Новости андрей пирокинезис биография

Pyrokinesis. / No To War. Имя. Андрей Игоревич Федорович. Дата и место рождения. 16 декабря 1995 г., Краснодар, Россия. Слушайте музыку этого артиста (pyrokinesis) в Apple Music. Найдите топ-песни и альбомы этого артиста (pyrokinesis), включая «Днями-ночами», «Цветами радуги» и другие.

Pyrokinesis – биография, фото рэпера, песни, личная жизнь, альбомы, рост, вес

Написанию песен репэра способствуют реалити из жизни и личный опыт. Ее мягкий, успокаивающий голос, звучащий на фоне гитарных переливов, очень нравится Андрею. Pyrokinesis создает много вариаций атмосферы. Репэр признается, что некоторые произведения написаны им в алкогольном или наркотическом опьянении. Но второй вариант не позволяет сочинить текст, максимум — придумать идею трека. Андрей утверждает, что на такие меры идет, только если нет порыва вдохновения. Личность артиста Pyrokinesis в своей биографии не ищет сложных решений и по жизни идет уверенно, не оборачиваясь назад. Андрей не имеет твердых жизненных позиций и полностью уверен, что только так и должно быть.

Ценности могут разрушиться, а убеждения меняются с течением времени, когда человек обретает жизненный опыт и новую информацию. В связи с этим мнение может кардинально поменяться в любую секунду. Если в данный момент главными ценностями являются семья, доверие и любовь, уже завтра ими могут стать ненависть и анархия. Андрей терпеть не может слова «артист», а нравится ему «амиго». Самым приятным чувством для него является удовлетворение от нахождения решения головоломки, когда решена сложная проблема. Певец ощущает дискомфорт, если чего-то не понимает, а также, если не может себя контролировать. В частности, это происходит под действием наркотических веществ или алкоголя.

Биография Pyrokinesis по поводу этого имеет некоторые неудобные моменты. Увлечения Pyrokinesis В отличие от большинства начинающих рэперов, Федорович увлекается изучением философии. Раньше парень любил читать книги немецкого философа Артура Шопенгауэра. Андрей безумный фанат российского писателя, автора культовых романов девяностых годов Виктора Пелевина. Особо парню нравится его рассказ «Македонская критика французской мысли». Также Федорович отметил Шекспира, как одного из своих любимейших писателей. Однажды в юности Андрей, стоя ночью в парке на скамейке, завернутый в белую простыню декламировал сонеты Шекспира.

Несмотря на то, что Федорович увлечен художественной литературой, последние несколько лет он все чаще читает книги жанра философия и научно-популярные. Привязанности и любимые занятия Pyrokinesis открыто заявляет о своей привязанности к музыке и алкоголизму. Но он также любит читать, в основном книги Виктора Пелевина. Из прочитанного он не черпает вдохновения для творчества. Слушание музыки — самое приятное занятие для певца. Он живет сегодняшним днем, не думая о глобальных проблемах и не задается очень умными вопросами. Творчество рэпера основано на лирических отступлениях, делая его уникальным и оригинальным.

Андрей ведет ночной образ жизни. Ему комфортно работать и развлекаться в темное время суток. Он признается, что не любит дневной свет и ранние пробуждения по утрам. Предпочитает скрываться от посторонних глаз и ночью заниматься тем, что ему нравится. Биография Андрея Пирокинезиса проста: ни шумных скандалов, разводов и т. По характеру он общительный, не создает впечатления человека, находящегося в депрессии от приема алкогольных и наркотических средств. Просто иногда он с помощью них пытается отобразить действительность современной жизни.

Pyrokinesis — музыкант, отдающий всего себя ради создания хорошей музыки и не ставящий главной целью красивую жизнь. Музыка Первые записи певец сделал, когда учился в 11-м классе. Тогда Андрей узнал, что у его приятеля имеется собственная студия. Юноша отдался творческому процессу, занялся сочинением текстов и музыки и даже забросил учебу. Затем исполнитель попробовал силы в онлайн-баттлах, в одном из которых дошел до финала.

Потом перешел на Лану Дель Рей и все в таком духе. В тот период, наверное, она меня сильнее всех вдохновляла из музыкантов. Когда-то, лет в 15-17, наверное, слушал много баттлового рэпа — всяких ранних оксимиронов, рэперов с онлайновых баттлов и подобное, но сейчас мне рэп не особо интересен. Сейчас, например, очень Dakooka нравится , хотел бы фиточек с ней спеть, но даже не знаю, как предложить. Я вообще фиты катастрофически редко пишу, и предлагать их совсем не умею.

Сольно работать больше люблю. Русский рэп слушаю тоже мало, но есть исключения, по типу того же Bumble Beezy — он очень крутой технарь и неплохой текстовик. У Loqiemean крутой альбом вышел. Последний альбом Скриптонита — гениальный. Лучшее, что выходило за последние лет десять в русском рэпе по моему личному мнению. Boulevard Depo тоже хороший альбом выпустил недавно. Я почти не слушаю западный хип-хоп, в основном только попсу или роки различные. Разве что знаковые релизы, вроде последнего альбома Kanye West или Kendrick Lamar. Я послушал, пошарился в текстах, оценил или ужаснулся, и больше не возвращался. Это для меня как на картину посмотреть.

Вообще, такие песни помогают людям. Знаю это не понаслышке, так как сам периодически получаю слова благодарности от слушателей после каких-то своих депрессивных треков. Просто выдергивают из контекста. Сидят толстосумы какие-то ни в чем не разбирающиеся, да и не особо желающие разбираться, и им нужно сделать вид активной деятельности, как мы в универе делали на последних партах. Но если банят что-либо , то это дополнительный хайп. Если кто-то попадет в такую ситуацию, то только начнет радостно потирать ладошки. Творчество никак нельзя блокировать или контролировать. Искусство принадлежит народу. Лично я себя рэпером не считаю. Вообще, мало кто себя так называет сейчас.

Я ведь им по сути и не являюсь — это должен быть человек с определенным бэкграундом и стилистикой. У меня этого нет, как и у 90 процентов людей в этом жанре. В нем ничего такого нет, но меня оно просто раздражает. Музыканты в России сейчас зарабатывают не то чтобы много, но достаточно, вопреки распространенному мнению. Певцы примерно моего скромного уровня популярности зарабатывают достаточно, чтобы жить без особых проблем. Вот недавно съездил в первый тур со Sted. D на 20-25 городов. У нас, вообще, очень крутые концерты, если не одни из лучших. В Москве вот собрали тысячу человек, мы даже в слэм ныряли со сцены в эту бешеную толпу. У нас и слезы были, и фонарики, и даже машина скорой помощи.

В основном винишко-тян с блейзером. Это сарказм был, но без них никуда, люблю винишко-тян. На самом деле, разные люди ходят — от девочек-подростков школьниц и студентов до сорокалетних мужиков. Это будет слегка лицемерно. Кто так говорит из артистов, тот пи дит по определению. Они для меня скорее друзья, товарищи, единомышленники в какой-то степени. Так будет точнее. Семья — достаточно растяжимое, но деликатное понятие. Я встречал на концертах незнакомых людей, которые так чутко чувствуют мою музыку, что ты не можешь не считать его своим чуваком. За молодежью будущее, например.

Фанатки постарше, хотя нет, помладше тоже, постоянно пишут анонимно с намеками в AskFM, а вот в ВК — нет.

И он ввёл словосочетание «белая богиня». Грейвс анализировал творчество многих поэтов, своих предшественников, современников. Женский образ у меня прослеживается во многом.

Женщина культивирована в литературе, в искусстве, под него можно подогнать всё, что угодно. Например, что такое смерть? Это же старуха с косой, не старик. У меня также большинство вещей крутится вокруг женского образа.

Это вымышленный герой или реальная девушка? Не везде это вымышленный герой. У меня есть песни, где это живые, конкретные люди, но в большинстве своём—это собирательный образ. Помимо женского образа, ты используешь много аллегорий с насекомыми.

Во многих последних альбомах и на аве в твоей группе, изображен кузнечик, сколопендры, мотыльки, сверчки. Чем тебя привлекает эта живность? Тема насекомых появилась с последним альбомом, она была не всегда. Два основных образа в альбоме «Моя милая пустота» 2019 — это кузнечик и сколопендра.

Если послушать первую песню «Ничего не помню ничего не чувствую», можно услышать такую фразу «Человечек — кузнечик», как в старой детской песне «В траве сидел кузнечик». Кузнечик—это человек. Вот он прыгает, пытается прыгнуть выше головы. То есть образ маленького человека, по сути.

И сколопендра. Почему сколопендра? Потому что это хищное животное, которое питается другими насекомыми, и в добавок ещё и каннибал. Сколопендра в культуре—символ зла.

В последнее время я очень много пишу о смерти, всё крутится вокруг нее. С чем это связано? Все понимают, что конец есть. Мы не способны помыслить себя вне смерти.

Мы постоянно ощущаем её присутствие, хотя, в сущности, смерть — это не более, чем ощущение и ожидание. В какой-то степени это очень занимательное действие — пытаться осмыслить смерть. Веришь в жизнь после смерти? Я верю в небытие.

Я не верю в жизнь после смерти. Я не верю ни во что после смерти. Эпикур говорил, мол, там, где есть жизнь, нет смерти, а где есть смерть — нет жизни. Помыслить смерть—это за гранью нашего понимания.

Поэтому у меня к смерти такое отношение. Не потому что я боюсь смерти, а потому что мне она интересна. Смерть привлекает меня как эстетический образ. Как явление небытия.

Но так было не всегда. Ты хочешь сказать, ты когда-то разочаровывался в жизни? Как мне показалось, во многих треках последних альбомов прослеживается тема разочарования, равнодушия, обесценивания любви и человеческих чувств. В жизни никогда не разочаровывался.

Как можно разочароваться в жизни? Мы живём в бесконечной смерти.

Да, там есть смыслы, но самое главное—это эстетическая форма. Я беру мысль и пытаюсь завязать её на каких-нибудь образах. Если вернуться к смыслу, то, по сути, я пишу о том, о чём уже было сказано и не раз, но я говорю об этом своими словами. Мы живем в эпоху постмодерна, переработки, в эпоху, в которой в принципе невозможно сказать ничего нового.

У меня есть товарищ, который постоянно жалуется, что не может писать, так как ему кажется, что всё, о чём он пишет, уже было когда-то сказано. Чем ты вдохновляешься, когда пишешь свои тексты? Есть что-то конкретное? Вообще меня всё вдохновляет. Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука. Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока.

Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности. Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим. У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Ты упомянул религию и в треках часто используешь библейские мотивы.

Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам. Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии. Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например. Но это уже совсем другой разговор.

Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества. Я права? Да, у меня есть своя вселенная. Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая.

Назвал её «Final Fantasy». Хотя скорее даже не назвал, а позаимствовал название из одноименной игры. Почему «Финальная фантазия»? Это название, которое не затрагивает ничего, просто большая фантазия. Такое название позволяет как угодно и что угодно в ней крутить, баловаться с нарративом. Конечно, всё равно есть определенная система образов, и я стараюсь придерживаться одной стилистики.

Почему свою вселенную ты раскрываешь через сказочные мотивы, а не прямолинейными жизненными ситуациями? У меня была и сейчас есть мечта создать миф, какую-нибудь легенду. Каждая песня—это часть большой сказки. Часто я пишу жизненные вещи, но стараюсь оборачивать их в миф. Мне не очень интересна «жиза» в музыке, а точнее мне не нравится её форма. Это не значит, что я в реальности оторван от жизни, просто конкретно в творчестве мне ближе фантазия, а не конкретика.

Зачем мне говорить напрямую, если можно это подать в более интересной форме? Главным героем вселенной являешься ты? Не знаю. Может быть, да. А может быть, нет.

pyrokinesis listen online

Это персонаж, — который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Об игноре со стороны СМИ Я призрак в доспехах в медиа-поле. Как писал Виктор Олегович — гламур и дискурс смеется еще сильнее.

Теперь у вас есть уникальная возможность насладиться выступлениями Pyrokinesis. Заказать билеты на его концерты - это легко и быстро! Просто посетите наш сайт и приобретите желаемые билеты в комфортном онлайн-режиме. Наш сайт предлагает широкий выбор мероприятий, на которых участвует Pyrokinesis. Будь то сольные концерты, фестивали или гастроли, у нас вы всегда найдете актуальное расписание и афишу.

Они стремятся понять, как подобные способности могут влиять на человека и его психику. Некоторые исследователи верят, что пирокинезис может иметь связь с паранормальными способностями и являться следствием развития человеческого потенциала. Также гипотезы о происхождении пирокинезиса связаны с наследственностью. Некоторые ученые считают, что это свойство может передаваться по наследству и быть результатом некоторых генетических мутаций. Однако доказательств этой теории пока недостаточно. Несмотря на то, что ученые продолжают изучать пирокинезис, пока нет единого мнения о его природе и возможностях. Многие считают его феноменом, который выходит за рамки обычного понимания физики и химии. Однако популярность пирокинезиса среди современных исследователей продолжает расти, и, возможно, в будущем, мы сможем раскрыть все его тайны. Вопрос-ответ: Кто такой Андрей и что такое пирокинезис? Андрей — это молодой человек, которому присущ особый дар — пирокинезис. Пирокинезис означает способность управлять огнем при помощи ума. Как Андрей обнаружил свою способность к пирокинезису?

Но, скорее всего, возлюбленная у него есть, так как парня окружает достаточно много девушек. Одно время даже увлекался Шекспиром. Среди любимых музыкальных жанров называет реп и рок. Итог Pyrokinesis — молодой, но уже известный исполнитель в реп-тусовке. Каждый его трек выделяется по звучанию и не бывает похож на предыдущие работы, и в каждом есть свой смысл. Андрей продолжает работу над новыми треками и альбомами, которые поклонники репера ждут каждый раз с нетерпением. Как вы оцениваете музыку Андрея?

Самое поп-культурное интервью. Pyrokinesis об играх, аниме и настолках

Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара. Андрей по образованию физик, переехал из Краснодара в Санкт-Петербург. Музыкант, поломавший рамки жанра. от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта.

Pyrokinesis: рэпер и поэт

Какой жанр в принципе считаешь идеальным? Идеальный жанр — это рэп, потому что это жанр-вампир. Ему больше всех жанров свойственны заимствования из других музыкальных форм в связи с изначальной простотой. К тому же рэп хоть и музыка,ритмы и прочее, но прежде всего рэп — это текстоориентированная музыка. Не важно, о чём ты пишешь: о тачках и флексе или о смерти и любви. В любом случае ты делаешь большую ставку на форму языка, и поэтому рэп — это жанр жанров. Он всесторонен, ведь не важно о чём ты говоришь—ты можешь говорить это на любое музыкальное оливье, и это будет гармонично. Мне кажется, было бы правильнее сказать, что рэпа вообще не существует. Рэп сейчас — это просто солянка из разных жанров. Языковой составляющей ты уделяешь много внимания, а что насчёт музыки?

Ты сам пишешь? Умею, но нет. Вот музыку в акустическом альбоме целиком писал сам, а композиции более сложные мы пишем с моей командой, с которой я работаю уже много лет. Мы либо вместе садимся и что-то придумываем, либо они мне подкидывают готовое. Что подтолкнуло тебя написать акустический альбом? Вообще акустический альбом — это не альбом, а сборник песен, которые выходили в период с 2014 по 2019 год. Большинство песен, которые там были, выходили ранее. Что меня подтолкнуло? Иногда случается, что я просто сижу, бренчу на струнах и думаю, мол, хочу вот написать песню на гитаре!

А какой-то мотивации, которую можно выделить, у меня нет. Просто потому что могу. В каждой ли песне пытаешься что-то донести до слушателя или это просто крик души? Я никогда не пытаюсь в своей музыке чему-то учить. Я делаю и пишу ту вещь, которая мне интересна и в дальнейшем надеюсь, что она так же окажется интересна слушателю. Да, там есть смыслы, но самое главное—это эстетическая форма. Я беру мысль и пытаюсь завязать её на каких-нибудь образах. Если вернуться к смыслу, то, по сути, я пишу о том, о чём уже было сказано и не раз, но я говорю об этом своими словами. Мы живем в эпоху постмодерна, переработки, в эпоху, в которой в принципе невозможно сказать ничего нового.

У меня есть товарищ, который постоянно жалуется, что не может писать, так как ему кажется, что всё, о чём он пишет, уже было когда-то сказано. Чем ты вдохновляешься, когда пишешь свои тексты? Есть что-то конкретное? Вообще меня всё вдохновляет. Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука. Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока. Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности.

Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим. У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Ты упомянул религию и в треках часто используешь библейские мотивы. Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам. Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии. Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например.

Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство. Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным. Многие люди смотрят на него и говорят: «Я не понимаю современное искусство». Например, поп-арт — это же один из всадников апокалипсиса постмодерна как эпохи, это же просто ритуальное самоубийство, «Посмотрите, что со мной происходит», то есть искусство кричит о помощи? Энди Уорхолл совершил одно из самых красивых самоубийств в истории искусства, и это именно то, что меня привлекает больше всего. Но это все мой субъективный взгляд, конечно. Все-таки, эстетический момент в этом присутствует. Ты выпустил линию одежды «Художника посадят». Во-первых, к чему эта отсылка? Есть во мне такая мысль: любая великая идея, в наших реалиях, особенно в нашей стране или пусть даже во всем мире, проходит путь от величия до момента, когда ее автора посадят. То есть, за любую великую идею кому-то придется отсидеть. Но в этом уравнении есть еще и третий персонаж — герой нашего времени. Это персонаж, который появляется в момент, когда идея уже появилась, но за нее еще никого не посадили. Герой нашего времени — тот, кто успевает все это продать. А эпоха определяется ее героями. Все это метафора, безусловно. Кстати, здесь справедливо будет вернуться к вопросу об Энди Уорхоле. Вся история постмодернистская, берущая свое начало от тех же импрессионистов, имеет три великих героя трех великих эпох: Первый — создал. Второй — популяризовал. Третий — наш — продал. А всадников апокалипсиса должно быть, вроде как, четыре, и, надеюсь, я доживу до момента, когда придет наш следующий герой. Очень интересно. Ты придерживаешь теории о том, что люди покупают образ. Расскажи, почему это так? Означает ли это, что у людей не хватает собственного воображения?

Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние творчества Pyrokinesis на слушателей Исследование влияния музыки и текстов Pyrokinesis на слушателей, их реакции и эмоциональное восприятие. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальный стиль Pyrokinesis Анализ музыкального стиля Pyrokinesis, его особенностей, использованных инструментов и звучания. Контент доступен только автору оплаченного проекта Профессионализм и качество творчества Pyrokinesis Оценка профессионализма и качества музыкальных произведений Pyrokinesis, их места в современной рэп-культуре. Контент доступен только автору оплаченного проекта Дискография Pyrokinesis: основные альбомы и треки Обзор основных альбомов, треков и релизов Pyrokinesis, их значимость и роль в его творческом наследии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Успех и признание Pyrokinesis Исследование популярности и успеха Pyrokinesis среди слушателей, критиков и в музыкальной индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Уникальность подхода Pyrokinesis к рэп-музыке и поэзии Анализ уникальности и особенностей творческого подхода Pyrokinesis к написанию текстов и музыки, его вклад в развитие жанра. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование влияния Pyrokinesis на культуру и арт-сцену Исследование влияния творчества Pyrokinesis на современную культуру, арт-сцену и молодежную аудиторию. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль Pyrokinesis в современной музыкальной индустрии Анализ вклада и роли Pyrokinesis в современной музыкальной индустрии, его места среди других исполнителей и тенденций.

Пока что не совсем ясно, к чему ведёт исполнитель, чем должна закончиться его история и какова её суть. Корабль держит путь к «Центру Гроз». На его пути лежат тяжёлые испытания, ведущие к смерти — более или менее мучительной. Морякам предстоит пройти через ледяную луну остров Полумесяц , Северное королевство, где проживает одна из самых крупных стай русалок и через Крайние Воды. Компас и вовсе сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Все дело в близости к неизвестной аномалии - так называемому "Центру гроз". Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего её видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все - но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли ещё не заплывали». Однако корабль пришёл в порт без него самого, какая судьба постигла капитана — неизвестно. В 2021 году Андрей прокомментировал порядок, в котором нужно читать рассказы и слушать песни: 1. Я приду к тебе с клубникой в декабре — Том I Пролог. Глава 1 На самом одиноком корабле 2. Море волнуется — Том II. Глава 1. Море волнуется.

Pyrokinesis - биография

Андрей попробовал записать на ней пару треков на свои рифмы. Занятие понравилось, и он решил продолжить его. Музыкой начал заниматься в середине одиннадцатого класса. Специального образования в этом направлении у него нет. Немного освоил самоучкой гитару, понял, что нужно заниматься пением. Чем дальше он погружался в рэп, тем больше укреплялся в решении заниматься только творчеством, и больше ничем.

Нет Пирокинезис — репер из Краснодара, участник объединений « каждаябарбистерва» и «Blazer Boyz», прославившийся благодаря победам на многочисленных онлайн-баттлах. Ранние годы Парня зовут Андрей Федорович, он родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре. Подробностей о том, как проходило детство и юность репера, на данный момент нет. Известно только, что в мир репа попал случайно.

Еще в школе Андрей увлекался стихами, писал их для себя. В один момент узнал, что у его друга есть своя студия звукозаписи, и решил попробовать записать песню. С этого момента и началось становление репера.

Знакомьтесь, это Элли: она родилась и выросла на полуострове, из-за ее необычного имени девушка почти всю жизнь терпела насмешки. Насколько ей известно, отец назвал ее в честь какой-то героини сказки, но к своему совершеннолетию она так и не узнала, что это была за сказка. Знакомство с Капитаном Н. Среди матросов пошла молва о том, что их капитан подстроил все, чтобы остаться на полуострове подольше и побыть с его новой знакомой — Элли.

Возможно, так и было, потому что этих двое тянуло друг к другу. Вскоре наш герой рассказал своей возлюбленной о том, кто он на самом деле и зачем ему нужна эта экспедиция. На его удивление девушка не испугалась, скорее наоборот — ее стало тянуть к капитану еще больше. Эта тяга друг к другу была совершенно необъяснимой: Океан был бессмертным существом, которое может в любой момент исчезнуть, но при этом быть повсюду, потому что вся вода на Земле — это он сам, а Элли — обычная девушка, которая даже мира не видела, которая выросла на отрезанном от всей остальной цивилизации полуострове. Но лишь немногие на этой планете понимали, что причиной этого быстро вспыхнувшего чувства были боги. Они знали, кто такая Элли на самом деле, и знали о секрете Капитана Н. Наша героиня — дочь Бога смерти.

Но Элли, конечно же, не знает о своем истинном происхождении так же, как и не знает, что живет не с родными родителями. Корабль починили, поэтому экипаж был готов к отплытию. В это же время русалки доложили Богине гроз о намерениях Океана, поэтому ей пришлось спуститься с небес на землю. Она не собиралась отдавать свои владения, — Центр гроз и Крайние воды — потому что не хотела лишаться возможности наслаждаться смертью и страданиями всех, кто попадал в ее сети. Но спустившись с небес верхом на молнии, она с первого взгляда влюбилась в Океан. Богиня Гроз была настроена решительно: эта могущественная женщина не привыкла уступать или проигрывать, ей нужно все и сразу. Но Капитан Н.

Богиня гроз гордо приняла его отказ, при этом заявив, что без боя она не отдаст свои владения Океану. В Центре гроз началась жестокая битва. Молнии, гром, шторм, русалки — это была армия нашей воительницы, а у капитана был лишь его корабль и экипаж, состоявший из трусливых матросов. Единственным козырем в рукаве Океана была клубника, которая на время останавливала русалок, но вскоре и она закончилась. Богиня гроз одержала верх над моряками, отправив их на дно, а, как вы помните, все, кто утонул во владениях Богини Гроз, превращались в жемчуг. К сожалению, Капитан Н. С помощью своей силы Океан поднял со дна «Последнюю фантазию» и доставил ее обратно в порт.

Без экипажа. Без капитана. Корабль просто-напросто причалил в порт, где его встретили другие моряки. Конечно, эта посудина стала достоянием местного фольклора, и к ней не хотел приближаться ни один человек, даже тот, кто не верит в сказки и магию. А Элли ждала возвращения капитана достаточно долго: прошла неделя, две, три, месяц. Девушка стала чуять что-то неладное, она каждый день приходила на берег и разговаривала с морем, надеясь, что Океан ей ответит. Но все было напрасно — будучи заточенным в жемчужине, Капитан Н.

Он слышал каждое слово, каждое всхлипывание Элли. От этого оба сердца разрывало на части. Так продолжалось тринадцать месяцев, но Элли не сдавалась и продолжала общаться с водой, как сумасшедшая. Спустя год с лишним внезапно началась гроза, какую еще не видел ни один житель «Полумесяца»: создавалось такое впечатление, будто небеса порождают на свет что-то ужасное, пугающее и уничтожающее все на своем пути. В эту ночь Богиня гроз явилась в дом родителей Элли: она рассказала девушке, что произошло с ее любимым. Дочь Бога смерти не могла в это поверить, но, сопоставив все факты, поняла, что воительница не лжет. Богиня гроз решила отомстить Элли за то, что последняя стала помехой ее счастью, но она понимала, что, убив девушку, она лишь сделает ей одолжение и прекратит ее страдания.

Именно поэтому богиня оставила Элли в живых, но отомстить ей все равно было нужно, поэтому это бессмертное существо убило мать своей соперницы. В эту же ночь на свет появилось Дитя ветров. Два Том II. Глава 1 Вернемся на тринадцать месяцев назад. Утопив Капитана Н. И решила она, во что бы то ни стало, заполучить если не сердце возлюбленного, то хотя бы его часть. И вновь разверзлись небеса в ужасной буре, и снова спустилась она к воде.

Забавно, но именно в этом бесконечном словарном поиске и кроется основная польза этого трека: следуя за распутывающимся клубком мысли рэпера, вы можете научиться разбирать свои. А понимать себя, как известно, почти так же хорошо, как и понимать других. Однако, прежде чем отправляться в экзистенциальный заплыв по бескрайним просторам себя, не забывайте: «Пиро», начавший музыкальную карьеру в 2013-м, 9 лет на это потратил и все еще плывет.

Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis

Pyrokinesis - Биография, творчество и личная жизнь Pyrokinesis, также известный как Андрей, является рэпером и поэтом из Краснодара.
Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера. Подкаст с Андреем Pyrokinesis на VSRAP.

Последний релиз

  • Pyrokinesis: биография, фото исполнителя, личная жизнь и творчество
  • Pyrokinesis (Андрей Федорович): биография и личная жизнь, рост и вес, успех, Инстаграм и фото
  • Знак зодиака андрея пирокинезиса
  • Похожие статьи
  • Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче

Эксклюзивное интервью с Pyrokinesis

Журнал «GENERATION» взял интервью у Pyrokinesis, чьё творчество уже давно заслуживает более пристального внимания. и хип-хоп-исполнитель российского музыкального андеграунда. от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. Краткая биография и информация о событиях с участием артиста Pyrokinesis. В 2022 году у Андрея Пирокинезиса вышел новый альбом, который. Pyrokinesis — псевдоним российского рэпера Андрея Федоровича. Но мир никогда не узнал о физике Андрее Федоровиче, зато получил в его лице загадочного и концептуального Пирокинесиса. Pyrokinesis совместно со STED.D отправились в тур, на котором Андрей выступил со своим на тот момент новым альбомом "Корми демонов по расписанию".

Интервью с Pyrokinesis

Биография и возраст Андрея Чуева из Дома-2, личная жизнь и последние новости. Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам. PYROKINESIS. Ты знаешь, что означает pyrokinesis? «Умение управлять огнем»! Кажется, Андрею Федоро создавать «пожары» эмоций на своих концертах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий