Alpindustria Elbrus Race. Самый высокогорный трейл в России! . В августе состоялся самый высокогорный старт в России — Аlpindustria Elbrus Race. Победителитем на одной из дистанций стал спортмсен из Здвинска. Основатель компании Elbrus Expert. Эксперт по организации восхождений и на Эльбрус, Казбек и культуре Непала.
Победительница North Elbrus Race 2023 Екатерина Лузина о своём участии в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE
В августе состоялся самый высокогорный старт в России — Аlpindustria Elbrus Race. Победителитем на одной из дистанций стал спортмсен из Здвинска. — Новости. Рассказываем об актуальных новостях курорта. В августе 2022 я с супругой и нашими друзьями отправились в Кабардино-Балкарскую республику, к подножию Эльбруса в село Терскол. Alpindustria elbrus race 2023. МОО «Горный клуб АльпИндустрия»4-6 августа 2023 г. Фестиваль Эльбрус 2024. Эльбрус сегодня последние новости 2024. По данным эльбрусских спасателей, 37-летний турист из Тулы отправился к вершине налегке, проигнорировав правила безопасности. Новости по тегу "эльбрус" | АльпИндустрия-Тур.
«АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус!
На курорте Эльбрус начались соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier | Elbrus World Race — 135 км 7 580 D+. 135 км — настоящее кольцо вокруг Эльбруса, сами организаторы называют эту дистанцию “кругосветкой”. |
Elbrus Expert - туроператор восхождений и треккингов в горы по всему миру. | Многообразие выбора дистанций Alpindustria Elbrus Race. |
Зимнее восхождение на Эльбрус 5642м [часть I] | Пикабу | Подборка тематических новостей от компании АльпИндустрия-Тур по теме эльбрус. Группа крымских альпинистов активно готовится к восхождению на Эльбрус, а параллельно они. |
На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week - Лента новостей Нальчика | Восхождение на Эльбрус с Севера – 10 дней. |
«АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус!
Результаты ультрамарафона Alpindustria Elbrus Race 2022 | В августе 2022 я с супругой и нашими друзьями отправились в Кабардино-Балкарскую республику, к подножию Эльбруса в село Терскол. |
На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week | Elbrus Alpindustria Qualifier 2*. |
Alpindustria Elbrus Race — Alpindustria Elbrus Race | Результаты ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2024. Alpindustria elbrus race. Актуальные новости. На склонах Эльбруса добровольцы собрали 20 тонн мусора. |
On-line регистрация
- Elbrus World Race
- Навигация по записям
- Калейдоскоп
- Alpindustria Elbrus race 2022 — DRIVE2
- Related news
- 1.Один в поле воин!
На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week
Реестр врученных знаков «За восхождение на Эльбрус» | На Ставрополье экс-полицейский получил три года условно за разглашение гостайны. |
Газета Эльбрусские новости | Курорт Эльбрус приглашает всех желающих на Фестиваль снежных скульптур. читайте и обсуждайте последние новости вместе с нами. Размещайте бесплатные объявления. |
«АльпИндустрия» протянула руку помощи старейшей гонке на Эльбрус! | Восхождение на Эльбрус. |
Alpindustria Elbrus Race — Alpindustria Elbrus Race | southern face of elbrus. 3'000m. 400m. |
На курорте Эльбрус начались соревнования по фрирайду Elbrus Alpindustria Qualifier
Alpindustria Elbrus Race 2024. Культовый забег в Приэльбрусье от команды АльпИндустрия. Вечерняя Москва. В конце марта «Эльбрус» также примет Чемпионат России и соревнования на Кубок России по горнолыжному спорту. ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2022.
ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021
Восхождение на Эльбрус 2024. По идее, я вообще не должен был стартовать на Elbrus World Race.-3. Эльбрус сегодня последние новости 2024.
В КБР стартовал фестиваль трейла «Alpindustria Elbrus Race»
Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать. Однако все происходило в рамках прогноза, поэтому удивляться было нечему. Сегодня по плану мы хотели подняться до высоты 4100м для второй акклиматизационной ночевки, а потом сходить радиально и набрать еще метров 500 высоты до скал Пастухова. Ушба: Практически наощупь за 2. Эти вагончики утрамбованы в каменную гряду справа от ратрачной дороги, а слева от нее примерно на этой же высоте находится печально известный Приют 11-ти, который стараниями нерадивых альпинистов сгорел до тла много лет назад. Вообще следы ратраков если кто не знает, ратрак — это такая машина, чем-то похожая на комбайн, которая занимается выравниванием и утрамбовкой горнолыжных трасс уходят вплоть до высоты 5000м и в погожие деньки туда возят заряженных покатушников и глазельщиков. Вагончиков я насчитал 4 штуки возможно 5, могу ошибаться , все из них были закрыты на замки, кроме одного, с гордой надписью «Мед. Пункт» - а нам больше и не надо! Дверь примерзла совершенно намертво, и пришлось упорно вырубать ее ледорубом по всей нижней части периметра. Но это оказались еще цветочки — через здоровую щель внутрь домика намело почти полтора метра снега, и дверь оказалась заблокирована.
В общем, с горем пополам, мы все же открыли домик, вывезли оттуда кучу снега и начали обустраиваться. Селфи с медпунктом: В вагончике стоят деревянные нары — внизу 2 спальных места и еще одно наверху, скидав все вещи на верхнюю полку, мы залезли в спальники и принялись варить обед. Пока обедали, погода стала еще хуже — ветер достиг такой силы — что передвигаться уже было очень трудно, и когда я вышел за снегом — меня чуть не унесло вместе с котелком. Тогда стало понятно, что остаток дня и ночь нам придется сидеть здесь и никуда не высовываться, а наши планы набрать сегодня еще метров 500 так и останутся планами. Минуты казались часами, а часы вообще вечностью — сидеть без дела в холодном вагончике - развлечение на любителя. К ночи на улице творилась жестокая вакханалия — порывы ветра заставляли вагончик покачиваться, а через щель в двери внутрь постоянно залетал снег и покрывал нас и все наши вещи тонким слоем снежной пыли. Поспать суммарно удалось, может, часа 4. Утром погода немного успокоилась. Мы все так же сидели в облаках а точнее, почти на их верхней границе и все так же дул ветер, но уже не такой сильный, как вечером и ночью.
Сидеть в вагончике ну вообще никак не хотелось и мы все же решили прогуляться наверх. Дойти удалось до начала скал Пастухова, до отметки около 4500м, дальше идти было уже опасно, ведь с набором высоты усиливался и ветер, а выше начинался голый дубовый лед. С 4500 мы свалились обратно в вагончик, собрали пожитки и ушли вниз, на Гара-Баши, откуда съехали в Азау. Кстати, теперь спуск по канатке тоже стал платным. Для нас это было новостью, поскольку еще в марте за спуск ничего не брали.
Кольцо вокруг Эльбруса пробегут участники международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race — 2023 С 4 по 6 августа всесезонный курорт «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии примет международный фестиваль бега — Alpindustria Elbrus Race. Трейлраннеры преодолеют 360 км размеченных трасс, в том числе большую дистанцию вокруг высочайшей горы Европы — Эльбруса. Ожидается участие более двух тысяч спортсменов со всего мира. Организаторы мероприятия подготовили для участников семь дистанций разных уровней сложности. Самая протяженная — трасса вокруг Эльбруса на 135 км, набор высоты — 7600 м.
Для участия в гонке приглашаются только опытные и хорошо подготовленные трейлраннеры.
С формальностями покончено. Теперь важно только всё сделать правильно, не перетрудиться раньше времени, питаться, пить. И бежать так, как можешь.
Сейчас ты полностью в игре, ощущения обострены, и ты впитываешь окружающий мир всей своей поверхностью. Я давно пытаюсь подобрать слова к тому состоянию единения с миром, которое приходит на гонках — и никак не могу. Наверное, это просто надо почувствовать. Яков Френклах.
Участок, который спортсмены оценили, как сложный, был на высоте 3000 метров, между станциями Кругозор и Азау. Погодные условия были не самые простые: температура воздуха ниже -20 градусов, сильный ветер и малоснежно, что повышало риск наткнуться на камни. В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно.
Судьи оценивали сложность и техничность линии, прыжов, трюки и стиль, плавность и безостановочность проезда, технику и контроль.
Результаты гонки ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2023
На Эльбрусе прошли соревнования по внетрассовому катанию Elbrus Alpindustria Freeride Week, входящие в систему Freeride World Qualifier. Главная» Новости» Эльбрус 2024 участники. Самая протяженная – трасса вокруг Эльбруса на 135 км с набором высоты в 7600 м. Также сложные трассы ждут подготовленных спортсменов на забегах West Elbrus Race и North Elbrus. "Alpindustria elbrus race 2022" — один из крупнейших забегов страны, который с 2012 году ежегодно проходит в Приэльбрусье и включает в себя 10 различных дистанций.
Альпиндустрия эльбрус трейл - 62 фото
— Новости. Рассказываем об актуальных новостях курорта. По идее, я вообще не должен был стартовать на Elbrus World Race.-3. Более тысячи участников заявились на ежегодную гонку на Эльбрусе Старт международного фестиваля Alpindustria Elbrus Race все ближе, а.
А что выберите вы?
- 1.Один в поле воин!
- Сколько стоит собраться на Эльбрус
- Лохотрон на Эльбрусе или темная сторона альпинизма: gosh100 — LiveJournal
- Нет доступа
Победительница North Elbrus Race 2023 Екатерина Лузина о своём участии в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE
Скайраннинг — современный беговой спорт. Он привлекает трейлайнеров красивыми горными пейзажами и технически сложными трассами. В этом году было подготовлено десять разных дистанций, а сам забег вокруг Эльбруса проходил в десятый раз. Легендарный фестиваль трейлраннинга завершился, но участники уже сейчас начинают готовиться к новому забегу, когда они снова смогут любоваться красотой гор, бежать по ледникам, преодолевать препятствия в виде подъемов и спусков, бороться с сильнейшими трейлайнерами страны.
В задачу участников входило заранее при осмотре снизу издалека наметить линию спуска на естественном склоне и затем проехать ее максимально эффектно и безопасно. Судьи оценивали сложность и техничность линии, прыжов, трюки и стиль, плавность и безостановочность проезда, технику и контроль. Многие падали. Я совершенно не знал рельефа и маршрута, ехал на этом склоне впервые в жизни, поэтому показал программу слабее, чем планировал.
На Эльбрусе организаторами выступила «Альпиндустрия» при поддержке Кавказ. РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом этапе участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше очков наберет райдер.
Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места. РФ обеспечивает подъем участников соревнований до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши», расположенной на высоте 3847 метров над уровнем моря.
Анатолий Сафонов АльпИндустрия — Вы молодцы, что создаете условия для горных активити. Спасибо гидам за грамотную «оклемку» и сопровождение на маршруте! Наталья Решетникова Получили всё, что хотели - эмоции, впечатления, нагрузку, испытание себя! Всё было организовано на высшем уровне, продумано до мелочей.
Комфортное проживание в гостинице и в приюте. Вкусная и сытная еда. Отдельное спасибо гиду Виктору Янченко. Невероятно интересный человек, опытный и профессиональный гид. Желаем компании успеха и процветания!
На Эльбрусе прошел турнир Elbrus Alpindustria Freeride Week
RU объяснили, что компания обеспечивает подъем участников до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши» на высоте 3847 метров над уровнем моря. Институт развития и курорт «Эльбрус» активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье. Спасатель курорта «Эльбрус», гид и тренер по фрирайду Алексей Водолазкин рассказал: «У нас собираются не только профессиональные фрирайдеры и толпы болельщиков, с каждым годом растет число тех, кто хочет попробовать «свободное катание» по нетронутым склонам. Если лыжник уверенно стоит на снаряде, вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны.
Регистрацию прошли более ста участников, среди них спасатель курорта «Эльбрус» Алим Матковский, неоднократно занимавший ранее призовые места. РФ обеспечивает подъем участников соревнований до верхней станции самой высокогорной канатной дороги страны «Гарабаши», расположенной на высоте 3847 метров над уровнем моря. Несмотря на то, что институт развития и курорт «Эльбрус» отвечают только за трассовое катание на горе, при этом активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье. Если лыжник уверенно стоит на снаряге, то вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны. Но обязательно катать с гидом, потому что важно знать, где катать», — отмечает спасатель курорта «Эльбрус», гид и тренер по фрирайду Алексей Водолазкин.
Институт развития и курорт «Эльбрус» активно участвуют в формировании общей культуры фрирайда в Приэльбрусье. Спасатель курорта «Эльбрус», гид и тренер по фрирайду Алексей Водолазкин рассказал: «У нас собираются не только профессиональные фрирайдеры и толпы болельщиков, с каждым годом растет число тех, кто хочет попробовать «свободное катание» по нетронутым склонам. Если лыжник уверенно стоит на снаряде, вполне может катать здешние маршруты, поскольку они достаточно безопасны. Но обязательно катать с гидом».
В 2021 году я впервые принимала участие в этой гонке , тогда удалось преодолеть дистанцию в 45 км со стартом и финишем из Верхнего Баксана. Масштабнейшие горы, бесконечные ущелья, виды на заснеженные вершины в августе не смогли оставить меня равнодушной, и мне захотелось вновь вернуться в эти края и испытать себя на более серьезной дистанции. Катя проводит детский старт в рамках забега Акклиматизация В Терскол приехала за 11 дней до гонки. К акклиматизации подхожу серьезно, и уже знаю, какие тренировки и выходы нужны для успешной адаптации к высоте. Насморк и кашель в этот период не стали помехой для подготовки, но пришлось увеличить количество отдыха. Эльбрус 2600 м 2 часа 26. Азау 29.
11 причин принять участие в ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE x KAVKAZ.RF 2023
Соревнования по трейлраннингу могут проводить и в горах, и в пустынях, и в лесу. Побежим 6,5 км от Поляны Азау до «Гарабаши», можно не быстро, можно пешком. Главное — участие! Чтобы все успели оценить свои силы и выбрать понравившуюся дистанцию, организаторы приняли решение продлить регистрацию еще на 10 дней — до 30 июля. Отправить заявку можно, нужно здесь.
Это главное событие по внетрассовому катанию в мире. На Эльбрусе организатором является «Альпиндустрия» при поддержке Кавказ. РФ и команды курорта «Эльбрус». Они являются частью квалификационной системы, за участие в каждом участник получает определенное количество баллов: чем выше сложность, тем больше.
Впереди у нас было несколько дней перед самим соревнованием, поэтому было время прогуляться и осмотреться, чем мы и занялись сразу же по приезду.
Чистейший воздух и невероятный вид гор никого не оставят равнодушными. Взяв с собой треккинговые палки мы с супругой сразу пошли в ближайшую гору к водопаду «Девичьи косы». Путь был долгим и не легким. Видимо тут высота потихоньку дает о себе знать. На 11 км пути набор высоты составил порядка 660 м.
Именно такой ультрамарафон, как титульная дистанция вокруг влк. Эльбрус, — это настоящее испытание не только для тела, но и разума. В отдаленных точках обустроены лагеря, пункты питания и медицинской помощи, на переправах и перевалах дежурят волонтеры с рациями и прочим необходимым оборудованием. Решившись пробежать гонку в высокогорье в условиях гипоксии, палящего солнца, проливного дождя, по сложному рельефу в виде курума, ледников, огромных валунов, травянистых склонов и сыпухи, перейти ледяные горные реки вброд, ощутив все прелести переменчивой погоды в горах, участники гонки получают главную награду — возможностью полюбоваться на самую высшую точку Европы 5642 м. В рамках соревнований можно увидеть Эльбрус со всех сторон сразу и по отдельности — Севера, Юга, Запада и Востока. А у тех участников, кто пока ещё не готов к такому длительному приключению, есть возможность пробежать различные части титульной дистанции, а также исследовать более короткие треки вдоль Баксанского ущелья и полюбоваться на Эльбрус с Юга. Дистанция North Elbrus Race 58 км и 3770 м набора привлекла меня своей сложностью, которая заключалась в серьезном наборе высоты, и возможностью попасть на наивысшую точку трека 3868 м с видом на вершину Чаткара.
ALPINDUSTRIA ELBRUS RACE 2021
Высшая точка забега — перевал профессора Абдулахина. В программу также вошли дистанции на гору Чегет — 25 км и на Гарабаши — 10 км. Трассы для маленьких спортсменов организуют на Поляне Азау — участники до шести лет смогут посоревноваться в скорости на 500 м, а старше шести — на 1000 м. Во время фестиваля на курорте будет работать детский лагерь. Воспитатели и аниматоры организуют активности и уроки — дети изучат основы туризма, попробуют виды и способы ориентирования на местности, научатся вязать туристические узлы и собирать походный рюкзак. Высокогорье, особый климат и, конечно, живописные пейзажи, — то, что заряжает на активность и вдохновляет наших гостей вновь возвращаться.
Двухместный номер стоил 2000р. На первом этаже гостиницы располагалось кафе с офигительной местной кухней. Кавказская кухня превосходна, особенно запомнился свежий, только что с мангала, шашлык из баранины, лагман и хичины это такие блины с сыром и маслом.
Жрали так, будто впервые увидели еду — ты вроде бы уже обожрался, что даже двигаться тяжело, но все равно продолжаешь жрать, потому что, блин, вкусно! Ужас, короче. Проснулись где-то ближе к обеду. Первым делом, конечно же, пожрали, а дальше встал вопрос — либо нам остаток дня провести здесь, немного погулять по Азау, еще пару раз пожрать в кафе, либо прыгать в подъемник и ехать на Гара-Баши. Конечно, нужно было выбрать первый вариант, но чудесная солнечная погода и шальные головы потащили нас наверх. Прямо под канаткой и рядом с нашей гостиницей есть филиал Альпиндустрии это такой магазин альпинистского и горнолыжного снаряжения , в котором можно либо купить, либо взять на прокат всякое альпиноидное и покатушное барахло. Мы там купили баллон газа, так как это единственное место, где его можно достать. Спасибо Альпиндустрия за то, что ты там есть.
Канатная дорога ведет из Азау, через несколько промежуточных станций, до станции Гара-Баши, на высоте 3800м. Сейчас то я понимаю, что в первый же день забираться на 3800 — это ну прям очень нездоровая идея, но тогда мозгов в этом плане было гораздо меньше… В итоге мы заехали на подъемнике на 3800, нашли там какого-то мужичка из спасов, который поселил нас в одну из множества построек и даже выделил канистру с водой, чтобы не топить снег. Построек там довольно много, всяких разных, маленькие домики, «бочки» МЧС и просто какие-то сараи. В домике, в который нас определили, на втором этаже даже была кухня с плитами и прочими атрибутами цивилизации. А теперь я скажу, как нужно было сделать: день провести в Азау, на следующий день ПЕШКОМ а не на подъемнике подняться до Гара-Баши, спуститься обратно вниз, переночевать еще ночь, и только потом уже ехать ночевать на 3800. На Гара-Баши фото с мартовской экспедиции : В нашем домике было вполне себе уютно: Отопления там не было хотя батарея висела , но зато стоял масляный обогреватель, который, правда, гудел как трактор и периодически очень подозрительно булькал, однако свою работу выполнял без нареканий. Вечером нам, естественно, стало хреново. Ситуация осложнялась тем, что мы как-то незаметно выжрали бутылку коньяка, так что сначала было хреново и весело, а потом хреново и еще хреновее.
Короче ночь была тяжелая, башка трещала так, будто внутрь черепа под сильным давлением накачали воды, и он вот-вот не выдержит и лопнет. Классическая горняшка в перемешку с похмельем. Наутро, тем не менее, чувствовали себя прекрасно. А вот погода утром была диаметрально противоположная вечерней. Вместо ясного звездного неба мы видели только свои руки, и то если сильно не вытягивать.
Я не разделяю этих мнений и считаю, что всё зависит от ваших ожиданий — это горы, и рассчитывать здесь нужно только на себя, гонка тем и прекрасна, что здесь вы чувствуете себя один на один с горной природой, наслаждаясь её невероятной красотой! Мария Сибирцева Я знал, что будет нелегко, но я и представить себе не мог, что это будет так сложно. Такой длинной гонки по продолжительности в моей жизни ещё не было. Чтобы я, да ещё раз, да с удовольствием! Круче гор могут быть только горы!
Артур Куузик Зарегистрировалась на гонку EWR исключительно из любопытства, впечатлившись от головокружительных видов гор и запредельного для меня уровня сложности. Чувства я свои не смогу описать словами.
Дистанция North Elbrus Race 58 км и 3770 м набора привлекла меня своей сложностью, которая заключалась в серьезном наборе высоты, и возможностью попасть на наивысшую точку трека 3868 м с видом на вершину Чаткара. Там же открывается вид на Эльбрус с восточной стороны, огромный ледник Джикаугенкёз и пик Калицкого. Особенностью дистанции стал старт из Северного лагеря р-н Джилы Су , куда организаторы доставили нас на трансфере из Пятигорска. Оттуда, кстати, тоже можно наблюдать за величественным Эльбрусом. Финишировали мы в центре соревнований п. В этом году там же стартовали все прочие дистанции от 6 до 135 км.
В 2021 году я впервые принимала участие в этой гонке , тогда удалось преодолеть дистанцию в 45 км со стартом и финишем из Верхнего Баксана.