Новости бизнес проект примеры

Также при анализе бизнес-идей важно учитывать интерес клиентов к проекту.

Интересное о бизнесе – 110 занимательных статей по бизнес-тематике в 2024 году

Бизнес идеи. Готовый бизнес. Как заработать. 2023-2024 Гранты на реализацию творческих идей получил 31 проект: 23 из области театрального искусства и 8 – из области музыкального.
7 социальных бизнес-проектов, которые развиваются и зарабатывают | Филантроп Когда узнала о старте проекта «Бизнес молодых», поняла, что это шанс воплотить мечту в реальность.
Бизнес-идеи и тенденции рынка Рассмотрим, как начать собственное дело, приведем бизнес-план ветеринарной клиники с примерами и расчетами.
Примеры бизнес-планов развития, презентаций проектов, разработанных в компании Питер-Консалт Также при анализе бизнес-идей важно учитывать интерес клиентов к проекту.
Примеры проектов социальных предпринимателей Читайте последние материалы и актуальные публикации по теме Бизнес на информационном портале

Маленький, но гордый бизнес

Готовый бизнес — готовые бизнес-планы и рабочие примеры организации бизнес-производств. Фиолетовый маркетплейс в этом году стал примером как НЕ нужно действовать при отработке кризиса. В этом разделе сайта мы представили примеры тех маркетинговых исследований и инвестиционных бизнес проектов предприятий, которые нам удалось полноценно реализовать и защитить. Более того, примеры показывают, что передача «владения» проектом группе бизнес-менеджеров, которые будут непосредственно заниматься изменениями и преимуществами, на ранних этапах.

Проекты года: новая версия самых впечатляющих достижений петербургского бизнеса

Ребят могли попросить из помещения в любой момент. Анатолий Смирнов Страница автора Потом были апартаменты на Чистых прудах, где мы вложили в ремонт уже 14 млн рублей. На этот раз мы обратились к довольно серьезным банкирам. Ну такие лысые ребята, которые говорят: «Вы же понимаете, что вам деньги придется отдать? За время работы предприниматели пересмотрели десятки вариантов помещений, бесконечные бабкины квартиры и чердаки, на горизонте появлялись какие-то мутные риелторы, бандиты и даже бывший посол в Ираке — он остался без работы и пытался сдать большую мидовскую квартиру с лепниной на потолке. В 2015 году под брендом «Мама Ро» предприниматели открыли еще и интерьерную студию. Сейчас все вместе работает с прибылью больше миллиона в месяц. В тот момент совпало сразу несколько факторов. Герой решил, что хватит работать в B2B , нужно общаться с конечным клиентом напрямую. В то время он занимался любительским боксом.

И примерно в те же годы путешествовал по США и увидел там клуб, в котором занимаются девчонки. Последним кусочком пазла стала сеть барбершопов «Чоп-чоп» — они взяли понятную тему стрижки мужчин и упаковали в американскую эстетику. Тогда Денис подумал: есть районные бокс-клубы, где воняет, но там воспитываются чемпионы. Можно взять эти клубы и красиво упаковать для обычных людей. Денис Дроевский Страница автора В общей сложности от идеи до воплощения прошло полтора года. Все это время я продолжал работать менеджером в компании своего отца. Когда мы запустились, я тоже какое-то время совмещал две работы. Мне в этом смысле сильно повезло, обычно это так не функционирует, нельзя запараллелить два процесса. В итоге я понял: мне нужно рискнуть и уйти с работы.

Пока не рискнешь, ничего не построится. Сейчас под руководством Дениса — три боксерских клуба Backyard Crew в Петербурге. Их совокупный годовой оборот — около 44 млн рублей. В статье Денис рассказывает, как ему удалось построить бизнес с друзьями, пережить пандемию за счет клиентского сообщества и зачем боксерскому клубу большие коллективные выезды в другие страны. После института они работали в отделе дизайна компании, которая делала ролевые игры для «Вконтакте». Неплохо зарабатывали для того времени, но чувствовали, что это не предел мечтаний. В 2007 году отдел дизайна распустили. Ребятам предложили остаться работать над играми, но тогда они подумали, что не хотят «готовить текстуру» и «рисовать травку». Компенсацию, которую им заплатили при увольнении, они потратили на аренду офиса на Большой Никитской в Москве — и открыли студию графического дизайна.

Стас Хрусталев Страница автора Вначале мы не очень понимали, что делаем. А по сути, мы обнулились.

В нестандартных кампаниях коммуникация обычно ведется от лица самого бренда, через партнера или СМИ.

В статье рассмотрим третий вариант. На примерах покажем, как это работает. Спецпроекты в СМИ: в чем преимущества для бизнеса Чаще всего при работе с медиа маркетологи используют форматы гостевых публикаций или экспертных комментариев.

Однако со многими площадками можно договориться и о запуске необычной кампании. Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. В предновогодний сезон спецпроекты особенно популярны.

Запуск креативного формата требует больше внимания и ресурсов, чем подготовка стандартных размещений. Стоит ли игра свеч? В результате бизнес может получить: Рост охвата.

Расскажите о тех, кто формирует общество равных возможностей. Напишите пост или снимите видео о готовых практиках и отметьте тех, кому хотите передать эстафету. Лучшие кейсы получат информационную поддержку от проекта «Открыто для всех» и возможность тиражирования на всю страну!

Об историях участников «Бизнес в объективе» пишут ведущие российские СМИ. У нас большая страна. Условия ведения бизнеса сильно отличаются в зависимости от региона. У каждой территории своя специфика и бизнес тоже уникальный и интересный.

Фотопроект «бизнес в объективе открывает возможность увидеть и прочувствовать эти особенности, не выезжая за пределы своего города или поселка. По своей сути, это карта бизнеса страны.

Мастерская доспехов и центр генеалогии: 10 лучших историй про бизнес в 2023 году

Ключевыми моментами в этом бизнесе являются создание оригинальной и в то же время приятной композиции и закрепление запаха в течение заданного интервала времени. Конечно, стоит сразу сказать, что огромную роль в арома-бизнесе играет освоение тонкостей маркетинга арома-продуктов. Оптимальным способом их реализации являются маркетплейсы. Так что — вам необходимо будет освоить нюансы размещения товаров на этих площадках. Также потребуются услуги хороших дизайнеров и копирайтеров для эффектной презентации продукта. Предложений на этом рынке чрезвычайно много, почти каждый день кто-нибудь пытается зайти в эту нишу. Но так же часто из нее выходят предприниматели, которые не проявили должной целеустремленности или пожалели вложений на услуги хороших специалистов. В общем, многое будет зависеть от вас лично, вашей команды и выбранных вами партнеров. К плюсам ароматического бизнеса можно отнести относительно небольшие финансовые затраты на раскрутку. Ведь первые образцы можно получить в домашних условиях: будь то в квартире, на даче или даже в гараже. Продажа товаров через маркетплейсы Следующая в списке потенциально прибыльная идея понравится желающим работать с дивана, не выходя из дома.

Конечно на то, чтобы наладить поставки может уйти много времени. К тому же у бизнеса много нюансов, начиная от контроля качества и затрат на вывод на маркетплейс и заканчивая размещением рекламой. Однако свои тонкости найдутся в любой нише. В случае с данной моделью бизнеса, можно как начать с нуля, так и обратиться за помощью к специалистам например, компании, которая занимается выводом новых продавцов на площадки. Доход будет зависеть от разных факторов — качества заполнения магазина, объёма товаров, стратегии продвижения, спроса и прочих. В среднем при заказе партии на 150 тыс. В целом сумма зависит от специфики товара. К преимуществам онлайн-продаж можно отнести небольшие первоначальные вложения, популярность маркетплейсов во всем мире, относительно быструю окупаемость, ну и конечно же гибкий график работы. В общем, заострять внимание на интернет-торговле или нет, решать вам. Вполне возможно, что словосочетание покажется вам забавным или даже странным.

Однако это вовсе не шутка. Направление зародилось в США в 2014 году. Все началось с двух инструкторов по йоге из Берлина: Джула и Эмили. Они решили сделать свои занятия более необычными и привлекательными для людей, далеких от спорта, и открыли студию «пивной йоги». Участникам занятий предлагалось совместить йогу с употреблением пива и выполнением асанов с бутылками и бокалами, наполненными пивом. Идея создания пивной йоги впервые была представлена на известном американском фестивале Burning Man. Там люди занимались йогой, выпив предварительно пару стаканов пива. И при этом смогли достичь хорошего результата. Именно в тот день Джул и Эмили решили развить эту идею и превратить ее в процветающий бизнес. И надо сказать, что у них это отлично получилось.

Несмотря на то, что представители классической йоги негодуют, во многих европейских странах использование пива в упражнениях стало обычной практикой, а новый вид спорта приобрел популярность во всем мире, включая страны, такие как США, Австралия и Новая Зеландия.

Причина все та же - усиление международных санкций и ограничений импорта некоторых зарубежных товаров, в связи с чем актуальность в развитии отечественного производства и замены импорта на собственные товары и услуги все более возрастает. Безусловно, далеко не все отрасли можно перестроить на импортозамещение в короткие сроки и поставить развитие страны на новые рельсы. Некоторые сектора, особенно те, что связаны с высокими технологиями и сложным промышленным оборудованием, требуют значительных инвестиций и времени для развития и модернизации. Производство косметических и гигиенических средств На косметическом рынке в России традиционно доминирует импортная продукция. Подобная ситуация сложилась после закрытия в 90-х годах ряда предприятий химической промышленности. Однако в условиях ограничения импорта возрастает интерес к отечественной косметике. Производство может быть организовано как на собственном оборудовании, так и на условиях аутсорсинга.

Возможно развитие как масс-маркет сегмента, так и нишевого - например, органической или профессиональной косметики. Продукция может реализовываться через розничные магазины, салоны красоты, интернет-магазины, крупных ритейлеров и маркетплейсы. Важными составляющими успеха являются качество продукции, уникальность предложения, разработка эффективной маркетинговой стратегии. Производство запчастей В условиях ограниченного импорта и ухода зарубежных производителей, рынок автозапчастей и деталей для промышленного оборудования в России сталкивается с дефицитом. Это создает возможности для местных производителей. Потребность в запасных частях узлов и агрегатов высок независимо от типа изделий. Это могут быть механические, электро-, гидро- и пневмомеханические устойства, электронные устройства и другие. Например, заводы по производству автозапчастей могут специализироваться на определенных типах деталей - например, подвеска, тормозная система, электрооборудование и т.

Основное препятствие - деньги. Такой бизнес потребует значительных инвестиций в оборудование, сырье и производственные площади, а по себестоимости продукции далеко не всегда удастся конкурировать с производителями из Китая. Естественно, успешное производство запчастей требует соответствия стандартам качества и безопасности. Выращивание хмеля Хмель - это один из ключевых ингредиентов пива. В России потребление пива остается стабильно высоким, при этом своего хмеля выращивается лишь 2 процента, а хмелеводством в стране занимается всего 5 предприятий. В свете политической ситуации и возможности прекращения поставок, бизнес по выращиванию хмеля становится очень актуальным, ведь без хмеля - не будет пива и ключевого сырья для пивоваренных компаний. Лучше всего такой бизнес в традиционном варианте подходит для открытия в сельских регионах с хорошим климатом. От похожих направлений например, выращивание овощей или зерновых он отличается спецификой сбора урожая и требований к хранению продукции.

Хмель можно выращивать и в теплицах. Недавно проект по выращиванию хмеля в теплицах представил директор тепличного направления ООО «Агрисовгаз» Михаил Семыкин. Эта технология позволит получать за год 3—4 урожая и увеличит среднюю урожайность до 2,5 кг с квадратного метра сегодня — 120 г. Создание теплицы на один гектар обойдется в 250—270 млн рублей, а срок окупаемости бизнеса составит 7 лет. Чтобы целиком заместить импортную продукцию стране необходимо 50 га тепличных комплексов и 13,3 млрд. Товары из Китая онлайн Беспокоиться о том, где и как заказывать ненужно. Компания VT занимается поставками товаров напрямую с китайских фабрик более 4 лет. Открыты офисы и склады в Китае и России.

Есть своя команда, которая привезённые товары оформляет для маркетплейсов, есть команда, которая будет вас как партнёра сопровождать. Предусмотрено и обучение, и стабильный финплан, и поддержка на каждом этапе. Прибыль от 147 000 до 312 000 рублей. Получите бизнес-план и узнайте, свободен ли ваш город 4. Производство БАДов Хотя массового исхода зарубежных фармкомпаний с российского рынка не случилось, импортозамещение в сегменте БАДов биологически активных добавок также является важным процессом, так как речь идет о здоровье граждан. Тем более что в связи с модой на здоровый образ жизни спрос на БАДы продолжает расти. Рынок БАДов в России - один из самых больших в мире. Производство БАДов может включать в себя широкий спектр продукции: витамины, добавки для спортсменов, добавки для поддержания иммунитета и другие.

Этот бизнес может быть особенно актуален в регионах, где есть доступ к натуральному сырью например, места сбора трав, пчеловодства. Ключевым моментом является сертификация продукции и соблюдение всех требований закона. Продажу можно организовать через аптеки, спортивные магазины и магазины правильного питания, а также через интернет-магазины. С 1 января 2021 года Правительство РФ отменило все ограничения на реализацию БАДов, в том числе было разрешено торговать ими дистанционно. Также продавать БАДы можно на маркетплейсах, но здесь надо учитывать требования конкретных площадок. К примеру, в феврале 2023 года правила продажи БАДов были ужесточены на маркетплейсе Wildberries. Теперь при заполнении карточек товаров продавцы должны предоставлять сертификаты и прочие документы, подлинность которых подтверждается сверкой с официальным госреестром. Продукция появляется на маркетплейсе после подтверждения ее легальности специальным алгоритм.

Ранее продавцы просто предоставляли свидетельство о государственной регистрации. Производство стоматологических препаратов и компонентов Российский рынок стоматологических препаратов и компонентов столкнулся с дефицитом из-за ухода зарубежных компаний и перебоями в поставках импортной продукции. Среди наиболее ощущаемых последствий - отсутствие популярного препарата для местного обезболивания "Убистезин" от 3М и задержки поставок его аналога от Sanofi, прекращение поставок цементов типа Vitremer, проблемы со штифтами, борами, фрезами и порошками для гигиены полости рта. Минус в том, что создание производства продукции подобного качества потребует значительных начальных инвестиций, особенно в исследования и разработку. По оценкам крупных поставщиков, в Россию ввозилось 35-40 тысяч наименований продукции для стоматологической отрасли, а внутреннее производство пока в силах закрыть лишь около 6 тысяч. Это означает, что отечественное обувное производство имеет огромный потенциал для роста и импортозамещения. Производство может быть нацелено как на массовый рынок, так и на премиальный сегмент. Важно уделить внимание качеству материалов и производственному процессу, а также разработке собственного узнаваемого дизайна.

Открытие собственного производства обуви требует внушительных вложений, но при правильном подходе и удачном позиционировании бренда возвращает большую прибыль. Успеху в этой сфере главным образом может помешать зависимость от импортного сырья, а также конкуренция с азиатскими странами, где высоко развита легкая промышленность и существует невысокая стоимость труда. Поэтому импортозамещение в этом секторе имеет большой потенциал. В частности, с серьезными последствиями в связи с уходом зарубежных производителей столкнулись российские вагоностроительные и вагоноремонтные компании. Возник дефицит кассетных подшипников для инновационных грузовых вагонов с повышенной нагрузкой на ось. В итоге, компаниям приходится переориентироваться на производителей из Китая и других стран. Без своего товара на маркетплейсах Чтобы зарабатывать на маркетплейсах, свой товар и умение его продвигать необязательны. Бренд Rozannamir предлагает простую стратегию для новичков.

Команда предложит ликвидный товар вам на выбор, сама его закажет на фабриках, сама привезёт и оформит карточки для онлайн-площадок. А потом займётся продвижением. Ваша задача — постоянно увеличивать общие закупки, реинвестируя прибыль. И этому вас тоже научат. Чтобы начать, потребуется сумма от 745 тысяч рублей. Чистая прибыль — от 120 000 до 250 000 рублей. Получите бизнес-план и узнайте, свободен ли ваш город 8. Производство детских товаров и игрушек Детские товары и игрушки — это сфера, в которой импортозамещение пока что не демонстрирует высокой эффективности, но имеет большой потенциал.

Производство стройматериалов Производство стройматериалов - еще одна перспективная отрасль для развития импортозамещающих проектов. Добываемое в стране сырье уходит за границу, после чего возвращается обратно в виде готовой продукции с высокой добавленной стоимостью. Острее всего ситуация обстоит в области строительной химии и герметиков. Организация нового производства этих товаров внутри страны может обеспечить стабильный спрос на 10-20 лет вперед. Естественно, подобные производства требуют серьезных начальных инвестиций в технологическую базу и производственные площади. Создание франшиз Не каждой фирме удаётся самостоятельно разработать франчайзинговую концепцию из своего бизнеса. На этом тоже можно зарабатывать. Станьте партнёром бренда «Франчайзинг 5», который профессионально упаковывает франшизы уже более 13 лет.

Команда будет всей технической работой заниматься сама, профессионалом тут быть необязательно. Предусмотрено обучение, маркетинговая стратегия, инструменты для старта. Бизнес способен приносить по 600 000 рублей в месяц. Получите бизнес-план и узнайте, свободен ли ваш город 10. Хотя некоторые зарубежные фэшн-бренды и возвращаются на российский рынок под другими вывесками, а серьезного дефицита в одежде из-за непрекращающихся поставок из других стран не имеется, собственное производство все равно актуально. Речь может идти о создании брендов одежды, направленных на определенные сегменты рынка, от массового до премиум-класса. Типичные проблемы, с которыми можно столкнуться на этом пути - нехватка профессиональных кадров, зависимость от импортного сырья, трудности с позиционированием бренда. Производство укрывного материала Наблюдается в России и нехватка укрывного материала для сельского хозяйства, например, технических полипропиленовых тканей тарпаулина , которые завозятся к нам из Азии.

Укрывной материал и полога используются для защиты от пыли и влаги и важны для сельского хозяйства, строительства, для укрытия автомобилей, в грузоперевозках и прочих сферах. Производство такого материала в России могло бы снизить зависимость от импорта, сделать его более доступным для местных покупателей и повысить эффективность многих видов бизнеса. Продажа целевых заявок бизнесу IT Этот способ заработка основан на IT-технологиях и программном комплексе, разработанном компанией Big Data. Суть программы в том, что она автоматически исследует интернет-пространство и находит по заранее заданным параметрам людей, интересующихся определённым товаром, или услугой. Настраивается ПО под конкретные задачи, поэтому работать можно с любым видом бизнеса.

Пока на сайте интернет-магазина представлено только шесть наборов, но в планах предпринимателя увеличить ассортимент до 60. А к августу следующего года Анастасия Вдовина планирует запустить собственное приложение и интернет-сайт по индивидуальному подбору косметических средств и их продаже и ни от кого никогда не зависеть. Выложилась на все сто Анастасия Гордеева уже на протяжении семи лет работает в молодежном центре при отделе по делам молодежи администрации Брюховецкого района.

Там она и узнала о запуске проекта Школы предпринимателей «Бизнес молодых». Иметь пускай маленький, но свой бизнес — всегда было ее мечтой, но муж креативных стартапов Анастасии никогда не поддерживал. И в этот раз инвестировать ее задумку — онлайн-продажу бижутерии ручной работы — отказался. И тогда Анастасия приняла твердое решение: во что бы то ни стало добиться успеха в проекте «Бизнес молодых» и самой найти деньги для реализации своей мечты. Для себя решила — или выложусь на все сто процентов, или забуду о мечте стать предпринимателем, — вспоминает Анастасия. Онлайн-формат обучения позволил ей не только не бросить работу, но изучать новые материалы в удобном для нее режиме. За четыре месяца в проекте Анастасия Гордеева получила все необходимые знания: теорию маркетинга и менеджмента, практические навыки, прошла в этап наставничества. Именно заключительный этап проекта позволил ей оценить масштабы бизнеса, понять на какой уровень можно выйти и какие шаги нужно предпринимать уже прямо сейчас.

Вместе с наставником она провела маркетинговый анализ и «нарисовала» свой бизнес-маршрут. А главное, определила основные цели: приобретение упаковочного материала, фурнитуры для производства, инструментов, изготовление рекламных материалов, пополнение оборотных средств. Затем Анастасия Гордеева обратилась за поручительством в Фонд развития бизнеса Краснодарского края и получила в Фонде микрофинансирования Краснодарского края льготный заем для своего стартапа. Благодаря работе проекта «Бизнес молодых» в Краснодарском крае — открыто 32 ИП В Фонде микрофинансирования Краснодарского края молодым стартаперам — выдано пять займов на сумму 4 530,00 тыс. Около недели ей потребуется на изготовление первой коллекции, затем еще определенное время на профессиональную фото- и видеосъемку изделий. Но уже в первой половине ноября будет запущен канал сбыта бижутерии — Instagram-аккаунт.

Портал мойбизнес. Здесь вы узнаете всё о существующих мерах поддержки предпринимателей, в том числе антикризисных, а также даты ближайших форумов, вебинаров и мероприятий. На портале есть карта инфраструктуры поддержки МСП , где указаны адреса центров «Мой бизнес» в вашем регионе. На главной странице можно посмотреть телефоны «горячих линий» для помощи бизнесменам с разбивкой по регионам. Не забывайте подписываться на наши социальные сети: сообщества проекта ВКонтакте и Одноклассниках , страницу в TenChat и Telegram-канал. Это консультации со специалистами инфраструктуры МСП, возможность подать заявку на льготные кредиты, получить банковские гарантии или рефинансирование, узнать о льготной аренде государственного имущества, а в дальнейшем в режиме «одного окна» воспользоваться необходимыми сервисами для регистрации бизнеса, юридического сопровождения, оптимизации бизнес-процессов, ведения бухучёта и многого другого.

Готовые бизнес-планы

Actual | Бизнес-идеи 2024 | ВКонтакте Бизнес-план строительства малоэтажного жилого комплекса.
Новости — Inc. Russia FSSC 22000: пример проекта по внедрению системы пищевой безопасности для кондитерской фабрики АО КБК "Черемушки".
Лучшие школьники страны представили собственные бизнес-планы Бизнес-идеи с прибылью от 100 000 рублей в месяц.

Примеры проектов

В рамках финала также был определен ряд перспективных бизнес-проектов школьников по версии конкурса «Мой первый бизнес». В этой подборке мы решили не оценивать бизнес-идеи по степени перспективности для российских реалий и не отделяли крупные IT-проекты с инвестициями в миллионы долларов от форм заработка на заднем дворе в формате самозанятости. Цель разработки бизнес-плана: просчет экономической эффективности проекта для определения перспективности вложения средств компании в данное направление развития. Бизнес план предприятия, примеры готовых бизнес планов для малого бизнеса и начинающих предпринимателей.

Успешные примеры социального бизнеса

Новое медиа от Skillbox о бизнесе: последние тренды, полезные практики успешного бизнеса, кейсы и идеи нового бизнеса. Бизнес план предприятия, примеры готовых бизнес планов для малого бизнеса и начинающих предпринимателей. Бизнес-идеи с прибылью от 100 000 рублей в месяц. На мероприию будут награждены лучшие проекты в различных категориях, связанных с бизнес-коммуникациями, такими как PR, маркетинг, корпоративные коммуникации, внутренние коммуникации и другие. Интересные бизнес-идеи, чужие «грабли» и ошибки, полезные кейсы, неочевидные лайфхаки, уникальные управленческие ноу-хау: для тех, кто по каким-то причинам пропустил нужный для себя материал, мы подготовили топ-лист самых читаемых статей августа на портале Примеры неудачных бизнес-проектов, в которые вложили кучу денег, а они себя не оправдали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий