Уральские Авиалинии Представительство Авиакомпании ОАО +7 800 770-02-62 г Москва, проезд Соймоновский, д 7 стр 1. "Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. ГЛАВНАЯ ⇒ Отзывы об авиакомпаниях ⇒ Уральские авиалинии.
Уральские авиалинии перестали кормить, только чай и вода
Летели Уральскими авиалиниями 14го мая в Анталию. Авиакомпания «Уральские авиалинии» создана на базе Свердловского авиаотряда (сформирован еще в 1943 году) в 1993 году. Город Скандал с «Уральскими авиалиниями» подробности «Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово. ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES. Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320.
Авиакомпания Уральские авиалинии
"Уральские авиалинии" выполняют полеты по более чем 250 направлениям. На этой странице мы публикуем самые свежие новости об авиакомпании, новых рейсах и достижениях. Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. С авиакомпанией Уральские авиалинии мы летали несколько раз, не меньше 7 это точно. Авиакомпания не просто предлагает оставить отзыв, даже настаивает. Возможно, у «Уральских авиалиний» сменился менеджерский состав?
Авиакомпания "Уральские авиалинии"
«Уральские авиалинии» послали петербуржцев подальше. Летать этой авиакомпанией не нужно | Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320. |
Сотрудники «Уральских авиалиний» не захотели пускать на рейс беременную пассажирку и ее жениха | Летала рейсом Иркутск-Москва, авиакомпания Уральские авиалинии. |
Наихудшая пунктуальность
- Поле лучше, чем Рощино?
- Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии" /
- Уральские авиалинии - последние новости компании на сегодня - Новости
- Последние отзывы об авиакомпании Уральские авиалинии
- «Уральские авиалинии» не вошли в топ-5 худших авиакомпаний
- Другие авиакомпании
Кто-нибудь летал Уральскими авиалиниями?
Авторы 16 отзывов о компании Уральские авиалинии не рекомендуют работу в компании. Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством. Пассажиры самолета авиакомпании «Уральские авиалинии» застряли в Новосибирске на допзаправке. В парке «Уральских авиалиний» сегодня 52 среднемагистральных самолета Airbus, часть из которых авиакомпания так и не смогла «очистить» от двойной регистрации, что не позволяет эксплуатировать их на большинстве международных направлений. Тоже давно исключили эту авиакомпанию из перечня возможных для перелетов, особенно при наличии стыковок.
«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура
По ее словам, сотрудники полиции иногда и вовсе не разбираются в вопросах регистрации и «пакуют» всех, кто им покажется подозрительным. Перевозчиком выступит авиакомпания «Уральские авиалинии» Ural Airlines. Они рассказывают, что после предложения перерегистрировать рейс на стойке образовалась давка. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании.
Решать сложные вопросы не с кем. Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет.
Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию. Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации.
Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное. Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход.
Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные. Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут. Последний рейс отложили сначала на 2,5 часа, потом еще на 3 часа. Всю информацию получали только на табло и у сотрудников аэропорта.
Представитель авиакомпании ни разу не вышел и не сообщил о причинах происходящего. Ваучеры на питание не выдавали. Пришлось кушать в аэропорту за большие деньги. При таком отношении тарифы на перевозки не могу назвать адекватными. Другие перевозчики летают по аналогичным маршрутам дешевле.
Летный экипаж нареканий не вызвал. Капитан воздушного судна принес извинения за большую задержку. Стюардессы начали обслуживание сразу после набора высоты. Быстро разнесли напитки на выбор вода, чай, кофе, соки и накормили. На свободные места в салоне пересаживаться самостоятельно нельзя, поскольку услуга платная.
При регистрации на рейс и посадке представитель Уральских авиалиний так и не появился. Звонки по телефонам горячей линии ничего не давали, отсылали обращаться к этому самому представителю. После прибытия прошло больше месяца. От авиакомпании не поступило даже формального извинения на электронную почту. Ответа на претензию, написанную в адрес руководства, тоже не было.
Гладко все идет до тех пор, пока все происходит стандартно. Заказывала услугу сопровождения несовершеннолетнего ребенка. По сути, ребенка только посадили в самолет, а по прибытию передали встречающему. Во время длительного полета особого присмотра не было. Гораздо больше проблем возникло с багажом.
Одни сотрудники говорили, что гироскутер перевозить можно, но только в разобранном состоянии. Но те, что были на регистрации, наотрез отказались принимать его в качестве багажа, хотя дополнительное место было оплачено. Урегулировать вопрос так и не удалось, деньги не вернули. Несколько перелетов в Москву без заказа дополнительных услуг и нестандартного багажа пошли гладко. Самолеты содержатся в хорошем состоянии, на борту и в туалетах чисто.
Питание средненькое, но кушать можно. Стюардессы хорошо выполняли свою работу, но были неулыбчивые, приветствовали пассажиров как-то неохотно. Бонусы в рамках программы "Крылья" начисляются исправно без ошибок в течение 30-ти дней. Отклонения от расписания бывают, но заранее предупреждают только об очень серьезных. Удивительно, но пледов хватило всем желающим.
Багаж обрабатывают не очень быстро, частенько приходится ждать его на ленте по полчаса. Согласовывать это пришлось заранее минимум за 24 часа. Можно до покупки билета, а можно и после. Одобрение на перевозку пришло через несколько часов после обращения. Стоимость услуги в пределах России стандартная - 2500 рублей.
Размеры клетки и максимальный вес строго оговорены. Из документов потребовался только ветеринарный паспорт и подтверждение вакцинации. Справка от врача о безопасности перелета не нужна. Перед регистрацией на рейс необходимо получить справку аэропортовского ветеринарного контроля с печатью. Поэтому при путешествии с животным пришлось сильно заранее приезжать в аэропорт.
Очень нравится интернет-магазин Уральских авиалиний с приемлемыми ценами. Приобрела миниатюрные багажные весы, термокружку и комплект ярких защитных чехлов для чемоданов, пару надувных самолетов детям. Авиакомпания часто анонсирует распродажи билетов по определенным направлениям. Подписалась на рассылку, чтобы оперативно получать информацию и успеть приобрести дешевый билет. После регистрации дали скидку в размере 1 000 рублей на покупку 1-го билета.
За каждый перелет начисляются бонусы. Их количество зависит от длительности перелета, направления и типа тарифа. Дополнительно бонусы начисляют за участие в специальных акциях перевозчика и покупки в фирменном интернет-магазине. Конвертация в рубли идет по курсу 1:1. Для того, чтобы потратить вознаграждение, не нужно долго ничего копить.
Любое количество бонусов можно потратить на полную или частичную оплату следующего билета. В программе предусмотрено 3 уровня - Синий, Серебряный и Золотой. Для каждого действует свой набор привилегий увеличенная норма бесплатного провоза багажа, скидки у партнеров, бесплатный выбор удобного места.
Они публикуют непроверенные данные. Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт.
А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил: — Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «Чита.
Он просто ни во что не ставит [пассажиров]. У нас дети намного старше его, и никогда такого себе не позволяли, — говорит Лариса. Из авиакомпании она получила формальный ответ, в котором ей рассказали о габаритах ручной клади и отметили, что будут рады видеть на рейсах авиакомпании. С собой у нее была мягкая сумка, которая проходит в калибраторы авиакомпании. На рейсе из Иркутска в Москву с ней не возникло никаких проблем. Попросил поместить сумку в калибратор.
Она не вошла сразу, так как сумка мягкая. Я сказала, что сейчас поправлю, кроме того, там были вещи, разрешенные к провозу сверх ручной клади, их можно было вытащить. Но он не дал, сказал, что с первого раза сразу должна войти сумка. У меня забрали посадочный, аннулировали посадку и не активировали до момента оплаты, — рассказала Ирина.
Авиакомпания «Уральские авиалинии» — отзывы
Самолеты «Уральских авиалиний» летали с вмятинами на фюзюляже, а техническое обслуживание велось с нарушением норм. 1071 отзыв покупателей об авиакомпании «Уральские авиалинии». К восстановлению самолета, приземлившегося на поле близ села Московка под Новосибирском, приступили специалисты авиакомпании "Уральские авиалинии".
Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь
Дешёвые авиабилеты авиакомпании Уральские авиалинии | Отзывы по авиакомпании Уральские авиалинии (Ural Airlines). |
Честные отзывы об авиакомпании «Уральские авиалинии» | Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством. |
Не на ура: «Уральские авиалинии» задерживают каждый второй рейс | Статьи | Известия | У государственных авиакомпаний более стабильное финансовое положение, выше безопасность, лучше обслуживание самолётов, они более пунктуальны. |
Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"
Послала петербуржцев с отдыха на Кипре вместо родного Петербурга в Москву авиакомпания «Уральские авиалинии». Интерфакс: Авиакомпания "Уральские авиалинии" в I полугодии 2023 года получила 4,3 млрд рублей чистого убытка против 1,4 млрд рублей чистой прибыли годом ранее, говорится в отчетности компании. Авиаэксперт рассказал о правилах провоза ручной клади авиакомпании «Уральские авиалинии» в Домодедово. Оказалось, что в Уральских авиалиниях есть плохонькая, но все-таки юридическая служба и снова начались теперь уже пересуды: апелляция, арбитражный, конституционный.и это уже седьмой месяц. Уральские авиалинии. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт.
Отрицательные отзывы
- В Турцию Уральскими авиалиниями
- Последние материалы
- В Турцию Уральскими авиалиниями
- Росавиация: часть рейсов «Уральских авиалиний» могут отдать другим компаниям
Содержание
- Написать отзыв
- "Уральские авиалинии" отчитались о 4,3 млрд рублей полугодового чистого убытка
- «Пригрозил вызвать полицию»
- UralAirlines_Official – Telegram
- Авиаторг уместен
Уральские авиалинии
Сотрудник компании подчеркнул, что пассажиры обязаны проверять ручную кладь, чтобы пройти на борт. А снимает с рейса Латыпов только тех, кто ведет себя «деструктивно». На просьбу пояснить, что означает «деструктивно», он ответил: — Когда пассажиры кричат, орут, ведут себя агрессивно, угрожают взорвать самолет, хамят и не хотят оплачивать, мы не можем допустить их на борт. Я бы не пошел на борт, где такой человек. Если пассажиры совсем ненормально себя ведут, с кулаками кидаются, ломают всё, крушат, нецензурно выражаются, мы вызываем полицию. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «Чита. Ру» не удалось.
Ладно, время есть, включаем ждуна. К нам с той же проблемой присоединяются три мужика. Поэтому у нас два варианта: подождать окончания регистрации и если места останутся, то улететь на нашем рейсе, или если места были все-таки проданы, улететь вечером другим рейсом каким другим хз, так-то больше рейсов уральцев не было. Мужики на радостях горестях открыли Ной и стали "радоваться". Ну а у нас Ной был запечатан на дне багажа, вот мы и возмутились. Я не сталкивалась до этого с овербукингом, да и объяснение из серии "се ля ви" как-то не утешало. На наши возмущения тетенька только улыбалась вот где стальные нервы. В итоге нам "повезло" и мест хватило и на нас. Самое обидное, что авиакомпания никак не извинилась и не пыталась сгладить впечатление первое впечатление! История 2.
Дав себе обещание никогда не летать на уральских авиалиниях, я естественно его нарушила, когда в 2019 по привлекательной для меня цене они предложили слетать в Рим. Морально я подготовилась. Наверное поэтому не так остро реагировала на дальнейшие события. Пересадка длинная что туда, что обратно около 10 часов и я успевала потусить у тети в Москве. Опять как и в предыдущей истории "приключения" меня поджидали по пути обратно на Родину. Я как всегда заранее приехала в аэропорт. Ну слава богу хоть зарегистрироваться смогла.
Исключения составляют ситуации позднего прибытия из других аэропортов и технические причины, добавил он. Такие интервалы действуют не один год.
Несмотря на значительное превышение пассажиропотока по сравнению с прошлым годом, аэропорты в Сочи, Анапе и Краснодаре проводят обслуживание авиаперевозчиков практически без сбоев, не считая вышеупомянутых причин, — заявил «Известиям» представитель холдинга. По его словам, для прилетающих позже расписания рейсов одной из мер обеспечения регулярности вылетов является обязательный перезапрос слота временного интервала, когда самолет прилетает в аэропорт, обслуживается, высаживает пассажиров, принимает новых и улетает. Аэропорт Сочи выпустил по этому поводу специальную телеграмму для авиакомпаний НОТАМ , которую «Уральские авиалинии» игнорируют, то есть не перезапрашивают у аэропорта слоты при задержках, уточнил представитель «Аэродинамики». Он добавил, что авиакомпании, прибывшие позже, ждут окно для обслуживания, в приоритете — рейсы по расписанию. В Домодедово, где у «Уральских авиалиний» находится одна из баз, сообщили «Известиям», что авиагавань обслуживает рейсы по технологическим графикам, которые формируются для каждого типа воздушного судна. Без резерва По словам двух источников «Известий» в авиаотрасли, задержки «Уральских авиалиний» связаны с отсутствием резервных самолетов. Согласно среднемировой практике, на 10—12 машин в базовом аэропорту приходится один резервный борт, на который не расписывается полетная программа. В авиакомпании эту информацию комментировать не стали.
Теперь «Уральские авиалинии» могут беспрепятственно совершать международные рейсы только в Таджикистан и Киргизию. Часть заграничных рейсов в Азербайджан, Турцию, Китай, Узбекистан и другие страны передадут другим авиакомпаниям. Напомним, что авиакомпания S7 расширяет полётную программу из Новосибирска и начинает выполнять полёты ещё в один аэропорт Дубая — Международный аэропорт Аль-Мактум.