Официальный сайт радио Хит FM. Слушай Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве Музыкальные новинки и подборки, новости шоу-бизнеса, прямой эфир радио HIT FM бесплатно и без регистрации | Москва 107.4. Эти песни пела вся страна, под них отплясывали на Новый год и свадьбу, не особо вслушиваясь в слова. Вернуться почти на 20 лет назад и вновь посмеяться над любимыми шутками, увидеть любимых ведущих, понастальгировать под музыку 90-х — для этого достаточно вновь пересмотреть «Устами младенца», «Звёздный час» или «Городок».
Онлайн-станции Русского Радио
Ностальгия классная и музыка душевная. Павел 12 июля 2022, 09:26 Отлично. Алексей 01 июля 2022, 16:41 Рекомендую всем... Erika 28 мая 2022, 11:21 Думаю такое Русское Радио и должно было остаться. Сейчас Русское Радио стало другое.
Никакой цензуры, никакого курирования. В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент. Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей. Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ. Но они называли себя рейверами.
Портрет типичного посетителя электронных вечеринок 90-х составить будет непросто, ведь публика была разношерстная. К концу века клубы и фестивали посещали авангардные художники и просвещенные фанаты западной культуры, прогрессивная молодежь и простые студенты, которые хотят потанцевать и повеселиться. А еще звезды, журналисты, бандиты. Криминал всегда тянется ко всему новому, модному, дорогому. Тянется к возможности качественно отдохнуть и хорошо заработать. Тем не менее, стереотип о том, что рейверы - затянутые в яркую одежду из пластика и резины бесполые существа, имеет под собой реальную основу. Клуб воспринимался как место без ограничений, место, где все равны и все счастливы, где никого и никогда не осудят. Здесь каждый мог самовыражаться, каждый мог стать кем угодно, отбросив все обязательства и условности. Раскрепощенность, безумные костюмы, яркий макияж - на каждой вечеринке с космической музыкой были свои инопланетные гости. Но все же таких было меньшинство.
Большая часть рейверов выглядела вполне по-земному, хоть и с изюминкой. Изюминку эту обеспечили два ограничения: недостаток денег и недостаток информации. Люди узнавали о моде из журнала ПТЮЧ, из фильмов и друг от друга, поэтому российский рейвер сильно отличался от западного, несмотря на желание быть на него похожим во всем. Руководствуясь собственным чувством прекрасного люди шли на рынки и собирали модные образы кто во что горазд. Хотя при наличии необходимых знаний и недюжинного упорства и там можно было отыскать самые модные и аутентичные предметы одежды за приемлемую цену, главное правильно искать. На российских рейвах 90-х безумные наряды из научно-фантастических фильмов соседствовали с яркими спортивными костюмами, малиновыми пиджаками, свитерами и джинсами. Но несмотря на все разнообразие, несколько атрибутов настоящего рейвера все же можно выделить - это спортивный свисток, позволяющий «подыгрывать» музыке, белые перчатки и детские пустышки, которые со временем потеряли свою функцию о которой лучше умолчать и стали просто элегантным аксессуаром. То же относилось и к танцам. Несмотря на то, что некоторые жанры рейв-музыки подразумевают определенные движения, все двигались так, как хочется. Главное правило танцпола - расслабленность, чувственность и энергия движений.
Техника не имеет значения. Внутренняя свобода имеет. Атмосферу клубов тех лет можно описать тремя словами - безопасность, унисекс, единение. Но что случилось с рейвом? Со стихией, пережившей осуждение общества, гонения со стороны государства, со стихией, захватившей весь мир почти на десятилетие? Какая сила смогла с ней совладать? Ответ прост и прозаичен - деньги. К концу 90-х Россия стала выбираться из финансового кризиса, и в страну пришли международные компании и иностранные профессионалы. И если в начале десятилетия в Россию просочилась музыка, то к его концу пришла индустрия. Пришла и сковала музыку по рукам и ногам.
ПТЮЧ не выдержал конкуренции с международными глянцевыми изданиями. Станцию 106. Люди, которые всю жизнь старались построить у нас подобие западной культуры, как оказалось, сделали нечто большее. Они создали свою собственную культуру. Культуру, которая строилась на энтузиазме и увлеченности, а не на отчетах отдела маркетинга. А когда та культура, о которой российские рейв-пионеры мечтали, все-таки пришла и расправила крылья, стало ясно, что для них места уже не хватит. Пришел новый век, а с ним новые ценности и новая эстетика. Дизайнерская одежда, люксовые бренды, дорогой алкоголь, гламур, шик - так стал выглядеть новый клубный мир. Рейвами стали называть фестивали с коммерческой, понятной наибольшему количеству людей электронной музыкой. Фестивали с большими спонсорами и большими деньгами.
Но без идеи. Общество стало более сознательным, опьянение духом свободы сменилось долгим похмельем. Слово рейв осталось в лексиконе и активно используется до сих пор.
Как хороший обозреватель, он начинает свою «передачу» с дел давно минувших дней. Вспоминает 90-е годы и все тренды того времени: бандитские разборки, популярную группу «Мальчишник» и лосины. Затем зрители узнают историю России за последние двадцать лет, когда народ ударился в коммерцию и засел в интернете. И, конечно же, не забыл Slim о сегодняшних реалиях: санкциях и блокировках мессенджеров.
Смотреть до самого конца обязательно!
Порой они задумываются о том, что «надо как-то дальше жить» Анжелика Варум , но как именно — непонятно. В русле традиций романтизма Он Она остается один на один со своими переживаниями и недружелюбной природной стихией, которая, с одной стороны, усиливает отчаяние, а с другой — как бы плачет вместе с ним нею. Недаром на пару с дождем и снегом в песнях часто льются слезы «я не плачу, это просто дождь, прощай». Такое обилие осадков и героев, павших духом, перерастает в нечто большее, чем случайное совпадение художественного приема. Неуютная природная стихия набирает критическую массу и становится отражением экзистенциальной неопределенности, фиксирует бессознательный страх обыкновенного человека перед отсутствием ясных жизненных перспектив, оказывается символическим эквивалентом безвременья и одиночества. Казалось бы, в этих песнях нет ни одной приметы конкретного времени, но они неразрывно связаны с ним настроением, характером вчувствования в окружающий мир и бесконечной жалостью, возникающей по отношению к судьбе лирических героев. Их состояние не мимолетно и вызывает сочувствие, несмотря на всю клишированность эмоций и слов. В период 90-х мейнстримная поп-музыка не боится запечатлевать «непарадные» чувства, наоборот, она «купается» в них, во многом как бы компенсируя строгую дозированность подобных эмоций в шлягерах советского времени. Таким образом, удручающая погода и упадническое состояние, с одной стороны, отражало умонастроение эпохи, а с другой стороны, являлось негласным отмежеванием новой поп-музыки от жизнерадостности советской эстрады.
Со временем лейтмотив затяжной непогоды вымывается, теряет свою психологическую подоплеку и становится не более чем декорацией. С появлением и разрастанием ареала гламурных образов глубокая депрессия лирических героев сменяется налетом легкой грусти под капли дождя «Блестящие» — «Облака», «Чай вдвоем» — «Ласковая моя». Лирические герои то и дело отправляются в странствие или хотят перенестись в некое заповедное пространство. В отличие от обычного путешествия их пункт назначения предельно размыт, не определен и, по сути, не столь важен. Важно само стремление отправиться в путь за призрачной мечтой идеей, свободой, возлюбленной — синонимичный ряд целей тоже предельно условен. Сплошь и рядом возникает ситуация вненаходимости заветного места и, соответственно, его заведомой недостижимости. Случается, что искомая идиллия приобретает более конкретные очертания «За розовым морем, на синем побережье» — строка из песни «За розовым морем» Татьяны Овсиенко. Появляется вереница героев-странников, которые нигде не задерживаются надолго и постоянно находятся в пути «И твой сапог в пыли дорожной утонул опять» — строка из песни Леонида Агутина «Хоп Хей Лала-Лей» , песни с говорящими названиями: «Мальчик-бродяга», «Странник», «Беспризорник». Другим же героям путешествие, пусть и выдуманное, помогает справиться с монотонными буднями. На схожем сопоставлении серых будней и ярких устремлений строится сюжет неоднократно цитированной песни «Мечта» Валерия Меладзе.
Отправляющиеся в путешествие герои очень отличаются по характеру и бэкграунду. Среди них встречаются отчаянные романтики герои песен Валерия Меладзе, Леонида Агутина, Андрея Губина, Дмитрия Маликова , изнуренные души «Странник» Владимира Преснякова, героиня песни «Позови меня с собой» , недалекие «братки» «Отпетые мошенники» с песней «А у реки» , изломанные девицы героини Валерии, группы «Блестящие». Таким образом, тяга к путешествиям охватывает самых разных персонажей, становясь настойчивой приметой времени.
Эти 3 песни в 1990-е пели шумные компании на каждом квартирнике - заводят до сих пор
А спастись от дефолта помогут бонусы «Спасибо» от Сбера, которые можно потратить как на покупку качественных продуктов в сервисе доставки «Самокат», так и на заграничные вещицы в «СберМегаМаркете». Кроме этого, с подпиской у вас появится 30 гигабайт хранилища в облаке, чтобы сохранить самые ценные воспоминания. Прямо сейчас для читателей Звук Медиа действует специальное предложение.
Мода на женские вокальные группы становится повсеместной, не обойдя и страны бывшего СССР.
На эстраде один за другим появляются новые коллективы. Большинство из них оказывается бабочками-однодневками, но хорошо раскрученные ансамбли — например, «Лицей», «ВИАгра», «Стрелки» и «Блестящие» — пользуются стабильным успехом. Собственно, это не отдельный жанр, а скорее китч в поп-музыке, и поэтому от добротного «попа» или некоторых направлений в роке его отделяют такие не абсолютные, но хорошо ощутимые понятия, как вкус и талант.
Слащавость и вторичность — основные отличительные черты «попсы», и многие музыкальные критики единодушны B том, что по этим показателям 1990-е годы побили все рекорды. Рок или поп? Грань между поп- и рок-музыкой также подчас весьма условна.
Например, вскоре после того, как «Океан Эльзи» — один из лидеров украинской музыки 90-х гг.
Продолжается ренессанс «Диснея» , выходит ряд самых популярных мультфильмов этой студии: « Аладдин », « Король Лев », « Покахонтас », « Мулан », « Тарзан ». Блокбастеры становятся сверхприбыльными. В 1994 году « Парк юрского периода » собравший более миллиарда долларов в прокате , а тремя годами позже — « Титаник » собравший более 2 миллиардов , ставят исторические рекорды по сборам.
Так вы выберете верное направление и привлечёте удачу. Телец Тельцы — завершайте свои дела, чтобы вас ничего не отвлекало от движения вперед. Близнецы Близнецы — запланируйте генеральную уборку. Пора избавиться от ненужных вещей.
Cамый лучший день для побега на Запад. Экспансия русской музыки в 1990‑е
Сборник. Лихие 90-е. 2 281 009 прослушиваний. Слушать. Примером такого произведения является песня Аркадия Укупника «Сим-Сим, откройся!», выпущенная в 1994 году, которая ярко отразила дух времени. К середине 90-х продюсеры и звёзды доморощенного шоу-бизнеса стали миллионерами. Но качество музыки и текстов оставалось на уровне "два прихлопа, три притопа". "Позови меня в ночи" Влада Сташевского, "Голубые глазки" Ирины Салтыковой, песенки "Блестящих". В большинстве песен девяностых годов постоянно идет дождь, дует ветер, падает снег, царит зима, а герои страдают от холода и одиночества. Слушайте любимые песни бесплатно и в хорошем качестве на официальном сайте Ретро FM.
Радио Лихие Девяностые
К середине 90-х продюсеры и звёзды доморощенного шоу-бизнеса стали миллионерами. Но качество музыки и текстов оставалось на уровне "два прихлопа, три притопа". "Позови меня в ночи" Влада Сташевского, "Голубые глазки" Ирины Салтыковой, песенки "Блестящих". Желтые тюльпаны (автор музыки Николаев И.Ю., авторы текста Николаев И.Ю., Си. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео концерт в электростали 2024 г. золотые хиты 90 е и 2000 е. isabelle en песня № 3. онлайн которое загрузил Артур Костяев 26 февраля 2024 длительностью 00 ч 03 мин 23 сек в хорошем качестве.
Концерт в Электростали 2024 г. Золотые хиты 90 е и 2000 е. Isabelle En Песня № 3.
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео концерт в электростали 2024 г. золотые хиты 90 е и 2000 е. isabelle en песня № 3. онлайн которое загрузил Артур Костяев 26 февраля 2024 длительностью 00 ч 03 мин 23 сек в хорошем качестве. Самый большой выбор бесплатного онлайн радио с музыкой 90х годов, собранных на одной странице! Mix by , Русская дискотека 90-х - Диана - Скатертью дорога. Евродэнс 90 зарубежные ремиксы скачать музыку на телефон бесплатно mp3. 50 самых популярных хитов из плейлиста «Русские песни 90-х».
90е - золотой век петербургского тв.
Это не повлияло на результат — клип получился классным. Татьяна Буланова — Мой ненаглядный Арлекин, Пьеро, Коломбина, мэйк-ап в стиле комедии дель арте, сомнительная подтанцовка и запоминающийся мотив — всё это «Мой ненаглядный» starter pack. CarMan — Лондон, гудбай Бэнгер от плохих парней 90-х — группы CarMan — рассказывает о том, что невозможно стать своим на земле Туманного Альбиона.
Песня сочетает в себе легкость и веселье, что делает её популярной и в современных клубах и на вечеринках. Эта композиция исключительно эмоциональна и глубоко лирическая. Её нежные и трогательные слова до сих пор прикасаются к душе молодежи и напоминают о вечных ценностях — о любви и прекрасных чувствах. Своей мощной мелодией и глубокими текстами, она до сих пор вдохновляет и призывает к размышлениям.
В 90-е припев этой песни знали почти все до единого: сейчас и название не вспомнят Сергей Бобин Читать в Телеграм В девяностые годы XX века некоторые музыкальные композиции в России преобразились в культурные символы того времени и нашли своё место в анналах национальной музыкальной истории. Эти треки часто вызывали улыбку у аудитории, однако пользовались колоссальной популярностью, отмечает sevastopolmedia. К примеру, песня "Сим-Сим, откройся! С течением времени она может и вышла из широкого употребления, но осталась в душах многих людей, как ностальгическое напоминание о прошедших днях.
Время бойзбендов. Уже популярна группа «На-На», в 1995 году вышел первый клип у «Иванушек», через два года — у «Руки Вверх! Миллионы девочек по всей стране сошли по солистам с ума. Среди них были группис — стаи в прямом смысле этого слова школьниц, которые дежурили у подъездов, ездили за парнями на гастроли, пробирались в гостиницы. Вопли и слезы таких фанаток вошли в историю благодаря клипу «Поверь, мне тоже очень жаль». Все героини здесь реальные. При монтаже ролика «Иванушки» использовали гастрольную хронику. Это было время лютой попсы и моды на школьные дискотеки. Праздник для одних и кошмар для других. К счастью, уже отошла мода на кислотные лосины и челку «Карлосон», которую когда-то ввела группа «Коомбинация». На какое-то время хитом стал джинсовые комбинезоны, мешковатые толстовки с изображениями артистов. Если девочки, к примеру, выбирали группу Spice Girls в качестве принта, то мальчики — «Металлику», «Продиджи», «Нирвану». Унисексом был «Скутер».
Мне этот кринж так нравится. Клипы из 90-х, которые все мы втайне пересматриваем
В его тексте рассказывается о комической ситуации в жизни новобрачного, который спустя месяц после свадьбы сталкивается с "закрытыми дверями" в отношениях с женой. Эта комическая, но одновременно абсурдная сцена придаёт произведению особую изюминку и делает его незабываемым. Аркадий Укупник мастерски раскрывает противоречия между жизненными обстоятельствами и человеческими чувствами, обогащая свои песни сложными мотивами и глубоким содержанием. Композиция "Сим-Сим, откройся!
Или обычный человек, например, вспомнает, как ходил на свидание. Это музыка, с одной стороны, достаточно хулиганская, а с другой — дико скучная и неумная. Да и сама ностальгия — это такой ментальный тормоз.
Это же очень скучно — возвращаться к одному и тому же. Но ностальгия как составляющая постмодерна — это я принимаю. Музыка 90-х сильно отличается от музыки 80-х. Для меня лично это два совсем разных периода. Для меня 80-е действительно уникальны, потому что я считаю их высшей точкой развития российской популярной музыки.
Лихие 90-е! Какими они были, такая же лихая музыка была тогда! Это эпоха нашей молодости и становления «Новой России», эпоха когда не знали, как должно быть, но были уверены, что быть это должно по-новому.
Квач — один из важнейших образов мотологической мифологии. Так называется существо будущего: птицерыба в валенках и с выменем.
Благодаря наличию вымени Квач находится на полном самообеспечении — он питается молоком, которое сам же и производит. Музыканты «Тайм-Аута» выходили в эфир под псевдонимами Акакий Назарыч Зирнбирнштейн и Торвлобнор Петрович Пуздой, рассказывали бредовые истории, отвечали на звонки радиослушателей, давая им бессмысленные советы по разным поводам, и исполняли песни собственного сочинения с названиями вроде «Где-то за лесом кактус гниет» и «Где мои винтики? Содержание было абсолютно разным, но попадались и гневные письма. В них просили закрыть передачу, а кто-то из Подмосковья даже требовал расстрелять радиоведущих перед райкомом партии своего города. Квачи прилетели! С 15:00 до 16:00 люди бросали работу ради прослушивания мотологических прогонов», — утверждает официальный сайт «Тайм-Аута». После закрытия SNC в 1992 году Минаев и Молчанов помыкались некоторое время по разным радиостанциям, пока в 1996-м не обосновались прочно на «Серебряном дожде». Там передача о квачах просуществовала почти четыре года, а к составу ее ведущих присоединился Гагей Гагеевич Сикорский Сергей Степанов. Несмотря на то, что таймаутовская передача пережила еще несколько инкарнаций с разными ведущими последняя выходила в 2005—2006 годах под названием «На ход ноги» на радио «Юность» , именно период «Серебряного дождя» считается ее поклонниками золотым веком мотологического движения. Одним из центральных элементов программы было чтение вслух «рассказок» про Зопуха: так в соответствии с представлениями музыкантов группы «Тайм-Аут» звали сына и земного наместника Жомы Головы — квачиного бога.
В созданном фантазией Минаева и Молчанова мире, где культ абсурда занял место религии, Зопух играл роль Мессии, а «рассказки» о нем соответствовали Священному писанию. Это несчастное существо «с выпученными дебильными глазами» постоянно влипало в бессмысленные и унижающие его достоинство приключения: то каталось на желтых слонах, при ближайшем рассмотрении оказывавшихся тараканами, то пыталось поцеловаться с женщиной по имени Сабир Алиевич, но не могло дотянуться даже до второго ее подбородка, а то и вовсе путешествовало на пиратском корабле, будучи подвешенным вместо флага. Почему ежик с точки зрения квачей является беспонтовым зверем, дятел — мотологической птицей, а кукушка пользуется особенным почетом? Зачем каждый день нужно крутить фонарики несколько раз по полчаса и какой напиток следует употреблять для образования в теле приятной гибкости? Ответить на эти вопросы невозможно без глубокого погружения в контекст мотологической философии. Если вы считаете себя человеком, открытым к экспериментам, непременно прослушайте весь архив радиопередач о квачах, перемежая их альбомами группы «Тайм-Аут». Что произойдет с вами дальше? Дальше, если верить Акакию Зирнбирнштейну и Торвлобнору Пуздою а у нас нет никаких оснований им не верить , вы сами станет квачом. И останетесь им навсегда. Finis Mundi «Радио 101», 1996—1997 Одиозный мыслитель и идеолог национал-большевизма Александр Дугин в 1990-е также успел попробовать себя в качестве радиоведущего на «Радио 101».
Каждый из шестнадцати выпусков его авторской программы Finis Mundi то есть «Конец мира» длился примерно час и представлял собой что-то вроде музыкального радиоспектакля, посвященного одной из ключевых фигур дугинского пантеона. Первая программа цикла, разумеется, рассказывала про основателя философии традиционализма Рене Генона, «самого мрачного и глубокого, самого неожиданного и революционного человека нашего времени», по определению Дугина. Соседство неслучайное: Пи-Орридж, объяснял Дугин, «интересуется традиционализмом, так же как и весь индастриал и дарквэйв».
Скачать Радио НоУнЕйМы – Новости.90-е - лучше бы не было. Брат-ноль.
VATNIKSTAN продолжает цикл Петра Полещука об экспансии русской поп-музыки на Запад: от «горби-рока» и европейского проекта нулевых до Pussy Riot, русского рэпа и Новой русской волны. Самый большой выбор бесплатного онлайн радио с музыкой 90х годов, собранных на одной странице! Танцевальные ХИТЫ 90-х. Вспоминаем и танцуем под любимые треки. Танцевальные ХИТЫ 90-х. Вспоминаем и танцуем под любимые треки.
Плохие Новости - Годы 90-Е (2008)
В России всё сильнее мода на девяностые годы: одежда, музыка и даже мобильные приложения говорят о том. Танцевальные ХИТЫ 90-х. Вспоминаем и танцуем под любимые треки. Заставка (СССР) Из 90-х. Стас Барецкий рассказал, как в 90-е отмечал Новый год в морге и раскрыл секреты могильщиков.