Компания Alfa Romeo представила новый компактный кроссовер Milano. Он станет первым электрокаром марки и разместится в модельном ряду ниже T. В Европе продажи Alfa Romeo Tonale стартуют в июне, цена — от €30 000, или около 2 570 000 ₽. В России эта марка официально не представлена. Итальянские власти вступили в разногласия с автопроизводителем Alfa Romeo по поводу планов компании выпускать новый кроссовер Milano на территории Польши.
Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона
Его концепт показали в 2019-ом, а спустя 3 года на европейский рынок вышла серийная версия Alfa Romeo Tonale 2023. Но в отличие от родственника здесь была использована совсем иная платформа. Ее взяли от кроссоверов Jeep Compass и Renegade, т. Кроме этого Tonale приобрел более современный дизайн, который по большей части не отличался от экстерьера концепта. Фотогалерея Видео тест-драйв Внешний дизайн Alfa Romeo продолжает эксплуатировать фирменную архитектуру передка нависающим капотом, «клювом» радиаторной решетки и примыкающими к нему двумя огромными воздухозаборниками в бампере. Но Alfa Romeo Tonale отличается более хищным экстерьером благодаря узким нахмуренным фарам.
А еще перед нами настоящий фанат Alfa Romeo.
Ведь он откровенно признается: его первое знакомство с миром автомобилей состоялось как раз благодаря отцовскому авто Alfa Romeo. После чего Жан-Филипп перечисляет несколько культовых моделей итальянцев, затрагивающих не только его сердце, но и чувство множества настоящих «Alfisti». Однако пока рано для сантиментов — нужна крепкая основа для последующих успехов. И эта основа должна обеспечить, прежде всего, кроссовер Alfa Romeo Tonale. Кроссовер, которого все так ждали — Alfa Romeo Tonale Идея постройки небольшого кроссовера Alfa Romeo существовала уже несколько лет, при этом предыдущие концепты довольно точно показывали дизайн серийной модели. Которая получила название Alfa Romeo Tonale.
Что это такое? Это компактный кроссовер. Который на самом деле не так уж компактен: общая длина составляет 4,53 метра, колесная база насчитывает 2,64 метра. Противники совсем непростые, однако «итальянец» тоже неплохо подготовился. На выбор покупателю предлагаются бензиновые и дизельные двигатели мощностью 130-260 л. Однако какая же Alfa Romeo и без намеков на «горячий» спортивный характер?
Вот, например: руль с передаточным отношением 13,6 — компания заявляет, что это самый «острый» руль в классе.
Современное наименование «Alfa Romeo» получила в 1915 году после перехода под контроль итальянского инженера и предпринимателя Никола Ромео. Название марки — это сочетание оригинального имени «A. На логотипе компании объединены два символа Милана: герб города в виде красного креста на белом фоне и герб семьи Висконти с изображением змеи.
Типичная Альфа. Небольшой грузовой объем но не по сравнению с внедорожниками в стиле купе.
Отсутствуют некоторые из последних технических функций. За захватывающую динамику вождения Stelvio и щеголеватый итальянский дизайн приходится платить штрафы. Грузовой отсек относительно небольшой, хотя это вопрос перспективы. По сравнению с внедорожниками с ярко выраженным стилем купе, Stelvio не страдает от потери полезности. Новый Stelvio, судя по отзывам, создавался с ориентировкой на поклонников автомобилей итальянской марки. Он во многом недоработан и нетехнологичен.
Однако Stelvio предлагает то, что ожидают от моделей Alfa Romeo: отличные динамические характеристики и езду, во время которой водитель должен постоянно управлять автомобилем. Stelvio доставляет массу удовольствия от вождения и изобилует индивидуальностью как хорошей, так и плохой. С другой стороны, он предлагает немного технологических функций и не отличается практичностью.
Alfa Romeo Tonale 2023: итальянский компактный кроссовер (конкурент BMW X1 и Audi Q3)
Alfa Romeo представила маленький Milano. Субкомпактный кроссовер построен на французской платформе для Peugeot. Но Alfa оснастили хорошо настроенным шасси, которое, по заявлению производителя, заставит фанатов марки "визжать от восторга". Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки. Маленький кроссовер Alfa Romeo: первые изображения и базовая информация. Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal.
Alfa Romeo Stelvio 2022-2023 – первый кроссовер компании
Управляемость и комфорт вождения Оценивая автомобиль, очень важно обратить внимание на его управляемость и общий комфорт вождения. В этом плане Alfa Romeo Crosswagon Q4 показывает себя с лучшей стороны. Кроссовер демонстрирует отличную чувствительность рулевого управления. Благодаря электроусилителю обратная связь передается очень точно и информативно. Повороты получается выполнять плавно и ненапряженно. Подвеска Alfa Romeo Crosswagon Q4 гармонично сочетает комфорт и управляемость. На неровностях подвеска работает мягко, эффективно гасит колебания кузова. Но в поворотах крены сведены к минимуму, сохраняется стабильность и курсовая устойчивость. Большой вклад в управляемость вносит система векторизации тяги Alfa Q4.
Она распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы максимально эффективно преодолевать поворот и уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная система не позволят автомобилю потерять сцепление с дорогой в сложных условиях. Ассистенты в свою очередь облегчают парковку и маневрирование. В итоге Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует фантастическую управляемость для автомобиля такого размера и веса. За рулем этого кроссовера легко чувствовать себя настоящим пилотом, получая удовольствие от вождения. Расход топлива Alfa Romeo Crosswagon Q4 Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель напрямую влияет на эксплуатационные затраты владельца. В смешанном цикле автомобиль с 2-литровым 280-сильным двигателем расходует в среднем 8,7 литров на 100 километров.
Это довольно хороший результат для полноприводного кроссовера такого размера. Более мощный 3-литровый 340-сильный мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 10,5 литра в среднем. Но для такой производительности это тоже хороший показатель. Стоит отметить, что расход топлива в городском цикле находится на уровне 11-13 литров на сотню, а при активной езде по трассе — даже выше. Однако благодаря системе «старт-стоп», которая глушит двигатель на холостом ходу, в пробках расход снижается до 8-9 литров. При спокойной езде по трассе можно уложиться также в район 9 литров. В итоге реальный средний расход топлива Alfa Romeo Crosswagon находится на уровне других кроссоверов данного класса с такими же характеристиками. А учитывая динамику и комфорт auto, эти цифры можно назвать вполне приемлемыми для повседневной эксплуатации.
Цены и комплектации Alfa Romeo Crosswagon При выборе нового автомобиля покупателей, конечно, интересует, во что обойдется покупка. Базовая версия этого кроссовера предлагается по цене от 2,5 млн рублей. Следующая ступень — комплектация Executive с расширенным оснащением, стоимостью от 3 млн рублей. Она добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, панорамную крышу и ряд дополнительных опций. Завершает модельный ряд версия Ti, ее цена начинается от 3,7 млн рублей. Здесь устанавливается мощный 340-сильный двигатель, а также полный набор опций, доступных для этого автомобиля. При желании покупатель может дополнительно установить на Crosswagon Q4 широкий список дополнительных пакетов и опций по доплате. Это позволит создать практически уникальную комплектацию под свои предпочтения и бюджет.
В целом Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает очень привлекательное соотношение характеристик, оснащения и стоимости. Это отличный вариант в своем классе для тех, кто ищет сочетание комфорта, динамики и практичности по разумной цене. Итоги тест-драйва нового кроссовера Alfa Romeo Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 произвел очень положительное впечатление. Этот автомобиль обладает множеством достоинств. Во-первых, это эмоциональный итальянский дизайн, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Кроссовер сразу приковывает к себе внимание на дороге. Во-вторых, отличная динамика даже в базовой версии, а топовый 340-сильный мотор позволяет говорить об этом автомобиле как о настоящем спорткаре в кузове кроссовера. В-третьих, просторный и функциональный салон, вмещающий 5 человек и огромное количество багажа.
Комфорт для водителя и пассажиров на высшем уровне. В-четвертых, современные мультимедиа с большим сенсорным экраном и поддержкой смартфонов. Множество полезных и удобных систем помощи водителю. Ну и конечно, впечатляющая управляемость и комфорт езды. Легкое рулевое управление в сочетании с отличной системой полного привода. При этом Alfa Romeo Crosswagon Q4 показал себя как настоящий внедорожник, уверенно чувствующий себя на бездорожье. А по соотношению цены и качества модель также выглядит очень привлекательно. Таким образом, новый кроссовер Alfa Romeo заслуживает самых высоких оценок и рекомендаций.
Это отличная машина для активной и динамичной жизни.
В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч. Привод только полный, а на одном электричестве такой кросс может проехать до 60 километров. Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида — 275 лошадиных сил. Однако базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 лошадиных сил. В паре с моторами работает семиступенчатая автоматическая коробка передач и только передний привод.
Кроме того, будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил. Также в Соединённых Штатах будет доступен 260-сильный бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра. Он сочетается с девятискоростным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Q4.
Также новинку оснастили 12,3-дюймовой приборной панелью и сенсорным экраном мультимедийной системы диагональю 10,25 дюйма. Причём медиаисистемой можно управлять не только через сенсорный экран, но также голосом или через приложение на смартфоне. В список стандартного оснащения вошли такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, удержание полосы, мониторинг слепых зон и помощь при проезде перекрестков. Кстати, опционально для кроссовера доступен автопилот второго уровня. Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч. Привод только полный, а на одном электричестве такой кросс может проехать до 60 километров. Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида — 275 лошадиных сил.
Данная модель официально в стране не представлена, ознакомиться с новинкой можно в шоу-руме одного из московских дилеров, оценившего машину в 5,6 млн рублей. Очередной представитель внедорожного сегмента, ввезенный из Южной Европы, привлечёт внимание поклонников автомобилей внедорожного сегмента. Машина переднеприводная, выпущена в 2022 году, предлагается в единственном экземпляре. В моторном отсеке кроссовера размещён бензиновый мотор с рабочей камерой 1,5 л. Его мощность составляет 130 л. Кроссовер получил стандартный набор штатных опций. Установлена светодиодная головная оптика, панель приборов цифровая. Современный мультимедийный комплекс сопряжён с большим экраном.
Состоялась премьера кроссовера Alfa Romeo Milano
Интерьер хотя и не такой яркий, как экстерьер, но может похвастаться цифровым кокпитом с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом. Электрические версии имеют основной багажник на 400 л и небольшой багажник спереди объём не указан , где удобно хранить зарядный кабель. Оснащение обещано богатое — вплоть до автопилота второго уровня по классификации SAE.
Также на премьере были озвучены технические характеристики. В багажнике предлагается до 400 литров пространства. Есть различные варианты электрических силовых установок мощностью 136-240 л. Базовая версия на 136 л.
Так, крепкий середнячок, не более. По сегодняшнему курсу за Альфу в Европе хотят 2 388 300 рублей. В России сегодня на эти деньги можно купить только самые дешевые китайские кроссоверы. Во сколько же оценили тот Tonale, который добрался из Европы в РФ? Здесь его пытаются продать за 5 600 000 рублей. То есть, разница в 2,5 раза! Во-первых, у нас продают такой паркетник далеко не в минимальной комплектации. Во-вторых, никто не забывает про таможенные пошлины и расходы на транспортировку. Но это не главное. Главное, что ценник в 5,6 миллионов за хороший автомобиль из Европы для подавляющего большинства россиян — просто космический! В лучшем случае, столько стоит их квартира.
Как стало известно «Max-Cars», мероприятие прошло удаленно и транслировалось через стриминговые сервисы. Паркетник Alfa Romeo Tonale — это первая новинка, презентованная брендом в рамках его жизни в Stellantis. Известно, что автомобиль построили на базе платформы кроссовера Jeep Compass. Длина кузова 4,53 метра при высоте 1,6 метра. Подвеска построена вокруг стоек McPherson как спереди, так и сзади. В базе покупателю предложит только амортизаторы Koni.
Alfa Romeo готовит новый кроссовер меньше Tonale и ищет ему название
Новинка названа в честь перевала Тонале в Альпах, расположенного неподалеку от перевала Стельвио. Габаритные размеры автомобиля следующие: длина — 4528 мм, ширина — 1835 мм, высота — 1604 мм. Величина колесной базы равна 2636 мм. Колеса — диаметром от 17 до 20 дюймов.
В салоне автомобиля установлены сиденья с развитой боковой поддержкой, трехспицевый руль, цифровая приборная панель и 10,25-дюймовый сенсорный экран медиасистемы. Для отделки интерьера использованы натуральная кожа, алькантара и алюминий.
Летом 2022 года итальянский бренд представил компактный кроссовер Tonale, который уже в начальном варианте может стать оптимальным семейным авто. При этом для семей с маленькими детьми разработчики марки создали особую детскую вариацию Edizione Bambini, адаптированную для крошечных пассажиров и их родителей.
Источником вдохновения для новой версии стали отзывы от родителей, которые в рамках опроса признались, что после появления ребенка им стало более трудно поддерживать порядок в автомобиле и при этом нет желания жертвовать стилем интерьера ради больше практичности. В результате инженеры и дизайнеры Alfa Romeo совместили усилия, чтобы сделать Tonale более комфортным для больших семей.
Версия Executive обойдется в 3 млн рублей, а за Ti придется заплатить от 3,7 млн рублей. Таким образом, каждый покупатель сможет подобрать оптимальный для себя вариант Alfa Romeo Crosswagon Q4, исходя из предпочтений в мощности, оснащении и бюджете. Широкая линейка комплектаций — это большое преимущество нового итальянского кроссовера. Особенности тест-драйва Alfa Romeo Crosswagon Q4 Чтобы в полной мере оценить характер и возможности кроссовера Alfa Romeo Crosswagon Q4, был проведен подробный тест-драйв этой модели. Вот что удалось выяснить в ходе испытаний. Уже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что перед нами — настоящий Alfa Romeo. Эмоциональный дизайн, отличные пропорции кузова, фирменные стильные детали — кроссовер сразу притягивает внимание.
Сев за руль, ощущаешь по-настоящему спортивную атмосферу. Приборная панель обшита мягкими материалами, руль и сиденья имеют отличную боковую поддержку. Все элементы управления расположены очень удобно и логично. Двигатель 2. Динамика впечатляет, что необычно для полноприводного автомобиля подобного размера. При этом движение сопровождается приятным глубоким звуком выхлопа. Подвеска Crosswagon Q4 отлично справляется как с городскими дорогами, так и с серьезными неровностями загородных трасс. Крены кузова при прохождении поворотов минимальны благодаря адаптивным амортизаторам. А система векторизации тяги значительно улучшает управляемость.
К полному приводу и большому дорожному просвету Crosswagon Q4 легко и уверенно идет по бездорожью. При этом сохраняет komfort хода и не «застревает» на сложных участках. Таким образом, тест-драйв полностью подтверждает, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это сбалансированный автомобиль, сочетающий динамику и управляемость спорткара с возможностями полноценного кроссовера. Это отличный выбор для активных и требовательных автолюбителей. Сравнение с основными конкурентами Чтобы определить сильные и слабые стороны Alfa Romeo Crosswagon Q4, сравним его с основными конкурентами в классе компактных кроссоверов премиум-сегмента. Одним из главных соперников является BMW X3. Этот автомобиль отличается более сдержанным классическим дизайном, чем эмоциональный Crosswagon Q4. По размерам модели примерно сопоставимы, но Alfa Romeo чуть просторнее внутри. По мощности базовых версий преимущество на стороне BMW X3.
Но в топовой комплектации Alfa Romeo поднимается до 340 л. У этой модели более строгий и солидный дизайн салона, в то время как Alfa Romeo выглядит спортивнее. Роскошный Jaguar F-Pace отличается изысканным дизайном, но его двигатели менее мощные. Внутреннее пространство Jaguar также скромнее, чем у просторного Alfa Romeo. Что касается комфорта езды и управляемости, здесь Crosswagon Q4 находится на одном уровне с конкурентами. А по практичности и вместимости Alfa Romeo даже превосходит некоторых соперников. В целом сравнение показывает, что новый Crosswagon Q4 вполне конкурентоспособен. Он выгодно сочетает эмоциональный итальянский стиль, отличную динамику, просторный салон и приемлемую цену. Это серьезный игрок на рынке компактных кроссоверов премиум-класса.
Оценка проходимости по бездорожью Большинство владельцев кроссоверов рано или поздно используют свои автомобили не только на асфальте, но и за городом, на природе. Поэтому важный аспект теста — оценка проходимости Alfa Romeo Crosswagon Q4 по бездорожью. Для испытаний был выбран участок со сложным рельефом — крутые подъемы и спуски, ямы и ухабы, песчаные и глинистые почвы. И Crosswagon Q4 показал себя очень достойно, легко справившись с задачей. Прежде всего, это заслуга полного привода Alfa Q4. Он обеспечивает надежное сцепление с поверхностью и тягу на все колеса в сложных условиях. Дорожный просвет в 200 мм также важен для преодоления препятствий. Кроме того, в автомобиле реализована система векторизации тяги. За счет притормаживания отдельных колес она помогает сохранять заданную траекторию и избегать заносов на скользкой поверхности.
Мощный 3-литровый 340-сильный двигатель обеспечивает хорошие тяговите показатели даже на труднопроходимых участках. А коробка передач плавно подбирает оптимальное передаточное число. Система помощи на спуске притормаживает автомобиль, не давая ему набрать избыточную скорость. Ассистент помогает уверенно преодолевать крутые склоны. Таким образом, результаты испытаний показали, что Alfa Romeo Crosswagon Q4 — это не просто красивый городской кроссовер, но и настоящий внедорожник, способный справиться с серьезным бездорожьем. Обзор систем безопасности Alfa Romeo Crosswagon Безопасность водителя и пассажиров является ключевым приоритетом для современных автопроизводителей. Кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 оснащен целым комплексом систем активной и пассивной безопасности.
При этом у второй модификации предусмотрена спортивная подвеска, четырехпоршневые тормозные механизмы и 20-дюймовые колеса. Глава североамериканского подразделения Alfa Romeo Ларри Доминик сообщил, что производство «заряженных» моделей будет завершено в июне нынешнего года. Поэтому те, кто хочет успеть получить свой экземпляр с 510-сильным битурбомотором V6, должны поторопиться с покупкой. В будущем Quadrifoglio возродятся, но это будут совсем другие машины, так как Alfa Romeo встала на путь электрификации. Фото: Alfa Romeo.
Компания Alfa Romeo официально представила компактный кроссовер AR Tonale
Итальянский премиальный автомобильный бренд Alfa Romeo приступил к внедрению NFT-технологий. Первой моделью, которая испытает новшества на себе, станет гибридный кроссовер Tonale с возможностью внешней зарядки. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio рекордно похулиганил на гоночных треках. Кроссовер Alfa Romeo Stelvio рекордно похулиганил на гоночных треках. Alfa Romeo Tonale получил независимую подвеску McPherson спереди и сзади, специально перекалиброванную и отстроенную для модели и работающую совместно с технологией адаптивного демпфирования (FSD), рулевое управление с изменяемым передаточным числом. Систему полного привода кроссовер Alfa Romeo Tonale получит вместе с подзаряжаемой гибридной установкой.
Alfa Romeo дополнила свою гамму новым кроссовером
Появление нового кроссовера Milano от Alfa Romeo, запланированное производиться в Польше, вызвало споры с итальянскими властями. Представленный несколько дней назад Alfa Romeo Junior 2024 начинает поступать к дилерам. Кроссовер Milano — это новая модель от Alfa Romeo, которая будет доступна в качестве гибрида или электромобиля. Alfa Romeo вводит в свой модельный ряд новый субкомпактный кроссовер Milano, который станет не только самой доступной моделью бренда, но и его первым электромобилем. В феврале 2022 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Tonale. Кроссовер Alfa Romeo Milano будет иметь три модификации.