Режиссёр Тина Баркалая придумала и поставила ироничную, красивую и очень трогательную историю о "маленьком человеке", который никак не может сохранить верность одной женщине. Медиаменеджер и телеведущая Тина Канделаки заявила о задержании основателя и бывшего владельца инвесткомпании «Тройка Диалог», экс-главы правительства непризнанной. Нам очень приятно и важно, что дебютный фильм режиссера Тины Баркалая производства кинокомпании Pan-Atlantic Studio стал единственной картиной из России.
В Гоа состоялась международная премьера фильма Тины Баркалая "Сказки Гофмана"
В прокат выходит фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» (26 марта 2024) | | Фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана» выходит в прокат 28 марта. |
В Сибири снимут индийский телесериал про сиротство и усыновление | 03.04.2024 | Рязань.Лайф | режиссер Илья Шагалов Специальный приз от «России 1» приобретение прав и поддержка выпуска — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. |
В Сибири команда из Индии снимет сериал про сиротство и усыновление
Вилле Хаапасало стал многодетным отцом | | Ей оказалась Тина Баркалая, которая на тот момент была режиссером и креативным директором РА Barkstel. |
тина баркалая последние новости | 28 марта в кинотеатрах России стартует прокат фильма Тины Баркалая под названием «Сказки Гофмана». |
Михаил Гуцериев и Лолита теперь связаны "Судьбой" | Musecube | Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. |
Опыт полнометражного дебюта: советы Тины Баркалая, автора «Сказок Гофмана» — Новости на Фильм Про | Фильм Тины Баркалая в августе прошлого года участвовал в конкурсе дебютов на фестивале «Короче» в Калининграде. |
В российский прокат вышел полнометражный дебют Тинатин Баркалая «Сказки Гофмана» | Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. |
Съемки российско-индийского фильма "Жемчуг" о детской опеке начнутся в 2024 году
В Москве прошла светская премьера фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Идея заведения возникла в результате любовного союза финна с продюсером из Москвы — грузинкой Тиной Баркалая. В Москве прошла светская премьера фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». Кинорежиссёр Тина Баркалая и актер Алексей Гуськов на церемонии открытия XI фестиваля короткометражного и дебютного кино "Короче" в Калининграде. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи.
«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Вилле Хаапасало стал многодетным отцом | Специальный приз от «России 1» – у фильма Тины Баркалая «Сказки Гофмана». |
Тина Баркалая биография, фото, личная жизнь | Согласна с таким мнением и режиссер Тина Баркалая, именно она в союзе со знаменитым оператором-постановщиком Сержем Романом работала над экранизацией «Судьбы». |
Студенты приняли участие в мастер-классе известного режиссера Тины Баркалая | Режиссером стала Тина Баркалая, которая ранее работала над клипом Лолиты «Судьба». |
Фильм-победитель фестиваля «Короче» выйдет в российский прокат в сентябре
Лолита одна из них. К тому же она с блеском умеет воплощать задуманное. Большое впечатление на певицу произвели стихи Михаила Гуцериева, которые легли в основу ее новой песни под названием «Судьба»: «С большим удовольствием могу сказать, что ко мне пришла песня, которая является моей. И это — судьба!
Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды.
Новый клип Лолиты «Раневская» тоже получился честным и откровенным. В ролике Милявская появляется в двух образах: яркой артистки с эффектным макияжем и обычной женщины, не скрывающей морщинки. Лолита проявила себя не только в качестве певицы, но и талантливой актрисы.
Но при детальном рассмотрении выяснилось, что это не брачный символ, а просто красивое украшение. Удивила всех и Татьяна Лютаева.
Одна из главных красавиц советского кино пришла не одна, а с сыном — 24-летним Домиником Раманаускасом. Парень, в отличие от сестры Агнии, не пошел по стопам родителей. Отучившись в МГУ на факультете государственного управления, звездный наследник занялся бизнесом.
Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария.
Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий». Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа — яблока.
В прокат выходит фильм Тины Баркалая «Сказки Гофмана»
Я верю только в чувство юмора — это самое важное, что есть у человека. А если у режиссера есть отдельное чувство юмора, не похожее на всех, то это гигантское счастье, которому я завидую», — отметил председатель жюри, режиссёр Борис Хлебников, объявляя победителя. Режиссёр фильма Байбулат Батулла поднялся на сцену с коробкой на голове — он проиграл в игру «Бери да помни» авторам ТГ-канала «Русское кино в топе». Косточка, которую ломают в этой игре, есть только у курицы и индейки. Обе они — нелетающие птицы. Член жюри, актриса Ирина Розанова рассказала, что в самом начале жюри придумали отдельный приз актрисе или актеру, который их чем-то поразит. Поэтому купили молодёжную рубашку. После этой картины я вскочила аплодировать, что члену жюри делать нельзя, но вы меня знаете как очень эмоциональную. Мы все были просто потрясены ролью Рабита Батуллы», — поделилась Розанова с гостями киносмотра впечатлениями от просмотра картины. Правообладатель фильма, президент компании Arna Media Надежда Мотина пояснила, почему картина, несмотря на свою специфику, имеет все шансы на успех.
Фильм этот удостоился «Серебряного льва» за лучшую режиссуру на 80-м Каннском кинофестивале в прошлом году. Об этом и не только в традиционном обзоре новинок в наших кинотеатрах по четвергам от ИА «Хабаровский край сегодня». Драмеди, Россия, реж. На суд зрителя выходит этот режиссёрский дебют в полном метре Ильи Маланина. Фильм «Ненормальный» снимался в Москве, Новороссийске и Шанхае. В Китае он стал первой иностранной картиной, над которой работали в этой стране после завершения пандемии. Героев ждёт большое и яркое путешествие, мы показываем на экране достоверный и реальный современный Китай, — рассказал Илья Маланин в интервью РБК Life. И так о чём эта основанная на реальных событиях лента? Мама мальчика Татьяна уже не верит, что врождённая болезнь отступит, и ребёнок когда-нибудь станет «нормальным». Но её новый знакомый Юрий твёрдо намерен поставить Колю на ноги с помощью своей уникальной системы гимнастики. А когда во время занятий случайно выясняется, что у мальчика талант к музыке, обучение игре на фортепиано становится ещё одним этапом на пути к выздоровлению. Впереди у Коли — престижный конкурс пианистов в Китае, первое свидание и масса препятствий, преодолеть которые ему помогут целительная сила музыки и отцовской любви. Ещё один режиссёрский дебют на экранах страны. Тинатин Баркалая — актриса, сценарист. Её «Сказки Гофмана» — это фильм не про Гофмана. Это лишь название книжки, которую выдаёт главная героиня Надя в библиотеке. Действие разворачивается на рубеже 90-х и нулевых годов.
Удивила всех и Татьяна Лютаева. Одна из главных красавиц советского кино пришла не одна, а с сыном 24-летним Домиником Раманаускасом. Парень, в отличие от сестры Агнии, не пошел по стопам родителей. Отучившись в МГУ на факультете государственного управления, звездный наследник занялся бизнесом. Ее муж Виталик Максим Стоянов женился на Надежде ради столичной прописки и типовои хрущевки на окраине, а сама Надя, чтобы содержать семью, вынуждена работать на двух работах: по утрам в местной библиотеке, а вечерами в театральном гардеробе. Но однажды ее жизнь резко меняется.
Руки — это уверенность Нади в себе, та ее часть, которую сочли красивой. Через руки она начинает быть ближе к настоящей жизни. Есть убеждение, что нужно отругать человека, и он станет лучше, а некоторых можно похвалить — и они расцветут. У Нади как раз такой случай. Руки — крючок, за который она может ухватиться и вытянуть саму себя. Гарик, персонаж Евгения Цыганова, хватает ее за руку. Неизвестно только, вырвется ли Надя в итоге из болота. Она не станет писаной красавицей или, наоборот, хамкой, не перестанет извиняться, но попадает в круг людей, которые ценят Надю такой. Руки для нашей героини — это крылья, которые могут помочь ей взлететь. Неизвестно, что там дальше. Можно спекулировать, как сложится ее судьба, с кем она будет счастлива, но мы этого не знаем. Зато точно можем быть уверены, что Надя наконец смотрит на мир не одним глазом, как делала это на протяжении фильма. Она наводит резкость, фокус, чтобы понять свое теперешнее место. Для меня этот финал важнее. Надя не боится встретиться с собой и открыться миру. То есть, желтоватое, размытое визуальное решение в фильме сделано именно потому, что Надя не сразу видит реальность четкой? Можно и так сказать, да! Мы со съемочной группой и оператором Константином Эсадзе перед съемками разработали пантоны, палитру, точно понимая, какие цвета мы хотим использовать в нашей картине. Выбранные цвета не случайны. Сделать фильм полупрозрачным было одной из задач, хотя совсем убрать резкость технически мы не могли. Начав заниматься кино в 17 лет, наконец-то сняла его в 50 Изначально показалось, что желтые оттенки добавляют нафталина. Так и есть, это же «совок», простите. Сейчас почему-то принято то время воспевать, а я отношусь к поколению, которое этого совсем не хочет. Застиранные пакеты и собранные банки от газировки — не то, к чему хочется возвращаться. Мир Нади отличается от того, что ее окружает, она живет в мечтах. Реальность вокруг героини монохромная, однообразная и скучная, там нет места пестроте. Возможно, самое красивое в жизни Нади — театральный гардероб и городская библиотека. А домой она возвращается в роскошь нищеты. Получается, Надежда — собирательный образ поколения? Такие люди покупают про запас, не позволяют себе что-то выкинуть.
Европейский суд вынес решение о выплате Россией долгов СССР
Хотя в феврале он выпустил премьеру в одном из театров Финляндии — «Карнавал 2020», — но это скорее ради забавы. Сейчас Вилле — преуспевающий бизнесмен и ресторатор. В актерском мире к Хаапасало стали относиться несколько пренебрежительно после того, как он запустил линию так называемой «Вилькиной закуски» — всевозможных соусов, пельменей и — с недавних пор — хрустящих огурцов. Все эти продукты изготавливаются по традиционным русским рецептам. Раньше в Финляндии нельзя было купить соленые огурцы — в продаже были только маринованные, а теперь чухонцы с легкой руки Вилле с удовольствием их покупают. Упитанная физиономия актера красуется на этикетках банок и упаковках пельменей и служит дополнительной рекламой этих товаров. Огурчики и пельмешки от Вилле — пальчики оближешь!
Из роддома молодую мамашу Вилле забирал сам, буквально светясь от счастья, ведь он очень беспокоился за состояние сына и любимой женщины. Сейчас родители, которых рождение сынишки сблизило ещё больше, наслаждаются его обществом дома.
Замечательный ролик с рекламой фирмы, занимающейся отращиванием волос, помните: «А тебе, лысый, я телефон не дам». Сшили для нее костюм, завтра съемка, сегодня примерочный день. Приходит девушка. Я смотрю на нее, она тихо очень разговаривает, сквозь зубы, еле открывая рот. И я говорю: «Простите, вы не могли бы улыбнуться». Она улыбается, и я вижу, что у нее в зубах специальная металлическая пластинка для исправления прикуса.
Я в отчаянии: «Что же делать, ведь завтра съемка! Ведь Мэрилин Монро посылала воздушные поцелуи, не открывая рта». В конце концов вместо одной «Монро» мы снимали двух: у одной снимали фигуру, у другой — лицо. Или снимаем как-то ролик. Подъезжает машина. Продюсер говорит водителю: «Что ж у тебя машина грязная, вот тебе тридцатник, помой ее». Потом оказалось, что это был не водитель, а заказчик. При этом он действительно поехал и вымыл автомобиль. Я женщина-режиссер, и это звучит, наверное, гордо.
Это очень хорошая профессия и абсолютно бесполая. Я не люблю женщин-режиссеров, которые снимают только на женские темы. Исключение — замечательная Алла Сурикова. Считается, водить автомобиль не женское дело, ничего подобного, я вожу машину очень хорошо. Все аварии, которые случались со мной, происходили по вине мужчин. Женщины, по статистике, в три раза спокойнее водят машину. Мы терпеливы и спокойны, может быть, в чем-то эмоциональны, но, благодаря терпению, все сможем пережить. Люблю спокойную обстановку, комфорт на площадке. Люблю звать всех по именам.
Конечно, он выиграл, и вы рыдали. А он сказал, что это урок, что надо быть готовой: никто в жизни вам поддаваться не будет. Саша: Я с трудом доставала до стола, мне было года четыре, но эту историю отлично помню. И до сих пор не умею проигрывать. Я очень азартный человек. В папу.
Через какое-то количество лет я выиграла в бильярд у него. Пришлось очень-очень долго тренироваться. Но я упертая. Алена: Что касается той истории с хоккеем, я считаю, что есть понятие «игра» и не всегда надо относиться к этому как к войне или как к какой-то поучительной истории: «Я не поддамся ребенку, и ребенок поймет, что никто ему поддаваться не будет в этой жизни». Алена: Для меня игра — это игра. Если я проиграю в дурака или в другую игру, ничего страшного не произойдет.
Когда мне было лет одиннадцать, я стала второй в Москве по настольному теннису. Хорошо помню эти соревнования и ту девочку, которая была моей соперницей. Мне казалось, ей очень нужна эта победа, и я перестала бороться в самый последний момент во время финальной партии. Я не вгрызалась. А победу надо именно выгрызать, ты должен собраться прямо максимально. Я вообще не «военный» человек, никогда не боролась за победу ни в личной жизни, ни за роли.
А бороться с кем-то — не мое. Саша: Но эта история про аэрохоккей показательная. Тигран со мной как с маленькой никогда не общался. Возможно, потому, что я первый ребенок. Он всегда разговаривал со мной как со взрослой, порезче и построже, и от меня всегда ожидал взрослого поведения. Он считал, что это хорошо.
Тигран очень эмоциональный, и я в него. Но у меня эмоциональность мягче, не такая взрывоопасная. Я могу сильно переживать, нервничать, не есть, не спать, плакать. Плачу не только когда мне плохо. Если счастье какое-то, я буду рыдать от счастья. Например, если музыку хорошую слышу.
Мама говорит, что слезливость у меня от Давида, моего дяди, брата Тиграна. Саша: Да. И он иногда раздражается. Но это профдеформация, мы много работаем на площадке, и я привыкла обращаться к нему по имени. Саша: Это я решила. Я понимала, куда хочу поступать и чем хочу заниматься, с восьмого класса.
У меня был четкий настрой. Я хотела быть режиссером. Киношный мир был, по сути, моей детской площадкой. Возможно, люди, которые не выросли на съемках, думают про красные дорожки, про премьеры, про каких-то красивых звезд, а я видела другое — потные и уставшие люди, которые безумно радуются, когда у них получился хороший кадр. Это какая-то магия, когда много людей вкалывают сутками, не спят, им холодно, дождь идет, снег. Но они все вместе собираются и делают какую-то волшебную историю, которая потом вызывает эмоции.
Очень круто. Я рада, что мне был дан такой шанс: достаточно рано начать работать на площадке. Сначала родителям просто удобно было не оставлять меня дома, а брать с собой в экспедицию. А дальше я стала говорить: «Можно я помогу? Мы были в экспедиции в Ялте, Тигран снимал там фильм «Ялта-45». И мне выдали суточные.
Я купила на ялтинской набережной колечко с эмалью в форме попугая. Оно у меня лежит до сих пор, я смотрю и вспоминаю. Только недавно закончили съемочный период очередного фильма. Просто сейчас я наконец позволила себе сфокусироваться на музыке. Все лето были концерты на крышах Москвы. Мы создали музыкальный проект с моим коллегой Анджело: он родом из Колумбии, еще с нами и кубинцы, и наши — целый яркий интернационал!
По собранным залам сужу — зрителям нравится. Будем продолжать. Алена: Обычно Сашка поет одну-две свои песни на концертах. А в основном они делают каверы на известные композиции. Мое самое любимое у них — «Бесаме мучо», которое переходит в «Очи черные». Так что пока музыка победила кино.
А что с личной жизнью? Саша уже знакомила родителей с каким-нибудь молодым человеком? Саша: Было дело, знакомила. Но вообще я стараюсь Тиграна беречь и не посвящаю его часто в свои личные дела… А вот с мамой всегда могу поделиться. При этом никто из них не лезет в мою личную жизнь. Я вижу взаимоотношения некоторых своих знакомых с родителями и понимаю, что мне повезло.
Алена: У Саши были уже здесь, в Москве, затянувшиеся и мучительные отношения. Я боялась, что могу что-то такое резкое сказать и Саша со мной не будет больше на эту тему разговаривать. Потому что у них было все время из огня да в полымя, up and down. Саша: Мы же с мамой подружки. И она мне позвонила буквально через день после того, как они познакомились. Я тогда училась в Америке и приезжала на каникулы раз в полгода.
И в один из приездов мы с Александром познакомились. Но я знала, как он выглядит, — видела фото. Я настроена была хорошо, потому что уважаю свою маму, ее выбор. Саша: Нет. Если бы рядом с мамой оказался мужчина, во взаимоотношениях с которым было какое-то насилие, я бы этого не терпела. Я, по сути, старший сын.
XI фестиваль «Короче» объявляет программу
Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий». Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа — яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы. Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа. Клип явился визуальным воплощением глубоко насыщенных стихов Гуцериева, пронизанных тонкой философской лирикой.
Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий». Сюжет клипа выстраивается вокруг древнего библейского символа - яблока. Здесь яблоко символ самой Судьбы. Яблоко катится по бесконечному столу вдоль нескончаемой вереницы разных судеб очень самобытных и колоритных героев клипа. Клип явился визуальным воплощением глубоко насыщенных стихов Гуцериева, пронизанных тонкой философской лирикой.
Он также отметил, что песня «Осень — кошка в рыжих сапогах» одновременно и похожа, и непохожа на то, что он пел раньше. Напомним, вы можете услышать композицию «Осень — кошка в рыжих сапогах» в эфире Радио Дача и заказать в программах по заявкам «Удачный час» и «Удачный момент».
Режиссёр постаралась снять соответствующую им киноминиатюру в ретро-стиле - уютные дворики, где все знают всех, слоники в серванте и гобелены на стенах. Валерий Сюткин также с удовольствием поработал над клипом: «Эта песня и похожа, и не похожа на то, что я пел раньше. Слова замечательные, мелодия цепкая, я спел её с большой радостью. И над клипом работалось легко и весело.
«Мне надо вам что-то сказать» и «Бери да помни»: кинофестиваль «Короче» объявил победителей
Специальный приз от «России 1» (приобретение прав и поддержка выпуска) — «Сказки Гофмана», режиссер Тина Баркалая, продюсер Екатерина Филиппова. За камерой нового сериала станет режиссер Тина Баркалая. Режиссер, член жюри I Международного фотоконкурса «Русская цивилизация» Тина Баркалая. Тина Баркалая — режиссер и сценарист. Родилась и выросла в Москве, но последние 15 лет стала много времени проводить в Грузии. Panaji, Nov 24 () Tina Barkalaya, who directed the Russian film 'Hoffman's Fairy Tales', said on Friday that domestic violence is prevalent in every country and she has tried to bring. Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Тина Баркалая можно посмотреть на Иви.
Съемки российско-индийского фильма "Жемчуг" о детской опеке начнутся в 2024 году
Tina Barkalaya was born on 4 March 1972 in the USSR. Новой женой артиста стала продюсер и режиссёр Тина Баркалая. В большом премьерном зале «Октября» первым зрителям картину представили режиссер Тина Баркалая и продюсер картины Екатерина Филиппова. Перед просмотром слово взяли режиссер картины Тина Баркалая и продюсер Екатерина Филиппова. Был практически полный зал, девушки рыдали, рассказала режиссер Тина Баркалая.
Вилле Хаапасало стал многодетным отцом
Тина рассказала о том, какими качествами должен обладать человек, работающий в рекламе, поделилась некоторыми секретами из своего большого творческого опыта, ответила на вопросы участников конференции. Вслед за этим состоялось подведение итогов конкурса сценариев «Я помню…». В конкурсе приняли участие 65 студентов дневной и вечерней форму обучения. На конкурс было прислано более 40 сценариев.
Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба! Лолита: «Я не ожидала такого сценария.
Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история. Только снята она не в библейских костюмах, но со знанием и с уважением к Библии. Тина смогла зацепить огромное количество пластов эмоций, характеров, профессий».
Ради этого Михаил Гуцериев писал, Андрей Мисин — писал, а я — пела». Съёмки клипа проходили в Грузии, но чуть не были сорваны из-за непогоды. Несколько дней шёл сильнейший снегопад, из-за чего даже планировали переносить работу, однако в итоге снег быстро растаял, и к съёмкам всё-таки приступили. Наверное, это тоже — судьба!
Лолита: «Я не ожидала такого сценария. Тина Баркалая пошла по глубокому смыслу слова «судьба», получилась библейская история.
Снимали руки разных людей, которых выбирали на каких-то мероприятиях и вечеринках, если нравились украшения. Так две мои руки с необычными венецианскими кольцами из серебра были увековечены на страницах журнала. Руки многое могут рассказать о человеке. В журнале их было много, целый разворот или даже два.
Можно было рассматривать и фантазировать, кому они принадлежат. В фильме Тины Баркалая красивые руки скромной сотрудницы библиотеки оказались в центре внимания и изменили ее унылую жизнь. Итак, авторы заранее предупреждают, что все могло случиться только на рубеже веков, когда в нашу жизнь входил западный мир в гротескном виде. Все немного как в сказке, а простодушная героиня Екатерины Вилковой по своей наивности и восприятию жизни напоминает французскую Амели. И это уже не первый случай вольной или невольной апелляции наших кинематографистов к ее прекрасному образу. Надежда трудится на двух работах — в убогой районной библиотеке, где у нее феерическая начальница Наталья Павленкова , и гардеробщицей в театре.
Живет она в хрущевке на окраине Москвы с безнадежным и никчемным мужем Виталиком почти карикатурная работа талантливого Максима Стоянова. Он ничем не занят, только спит и ест, помыкает своей забитой женой. Но случится чудо.