X Tumblr Pinterest Reddit Вконтакте Одноклассники WhatsApp Telegram Viber Поделиться через электронную почту. Новость об отстранении от должности главного редактора «Медузы» Ивана Колпакова застала авторов «Беспощадного пиарщика» за деловым ужином. Телеграмм канал беспощадный пиарщик — это мощный инструмент для продвижения, который используется владельцами каналов для привлечения публики, увеличения потока подписчиков и повышения конверсии. Например, канал «Беспощадный пиарщик» разместил следующую публикацию, в котором сходятся явные противоречия в статистике. НЕЗЫГАРЬ — канал в Telegram.
Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» сменил логотип
Впрочем, никакие пиарщики еще никого никогда не спасали от управленческого коллапса», — резюмирует канал. Поводом для резких высказываний губернатора, очевидно, стала опубликованная в интернете петиция о его отставке, инициированная пенсионерами, ветеранами и людьми, пережившими блокаду Ленинграда. Авторы обращения указывали, что Беглов не справляется с возложенными на него обязанностями, из-за чего качество жизни в городе существенно упало. Петиция ветеранов, пенсионеров и блокадников нашла горячий отклик у множества горожан: подписи под ней поставили уже свыше 21 тысячи человек.
Об этом сообщается в публикации медиа. В разработке дизайна участвовал художник Александр Петриков. Незадолго до публикации нового лого на канале появился пост с анонимным голосованием, в котором читателям предложили угадать, какая компания провела ребрендинг. Среди вариантов были «Билайн», «Сбер» и «Тинькофф».
Незадолго до публикации нового лого на канале появился пост с анонимным голосованием, в котором читателям предложили угадать, какая компания провела ребрендинг. Среди вариантов были «Билайн», «Сбер» и «Тинькофф». Спустя полчаса было опубликовано сообщение: «Никто не угадал! Сейчас аудитория канала насчитывает более 105 тыс.
Он публикует релевантные PR-кейсы и дает им свою оценку, а также рассуждает на темы власти, партий, агитации. Также на канале есть обзоры статей из СМИ, статистика выборов, рейтинги одобрения, социологические заметки и прочая актуальная информация.
Не только «Беспощадный пиарщик»: 10 телеграм-каналов о коммуникациях
Get Беспощадный пиарщик Group Link and Telegram Беспощадный пиарщик URL. Переход в Telegram по прямой ссылке. Именно поэтому вес сказанного создателем Telegram, вне зависимости от того, что именно сказано, всегда высок. Авторы «Беспощадного пиарщика» подтвердили эту информацию, ответив в свойственной каналу манере: «Анонимный источник, близкий к телеграм-каналу «Беспощадный пиарщик», подтверждает. Get Беспощадный пиарщик Group Link and Telegram Беспощадный пиарщик URL. Интервью с авторами Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» о медиаскандалах, самолюбовании PR-специалистов и состоянии журналистики.
Беспощадный пиарщик — телеграмм канал
При составлении рейтинга учитывались каналы, на которых было опубликовано более 10 постов за месяц. Анализировались посты, содержащие текстовый контент, опубликованные в период исследования. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов. Период исследования: 1— 31 марта 2024 года.
Были случаи, когда некоторые люди говорили, что они имеют или имели отношение к каналу. Иногда ради продажи рекламы, а иногда вообще непонятно, из каких соображений. Но если кто-то говорит вам, что имеет отношение к БП, не надо доверять этому человеку. Верить, как говорил Мартин Борман, вообще нельзя никому. Нам — можно. За счет чего вам удается уговаривать таких героев, как генеральный продюсер «Матч ТВ» Тина Канделаки и главный редактор Lenta. Ru Владимир Тодоров, дать интервью? Не всегда классическим СМИ это удается сделать. Это не сложно. Мы просим у них интервью, и они его нам дают. Лучше спросить у них, почему именно нам. Мы полагаем, потому что они поняли «диджитол». Мы тоже замечаем тенденцию, что интересные ньюсмейкеры отворачиваются от традиционных СМИ в пользу новых каналов. Ваш канал — это хобби, социально-медийный эксперимент, просто развлечение или попытка воздействовать на PR-отрасль? Все начиналось как прикол или эксперимент. Но потом мы «воздудились». Нас очень заинтересовал формат Telegram как нового типа СМИ с трансляцией прямо в мозг. Кроме того, нам надоела та атмосфера лицемерия и гротескного самолюбования, которые царили в PR-отрасли еще в начале 2017 года. Сейчас этого явно меньше, и это наша заслуга. Да, этот тезис тоже самолюбование, но мы же плоть от плоти нашей отрасли. Мы вообще изначально делали канал с мемами, но в какой-то момент к нам приросла миссия — люди стали обращать наше внимание на разные вопиющие случаи, рассказывать анекдоты и исповедоваться в почте. Мы взяли на себя функцию Роспярнадзора. Одного из наших читателей мы даже с девушкой пробовали мирить. Сожалеем, что не удалось. Сколько инсайдов вам поступает в месяц? Почему люди доверяют эту информацию, на ваш взгляд? Люди устали от традиционных медиа. Традиционные форматы — это обезличенная машина, снабженная брендом и жесткими рамками общения с ньюсмейкерами. Анонимный канал — это как падре, который сидит за ширмой в кабинке и которого вы не видите. Мы обещаем нашим ньюсмейкерам анонимность, они нам верят и мы их ни разу в этом не подводили. К журналистской этике мы относимся очень серьезно. Влогеры, блогеры, сообщества — это пока территория более свободного и неформального общения. И пока есть эта свобода, площадка всегда будет востребована. Кстати, немаловажен запрет обсценной экспрессивной лексики. Почему, как думаете, в России так выстрелили именно анонимные Telegram-каналы? Как долго это будет длиться? Мы же не Ванга. Про длительность ничего сказать не можем. Про причины популярности объяснили ранее. Можно добавить, что парадоксальным образом в пространстве бесконечной медийной лжи именно анонимный Telegram-канал — источник, которому охотно доверяют. Казалось бы, на заборе написано, но приходят читать забор, да еще и секретиками делятся. Получается не забор, а Стена плача. Анонимные каналы неважно, «Незыгарь», «Опер», «Медиасрачи» или мы — это пространство, где каждый находит то, что ищет. Кроме того, людям нравится что-то такое загадочное и мистическое, особенно весной и осенью. Какие СМИ действительно можете назвать качественными? Если таких нет, то почему? В каком состоянии сейчас вообще журналистика? Сейчас много качественных СМИ. Это вся большая тройка газет, телеканалы и информационные агентства. Все они вполне качественные с качественным контентом. Но то, что нужно аудитории, — это не качество, а скорость, сарказм, личный, близкий этой аудитории взгляд на вещи, интерпретации, которых не допускают традиционные СМИ, вынужденные прибегать для этого к институту аналитиков, которые себя уже давно дискредитировали. В журналистике годами истребляли этот личный взгляд. С одной стороны, пропагандисты со своими колонками, с другой, либералы со светлыми лицами, с третьей, объективные новостные ресурсы без точки зрения вообще. Люди изголодались по искренним текстам вне темника. Практически вся информация стала официальной, лонгриды-расследования интересны узкому кругу, потому что информация кирпичами больше не воспринимается. Производство контента сместилось от журналистики в PR. Иначе почему на одного журналиста приходится пять пиарщиков? При этом журналист в лучшем случае переписывает пресс-релизы. Интервью превратились в вербальный аналог минета и начинаются с вопроса «Как Вам удалось добиться таких успехов? Юрий Дудь попытался изменить традиции и поиграть в русского Говарда Стерна американский теле- и радиоведущий — vc. Теперь он стал звездой, смотрит на всех с билбордов Veon и отказывает нам в интервью. Всем теперь всё равно, кто именно произвел новость — она же врывается в информационное пространство со скоростью света и в тот же момент превращается в информационный шум. Традиционные медиа и гигантские издательские дома вроде WSJ умирают не просто так. Да, медленно, но умирают. Необходимость в них отпала. Грустно, что многие журналисты этого не понимают. Теперь то же самое, но про PR. В чем проблема российских PR-специалистов? Эта профессия переоценена? Какими параметрами должны обладать адекватные специалисты? Профессия не переоценена, а скорее недооценена. Во многих компаниях к пярщику так авторы БП называют PR-специалистов — vc. Через это отношение в профессии появилось много случайных людей и откровенных идиотов, которые рекламируют себя, пытаются угодить заказчику или шефу, занимаясь самолюбованием в соцсетях. И все это вместо того, что бы поднимать престиж профессии, разрабатывать стратегию продвижения и давить на босса авторитетом. Хороший пиарщик — это не менеджер по крутизне и не человек для заказа проституток VIP-клиентам. И уж тем более не заказчик сувенирной продукции или визиток. Это такой же медиаменеджер, управленец, как и главред хорошего новостного портала. Мы также уверены, что это должен быть человек широких компетенций. Он должен обладать хорошим знанием языков, управленческих процессов, финансов, рынков, психологии, политики, культуры, бизнеса и иметь достаточный уровень саморефлексии. И у него должна быть смелость, чтобы сказать, когда начальник делает ерунду, не боясь, что его за это уволят или отругают. Когда это лицемерие и самолюбование достигло масштабов Гаргантюа, мы поняли, что не можем молчать. Это была одна из причин появления канала. Сейчас рынок самоочищается. Мы уверены, что не без нашей помощи. Людей начинают судить по делам и качествам, а не по радиусу надувания щек или градусу пафоса. Хотя до полной переоценки рынком самого себя еще очень долго. Какие главные ошибки совершают российские журналисты и PR-специалисты? Главные смертные грехи указаны в Священном Писании. Среди пиарщиков наиболее распространены леность, гордыня, алчность, чревоугодие, сластолюбие и блуд. То же самое можно сказать и про журналистов. Покайтесь, грешники. Есть у вас топ-5 самых беспощадных пиарщиков? Если да, то чем они отличились. Во-первых, давайте договоримся о формулировках. Для нас термин «беспощадность» — негативный, но мы его используем иронически. Одна не очень умная, но очень энергичная пиарщица ввела его в оборот, не вполне понимая его словарное значение. Даже круглые столы организовывала на отраслевых мероприятиях про беспощадность в PR. Мы использовали этот термин в названии канала в качестве оксюморона. Пиарщик не должен быть беспощадным, пиарщик — это переводчик, это человек, миссия которого состоит в том, чтобы наводить мосты между людьми, а не жечь огнем и мечом. Пиарщик, в первую очередь, это дипломат, аналитик, советник, советчик и риск-менеджер. Во-вторых, особое место в нашем иконостасе беспощадности занимают Михаил Леонтьев и Мария Захарова. По поводу Марии мнения авторов расходятся. Среди нас есть ее большие фанаты и те, которые относятся к ее стилю работы со СМИ скептически, но никто не отрицает, что она довольно беспощадно отстаивает интересы страны и родного ведомства. А Михаил с колоссальной вовлеченностью делает две вещи — закладывает за воротник и посылает журналистов. И то, и другое у него получается очень конгруэнтно. Остальные кумиры приходят и уходят. Если же посмотреть на этот вопрос философски, то вопрос беспощадности глубоко диалектический. Многие пиарщики беспощадны к журналистам, подчиненным и прочим окружающим, а к себе чрезвычайно нежны, тогда как истинную беспощадность необходимо прежде всего направлять на самого себя. В каждом должно быть немного Рахметова из «Что делать? Не устали от ведения своего канала? Да куда там, нас плющит и таращит. Но конечно, как и у всякого медиа, здесь присутствует некоторая цикличность. Иногда мы устаем от канала, а иногда — он от нас. Частенько мы сами думаем, что «БП всё». Но в этот момент кто-то совершает какую-то глупость, мы этим вдохновляемся и отлично хайпуем. Почему, на ваш взгляд, скандалы в медиаотрасли до сих пор интересуют сообщество? Потому что людям нравятся сплетни. Они живые. Но только, когда не тебя самого. Это как Стэнфордский тюремный эксперимент. На языке теоретического PR это называется «негативная повестка обладает большей виральностью, охватом и дольше держится в топе». Помните ли вы времена, когда vc. Сейчас тоже, но в меньшей степени.
Кто и как придумал название? Мы уже тысячу раз объясняли: канал возник как шутка-экспромт нескольких друзей. Название, как и весь контент канала, отражает нездоровые настроения, которые до сих пор процветают в нашем профессиональном сообществе. Это даже не ироническое издевательство над тупостью: те, кому оно адресовано, даже не поймут, в чём их проблема. Поэтому, скорее, это просто игра слов, которую каждый может понять как угодно. Название прижилось — и это хорошо. Как распределены задачи? Ребята работают в одном месте или удалённо? Задачи распределены чётко. Ребят несколько. Но самое важное: ребята работают от души, чего давно заждалась аудитория. Производите ли его сами? Мы даже не производим контент. Мы формируем повестку. Как вы отслеживаете реакцию пользователей? Делали опросы. Также отслеживаем статистику прироста через специального бота. Реакция пользователей незамедлительная. Они пишут нам в ящик.
Короткая ссылка 6 февраля 2018, 19:49 Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30 тыс. Мы метафорически оказались инопланетным разумом на рынке медиа. Обрадовавшись такой встрече, Юрий Мильнер вложил в нас один миллион долларов. Поверил, так сказать, в инопланетный разум», — сказал один из авторов.
Беспощадный пиарщик - телеграм канал
Отличительная черта телеграм-канал «Беспощадный пиарщик» — отсутствие цензуры и черный юмор. На него завели уголовное дело, сообщил Telegram-канал «Беспощадный Пиарщик» и подтвердил РБК со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик», который читают почти 30 тыс. человек и цитируют федеральные СМИ, рассказали RT, как создавался канал и сколько зарабатывают его сотрудники. Главная» Новости» Телеграм канал плохие новости.
«Беспощадный пиарщик»: интервью для RT
По его словам, возможности созданных инструментов и методов, описанных в пособии, уже показывали высокую эффективность в начале года, когда в России с новой силой вспыхнула волна ложных сообщений о минировании — сватинге. Проанализировав полученную информацию, обнаружили в Telegram 36 сообществ, посвященных сватингу, в которых пользователи брали на себя ответственность за те или иные случаи телефонного терроризма. В результате было найдено 25 человек», — рассказал Бедеров, который за проделанную работу удостоился медали МВД «За противодействие экстремизму». В качестве примера деанонимизации администраторов Бедеров привел канал «Беспощадный пиарщик». По его словам, удалось установить двух администраторов благодаря каналу с комментариями, который прикреплен к каналу, — это t.
Его модерируют два человека, которые должны быть администраторами основного канала t. Батолло подтвердил, что является администратором чата канала «Беспощадный пиарщик» «В чате два администратора, но по факту мы просто модерируем чат, удаляем спам и блокируем дебоширов, мы ничего не публикуем на канале. Владельцы и авторы канала анонимны, кто они — нам не известно», — рассказал он. Крастелева не ответила на запрос.
Выяснить IP-адрес? Дай бог найди тех людей, кто еще не сидит с помощью VPN, ведь обыденные сервисы оказались заблокированы и даже обычный работяга использует VPN, чтобы посещать свой любимый Instagram признан экстремистским и заблокирован в РФ. Инновации и технологии» », — резюмировал Антипов.
В присланном от имени Xsolla документе говорится, что компания уделяет большое внимание защите своего имиджа и считает неприемлемым публикацию информации, которую не проверили должным образом. По мнению авторов документа, пост в «Беспощадном пиарщике» призван выставить компанию в негативном свете и создать впечатление о нарушении ей и её основателем валютного и уголовного законодательства. Поэтому в Xsolla требуют от Telegram-канала удалить публикацию от 7 августа. Документ подписан именем директора Xsolla Валентины Чемодановой. Кроме того, на нём стоит печать компании.
Что интересного На канале публикуются кейсы успешные и не очень и новости с комментариями Романа, вакансии, инфоповоды, авторские заметки на самые разные актуальные темы. Автор рассказывает не только про PR, но и про смежные отрасли: постит тренды в сфере дизайна, рассказывает о связанных с маркетингом профессиях, дает советы начинающим специалистам, активно обозревает нововведения в Instagram. О чем канал Канал посвящен политическому PR.
С ними связывают и «Бойлерную». На вопрос «Кода Дурова» представитель канала ответила коротко: Нам было приятно оказаться в хорошей компании. Под руководством экс-пресс-секретаря организации Кристину Потупчик появились сети Telegram-каналов, в том числе и «Медиатехнолог». Представители канала сделали достаточно большое заявление по этому поводу: С телеграмом у Проект медиа, собственные счеты — не получилось органически влиться в тусовку и набрать подписчиков и просмотры — просто врубили самую обычную накрутку, после чего накрутили себе что-то около 600 тысяч просмотров на каждый пост, а когда их в этом уличили решили запилить собственное расследование про телеграм-тусовку. Расследование, кстати настолько же правдивое, как и их просмотры в телеге. Как вы понимаете относить наш канал к прокремлевским — это профанация. Мы всегда были независимы и такими и останемся до искончания времен. На месте Проекта я бы провел отдельное расследование по армянскому следу в телеграме, ведь судя по данным Михаила Рубина армяне контролируют половину каналов — Кирьян, Апетьян, Симонян. Что-то здесь нечисто. Вердикт «Незыгарь», который берёт за пост свыше 100 слов — 1,5 биткоина, Mash и другие каналы, упомянутые в материале «Проекта», оперативно комментировать ситуацию отказались. Тем не менее, можно сделать вердикт, что расследование считается явно не совсем объективным и изложено на большом количестве сухих фактов.
Похожие каналы
- Что читать пиарщику в Telegram | Pressfeed. Журнал
- Тест на выживание. Итоги 2020 года от телеграм-канала «Беспощадный пиарщик»
- Telegram-канал "Беспощадный пиарщик" — @prbezposhady1 — TGStat
- О канале «Беспощадный пиарщик»
- Канал беспощадный пиарщик - фотоподборка
Телеграм канал – Беспощадный пиарщик
- Последние новости канала
- Беспощадный пиарщик
- Сотрудники Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» рассказали об инвестициях в проект
- Прирост подписчиков
Тест на выживание. Итоги 2020 года от телеграм-канала «Беспощадный пиарщик»
Что интересного На канале публикуются кейсы успешные и не очень и новости с комментариями Романа, вакансии, инфоповоды, авторские заметки на самые разные актуальные темы. Автор рассказывает не только про PR, но и про смежные отрасли: постит тренды в сфере дизайна, рассказывает о связанных с маркетингом профессиях, дает советы начинающим специалистам, активно обозревает нововведения в Instagram. О чем канал Канал посвящен политическому PR.
Дизайн Hi-Tech. Другое Дизайн разработал художник Александр Петриков В честь своего грядущего пятилетия Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» объявил о смене логотипа. Об этом сообщается в публикации медиа. В разработке дизайна участвовал художник Александр Петриков.
Обрадовавшись такой встрече, Юрий Мильнер вложил в нас один миллион долларов. Поверил, так сказать, в инопланетный разум», — сказал один из авторов. По его словам, инвестор приобрёл «кофемашину, место в коворкинге, холодильник для смузи».
Средние зарплаты сотрудников — 150 тыс.
Роман Загорняк, UA-директор в Averina agency. О чем канал Блог о новостях и кейсах из области PR. Что интересного На канале публикуются кейсы успешные и не очень и новости с комментариями Романа, вакансии, инфоповоды, авторские заметки на самые разные актуальные темы.
Не только «Беспощадный пиарщик»: 10 телеграм-каналов о коммуникациях
Авторы «Беспощадного пиарщика» подтвердили эту информацию, ответив в свойственной каналу манере: «Анонимный источник, близкий к телеграм-каналу «Беспощадный пиарщик», подтверждает. Беспощадный пиарщик. @prbezposhady Телеграм канал. Телеграм канал Беспощадный пиарщик. Cколько стоит prbezposhady telegram канал кто автор и какая статистика. Именно поэтому вес сказанного создателем Telegram, вне зависимости от того, что именно сказано, всегда высок. Ведущие и акционеры канала беспощадный пиарщик. Беспощадный пиарщик кто ведет канал.
Мэр Москвы
- Беспощадный пиарщик (@prbezposhady) – Телеграм канал – TGScanner
- Расследование «Проекта» о прокремлёвских каналах в Telegram — правда или ложь?
- Мэр Москвы
- Авторы Telegram-канала «Антиглянец» — о влиянии, доходах и анонимности | РБК Стиль
- Беспощадный пиарщик: никакой пиар никогда не спасал от управленческого провала
- Беспощадный пиарщик — официальный Телеграм-канал
Беспощадный пиарщик
Телеграмм каналы с насилием. Беспощадный пиарщик авторы. Беспощадный пиарщик авторы канала. Коллектив беспощадного пиарщика. Беспощадный пиарщик телеграм. Пиарщик логотип.
Согласитесь, весь 2020-й какой-то тягучий и недосказанный. А даже где-то и глобальное переиздание нолановского «Начала», когда ты не можешь понять, на каком уровне сна находишься, все еще на первом или уже на четвертом. Возможно ли уложить описание одного из самых бодрых годов XXI века в несколько абзацев? Нет, решительно невозможно, потому что простому обывателю прилетало со всех сторон и он, обыватель, не успевал уворачиваться. Обыватель находился в таком густом информационном угаре, что впору уходить на длительный цифровой детокс. Стоило только народу оправиться от новогоднего делирия, как президент наш Владимир Владимирович Путин собрал подведомственное ему население у голубых экранов и задал, так сказать, вектор общения: старое правительство в отставку, новое — за штурвал. В 2020 году страна натурально проснулась ощущением подзабытого инновационно-реформаторского зуда. Правительство в России, знаете ли, не так часто меняется. А уж премьер-министр-то и подавно. И много хороших и правильных слов было сказано и про то, что жить будем по-новому, и конституцию поменяем, и референдум проведем.
Они служат источником информации для СМИ и даже ньюсмейкерами — за продажами и покупками блогов в этом мессенджере следят деловые издания. Для специалистов в определенных сферах это способ поделиться профессиональными знаниями и опытом «без купюр». Рассказываем, какие анонимные каналы заслуживают внимания, о чем они пишут и какие слухи и скандалы сопровождают их публикации. Публикуют срочные новости, инсайды, полученные от сотрудников силовых ведомств. Кто автор. Руководитель канала стал известен через несколько месяцев после запуска — это бывший замглавреда Life Никита Могутин. В интервью он рассказывает о том, как строится работа над контентом канала. Слухи, скандалы. Долгое время никто не понимал, почему интернет-издание Life ссылается на молодой Telegram-канал. Выяснилось, что редакционный директор «Лайфа» Арам Габрелянов выступил инвестором Mash. Правда, какую-либо причастность к каналу, кроме финансовой поддержки, Габрелянов отрицает. По слухам, на Mash размещают часть контента, который нельзя опубликовать на Life. А затем в Life ссылаются на Mash как на первоисточник. Насмехается над происходящим в мире. Пришел в Телеграм из Твиттера, личность засекречена. Но поскольку автор не публикует никаких инсайдов, его имя не связывают с близостью к высокопоставленным чиновникам и политикам. Среди общественно-политических каналов занимает первые места в рейтинге «Медиалогии», но ни в какие скандалы не ввязывается. В сети информации крайне мало.
Would you like to cancel the campaign on the channel? Cancel the application All messages have been delivered Message delivery error How does your post look? Stars warn: Failing to send the link promptly could affect your payment for the completed work. Got it!
Беспощадный пиарщик
Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям. Также о хакерской атаке рассказал канал «Беспощадный пиарщик» 31 тысяча подписчиков. Ведущие и акционеры канала беспощадный пиарщик. Беспощадный пиарщик кто ведет канал. Беспощадный Пиарщик. Дата создания: 27 января 2022 г. Легендарный телеграм-канал о медиа, пиаре и политике теперь и в Дзене. Некоторые телеграм каналы (чаты) могут принадлежать иностранным агентам или запрещенным организациям. Телеграмм канал Bad News расскажет о шокирующих новостях со всего мира в веб телеграм онлайн.
Telegram-канал «Беспощадный пиарщик» сменил логотип
Интервью с авторами Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» о медиаскандалах, самолюбовании PR-специалистов и состоянии журналистики. Беспощадный Пиарщик. Дата создания: 27 января 2022 г. Легендарный телеграм-канал о медиа, пиаре и политике теперь и в Дзене. Главная» Новости» Mash телеграмм канал новости. Авторы Telegram-канала «Беспощадный пиарщик» с 24 тысячами подписчиков запустили собственный сайт.