Тегипесни про старателей бодайбо, высоцкий бодайбо скачать, бодайбо высоцкий аккорды, бодайбо витим песни, бодайбо атомный лес. Пожар в г. Бодайбо — МЧС России по Иркутской области.
В Иркутской области строят аэропорт
В Бодайбо (Иркутская область) подрядная организация приступила к строительству аэропорта. Топ новостей последнего часа в Бодайбо и Иркутской области. Главные новости о регионе БОДАЙБО на Будьте в курсе последних новостей: В городе Бодайбо на севере Иркутской области произошло землетрясение интенсивностью до четырех баллов, сообщили в Байкальской филиале единой геофизической службы СО РАН. Аэропорт города Бодайбо Иркутской области является основным транспортным звеном в районе наряду с таёжной автотрассой до Таксимо (посёлок в Бурятии). Муниципальное казенное учреждение «Культурно-досуговый центр г. Бодайбо и района». В Иркутской области с 24 апреля по 1 мая пройдет Фестиваль Дарения #МЫВМЕСТЕ.
Золото, мигранты, аэропорт: мэр Бодайбо рассказал о жизни города и района
Все силы были брошены на поиски, позже пожарных нашли погибшими внутри», — приводит сообщение ведомства ТАСС. Уточняется, что погибли начальник караула внутренней службы Игорь Руснаков и пожарный Вадим Найденов. Никто из жителей дома в ходе пожара не пострадал.
На этот раз за каждый поворот начислялось 3 балла, за прокат по прямой от одной стороны до другой всего 1 балл, а самый высокий балл — 10 — начисляли за этажность. Некоторые команды решили рискнуть и стали сооружать конструкции в 4 и 5 уровней. Бодайбинцы сообразили, что для высокой конструкции кубиков может просто не хватить, и выбрали, казалось бы, консервативную стратегию. Решили строить хорошо отработанную на тренировках конструкцию. И эта стратегия оказалась выигрышной.
Как позже отметили эксперты, то, что соорудили ребята из команды Бодайбо, оказалось самым лучшим решением. Но до того, как лидерство бодайбинской команды было признано и подтверждено официально, прошли вечер и бессонная ночь. Новая система подсчета баллов сначала поставила команду на 2 место. Но потом в подсчетах нашли ошибку и все результаты перепроверили и просчитали заново.
В итоге войн компроматов дали акции только работникам предприятия. Люди Бодайбо при этом многое потеряли. Те рабочие, кто получил акции, в итоге дорого их продали и уехали жить в Сочи. Если всё раздать всем, то через семь лет все вернется как было, и бедные снова станут бедными, а богатые останутся богатыми, — вздыхает мэр Юмашев. Раньше государство оплачивало поиск и разведку, была своя геологическая партия — искали месторождения и ставили их на баланс, потом продавали на аукционе. Сегодня госзаказ есть только на поиск нефти и газа, остальное ищет и ставит на баланс сам предприниматель, за свой счет.
Но парадокс в том, что не факт, что потом, на аукционе, этот участок отдадут нашедшему. С другой стороны, начались проблемы с курсом доллара. Банки выкручивают промышленникам руки, ссылаясь на международную цену, а она в баксах. Цена за тройскую унцию 1800 долларов — хорошая цена. Но курс в рублях упал, и банки стали капризничать: «Нам по этой цене в рублях не очень и надо. Давайте 15 процентов дисконт». Я знаю одну артель, которая хорошо добывает, но в этом году ни грамма не сдала — придерживает золото в ожидании лучших времен. К спонсорам со своей «портянкой» Крупные компании юридически району не должны ничего, на все претензии они отвечают: «Мы платим налоги, идите и возьмите там». Поэтому районной власти приходится выстраивать неформальные отношения. По сути, золотопромышленникам самим невыгодно конфликтовать с местными властями — от них зависит выдача лицензий, аренда лесов и земли.
Поэтому бизнес, в принципе, не против делиться. Выглядит это так: — Мы в начале года составляем большую «портянку» проблем и обходим всех владельцев. Они смотрят, что им территориально или по интересам ближе, берут сметы и проплачивают работы. Например, нам нужно было три машины скорой помощи — на Кропоткин, Артемовский и Мамакан. Я прихожу к директору «Лензолота», он смотрит список и говорит: Артем — да, Кропоткин — ладно, Мамакан — нет, я там не работаю. У них дети идут в садик — они делают ремонт. Это хорошо, — объясняет механизм взаимодействия мэр Юмашев. На что? Выглядело как рэкет. Сейчас это адресная помощь.
Вот у нас есть бассейн — его построили за счет «Полюса». Но как это было? Мы сделали проект, проектно-сметная документация в то время была действительна пять лет. Год, два, три проходит — область ничего не дает. Я поехал в Москву, пришел к руководству «Полюса» и прошу: давайте с вами сделаем? И мы за год бассейн построили — они вложили 50 миллионов, и мы один миллион свой добавили. Спонсорство не покрывает «портянку» социальных проблем полностью, запрос по району в среднем на 150 млн рублей в год, а покрывать спонсорством удается в лучшем случае треть этой суммы. Мы поставили угольные котельные и за четыре года на мазуте сэкономили миллиард», — объясняет Юмашев. При этом нельзя сказать, что богатеи-золотодобытчики откупаются от местных крохами, не вкладываясь в инфраструктурные проекты. Именно они сегодня «закрывают» две основные болевые точки Бодайбо — мост через Витим и новый современный аэропорт.
Евгений Юмашев на упоминание про недовольство бодайбинцев долгостроем моста реагирует с иронией. Зачем вам ехать на Бисягу? Я понимаю, зачем мост «Полюсу», — они сейчас Сухой Лог достроят, им нужно, чтобы четыреста машин в сутки на линии постоянно работало для снабжения. Там железнодорожная станция. Мост будет построен до 2026 года. Мост также важен для бизнеса: сейчас с той стороны возят паромом. А два с половиной месяца в году с 15 апреля до 20 мая и с 25 октября по середину декабря продукты невозможно завезти, кроме как самолетом. Чтобы товар был в торговых сетях, они сначала должны кормить банки: взять кредит под процент, закупить впрок, не все раскупят — это просрочка в магазинах. Поэтому с вводом в эксплуатацию моста за счет постоянной логистики уменьшится оборот ненужных банковских денег, появится быстрый подвоз продуктов, большому бизнесу не надо будет заранее запасать топливо. Все это оживит экономику района.
Та же ситуация и с новым аэропортом. По соглашению сторон ГК «Полюс Вернинское» за свой счет делает проект и проходит экспертизу, а федерация и область выделяют финансирование на строительство — 7425 млн рублей. Деньги выделяются только на полосу и рулежные дорожки, а здания аэровокзального комплекса «Полюс» тоже строит за свой счет. Аэропорт принадлежит компании, а «взлетка» у них в аренде. Всем хорошо. Проект утвердили 29 апреля. Сейчас выбирают подрядчика — 10 декабря 2024 года новая взлетная полоса должна быть сдана в эксплуатацию. Источник: Берт Корк Глава поселковой администрации Балахнинского-Дражного считает, что поселок не станет только вахтовым — и школа хорошая, и амбулатория. Рождаемость, опять же, хорошая: только за август там родилось четыре младенца Заложники репутации в узких кругах — У нас дети в старателей не играют, — говорит Герман Наумов. Сбылось, правда, и то и то — Герман помогает маме в семейном бизнесе, сети промтоварных магазинов, а тем временем учится в Иркутске, на пятом курсе Байкальского госуниверситета на специалиста по экономической безопасности — собирается работать на ГОКе.
На первом курсе он уже проходил там практику. На вопрос, как украсть золото, он пожимает плечами: — Я бы не стал. Чистое золото украсть с ГОКа почти невозможно. Несколько КПП на территории, с рамками и ручными металлодетекторами — звенят даже золотые зубы и металлические протезы. Везде камеры и квадрокоптеры. Службы безопасности многоуровневые. Это просто невыгодно: раз повезет — не обогатишься, второй раз попадешься, и после этого на работу вообще никуда не возьмут. Могут взять того, кто убил человека, но человеку, связанному с хищением золота, в Бодайбо делать нечего. Это изменило менталитет местных — они не падкие на золото. Это подтвердил потом и мэр Евгений Юмашев: — В советские времена было жесткое законодательство — это хищение госсобственности.
И в семьях воспитывалось отношение к золоту не как к драгоценности, а как к рабочему материалу. Я в юности проходил практику на драге, мне четко сказали: даже не пытайся что-то утащить, у нас тут каждый второй стучит в соответствующие органы. Грамм — год. Сейчас законодательство сильно смягчилось: были лоббисты с Магадана, которые продавили идею, что раз это коммерческая добыча, то кража до полутора миллионов рыночной стоимости — это вообще административное правонарушение. Второй раз — условный срок. У нас службы безопасности работают отлично, так что случаи задержаний происходят достаточно регулярно, но я не помню, чтобы в последние годы кому-то дали реальный срок с первого раза. Но все это сформировало отношение к золоту. Культа золота здесь нет. Проблема, как считает Герман Наумов, отзеркалена: когда пришло московское начальство, местным стали меньше доверять и неохотно брать на работу. Считается, что местные могут воровать золото только потому, что знают особенности места — как спрятать, как обойти охрану, куда сбыть.
Он утверждает, что бывали случаи, когда хороший специалист с местной пропиской, не замеченный в криминале, не мог устроиться на работу. И ему приходилось любыми способами получать иркутскую прописку. Раньше с фабрик приходили в бодайбинский горный техникум, приглашали студентов, выращивали мастеров. Сейчас предпочитают приглашать готовых специалистов из других регионов. Я каждое лето подрабатывал на стройке, там был бригадир дядя Ваня — у него восемь ходок, последняя — за шесть килограммов золота, которое они вывезли с артели. Их задержало ФСБ уже в аэропорту. Так он с Новокузнецка! Так что «черных копателей» почти нет — русла рек отслеживаются ФСБ, их объезжают на квадриках, патрулируют на вертолетах. Мнение, что простые люди по выходным выходят на реку с лотком мыть золото, — это миф. Люди в Бодайбо могут ни разу не увидеть местное золото за всю жизнь.
У нас самая низкая в области безработица: 0,2-0,3 процента. С кадрами в районе серьезная проблема. Например, в Пенсионном фонде сейчас не осталось сотрудников — две женщины ушли в декретный отпуск, одна уволилась. Ищут специалистов и не могут найти. Давно говорится о разработке крупнейшего в мире неосвоенного месторождения золота Сухой Лог. На каком этапе инвестпроект сейчас? Работы ведутся планово. Капитальные затраты на первоначальное строительство составляют 3,3 миллиарда долларов. На 2027 год запланирован выпуск первого золота.
Много раз пытались начать разработку месторождения, в том числе и иностранные фирмы, однако сегодня группа компаний «Полюс» начала реализовывать проект и это очевидно. Видео с сайта группы компаний «Полюс» Под Сухой Лог надо делать инфраструктуру, кое-что намечено. Ведутся работы по строительству моста через реку Витим. Проект делали еще при губернаторе Сергее Владимировиче Ерощенко, но власть поменялась, не успели завершить. Сегодня «Полюс» на свои деньги ведет доработку старого проекта, проходим экспертизу и уже с правительством думаем о финансировании. В начале декабря сдали на госэкспертизу проект по строительству аэропорта. Если до марта получим положительное заключение, то в следующем году выделят федеральные деньги на строительство. Примерная стоимость — восемь миллиардов рублей. Сейчас у нас взлетно-посадочная полоса в грунтовом исполнении, после реконструкции будет бетонная.
По проекту полосу поднимут на восемь метров, а в длину она будет около трех километров. Серьезные объемы, затраты. Какие самолеты будет принимать новый аэропорт? Заканчивается история АН-24, АН-26. Они надежные, но есть такое понятие, как усталость металла. Эти самолеты давно перестали выпускать. С новым аэропортом в планах запускать рейсы в Красноярск, Новосибирск. С мертвой точки сдвинулся вопрос субсидирования авиаперевозок для местных жителей. Маршруты в Бодайбо не субсидируются, раньше это объясняли тем, что у нас большой спрос: из Иркутска летают до девяти рейсов в день.
Сейчас объясняется тем, что в нашем направлении работают две авиакомпании: «Ангара» и «ИрАэро». Если одна из них получит субсидию и будет продавать билеты по 8000, то с другой летать никто не станет. Сразу обе субсидировать нельзя. А с потоком пассажиров одна компания не справится, потому что самолетов мало. Я считаю, что нужно субсидировать не авиакомпанию, а возмещать часть затрат нашим жителям. Губернатор дал поручение внести изменения в положение о субсидировании, ждем решений. Сколько сейчас в Бодайбинском районе предприятий по золотодобыче? Тридцать семь. Есть еще «Артель Витим», «Высочайший».
Много маленьких фирм. Рудного золота много, даем 25 тонн в год. Сухой Лог будет на 72 тонны — это немыслимые объемы. Дополнительно появится 14 000 рабочих мест. Как думаете, с чем это связано? Журналисты мне звонят, только когда кого-то убили или случилось ЧП. Я как-то обратился в одну из телекомпаний: давайте мы будем вам свои новости давать, что-то доброе, позитивное. У нас много хорошего, новые мощности, заводы. Мне озвучили ценник.
Поэтому теперь я над ними издеваюсь, когда звонят спрашивать про убийства. Как-то я слушал в машине радио, и ведущий делал анализ новостей тех городов, где они вещают. Бодайбо: убили, украли, сожгли, баржа врезалась в опору моста, машина провалилась под лед. У нас не так все плохо, как может показаться со стороны. Жители разные, негативная повестка была и будет.
Прокуратура запретила мэру Бодайбо говорить про эвтаназию собак
Суд огласил вердикт по уголовному делу двух членов криминальных группировок города Бодайбо Иркутской области. Добавим, Бодайбо — центр золотодобычи Иркутской области, который граничит с Республикой Саха, Республикой Бурятия и Забайкальским краем. Новости Бодайбо на "Today" — это ежедневный календарь городских событий, фактов, происшествий, работающий для вас в режиме онлайн 24 часа в сутки. В городе Бодайбо на севере Иркутской области в конце декабря 2023 года начали строить аэропорт. Главные новости о регионе БОДАЙБО на Будьте в курсе последних новостей: В городе Бодайбо на севере Иркутской области произошло землетрясение интенсивностью до четырех баллов, сообщили в Байкальской филиале единой геофизической службы СО РАН. ул. Урицкого, 33, г. Бодайбо (Иркутская область). Участники3 516.
В Бодайбо участников ОПГ осудили за похищение людей и вымогательство
Напомним, в конце июля в муниципалитете уже вводили режим ЧС, тоже связанный с лесными пожарами. Другие новости.
Любое использование информации, размещенной на сайте, допускается только при указании гиперссылки на www. К нарушителям применяются все меры, предусмотренные ст. На сайте используются фото с pixabay.
Предостережение подписано старшим помощником прокурора г.
Бодайбо Иркутской области Эльдаром Шафиковым. Ранее на заседании Регионального совета мэры Иркутской области аплодировали произнесенной речи мэра Бодайбо и района Евгения Юмашева о бродячих собаках.
Вот уже который год в интернете популярен флешмоб — люди переснимают фотографии из прошлого. Пользователи стараются учесть все до мельчайших деталей: место съемки, одежду, атрибуты, позы и мимику.
Получается такой яркий контраст, что кажется будто прокатился на настоящей машине времени.
Мощный пожар охватил крупный склад строительных материалов в Бодайбо
При обыске в жилище одного из них изъяли боевые патроны. Суд приговорил похитителей к шести и семи годам лишения свободы в колонии строгого режима.
Ансамбль центральных зданий, в которых разместились управления золотодобывающих компаний, задает городу величественный стиль. Он сочетается с пейзажем из тех же высоких сопок вокруг и плавного могучего течения Витима. Величавость поддерживают памятники — в основном сдержанные и монументальные. Это и великан-воин, склонивший голову на мемориале Славы, и лаконичный, невысокий, но установленный на возвышении обелиск в честь погибших во время Гражданской войны.
Задумчив Ленин на постаменте на центральной площади. Центр города — штаб-квартиры золотодобывающих компаний. Фото Константина Куликова Центр города — штаб-квартиры золотодобывающих компаний. Фото Константина Куликова Многозначительно строгое лицо золотодобытчика, сидящего на постаменте в центральном сквере на берегу. Угрюмы, черны железные ковши драги, украшающие доску почета жителей города, установленную в этом же сквере. Памятник всем старателям , уже более полутора веков добывающих в здешней тайге золото: "В знак уважения труду золотодобытчиков Бодайбинского района".
Оплачен и установлен группой граждан в 2016 году. Фото Константина Куликова Памятник всем старателям , уже более полутора веков добывающих в здешней тайге золото: "В знак уважения труду золотодобытчиков Бодайбинского района". Фото Константина Куликова Вокруг Бодайбо перекопано все и не на один раз. Согласно легенде, началось это с того, что купец Константин Трапезников увидел в руках тунгуса золотой самородок и уговорил оленевода показать место, где он его нашел. Летом 1846 года в долине реки Хомолхо старатели Петр Корнилов и Николай Окуловский намыли первое золото, а вскоре в Олекминском полицейском управлении были зарегистрированы приискА «Спасский» и «Вознесенский». Да, даже сегодня вместо слова «поселки» бодайбинцы говорят «приискА» и — с ударением на последнюю гласную.
Выходит, золотая тема у них уже в крови. К началу XX века в районе было почти 600 приисков. Блеск благородного металла никого не оставил равнодушным. Одни сказочно богатели, другие разорялись. Золотая лихорадка длится почти 180 лет и, кажется, только набирает обороты. На Север прибывает более современная техника, уже заросшие отвалы вновь перекапываются.
Кстати, благодаря золоту здесь, на окраине Российской империи, вершилась и самая настоящая техническая революция. Например, уже в 1892 году в Бодайбо появилась телеграфная связь с внешним миром. Одну из первых гидроэлектростанций Сибири построили в 1896 году на реке Ныгри, притоке легендарной Вачи. Оборудование — две турбины и три динамо-машины — золотопромышленники приобрели на немецких заводах «Лаймер» и «Шуккерт». Помните у Высоцкого: "Я на Вачу еду плача, возвращаюсь хохоча... Так вот она - золотоносная речка Вача.
Фото Константина Куликова Несколько месяцев ушло на то, чтобы доставить все оборудование в Сибирь. От Тюмени до Качуга его тащили на подводах. На берегу Лены агрегаты перегрузили на баржи и отправили в Бодайбо, где вновь задействовали гужевой транспорт. Вскоре старатели опробовали невиданный механизм — электроподъемник породы. Через шесть лет, в 1898 году, жители Бодайбинской резиденции услышали гудок паровоза, то есть даже раньше, чем жители центра губернии — Иркутска. Для этого из Германии тем же путем, что и турбины для ГЭС, были доставлены разобранные на части паровозы фирмы «Карл Страуз».
Некоторые из золотых самородков, найденных в районе. Вес одного - более 9 килограммов. Сами понимаете, что в витрине местного музея на фото - их муляжи. Фото Константина Куликова Некоторые из золотых самородков, найденных в районе. Фото Константина Куликова Всего в Бодайбо тогда доставили 20 789 пудов железных изделий. В ноябре 1897 года открылось движение на маршруте «ст.
Зимовье — Верхний участок», по нему стали перевозить не только грузы, но и пассажиров. К 1906 году железнодорожная ветка составляла невиданные на тот момент 44 километра. Ее обслуживали два паровоза, тянувшие 17 вагонов, девять полувагонов и 68 платформ. А на прииске Надеждинском даже запустили электровоз! К тому времени обострилась проблема доставки леса для крепления горных выработок — подвозить бревна на лошадях зачастую не успевали, что грозило обвалами.
Именно эти компании и нашли возможность сокращения издержек производства путем сокращения рабочих мест. Точнее, их формального переноса. О проходящей тенденции редакции Бабра рассказал бывший сотрудник ПАО «Высочайший»: В августе 2023 года мне было предложено «добровольно» написать заявление на увольнение по собственному желанию.
И тут же устроиться обратно в компанию, но уже с регистрацией рабочего места в городе Иркутске. Формально в новом трудовом договоре сохранялся размер моего должностного оклада, но фактически, я лишался северной надбавки, которая предусмотрена в Бодайбо, как в территории Крайнего Севера. Выбора мне не давали: либо подписывать новый трудовой договор, либо увольняться. Подобная стратегия, бесспорно, граничит с нормами Трудового законодательства. Формально нарушения нет: инженер и офисный работник могут с одинаковым успехом сидеть в Иркутске или Бодайбо. Но на деле существующих работников принуждают соглашаться на вынужденное урезание заработной платы.
Проект делали еще при губернаторе Сергее Владимировиче Ерощенко, но власть поменялась, не успели завершить. Сегодня «Полюс» на свои деньги ведет доработку старого проекта, проходим экспертизу и уже с правительством думаем о финансировании. В начале декабря сдали на госэкспертизу проект по строительству аэропорта. Если до марта получим положительное заключение, то в следующем году выделят федеральные деньги на строительство. Примерная стоимость — восемь миллиардов рублей. Сейчас у нас взлетно-посадочная полоса в грунтовом исполнении, после реконструкции будет бетонная. По проекту полосу поднимут на восемь метров, а в длину она будет около трех километров. Серьезные объемы, затраты. Какие самолеты будет принимать новый аэропорт? Заканчивается история АН-24, АН-26. Они надежные, но есть такое понятие, как усталость металла. Эти самолеты давно перестали выпускать. С новым аэропортом в планах запускать рейсы в Красноярск, Новосибирск. С мертвой точки сдвинулся вопрос субсидирования авиаперевозок для местных жителей. Маршруты в Бодайбо не субсидируются, раньше это объясняли тем, что у нас большой спрос: из Иркутска летают до девяти рейсов в день. Сейчас объясняется тем, что в нашем направлении работают две авиакомпании: «Ангара» и «ИрАэро». Если одна из них получит субсидию и будет продавать билеты по 8000, то с другой летать никто не станет. Сразу обе субсидировать нельзя. А с потоком пассажиров одна компания не справится, потому что самолетов мало. Я считаю, что нужно субсидировать не авиакомпанию, а возмещать часть затрат нашим жителям. Губернатор дал поручение внести изменения в положение о субсидировании, ждем решений. Сколько сейчас в Бодайбинском районе предприятий по золотодобыче? Тридцать семь. Есть еще «Артель Витим», «Высочайший». Много маленьких фирм. Рудного золота много, даем 25 тонн в год. Сухой Лог будет на 72 тонны — это немыслимые объемы. Дополнительно появится 14 000 рабочих мест. Как думаете, с чем это связано? Журналисты мне звонят, только когда кого-то убили или случилось ЧП. Я как-то обратился в одну из телекомпаний: давайте мы будем вам свои новости давать, что-то доброе, позитивное. У нас много хорошего, новые мощности, заводы. Мне озвучили ценник. Поэтому теперь я над ними издеваюсь, когда звонят спрашивать про убийства. Как-то я слушал в машине радио, и ведущий делал анализ новостей тех городов, где они вещают. Бодайбо: убили, украли, сожгли, баржа врезалась в опору моста, машина провалилась под лед. У нас не так все плохо, как может показаться со стороны. Жители разные, негативная повестка была и будет. Но при этом у нас есть умные, интеллигентные, интересные люди и хорошие события. Евгений Юмашев и жительница Бодайбинского района. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Какие у вас планы на этот год? Закончим два больших проекта. В первую очередь, это строительство Мамаканской школы, которое уже на год затянулось. Причины объективные — пандемия, поздний заезд рабочих в прошлом году, плюс резко выросли в цене строительные материалы. Школа собрана, отопление включили, ведутся отделочные работы. Ждем бригаду на фасад. Деньги на завершение строительства есть. Строительство школы в Мамакане. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Строительство школы в Мамакане. Фото предоставлено администрацией Бодайбо и района Второй проект — реконструкция нашего культурно-досугового центра.
Город, которого не станет: «Полюс» уничтожает Бодайбо?
Учитывая большую пожарную нагрузку, открытый огонь быстро распространился по всей площади. Около 09. К тушению были привлечены семь единиц техники и 23 человека личного состава.
Получается такой яркий контраст, что кажется будто прокатился на настоящей машине времени. Мы считаем, что что воспроизведение старых семейных снимков — блестящая идея для отдыха в кругу родных и близких. Ведь, глядя на такие коллажи, понимаешь, что время летит, а дружба и любовь при этом становятся только крепче.
Окончание поддержки сайта Уважаемые пользователи сайта! Для всех нас это огромная утрата! В связи с этим проект закрыт. Данный ресурс, как и канал студии на YouTube, будет поддерживаться и далее, как память для всех перевозовцев. Однако, обновляться сайт уже не будет, т к материалы более не производятся.
Как итог, автоцистерна опрокинулась. В результате произошла утечка дизельного топлива, - добавили в МВД Иркутской области. Количество разлитого горючего уточняется, большегруз перевозил 11 тонн топлива.
В городе Бодайбо на складе строительных материалов возник пожар.
- В городе Бодайбо на складе строительных материалов возник пожар.
- Новости Бодайбо - Информационное агентство «Телеинформ», г. Иркутск
- Бодайбо – последние новости
- Самое читаемое
- В планах «Полюса»: мост через Витим, реконструкция аэропорта Бодайбо и первое золото Сухого лога
- Первые новости сегодня
Прокуратура запретила мэру Бодайбо говорить про эвтаназию собак
На севере Иркутской области в городе Бодайбо зафиксировано землетрясение интенсивностью до четырех баллов, сообщает Байкальский филиал единой геофизической службы СО РАН. Интерфакс: Двое пожарных погибли при тушении огня в жилом доме в городе Бодайбо Иркутской области, сообщает в субботу пресс-служба ГУ МЧС по региону на своей странице в инстаграме. В городе Бодайбо Иркутской области 36-летний местный житель подозревается в убийстве родственника.
В Иркутской области начали строительство аэропорта Бодайбо
Мэр города Бодайбо в Иркутской области Евгений Юмашев сообщил, что его аккаунт в телеграме взломали. ул. Урицкого, 33, г. Бодайбо (Иркутская область). Участники3 516. Предостережение подписано старшим помощником прокурора г. Бодайбо Иркутской области Эльдаром Шафиковым.
В городе Бодайбо Иркутской области происходит ликвидация двух крупных пожаров ВИДЕО
По информации Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры, 12 рейсов авиакомпаний "Ангара" и "ИрАэро", ранее задержанных из-за неблагоприятных метеоусловий, вылетели из аэропорта города Иркутска в Бодайбо. Транспортная прокуратура 21 апреля сообщала о закрытии аэропорта до 06:00 01:00 мск 22 апреля из-за непогоды. В понедельник сообщили , что аэропорт закрыт до 23 апреля из-за размыва грунтовой взлетно-посадочной полосы.
Планируется переоборудовать и расширить грунтовую полосу, сделав ее железобетонной и изменяя направление для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, планируется комплексное развитие объектов в аэропорту, включая рулежную дорожку, перрон, аварийно-спасательную станцию с командно-диспетчерским пунктом, аэродромный радиолокационный комплекс, очистные сооружения, трансформаторные подстанции, дизельные электростанции и возведение периметрового ограждения с техническими средствами безопасности. Также земельные участки, на которых находится будущее строительство, уже выкуплены у местного населения, а проведение работ по ограждению расширенной территории аэропорта находится в процессе подготовки. При этом старые конструкции были демонтированы, и в настоящее время проводятся земляные работы, но это не затрудняет выполнение полетов, и аэропорт продолжает работать в штатном режиме. Начать бетонные работы на взлетно-посадочной полосе планируется в третьем квартале 2024 года с завершением строительства объекта в 2025 году.
В Бодайбо участников ОПГ осудили за похищение людей и вымогательство 30. В августе 2021 года двое представителей криминальных структур Бодайбинского района спланировали похищение руководителей золотодобывающей организации. Для этого мужчины привлекли других людей. На нескольких машинах злоумышленники преследовали и остановили автомобиль сотрудников предприятия.
Рабочие сделают железобетонную взлетно-посадочную полосу, построят рулежную дорожку, перрон, аэродромный радиолокационный комплекс. Земельные участки, расположенные на территории будущего аэропорта, выкупили у местных жителей. Сейчас проходят земляные работы.