Найти разделы [ameraInput] и [erInput] и в конце этих двух разделов вставить скопированный текст. системы Алкотестеры Анонсы и новости Батарейки Беспроводные зарядные устройства Блендеры Блендеры погружные. К слову, в Outlast 2 можно найти в общей сложности 55 документов и создать 50 видеозаписей. На этой странице руководства по The Outlast Trials вы найдете прохождение всех программ и испытаний, доступных в игре.
Leviticus Pt. 2: Val’s Rebirth
Игра Аутласт 2, прохождение которой начинается с крушения вертолета, пугает с первых минут. В этом разделе руководства The Outlast Trials вы найдете прохождение испытания «Благословите сирот». Прохождение Аутласт 2 не самая легкая задача, но с нашим полным руководством вы сможете не только успешно пройти все уровни игры, но и открыть все секреты и собрать все коллекционные предметы. Outlast 2 из тех игр, сюжет которых совершенно невозможно понять после первого прохождения. На всех трех платформах вышла демка ужастика Outlast 2, релиз которого намечен на следующий год.
Прохождение Outlast 2 на ПСИХе без замены батарейки. Я, наконец, победил эту игру!!
аутласт 2 полное прохождение скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Outlast 2, подобно своему предшественнику Outlast и его дополнению Whistleblower, является одиночной игрой в жанре survival horror c видом от первого лица. В этой статье представлено полное прохождение Outlast 2 на безумном уровне сложности. Напоследок она скажет, что никогда больше не покинет вас, после чего прохождение Outlast 2 завершится.
Прохождение Outlast 2 полностью
Там же бродит второй враг, который просто стоять и смотреть не будет - начнет преследование. Его можно выманить, спрятаться например, в шкафу в правом от лифта крыле этажа , после чего тот будет все время в движении - можно выловить момент, чтобы комната с кнопкой активации автоматических дверей была свободна. В случае чего - можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел. Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где. Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный.
Пройдя по коридору, сверните влево, там за металлической дверью-решеткой будут уже встреченная ранее парочка психов с тесаками и без одежды. Теперь они начали на нас охоту, но металл они не выбьют, так что временно мы в безопасности. Но прохождение игры Outlast готовит еще не одну встречу с этими милыми и добродушными ребятами, которых лучше обходить десятой дорогой. Нам нужно пройти туда, где стоят они, это можно сделать, выпрыгнув в окно и перемещаясь по карнизу вправо.
В это время камеру использовать нельзя - руки заняты. Доползете до первого же окна без стекла - влезайте обратно в коридор, идите по кровавому следу, след психов с тесаками уже простыл, но встретим мы их довольно скоро. Нужная нам дверь открывается только ключом-картой, которая, к счастью, находится недалеко - в конце темного коридора, с которого слева открывается вид на садиста, убивающего нейтрального психа. Подобрав ключ-карту, выбегайте обратно к нужной двери, открывайте ее, проходите.
За дверью очень темно, не помешает достать камеру и включить ночное видение. Продолжая прохождение игры Outlast, поворачивайте вправо, идите прямо, далее коридор свернет влево, мы вместе с ним. Далее будет не самая простая ситуация - те самые ребята с оголенными гениталиями и тесаками окружат нашего бедного журналиста, один идет прямо по курсу, второй наоборот заходит сзади с тыла. Спасение только одно - оперативный прыжок в разбитое окно, где мы повиснем на карнизе и минуем опаснейшую ловушку.
Напомню, что эта пара ребят с тесаками убивает с одного удара, подпустить их к себе смерти подобно, потому всячески избегайте близкой встречи. Усугубляет ситуацию то, что ходят они бесшумно. Но здесь мы спаслись - и то хорошо, по карнизу ползите вправо от спасительного окна.
Идите прямо к широкой, освещенной входной двери. Остальные комнаты на вашем пути либо закрыты, либо не содержат ничего интересного или полезного. Выйдите через стеклянную дверь. На данный момент видимость очень ограничена, и даже видеокамера не помогает, поэтому не стоит ее использовать. Можно заметить некое подобие кровавого следа и пойти по нему. Идите прямо, пока не дойдете до ворот.
Через секунду откроется калитка справа. Пройдите её, чтобы продолжить. Поля Через некоторое время вы очнётесь в совершенно другом месте. Мужик, которого как выяснится зовут Итан, поможет вам встать. Следуй за ним. Тем временем главный герой и мужчина начинают говорить и выясняется, что Итан отец той беременной женщины из-за которой наши герои и попали в это ужасное место. Войдите в его дом, спуститесь в подвал и немного поспите. Как только вы проснулись, дождитесь, пока пройдет опасность, и выйдите из здания. Перед дверью справа находится батарея фонарика [1] и записка [2], написанная Итаном с левой стороны, рядом с кроватью.
Единственный доступный путь ведет вправо, через открытые ворота. Место, из которого вы вернулись, больше недоступно. Идите прямо вдоль береговой линии. Затем поверните налево и на пирс. Пройдите через него и прыгайте в воду. Плывите по реке вперед. Если вы хотите услышать, что говорит женщина на высоком мосту, используйте микрофон видеокамеры. На данный момент, вы в безопасности. Подплывай к мосту.
Взбирайтесь по нему справа и идите прямо, пока не дойдете до ворот. Вы не можете пройти, чтобы вы могли только повернуть назад. Однако за вами стоят угнетатели. Используйте отверстие в заборе, отмеченном на рисунке. Когда вы пройдете через него, войдите в кукурузное поле слева. Избегайте правой стороны, так как там скрывается один из угнетателей. Идите прямо через поля, и вы достигнете небольшого квадрата посреди поля. Здесь есть несколько зданий, а также ветряная мельница. Под ним вы можете пополнить бинты и батареи.
Вы должны добраться до места, отмеченного на картинке. Поднимитесь на мельницу и двигайтесь к свету. Чем быстрее вы доберетесь до места, тем меньше угнетателей вы встретите на своём пути. Вы можете скрыться в кукурузном поле справа, чтобы спрятаться от угнетателей. Когда вы подходите к воротам, поднимайтесь и прыгайте через забор. На данный момент вы в безопасности. Прижмите к правой стороне, идите к воротам, через которые вы не могли пройти некоторое время назад, и вы достигнете пятна, показанного на изображении выше. Слева, у входной двери в здание [1], вы найдете еще одну заметку. Если вы продвинетесь вперед, то ни чего полезного не найдёте.
Иди направо. Ваша задача - пройти коровник [3]. Конечно, человек, сидящий на крыльце [4], сразу убьет вас, если увидит, что вы так прислонитесь к забору как можно ближе. Благодаря этому вы сможете незаметно пройти мимо него. Подойдите к двери коровника и выполните взаимодействие со смещением, чтобы сдвинуть дверь. Сразу после вас появится еще один угнетатель с факелом. В здании есть два врага, и ваша задача - добраться до источника света и переместить находящуюся рядом коробку таким образом, чтобы вы могли подняться по лестнице. Сначала пройдите вокруг прицепа с сеном вправо и спрячьтесь под ним. Один из угнетателей пройдет мимо него от двери коровника.
Не подходи слишком близко, он заметит и убьет тебя. Подождите, пока он обойдет прицеп и затем выйдет. Двигайтесь вперед и быстро подходите к стогам сена, затем поворачивайте налево если вы пойдете направо, вы уткнётесь прямо в противника. Там вы найдете небольшую комнату с бинтами и батареей. Как только вы окажетесь там, угнетатели покинут здание, но они остаются здесь, так что будьте быстры. Двигайте сундук и поднимайтесь на чердак. Далее, идите единственно доступным способом. Вы быстро встретите стол со свечой и еще одну записку. Прочитав её, потяните за цепочку посреди комнаты на верхнем уровне.
Используйте маршрут эвакуации, который он открыл, и направляйтесь вперед через узкую доску. Затем выйдите из коровника и идите направо, а затем вниз. Через некоторое время вы найдете скульптуру и записку. Прочитав её, идите прямо. Пещера еретиков Опять же, вы будете ослеплены светом, но на этот раз без последствий подобных последнему кошмару. Вы приблизились к зданиям, которые вы видите на картинке выше. Прямой путь к зданиям еретиков недоступен, поэтому вы должны идти направо. Там вы найдете путь, полный мертвых птиц, упавших на землю после того, как вас ослепили. Снимите птиц, а затем заберитесь на выступ с пятнами крови справа.
Затем идите к свету.
Вторая концовка — у Джессики присутствуют кровь и синяки на лице, однако следов на шее нет. Для получения нужно пропускать записи о виселице. Третья концовка — у Джессики отсутствуют какие-либо раны.
Четвертая концовка — Блейк не видит Джессику, однако отчетливо слышны ее просьбы о помощи. Все его видения и галлюцинации - это отражение его детской травмы, вызванные излучением радиобашен Меркопф. Отступников перебили сектанты из церкви, а потом совершили массовый суицид, т.
Далее вы наткнетесь на бабку, которую можно снять для кадров, если в это время активировать громкоговоритель. После этого по вашу душу нагрянут фанатики, которые примутся искать вас. Переждите в углу, пока те не доберутся до центра поля и не уйдут назад — в это время вы сможете прокрасться мимо и дойти до центра. Отыщите ограждение с дырой и выходите к полям с кукурузой. В зарослях вас тоже будут искать, но идти здесь все равно безопаснее. Чтобы не заблудиться, используйте ветряк на горизонте в виде ориентира. В левой стороне от ветряка вы можете подобрать батарейку, справа — выход. После этого вы наткнетесь на очередного местного, который не будет набрасываться на вас, так как трусит. У первого строения подберите одиннадцатый документ, а затем тихой сапой проберитесь к воротам, которые можно открыть. Кукурузное поле Оказавшись в амбаре, скройтесь под повозкой, так как вскоре здесь пройдут враги. Когда станет безопасно, осмотрите помещение в левой стороне и захватите батарейку. В просторной комнате воспользуйтесь коробкой и заберитесь наверх, где лежит двенадцатый документ. Активируйте цепь, чтобы поднять подвешенный труп. Далее минуйте доску и переберитесь на противоположную сторону. Затем механизм откажет и тело врежется в вас, сбросив прямо на труп лошади. Тайна еретиков Неподалеку от амбара вы найдете тропу, ведущую вниз. Она приведет вас к статуе, подле которой лежит тринадцатый документ. Чуть впереди последует очередное световое представление, что оглушит всю живность в округе. Запечатлейте мертвых пташек, чтобы получить ценные кадры. По правой дороге доберитесь до тела, застрявшего в скале, и возьмите батарейку. Здесь вы сможете забраться на уступ, а уже оттуда допрыгнуть до скалы с разрушенной лестницей. Воспользуйтесь последней, чтобы добраться до входа в пещеру. Внутри активируйте камеру и получите ценные кадры. Вопросов нет — это база еретиков, однако их самих здесь пока нет. Возьмите очередную батарейку с тела и ступайте по правой стороне. Оттуда переберитесь к другой скале и воспользуйтесь новой лестницей. В итоге вы попадете в коридор с трупами, который приведет вас на другую сторону деревни. Здесь вам откроется широкий вид на весь поселок, который можно заснять. После этого спускайтесь и переберитесь через речку. Вскоре вы доберетесь до строения, внутри которого находятся два документа — четырнадцатый и пятнадцатый на первом и последнем этажах соответственно. Передвиньте шкаф, чтобы открыть себе путь на балкон и выбраться наружу с другой стороны. Тайна еретиков Возле здания вы наткнетесь на лифт, механизм которого окажется нерабочим. Чтобы активировать его, вам придется отыскать и запустить генератор. Далее, двигаясь по улице, приметьте здание на правой стороне — в нем можно спрятаться, если за вами увяжется погоня. Впереди улицы вы наткнетесь на знакомую вам бабку, которую придется обходить. Под козырьком второго здания переберитесь через ограждение и воспользуйтесь оконцем в погреб. Внутри подберите шестнадцатый документ. Теперь вы должны привлечь внимание бабки, чтобы она пошла искать вас в одном направлении, а вы тем временем обошли её и спокойно преодолели улицу. Когда дело будет сделано, обогните очередное здание впереди и заберитесь в него через окно. В погребе передвиньте мебель и возьмите семнадцатый документ. После этого отправляйтесь в центр улицы, где висит сгоревший неверующий. В левой стороне отсюда вы можете найти погреб с кучей емкостей, в которых можно прятаться. Рядом бродит сумасшедший, которого можно завлечь в правый дом, на верхнем этаже которого достаточно имеется круговой коридор, и обмануть его. Пока противник будет искать вас, быстро бегите к вершине напротив, где и находится генератор. Запускаем генератор В пути спрячьтесь от патрулирующего местность психа и идите дальше. Загляните в дом, на верхнем этаже которого лежит восемнадцатый документ. В другом помещении здесь же находится ручка генератора, с которой необходимо взаимодействовать. Когда вы сделаете это, по вашу душу нагрянет женщина, которая, тем не менее, не заметит вас и уйдет обратно. Теперь остается только добраться обратно до лифта, минуя весь поселок. В дороге вы обнаружите, что рядовые противники исчезли, а на горизонте появилась бабка-повитуха — особо опасный враг, способный замечать вас даже через стены. Встаньте у костра и, когда она направится к вам, обойдите её по тропе с лестницами. Без остановок доберитесь до лифта и активируйте его, чтобы сбежать от этого противника. Наверху снимите окружение, чтобы получить кадры. Тут же осмотрите труп, у которого лежит девятнадцатый документ. У ограждения напротив гниет очередное тело, где вы можете подобрать батарейку. Исследуйте здания в стороне, а затем найдите колодец. Необходимо подойти к нему, чтобы запустить кат-сцену — вас утащат тенакли. Погибель Вы очнетесь в вентиляции — двигайтесь вперед, пока дно не провалится. Оказавшись в школе, осмотрите открытый ящик, который вы уже видели в начале игры — это шкаф Джессики. После этого ступайте дальше и зайдите в дверь сбоку, которую для вас отопрет призрак. В конечном счете вы наткнетесь на повешенное тело Джессики, которое можно заснять на камеру для ценных кадров. Остается только пройти в дверь напротив, после чего на вас набросится сумасшедший и столкнет вас вниз. Погибель Как вы уже поняли, виденное вами прежде — это кошмар, преследующий вас вновь и вновь. Тем не менее, столкнувший вас псих оказался реальным, так что приготовьтесь бежать. Обходите все препятствия, минуя стойку и мебель на кухне, а затем забирайтесь в щель в стене, чтобы покинуть это место. Далее вы доберетесь до центральной площади, где находится множество противников. Все они тут же направятся к вам, так что быстро бегите в единственный дом его дверь открыта и перелезайте через препятствие. Шарманка Когда вы попадете внутрь, доски сзади обрушатся, отрезав врагам дорогу. Пройдя немного вперед, быстро прячьтесь у кроватей, так как сюда вскоре ворвется сумасшедший. В другом помещении вас будет ожидать новый враг — переждите в соседней комнате, а затем ступайте вперед. Оказавшись в погребе, уберите мебель и забирайтесь в дыру. Кадры мертвых людей Таким образом вы попадете на нижний уровень, где наткнетесь на изувеченного, но живого человека. Её можно запечатлеть, чтобы получить кадры. За мебелью дальше вы найдете место казни, а ещё немного впереди — двадцатый документ. Покиньте погреб и загляните в новое здание. Здесь сумасшедшие попытаются окружить вас — быстро бегите на верхний этаж, минуйте ограждение и через балкон выбирайтесь наружу. Продолжайте двигаться, так как тут на вас набросятся ребята с ножами. Преодолейте ограждение и воспользуйтесь дырой под зданием, которая приведет вас на другую сторону. Ветхий пол Наконец, заберитесь в окно последнего домика, где находится ветхий пол — его необходимо пробить, чтобы попасть на нижний уровень и добраться до новой части поселения. Пляска смерти В здании подберите двадцать первый документ и загляните в класс, где находится труп педагога. Место убийства можно снять для новых кадров. Заберитесь наверх дома, где лежит двадцать второй документ. Снаружи у детских игрушек лежит двадцать третий документ. Возле коляски передвиньте повозку, чтобы залезть на неё и преодолеть ограждение. Приметьте на центральной площадке бабку и ступайте вперед, параллельно заглянув в мастерскую, где находится двадцать четвертый документ. Следующий лежит неподалеку — в углу у постамента. Здесь ваша задача такова: необходимо отвлечь повитуху и довезти повозку до ограждения. Вам придется несколько раз начинать двигать телегу, а затем убегать и скрываться от бабки. Только так вы сможете миновать забор. Довезти повозку до ограждения На возвышенности впереди загляните в дом справа и отодвиньте мебель, за которой находится двадцать шестой документ. Дальше по дороге вы наткнетесь на статую, где лежит очередной документ. Направляйтесь к церкви, параллельно снимая её для кадров. Внутри подберите документ и заходите в главное помещение, где сидит живой мученик Иосай. Вскоре сюда нагрянут враги — спрячьтесь и наблюдайте сцену, как священник истязает жену мученика. После убийства вам остается только запечатлеть тела. Самое время отправляться вслед преследователям, которые узнали о местонахождении вашей жены. На выходе из храма приготовьтесь бежать, так как за вами бросятся психопаты. Двигайтесь вперед, постепенно поворачивая налево к освещенному фонарем складу. Пробегите последний, убрав дверь, а затем заберитесь на водохранилище. Расколесованный человек Миновав расщелину, подберите батарею и ступайте параллельно ограждению. В первом доме вы обнаружите девушку, которая держит в руках останки ребенка — там же находится двадцать девятый документ. На выходе из здания отыщите сидящего мужичка и найдите в правой стороне от него другой дом — там лежит тридцатый документ. Доберитесь до мельницы, миновав патрулирующих округу противников, и подберите там механизм с рычагом, который понадобится в будущем. Пройдите через дыру в колесе, предварительно затормозив его, а затем заберитесь наверх, где нужно будет установить найденный ранее рычаг. Этим действием вы отключите мельницу, приманив тем самым множество психопатов.
Гайд Outlast 2 — прохождение сложных моментов
По одиночке все составляющие этого средства и так хорошо моют стекло. Ну, а все вместе - тем более. Так что это новость не большая.
Выйдете к ступенькам, по которым поднимайтесь вверх. Под лестницей можно подобрать батарейку. Подниматься нужно на второй этаж, там увидите неагрессивного урода и провал в полу, спрыгивайте в него на первый этаж. Оказавшись внизу, увидите возле места приземления автоматические двери, как в лифте, вход помечен кровавым следом - верный путь вперед, вот только автоматику еще нужно активировать, нажав кнопку в другой комнате. Эта самая комната находится в левом крыле этажа по отношению к "лифту" - перепрыгивайте мебель, загораживающую проход и идите вперед по коридору.
Справа за стеклом увидите психа с дубиной, но он сам нападать на вас не станет, в отличие от его коллеги, которого мы встретим совсем скоро. Слева от урода есть небольшая комната, в ней можно взять батарею, что может здорово упростить Outlast прохождение. Еще одна важная деталь - добротой упомянутого выше парня злоупотреблять не стоит, подходя к нему в упор, нарветесь на неприятности. От второго психа бегите куда угодно, но только не к этому "нейтралу". Пройдя мимо него, поворачивайте вместе с коридором направо, прямо по курсу как раз и будет дверь с кнопкой, активирующей автоматические двери. Там же бродит второй враг, который просто стоять и смотреть не будет - начнет преследование. Его можно выманить, спрятаться например, в шкафу в правом от лифта крыле этажа , после чего тот будет все время в движении - можно выловить момент, чтобы комната с кнопкой активации автоматических дверей была свободна.
В случае чего - можно быстро спрятаться в шкафу, если только враг этого не видел. Шкафы вообще по всем комнатам почти разбросаны, так что спрятаться будет где. Так или иначе, активировав двери, бегите к ним, выйдете с другой стороны, тут же увидев кровавый след, так что маршрут правильный. Пройдя по коридору, сверните влево, там за металлической дверью-решеткой будут уже встреченная ранее парочка психов с тесаками и без одежды. Теперь они начали на нас охоту, но металл они не выбьют, так что временно мы в безопасности. Но прохождение игры Outlast готовит еще не одну встречу с этими милыми и добродушными ребятами, которых лучше обходить десятой дорогой. Нам нужно пройти туда, где стоят они, это можно сделать, выпрыгнув в окно и перемещаясь по карнизу вправо.
В это время камеру использовать нельзя - руки заняты.
До нас начинает явственно доноситься чье-то невнятное бормотание. В этой области находится ведьма, встреча с которой не сулит ничего хорошего. Соблюдаем осторожность. Проходим вправо. Под небольшим навесом, на столе, находим батарейку.
Осторожно движемся дальше по улице. Идем мимо надворного туалета, выглядываем из-за угла дома впереди. Смотрим вперед, с помощью камеры приближаем взгляд к дальнему углу дома. Заметив приближающуюся ведьму, отступаем назад, разворачиваемся, оббегаем вокруг строения, бежим вперед. Забираемся в приоткрытое окно дома слева. Обыскиваем комнаты, на полке находим бинт , а на столе — батарейку.
Открываем запор на двери, выходим наружу, следуем влево. Приблизившись к сараю, ложимся и проползаем внутрь через подкоп под стеной. Перелезаем через загородки. Двигаем стоящую здесь тележку влево, к сломанной лестнице. Взбираемся на чердак. На матрасе находим записку.
Документ 4: Проповедь Нота. Глава 8. Приседаем, идем на противоположную сторону чердака. Доска под Блейком проваливается, и он падает вниз. За окном видим странный силуэт. Исследуем сарай.
В освещенном ярким светом лампочки отсеке видим открытое окно. Выбираемся через него наружу.
История Джон Доу — часть 1 и часть 2 Снимаем по сюжету в начале игры, в вертолёте. Крушение Спускаемся вниз, видим горящий вертолёт — снимаем. Распятый пилот Идём вперёд, видим распятого пилота — снимаем. Невозможный город Спускаемся, видим впереди дом и ветряк — снимаем. Моя дорогая, милая Элли Спускаемся вниз, заходим в правый дом, на столе — документ. Дорогой отец Идём дальше, заходим в дом слева рядом труп еретика , на столе — документ. Помнить утраченное Идём вперёд, видим забор с игрушками — снимаем. Песнь повитухи Спускаемся и заходим в здание, на аналое — документ.
Мёртвые дети Идём дальше, видим тела мёртвых детей — снимаем. Скопление зданий Проходим немного вперёд, видим здания — снимаем. Новые проповеди, часть 1 Заходим в монастырь и идём направо, на комоде — документ. Тайна Вэла Спускаемся в подвал монастыря, спрыгиваем в яму, рядом с трупом — документ. Новые проповеди, часть 2 Поднимаемся на второй этаж монастыря, на столе — документ. Предсмертная записка Джессики В школе. Заходим в кабинет музыки, видим школьную доску — снимаем. Письмо Итана В доме у кровати, на тумбе — документ. Еретики, принесённые в жертву Идём дальше, видим костёр из двух еретиков — снимаем. Проповедь Нота, глава 5 Слева, в мастерской, на столе — документ.
Марта Впереди, за воротами видим как Марта тащит свою жертву — снимаем. Письмо от мужа Перелезаем через ворота, видим дом там женщина повесилась , под дверью — документ. Журнал Вэл, часть 1 В амбаре, взбираемся наверх. Молитва о душе Христа в Храме врат Спускаемся вниз, слева статуя, на аналое — документ. Мёртвые птицы Идём вперёд, слышим рог, видим как птицы падают с неба — снимаем. Новый Храм врат Протиснемся между щели, видим вдали Храм — снимаем. Журнал Вэл, часть 3 Спускаемся, идём в подвал дома через проход, на столе — документ. Письмо Вэла Ноту Поднимаемся на второй этаж дома, на столе — документ. Проповедь Нота, глава 6 Спускаемся, второй дом справа внутри мужик с мачете , сзади дома есть окно в подвал — проникаем, идём во вторую комнату, на столе — документ. Журнал Вэл, часть 5 Четвёртый дом справа, проникаем в дом через открытое окно справа, спускаемся в подвал, отодвигаем шкаф, на столе — документ.
Разные мелочи из грешного мира Идём дальше, поднимаемся на третий этаж здания, на столе — документ. Записка в саду Слева от лифта труп под деревом, рядом — документ.
Как снять все видеозаписи в Outlast 2, где найти
В крайнем левом проходе лежит труп охранника и батарейка, а вот во второй проход нам-то и нужно, помещение офисного типа. В этой статье «Прохождение Outlast 2» будет подробно рассказано обо всем, что вам нужно знать, чтобы сбежать из гроба, пробраться вперед и найти веревку, которая ведет к шахтам. Главы серии Outlast — главы в играх Outlast, Outlast: Whistleblower и Outlast 2. Административный блок Тюремный блок Канализация Мужское отделение Двор Женское отделение Вернуться в административный блок Подземная лаборатория Подземная. Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2?
Прохождение Outlast 2 полностью. Как пройти аутласт 2
Казалось бы куда может завести журналистское расследование главного героя Outlast2? Новый кошмар t 2 прохождение #2 Неспокойная t 2 прохождение #3 Проказа. Прохождение Outlast читайте у нас на сайте. Survive the helicopter crash and learn the basics of survival in Outlast 2. Потерянные файлы сохранения Есть два потенциальных решения этой проблемы в Outlast 2. Первый через Steam, а второй — создать вручную другое сохранение во втором слоте.