Новости бренд гермес

Главное по теме «Hermes» – читайте на сайте Discover the new Hermès collection designed by Nadège Vanhee-Cybulski. A dance in the desert. О прекращении работы на территории России заявили британский бренд Marks & Spencer, лондонский Rejina Pyo и испанский Mango. Словно сошедшие с вершин Олимпа, модели на показе Hermès весна-лето 2022 продемонстрировали нам, какой предстает перед миром девушка 21 века. Суд в США удовлетворил требование бренда Hermès на бессрочный запрет продаж NFT MetaBirkin.

Регистрация

  • На Hermès подали в суд из-за того, что они не продают сумки Birkin
  • Почему такая стоимость?
  • Дом моды Hermes признан вторым по стоимости брендом класса люкс - Агентство Экономических Новостей
  • В Московских магазинах Hermes несколько лет продавали поддельные сумки
  • Суд удовлетворил просьбу Hermès о запрете продаж NFT MetaBirkin -
  • Отправить новый комментарий

Hermès против MetaBirkin: почему модный Дом подал в суд на создателя NFT-проекта

Поэтому мы инвестируем в Россию и открываем этот магазин в ГУМе. Это лишь один из примеров, а в целом у нас очень сбалансированный сбыт по разным регионам мира, поэтому, если один регион проседает, мы можем компенсировать это ростом в другом. В целом же с начала XXI в. Но в среднесрочной перспективе я настроен оптимистично: экономический рост в Китае восстановится; экономическую ситуацию в Европе нельзя назвать отличной, но есть признаки улучшения...

Однако 2016 год, как и уходящий, будет сложным. Но Hermes и в сложные времена демонстрирует устойчивость. Я делал последнее интервью с вашим предшественником на посту гендиректора Hermes, Патриком Тома, в 2011 г.

С тех пор продажи Hermes удвоились. Причем отнюдь не с низкой базы: с 2 млрд до 4 млрд евро. Поделитесь секретом: как вам этого удалось добиться?

Вряд ли ваша газета — лучшее место, чтобы делать подобные заявления, но я все-таки это скажу: мы в Hermes ничего не делаем ради денег. Если у нас и есть какой-то секрет, то это наши люди. Думаю, что за последние четыре года наша команда стала еще сильнее, мы очень большое внимание уделяем качеству наших сотрудников и их развитию — чтобы они разделяли и поддерживали культуру и качество производства Hermes.

Качество для нас стоит на первом месте во всех смыслах. Если мы не можем найти достаточно кожи устраивающего нас качества, мы просто не будем производить товар сверх того, на который у нас есть качественное сырье. Мы серьезно инвестируем в производство: каждый год мы создаем 200—300 новых рабочих мест.

Но чтобы новый сотрудник овладел ремеслом и начал сам производить изделия, нужно два года. И при всем этом нашем бурном росте мы хотим сохранить дух маленького ремесленного ателье. С другой стороны, в стремлении сохранить наследие и дух компании нельзя закрыться от инноваций.

Мы по этому поводу всегда говорим: «У нас есть наследие, но нет завещания». Нужно гордиться своей историей — и у нас в Hermes такая гордость есть, — но не ограничиваться только этим. Эмиль Эрмес сохранил дух компании, заложенный его предками, но при этом был и блестящим инноватором.

Hermes скопила 1,5 млрд евро. Как вы распорядитесь этой наличностью? Поэтому запас наличности позволяет нам сохранять свободу во взаимоотношениях с банками.

Политика Hermes — не иметь долгов. Развитие компании идет только на те деньги, что мы зарабатываем. Так что тот кэш, что мы имеем, — это наши ресурсы для развития и гарантия того, что мы останемся независимыми.

У нас долгосрочная стратегия развития, и большой запас наличности позволяет нам реализовывать инвестиционную программу даже в периоды, когда макроэкономическая ситуация ухудшается, не уменьшая запланированных инвестиций. Довольные акционеры — В 2013 г. Hermes праздновала 20-летие выхода на биржу.

За это время ваша рыночная капитализация выросла в 40 раз. Фондовый рынок оценивает Hermes по достоинству? Думаю, это отражает степень устойчивости нашей компании и то, как ее видят инвесторы.

А то, что большая часть акций нашей компании принадлежит семье, повышает ее устойчивость, способствует стабильному развитию и тоже находит выражение в оценке рынка. Его, как и все магазины Hermes, проектировало архитектурное бюро RDAI — То есть у вас нет желания выкупить акции с рынка и вновь сделать Hermes частной? И фондовый рынок дает такую прозрачность, акционеры — пусть это и члены семьи — получают необходимую информацию.

Более того, я бы сказал, что публикуемая финансовая отчетность создает и дух успеха, поскольку все цифры открыты и развитие компании очевидно.

Что получилось из странноватой задумки, давайте смотреть вместе! Мелкая плиссировка Нежные плиссированные платья и юбки отсылают нас к 1920-м годам, когда творили французские кутюрье Поль Пуаре и Мадлен Вионне. Объемные «косы» украсили свитеры и пуловеры. Против этого уютного тренда ничего не имеем — получилось действительно симпатично. И тоже хотим такое в коллекцию!

Поэтому их total black образы можно показывать как образец.

Люди считают, что Hermes нарушают правила антимонопольного законодательства. И требуют от бренда возмещения ущерба и изменения политики. Читайте также:.

Красный — яркий и самодостаточный, поэтому стилисты тщательно выбрали вещи в одинаковом оттенке этого цвета. Вариант экстремальный, но смотрится эффектно. В случае сложного, но и более покладистого горчичного, этот цвет лег в основу образа, а дополнили его шафрановый и теплый светло-коричневый. Из земляных оттенков тоже может получиться удачный наряд с осенним настроением.

Квартальная выручка Hermes выросла лучше прогнозов

Французский бренд Hermes представил пластырь, выполненный из кожи ягнёнка. Елена Стафьева рассказывает о том, как холдингу Бернара Арно не удалось поглотить дом Hermès и почему это хорошая новость для всей люксовой индустрии. Нью-йоркский суд вынес решение в пользу Hermes International по иску о нарушении прав на товарный знак художником Мейсоном Ротшильдом, который создал NFT-сумки.

Еще материалы

  • Hermès 2023: подтверждено новое повышение цен
  • Новости партнеров
  • Дом моды Hermes выиграл суд у художника, создавшего NFT-сумки Birkin
  • Louis Vuitton, Chanel, Hermes и другие модные гиганты приостановили продажи в России
  • Louis Vuitton, Chanel, Hermes и другие модные гиганты приостановили продажи в России
  • Покупателям

В США подали в суд на Hermès из-за политики продаж компании

Основные этапы развития бренда Hermes с 1801 года до наших дней. Жители Калифорнии возмутились этим фактом и подали коллективный иск на бренд с формулировкой «злоупотребление свободой рынка, создание невероятного спроса и ответ на. В рамках Недели моды в Париже француский бренд Hermes представил коллекцию осень 2023 зима 2024, которую наполнил целой серией великолепных монохромных ансамблей. Люксовые бренды Louis Vuitton, Hermes и Chanel временно закроют свои магазины в России. Welcome to We do not deliver in your location. What would you like to do? Continue on Hermès United States. Бутики брендов, принадлежащих группе компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), а также Hermes и Chanel будут временно закрыты на территории России в связи с военным.

Hermès уходит из России на неопределенный срок, Swarovski закрывает интернет-магазин

На чьей стороне правда Как отмечают эксперты, у Ротшильда есть все шансы доказать, что его проект защищен от претензий люксового бренда. Поскольку в истории уже были прецеденты, когда художники использовали узнаваемый дизайн в качестве источника для вдохновения. Тогда компания подала на художника в суд, но правосудие оказалось на стороне Уорхола. Проблема заключается в том, что сфера NFT до сих пор слабо регулируется законом. Более того, не все до конца разобрались, в чем заключается ее суть. Сейчас сложно предположить, на чьей стороне все же окажется закон. В любом случае, в связи со стремительным развитием рынка NFT, в будущем правообладатели еще не раз столкнутся с подобными прецедентами. К счастью, экспертам Oskelly вовсе не нужны невзаимозаменяемые токены, чтобы определить аутентичность Birkin.

И, если вы давно находитесь в поисках сумки настоящей, а не виртуальной , то загляните к нам в приложение, где представлены самые различные варианты.

Спасибо за это товароведу московского склада бренда, которая восемь лет подменивала оригиналы палью. Но есть и хорошая новость: Hermes очень старается вернуться 1 сентября. Для этого там перебирают доки, пересчитывают остатки товара и разыскивают бывшего товароведа Николину П.

В сентябре 2022 года она не смогла приобрести такую сумку и обратилась к бренду с просьбой прояснить ситуацию.

Другой участник подачи иска по имени Марк Глинога рассказал, что «делал несколько попыток купить сумку Birkin, но каждый раз его заставляли приобрести дополнительные предметы и аксессуары». По мнению подавших иск, это незаконно.

Компания также производит одежду, парфюмерию, Часы , украшения и другие товары. Сумка Birkin Himalaya считается самой редкой и эксклюзивной сумкой в мире, так как ее производят всего несколько штук в год. Ранее «LinDeal.

Сотрудница российского склада Hermès 8 лет подменяла сумки Birkin и Kelly на фейки

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Ремень, обрамляющий тонкую талию модели, имеет застежку, вдохновленную сумкой -ведром Mangeoire. Это как раз-таки то чуткое внимание к деталям, о котором мы говорили ранее. Платье бюстье из черного шелкового твила с лямками и поясом на кулиске, украшенное все теми же заклепками с жемчугом из металла — это идеальный пример баланса, ведь оно идеально подойдет и для выхода как на красную дорожку, так и на праздничный ужин на берегу моря. А добавленная к образу элегантная сумка Mors de Bride из телячьей кожи Swift глубоко черного цвета сделает выход и вовсе незабываемым. В качестве обуви для коллекции были выбраны босоножки из кожи теленка со сверхлегкой резиновой подошвой и пряжкой H diamant.

Как вы распорядитесь этой наличностью? Поэтому запас наличности позволяет нам сохранять свободу во взаимоотношениях с банками. Политика Hermes — не иметь долгов. Развитие компании идет только на те деньги, что мы зарабатываем. Так что тот кэш, что мы имеем, — это наши ресурсы для развития и гарантия того, что мы останемся независимыми.

У нас долгосрочная стратегия развития, и большой запас наличности позволяет нам реализовывать инвестиционную программу даже в периоды, когда макроэкономическая ситуация ухудшается, не уменьшая запланированных инвестиций. Довольные акционеры — В 2013 г. Hermes праздновала 20-летие выхода на биржу. За это время ваша рыночная капитализация выросла в 40 раз. Фондовый рынок оценивает Hermes по достоинству?

Думаю, это отражает степень устойчивости нашей компании и то, как ее видят инвесторы. А то, что большая часть акций нашей компании принадлежит семье, повышает ее устойчивость, способствует стабильному развитию и тоже находит выражение в оценке рынка. Его, как и все магазины Hermes, проектировало архитектурное бюро RDAI — То есть у вас нет желания выкупить акции с рынка и вновь сделать Hermes частной? И фондовый рынок дает такую прозрачность, акционеры — пусть это и члены семьи — получают необходимую информацию. Более того, я бы сказал, что публикуемая финансовая отчетность создает и дух успеха, поскольку все цифры открыты и развитие компании очевидно.

При этом совет директоров Hermes в своей политике не ориентируется на квартальные результаты, а руководствуется долгосрочной стратегией. И еще хочу отметить, что инвесторы, которые вышли с нами на биржу, никакого ущерба не получили. В октябре 2010 г. Расскажите про те дни, что вы чувствовали и что делали? В первую очередь для того, чтобы гарантировать качество производства и обезопасить компанию от вмешательства в ее дела других групп.

Поэтому в октябре 2010 г. Это позволило гарантировать независимость Hermes. Да, мы пошли на некоторые финансовые жертвы, поскольку это решение понизило ликвидность рынка акций Hermes, но показали, что члены семьи готовы служить Hermes, чтобы обеспечить компании стабильность. Какая цифра истинная и какого уровня вы хотите достичь? Для меня цель — не конкретные цифры, а создание для наших клиентов условий, когда они могут покупать так, как они захотят: или в магазине, или в интернете, или и там, и там.

Мы должны предлагать нашим клиентам сервис, который им будет нравиться, — что в магазине, что в интернете. Как вы знаете, у нас есть торговый сайт, есть корпоративный сайт, и сейчас мы думаем над тем, чтобы объединить их. Наша задача — создать такую конструкцию электронной торговли, которая сохранит актуальность в течение 10—15—20 лет. На мой взгляд, сейчас с электронной коммерцией мы стоим на стратегическом распутье. Ситуация напоминает мне ту, в которой оказался Hermes 70-х гг.

Тогда компания решала, выходить ей за пределы Франции или нет. Правление компании обсуждало этот вопрос, и половина его членов проголосовала за то, чтобы идти за границу, а половина — нет, объясняя, что это рискованно, а все и так приезжают в Париж. К счастью, мы все-таки приняли решение стать глобальными а те, кто этого не сделал, исчезли. Любопытно, что, когда мы и другие марки выходили за границу, было две стратегии. Можно было пойти по лицензионному пути, отдав свой бренд другим производителям, — так сделали многие.

Но мы решили пойти по более рискованному и долгому пути, сохранив собственное производство и контроль над всеми процессами. Сегодня мы имеем похожие дискуссии: надо всем срочно идти в «цифру», потому что у традиционных магазинов нет будущего. Но если идти в «цифру», то как быстро и каким путем: делать это в партнерстве с технологическими компаниями, отдавать на аутсорсинг или делать все самим?

Безопасность наших сотрудников является нашим приоритетом, и мы по-прежнему тесно связаны с нашими местными командами, которые мы будем продолжать поддерживать", - заявили в компании. В то же время Hermes на своей странице в соцсети LinkedIn заявил об "обеспокоенности текущей ситуацией в Европе". Мы будем продолжать поддерживать наши местные команды", - гласит короткое сообщение. Agence France-Presse уточняет, что компания также отложила планы по открытию собственного магазина в Санкт-Петербурге в 2022 году на неопределенное время.

Hermès FW 2023 (осень-зима 2023)

Их видели свидетели, которые бежали на черном автомобиле в направлении площади Республики», — сообщили в полиции. Один из участников группы мог прийти на разведку несколькими днями раньше: он тоже сделал вид, что хочет купить сумку для своей девушки. При побеге преступники оставили большой полиэтиленовый пакет, на котором могла оказаться ДНК. Очки продавщицы также изъяты: на них могли остаться отпечатки пальцев воров.

Новое заседание по делу о нарушении прав на использование товарных знаков Hermes запланировано на 30 января в федеральном суде Манхэттена. Художник отказался прекратить продажи своей NFT-коллекции. Getting big life experience points this week. Putting my big boy pants on — fighting for myself and everyone who believes in the freedom to create art. Напомним, в феврале 2022 года производитель спортивной одежды и обуви Nike подал иск против онлайн-ритейлера StockX за несанкционированную продажу изображений кроссовок в виде NFT.

Но все равно возникает вопрос: если в официальном магазине продавец не разглядел, что это подделка. Покупатель не понял, что это фейк, — значит, подделка высочайшего качества. И заплатили за нее, как за настоящую, то есть эта очень важная часть легенды бренда тоже отыграна — так чего тогда переживать? Продолжает мысль телеведущая, владелец агентства PR trend Екатерина Одинцова: Екатерина Одинцова телеведущая, владелец агентства PR trend «А если невооруженным глазом ты не видишь, что это подделка, то всех, кто попал в эту историю, купил подделки в официальном бутике, я лично хочу успокоить, путь они продолжают носить, и пусть они лучше даже не вникают, настоящая у них или подделка. Они же по-настоящему за них свои деньги заплатили, значит, настоящая сумка». И можно себе даже представить: вечер пятницы, в так называемых московских гостиных девушки выкладывают на стол свои Birkin и Kelly и под звон бокалов с шампанским «Кристалл» начинается игра. Проигравшая наказывается поездкой на «Садовод». За Balenciaga. Ей терять уже нечего.

Поэтому в октябре 2010 г. Это позволило гарантировать независимость Hermes. Да, мы пошли на некоторые финансовые жертвы, поскольку это решение понизило ликвидность рынка акций Hermes, но показали, что члены семьи готовы служить Hermes, чтобы обеспечить компании стабильность. Какая цифра истинная и какого уровня вы хотите достичь? Для меня цель — не конкретные цифры, а создание для наших клиентов условий, когда они могут покупать так, как они захотят: или в магазине, или в интернете, или и там, и там. Мы должны предлагать нашим клиентам сервис, который им будет нравиться, — что в магазине, что в интернете. Как вы знаете, у нас есть торговый сайт, есть корпоративный сайт, и сейчас мы думаем над тем, чтобы объединить их. Наша задача — создать такую конструкцию электронной торговли, которая сохранит актуальность в течение 10—15—20 лет. На мой взгляд, сейчас с электронной коммерцией мы стоим на стратегическом распутье. Ситуация напоминает мне ту, в которой оказался Hermes 70-х гг. Тогда компания решала, выходить ей за пределы Франции или нет. Правление компании обсуждало этот вопрос, и половина его членов проголосовала за то, чтобы идти за границу, а половина — нет, объясняя, что это рискованно, а все и так приезжают в Париж. К счастью, мы все-таки приняли решение стать глобальными а те, кто этого не сделал, исчезли. Любопытно, что, когда мы и другие марки выходили за границу, было две стратегии. Можно было пойти по лицензионному пути, отдав свой бренд другим производителям, — так сделали многие. Но мы решили пойти по более рискованному и долгому пути, сохранив собственное производство и контроль над всеми процессами. Сегодня мы имеем похожие дискуссии: надо всем срочно идти в «цифру», потому что у традиционных магазинов нет будущего. Но если идти в «цифру», то как быстро и каким путем: делать это в партнерстве с технологическими компаниями, отдавать на аутсорсинг или делать все самим? На мой взгляд, если мы считаем, что электронная торговля — это вопрос стратегический, тогда нам все нужно делать самим. Да, возможно, это будет более долгий процесс, более рискованный — зато мы сможем все контролировать. И наша будущая платформа позволит нам решать гораздо более масштабные задачи, чем просто продажи. На мой взгляд, бессмысленно противопоставлять традиционные магазины и интернет-торговлю — мы имеем многоканальный сбыт. Поэтому я подхожу к электронной торговле не как к чему-то обособленному, а как к части стратегической задачи, которая включает в себя и продажи, и информирование, и коммуникации. Вы довольны, как публика их приняла? Мы попытались сделать эти сайты прикольными. Не думаю, что многие ожидали от Hermes такого, но мы это сделали. Без департамента маркетинга — Одно из наиболее важных событий последних лет для Hermes — открытие комплекса Espace Jean-Louis Dumas, где вы выставляете свои коллекции. Зачем вам понадобилась собственная выставочная площадка? Мы получаем множество резюме, в которых аппликанты сообщают, что хотят работать у нас в департаменте маркетинга, приходится им отвечать, что у нас нет департамента маркетинга. Эта ответственность лежит на креативных директорах. И на директорах магазинов, которые имеют полную свободу в выборе ассортимента для своих магазинов. То есть можно сказать, что ассортимент магазина в ГУМе отражает личность директора этого магазина и его видение. Два раза в год, когда мы представляем новые коллекции, со всего мира съезжаются 800 байеров Hermes, которым мы представляем все наши новинки. Это очень важный момент, и нам нужно было большое пространство, где бы мы могли хорошо представить все наши изделия. Поэтому мы построили Espace Jean-Louis Dumas. Теперь, посетив его, каждый директор магазина может составить свою коллекцию и просто увидеть вещи, которые он не купит и иначе никогда бы не увидел. Поэтому-то каждый магазин Hermes не похож на другой — разные витрины, разный ассортимент... Это очень важно — то, что мы можем сохранять разнообразие, спонтанность.

В Московских магазинах Hermes несколько лет продавали поддельные сумки

IMG_9320 Хотя никто не празднует повышение цен Hermès в 2023 году, некоторые коллекционеры получат значительную выгоду. Hermes превзошел ожидания аналитиков благодаря высоким продажам кожаных и ювелирных изделий. Неожиданные новости от покинувших российский рынок Hermès: сотрудник одного из бутиков бренда рассказал телеграм-каналу Mash. Интерфакс: Французский дом моды Hermes International SCA в третьем квартале увеличил выручку лучше ожиданий рынка. Birkin bag maker Hermes is opening a new, enlarged store in China's Nanjing city, signalling the luxury industry's confidence in a strong return of Chinese shoppers after three years of tough COVID-19.

В США подали в суд на Hermès из-за политики продаж компании

Немаловажно и то, что лишь этот бренд не просто пытается удержать свои позиции в пандемию, но и расширяет свое влияние ­– осенью Hermès открыли новые магазины в Мадриде, Осаке и. В рамках Недели моды в Париже француский бренд Hermes представил коллекцию осень 2023 зима 2024, которую наполнил целой серией великолепных монохромных ансамблей. Hermes заявляет, что пластыри можно использовать не только для заклеивания камеры — способ их применения ограничивается только фантазией пользователя. Следуя многолетней политике, Hermes показывают сумки Birkin в отдельной комнате только «проверенным», «избранным» покупателям. Бутики брендов, принадлежащих группе компаний LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), а также Hermes и Chanel будут временно закрыты на территории России в связи с военным.

Как поссорились, а потом помирились LVMH и Hermès и что все это значит

Причиной заявления было жестокое обращение с крокодилами на специализированных фермах, где животные выращиваются.

У обеих сторон есть отличные советы. В конце концов, это будет всего лишь одна точка данных по делу окружного суда, но определенно интересная», — написал в твиттере Майкл Кэздан 28 января 2023 г. Бренды и компании начали бороться с проектами NFT, которые якобы нарушают их авторские права, интеллектуальную собственность и товарные знаки. В сентябре 2022 года режиссеру Квентину Тарантино пришлось урегулировать иск Miramax после того, как провайдер базового уровня блокчейна Secret Network объявил аукцион «некупированных сцен из сценария» из фильма Тарантино «Криминальное чтиво» 1994 года в качестве NFT.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.

Мы должны предлагать нашим клиентам сервис, который им будет нравиться, — что в магазине, что в интернете. Как вы знаете, у нас есть торговый сайт, есть корпоративный сайт, и сейчас мы думаем над тем, чтобы объединить их.

Наша задача — создать такую конструкцию электронной торговли, которая сохранит актуальность в течение 10—15—20 лет. На мой взгляд, сейчас с электронной коммерцией мы стоим на стратегическом распутье. Ситуация напоминает мне ту, в которой оказался Hermes 70-х гг. Тогда компания решала, выходить ей за пределы Франции или нет.

Правление компании обсуждало этот вопрос, и половина его членов проголосовала за то, чтобы идти за границу, а половина — нет, объясняя, что это рискованно, а все и так приезжают в Париж. К счастью, мы все-таки приняли решение стать глобальными а те, кто этого не сделал, исчезли. Любопытно, что, когда мы и другие марки выходили за границу, было две стратегии. Можно было пойти по лицензионному пути, отдав свой бренд другим производителям, — так сделали многие.

Но мы решили пойти по более рискованному и долгому пути, сохранив собственное производство и контроль над всеми процессами. Сегодня мы имеем похожие дискуссии: надо всем срочно идти в «цифру», потому что у традиционных магазинов нет будущего. Но если идти в «цифру», то как быстро и каким путем: делать это в партнерстве с технологическими компаниями, отдавать на аутсорсинг или делать все самим? На мой взгляд, если мы считаем, что электронная торговля — это вопрос стратегический, тогда нам все нужно делать самим.

Да, возможно, это будет более долгий процесс, более рискованный — зато мы сможем все контролировать. И наша будущая платформа позволит нам решать гораздо более масштабные задачи, чем просто продажи. На мой взгляд, бессмысленно противопоставлять традиционные магазины и интернет-торговлю — мы имеем многоканальный сбыт. Поэтому я подхожу к электронной торговле не как к чему-то обособленному, а как к части стратегической задачи, которая включает в себя и продажи, и информирование, и коммуникации.

Вы довольны, как публика их приняла? Мы попытались сделать эти сайты прикольными. Не думаю, что многие ожидали от Hermes такого, но мы это сделали. Без департамента маркетинга — Одно из наиболее важных событий последних лет для Hermes — открытие комплекса Espace Jean-Louis Dumas, где вы выставляете свои коллекции.

Зачем вам понадобилась собственная выставочная площадка? Мы получаем множество резюме, в которых аппликанты сообщают, что хотят работать у нас в департаменте маркетинга, приходится им отвечать, что у нас нет департамента маркетинга. Эта ответственность лежит на креативных директорах. И на директорах магазинов, которые имеют полную свободу в выборе ассортимента для своих магазинов.

То есть можно сказать, что ассортимент магазина в ГУМе отражает личность директора этого магазина и его видение. Два раза в год, когда мы представляем новые коллекции, со всего мира съезжаются 800 байеров Hermes, которым мы представляем все наши новинки. Это очень важный момент, и нам нужно было большое пространство, где бы мы могли хорошо представить все наши изделия. Поэтому мы построили Espace Jean-Louis Dumas.

Теперь, посетив его, каждый директор магазина может составить свою коллекцию и просто увидеть вещи, которые он не купит и иначе никогда бы не увидел. Поэтому-то каждый магазин Hermes не похож на другой — разные витрины, разный ассортимент... Это очень важно — то, что мы можем сохранять разнообразие, спонтанность. Думаю, в том числе и за это нас ценят русские клиенты — что, приезжая за границу и заходя в магазин Hermes, они видят там изделия, которые они не видели в Москве, и наоборот.

Построив Espace Jean-Louis Dumas, мы создали не просто шоурум, но еще и площадку для обмена мнениями, эмоциями для наших сотрудников. Дизайнеры тоже приходят туда и участвуют в дискуссиях с байерами. У нас есть не только свобода закупок, но и свобода слова! Как родился этот проект?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий