"Литургия Zero" (Александринский театр). Выпуск №4-154, Премьеры Санкт-Петербурга. Премьера спектакля «Литургия Zero» состоялась в 2012 году на сцене Александринского театра и стала очередным признанием в любви Валерия Фокина писателю Достоевскому. Спектакль «Литургия Zero» будет показан в рамках специальной программы Фестиваля «Золотая Маска» – «Достоевский и театр». Александринский театр возвращается в Уфу почти через двадцать лет, - отметил худрук театра и постановщик "Литургии Zero" Валерий Фокин накануне гастролей.
Александринский театр отменил спектакль из-за плохого самочувствия актрисы
Вечером 5 ноября в Александринском театре отменили спектакль «Литургия zero». Официальные билеты на спектакль «Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург)» в МХАТ Онлайн заказ по схеме зала 24/7. Экспресс-доставка за 1 ч! Безопасная покупка онлайн. Главная» Новости» Александринский театр январь 2024. С тех пор прошло 9 лет, "Литургия Zero" дожила до 200-летия Достоевского, сохранила отличную форму и снова прибыла в Москву на гастроли. Вечером 5 ноября в Александринском театре отменили спектакль «Литургия zero».
Александринский театр
- Литургия Zero — 6 декабря 2022 в Санкт-Петербурге
- Александринский театр покажет "Литургию Zero" в Шанхае
- Литургия zero
- О мероприятии
- Литургия Zero, Александринский театр, спектакль в Санкт-Петербурге: купить билеты, отзывы
- Александринский театр покажет в Шанхае спектакль Валерия Фокина "Литургия Zero"
Спектакль «Литургия Zero» в Александринском театре
Александринка отменила спектакль перед его началом из-за самочувствия актрисы | Это вторые гастроли Александринского Театра на сцене Театра Данинг и четвертые в Китае. |
Труппа Александринки отправилась на гастроли в Башкирию с двумя спектаклями | Александринский театр, Основная сцена. |
Александринский театр отправился на гастроли в Башкирию – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) | подробная информация, 16+. |
В тренде на этой неделе
- Последние события
- Читайте также
- Театръ • Сны смешного человека («Литургия Zero», Александринский театр)
- Литургия zero - ничья, ноль-ноль | Записки Pro...
- Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург): МХТ им. Чехова
Сны смешного человека («Литургия Zero», Александринский театр)
В Александринском театре отменили спектакль "Литургия Zero" из-за самочувствия актрисы | рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. |
Александринский театр покажет "Литургию Zero" в Шанхае | Не упустите возможность окунуться в океан эмоций и купить билеты на спектакль «Литургия Zero» в Александринский театр на нашем сайте. |
Театръ • Сны смешного человека («Литургия Zero», Александринский театр) | Театр, буфет и туалет Сосуществуют много лет Но хочется, чтобы уйдя отсюда зритель Спектакль помнил, а не вкус котлет. |
В Александринке прошла премьера спектакля "Литургия ZERO" - Российская газета | В пятницу вечером, 5 ноября, в Александринском театре Петербурга отменили спектакль "Литургия Zero". |
«Литургия zero» Валерия Фокина
Это вторые гастроли Александринского Театра на сцене Театра Данинг и четвертые в Китае. Логично, что огромное пространство сцены Александринского театра художник Александр Боровский оставил пустым. Главная» Новости» Александринский театр январь 2024. Труппа Александринского театра отправилась на гастроли в Уфу, где выступления петербуржцев пройдут с 9 по 12 апреля. Сегодня, 5 ноября, в Александринском театре Петербурга должен был состояться спектакль «Литургия zero». Но его отменили из-за плохого самочувствия актрисы Эры Зиганшиной, об этом рассказали сами зрители. Литургия Зеро Александринский театр актеры.
Александринский театр отправился на гастроли в Башкирию
9 ФЕВРАЛЯ В 19-00 Александринский театр Спектакль «ЛИТУРГИЯ ZERO». Александринский театр, Санкт-Петербург. рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум.
В Александринке внезапно отменили вечерний спектакль: актрисе стало плохо
Труппа Александринки отправилась на гастроли в Башкирию с двумя спектаклями | Главная» Новости» Александринский театр январь 2024. |
Александринский театр покажет "Литургию Zero" в Шанхае | Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений. |
«Александринский театр возвращается в Уфу почти через 20 лет» | ФГБУК РОСКОНЦЕРТ | переложение Игрока Достоевского. |
Театръ • Сны смешного человека («Литургия Zero», Александринский театр) | Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 года. |
Спектакль «Литургия «ZERO»
В пятницу, 5 ноября, в Александринском театре на площади Островского в Петербурге отменили спектакль «Литургия Zero». В Александринском театре за несколько минут до начала отменили спектакль "Литургия Zero", запланированный на вечер пятницы, 5 ноября. Александринский театр Петербурга экстренно отменил показ спектакля «Литургия zero», -который стоял в вечерней афише 5 ноября. Причиной, по предварительным данным, стала болезнь актрисы Эры Зиганшиной. «Литургия Zero» — универсальная история неминуемой гибели души вследствие соблазнительной ставки на пустоту, на служение ценностям сиюминутным и случайным, тем, которые никак нельзя назвать вечными».
«ЛИТУРГИЯ ZERO» Александринский театр Спектакль
Афиша театра Схема зала Схема проезда О компании Контакты. Главная» Репертуар» Афиша» Литургия zero (Александринский театр, Санкт-Петербург). В пятницу вечером, 5 ноября, в Александринском театре Петербурга отменили спектакль "Литургия Zero". «Литургия Зеро» сочетает в себе новаторское и классическое, философское и провокационное. В Санкт-Петербурге на сцене знаменитого Александринского театра пройдет спектакль «Литургия Zero» по мотивам произведения Федора Достоевского «Игрок». Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий. «Литургия Зеро» сочетает в себе новаторское и классическое, философское и провокационное.
Читайте также
- Литургия ZERO #shorts
- В Александринском театре отменили спектакль из-за плохого самочувствия актрисы
- Александринский театр покажет спектакль «Литургия Zero» на сцене Башоперы
- ЛИТУРГИЯ ZERO
- В Александринском театре отменили спектакль "Литургия Zero" из-за самочувствия актрисы
- Литургия zero - Александринский театр - спектакли - Кино-Театр.Ру
Александринский театр прокомментировал отмену спектакля с актрисой Эрой Зиганшиной
В «Литургии Zero» зрители вновь встретятся с нашими ведущими артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением труппы, — сообщил художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Фото пресс-службы минкульта РБ.
Шагин запросто расстается с амплуа героя. Соскочив с кресла и отправившись в фигуральном смысле путешествовать по закоулкам собственной памяти, шагинский Алексей Иванович выглядит довольно нелепо. Черные штаны с низкой мотней скрадывают рост, так что персонаж практически превращается в карлика. Добавьте сюда босые ноги временами, правда, в стоптанных башмаках и мешковатое черное пальто, а еще гримасы — от мстительной ухмылки в лицо генералу до закипающих в глазах мальчишеских слез от обид, нанесенных Полиной. Нет ничего проще, чем разглядеть за всеми этими горячечными, отчаянными проявлениями прекрасную душу. Особенно в тот момент, когда такой вот Алексей Иванович принимается кутать в свое черное пальто нагую Полину, явившуюся расплатиться собой за выигранные и отданные ей деньги — они принесут ей независимость от авантюриста де Грие.
Но речь Фокин ведет не о том, что все хороши, когда любят, как говорит другой герой Достоевского, нигилист Кириллов из «Бесов». Речь о том механизме, который затягивает и в два счета перемалывает таких мальчиков. Адская механика строится Фокиным и Боровским вокруг персонажа Шагина с инженерным расчетом. То, что молодым артистам театра приходится стать колесиками и винтиками этого механизма, режиссера не пугает, это тоже часть стиля. Стоит человеку, обозначенному в программке как крупье, возникнуть на постаменте колодца и заголосить «Делайте ваши ста-авки! Движения их при этом станут по-строевому слаженными, и траектория — неизменной: по кругу, как шарик в рулетке. Формально вся эта круговерть творится за спиной Алексея Ивановича — его кресло, в отличие от кресел других героев, расставленных вокруг колодца, вынесено на периферию, но его постоянная включенность в действие, невозможность не реагировать на все без исключения события, творящиеся с иными персонажами, рождает иллюзию, что его постоянно сносит в дурную бесконечность. Маститые артисты, что тоже типично для Фокина, получают в спектакле по два, а то и по одному выходному эпизоду.
Как в эстрадном театре, с той разницей, что играют здесь не по-эстрадному, а с такой дотошной подробностью, что в содержательный психологический жест превращается практически каждое движение. Неожиданно уютной, домашней — именно благодаря интонациям и размеренным, несуетным жестам — возникает в спектакле бабушка Эры Зиганшиной. За этим внутренним покоем, которого нет более ни у одного из героев, — те самые поместья и усадьбы, тот московский дом, куда она зовет Полину, быстро простив ей ошибки юности. Достаточно одного-единственного привезенного бабушкой слуги, чтобы по их диалогу восстановить тот гармоничный, естественный уклад жизни, который, определенно, торжествует в бабушкиных российских владениях. Бабушка выступает здесь как камертон душевного здоровья: обозвала фитюлькой де Грие Тихон Жизневский , ущипнула за вертлявую попку Бланш Мария Луговая , взглянула на генерала так, что у того непроизвольно задрожали коленки этот эпизод в исполнении Сергея Паршина стоило бы занести в видеохрестоматию по актерскому мастерству, кабы такая существовала — и вдруг одним жестом приблизила к себе Алексея Ивановича, назначив его своим Вергилием в этом аду.
Что-то у режиссера не заладилось, хотя, казалось бы, Достоевский — один из его любимых авторов. Еще студентом, в конце 1960-х, он ставил «Чужую жену и мужа под кроватью», потом был знаменитый спектакль «И пойду, и пойду» в «Современнике» по «Запискам из подполья», позже — «Карамазовы» с Евгением Мироновым и «Бобок». Мрачноизысканного «Двойника» с Виктором Гвоздицким в главной роли и безупречной геометрией массовых сцен Фокин делал уже в Александринке. То ли на этот раз замысел оказался слишком сложным, то ли неопытный Александр Поламишев никак не мог справиться с главной ролью Алексея Ивановича, гувернера семейства, путешествующего в Рулеттенбург — город лечебных вод и игорных домов прототипом стал то ли Баден-Баден, то ли БадХобург.
У театралов же его имя ассоциируется с московским «Ленкомом»: в последние годы Марк Захаров благоволит Шагину, поручает ему крупные роли — Пера Гюнта, Лопахина. Сколь комфортно чувствует себя ленкомовец, привыкший к тамошнему разудалому стилю, в сдержанной режиссуре Фокина, бог весть.
Как отметили на официальной странице культурного учреждения во «ВКонтакте», все билеты можно будет сдать, зрителям вернут деньги. Билеты подлежат возврату. Приносим извинения за доставленные неудобства», — говорится в сообщении.
Билеты на спектакль Литургия ZERO в Санкт-Петербурге, Александринский театр
Насладитесь мощными сценами, захватывающим сюжетом и выдающимся актерским мастерством. Откройте для себя новые грани человеческой души. Проваливайтесь в глубины азартных игр и страстных отношений, испытывайте эмоции, которые сотрясут ваши основы. Спектакль перенесет вас в атмосферу, которую невозможно передать словами. Не упустите возможность окунуться в океан эмоций и купить билеты на спектакль «Литургия Zero» в Александринский театр на нашем сайте.
У нас же всегда есть выбор - можно пойти так, можно стоять на месте, а можно поставить на зеро. И можно вроде бы выиграть, только это выигрыш нуля, выигрыш зеро, падение. Вот что меня интересует. Для меня спектакль - это рассказ прежде всего о выборе человеческом. Мы часто попадаемся на уловки, нам кажется, что мы делаем правильный выбор, а на самом деле оказывается совсем не так. Но у нас всегда есть выбор". Антон Шагин с режиссерскими задачами справился блестяще. Гамлета за свои 28 он успел сыграть так, что, по свидетельствам очевидцев, вопрос "быть или не быть" был просто выжжен у него на лбу. Посмотреть на него приходили, кажется, все действующие московские режиссеры. Сам Петр Фоменко был им очарован, но приглашения в его "Мастерскую" тогда не последовало: "Увы, на такого артиста у меня уже не хватит сил, - сожалел Петр Наумович. И, наконец, экстренное, но как по маслу вхождение в Александринку, в уже почти готовый спектакль.
Все существование игрока подчинено закону игры, именно игра, а не выигрыш становится единственной целью и способом выживания. Примечательно, что сам Достоевский страдал, как бы сейчас сказали, игроманией. Неоднократно просаживая баснословные суммы в европейских игорных домах, влезая в миллионные долги, писатель пережил все «прелести», сопровождающие игрока, от радостного предвкушения и безграничного счастья от выигрыша до глубокого отчаяния и депрессии, приходящих при протрезвлении после проигрыша. Кстати, именно такой серьезный проигрыш и большой долг заставили Федора Михайловича заключить контракт на срочное написание романа. Роман был написан — этим романом и стал «Игрок», а сам писатель до конца жизни больше не играл на деньги. В постановке Фокина, как и свойственно этому режиссеру, классический текст и сюжет претерпел существенные изменения. Спектакль изобилует пластическими формами, здесь есть место танцу, и даже движения кончиков пальцев ног обретают новый смысл, если это пальцы ног Игрока во время Игры. Идеальный подбор актеров: заслуженная артистка России Эра Зиганшина в роли азартной бабушки просто великолепна, Анна Большакова потрясает зрителей красотой обнаженного тела, а игра Антона Шагина, главного «Игрока», потрясает своей реалистичностью и трагичностью. Чтобы не пропустить удивительный по накалу страстей и художественному воздействию перформанс, стоит заранее купить билет на спектакль «Игрок» в постановке Валерия Фокина и вместе с режиссером обратиться к вечной теме азарта и его великой, но губительной силы. Перед просмотром перечитал "Игрока", конечно есть небольшие разночтения с романом, но передать атмосферу вполне удалось! О пикантных моментах упомянутых ниже хочу сказать; все сделано аккуратно по сравнению с более современными театральными постановками. Посмотреть стоит! Своеобразная трактовка самых ярких сцен игры в рулетку - крупье возвышается над толпой играющих людей, оперным голосом поет "красное, черное, зеро", это звучит как приговор для проигравших. Здесь невольно вспоминается "Фауст" Гете. Все персонажи пьесы движутся по кругу, напоминающему поле рулетки. Постановка новаторская , очень энергичная и яркая. Спектакль яркий, новаторский, мистический. Блистательная игра Эры Зиганшиной бабушка - это украшение всего спектакля. Используются танцевальные и пластические элементы. Молодые актеры - Александр Поламишев и Александра Большакова играют очень страстно и эмоционально. Тема выбора человека своего пути в жизни очень актуальна и в наши дни. Особенно Эра Зиганшина.
Начало нудное, медленное, заунывное, порой приходилось напрягать слух, вслушиваться. Списал на Фёдор Михалыча. Спасало разглядывание декораций, движущихся кругов современной сцены театра символизировало казино и рулетку и семерых оркестрантов на заднем плане. Оказалось, такое заторможенное начало литургии зеро - задумка режиссёра, аллегория кто бы мог подумать! Ну как я сам не догадался! Видимо, уж очень тонко для неподготовленного зрителя. Зато апогей удался на славу - то был вулканический взрыв актёрского мастерства Эры Зиганшиной! Привыкли постановщики в нынешнее время "вытягивать" спектакли за счёт старой театральной школы. Открыл для себя закон современного театра - всеми правдами заманить зрителя на раскрученную медийную звезду, лучше столичную или заморскую. А спасают постановку и срывают бурные овации и поклоны - старые, ещё на счастье живые, советские театральные имена язык не повернулся назвать Личностей с большой буквы - звёздами. Увы, этот вывод не только от спектакля "Литургия zero", этим грешат почти все московские театры, гастролирующие в Петербурге.
Спектакль «Литургия ZERO»
В «Литургии Zero» зрители вновь встретятся с нашими ведущими артистами, участвовавшими в гастролях 2005 года, и познакомятся с молодым поколением труппы. Немаловажно, что в Уфе, впервые в Днях Александринского театра от лица творческого руководства на гастролях будет работать главный режиссер Александринского театра Никита Кобелев, проводящий свой первый сезон в этом ранге, в этом качестве. Я, к моему искреннему сожалению, не смогу лично быть в Уфе, поскольку занят сейчас на выпуске спектакля в Будапеште. Желаю всем участникам гастролей удачи и успеха, ярких театральных впечатлений уфимским зрителям. Благодарю наших башкирских коллег за высокопрофессиональную помощь в организации этих гастролей», — сказал художественный руководитель Александринского театра Валерий Фокин. Премьера спектакля «Литургия Zero» в Александринском театре состоялась 10 ноября 2012 года.
Брянцева отменил все спектакли до 10 ноября. Меры приняты по решению комитета по культуре после того, как в театре обнаружились нарушения антиковидных правил. Постановки, которые должны были пройти в эти дни, покажут зрителям позже. Все купленные билеты будут действовать согласно графику переносов.
Завьялова и В. ФокинаСпектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» по итогам сезона 2012-2013 гг. Достоевского — роман «Игрок». Достоевский — один из тех авторов, с которыми неразрывно связана творческая жизнь Валерия Фокина.
Проваливайтесь в глубины азартных игр и страстных отношений, испытывайте эмоции, которые сотрясут ваши основы. Спектакль перенесет вас в атмосферу, которую невозможно передать словами. Не упустите возможность окунуться в океан эмоций и купить билеты на спектакль «Литургия Zero» в Александринский театр на нашем сайте. Встретьтесь с безумием, страстью и судьбой героев Достоевского, которые так живо оживут на сцене. Зарядитесь энергией и духом театра — просто, легко и быстро.
Билеты на спектакль «Литургия Zero»
Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля. Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений, и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий Фокин.
Тема игры, тема рулетки, порабощающей человека, заставляющей его изменить всему лучшему в себе самом становится ключевой для всего спектакля. Литургия «ZERO», истовое служение нулю, пустоте, фикции, неминуемо приводит к распаду человека как личности: об этом писал Достоевский в «Игроке» — одном из самых автобиографичных своих произведений и об этом же размышляет в своем спектакле Валерий Фокин. Премьера — 10 ноября 2012 года Пресса о спектакле Это спектакль идеальной формы и, рискну сказать, с настолько ярко выраженной мускулатурой буквально в каждой партитуре роли, что более безукоризненного решения и исполнения отрепетировать и добиться было бы сложно. Ирина Корнеева. Ольга Егошина.
Эра Зиганшина родилась 1 февраля 1944 года, в Александринском театре она служит последние десять лет. В отменённой постановке она исполняет роль бабушки. Ранее отменились все постановки в ТЮЗе им.
Но, как говорили древние, природа не терпит пустоты. Заполнение жизни ценностями азартной игры, пустого времяпровождения рождает деградацию души, потерю нравственных ценностей, уничтожение личности. Об этом и многом другом спектакль Литургия «Zero».