и даже рискованным «Женский Стендап» можно считать не только благодаря градусу личных откровений. Девушки очень много шутят на тему секса, но не прямолинейно, как это привыкли делать мужчины, а изощрённо — через призму работы Юсупова в прошлом — гинеколог , ссор с мужем «Секс в браке такой, что им иногда можно сделать только хуже» и планировки квартир. Они что-то ругаются, а потом он прижимает её к стене, толкает к окну. Очень прикольно, но у нас однушка. Нам, чтобы такое замутить, придётся, как перед уборкой, поднять стулья наверх, убрать сушилку для белья.
Пока будешь это делать, уйдёт настроение... Что самое любопытное, касаясь болезненных для многих женщин тем, участницы шоу прячут под личиной шуток собственное мнение по этим вопросам и дают вполне конкретные советы. Даже грустные не подойдут. Очень точно, но не то», — комментирует Мягкова тему женатых мужчин. Юсупова иронизирует над советами женщинам «Что делать, чтобы мужчина не изменял» и приходит к выводу, что игра не стоит свеч.
У смеха нет более сильного врага, чем переживание… Комическое для полноты своего действия требует как бы кратковременной анестезии сердца. Оно обращается к чистому разуму». Конечно же, отключить сердце и оставить чистый разум могли только мужчины!
Любопытно, что спустя больше ста лет в статье «Почему женщины несмешные? Идея автора состоит в том, что умение шутить для мужчины практически то же самое, что для женщины — быть привлекательной: «Женщинам не надо шутить, чтобы понравиться мужчине, потому что они и так нас притягивают». Для мужчины же, по мнению Хитченса, чувство юмора — одно из базовых качеств, от которого не в последнюю очередь зависит, будет ли у него секс. При этом для женщины умение шутить работает чуть ли не наоборот. Есть и научные исследования, согласно которым публика обоих полов больше смеется над мужскими шутками, чем над женскими. Например, американский нейробиолог и профессор психологии Роберт Провайн в своей статье пишет : «Данные свидетельствуют о том, что мужчины являются ведущими производителями юмора, а женщины — потребителями». Мэй Уэст Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А.
Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер , которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. Среди женщин-комиков в кино нельзя оставить без внимания Мэй Уэст — актрису, писательницу и активистку. За всю ее карьеру ее не раз обвиняли в аморальности, хотя она просто хотела, чтобы о сексе наконец-то начали говорить открыто. Именно ей принадлежит фраза, ставшая мемом: «Это пистолет или вы так рады меня видеть? Именно Уэст своими острыми шутками вернула Paramount Pictures аудиторию: зрители с удовольствием шли в кино смотреть, как она стреляет панчлайнами и делает это как никто до нее и мало кто после.
Героини Уэст — уверенные в себе женщины, которые знают, чего хотят, и не боятся своих желаний. Исследовательница Даниэль Рассел пишет , что роль женщины-комика состоит из двух противоречащих друг другу позиций: быть женщиной — значит быть пассивной, а быть комиком — значит привлекать к себе внимание и действовать с позиции власти. Эти две идентичности с консервативной точки зрения несовместимы. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. И даже спустя почти полвека после этого Марк Бреслин, стендап-комик и владелец сети комедийных клубов в Канаде, всё еще называл стендап последним бастионом гетеросексуального мачизма в шоу-бизнесе.
Очевидно, что такая монополия мужчин на шутки и мешала женщинам добиться успеха. О маскулинности сферы юмора говорит и Джоан Риверс, одна из первых женщин-комиков на американской стендап-сцене: «Встать и взять вербальный контроль над аудиторией очень сложно. Женщин с детства угнетали и не разрешали этого делать. Кроме того, женщины хотят быть привлекательными, а комики не должны быть такими». Из книги Сьюзен Горовиц «Королевы комедии» Но так или иначе, с середины ХХ века на комедийной сцене всё чаще стали появляться женщины. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом.
Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейн рассказывает , как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее». Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль.
В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило.
Затем стоит найти камеди-бади — человека, с которым разгоняют шутки, глубже раскрывают тему. С самого первого дня мы открыты к новым участницам. Из новеньких у нас Настя Байгузина и Лиза Андреева.
Чтобы стать нашим резидентом, нужно писать стендапы, ходить на открытые микрофоны, а еще не сдуться и не бросить после первой неудачи. Анна Петровна Анна Петровна, 41 год, домохозяйка, замужем, трое детей Жизнь домохозяйки очень разнообразная и интересная, но нужно себя социализировать хотя бы на вечерок. В этом смысле стендап — то, что нужно. Здесь есть прекрасная возможность встретить необычных людей, посмеяться и отдохнуть от рутины в непринужденной обстановке.
Хорошо помню свое первое выступление, с того момента, кстати, по ощущениям ничего не изменилось. Каждый раз перед выходом испытываю жуткое волнение — шум в ушах, немеют руки, сводит живот и зубы. Знаете, такое состояние легкой контузии, поэтому иногда зависаю прямо на сцене. Каждый шутит о том, что волнует его самого Каждый шутит о том, что волнует его самого.
У меня в основном бытовые наблюдения, отношения в семье, дела школы и прочие мамские заботы. Иногда вспоминаю свой прошлый опыт работы преподавателем. Объекты стеба в моем случае, как правило, самые любимые. Мне так же, как и любому человеку, не чужды страхи и различные переживания.
А стендап — сеанс психотерапии: выговоришься, и уже не так страшно. Радует, когда у зрителя откликается твой посыл. Если в зале смех, это прям кайф. Значит, люди отвлеклись от своих проблем и отдохнули.
Лично я не вижу разницы между женским и мужским юмором. Всех нас интересуют человеческие отношения, быт, уклад в обществе, политика и прочее. Просто есть разные точки зрения. Прелесть в том, что любой может поделиться своим мнением.
Для Сауле стендап — это образ жизни. Фото: телеканал ТНТ. Коллектив «Женского стендапа» — это бременские музыканты. Сауле с детства любила выступать, зрителей и овации, ведь на протяжении десяти лет она занималась русскими народными танцами. Однако связывать свою жизнь со сценой юмористка поначалу не решилась.
Сауле пошла учиться в медицинский институт, а после даже несколько лет работала санитаркой и медсестрой. Я была дебютантом на то время, у меня было всего три минуты, чтобы проявить себя. Я тогда написала медицинские истории с работы и на публику это сработало, — вспоминает Сауле Юсупова. Как раз к завершению подходил первый сезон проекта и Сауле надеялась попасть в новый набор. Юмористка собрала монолог с помощью опытных комиков из Челябинска, записала видео и отправила на кастинг.
Он сказал, что на ТНТ планируют создавать проект «Женский стендап» и предложил участвовать в нём. Я была рада, что мне ответили и согласилась. И вот через три месяца я уже была в Москве, — поделилась стендап-комик.
Участница «Женского стендапа» рассказала об угрозе из-за шутки про бурят
В общем-то да, - ответила она и в плане просвещения открыла мне в интернете мир женского стендапа. Ирина Мягкова очень давно работает жанре стендапа, а в жанре женского стендапа относительно недавно. Развлечения - 24 октября 2023 - Новости Перми - "А поговорить?". Главная» Новости» Женский стендап саша муратова выступление. В «Женском стендапе» российским женщинам как будто сообщают: да, тебе тяжело, и нам тоже.
Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа
Анастасия Веневитина стала известна после участия в проекте «Женский стендап». Женский стендап Беллы Малу Белла Малу начала свою карьеру в женском стендапе относительно недавно, несмотря на свой юный возраст. Популярная российская юмористка, креативный продюсер шоу «Женский стендап» на ТНТ Ирина Мягкова рассказала о пугающем подарке от фанатки. стендап комик и участница шоу «Женский стендап», лучшие выступления которой, мы собрали в. душная стерва, Варвара Щербакова все выступления, Женский стендап: Варвара. 27 апреля смотреть онлайн Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024. Главная» Новости» Женский стендап белла все выступления.
Женский стендап (понедельники Сплетни)
Постепенно наше движение развивалось: нас приглашали как комиков делать концерты, звали на местное телевидение, в «Арт-квадрате» были вписаны в сетку мероприятий на месяц вперед. Мы очень благодарны многим ребятам, которые нас поддерживали, приходили на концерты, выступали с нами и давали какие-то советы. Участницы уфимского женского StandUp-шоу Мы команда! В уфимском стендап-комьюнити комики не делятся на мужчин и женщин.
Стендап — это место, где не важны пол, возраст, доход, семейное положение. Женский юмор отличается от мужского так же, как юмор одного человека отличается от другого. Это просто разный взгляд на какие-то житейские или глобальные темы.
Стендап — это место, где не важны пол, возраст, доход, семейное положение В нашей команде все равны, и у каждой свои задачи. Должность «организатор» необходима скорее для удобства связи с нами как с коллективом. Я веду аккаунты в соцсетях, Света Рэмбо — ведущая и отвечает за аппаратуру и музыку, Дафни заключает договоры как юрлицо, Камила придумывает Reels, Катя ищет референсы для фотосессий.
Если кто-то уезжает или у нет времени, мы все можем друг друга подменить. В общем, никто без дела не сидит. Кристи Стендап — это терапия Все девочки абсолютно разные.
Шутить стали, потому что женщины любят говорить, а на концерте нас внимательно слушают. Это один из способов самовыражения — что-то сказать миру, поделиться болью, мыслями, опытом. Стендап, на мой взгляд, — это настоящая магия, его нельзя сравнить ни с каким другим творчеством.
Комик стоит один на сцене, у него в руках только микрофон. Нет реквизита, декораций, даже яркого костюма. При этом он держит внимание зрителей.
Это восхищает! Стендап зародился в 1950-е, с тех пор все темы были обшучены 150 миллионов раз, но каждый раз, слушая комика, ты видишь что-то другое. У каждого свои фидбэк, мышление, видение мира.
Комик стоит один на сцене, и у него нет реквизита, декораций, даже яркого костюма.
Кто-то задаётся наивными вопросами о устройстве жизни, а кто-то с сарказмом рассуждает о своей профессии. Комики поднимают серьёзные вопросы, о которых многие не решаются шутить.
Смотри новый сезон шоу "Женский стендап" в субботу в 23:00 на ТНТ!
Каждая из них — уникальная личность со своим стилем и подходом к юмору. Они поделятся с вами своими наблюдениями, искрометными шутками и неожиданными поворотами, которые заставят вас смеяться до слёз. Дорогие дамы и джентльмены, готовьтесь к незабываемому вечеру веселья, юмора и позитива — "Женский вечер"!
Хотя в этом плане, конечно, утреннее отражение в зеркале забыть не даёт.
Вот это которое до начала «реанимационных» мероприятий — до того, как пошли в ход маски, патчи, уговоры типа: «Пожалуйста, пусть глаза откроются». А то меня на работе уже спрашивают, какие у нас в Бурятии традиции. Последняя фраза и возмутила жителей республики. Фрагмент выступления Яровицыной облетело соцсети. В одном из местных пабликов развернулась бурная дискуссия по этому поводу.
Интернет-пользователи задались вопросом, почему такое вообще пропускают в эфир на федеральном канале.