Новости блондинка за углом фильм 1984 отзывы

Фильм предвиденье, фильм предостережение: накапливающаяся мещанская гниль затягивает нас в потребительское болото, где правят бал торгаши и прохиндеи: Мы люди будущего, главное, чего нет. Между прочим, фильм «Блондинка за углом» начинается с демонстрации до отказа заставленных полок в универсаме. 14 июн 2021. Пожаловаться. Рассуждения о футбольной сборной в советском фильме «блондинка за углом» (1984 г.) Видео опубликовали без подтекста к недавнему поражению от Бельгии.

"Блондинка за углом" (СССР, 1984): мнения

А мечтать - значит, устремлять внимание притяжением на какую-то вырождающуюся объективность силы на возрождение. Не каждый ум догоняет или ловит цель божественного творения или творчества бессмертной души в переходах или переводе внимания притяжением. Потому часто ясным становится что-то после окончания творчества, которое мы иногда называем периодом "застоя", "тлением", "смертью" или остановкой к намеченной цели. В этот период что-то пересматривается в самом движении знания сознании. И это нельзя назвать творчеством, то есть целенаправленным движением. А осознать можно только опыт, прошедший опыт. Так в своё время в культурной среде условно царской дворянской России, то есть в элите общества, зрела мысль об унижении народа, - огромного пласта души, созданной из тел крепостных крестьян, подневольного человека, раба. Сделать общество России сильным - значит, освободить раба человека, сделать ум свободным, независимым, ищущим цель жизни за пределами познанного прошедшего опыта. То, что в России долго тянули с реформами по отмене крепостного права, то сами причины удерживания от перемен были понятны именно на высшем уровне власти.

Огромная масса людей, освобождённая в одночасье, не может сама себя занять без образования, а значит, в неготовности к переменам. Для освобождённого человека ума нужен был переход в другую жизнь, жизнь "после смерти" или окончания определённого вида деятельности. Крестьянская Россия в одночасье не могла стать рабочей, занятой машинным производством. А просто свобода без перехода в новую творческую занятость - это лихая сила, готовая к грабежам, насилию и прочим не созидательным, не мирным, а военным действиям, отбирающим жизнь или жизненные средства у другого человека. Задача перехода в новое мирное сознание далеко не из лёгких путей, а новое воплощение в массе народа - это проход через смерть. Увидеть в прозрении сам переход в преображение целого общества в масштабах огромной страны может человек из многодетной семьи среднего достатка. Оттого сам переход и стал возможным во главе того, кто как раз и походил для самой такой цели. Но видеть чётко можно только, оглядываясь назад, в прошедшее.

Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация. И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей. Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо. Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована. Второстепенный план в общем сознании медленно, но уверенно самим желании души переходит на первый.

Это -классика! Честно говоря, я не помню, чтобы его смотрела. Возможно, тогда, в 80е он мне был неинтересен в силу моего возраста на тот момент. А сейчас посмотрела с огромным удовольствием, тем более, что главная героиня напоминает меня и не только мне... Итак, молодая успешная директор продовольственной базы решает "сделать человека" из нового грузчика, который ей кажется алкоголиком.

Главное, чтобы побольше блата у него было. Перед продавщицей из магазина в реверансе приседали умные и образованные люди, чтобы купить пол-кило масла или сухой колбаски.

Что тогда, что сейчас - интеллигенция в пролёте, главное в жизни - материальная составляющая, так что когда было противнее - ещё вопрос...! Догилева вспоминает: Сценарий фильма был острый, сатирический, и создатели картины все время находились под гнетом сурового партийного начальства. Думаю, если бы не Миронов, нам бы не дали доснять фильм.

Таким человеком и становится Николай Гаврилович.

И не беда, что он пока работает грузчиком у них в магазине. Он — её будущее. Она использует все свое умение, чтобы продвинуть его наверх, ведь он человек из науки, из высшего круга, куда она сможет попасть только в роли жены ученого. Любит ли она его?

Скорее всего да.

Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"

Огромная масса людей, освобождённая в одночасье, не может сама себя занять без образования, а значит, в неготовности к переменам. Для освобождённого человека ума нужен был переход в другую жизнь, жизнь "после смерти" или окончания определённого вида деятельности. Крестьянская Россия в одночасье не могла стать рабочей, занятой машинным производством. А просто свобода без перехода в новую творческую занятость - это лихая сила, готовая к грабежам, насилию и прочим не созидательным, не мирным, а военным действиям, отбирающим жизнь или жизненные средства у другого человека. Задача перехода в новое мирное сознание далеко не из лёгких путей, а новое воплощение в массе народа - это проход через смерть.

Увидеть в прозрении сам переход в преображение целого общества в масштабах огромной страны может человек из многодетной семьи среднего достатка. Оттого сам переход и стал возможным во главе того, кто как раз и походил для самой такой цели. Но видеть чётко можно только, оглядываясь назад, в прошедшее. Будущее - это всего лишь цель, а не её реализация.

И если смотреть в любого человека не как в зло мирового масштаба, нечистую силу или дьявола во плоти, а именно как в человека или самое себя, то видишь всё без эмоций и желаний в чистом виде и без ожиданий чего-то лучшего или худшего, а так, как оно есть и само происходит. Но вот, наконец, новое социальное общество в России построено. Время застоя и пересмотра ценностей. Человек, не привязанный корнями ни к чему, кроме жизни, не имеющий разделения по сословиям, роду, национальности, к определённому виду той же жизнедеятельности - это всего стартовая площадка, обнуление сознания в СВОБОДЕ непривязанности ни к чему конкретно и определённо.

Идеальный образ человека-ума именно самой свободой есть, дела нет. Призывы поднять культуру быта всё ещё соревнуются с призывами старой цели, которая по сути реализована. Второстепенный план в общем сознании медленно, но уверенно самим желании души переходит на первый. То, что в сознание закладывалось передовой целью, как неважное, но остающееся опорой самого существования человека, освобождается от управления в сдерживающем факторе.

Можно ли считать себя человеком цивилизованным , если ты, как сапожник, выкладываешься на производстве по изготовлению обуви, а качественной обуви не имеешь? У тебя есть ордена, медали, грамоты, а следовательно какие-то льготы, а того, что ты производишь, нет. Всё создаётся для ОБЩЕГО блага, общежития, в котором тебе приходится воровать, а не покупать или обменивать товары производства. В этом осознании того, что есть, не может не возникнуть сатиры или смеха над самим собой и своими же действиями.

Ирония, которая возбранялась вместе с анекдотами или любой хулой над движением созидания к обще-намеченной цели, просыпается всё в большей массе людей. Её не скрыть указами правительства, партии. Осознанность именно просыпается в остановке. Пока ум занят делом, ему некогда осознавать происходящее.

Но это направление науки не может устраивать власть, ждущую от науки практического применения прежде всего. Поэтому Николай Гаврилович имеет скромный оклад, не выезжает на симпозиумы за границу и не имеет даже семьи, потому как кому нужны такие мужчины, которые ничего не могут в быту. Надежда, человек без комплексов Надежда совсем другая.

Она человек сугубо практический, с волевой хваткой, коммуникабельная, умеет достигать желаемого. Цель ее жизни — улучшить материальное положение. Казалось бы, она и так неплохо живет, пользуясь блатом, и как рыба в воде среди ей подобных.

Дело в другом: только финские яйца были, как сейчас написали бы на упаковке, категории C0: крупные, одного размера и белоснежные. Как, кстати, и плавленые сырки «Виола»; есть и «Дружба», но эти круче. Надо лучше кушать! Подсобка универсама и тут характерно, с каким презрением сотрудники смотрят, а точнее, вообще не смотрят на покупателя — коммунизм, выстроенный работниками для самих себя. Не зря, объясняясь с Николаем, Надя потом скажет: «Дураки воруют, а умные живут на зарплату, просто все помогают друг другу». Верная формула — и жизнеспособная, когда у каждого есть чем деятельно помочь.

Мы входим вместе с разгневанным покупателем в подсобку и видим там цветной телевизор далеко не во всех домах увидишь такой, черно-белые были гораздо более частым явлением. Более того — не просто цветной телевизор, а Sony Trinitron! За десять с лишним лет до того, как эта техника появилась у нас в широкой продаже. Телевизор японский, а зрители совершенно советские. Особенно как раз Наденька, героиня Догилевой. Правда, эти советские люди очень строго внутри себя разделены по «классам».

Грузчики среди деревянных ящиков пьют дешевое 2 рубля 70 копеек «Анапа крепкое», выпускавшееся чуть ли не всеми винзаводами Союза. И закусывают краковской колбасой. А «белая кость», среди которых главный, конечно, мясник Рашид Рашидович Баадур Цуладзе , пьет чай с кексами и даже куличом на носу-то Пасха из костяного фарфора сервиза ЛФЗ и электросамовара. Очевидно, директор магазина пьет что-то другое и в другом кабинете вместе с еще более «белой костью», то есть заместителями и бухгалтером. Коммунизм — но и сегрегация! И в эту стройную систему попадает, как в бассейн с репчатым луком, инородный элемент — Николай Гаврилович, герой Андрея Миронова.

В ширпотребовских кедах «Красный треугольник» за 3 рубля 50 копеек, в старомодном пальто и фетровом берете. С точки зрения магазинного сообщества в том числе и Наденьки , это совершенно деклассированный человек, сейчас бы сказали — бомж какой-то. Отсюда первоначальное желание Надежды «сделать из него человека».

Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Блондинка за углом.

Коррупция в СССР: как сейчас воспринимается фильм "Блондинка за углом"

устроившись работать грузчиком в универсам, бывший астрофизик Николай Порываев влюбляется в продавщицу овощного отдела Наденьку. Блондинка за углом, 1984 год, режиссер Владимир Владимирович Бортко, Иван Бортко, актеры: Когда смотреть в кино и по ТВ. Комедия, мелодрама. Режиссер: Владимир Бортко. В ролях: Татьяна Догилева, Андрей Миронов, Елена Соловей и др. Бывший астрофизик влюбляется в продавщицу и пытается приобщить ее к другой жизни, но изначально казавшаяся ему простой задача оказывается ему не по силам. «Блондинка за углом» (1984) ― советская комедия режиссера Владимира Бортко, главные роли в которой сыграли Татьяна Догилева и Андрей Миронов.

Фильм "Блондинка за углом" (1984)

Мне фильм очень понравился: смешной и трогательный одновременно, он не дал ни минуты скучать за его просмотром. Было и весело и интересно! Рекомендую к просмотру любителям мелодрам и советских фильмов. Добавьте комментарий.

Как это влияло на ситуацию? Лишний раз убедиться, что советская жизнь убога и несправедлива? Так это смотря для кого. Гена и его сестренция как жили в свое удовольствие при совке, так и продолжили это после крушения Союза. А как раз интиллегенты, подобные Коле, продолжили тернистый путь жизни в нищете- уж прелести жизни в "либеральные" 90-е всем памятны. Понятное дело, что комедия, сответственно, все преувеличено, но режиссер добивается обратного эффекта - какими-то жуткими монстрами Надя и ее окружение не выглядят, а живут гораздо лучше. К тому же, что нового можно узнать из фильма? Для кого-то было новостью, что в советской торговле не ворует только ленивый? И что по блату можно приобрести много хороших и полезных дефицитных вещей? Получилась сатира, но не на обороститых торгашей они, собственно, во всем мире такие , а как раз на Колю и его семейство , то есть на интиллегенцию. Почему Коля с семьей живут где-то на выселках, где детвора, какв деревне 20-х годов, бегут за гениным "мерсом"? Они , потомственные питерцы, как там оказались? Отец, его , ветеран войны и инвалид, имел право на улучшенную жилплощадью Да сам Коля выглядит как библиотекарь из райцетровского ДК, не как астрофизик - они в те годы зарабатывали хоть и еньше мясников, но и не перебивались с ухарей на квас,как данное семейство. Корче , получилась отменная пародия на интиллегенцию - если Бортко добивался именно этого, то добился с оценкой пять с плюсом. Автор: Адмирал Хамура Кусаки О пользователе [17. Одна такая сейчас частенько на ТВ мелькает. Хотя этот случай тяжелее конечно. Автор: УРИ [14. Автор: Славон Нормальный фильм! В нем прогноз нашего будущего, что мы имеем сейчас. Отличная игра актеров. Автор: Геннадий [28. А то, что герои так гиперболизированы, так в этом же и смысл! Похоже, не все это поняли, все и всех восприняли буквально Автор: [13. Это я относительно сравнения актёра Сливникова со Шварценеггером. Актёр Сливников был большого дарования - недавно посмотрел "Шукшинские рассказы" новелла "Вянет-пропадает".

В этом осознании того, что есть, не может не возникнуть сатиры или смеха над самим собой и своими же действиями. Ирония, которая возбранялась вместе с анекдотами или любой хулой над движением созидания к обще-намеченной цели, просыпается всё в большей массе людей. Её не скрыть указами правительства, партии. Осознанность именно просыпается в остановке. Пока ум занят делом, ему некогда осознавать происходящее. Но когда деловой ум останавливается, самоирония начинает расти, а значит, отпускать ум от делателя и продолжения по сути законченного дела. Освобождающийся ум смеётся над естественными желаниями, кои умом в какой-то цели "задерживаются", чтобы перенаправить все силы в одно русло созидания. Душа поколения тружеников , созидающих идеальное общество-человека, освобождается от напряжённого труда и переходит в сатиру. Смеются все вместе с Райкиным и его последователями - Жванецким, Задорновым, "панорамой смеха", пародистами. Сатир растёт в душе. И ум не может даже хорошо-слаженной партийной системой и охраной ничего с этим поделать. Фильм "Блондинка за углом" - один из этого общего течения души. Он, как и многие фильмы той поры, вышел обрезанным. Вряд ли можно связать сие с еврейско-исламским культом или религиозной традицией серьёзно. Разве что опять-таки - сатирой. Пик застоя - те самые 80-е, после которого сознание переходит под перестройку осознанности самого творения. Слияние с европейской культурой быта начинается именно с верхнего уровня СССР, так называемой элиты. Сатиры в общей культуре СССР много благодаря просвещению через телевидение и радиовещание монологов Гамл... Райкина, мастерски отточенные корректностью и интеллигентностью. В те же 80-ые годы школа сатиры Райкина стала общепризнанной и служила эталоном для цензоров культуры. Более едкая сатира, беспощадно разрушающая устои управления обществом возникнет позже, в конце 80-тых. Потому в начале 80-тых цензура ещё по-прежнему сильная, удерживающая ум от полного разложения или уложения ума на лопатки "лапками вверх". Грязь быта, унижающего человеческое достоинство, проявится именно после ухода тех, кем прокладывалась золотая нить, срединный путь сознания всего общества в целом. Осознание именно "грязи" быта начинает строит новый переход, перестройку общественного сознания. Поскольку всё в знании целого взаимосвязано, то мы можем проследить переходы по тем вехам, которые пока ещё хорошо помним, как насущное и служащее пониманию общим процессов, не забывая при этом про игривое подмигивание Сатира.

Николай получает даже кличку псессимист. Псесимистическое зрелище... Профессия - заведующая мясным отделом в гастрономе, в которой уживаются крайности - как достать Вятку и совершить грандиозный обмен недвижимости и как вытащить из грандиозного болота Николая Гавриловича, на которого остальные махнули рукой. К слову, дико переживающая за футболистов, которым создали все условия, а они, сволочи, никак у немцев выиграть не могут под условиями, разумеется, понимают машины и квартиры - потребительскую мечту советского обывателя. Есть у Надежды брат - Геннадий, мастер по ремонту автомобилей, харизматично помалкивающий и ездящий на зеленом Крайслере, отчасти поэтому, отчасти потому что добрый и перегрызет за сестру глотку и не поморщится, его прозывают Крокодилом. Живёт в Пушкино, родители - мать, точнее, пила сильно забавно, что этот ход затем продублировал Рязанов в Забытой мелодии для флейты... В общем, полупровинциальной девушке пришлось самой пробиваться в жизни. И мыслит она позитивно, не понимая, почему все не могут быть такими как она. Ведь окружающие ее блатные "помогают" друг другу по доброте душевной - главные по барам, нержавеющим мойкам, йоге, book-ам, которые постепенно возникают по ходу фильма, поглотив экранное пространство к финалу. Поглощающий всех и вся дефицит, блат и всеобщее отчуждение. Советская мечта стала чрезмерно материальной. Проблема интеллигента в том, что он безвозвратно потерял ориентиры - космос явно захирел в сравнении с лейблами, красивостями и комфортами современной жизни. Кстати, режиссёр, сам того не ведая, снял своеобразную пародию на коммунизм. Ведь деньги в мире "блатников" значат уже не столь много - господствует "взаимопомощь" и "натуральный" обмен. Сбывшаяся мечта о коммунизме, да и только... Но только для избранных, входящих в круг. Надя, в отличие от Николеньки, имеет не столь неконкретную цель как космос. Она и обозначает ее прямо: Рост благосостояния!

Посмотрела в очередной раз фильм " блондинка за углом"

Пробы Татьяны Догилевой режиссёра не впечатлили — он вообще пригласил её только ради своего отца, видевшего актрису не только в кино, но и в театре им. Ленинского комсомола. Утверждение её на роль удивило и директора «Ленфильма», и Андрея Миронова, с интересом ждущего красавицу-партнёршу, и саму актрису, но Бортко решил, что у Догилевой самый подходящий характер. Фрид Во время съёмок в «Блондинке…» Татьяна Догилева получила приглашение в оперетту «Вольный ветер». Она не хотела отказываться от работы с Бортко, тем более, что ей не очень нравился сценарий оперетты, но режиссёр Ян Фрид и сценарист Михаил Мишин брали актрису штурмом.

В результате она согласилась и с большим трудом совмещала обе работы. В результате «Блондинка за углом» принесла ей популярность, а «Вольный ветер» — мужа, так как через какое-то время она вышла замуж за Михаила Мишина. Бортко По сценарию героиня Татьяны Догилевой знает, где можно достать дефицит, водит знакомство с полезными людьми и живёт на широкую ногу, а её «астрофизик» полностью погружён в науку и очень далёк от любого предпринимательства. Но в жизни всё было наоборот — Андрей Миронов знал, где красиво одеться и отдохнуть, и был своим в богемных кругах.

То, что фильм станет популярным, было понятно с самого начала. Любая картина, в которой тогда снимался Андрей Миронов, становилась хитом у советской публики. Однако без скандалов во время съемок комедии не обошлось.

Во-первых, идея фильма о предприимчивой продавщице и не перспективном астрофизике сразу не понравилось в Госкино. По мнению чиновников, это был «пасквиль на советскую действительность». Создателей картины они и вовсе назвали провокаторами и диссидентами.

Слишком много в фильме рассказывали о блате, с которым можно красиво жить. В течение нескольких лет Андрей Миронов сам ходил в Госкино и просил не сильно придираться к фильму. Благодаря нему «Блондинку за углом» не забраковали, но частенько заставляли переснимать эпизоды.

Кадр из фильма «Блондинка за углом», реж. Владимир Бортко, киностудия «Ленфильм», 1984 г. Убрали все рассказы про блат и импорт, концовку пришлось изменить.

Просто личное счастье и дефицит — единственная идея, которую предлагала людям советская власть начала восьмидесятых. Фильм мало того, что два года пролежал на полке — из него было вырезано все слишком острое, по мнению руководства «Ленфильма». И этого слишком острого оказалось настолько много, что фильм после монтажа пришлось «наращивать» вокальными вставками, благо Андрей Миронов умел держать аудиторию и просто так, наедине с роялем. И даже со вставками хронометраж крошечный — 1 час 18 минут. А сказать авторы фильма за это время успели достаточно много. Пожалуй, можно сказать, что «Блондинка» — не менее мощный манифест начала восьмидесятых, чем «Собачье сердце» того же Бортко — манифест поздней, отрицающей уже всё советское, перестроечной культуры. Наш кинематограф с тридцатых годов занимался созданием на экране образа настоящего советского человека. В разной стилистике: от простых и мощных героев Николая Крючкова и Сергея Столярова в довоенных фильмах до искренних комсомольцев в оттепельном кино и ученых в «Девяти днях одного года».

Был и популярный женский типаж настоящей советской девушки: это героини «Девчат», «Королевы бензоколонки», «Девушки без адреса» и тому подобных фильмов — активные, воспитанные на правильных лозунгах и хороших примерах. Наденька из «Блондинки за углом» из этой же плеяды, если присмотреться. Вот уж буквально «последняя Надежда советской эпохи». Да, продавщица, и что? Воспитание-то у нее то самое сама признается — дед, то есть человек революционного поколения, воспитывал. То, что собой представляет Надя, блестяще сыгранная Татьяной Догилевой, — своего рода слепок последнего общественного договора, скреплявшего СССР. Изучим его по вещам, наполняющим кадр, и поймем, почему страна в конце восьмидесятых, несмотря на «новое мышление», слиняла практически в те же три дня, что и век назад. Супермаркет по-советски Действие «Блондинки за углом» происходит формально в Москве: под титрами Останкинская башня, а адрес универсама, внешний вид и товарный двор которого снимали, хорошо известен.

Этот магазин ул. Отрадная, 16 до сих пор работает на том же месте. Корреспондент «МК», росший в Отрадном, хорошо помнит этот универсам — самый обычный позднесоветский магазин самообслуживания, с не слишком богатым, стандартным ассортиментом. А вот само здание типовое спроектировано было очень правильно, такие магазины и сейчас удовлетворяют стандартам современных сетей. Лирическое отступление: когда-то, году в 1987-м, именно сюда завезли партию невиданных тортов «Пингвин» с кремовыми пингвинчиками по углам. На то, чтобы умолить маму купить такое чудо, ушла не одна неделя.

Догилева, заведующая гастрономическим отделом в большом гастрономе, берет шефство и влюбляется в только что пришедшего на работу грузчика Миронова, до этого работавшего ученым по контактам с внеземными цивилизациями.

Оказалось, что они еще до этого любили друг друга издалека, и вот начинается роман между "совершенно разными людьми". С юмором и сатирой показана изнанка советской торговли, что было довольно смело для тех лет.

Что еще почитать

  • Отзывы на фильм Блондинка за углом (1984) от зрителей и рецензии критиков
  • Звезды в тренде
  • Белые платья "Блондинки за углом" (1984): nash_dvor — LiveJournal
  • Рассуждения девочки-подростка о жизни и о любви на примере фильма "Блондинка за углом"

Звезды в тренде

  • Х/ф "Блондинка за углом", 1984 год
  • Отзывы на фильм Блондинка за углом (1984) от зрителей и рецензии критиков
  • Актёры и съёмочная группа
  • БЛОНДИНКА ЗА УГЛОМ
  • Новости партнеров

Фильм "Блондинка за углом" (1984) отзывы

В одном потрясающем блоге с не менее крутым названием «Кино без мужа» я обнаружила разбор фильма «Блондинка за углом» (1984). Смотреть онлайн фильм «Блондинка за углом». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. На пробах фильма «блондинка за углом», несмотря на все старания, Татьяна Догилева не произвела на постановщика никакого впечатления и была весьма удивлена, когда через некоторое время ей сообщили, что на роль утверждена именно она. Блондинка за углом. Прикрепленное изображение. Год выпуска: 1984 Жанр: Комедия Продолжительность: 01:18:30.

Белые платья "Блондинки за углом" (1984)

Но, несмотря на то, что примерно треть фильма была безжалостно вырезана, и был искажен финал, «Блондинка за углом» имела большой успех у зрителей. «Блондинка за углом» — советский художественный полнометражный цветной фильм, снятый режиссёром Владимиром Бортко на киностудии «Ленфильм» в 1984 году. Фильмы: Блондинка за углом (1984) Подробнее. Николай Гаврилович Порываев устраивается грузчиком в продовольственный магазин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий