Ах Астахова: читать популярные, лучшие, красивые стихотворения поэта классика на сайте РуСтих о любви и Родине, природе и животных, для детей и взрослых.
Ах Астахова. Стихи
Мой вам совет... (Читает Ах Астахова) » Белка Блог | Ах Астахова — цитаты из книг автора — 80 цитат. |
Читать книгу Без грима. Избранное. Новое Ах Астаховой : онлайн чтение - страница 1 | страница 1 текста книги: укой проходящих мимо, И, потеряв в игре театральной смысл, Мной решено: всегда выходить без грима. |
Тебя хоть там любят?
Проникновенные стихи-цитаты Ах Астаховой | Ищу. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ, Ах Астахова. |
Как измучил меня мой город... Ах Астахова @LovePoemsandStories || Канал Стихи о Любви | В 2011 году к Астаховой приходит широкая известность после публикации видеоролика на стихотворение «Тебя хоть там любят?». |
Кто такие Ах Астахова, Сола Монова и другие поэты-звезды «ВКонтакте»
В 2012 году в YouTube появился ролик молодой поэтессы Ирины Астаховой (29) на стихотворение «Тебя хоть там любят?», быстро ставший миллионником. Ежедневная аудитория портала – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости. Стихи. Вадим Жук. *** Похороним Алёшу двадцать девятого февраля, Чтоб вспоминать не чаще, чем раз в четыре года, Не поддаётся кирке и лопате земля.
«Те самые стихи»: стихотворение «Если пусто в душе» читает Наталья Роготовская
Ах Астахова | дебютный сборник стихотворений «Мужская лирика / Женская лирика» и «Время сменить маршрут». |
Ах Астахова. «Есть остановки, страшнее бегства» | стихи | Постила | Мама черновик Если пусто в душе Законы равнодушья Начало (лето лайв) Ты выбираешь женщину рассудком Это ничего, что нет весны Покой Я даже разучусь писать стихи. |
Ах Астахова - лучшие цитаты, высказывания и афоризмы | Постоянно перевоплощаясь, меняя образы, Астахова показывает, что поэт не только воспроизводит стихи, но он еще и проводник в свой глубокий внутренний мир. |
«Стихи для меня — образ жизни, а сцена — любимая работа»: Интервью с поэтессой Ах Астаховой
Новости Хабаровска: Поэтесса Ах Астахова зачитала со сцены ТЮЗа стихи о любви, отношениях, семье, путешествиях и поисках себя. Поэтесса Ах Астахова, собиравшаяся выступить на сцене Vegas City Hall 9 апреля 2022 года, перенесла свое выступление на 30 сентября. «Самой искать внутри себя ответы», «печаль в душе выказывать за смех», закон — «не выдавать своих секретов», пожалуй, самый правильный из всех. © Ах Астахова 290. Одна из самых популярных современных русских поэтов. Стихи о любви, потерях, поиске себя, счастья и свободы, внутреннем мире, путешествиях и природе. Жизнь без новостей Макет 23 мая 2023 г. Прослушать отрывки. Ах Астáхова (Ирина Алексáндровна Астахова)— российская поэтесса, пользующаяся популярностью в интернете и активно гастролирующая с концертами по России и за рубежом.
Ах Астахова: «Я не читаю разрушающих стихов»
Какие впечатления от города и зрителя остались? Мне не удалось прогуляться по городу в прошлый раз, было мало времени, но я всегда чувствую энергию города по ее жителям, зрителям, которые приходят на концерты. С чем это связано — билетов в прошлый раз хватило не всем или хотите задать более высокую планку, прежде всего, для себя? Для меня главное, чтобы зрителям было комфортно, чтобы они смогли насладиться вечером и концертом в приятной обстановке. Расскажите про презентацию первого музыкально-поэтического сборника, в создании которого помогал композитор Миша Мищенко. Концерт состоит из двух частей. В первой части зрители услышат как новые, так и уже любимые стихи в сопровождении музыки Михаила Мищенко. Во второй части я приготовила сюрприз для зрителей, осуществила свою детскую мечту: играть на сцене. Поэтому во второй части будет представлен небольшой моноспектакль, поставленный по произведениям из нового альбома.
Приоткроете завесу тайны, что это будет? Сейчас активно идут репетиции, и, можно сказать, что эмоционально это будет самый сильный концерт. Надеюсь, зрителям понравится. Считаете себя знаменитостью? Общаетесь ли в социальных сетях со своей публикой? И кто он — Ваш потенциальный читатель? Мне приятно, что мое творчество и жизнь находят отклик многих людей.
Я душу выверну, наверно на потеху людской молве… А ты меня жалей!!! Я тебя не ревную,я тебя отпущу, Если любишь другую, то пойму и прощу… Если радости нету и со мной свет не мил, То не надо ответа, значит ты разлюбил. Ведь душе не прикажешь, не держу в сердце зла. И точнее не скажешь, все сгорело до тла. Коль другая милее, коль другая умней, Ни о чем не жалею, будьте счастливы с ней. Жизнь по полкам разложит, своей тропкой уйду. Если бог мне поможет, свое счастье найду. Буду вновь улыбаться, буду нежно любить, Буду очень стараться я тебя позабыть. За закатом восходы, а за вечером ночь. Так пройдет год за годом, подрастет наша дочь. Может встретимся снова и пройдем стороной, Я с мужчиной веселым, ты с красивой женой. А мне досталось странное наследство… Твои грехи и боль моя земная. Ты не найдешь себе у Бога места, Ногой не ступишь на порог у рая. Нет, не видать тебе моих проклятий, Мечтай пока, что жизнь свою устроишь… Без всяких приворотов и заклятий, Ты на руинах счастья не построишь.
Ей не нравится расстраивать окружающих. Компактная девушка с зелеными глазами, бархатным голосом и завязанными банданой волосами, Ах Астахова — топ-лига российской сетевой поэзии. Она начала активно писать около пяти лет назад, и сейчас в ее группе в «ВКонтакте» более 250 тысяч подписчиков, клипы на ютьюбе собирают сотни тысяч просмотров, она ездит в туры по России и Европе, и в залы набиваются сотни человек. Страничка поэтессы в инстаграме транслирует образ жизни мечты — путешествия, модельные съемки, благородные интерьеры и выплески эмоций в форме стихов. Он не хлопает. Денис Куренов играет роль моего гида по поэтической сцене Краснодара, которая сейчас стремительно развивается: проводятся вечера, формируются кружки и объединения. Первый и последний сборник стихов Куренова назывался «Кровь, сперма и хот-доги» и вышел, когда он еще учился в школе. С тех пор Куренову не нравится, когда на него вешают лейбл поэта. Он предпочитает экспериментировать с разными поэтическими масками, никогда не доводя дело до публикации: «Меня привлекает сам процесс, а не застывшие формы конечного продукта». В антракте Денис Куренов саркастично подкатывает к двум поклонницам Ах Астаховой. К флирту обе стороны относятся подозрительно: Катя и Марина оправданно чувствуют подвох, Денис — интеллектуальный разрыв. Но никто не останавливается. Эдуард Асадов с повязанной на глазах черной маской он потерял зрение на войне проникновенно читал про любовь концертным залам на несколько тысяч человек — аудитории, которая пока современным сетевым поэтам не светит. Структура потребления поэзии с тех пор принципиально изменилась, но сложно не заметить сходства между двумя эпохами в темах и приемах. Мелодрама душевных метаний, поданная максимально бесконфликтным способом, цель которой — убедить слушателей в ценности их переживаний. Когда Лев Оборин раскритиковал творчество Ах Астаховой, на него с гневными комментариями обрушились поклонники поэтессы. Любая критика воспринимается как посягательство на внутренний мир», — поясняет Оборин. Ночью мы с Денисом сидим в баре «Холостяк-романтики» и обсуждаем Ах Астахову. Напротив нас сидят Федор и Александр, тоже местные поэты. В ход идут французские постструктуралисты и московские концептуалисты: на стол падают имена Жиля Делеза и Дмитрия Александровича Пригова. На нем же бокалы светлого пива и тарелки из-под чесночных гренок — самой дешевой опции в меню. Денис, Федор и Александр вместе с друзьями устраивают разнообразные акции: то спонтанный поэтический вечер в чебуречной, то под покровом ночи прикрепят к домам мемориальные таблички в честь строивших их мигрантов из Средней Азии. А недавно Федор с Александром подрались в ходе одного из краснодарских поэтических вечеров. Это называется — поэзия действия. Но в рамках симуляционной реальности пространство, разумеется, не поменялось. Потому что драка тоже была симуляцией», — объясняет Федор. Ночь заканчивается чтением творчества Солы Моновой на камеру: Федор и Александр закладывают мелкие купюры в терминал оплаты мобильной связи и декламируют «В эпоху без инстаграма». Оба говорят, что не испытывают к Ах Астахов или Соле Моновой сильных неприязненных чувств. Их раздражает публика, которая не хочет развиваться, предпочитая настоящей поэзии комфортное потребление. Я встретился с Пегасом на юбилейном «ЛитПоне» — поэтических встречах для виртуальных поэтов. Еще в конце нулевых он почувствовал изменение поэтического климата и необходимость предложить формирующейся в «ВКонтакте» аудитории промежуточный вариант между высоколобостью элитарных вечеров и тошнотворной графоманией открытых микрофонов. Сегодня «ЛитПон» похож на рок-фестиваль: сидящие на полу зрители запивают хот-доги пивом и благодарно наблюдают, как стираются границы между поэзией, комедийным стендапом, хип-хопом и театром. Закулисы производят не меньшее впечатление: десятки гримерок, в которых поэты переодеваются в эксцентричные наряды, фотографируются, пьют виски, шутят, курят, орут и смеются. С его стихотворения «Страна» в декабре 2011 года начался митинг «За честные выборы» на Чистых прудах — тот самый, первый. Но они же возвращают интерес к поэзии! Девчонки и мальчишки, у которых в школе отбили интерес к поэзии, потом приходят к классике. Вся молодая поэтическая шпана зажигает свет в глазах молодежи, побуждает интерес к чтению», — говорит Молчанов.
Высшее образование в сфере пиара научило быстро подстраиваться под зрителей, собравшихся в зале. С развитием возможностей Интернета и социальных сетей девочка нашла свою аудиторию: уже в 13 лет в блоге Ирины было 500 читателей. В подростковом возрасте Астахова не собиралась всерьез заниматься литературой, а просто выражала эмоции в рифмованной форме. Простые и искренние строчки находили отклик у ровесников, иногда и у именитых критиков. В 2007 году жюри студенческого конкурса «Паруса надежды» отметило авторское чтение дипломом. Регистрируя страницу «ВКонтакте», юная поэтесса придумала творческий псевдоним Ах Астахова, чтобы облегчить поиск читателям. Псевдоним родился из дружеского прозвища «Ах Астах», но посетители страницы подозревают, что автор имеет отношение к ордену рыцарей Аст Ахэ из «Черной книги Арды» авторства Натальи Васильевой и Натальи Некрасовой. Возможно, читателей наводят на эту мысль мрачные интонации лирики поэтессы. С появлением Youtube Ирина стала выкладывать в Сеть ролики, в которых проникновенно читала свои стихи. Известность принес видеоролик «Тебя хоть там любят», записанный в 2011 году. Одноименное стихотворение было адресовано человеку, с которым автор не мог пообщаться лично, но очень хотел донести свои чувства. В итоге ролик увидел не только адресат, видео стремительно набирало просмотры, чем-то цепляя аудиторию. Литература В 2012 году Ирина оставила работу дизайнера в парфюмерной фирме, где платили стабильную зарплату, и ступила на путь свободного художника, решив зарабатывать на жизнь творчеством.
Ах Астахова - Женская лирика
Сколько не пиши, а ведь от себя все равно не убежишь. Обязательно хочется ответить всем тем, кто постоянно сравнивает Астахову с другой популярной у хипстеров московской стихослагательницей, метко названной Дмитрием Быковым «Ваенгой от поэзии». Ирина и манерой письма и стилем живых выступлений ничем с ней не схожа. Астахова — самобытной автор со своей неповторимой интонацией и запоминающейся подачей материала на концертах. У роликов Ирины на youtube сотни тысяч просмотров. О природе своего творчества Астахова коротко и ясно рассказала в вирше «Почему я пишу стихи»: Так пошло, видно, с детских пор Даже горе — и то вразмах!
Но это мне и нравится. За моей спиной никто не стоит. У меня высшее образование в сфере пиара. Я понимаю, как себя преподносить в качестве артиста. Сейчас у меня есть концертный директор, который разнимается графиком.
Если бы я взяла и это на себя, то не смогла бы творить. А так, у меня никогда не было человека, который бы помогал финансово или "содержал" меня. Я не планировала издавать первую книгу в 25 лет, так получилось. Я считаю, что это рано. Однажды мне начали много писать с вопросами о том, где можно приобрести мои книги. Тогда я сама нашла издательство-полиграфию, пришла к ним, заплатила свои деньги и напечатала 500 книг. Я принесла их на свой первый большой концерт в Москве. У меня не было секрета. Не нужно ждать ни от кого помощи, не нужно бояться делать что-то самому. Я последний из тех, кто носит под сердцем ложь, Кто бьет в спину ножом, и тешит себя пустым.
Ты не любишь меня — не любишь. Да ну и что ж — Я до края презреньем, презрением полон твоим. Я последний из подлых, из немощных и скупых! Я из тех, кто всю злобу копит в неживой тишине. Я тебе написал безразличия полный стих, Я тебе написал стих бессмысленный — стих обо мне.
Мне нравится играть, как актриса большую часть на сцене я переживаю то, о чем когда-то написал. Несмотря на то, что я его читаю лет 9 наверное, оно мне также дорого. Я уважаю свое прошлое любое, эта глава была непростой. Я уважаю человека, которому я написала это, взаимоотношения многое мне дали и в контексте дальнейшего творческого развития, и в плане развития меня как личности. Более того, недавно отдыхала на Бали, так сложилось, что я познакомилась с местными музыкантами, они играют рэгги, и мы сняли вместе видео. Мы так прониклись, хотя единственный общий язык- английский. Мы решили сыграть вместе сыграть в честь дня рождения Боба Марли 1945-1981 , не зная языка русского, они мне подыгрывали, почему-то гитарист решил сыграть веселое рэгги на это стихотворение. Я прочитала его под легкую музыку и почувствовала, что у меня действительно ничего не осталось, кроме легкости. Это, кстати, один из самых необычных концертов за последнее время. Самый необычный, когда мне написал человек, пишущий продолжение "Гари Поттера", он предложил написать стихи от лица Гермионы. Но я не стала этого делать. А для себя, когда хочу отдохнуть, я открыта к поэзии, к искусству, люблю разные стихи — и классиков, и современников. Я могу много перечислять. Есть те, чье творчество нравится полностью, а есть в любом случае поэты, чье хотя бы одно стихотворение точно запало мне в сердце.
Душевная обстановка расположила к самой проникновенной и доброй беседе. Как ты пришла к тому, что начала заниматься поэзией? Если честно, сколько себя помню, у меня всегда получалось все то, что связано со стихосложением, с рифмой. Родители водили меня в театральные кружки, в музыкальную школу, поэтому сцена была в моей жизни еще с раннего детства и мне всегда хотелось заниматься сценической деятельностью. Так повезло, что в какой-то момент все сложилось, и мне удалось совместить мое главное увлечение и желаемую работу. Поэтому я счастлива. И как произошло, что поэзия стала самым важным делом в твоей жизни? В тот переломный момент мной владело очень сильное чувство. У меня был непростой год, вроде 2011 или 2012. И это было не только первое любовное разочарование, это были и дружеские потери, и прочие конфликты в себе. Передо мной встала острая потребность реализовать себя. Я понимала, что если я сейчас не докажу себе, не докажу всем тем людям, с которыми по тем или иным причинам перестала общаться, что я не падаю в переживания, что я могу состояться, то я эмоционально умру. Я написала стихотворение «Тебя хоть там любят? В нем не столько о любви к мужчине… В нем совокупность, наверное, всех моих потерь. Но выложила я его для одного конкретного человека. Я надеялась, что он увидит его, поймет, что мои чувства невероятно сильны, откликнется, и мы снова будем общаться. Но этого не произошло.
Как измучил меня мой город... Ах Астахова @LovePoemsandStories || Канал Стихи о Любви
Это Ваш шанс избежать обязательства всем объяснять, что случилось с тобой. Будьте приветливы, доброжелательны, стрессоустойчивы, в чём-то просты. Больше читайте, тогда обязательно мысли и речи не будут пусты. Не осуждайте других, не злорадствуйте, помните истину — прошлого нет.
Но помни: родных не бросают. Ну что же молчишь ты? Тебя хоть там любят? Именно после публикации этого произведения в социальных сетях Ирина Астахова в 2011 году начала активную гастрольную деятельность, познакомившись и с Хабаровском. В ее голосе я почувствовала какую-то проникновенность, призыв к самосовершенствованию и искренность.
Обратите внимание, что почти все комментаторы пишут, что Астахова выразила «прямо их чувства». Она не удивляет своих поклонников, а подтверждает то, что им уже знакомо», — написал в сентябре на сайте The Question литературный критик и поэт Лев Оборин, сопроводив ответ разгромной рецензией на стихотворение поэтессы. В последние пять лет лайки и ретвиты помогают создателям виртуальных стихов превратить хобби в настоящую профессию — с гастролями, техническими райдерами, внушительными гонорарами и поклонниками, преследующими своих кумиров. Накачавшись стероидами массового интернета, новая волна сетевой поэзии не нуждается в журналах, издателях и критиках. Автор и аудитория теперь влюбляются без посредников. И так ли важно, если в основе отношений лежит, может быть, достаточно примитивная поэзия? Все будет хорошо! О, моя услада! Сначала она опоздала на самолет. Потом ее поселили в плохой отель. Ее концерт в Краснодаре в последнюю секунду перенесли из Дома культуры в место с названием The Rock Bar — мрачное заведение, увешанное портретами рок-звезд. Людей не пускают. В тамбуре начинает назревать эстетический конфликт между трепетными студентками и членами кубанского алкогольного андеграунда, которые пришли к себе домой и внезапно обнаружили, что там теперь невежливо материться. И можно же уже разложить книжки наконец-то! Ах Астахова почти не раздражается. Разве что совсем чуть-чуть. Для нее важно, чтобы вы знали: она не какая-нибудь взбалмошная дива, закатывающая скандалы. Ей не нравится расстраивать окружающих. Компактная девушка с зелеными глазами, бархатным голосом и завязанными банданой волосами, Ах Астахова — топ-лига российской сетевой поэзии. Она начала активно писать около пяти лет назад, и сейчас в ее группе в «ВКонтакте» более 250 тысяч подписчиков, клипы на ютьюбе собирают сотни тысяч просмотров, она ездит в туры по России и Европе, и в залы набиваются сотни человек. Страничка поэтессы в инстаграме транслирует образ жизни мечты — путешествия, модельные съемки, благородные интерьеры и выплески эмоций в форме стихов. Он не хлопает. Денис Куренов играет роль моего гида по поэтической сцене Краснодара, которая сейчас стремительно развивается: проводятся вечера, формируются кружки и объединения. Первый и последний сборник стихов Куренова назывался «Кровь, сперма и хот-доги» и вышел, когда он еще учился в школе. С тех пор Куренову не нравится, когда на него вешают лейбл поэта. Он предпочитает экспериментировать с разными поэтическими масками, никогда не доводя дело до публикации: «Меня привлекает сам процесс, а не застывшие формы конечного продукта». В антракте Денис Куренов саркастично подкатывает к двум поклонницам Ах Астаховой. К флирту обе стороны относятся подозрительно: Катя и Марина оправданно чувствуют подвох, Денис — интеллектуальный разрыв. Но никто не останавливается. Эдуард Асадов с повязанной на глазах черной маской он потерял зрение на войне проникновенно читал про любовь концертным залам на несколько тысяч человек — аудитории, которая пока современным сетевым поэтам не светит. Структура потребления поэзии с тех пор принципиально изменилась, но сложно не заметить сходства между двумя эпохами в темах и приемах. Мелодрама душевных метаний, поданная максимально бесконфликтным способом, цель которой — убедить слушателей в ценности их переживаний. Когда Лев Оборин раскритиковал творчество Ах Астаховой, на него с гневными комментариями обрушились поклонники поэтессы. Любая критика воспринимается как посягательство на внутренний мир», — поясняет Оборин. Ночью мы с Денисом сидим в баре «Холостяк-романтики» и обсуждаем Ах Астахову. Напротив нас сидят Федор и Александр, тоже местные поэты. В ход идут французские постструктуралисты и московские концептуалисты: на стол падают имена Жиля Делеза и Дмитрия Александровича Пригова.
Теоретически Ес Соя способен собирать больше людей, но он самостоятельно занимается организацией концертов и обычно соглашается на все предложения вне зависимости от места и гонорара. Поклонник Джека Керуака ценит возможность быть в дороге: «Я выступаю везде, мне плевать на количество людей. Театры, клубы, галереи, кабаки, бар «Очко» в Ростове, сквот в Липецке, боулинг-клуб в Запорожье. В один день у меня полный зал, гостиница, водитель и обеды в ресторанах. В другой мне говорят: «Ну что, …, приходи к восьми почитать стишки». Это не важно. Главное, чтобы был коннекшн». Но он по-своему эффектен и эпатажен. Его феминная и юродивая манерность вкупе с эмоциональным эксгибиционизмом провоцируют отторжение у некоторых обнинцев, еще не прознавших о постгендерной модели маскулинности. Группа молодых ребят в углу саркастически хихикает и закатывает глаза на лирических панчлайнах. Следует знать, что Ес Соя рос в Одессе с матерью — убежденной католичкой и отцом, который пил и фактически не был рядом, а их сын совмещал воскресную церковную школу с общением с плохими парнями в подворотнях. Сейчас синтез этих культур, подкрепленный вторым по счету «Увидеть Париж и умереть», обусловил его поведение: поэт подошел к усатому, похожему на доктора Ватсона интеллигенту, положил руку ему на плечо и приблизил лицо, эротично и опасно одновременно. Усы невнятно замямлили. Я выхожу следом, чтобы зафиксировать их поэтические предпочтения. Усатого зовут Артем, и он учится на врача, рядом с ним девушка с дредами по имени Маша и ее бойфренд — пухлолицый Ростислав или, если нежно, Растик. Мужчины сходятся во мнении, что Ес Соя — «эпатажный андрогин» и «гейский петух». Очень чувственный и красивый», — вдруг не соглашается Маша. Личный выбор Артема — хип-хоп, поскольку «это и есть современная поэзия, осмысляющая социальное дно». Растик долго молчит, видимо, перебирая в голове имена, но потом все-таки решается: «А я Ах Астахову люблю». Внутри Ес Соя дочитывал стихи. По его словам, есть с десяток произведений, за которые он, что называется, готов ответить. Это одно из них. Они бывают не лишены изящества, но разговор про их литературную ценность, по его мнению, бессмыслен — они для этого не предназначены. Сейчас он остается одним из главных критиков «дилетантской поэзии» и современной интернет-культуры, славящейся свободной публикацией творческого высказывания любого желающего. Я хотел бы писать лучше. Я хотел бы писать серьезней. Я же читаю. Я сравниваю. Я вижу. Если бы я мог контролировать, о чем я пишу и как я пишу, но я не контролирую. Ничего лучше я пока не могу. В конечном итоге зрители, критики не имеют значения. Есть только я и бумага». Но в последнее время Ес Соя начал задумываться, что произойдет с ним и другими представителями сетевой поэзии. По его теории, лет через пять ситуация дойдет до абсурда. И за это время ему надо поменяться, потому что никто не любит стареющих юношей. Ах Астахова нервно курит в ночном холоде и всматривается в окна помпезного загородного отеля.
Ах Астахова не спрашивай, друг никаких новостей! душа нараспашку
ХАЙФАИНФО Новости Израиля из Хайфы. Лирика поэтессы отличается строгостью и лаконичностью, тем не менее Ирина Астахова сумела прекрасно передать залу свои настроения и эмоции. Стихи о любви 'Меняю тебя на тысячи новых дней' Ах Астахова. Наш обозреватель обнаружил в творчестве московской поэтессы Ах Астаховой, чей поэтический вечер прошёл в Новгородском культурном центре «Диалог», одну из примет времени. Стихи отличные, Каждое по своему глубокое, чувственное, мудрое и наибольший эффект они получают в неповторимом авторском чтении.
Ирина Астахова - воскресные стихи
Новости Хабаровска: Поэтесса Ах Астахова зачитала со сцены ТЮЗа стихи о любви, отношениях, семье, путешествиях и поисках себя. Астахова даёт сольные концерты не только в России, но и в странах СНГ и Европы, а её книги издают десятитысячными тиражами. Стихи Павел Покровский "Ты прости, что пришел без цветов" Читает: Городинец Сергей. Ах Астахова — цитаты из книг автора — 80 цитат.
Жизнь без новостей (feat. Ах Астахова)
Я хочу быть едва заметной, Состраданием выгнать грубость, Я хочу быть к чужим безликой, Но за близких стоять стеной! Я хочу чтобы в этой жизни Твоя вера не пошатнулась.
Сначала она опоздала на самолет.
Потом ее поселили в плохой отель. Ее концерт в Краснодаре в последнюю секунду перенесли из Дома культуры в место с названием The Rock Bar — мрачное заведение, увешанное портретами рок-звезд. Людей не пускают.
В тамбуре начинает назревать эстетический конфликт между трепетными студентками и членами кубанского алкогольного андеграунда, которые пришли к себе домой и внезапно обнаружили, что там теперь невежливо материться. И можно же уже разложить книжки наконец-то! Ах Астахова почти не раздражается.
Разве что совсем чуть-чуть. Для нее важно, чтобы вы знали: она не какая-нибудь взбалмошная дива, закатывающая скандалы. Ей не нравится расстраивать окружающих.
Компактная девушка с зелеными глазами, бархатным голосом и завязанными банданой волосами, Ах Астахова — топ-лига российской сетевой поэзии. Она начала активно писать около пяти лет назад, и сейчас в ее группе в «ВКонтакте» более 250 тысяч подписчиков, клипы на ютьюбе собирают сотни тысяч просмотров, она ездит в туры по России и Европе, и в залы набиваются сотни человек. Страничка поэтессы в инстаграме транслирует образ жизни мечты — путешествия, модельные съемки, благородные интерьеры и выплески эмоций в форме стихов.
Он не хлопает. Денис Куренов играет роль моего гида по поэтической сцене Краснодара, которая сейчас стремительно развивается: проводятся вечера, формируются кружки и объединения. Первый и последний сборник стихов Куренова назывался «Кровь, сперма и хот-доги» и вышел, когда он еще учился в школе.
С тех пор Куренову не нравится, когда на него вешают лейбл поэта. Он предпочитает экспериментировать с разными поэтическими масками, никогда не доводя дело до публикации: «Меня привлекает сам процесс, а не застывшие формы конечного продукта». В антракте Денис Куренов саркастично подкатывает к двум поклонницам Ах Астаховой.
К флирту обе стороны относятся подозрительно: Катя и Марина оправданно чувствуют подвох, Денис — интеллектуальный разрыв. Но никто не останавливается. Эдуард Асадов с повязанной на глазах черной маской он потерял зрение на войне проникновенно читал про любовь концертным залам на несколько тысяч человек — аудитории, которая пока современным сетевым поэтам не светит.
Структура потребления поэзии с тех пор принципиально изменилась, но сложно не заметить сходства между двумя эпохами в темах и приемах. Мелодрама душевных метаний, поданная максимально бесконфликтным способом, цель которой — убедить слушателей в ценности их переживаний. Когда Лев Оборин раскритиковал творчество Ах Астаховой, на него с гневными комментариями обрушились поклонники поэтессы.
Любая критика воспринимается как посягательство на внутренний мир», — поясняет Оборин. Ночью мы с Денисом сидим в баре «Холостяк-романтики» и обсуждаем Ах Астахову. Напротив нас сидят Федор и Александр, тоже местные поэты.
В ход идут французские постструктуралисты и московские концептуалисты: на стол падают имена Жиля Делеза и Дмитрия Александровича Пригова. На нем же бокалы светлого пива и тарелки из-под чесночных гренок — самой дешевой опции в меню. Денис, Федор и Александр вместе с друзьями устраивают разнообразные акции: то спонтанный поэтический вечер в чебуречной, то под покровом ночи прикрепят к домам мемориальные таблички в честь строивших их мигрантов из Средней Азии.
А недавно Федор с Александром подрались в ходе одного из краснодарских поэтических вечеров. Это называется — поэзия действия. Но в рамках симуляционной реальности пространство, разумеется, не поменялось.
Потому что драка тоже была симуляцией», — объясняет Федор. Ночь заканчивается чтением творчества Солы Моновой на камеру: Федор и Александр закладывают мелкие купюры в терминал оплаты мобильной связи и декламируют «В эпоху без инстаграма». Оба говорят, что не испытывают к Ах Астахов или Соле Моновой сильных неприязненных чувств.
Я боялась бы папу и маму, наверное , Я боялась бы поздно вернуться домой. Мне казалось бы все в этой жизни бессмертным, И ничто не тревожило б детский покой. Я хотела бы плакать от ссадин и шишек, И не плакать от горя ушедших людей.
Я б без всякой любви целовала мальчишек, Я б ребенком была среди этих детей. Я любила бы все, не боясь ошибиться, Я бы каждое утро спешила гулять... Вот бы в мире детей мне опять очутиться - На неделю, на день, на минуточек пять!
Но, похоже, я выросла — стала огромной, Беззащитной, но взрослой. Хорошей и злой. И домашней я стала, и стала бездомной, И тяжелой я стала, и стала простой.
Если пусто в душе — значит время сменить маршрут. Запиши в голове разборчиво, без чернил: Если любят тебя — обязательно подождут, Если счастье придет — значит ты его заслужил. Сколько не было б лет — душою будь молодым, И не думай когда и где будет твой финал.
Ах Астахова на сцене Лев Оборин считает ее поэзию дешевым мелодраматизмом, Дмитрий Кузьмин относит стихи Астаховой к своеобразной субкультуре, зародившейся в соцсетях. Юную поэтессу ранили критические отзывы, но после личного общения с поклонниками, подходящими с благодарностью после концертов, она перестала обращать внимание на негатив. В 2015 году Астахова презентовала второй сборник стихов «Время сменить маршрут» и одноименную программу. Теперь поэтесса не просто делится переживаниями, а дает читателям советы, как пережить беды и достичь счастья. Поклонники растаскивают стихи на цитаты: строчки Астаховой становятся статусами во «ВКонтакте», советами на каждый день и превращаются в афоризмы. В октябре 2016 года Ирина вышла на сцену с новой программой «Карманная Планета», в которой поэтесса шире раскрывает тему поиска предназначения, обращаясь ко Вселенной за советом. Личная жизнь Хоть романтические переживания и вдохновляют поэтов на творчество, но Ирина надеется встретить свою половинку — человека, с которым захочет и сможет создать семью, родить и воспитать детей. Ах Астахова Ради любви Астахова готова много трудиться, изменить образ жизни, но достойный кандидат пока не найден. У Ирины много друзей и творческих планов, но в строчках стихотворения «Приходи ко мне, когда не будет сна» читается ожидание любимого.
У нее есть официальный сайт, информация на котором регулярно обновляется. Ах Астахова в 2018 году В 2018 году Ах Астахова совершает очередной гастрольный тур по городам России, в Сети выложен график концертов, билеты заранее раскупаются поклонниками. Библиография 2013 — «Женская лирика.