Новости александр деев судно

Новейшее судно "Александр Деев" провело в акватории три дня. В Хабаровском крае грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждения после столкновения с льдиной на переправе Ванино-Холмск. Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок.

Новый паром повезет на Сахалин грузы и туристов

Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». ALEXANDR DEEV (IMO: 9940186) is a Ro-Ro/Passenger Ship and is sailing under the flag of Russia. Первый выход «Александра Деева» в море состоялся в День кораблестроителя 29 июня и завершился успешно. Александр Деев руководил Дальзаводом во Владивостоке и Амурским судостроительным в Комсомольске-На-Амуре.

Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин

Паром «Александр Деев» выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком Фотографии из репортажа РИА Новости 01.09.2023: Паром "Александр Деев" на Сахалине | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Паром с 63 пассажирами столкнулся со льдиной и получил повреждения - Толк 21.03.2024 Грузопассажирское судно «Александр Деев» во время движения на переправе Ванино — Холмск получило повреждение при столкновении с льдиной.
Паром "Александр Деев" оказался несовместим с причалами Ванино и Холмск Паром «Александр Деев» с 63 людьми на борту получил повреждение при столкновении с льдиной в Татарском проливе.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин «Александр Деев» возвратился на линию после устранения проблем в феврале 2024 года.
Паром «Александр Деев» не может закончить рейс на Сахалин Паром Александр Деев, построенный по заказу сахалинских властей, арендовал Сахалинский пассажирский флот.

Паром «Александр Деев» прибыл на Сахалин на месяц раньше запланированного

Корабелы Объединенной судостроительной корпорации из Комсомольска-на-Амуре строят еще один большой паром того же проекта — «Василий Ощепков». Уверен, что эти суда дадут импульс социально-экономическому развитию Сахалина, а сахалинцы получат удобное и надежное морское сообщение с материком», — отметил первый заместитель генерального директора ОСК Андрей Бузинов. Мы завершили все работы на заказе, выполнили все, что обещали. Фото: пресс-служба ОСК.

Стыковка судна с пролетным строением подъемно-переходного моста паромного комплекса прошла в штатном режиме. Днем ранее паром прибыл в морской порт Холмск, где его торжественно встретили Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко, заместитель Министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, начальник отдела морского и железнодорожного транспорта Максим Жоголев, представители Сахалинского филиала ФГУП «Росморпорт», представители ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», работники стивидорных и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность в морском порту. Паром «Александр Деев» построен специально для работы на линии «Ванино—Холмск», которая является стратегически важным связующим звеном между Хабаровским краем и Сахалинской областью. Встреча нового судна в морском порту Ванино прошла в торжественной обстановке.

Напомним, 20 марта 2024 года, через полтора часа после выхода из порта Ванино, экипаж «Александра Деева» обнаружил неисправность рулевого устройства. Из соображений безопасности судна, экипажа и пассажиров, принято решение о возвращении парома в порт Ванино для проведения ремонта. Все это время пассажиров кормили. Пострадавших на судне нет.

Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только этой весной и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Заказчик так и не принял паром. Теперь, как указано в документах закупки, АО «СахПасФлот» в течение 60 месяцев будет использовать «Александра Деева» в качестве грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома на переправе Ванино — Холмск. С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства. Однако эта информация не подтвердилась.

Буксировка парома между Сахалином и материком отложена

О паромной переправе Паромная переправа Холмск - Ванино - единственный морской путь между Сахалином и материком. Альтернативный вариант - только самолетом. Сейчас на линии работают три парома советской постройки: "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10". В настоящее время в морском порту Холмск ведется реконструкция паромной переправы, благодаря этому можно будет принимать как действующие суда типа "Сахалин", так и новые паромы. Кроме того, на объекте приступили к реконструкции входных молов. По завершении работ будет улучшена навигационная обстановка в южной гавани Холмского морского порта, усилится защита акватории.

Высокий ледовый класс Arc5 позволит парому работать на линии круглый год. Паром усиленного ледового класса Arc5 проекта CNF11CPD предназначен для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с вариативной схемой грузообработки для автотранспорта. Способен преодолевать лед толщиной до 1,5 м и работать при температурах до -40 градусов по Цельсию.

Буксировка парома между Сахалином и материком отложена Буксировка парома у Сахалина и материком отложена из-за ледовой обстановки Поделиться Фото: pexels. Об этом сообщили в телеграм-канале компании "Сахпасфлот". Согласно информации от Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России, проводится доследственная проверка по фактам, предусмотренным статьями 238 и 263 УК РФ. Следователи проводят проверочные мероприятия для выявления всех обстоятельств произошедшего. Паромная переправа Холмск - Ванино Сахалин - материк продолжает работу, несмотря на задержку с буксировкой "Александра Деева".

Надеемся обратно на материк возвращаться уже на нем", - поделился житель Новосибирска Владимир Панченко. Это займет часов 14 в зависимости от погоды. Предусмотрены комфортные условия и для экипажа. Есть спорткомплекс, бассейн и баня. Для пассажиров на пароме оборудовали зал, столовую, интернет-кафе, медблок и каюты, в том числе для людей с ограниченными возможностями здоровья "Александр Деев" построен в Хабаровском крае на Амурском судостроительном заводе специально для маршрута Ванино - Холмск. Переправа имеет стратегическую и социальную значимость. Это продовольствие, строительные материалы, хозяйственные товары, нефтепродукты и другие нужные и важные грузы.

Грузопассажирское судно терпит бедствие на Сахалине, на борту 63 человека

Закладка судна «Александр Деев» состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года. Повышенная ледопроходимость судна обеспечивает сохранение скорости не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м.

Представители судостроителя постоянно находятся на борту судна, круглосуточно наблюдают работу узлов и механизмов и имеют возможность своевременно исправлять возникающие замечания», — приводится комментарий генерального директора АО «Сахпасфлот» Виталия Клименко. Как рассказал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев, «Александр Деев» — судно с принципиально новой архитектурой, оснащенное новейшим оборудованием. Технологические операции паромов типа «Сахалин» коренным образом отличаются от схемы работы нового парома.

В сахалинском Минтрансе отмечают, что работа новых, непривычных для местных моряков механизмов и оборудования требует постоянной отладки, корректировки и настройки. Все это происходит одновременно с параллельной работой паромов типа «Сахалин» на этой же линии.

Накануне судно получило «добро» на переход по Амуру от представителей Комсомольского участка Хабаровского отделения Регистра судоходства; уполномоченными лицами были подписаны необходимые для начала движения документы, были оформлены также страховые свидетельства на буксировку и перегон судна. Технологическая операция по проводу судна из Малого Силинского озера в Амур прошла без сбоев и в полном соответствии с регламентом. Судно оснащено грузовым лифтом, бортовой рампой, кормовой аппарелью, забортными трапами. Большая часть устройств уже смонтирована, проверена и принята заказчиком и Регистром.

На сдаточной базе предстоит выполнить работы по формированию помещений внутри заказа, испытанию и окраске балластных цистерн, монтажу устройств кормы и бортов, грузового и пассажирского лифтов. Паром является судном высокого класса автоматики — все системы навигации и мониторинга на самом современном уровне. Информация о состоянии парома внутри и снаружи отражается на центральном пульте управления. Несмотря на его внушительные габариты и огромный вес, судно довольно маневренное, имеет подруливающие устройства обоих бортов, как в носу, так и в корме, способно двигаться в различных направлениях.

Паром носит имя легендарного директора Амурского судостроительного завода Александра Тимофеевича Деева, при котором предприятие освоило выпуск атомных подводных лодок для Тихоокеанского флота. Паром выкрашен в белый цвет, на нем созданы комфортные условия для экипажа — благоустроенные каюты с душевыми, просторная кают-компания, есть конференц-зал, на верхней палубе — футбольное поле. Есть также медицинский блок, оснащенный современным оборудованием.

Паром "Александр Деев" выходит в первый рейс на линии между Сахалином и материком

"Александр Деев" освободил паром "Сахалин-9" из ледового плена Последние новости о персоне Александр Деев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток.
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку Грузопассажирское судно "Александр Деев", которое получило повреждение посреди Татарского пролива во время рейса с материка на Сахалин, не сможет быть буксировано из-за сложной ледовой обстановки.
Сахалинский "Титаник": В море пассажирский паром столкнулся со льдиной Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», был заложен на Амурском судостроительном заводе (ОСК) в 2017 году и спущен на воду в 2019 году.

Техническое обслуживание парома «Александр Деев» завершится 1-2 декабря 2023 года

Александр Деев освободил паром Сахалин-9 из ледового плена Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» в пятницу прибыл на Сахалин и приступает к работе на линии Ванино — Холмск, соединяющей островной регион с материком, сообщил Минтранс области в своем Telegram-канале.
На терпящем бедствие у Сахалина пароме находятся более 60 человек // Новости НТВ "На сегодняшний день судно "Александр Деев" проходит ходовые испытания.
На Сахалине паром столкнулся со льдиной и получил повреждение «Александр Деев» больше суток не может причалить к городу Холмск Сахалинской области из-за погодных условий.
У берегов Сахалина паром врезался в льдину и треснул Автомобильно-железнодорожный паром «Александр Деев» обладает усиленным ледовым классом, способен обеспечить круглогодичную навигацию и может перевозить в 1,5 раза больше грузов и в 2 раза больше пассажиров, чем паромы типа «Сахалин».

Паром "Александр Деев" в ближайшее время приступит к работе на линии "Ванино — Холмск"

20.09.2023, Новости Хабаровского края. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», заложен в 2017 году на Амурском судостроительном заводе (ОСК), в 2019 году спущен на воду. Новый автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе, передали заказчику. Новейшее судно «Александр Деев» провело в акватории три дня. строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск.

На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину

Еще два корабля должны будут пополнить СФ в 2023: 456 «Адмирал Головко» уже проходит заводские ходовые испытания, а «Адмирал флота Советского Союза Исаков» прямо сейчас готовится к спуску на воду. Интерфакс: Грузопассажирское автомобильно-железнодорожное судно "Александр Деев", построенное для паромной переправы между Сахалином и материковой частью РФ, не может принимать железнодорожные вагоны из-за несовместимости рельс причала и судна. Головной паром «Александр Деев» (заводской номер 300) был спущен на воду 1 августа 2019 года, и с 26 сентября по 13 октября 2020 года был отбуксирован из Комсомольска-на-Амуре на на достроечную базу АСЗ во Владивосток. строящееся на Амурском судостроительном заводе судно проекта CNF11CPD для работы на переправе Ванино-Холмск. Грузопассажирское судно "Александр Деев" получило повреждение, столкнувшись со льдиной на переправе Ванино-Холмск. Первый выход в море парома «Александр Деев» на заводские ходовые испытания состоялся на сдаточной базе Амурского судостроительного завода (АСЗ) во Владивостоке.

Во Владивостоке новый паром "Александр Деев" завершил ходовые испытания

Новое судно вместительнее и маневреннее своих предшественников, а пассажиры отмечают более комфортные условия в каютах, рассказали ТИА "Острова" в региональном правительстве. Новейший паром за два месяца работы на линии Сахалин - материк перевез 2272 пассажира, 1279 грузовых и 430 легковых автомобилей. Отслеживая результаты работы парома в динамике, можно сказать, что его выход на линию сказывается положительно на сроках доставки грузов в островной регион, - прокомментировал исполняющий обязанности министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев. Для Сахалинской области переправа Холмск - Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов.

Как уточняет Дальневосточная транспортная прокуратура, на борту судна в момент ЧП находились 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. Обошлось без пострадавших. Корабль вернется в Ванино, сейчас он ждет аварийной буксировки в порт. Сахалинская транспортная прокуратура приступит к оценке техсостояния судна и действий экипажа, проверит соблюдение правил безопасности мореплавания.

В сентябре прошлого года на пароме "Александр Деев" состоялась церемония поднятия государственного флага, в которой по видеосвязи принял участие президент России Владимир Путин. О паромной переправе Паромная переправа Холмск - Ванино - единственный морской путь между Сахалином и материком. Альтернативный вариант - только самолетом.

Сейчас на линии работают три парома советской постройки: "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10". В настоящее время в морском порту Холмск ведется реконструкция паромной переправы, благодаря этому можно будет принимать как действующие суда типа "Сахалин", так и новые паромы. Кроме того, на объекте приступили к реконструкции входных молов.

Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб. ДВ подразделение ВЭБ. РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области.

Источник, близкий к ОСК, говорит, что регион выделял около 1,5 млрд руб. По его словам, судно полностью готово к работе, а вопросы его эксплуатации находятся в компетенции владельца. Представитель ВЭБ. ДВ лишь подтвердил факт софинансирования проекта.

Один из источников «Ведомостей», близких к проекту, утверждает, что власти Сахалина в предыдущие годы просили у федерального правительства субсидию в размере 1 млрд руб. Он оценивает совокупные расходы на эксплуатацию парома в 300 млн руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий