Новости багажные боксы

Все автомобильные багажные боксы имеют общие параметры: чаще всего они изготавливаются из высокопрочного пластика, который выдерживает перепады температур, и крепятся на крышу. только вместо поперечин надо будет крепить жёстко к крыше. Я проанализировал множество производителей автомобильных боксов с целью освещения преимуществ и недостатков популярных брендов и решил начать с Broomer.

Комментарии

Прайс лист Таблица подбора багажника. Если у вас компактная городская машина, установка багажного бокса на ее крышу станет лучшим решением проблемы маленького багажника. В каталоге компании "Багажные системы" представлены: бесшумные аэродинамические багажники в сборе для BMW, Audi, Nissan, Jeep.

Для доступа к ограниченному контенту требуется подписка

  • Тот самый Koffer: как на Урале производят автобоксы и электронику мирового уровня |
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • Полезная нагрузка: как выбрать бокс на крышу авто
  • Автобоксы INNO (Япония) производство на научной основе!

Всё своё вожу с собой. Как я купил автобокс

Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен? Чтобы правильно выбрать багажный бокс для вашего автомобиля, можно обратиться к специалистам нашего магазина, которые помогут выбрать или примерить несколько моделей.
Комментарии В ТОП-3 вошли также автобоксы Taurus (6,2%). Затем следует целая группа багажных боксов, которые отстают друг от друга с незначительным отрывом: ЕвроДеталь (5,4%), Атлант (5,1.
Как правильно выбрать багажный бокс на крышу. Испытания на полигоне (с падениями!) Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих.
Voyage – Автобоксы от производителя Автобоксы Level: чего отталкиваться при выборе автомобильного бокса?
Рынок багажных боксов в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB Речь идет о багажном боксе, который предлагается установить на крышу транспортного средства.

Популярные тест-драйвы

  • Вам стоит прочесть
  • Бокс на крыше автомобиля разгружает салон и багажник
  • Рейтинг топ-10 лучших боксов на крышу автомобиля по версии КП
  • Новые статьи

Всё своё вожу с собой. Как я купил автобокс

Автобоксы, цена – купить автомобильный бокс в Москве Багажный бокс на крышу THULE Motion XL 800 (460 л).
каталог автоаксессуаров Автобоксы Level: чего отталкиваться при выборе автомобильного бокса?
АВТОБОКСЫ VOYAGE Багажник на крышу аэродинамический и бокс в аренду.

Какие автобоксы мы знаем и выбираем?

В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс. Thule – неоспоримый лидер в производстве багажников и боксов. В багажной системе фирмы Евродеталь они устанавливаются в элементах крепления — чтобы разгрузить бокс, превратив его в футляр.

Как правильно выбрать багажный бокс на крышу. Испытания на полигоне (с падениями!)

В этом руководстве мы подробно разберем все преимущества и недостатки грузовых боксов на фаркопе, а также сравним их с традиционными багажниками для крыши. Госавтоинспекция разъясняет: требования к использованию багажников на крышах автомобилей не вводились. Лидер по производству багажных систем и автомобильных боксов. Багажные боксы. Фильтр. Товаров на странице.

Для чего нужен автобокс и как его выбрать

Грузовой бокс на крышу автомобиля: зачем и кому он нужен? Рейтинг лучших багажников-боксов на крышу по мнению экспертов и отзывам покупателей. Оцениваем вместимость, грузоподъемность, форм-фактор, материалы, надежность.
Объявления по запросу «Автобокс на крышу» в Ростове-на-Дону Я проанализировал множество производителей автомобильных боксов с целью освещения преимуществ и недостатков популярных брендов и решил начать с Broomer.
Объявления по запросу «Автобокс на крышу» в Ростове-на-Дону одни из самых популярных категорий сезонных автотоваров.
Выбираем бокс на крышу среди многих отечественных производителей — Журнал «4х4 Club» видеофиксации начали прятать в специальные защитные боксы.

Плюсы и минусы бокса на крышу

В каталогах всех производителей такой бокс маркируется как бокс на крышу или багажный бокс. Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. рассказал Владислав Овчинский. 4. Багажный бокс (10) по п.3, отличающийся тем, что багажный бокс (10) транспортного средства выполнен с возможностью размещения на багажнике (12). Изначально мы думали о багажниках только как о продукте, который сможем запустить на контрактном производстве. Обзор и рейтинг лучших багажников-боксов на крышу авто по оценке экспертов и отзывам покупателей.

LUX. багажные боксы

Автомобильные багажники и боксы в магазине boxabs, купить багажные системы и боксы с доставкой, гарантия, сборка и установка. Юбилейный продукт, выполненный полностью из российского сырья, заказчику отгрузили в марте 2022 года. | Читайте на Вообще, все глянцевые боксы со временем царапаются, и потому более практичной считается матовая поверхность.

Что можно сложить в автобокс на крышу?

  • Как выбрать закрытый бокс на крышу авто: рейтинг лучших закрытых багажников на крышу автомобиля
  • Нужно ли оформлять багажники и автобоксы в ГИБДД?
  • Что необходимо знать о грузовых боксах и багажниках на крыше
  • Что лучше - прицеп или бокс на крышу?
  • В ОЭЗ «Технополис “Москва”» выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

10 советов по выбору автобокса

Продажа автобоксов в Москве и Нижнем Новгороде производится из собственных оптово-розничных магазинов-складов, а для всех покупателей из регионов России осуществляется экономичная доставка автобоксов до города получателя с помощью партнерских транспортных компаний и служб доставки.

Кстати, кредиты мы привлекаем регулярно — это хороший финансовый инструмент, позволяющий быстро добиться результатов при условии, что работающая модель бизнеса эффективна. При этом частные инвестиции в компанию — это только вложения собственников, деньги сторонних частных инвесторов мы не используем.

Инструменты финансовой поддержки СОФП на текущий момент одни из самых лучших по условиям, кроме того существующая в фонде система взаимодействия с соискателями простая, понятная и лишённая каких-либо бюрократических проволочек. Удивительно, но многие коммерческие банки дольше и муторнее рассматривают кредитные заявки. В пандемийном 2020 году мы попали в программу федеральной и региональной поддержки, получили сумму в размере около 4 млн.

Сегодня и завтра Сейчас серийно мы выпускаем 11 электронных устройств, на стадии высокой готовности к запуску ещё 4, в перспективных разработках — 3. Все устройства относятся к основному направлению Koffer — путешествие на автомобиле, но есть ещё два интересных нам направления — безопасность и автоспорт. В рамках проекта по безопасности ведутся исследования, и даже была выпущена пилотная партия газоанализаторов угарного газа.

Что касается спорта, то в этой сфере электроника используется повсеместно, и здесь мы тоже можем быть полезны. Наш основной продукт — автомобильные кофры — выпускаются сейчас в шести различных формах, каждая из которых представлена тремя цветами и двумя типами пластика с матовой либо глянцевой поверхностью. Готовится к выпуску ещё одна модель автобокса — в совершенно уникальной форме.

В рамках направления «автобагажники» на стадии высокой готовности находятся ещё два изделия — велосипедные крепления, технические решения по которым мы решили запатентовать, это абсолютно новый взгляд на уже давно известный продукт. Тестируем на себе При проектировании мы смотрим на продукт глазами потребителя — использование любого нашего устройства должно быть удобным и интуитивно понятным. Любое изделие, прежде чем попасть в серию, проходит испытание на автомобилях сотрудников компании — так было, есть, и так будет.

При этом мы не ставим цель сделать дешёвое изделие с низким потребительским качеством, наши продукты находятся в среднем ценовом сегменте, стремясь при этом к качеству изделий высокого эшелона. Мы стремимся к нулевому браку в гарантийный период эксплуатации и даже в гарантированный период работы изделий. По электронике это «страшная» цифра — 20 лет, вполовину меньше по кофрам — 10 лет при том, что средний период эксплуатации автомобиля в России сейчас составляет пять-шесть лет.

В России мы представлены в офлайн- и онлайн-магазинах наших партнёров: присутствуем практически во всех крупных городах. Рынок Москвы по объёму равен рынку РФ. Да, мы станем более заметны в Москве — это вопрос времени, ближайшей перспективы пяти-семи лет.

На пределе мощностей Завод в пиковые месяцы загружен полностью. Есть ощущение, что сейчас компания работает на пределе производственных мощностей. Производство и продажи находятся в состоянии постоянного взаимного неудовлетворения.

Спрос растёт быстрее, чем производство, но растёт неравномерно, если сравнивать отдельные модели кофров. Производство, к сожалению, не имеет возможности быстро реагировать на изменения в спросе по моделям и цветам кофров, поэтому мы вынуждены предусматривать спрос заранее: планируем на год, затем уточняем план производства ежеквартально, и ежемесячно, а в высокий сезон — еженедельно. Ещё одним негативным фактором сейчас является дефицит практически всего сырья, которое мы используем.

Дефицит электронных компонент привел к дефициту во всех сферах, связанных с выпуском сложных электронных устройств, в том числе в автомобилестроении, а сырьевой голод заставляет нас закупать гранулы пластика по некоторым наименованиям на год вперёд — это сильно «связывает» денежный поток. Сейчас рынок продавца, а не покупателя, это приводит к удорожанию компонентной и сырьевой базы, и, как следствие, к удорожанию нашего конечного продукта. Но мы думаем и о выходе на другие рынки.

В своё время мы вели переговоры о поставках продукции Koffer на центральный склад концерна Renault. Те переговоры не завершились контрактом, но, тем не менее, были успешны для нас: Renault провел аудит, дав высокую оценку и компании, и продукции. Но мы не удовлетворили условиям финансового департамента Renault по минимальному годовому обороту.

Так что европейский рынок мы пока поставили «на паузу». Продукции под брендом Koffer там нет, но тем не менее мы там присутствуем благодаря одному из партнёров Private Label — под брендом Oris. Считаю, что любое взаимодействие с крупными компаниями — полезно, это поднимает на другой уровень, заставляет развиваться быстрее.

Так, международная выставка автокомпонентов MIMS Automechanika Mosсow-2019 дала нам возможность за несколько дней провести максимальное количество встреч, посмотреть на конкурентов, получить от них, в том числе, обратную связь: приятно слышать оценку бренда как «very nice and impressive name for autobox». Выставка — это возможность свериться с общими тенденциями, качеством продуктов, образом мысли, направлением развития сразу многих компаний, и в то же время поделиться тем же самым с ними — это впечатляющий обмен энергией.

Первые обеспечивают максимальное удобство пользования но и максимальную цену , вторые же, при регулярной обработке силиконовой смазкой, куда более долговечны.

Но есть и третий тип — некоторые бюджетные бренды используют… упоры из разряда мебельной фурнитуры! При всей кажущейся поначалу диковатости такого подхода, он не так плох — никаких особых проблем, кроме необходимости периодического подтягивания шарниров, с упорами «а-ля кухонные» не возникает. После того, как вы уложили груз внутри бокса, его неплохо бы закрепить, поэтому при выборе бокса отмечайте, есть ли у присматриваемой вами модели для этого какое-либо приспособление.

Решения могут быть различными, но, пожалуй, чаще других встречаются два: капроновые ремни с замками, как на рюкзаках от двух до четырёх штук или сетка, натянутая на внутренней поверхности крышки и облегающая багаж при закрывании. Первое решение — более «бюджетное», но менее удобное. Обращайте внимание и на наличие ручки для закрывания — простого ремешка тут будет достаточно, чтобы избавить вас от нескольких неприятных телодвижений.

Ещё одним полезным дополнением к внутреннему убранству бокса может быть автономный фонарик, включающийся при поднятии крышки, но пока такую опцию имеют только сравнительно дорогие модели. И помните, у бокса в любом случае должна быть гарантия — у серьёзных брендов она составляет, как правило, три года. Материал и аэродинамика К настоящему моменту подавляющее большинство боксов производится из ABS.

Это лёгкий, прочный и долговечный материал, не боящийся холодов или жары. А вот по аэродинамическим свойствам боксы могут быть весьма различны — как мы отмечали выше, лучшая аэродинамика у длинных, узких и невысоких моделей. Имеет значение и проработка аэродинамических нюансов в целом — именитые бренды серьёзно работают над этим, и разница между доведённым по аэродинамике боксом и простеньким ноунейм-«сундуком» может быть очень существенна.

Более того, почти половина зрительской аудитории, что таскается на модные инста... Сложнее обстоит дело с палитрой — в силу того, что гамма цветов кузова у каждой марки автомобилей своя собственная, идеально попасть цветом бокса в цвет автомобиля получается далеко не всегда. Поэтому все производители боксов выпускают гамму из трёх «универсальных» цветов — чёрного, серого и белого.

У обоих четвёрки. Kamei Corvara S 390 и Jetbag 30 Holiday — тоже хорошисты. Троечников на этот раз не было. О ходе испытаний рассказывает видеоролик на немецком.

Thule, который живет на крыше: как заработать на продаже багажников на авто

Второе — нагрузка на крышу легкового авто не должна превышать 75 кг. Максимально допустимая грузоподъемность 90 кг указывается для внедорожников. В среднем, за «усиленные» багажники просят от 25 тысяч рублей. Смотрите цены: Самые вместительные Жесткие багажные боксы на крышу объемом от 600 л — одни из самых дорогих. Найти такой «багажник» дешевле 30 тысяч рублей вряд ли получится. Мы нашли всего одно предложение за 24 тысячи рублей. Это — бокс Sotra X-Treme объемом 600 л и грузоподъемностью 50 кг. Все остальные боксы аналогичного объема стоят значительно дороже. Боксы со скидкой Сейчас некоторые модели боксов можно приобрести со значительными скидками.

Можно перевозить до 6 пар лыж или две пары сноубордов. Поэтому бокс рекомендуется для любителей активного зимнего отдыха. Небольшая высота обеспечивает беспрепятственный въезд в гараж или в ворота с ограничением по высоте.

Технология — «клешневая» система крепления авобокса к поперечинам настраивается индивидуально при первой установке и крепление «запоминает» ширину и конфигураццию поперечины. Это крайне удобно и качественно отличает автобоксы Инно от шведских автобоксов Туле.

Дорожные камеры начали прятать в антивандальные железные боксы В России передвижные комплексы фото- видеофиксации начали прятать в специальные защитные боксы Фото: гибдд. Как сообщили в Госавтоинспекции, такое нововведение уже начали применять на трассах в Курганской области. Кроме этого, некоторые ящики будут устанавливать без камеры, представляя собой «муляжи». Статьи 10 июля 2019 Водитель сбил треногу: в полиции рассказали, что ему за это будет Ранее на резкий рост числа случаев вандализма в отношении дорожных камер пожаловались в ассоциации производителей комплексов «Око».

Топ-5 боксов на крышу автомобиля: выбираем правильно

Зачем нужны багажные боксы на крышу автомобиля Главное предназначение автобоксов — обеспечение максимального комфорта в ваших автомобильных путешествиях. Их используют: Любители рыбалки, охоты и другого активного отдыха. Благодаря багажному боксу можно взять с собой все необходимое снаряжение, оставив при этом достаточно свободного места в салоне. Любители зимних видов спорта после первой же поездки на горнолыжную трассу оценят практичность и удобство автобокса. Ведь он позволяет перевезти лыжи или сноуборд в полной сохранности.

Подойдет для транспортировки рыболовных снастей, туристического и спортивного инвентаря на любые расстояния и по дорогам с любым покрытием. Каждый бокс имеет возможность фиксации багажа и мягкую внутреннюю отделку, что исключает шум в пути. В зависимости от модели, изделия могут открываться с определенной стороны или сразу с двух, корпус выполнен из стойкого к перепадам температур, УФ-излучению, осадкам и механическим воздействиям полимерного материала.

Он состоит из ряда этапов: сначала вам требуется получить разрешение ГИБДД на внесение изменений это формальность , но затем нужно пройти экспертизу на возможность изменений, установить сам автобокс в сертифицированном центре, потом пройти экспертизу соответствия внесённых изменений и уже далее пройти техосмотр и переоформить автомобиль. А вот второй вариант, согласитесь, гораздо более интересен?! На самом деле, Технический регламент предусматривает возможность изменения конструкции без их проверки. И для этого, согласно пункту 77 ТР ТС, должен быть выполнен один из двух важных критериев: автобокс предназначен для вашего автомобиля и, главное, он прошёл оценку соответствия конкретно в составе вашего автомобиля, что подтверждено соответствующим сертификатом, если устройство предусмотрено заводом-изготовителем вашей модели и модификации машины, что отражено уже в руководстве по эксплуатации. Таким образом, получаем, что без необходимости обязательного внесения изменения в конструкцию подходят либо "стоковые" автобоксы на крышу вашей модели машины, с которым можно ездить без проблеам с инспекторами ГИБДД; либо такие багажники, которые сертифицированы под ваш автомобиль. То есть автобокс по меньшей мере должен иметь такую маркировку: Но есть проблема! Дело в том, что даже если вы пользуетесь автобоксом на вполне законных основаниях, у инспектора на дороге нет возможности проверить, прошёл ли он испытания в составе вашего авто. Документы на багажник вы предоставлять ему не обязаны, и требовать их он не вправе. С этой точки зрения должна сработать презумпция невиновности. Вот только на практике она далеко не всегда работает — сотрудник ГИБДД может выписать штраф и рапортовать своему начальнику в целях прекращения регистрации вашего автомобиля. А вам уже потом бегать и доказывать законность автобокса. Если у меня уже приобретён багажник? Тогда в этом случае всё и зависит от того, "попали" ли вы в автобокс, именно сертифицированный в составе вашего транспортного средства. Если нет, то, увы, придётся проходить процедуру внесения изменений в конструкцию автомобиля либо надеяться, что полицейские на дороге проигнорируют данное нарушение. У меня нет документов на устройство — что делать?

Кажется, проще некуда, но когда начинаешь вникать в нюансы, оказывается, что не все так просто. Классический вариант: поперечные дуги серебристого цвета установлены на штатные рейлинги черного цвета автомобиля, а соединены с помощью упоров На что нужно обратить внимание при выборе системы крепления и в чем разница? Суть, как всегда, кроется в мелочах. Если сформулировать основные преимущества для пользователя, то это надежность, удобство эксплуатации, простота в обслуживании, заменяемость деталей мелочей, которые нередко теряются и отсутствие посторонних шумов. Вопрос безопасности должен стоять на первом месте, и роль установочного комплекта в этом случае ключевая. Как рассказывают специалисты, хорошие производители устраивают краш-тесты и гарантируют надежность конструкции при соблюдении рекомендаций. Пару лет назад на витебской трассе у Citroen Picasso снесло шкаф, который перевозили на крыше автомобиля. Установочный комплект просто сорвало. Благо груз рухнул не на ехавшую следом машину, а на прицеп, содержимое которого разбросало по всей дороге. На нашем форуме приводят примеры, когда боксы, кое-как прикрученные к крыше, срывало на скоростных трассах. В худшем случае за это может грозить уголовная ответственность если кто-то пострадает или погибнет. Как-нибудь обратите внимание в городе — даже по Минску ездят автомобили с проржавевшими рейлингами простейших конструкций. В определенный момент владелец такой машины решит погрузить туда важный груз, который надо перевезти на дачу. Выдержит ли установочный комплект, который переживает кризис усталости металла, проверку парусностью? Снять просто так не удалось — пришлось взять в руки болгарку... А вот комплект премиум-класса. Он сдается в аренду уже два года. Посмотрите, как пережил зиму анодированный металл: ничего не окислилось, сердечники работают так же мягко. Резинки даже при 30-градусном морозе не дубеют, лишь слегка похрустывают, но при этом легко отсоединяются. В дешевых рейлингах резинки подчас не выдерживают холодов и буквально рассыпаются в руках. Теперь про удобство. Вообще-то обращаться на специализированную станцию для установки рейлингов не надо. Это под силу сделать даже чайнику. Хотя разница между бюджетными вариантами и премиум-сегментом заметна. Для монтажа первых, не исключено, потребуются простейшие инструменты, услуги пассажиров и физическая сила, вторые прикручиваются легким движением руки с помощью крутелок, задвижек и пр. Возможность заменить в любой момент какую-нибудь деталь тоже крайне важна. Болезнь некоторых багажных систем — в потере заглушек, болтов, резиновых прокладок и т. Иногда можно, конечно, не обращать внимания и продолжать ездить. Но перфекционисты вряд ли согласятся с этим условием. Типичная багажная система: поперечный рейлинг крепится к штатному продольному с помощью упора — Небольшой пример. Житель Москвы направлялся за границу, загрузил сумки в бокс, закрыл, а когда возвращался домой, оставил ключ на тумбочке. Опомнился только в Беларуси на заправке. Хотел уже вскрывать бокс, но кто-то посоветовал обратиться к нам, — продолжает специалист. Нам понадобился только код замка, чтобы найти необходимый ключ. По приезде в Минск он взял его, сделал дубликат и решил проблему.

В ОЭЗ «Технополис “Москва”» выпустили 10-тысячный корпус для автомобильных багажных боксов

Например было 2,3 по кругу, сделайте 2,4 это вполне компенсирует раскачку от парусности бокса. Давление проверяется на холодные шины через 30 мин. Положение бокса Во время путешествия бокс должен быть по центру. Чтобы дуги поперечин и бокс шумели как можно меньше - дуги и сам бокс желательно расположить как можно ближе к багажнику если позволяет конструкция и открывание багажника. Но расстояние между дугами должно быть не менее 70 см, а для больших боксов от 2 метров желательно не менее 80 см, но не более 95 см. Так ездить допустимо, но опять же ограничивайтесь скоростью и тяжелый груз в боксе также располагать ближе к центру. Если вес на крыше будет не равномерным, то машину будет тащить в бок, а резина будет стираться не равномерно, также страдает подвеска и тормоза. Пример размещения бокса На картинке ниже, дуги установлены в фиксированные заводские проемы фиксаторы на крыше, то есть нет возможностей двигать крепления по крыше. Тем самым завод определил лучшие места и расстояние между ними.

Бокс расположен как можно дальше назад, чтобы поток воздуха от лобового стекла не задувал под бокс. Зачем: если бокс будет близко к лобовому стеклу или выступать над стеклом то возникнут вибрации из-за потоков воздуха, усилится шум, перерасход топлива, избыточная нагрузка на крепления. Поперечины дуги багажника также расположены ближе к багажнику. Желательно, чтобы передняя поперечина была за передней дверью головой водителя. Зачем: меньше шума и если поперечина будет выступать над дверью, то есть риск удариться головой по этой же причине и заднюю дугу желательно сдвинуть к багажнику. Люк или панорамная крыша? У большинства автомобилей запрет на установку багажника на крышу если машина оснащена люком или панорамной крышей. Или серьезное ограничение по весу, например не более 30 кг.

Сверьтесь с инструкцией автомобиля. Бокс выступает над лобовым стеклом? Можно, но не желательно. Такая ситуация возможна на седанах. Но тогда бокс начинает шуметь сильнее и появляются вибрации, которые существенно увеличивают нагрузки на передние дуги. Можно ли бокс поставить на краю крыши, а рядом велосипед или другой груз? Тот же велосипед весит 12-17 кг, желательно вес бокса и его груза не перегружать более 20 кг. Груз в боксе располагать ближе к центру.

Что вдвойне опасно в дождь или в снег. Как доставать груз из бокса?

Вес бокса составляет от 15 до 30 кг в зависимости от размера.

Максимальная нагрузка 75 кг. При изготовлении корпуса применяется особо прочный пластик российского производства. Коллектив из 180 высококвалифицированных специалистов обеспечивает композитными решениям столицу и регионы.

Центр реализует также экспортную стратегию и поставляет продукцию в 20 стран мира, в том числе Азию и Латинскую Америку», - отметил генеральный директор столичной особой экономической зоны Геннадий Дёгтев. Речь идет о продукции для усиления зданий и сооружений композитными материалами.

Кроме того, багажники могут отличаться друг от друга по высоте. Выбор следует делать, отталкиваясь от параметров транспортного средства. Если планируется перевозить крупный груз, следует рассматривать боксы большей вместительности. Самыми крупными считаются багажники объемом более 500 литров, а самыми продаваемыми - средние на 350-500 литров. Грузоподъемность тоже следует учитывать при выборе багажного бокса. Некоторые конструкции способны выдерживать дополнительные 70 кг.

Не рекомендуется помещать внутрь вещи, которые по весу превышают установленные пределы. Чтобы во время движения груз не оказался на дороге, следует позаботиться о качестве системы запирания.

Максимальная нагрузка 75 кг. При изготовлении корпуса применяется особо прочный пластик российского производства. Коллектив из 180 высококвалифицированных специалистов обеспечивает композитными решениям столицу и регионы. Центр реализует также экспортную стратегию и поставляет продукцию в 20 стран мира, в том числе Азию и Латинскую Америку», - отметил генеральный директор столичной особой экономической зоны Геннадий Дёгтев.

Речь идет о продукции для усиления зданий и сооружений композитными материалами. Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий