«Алиса» в колонках «Яндекс Станция» научилась рассказывать новости Издание появилось в списке источников новостей в приложении «Умный Дом». Новости для minecraft сервера СП, берутся с канала "Новости СП" Чтобы начать диалог, скажите "Алиса, запусти навык Новости СП". Важная отличительная черта Алисы, которая выделяет её на фоне других помощников, — продвинутый голосовой движок.
10 неочевидных команд для «Алисы»
Колонка алиса список дел | Навык "Мои новости" расскажет вам самые свежие и интересные новости на разные темы. |
«Алиса» принимает жалобы - | Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Издание появилось в списке. |
Дела, напоминания, будильники и таймеры
Так что через 30 лет умный дом будет такой же штатной комплектацией квартиры или дачи, как сейчас, например, подключение сантехники. Алиса и амбиции бизнеса Г. Но есть и специализированные ассистенты, которые сегодня активно создает бизнес. Как считаешь, насколько бизнесу вообще нужен голосовой помощник? И в каких отраслях были бы полезен голосовой интерфейс взаимодействия с клиентами?
Ассистент — это способ добраться до пользователя. Почему мы сделали Алису? Потому что голос дает сделать то, что другие поверхности столь же быстро сделать не позволяют. Ну, например, в голосе мы можем попросить заказать такси «отсюда туда на тогда такого-то класса» и сказать это одной фразой, одним коротким предложением сразу решить всю задачу.
Для того, чтобы провернуть такое простое действие в других интерфейсах даже в мобильном телефоне , нам нужно будет сделать 5-6 кликов, которые сформулируют в детерминированном виде эту задачу. То есть голос актуален, если у бизнеса есть сценарии, действия, услуги, которые сейчас требуют от клиента ряда действий. Это первое размышление. Но если вам интересен голос, нужен ли вам свой ассистент?
Мне кажется, что очень мало областей, где он действительно нужен — скорее, нужен именно голос. Ассистент — это очень сложная задача, в мире их единицы. Очень мало компаний способны эту огромную инфраструктуру поднять, и невероятное чудо, что в нашей стране таких компаний несколько. Это говорит о том, какой огромный интеллектуальный фон собран в России.
Создавать своего ассистента, в целом, не нужно, но вот представлять свой бренд в виде голосовых сервисов, голосовых навыков для других ассистентов — это да. Если у компании или сервиса есть мобильное приложение, я всегда задаю вопрос — какую задачу бизнеса оно решает? Почему решили его создать, почему не ограничились сайтом? И всегда это история про пользу для клиента, про упрощение взаимодействия с сервисом.
Сразу становится понятно, что и голос — это следующий шаг такого взаимодействия. То же самое: у компании есть веб и есть мобильное приложение, которое не всегда реализует абсолютно все функции, которые доступны в вебе. Но в мобильном приложении мы получаем доступ к пользователю в том месте, где он сейчас находится, всегда можем до него достучаться. С голосом еще проще, потому что у нас есть всего одно приложение, где все голосовые функции становятся доступными, обращение к ним можно сформулировать коротко, задачу можно решить одним запросом.
Я считаю, бизнесу нужно начинать думать о том, как он будет представлен в голосовых интерфейсах, как он будет встраиваться в голосовые экосистемы. Вот взять мобильные приложения. Сложно представить сервис, у которого сейчас нет приложения. И мне кажется, в ближайшие несколько лет то же самое будет и с голосовыми сервисами.
Healthcare-индустрия на международных конференциях собирает полные залы. В России же ассистенты для решения социальных задач, а не для развлечений, пока не используются. Как ты думаешь, почему? И компаниям, которые занимаются healthcare, особенно трудно.
И опять же, мне не кажется, что это правильный путь. Человеку, который пользуется ассистентом социальной службы или медицинским ассистентом, ему что, не нужен развлекательный контент или обыденные вещи вроде погоды, таймера, времени? Это гигиенические сценарии любого ассистента. Разве эти функции пользователю не нужны?
И тогда вопрос — должна ли компания, которая разрабатывает такого узкоориентированного ассистента, реализовать все эти сценарии самостоятельно еще раз, хотя все остальные игроки это уже сделали? Или все же должна сконцентрироваться на том, в чем разбирается лучше всего — healthcare? Мне кажется, правильный путь здесь — встраивание в общие экосистемы и решение в контексте этих экосистем той задачи, в которой вы являетесь экспертом. Мне нравится такая аналогия — компании не разрабатывают свои мобильные операционные системы, они разрабатывают приложения под Android, iOS и прочие ОС.
И в голосе мы придем к тому же. Как ты считаешь, готовы ли мы к тому, чтобы Алиса появилась, например, в больницах? У нас в Яндекс. Диалогах существует целое направление «Алиса для бизнеса», в рамках которого мы с нашими партнерами экспериментируем с нишевым применением Алисы, когда она является не персональным домашним ассистентом, а живет внутри бизнеса.
И один из таких пилотных проектов как раз про healthcare: мы расставляли колонки с Алисой в медучреждениях. Но, наверное, более показательный отраслевой кейс — это отель. Это очень похожая история: в отеле много номеров, там живут совершенно разные люди, а в номере стоит колонка. Колонка имеет как функции развлекательного характера, так и связанные с конкретным отелем, его сервисами.
Через колонку можно заказать ужин, попросить принести тапочки, заказать любую другую услугу. Мы сейчас ведем такой проект с четырьмя отелями Radisson. Это b2b-направление Яндекс. Диалогов, и, думаю, здесь нас ждут интересные проекты.
Когда у нас есть очень контекстная среда — как палата в медучреждении или номер в конкретной гостинице — обращение к ассистенту в этой среде будет специфичным. Находясь на пляже, мы не будем спрашивать ассистента про горнолыжный курорт. Но на горнолыжном курорте у нас появляется масса релевантных вопросов, ответы на которые мы ожидаем получить, находясь именно в этом месте, в этой ситуации. Бизнес предоставляет эти специфичные ответы: «где у меня прокат лыж?
При этом бизнес встраивается в общую экосистему ассистента, и об остальных вещах, будь то развлекательные или must-have сценарии, ему думать не придется. Он реализует только свою часть. И мне кажется, это правильный симбиоз взаимодействия индустрии, бизнеса и платформы Яндекс. Алиса и будущее Г.
Мне кажется, самое важное, что случилось с Алисой за последний год — это то, что она начала быть проактивной, и это только начало тернистого, сложного пути. Это сложная UX-задача, надо постараться не сделать пользователю больно. Мы все понимаем, как работает реклама и баннеры в хорошем смысле. У нас у всех уже давно развилась баннерная слепота.
Нас уже не так сильно беспокоит, что на странице много баннеров. В голосе же нет возможности увернуться, не посмотреть на рекламу. Голос монопольно владеет твоим вниманием, когда ты говоришь. Более того, ассистент выступает собеседником.
И поэтому здесь любая проактивность очень опасна, в этом направлении нужно двигаться очень аккуратно. Алиса становится не только ассистентом, который отвечает на вопросы, но и помогает новые вопросы задать. И вот этот ракурс развития ассистента мне кажется очень интересным, потому что он делает Алису совершенно другим персонажем — не просто помощником, а другом, влияющим на жизнь, на решения пользователя. Она подтолкнет к появлению новых хобби, расскажет о том, чего мы раньше не знали, предложит нам это попробовать, мы попробуем и заинтересуемся.
Пользуйтесь функцией напоминаний, чтобы не пропустить важные события и встречи. Организуйте свои задачи по категориям или проектам, чтобы лучше видеть свой прогресс и результаты. Помните, что список дел на Алисе — это инструмент, а не единственный способ управления временем и задачами, найдите свой собственный подход, который работает для вас. Следуйте инструкциям и полезным советам, чтобы использовать его максимально эффективно и улучшить свою продуктивность.
Неудивительно, ведь у гражданина любой страны есть возможность поступить на бюджетное отделение одного из греческих вузов и получить бесплатно европейское образование в одной из прекраснейших стран Средиземноморья. Для того чтобы узнать подробности поступления в университеты Греции стоит обратиться к голосовому помощнику и получить массу полезной информации, а также ссылки на сайты агентств, выступающих посредниками в отправке российских студентов в греческие вузы.
Составить список покупок Что сказать: «Алиса, добавь в список покупок творожный сырок», «Алиса, что в списке покупок? Например, если вы обнаружили, что закончилась зубная паста, можно сразу же сказать об этом Алисе. Открыть список покупок в магазине можно со смартфона, тоже через Алису. Она составит списки задач, напомнит о них и удалит выполненные.
Просто в любой момент вызовите Алису и сформулируйте для нее список дел из одного или нескольких пунктов.
Как посмотреть список дел на Алисе
Все навыки, созданные Яндексом и пользователями для Алисы, можно увидеть в Яндекс Диалогах. Если хотите воспользоваться, дайте «Алисе» одну из команд или выберите её в устройстве. Для этого нужно открыть главное меню Алисы, сказав «Алиса, открой настройки», и выбрать в списке доступных функций раздел «Настройки новостей». Просто говорим Алисе “Напомни купить хлеб завтра” или “Добавь молоко в список покупок” получаем одноименные записи в стандартном приложении Напоминания на iPhone. Расскажу как автоматизировать списки покупок, дел и т.д. через Home Assistant + TODOist и слать красивые списки в Telegram. Новости Алиса может читать и с телефона, и с компьютера.
Автоматизируем список дел и покупок в Home Assistant
Программа алиса на русском это лучшие юмористические ответы Алисы каждый день, это помощь в решении различных повседневных задач, и, конечно, это очень удобный список дел с напоминанием. купить с доставкой по выгодным ценам в интернет-магазине OZON (308990901). «Алиса» в колонках «Яндекс Станция» научилась рассказывать новости Издание появилось в списке источников новостей в приложении «Умный Дом».
Список дел алиса фото
Голосовая открытка Эта команда поможет составить поздравление для близкого человека или коллеги. Нужно запустить функцию и ответить на несколько вопросов ассистента. Готовый вариант можно отправить через мессенджер или соцсеть. Если хотите попробовать, дайте «Алисе» или выберите в устройстве такую команду: Запусти навык «Голосовая открытка». Английский без проблем Сценарий «Английский без проблем» поможет изучить основы языка с нуля до уровня B1. Для этого используется квест, в котором помимо основной программы даются советы по дальнейшему — более детальному — развитию лингвистических навыков.
Занятия поделены на несколько этапов с набором тем, где есть теория и проверочные вопросы. Во время прохождения квеста нужно будет произносить или писать ответы. После окончания обучения у пользователя должен накопиться словарный запас, который позволит вести простые разговоры на английском. Чтобы активировать функцию, скажите или выберите в устройстве команду: Запусти навык «Английский без проблем». Вопросы с друзьями Это викторина, в которой можно участвовать как в одиночку, так и компанией до четырёх человек.
Для победы нужно набрать наибольшее количество баллов, ответив на семь случайных вопросов по разным темам. Перед началом игры виртуальный ведущий предлагает выбрать основную категорию. Попробовать функцию можно при помощи одной из этих команд: Запусти навык «Викторина. Вопросы с друзьями». Давай сыграем в «Викторину.
Поиграем в «Викторину. Быстрая тренировка Этот сценарий для «Алисы» подразумевает семиминутную тренировку и помогает поддерживать тело в тонусе.
Например: «Алиса, запусти…».
По этому запросу она откроет любую программу, если она установлена на компьютере. Алисы выключит или перезагрузит компьютер, если вы попросите. Алиса может совершать действия с любыми системными приложениями Пошутить и пообщаться Алиса не только может помочь вам с делами, но и просто развлечь.
Поэтому она шутит, поет и играет в игры. Скажите Алисе: «Спой песню». Алиса начнет петь.
В мобильной версии - в меню под "гамбургером": Пример отображения дел в днях Календаря десктопная версия Напоминания в Календаре На данный момент напоминания могут быть установлены только на колонках. Через Алису на мобильном установить напоминание не получится, но получится посмотреть - "Алиса, покажи напоминания". Пример отображения и редактирования напоминаний в мобильном интерфейсе После того как напоминание отработает на колонке на телефон придет push уведомление о нём же.
Личный дневник В личном дневнике вы можете делать записи о различных делах, планах на день, неделю или месяц, а также о любых других важных событиях. Он поможет вам структурировать и организовать свои мысли, а также отслеживать прогресс в выполнении задач. Кроме того, личный дневник может стать местом для рефлексии, выражения эмоций и самоанализа. Если вы предпочитаете более традиционные методы, вы можете вести личный дневник в виде бумажной записной книжки или блокнота. Записывая свои задачи и действия вручную, вы можете более осознанно принимать решения и четче видеть свой прогресс. Независимо от выбранного способа ведения дневника, важно быть последовательным. Отводите время каждый день или каждую неделю для заполнения дневника и обновления списка дел. Это поможет вам оставаться организованными и следовать своим планам. Личный дневник — это мощный инструмент, который поможет вам организовать и структурировать ваш список дел Алисы. Используйте его по своему усмотрению и находите наиболее удобный для вас способ ведения. Удачи в достижении ваших целей! Читайте также: Как найти и использовать бюджетный код Как организовать 1. Установите приоритеты. Разделите свои задачи на категории важности и срочности. Определите, какие задачи нужно выполнить в первую очередь и сосредоточьтесь на них. Создайте таблицу с задачами. В таблице укажите название задачи, срок ее выполнения и статус выполнения. Это поможет вам видеть все задачи в одном месте и отслеживать их прогресс.
Как правильно использовать список дел Алисы
«Яндекс» расширил возможности «Алисы» в поисковом приложении | Навык можно активировать в любом продукте Яндекса, в который встроена Алиса, и в котором доступен ввод текста — в Браузере, Алисе для Windows и т. д. Обратившись к Алисе с командой «запусти навык Список дел тудуист» и следуя инструкциям голосового помощника. |
«Яндекс» расширил возможности «Алисы» в поисковом приложении | Выбор способа организации списка дел Алисы зависит от ваших предпочтений и удобства пользования. |
Что умеет Яндекс Станция и почему она особенно нужна родителям с детьми? | Что нового произошло в жизни Алисы и команды в этом непростом 2020 году? |
Как пользоваться?
- 1. Умные сказки
- Обзор на навык 'Все мои заметки'. Как следить за своими делами в Алисе?
- Обзор на навык "Все мои заметки". Как следить за своими делами в Алисе?
- Проживала в элитном ЖК
- Задачи в Todoist
- Как Алиса отображает последние новости
Приложение Алиса - Список дел и голосовой помощник
Если хотите воспользоваться, дайте «Алисе» одну из команд или выберите её в устройстве. Просто в любой момент вызовите Алису и сформулируйте для нее список дел из одного или нескольких пунктов. Что сказать: «Алиса, добавь в список дел на сегодня», «Алиса, напомни мои дела на завтра», «Алиса, убери третий пункт из списка дел». Список дел на Алисе — это мощный инструмент для планирования дел на каждый день. Пользователи умных колонок с голосовым помощником «Алиса» теперь могут послушать новости технологий от портала Алиса может зачитывать сводку новостей из более чем 150 различных СМИ и включать выпуски новостей популярных радиостанций.
Секретные голосовые команды для Алисы: полный список
Полный список команд для голосового помощника Алиса внутри умной колонки я мини. Навык "Мои новости" расскажет вам самые свежие и интересные новости на разные темы. Где находится список дел от Алисы.