Новости бифри платье

Стало известно о расширении в России торговой сети одежды, выпускающей под брендом Befree. Бренд одежды Befree из Санкт-Петербурга вдвое увеличит торговые площади по всей Российской Федерации до конца текущего календарного года.

Ещё один петербургский бренд одежды намерен удвоить площади магазинов в 2023 году

В новом сезоне SS20 бренд молодежной одежды befree обратился к одному из важнейших вопросов. В магазине Befree до 31 июля проходит распродажа со скидками до 60%. Бренд одежды Befree (входит в Melon Fashion Group) планирует открыть не менее 30 новых магазинов по всей России, в том числе два — в Петербурге. Петербургский бренд одежды Befree расширится до конца года. Он откроет почти 30 новых магазинов по всей России, передаёт «РБК».

Просто добавь искусства: коллаборация befree х Анна Андржиевская

Город - 11 марта 2022 - Новости Уфы - Рассказываем о том, как появились бренды Befree, Love Republic и Zarina Показываем историю развития компаний с момента основания Деловая среда. В ознаменование 20-летия бренда одежды Befree компания решила запустить первый NFT проект в цифровой реальности, состоящий из коллекции токенов Befreaks, которые сможет. Купить Платье Befree: цена 1 189 ₽. Продажа Платье Befree с доставкой.

Петербургский бренд одежды Befree в два раза увеличит торговые площади до конца 2023 года

Компания провела ребрендинг, и марку переименовали в Love Republic. В переводе с английского название означает «республика любви». Одежда Love Republic транслирует чувственный и романтический образ женщины, созданной для любви. Как развивались бренды В первые годы после приватизации фабрика «Первомайская заря» выполняла заказы крупных международных брендов: Marina Rinaldi, Gerry Weber, Max Mara. В 1993 году руководители общества приняли решение о создании собственной торговой марки «Зарина». Целевой аудиторией компании были женщины 35—40 лет. После вступления в долю шведской фирмы Kellermann появляется одежда этой марки. При пошиве изделий ориентируются уже не на возраст покупательниц, а на женственный стиль и хорошую посадку. Целевой аудиторией бренда Zarina стали женщины, занимающиеся семьей и работой. С 2023 года магазины Zarina начали продавать и мужскую одежду.

Это направление стало востребованным после ухода западных фирм. Для рекламы магазинов Zarina использовали традиционные методы: телевизионные ролики, вывески, баннеры, информационные листовки в транспорте. Когда возник бренд Befree, его стали активно рекламировать, привлекая известных людей: футболиста Андрея Аршавина, цирковых артистов братьев Запашных, актера Гошу Куценко.

Также с нетерпением ожидается открытие Верхнего сада и Китайского дворца в Ораниенбауме. День выдался теплым, солнечным и почти безветренным, что не могло не порадовать прогуливающихся по кромке Финского залива. Как отметили сотрудники ГМЗ, с погодой явно повезло.

Пожаловаться Москва, напоминаем, что 27 апреля мы ждем вас на праздничное открытие нового Befree в «Афимолле»! Мы переосмыслили формат магазина и создали совершенно новое пространство площадью 1 293 кв.

Фото: Baltphoto Бренд Befree, входящий в Melon Fashion Group, с начала года открыл по всей стране 23 новых магазина общей площадью 37 тысяч «квадратов». Известно, что его площадь превышает 2 тысячи квадратных метров. Об этом сообщает «МК в Питере».

Цена дня: облегающее платье Befree за 639 рублей

В планах компании открыть еще примерно 30 магазинов увеличенного формата до конца текущего года. В Северной столице в ближайшее время заработает еще одна точка. Ранее в Петербурге появился новый детский сад на 220 мест.

К чему бы это всё? Откуда дует ветер?

Видно, что она не любит себя. Компания не только снимает лукбуки с «нестандартными» моделями, но и устраивает мероприятия с участием топовых инфлюенсеров.

Также «Щёлочь» — это школа дизайна с тремя основными направлениями графический дизайн, 3D и Digital Fashion и дополнительными, которые появляются в ответ на запросы рынка.

Поиск по каталогу легко настраивается при помощи фильтров. Чтобы не ошибиться с размером при оформлении заказа, проверь параметры в «Таблице размеров». Некоторые товары представлены в нескольких цветовых решениях, обрати внимание на отметки в карточке товара. Купить недорогое женское платье в интернет-магазине Befree можно с доставкой по всей России. Мы отправим заказ любым удобным способом — через постамат, по почте или транспортной компанией, а также в ближайший магазин Befree собственной розничной сети, где возможна предварительная примерка и частичный выкуп заказа.

Befree продолжает экспансию в России

Пернатые маскоты российского бренда молодежной моды Befree, отдаленно напоминающие птичек Angry Birds, выпорхнули на просторы метавселенной под видом фирменной. Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской – на 65 процентов. Уже сейчас на сайте можно задать параметры фильтра и найти изделия из денима, платья, трикотаж, рубашки и многие другие предметы одежды в больших размерах.

Капсульная коллекция выпускных платьев befree

Длинное женское платье-футляр миди облегающего кроя из легкой, мягкой, приятной к телу смесовой ткани на основе вискозы с гладкой текстильной фактурой - Облегающий отрезной лиф с широким вырезом-каре, широкие лямки без регулировки по длине, застежка на молнию сзади - Прямая юбка ниже колена без разрезов и декоративн...

При этом представитель befree отметила, что такими темпами бренд еще никогда не развивался. С начала года бренд открыл 23 новых магазина общей площадью 37 тыс. Другие сообщения этого раздела:.

При её создании дизайнеры бренда вдохновлялись испанским колоритом. Правда, продемонстрировать получившийся результат бренд решил в декорациях Азербайджана, а не Испании: съёмка лукбука проходила на улочках Баку. В коллекции преобладают яркие цвета: красный, зелёный и фуксия. Также в ней много вещей с цветочным принтом.

В коллекции преобладают яркие цвета: красный, зелёный и фуксия. Также в ней много вещей с цветочным принтом. В линейке представлены платья с различными вырезами, укороченные топы с объёмными рукавами, свободные брюки, юбки и рубашки. Befree Befree Befree «Основа капсулы — сочность и цветочный принт, переплетающиеся с декоративными элементами в виде драпировок, вырезов, шнуровок и корсетов».

Акция "Скидки 50% на платья" в Befree

Платья Бифри 2023. Ещё Шелковое Платье На Бретелях 2023. Бренд одежды Befree (входит в петербургскую Melon Fashion Group) планирует вдвое увеличить торговые площади своих магазинов до конца 2023 года. Так, петербургский бренд Befree к концу текущего года собирается вдвое увеличить торговые площадки. Befree ни много ни мало планируют стать лидером на российском рынке массовой моды.

Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов до конца года

Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20 лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. В 2023 году сериал «Смешарики» отметил 20-летие. Befree Co:Create Направление бренда со слоганом «Создавай вместе с нами! В рамках проекта мы делаем коллекции с современными художниками, инфлюенсерами, благотворительными организациями и партнерами. Кроме того, мы создаем проекты в области digital fashion. О Befree Befree — санкт-петербургский бренд одежды.

Для финансового успеха важно, чтобы покупатели не только захотели купить, но и смогли это сделать «На сегодняшний день мы видим, что лояльность конечных покупателей к российским брендам становится выше», — уверена Ирина Козина. Собеседники The Blueprint в брендах также уверяют — с продажами все хорошо. Это связано как с увеличением SKU за счет расширения торговой площади, так и с увеличением покупательского трафика, расширением возможностей для визуального мерчандайзинга, улучшением клиентского опыта». В компании видят большой запрос на одежду с более сложным кроем, из многосоставных премиальных тканей.

Пока движемся к цели в запланированном темпе. Все предыдущие годы продажи также активно росли — это сумма многих факторов. Мы, безусловно, привлекли новую аудиторию, но также стали лучше удовлетворять потребности уже существующей», — комментирует успехи Befree Анна Шмакова. Потому что мы пытаемся понять, из кого страна состоит, кто остался, кто уехал, у кого есть деньги, как люди деньги тратят. Притом что у нас и так было мало маркетинговых данных и хороших исследований, тем более в фэшн. И мне кажется, что сейчас речь идет об изучении аудитории параллельно с формированием этой аудитории». Лидер рынка немыслим без флагмана, где собрано все, чем может похвастаться бренд: все линии, коллекции и сегменты товаров, смелые идеи мерчандайзинга и оформления, современное техническое оснащение и так далее.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

В Северной столице в ближайшее время заработает еще одна точка. Ранее в Петербурге появился новый детский сад на 220 мест.

Платья Befree

Все вещи можно носить как тотал-луками befree х Ritul, так и разбавлять нашей основной коллекцией. 351 предложение - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Платье Befree в отличном состоянии, надевала 1 раз. Новая коллаборация бренда Befree и художницы Анны Андржиевской — полноценная капсула одежды, пронизанная духом фантастического сюрреализма. В капсуле всего 10 базовых вещей: тренчкот, платье, джинсы, костюм-тройка с укороченным пиджаком, мини-юбка, джемпер и пара рубашек. Уже сейчас на сайте можно задать параметры фильтра и найти изделия из денима, платья, трикотаж, рубашки и многие другие предметы одежды в больших размерах.

FASHIONPROFF

  • Befree представил первую цифровую коллекцию в дополненной реальности
  • Семья экс-губернатора и бывший спекулянт: кто владеет сетевыми магазинами в ТЦ Уфы
  • Анна Баринова
  • На Befree накинулись из-за коллекции plus size с фото модели со складками на животе
  • ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?

Сейчас обсуждают

  • Стиль, смыслы и свобода — из чего состоит рекламная кампания Befree
  • Владелец Befree пошел в суд из-за марки для новой линии одежды - новости Shoppers
  • Платья и сарафаны женские Befree
  • Стильные платья женские 2024 Befree
  • NFT проект от Befree
  • Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов до конца года

befree откроет более 30 новых магазинов одежды по всей России

Чтобы заполнить такие площади, бренду приходится значительно расширить свой ассортимент. По словам руководителя спецпроектов Befree Лимы Липа, планируется регулярно выпускать коллекции с привлечением современных художников, артистов и блогеров. Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской — на 65 процентов.

В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды.

Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram. В частности, Befree планирует рассказывать, зачем нужны вам нужны виртуальные футуристические платья и показы в метавселенной, а также почему «за цифровым искусством — не будущее, а уже настоящее».

Подписывайтесь на нас в Telegram , VKontakte и YouTube , чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.

Кардиганы могут быть как с застежками и без них. Являясь элементом базового гардероба, кардиганы различных фактур и цветов успешно сочетаются как с мини-юбками и шортами, так и с брюками и джинсами. Возможно сочетание кардиганов даже с вечерними платьями. На настоящий день актуальны модели плащей, комбинированные из материалов различных фактур и цветов. Большая цветовая гамма, в которой выполнены кардиганы и плащи, начиная с классических темно-синего, серого и черного, а также бежевого, кремового, сливочного и заканчивая всевозможными яркими цветами, дает возможность для любых, самых смелых экспериментов. В коллекциях Befree представлены разнообразные модели кардиганов и плащей от классических силуэтов до современных фасонов. Купальники Выбор купальника является одной из самых важных задач при подготовке к пляжному сезону. Правильно подобранный купальник способен украсить фигуру его владелицы, подчеркнув все ее достоинства.

А вот неправильный его выбор способен испортить и внешний облик хозяйки и, соответственно, ее настроение. Таким образом, выбирая себе купальник надо обязательно учесть особенности своей фигуры и руководствоваться этим при его подборе. Коллекция купальников Befree предлагает большой выбор купальников для дам любых комплекций. Все модели выполнены из качественных быстросохнущих материалов. Купальники выполнены как в ярких цветах, так и в нежных пастельных тонах. Также используются актуальные на сегодня животные принты леопард, зебра. Из всего многообразия моделей каждая девушка обязательно найдет свой идеальный купальник. Ткани Все изделия Befree изготовлены из качественных современных тканей: акрила материал износоустойчив, не меняет интенсивности окрашивания даже после большого количества стирок, очень прочный и гипоаллергенный , вискозы очень прочный, гипоаллергенный, воздухопроницаемый материал, легко стирается и быстро сохнет , льна натуральный, экологичный, износоустойчивый материал , а также хлопка, шерсти и шелка. Обувь Спортивная обувь, в частности кеды, стали неотъемлемой частью жизни каждого молодого активного человека.

Поскольку они очень удобны и комфортны, они уже давно потеснили другие виды обуви. Кеды можно использовать как, традиционно, с джинсами и шортами, так и с юбками и платьями. Разнообразный дизайн и широкая цветовая палитра позволяют завершить любой образ.

И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года. Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла NF Group, уверена, что те изменения в российских брендах, которые мы видим сейчас, были запланированы еще до событий февраля 2022 года, а отсутствие западных брендов-конкурентов помогло российским компаниям реализовать задуманное и укрепить положение на рынке. Сами бренды это отчасти подтверждают, в один голос уверяя, что повышение уровня для них — часть естественного развития.

И тут в выигрыше оказываются те бренды, которые свой путь к потребителю люкса начали задолго до 2022 года «Мы приняли обновленную стратегию еще в конце 2021 года и в 2022 работали уже в соответствие с ней, — рассказывает старший вице-президент по маркетингу и развитию цифровых технологий Gloria Jeans Елена Алексеева. Наша стратегия подразумевает новое позиционирование: например, в своих коммуникациях мы ушли от скидок и распродаж и делаем фокус на качестве нашего продукта и широком ассортименте для каждого». При этом своего клиента и реальное положение дел в стране в Gloria Jeans знают, поэтому резких движений не делают: «Поскольку реальные располагаемые доходы большинства российских покупателей не растут, а стабильности в видении будущего не прибавляется, мы не можем себе позволить становиться премиальным брендом, доступным немногим. GJ — это бренд для каждого, и мы им останемся. При этом новая стратегия компании повлияла на продукт: GJ сместил фокус внимания на качество». Например, креативная команда бренда ездит на ключевые международные выставки например, парижскую Premier Vision , чтобы выбирать новые материалы и фурнитуру, а при создании новых коллекций используют натуральные ткани или высокотехнологичные синтетические и смесовые.

И благодаря новому позиционированию бренда и новым магазинам у нас появились покупатели, которым такой продукт необходим, и цена за него разумна и оправданна», — резюмирует Елена Алексеева. Теперь линия Premium станет регулярной частью ассортимента, которая будет обновляться два раза в год со стартом нового сезона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий