Режиссер: Андрей Болтенко, Владимир Пресняков, Олег Пресняков. В ролях: Линда Табагари, Александр Казаков, Андрей Фандеев и др. Disney и "Первый канал" представляют первый совместный телевизионный проект – уникальный сериал для всей семьи "После школы". В декабре малышей ждет продолжение приключений легендарного Микки Мауса и его друзей, а детей постарше — премьера развлекательно-познавательного шоу «После школы». Подростки не воспринимают школу как место, куда им хочется бежать после каникул. Сериал «После школы» рассказывает о жизни учеников 9-10 классов, - говорят братья Пресняковы.
Последний звонок: как школьники проводят последнюю линейку
RU Школы России в 2024 году ожидают значительные обновления в учебной программе. Например, вернутся уроки труда и будет упрощен ОГЭ по математике. RU рассказывает, какие изменения будут внесены в школьные программы и школьную жизнь. Мобильные телефоны под запретом С 1 сентября 2024 года вводится запрет на использование личных мобильных устройств во время учебных занятий. Это касается мобильных телефонов и умных часов с функцией приема сообщений. Исключение сделано для экстренных случаев, когда здоровье и жизнь учащихся или персонала школы могут быть под угрозой. А также для тех случаев, когда гаджет находится на балансе школы и используется в кабинетах на занятиях. Соответствующий закон был принят Госдумой, а в декабре его одобрил Совет Федерации.
Возвращение уроков труда С нового учебного года труд технология станет обязательным предметом с 1-го по 9-й классы. Уроки труда будут способствовать формированию социально-бытовых навыков и помогут ученикам в будущем выборе профессии. Девочки научатся готовить, а мальчики будут заниматься столярным делом, например, ремонтировать табуреты. Усиление дисциплины Законодательные изменения позволят учителям делать замечания ученикам за нарушение дисциплины.
Кочевые школьные группы Для коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока будут созданы кочевые дошкольные и школьные группы. Это обеспечит доступ к образованию в условиях кочевого образа жизни. Упрощение ОГЭ по математике Девятиклассникам разрешат использовать на экзамене непрограммируемые калькуляторы и другие средства, не содержащие справочной информации и не имеющие функции связи. Это поможет упростить выполнение заданий. Дополнительные баллы к ЕГЭ Ученики 11-х классов, являющиеся чемпионами и обладателями Кубка России по олимпийским и паралимпийским видам спорта, получат дополнительные баллы к ЕГЭ при поступлении в вузы. Кроме того, дополнительные баллы получат обладатели серебряной и золотой медалей. Классика остается в программе Несмотря на слухи о возможном исключении произведений классиков из ЕГЭ по литературе, такие изменения не произойдут. Произведения классиков будут изучаться и проверяться на ОГЭ. Такое нововведение поможет обеспечить единые требования к качеству и безопасности одежды для учащихся. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Далее — от первого лица. Мой сын в этом году окончил 9-й класс. В прошлом году нам пришлось уйти из гимназии в другую школу, потому что там были не очень утешительные результаты ОГЭ — процент несдавших доходил до 10 человек из класса. В итоге сын в этом году сдал экзамены, у него средний балл аттестата за 9-й класс — 3,17. Этот год ребенок мало занимался школьной учебой, но увлекся программированием. Учитывая его успеваемость, решили уйти в колледж. Хотел, конечно, поступить на IT-специальность, но реальность удивила и ошарашила. Раньше в ПТУ брали всех троечников и двоечников. Теперь получается, что тем же троечникам приходится уходить в 10—11-й классы, потому что в колледжи со средним баллом аттестата ниже 3,9 балла уже очень трудно поступить даже на платное. В том году тоже большая часть троечников никуда не поступили и пошли назад в школу. Не всегда там хотят брать назад детей, но обязаны, и родители должны это знать.
Вот я не хочу называть институт, потому что это прозвучит рекламой, но институт, скажем так, провинциальный, он расположен на юге, но я был там года 3 тому назад, по линии финансовой грамотности туда ездил. Я был ошеломлен той базой, которая там есть по подготовке студентов, я такого не видел никогда и, наверное, в скором времени не увижу, то есть он оставляет далеко за кормой любой столичный ВУЗ. Иван Князев: То есть вполне себе в регионах, да, могут? Михаил Беляев: Не то что, это просто... Причем почему я об этом вспомнил? Мне встречающие люди, сопровождающие говорили, что там был принят этот институт, университет в абсолютно разваленном состоянии, через несколько лет этот человек... Он там, правда, всю карьеру сделал внутри этого региона своего, он академик, у него статус академика, он сделал там всю карьеру, он патриот своего региона, южного региона... Ну я практически все назвал, осталось одно слово вставить, которое я не буду... Это настолько блестящий и по преподавательской, и по материально-технической базе университет, что я вот до сих пор, видите, у меня волнение. Иван Князев: Всем бы брать пример. Спасибо большое. Иван Князев: Михаил Беляев был с нами на связи, эксперт Российского института стратегических исследований, кандидат экономических наук. Послушаем телефонный звонок, сейчас Виктор, Краснодарский край выходит с нами на связь. Здравствуйте, Виктор. Иван Князев: Здравствуйте, Виктор. Зритель: Здравствуйте, добрый день. Дело в том, что вот у меня дочь учится, заканчивает учиться... Тамара Шорникова: Так. Зритель: Еще год и восемь месяцев. Но куда пойти работать? Ведь места же рабочие не создаются, это первый вопрос. И второй вопрос: сколько у нас пенсионеров работает? Как говорится, они уже заработали пенсию, им уже больше 60 лет, как говорится, но они продолжают работать. А ведь же вы понимаете, что они занимают места тех специалистов, которые, допустим, отучились или вот заканчивают учиться. Ведь ничего же ж не делается для этого, не создается. Тамара Шорникова: Виктор, я думаю, что не все от хорошей жизни продолжают работать... Иван Князев: Да, на пенсии. Тамара Шорникова: Многие, может быть, и хотели бы отдохнуть... Иван Князев: И отправлять их повально на пенсию, конечно, тоже такая... Зритель: Я понимаю. Но дело в том, что, вы поймите правильно, ведь с молодежи тоже очень много специалистов, я просто знаю по себе, как говорится, очень много специалистов, но места заняты. Иван Князев: Спасибо вам. Зритель: И вот как быть нашей молодежи в дальнейшем... Тамара Шорникова: Да, будем обсуждать это в том числе сейчас в ходе нашего эфира. Приглашаем к разговору следующего эксперта — Максим Кривелевич, доцент кафедры «Финансы и кредит» Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета. Иван Князев: Здравствуйте, Максим. Максим Кривелевич: Добрый день, коллеги. Вы готовы принять такое количество? Тамара Шорникова: У вас что-то изменится по количеству мест и приему? Максим Кривелевич: Значит, уважаемые коллеги, этот вопрос нужно задавать не мне, а собственнику ВУЗа, поэтому я не буду комментировать то, что я не уполномочен комментировать. Зато я расскажу зрителям то, что, на мой взгляд, действительно важно. Бюджетные места в ВУЗе — это такое же замечательное изобретение человечества, как видеомагнитофон, и такое же устаревшее. Оно устарело как минимум на два поколения. Иван Князев: Почему? Максим Кривелевич: Поэтому обсуждать бюджетные места, скажем так, это как обсуждать сейчас новые модели видеомагнитофонов. Тамара Шорникова: Подождите, а почему? Максим Кривелевич: Вот, а вот это уже абсолютно правильный вопрос. Смотрите, каждая российская семья тратит какие-то деньги на покупку еды. Почему, собственно, мы не сбросимся, не отдадим эти деньги в бюджет и не поручим чиновникам для нас покупать еду? Они же хорошо знают, какая еда нам нужна, они хорошо знают, какая еда нам нравится. Мы так не делаем, мы сами покупаем еду. Потому что чиновник никогда не купит то, что нужно нам, он купит то, что ему удобнее купить. То же самое с бюджетными закупками образовательных услуг: чиновники покупают то, что им удобно купить, а не то, что требуется экономике. Это наносит экономике сумасшедший урон. Приведу простой пример из нашего региона: каждый год в России готовится не менее, а скорее всего более 50 новых судоводителей — а сколько сдается новых судов? Менее 5. Куда уходят работать эти люди? Эти люди уходят работать на иностранные компании, они не платят ни копейки налогов в России, они вообще, собственно говоря, в российской экономике участвуют никак. Тем не менее мы платим за бюджетный счет за этих обучение. Другой пример, более, скажем так, близкий для сухопутных регионов. Представьте себе, что государство 4 года платит по 80—100 тысяч за обучение будущего библиотекаря, а потом этот человек приходит на зарплату в 12 тысяч рублей. Вопрос: нужно ли тратить полмиллиона, для того чтобы подготовить человека, которому вы же сами не можете обеспечить зарплату хотя бы на уровне разумного прожиточного минимума? Иван Князев: Понятно, да. Максим, прошу прощения, но пока вот эта система у нас сбалансируется, детей-то без образования тоже оставлять нельзя. Это, конечно, понятно, я понимаю, о чем вы говорите, что нужно учить людей, которые потом найдут себе работу, но пока этого у нас не происходит — что же им теперь, совсем безграмотными ходить? Максим Кривелевич: Вовсе нет. Если вы хотите узнать, есть ли у меня ответ, у меня ответ есть. Иван Князев: Давайте. Максим Кривелевич: Человечество продвинулось далеко вперед после видеомагнитофонов. Собственно, следующим этапом после бюджетного финансирования стали образовательные кредиты. Люди брали деньги в долг, для того чтобы оплатить свое обучение, а потом шли в экономику. И этот этап тоже устарел — почему? Выяснилось, что ВУЗы специально набирают на совершенно бессмысленные специальности, ну что-нибудь типа социальной антропологии, которых нужно 3 человека на всю страну, потому что легко выдаются кредиты, люди легко учатся, легко покупают эти образовательные услуги. Эта практика тоже ушла в прошлое. И сейчас современная практика — это product sharing agreement. То есть ВУЗ заключает с абитуриентом договор, что, когда абитуриент начнет работать по специальности, он будет выплачивать определенную часть своей зарплаты университету. Иван Князев: И такая практика у нас распространилась по регионам? Максим Кривелевич: Значит, такая практика распространилась практически по всем регионам между Калифорнией и Флоридой. Иван Князев: Я понимаю, вот. Максим Кривелевич: До наших северных широт она пока не дошла — ну так самое время! Потому что смотрите, как получается удобно: если ВУЗ учит человека чему-то, что в жизни совершенно не нужно и что человеку не пригодится, ВУЗ останется без денег. Если ВУЗ дает человеку реальный старт в жизни и учит его полезному ремеслу, ВУЗ сказочно обогатится, но не за счет родителей ученика и не за счет госбюджета, а он обогатится за счет тех знаний, умений и навыков, которые абитуриенту, потом студенту, потом магистранту дал. Эта практика, это лучшие мировые практики... Я не знаю, это скауты должны такие быть, которые будут искать предприятия, смотреть, какие специалисты нужны, потом предлагать их, потом заключать договор различный... Это же колоссальная какая-то работа. Тамара Шорникова: Да и предприятиям это должно быть интересно хоть в какой-то степени... Иван Князев: И предприятиям, конечно, должно заинтересовать. А у нас много сейчас таких желающих вообще, «да, хотим студентов на работу к себе взять очень»? Максим Кривелевич: Коллеги, то есть мы с вами переоткрыли главный закон экономики, что только то, что кому-то полезно, может быть продано. Да, в экономике нужно работать, да, если вы хотите зарабатывать деньги, вы должны приносить пользу, это, собственно, главный закон экономики. И ВУЗы совершенно не исключение, они оказывают очень важную социально значимую услугу, и эта социально значимая услуга не должна работать вхолостую, она должна приносить пользу. Вы не должны найти конкретную юридическую фирму, где будет работать ваш юрист, вы должны дать своему студенту такое образование, чтобы юрфирмы за него дрались. Вы не должны находить своему будущему бухгалтеру готовое место работать, приводить его туда за руку, вы должны учить хорошего бухгалтера. Поверьте мне, любой работодатель, с которым вы будете разговаривать, с удовольствием возьмет грамотного, талантливого инженера, программиста, бухгалтера... Иван Князев: Нет, ну это да, такие примеры на самом деле есть...
Чем занять ребенка после школы?
По результатам опроса, 95% учащихся планируют после окончания школы продолжить обучение в колледже (техникуме) или высшем учебном заведении. Почему передышка после школы идет на руку молодым. После короткой ссоры с мамой Айгуль идёт к балкону и встаёт на подоконник. Сериалы После школы. Кто мы и зачем делаем Кинориум. После сериала “После школы” девушка успела сняться в картине “Гетеры майора Соколова” вместе с Андреем Паниным и Артуром Смольяниновым. По словам Луховицкого, «в колледжах и техникумах преподаватели стонут от того, что к ним приходят, к сожалению, во многом слабые дети, а в 10-й класс идут в основном те, которые хотят поступать после школы в вуз».
Каникулы в 2023/2024 году: когда отдыхают школьники
5 марта в 16:00 в эфир Канала Disney возвращается развлекательно-познавательное шоу «После школы» | theGirl. Школа. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Профориентация может происходить как до поступления в вуз или колледж, так и после — если предусмотрены индивидуальные образовательные траектории. В декабре малышей ждет продолжение приключений легендарного Микки Мауса и его друзей, а детей постарше — премьера развлекательно-познавательного шоу «После школы». Смотреть «После школы» можно каждый понедельник в 19.20, а также во вторник в 8.50 и 14.20. Школы России в 2024 году ожидают значительные обновления в учебной программе.
Стартовал новый сезон шоу «После школы» на Канале Disney
По словам Луховицкого, «в колледжах и техникумах преподаватели стонут от того, что к ним приходят, к сожалению, во многом слабые дети, а в 10-й класс идут в основном те, которые хотят поступать после школы в вуз». Телепрограмма "После школы", выпуск 3, 18 августа 2014 г. Как вы относитесь к тому, что девочка после школы идёт домой за мальчиком который ей нравится, доходит до его калитки.
Каждый третий российский выпускник школы точно знает, чем хочет заниматься в жизни
- Мама — о проблемах девятиклассников, решивших уйти из школы - 9 октября 2023 - НГС.ру
- Куда после школы? | Программы | Общественное Телевидение России
- Когда в школу после весенних каникул? 1 или 2 апреля 2024 года
- Семь причин ухода выпускников девятых классов из школы | Север-Пресс
- Сериал После школы (2012) - актеры и роли - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Самое обсуждаемое за неделю
Расписание школьных каникул на учебный год 2023/24
Профориентация может происходить как до поступления в вуз или колледж, так и после — если предусмотрены индивидуальные образовательные траектории. До и после (2023) в онлайн-кинотеатре Okko. Группа молодых друзей-подростков, идущих домой после школы, используя концепцию зависимости от смартфонов. Это покажет экранизация вебтуна «Обязанности после школы». Какое бывает образование: после школы, после колледжа, после вуза. это поддержание интереса к учению и развитие творческих способностей.
Дорама Обязанности после школы 2
Для тех, кто учится по субботам, каникулы будут на один день короче и начнутся с 29 октября. Важно отметить, что в разных регионах сроки могут отличаться. К тому же администрация школы имеет право устанавливать свои даты. Какого числа в школу после осенних каникул Осенние каникулы продлятся десять дней — по 6 ноября включительно.
Тем более, что усталость после последнего года учёбы часто бывает запредельной. Не хочется не только решать сложные вопросы, но и просто двигаться.
Чтобы молодые люди смогли разобраться в себе и сделать перезагрузку, и придумали gap year, или год отдыха с поступлением через год после окончания школы. Как переводится gap year Так как в российских вузах пока не встретишь подобных инициатив, нет и слова, которое бы полностью передавало смысл этого понятия. Дословный перевод «gap year» — это «промежуточный год», но чаще используют понятие «академический отпуск», хоть это и не совсем верно. Так как это год отдыха именно после школы, а не во время учёбы в колледже или университете. Зачем нужен gap year Это отличная возможность отдохнуть, разобраться в себе, отправиться в путешествие или получить реальный опыт работы.
Во время года, который выпускники проводят свободно после школы, можно понять, чем именно хочется заниматься, пройти дополнительные курсы, выбрать университет и вообще решить, нужно ли поступать в высшее учебное заведение. Дополнительным доводом в пользу gap year стал Covid-19 и сложности, возникающие при дистанционном обучении. Возможные программы, или как потратить свободный год с пользой Практика брать год после школы, чтобы отдохнуть и получше узнать себя, зародилась в XX веке в Великобритании и распространилась по всей Европе. Также gap year обрёл популярность и по ту сторону Атлантического океана. Многие американские колледжи и университеты советуют своим абитуриентам брать год отдыха после школы.
В США действуют различные ассоциации , которые помогают спланировать активность, предлагая разнообразные программы для gap year. Самые знаменитые gappies — принц Гарри и Бенедикт Камбербэтч. Последний в год после школы перед университетом провёл в буддистском монастыре в Тибете, где преподавал английский. Бенедикт Камбербэтч — актёр с многочисленными наградами Как же провести gap year с пользой? Есть несколько вариантов: Отправиться в путешествие по миру.
Получить практический опыт работы в интересной сфере. Повысить уровень знаний. Поучиться за границей. Путешествия Когда ещё путешествовать, как не после школы? Такой gap year не только позволит полноценно отдохнуть после интенсивной учёбы, но и увидеть мир, познакомиться с новыми людьми, прокачать английский и научиться самостоятельно решать все возникающие трудности.
После такого gap year вы вернётесь с большим багажом впечатлений и нового опыта.
Для него это обязательно — мы должны его каким-то образом мотивировать, и так далее. И для родителей это обязанность — обеспечить получение ребенком образования.
Но продолжительность образования по конкретной образовательной программе определяется не возрастом, а самой образовательной программой. Образовательную программу составляет образовательная организация. Чтобы понять, сколько лет предусмотрено на реализацию образовательной программы, нужно найти программу на сайте школы программы должны быть там вывешены и посмотреть, какой срок освоения программы там установлен или запросить в школе.
По государственным образовательным стандартам для обучения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательные программы могут быть пролонгированы до двух лет, то есть общее количество лет на обучение может составлять 13. Тут возникает вопрос. Образовательные стандарты были приняты после введения в действие нового Закона об образовании в 2013 году...
Образовательные стандарты были приняты после введения в действие нового Закона об образовании в 2013 году. Многие ребята начинали обучение до этого года — соответственно, тогда принимались свои образовательные программы, которые могли предусматривать меньший срок обучения. Значит ли это, что сделать ничего невозможно?
Обычно мы рекомендуем родителям, оказавшимся в ситуации, когда их дети начали обучение еще по старым образовательным программам, объединяться и обращаться к руководству образовательной организации или к учредителю, то есть министерству образования или департаменту образования региона, с просьбой о пролонгации обучения.
И правильно делали, потому что жизнь после школы и переезд в Москву дали нам леща. Этот подкаст — для тех, кто только выбрался во взрослую жизнь, и не знает, как искать работу, строить отношения, бороться с депрессией и получать больше баллов в «Пятерочке». Мы, конечно, не эксперты, зато наши гости уже разрулили что-то в жизни и готовы поделиться своим опытом и рассказать истории факапов.
Последние новости о школах в России и мире
А ведь даже она не дает тебе никаких шансов. Нужны только ваши знания и ничего более. Если у вас их нет, то даже диплом то не спасет, ибо устроившись на работу с дипломом, но при этом не обладая вообще даже близко чем-то в голове, вы просто вылетите оттуда через пару месяцев. Работодателю не важен опят работы, ему важно то, сможете ли вы проработать у него, а как это доказать? Стереотип о дипломе — это только стереотип, не нужно на него вестись.
Теперь вообще о смысле обучения где-либо и нужно ли это вообще? Выше я уже привел смысл принципа образования в России. Сразу оговорюсь, почему именно в России. Я не был в других странах и не могу судить об этом, как сторонний обыватель.
Система образования очень сильно переломана, причём руками тех людей, которые решили утвердить свой высокий статус выпускника ВУЗа но при этом имея специальность, которую можно прировнять к выпускнику техникума. И тут самое интересное, багаж знаний у них будет одинаков! Откуда же берутся эти 4,5? Они притянуты за уши, хитрыми маркетологами.
Конечно, не всё так плохо, да и я не хочу как-то оскорбить всех студентов ВУЗов и других заведений, поэтому, давайте не будем забывать о тех специальностях, которые и правда можно изучить только в ВУЗе и больше нигде. Кстати, их не так много, поэтому, если у тебя нет горящего интереса к этому маленькому и узкому кругу, то прошу, можешь уходить сразу после 9-го ну или оттянуть армию для парней и после 11-го. Кстати, никогда не понимал именно девушек, им то что до армии? Так нет, просиживают до 11-го.
Ну так вот, в ВУЗе вы можете овладеть такими специальностями следующих направленностей: медицинской врач — это очень тяжелая профессия, да и на дому трупы не по изучаешь , ядерной физики и всего такого, что постижимо единицам о таком могут рассказать только люди имеющие огромный опыт с подобным. Такие, кстати, из-за аутичности, книг не пишут, поэтому изволь приходить к ним в институт , сложной инженерии, в том числе касающийся точный расчетов это прикладные математики, прочнисты и прочие очень умные ребята. Список конечно немного больше, но думаю, любой может сам для себя его продолжить. Вам показались эти специальности крайне сложными?
Конечно, ведь это и есть смысл обучения в настоящем ВУЗе, постижение такого, что не расскажут больше нигде, даже в книгах.
Более того, зачастую они даже меньше этих предельных значений. Исключение составляют ответы респондентов из четвертого класса, где нормы СанПиН превышаются необходимо дополнительное исследование. Кроме того, у некоторых первоклассников на домашнюю работу уходит час, что идет вразрез с прямым запретом СанПиН задавать домашнюю работу в первом классе. Однако эта уверенность постепенно снижается от младшей школы к старшей. Степень свободы в том, чтобы не выполнять домашнее задание полностью, также возрастает к старшей школе. Доля родителей, которые утверждают, что их дети делают домашнюю работу только по основным предметам, также постепенно увеличивается на протяжении обучения. Тем не менее доля родителей, которые уверены, что их дети выполняют домашнюю работу полностью, крайне высока во все годы обучения.
Этот небольшой обзор представляет картину второй половины дня «среднестатистического школьника», у которого, в соответствии с этой же статистикой, до этого было шесть или семь уроков. Конечно, отдельные жизненные примеры будут выбиваться из этой усредненной картины: какие-то дети делают домашнюю работу до глубокой ночи, а другим хватает получаса, кто-то ведет затворнический образ жизни, а кто-то не появляется дома. Можно хорошо учиться без репетитора, а у кого-то он чуть ли не по каждому предмету. И опять же в среднем они делают это два с половиной раза в неделю. Почти с такой же частотой ходят к репетитору и существенно чаще в одиннадцатом классе. Взросление и выпускные экзамены влияют на распределение занятий после школы, становится больше домашней работы и репетиторов и меньше времени на прогулки. Более того, до или после этих мероприятий школьники делают домашнюю работу, и большинство родителей уверено, что их дети делают ее полностью, в чем, конечно, они могут заблуждаться.
Возможна потеря кормильца, трудная финансовая ситуация у родителей. Тогда перед юношей или девушкой встает необходимость включиться в трудовую деятельность как можно быстрее.
В этом случае обучение в вузе можно оставить на более далекий период, пойти в колледж за профессией и иметь возможность параллельно начать работать. Когда без вуза нельзя Часто возникает две обратные друг другу ситуации, но ведущие к одному результату. Не имеет значения в этом случае желание и способности самого ребенка. Только желание родителей. В первом случае у родителей может совсем не быть высшего образования, во втором случае высшее и чаще не одно высшее есть у обоих родителей. И в том, и в другом случае никто не слушает выпускника, родители всячески уговаривают ребенка при условии его активного сопротивления пойти в 10 класс, чтобы тот поскорее поступил в вуз. Или ребенок не видит иного пути для себя из-за того, что в семье даже не допускалась мысль уходить после 9 класса в среднее профессиональное учреждение. Часто такие родители действительно не замечают того, что их ребенку может быть совершенно не интересен выбор дороги к высшему образованию. Выбор дальнейшего пути образования — это очень индивидуальный процесс, у каждого есть свои причины для того или иного выбора, возможности слишком различны.
Но важно поддержать решение выпускника о продолжении или завершении школьного обучения, потому что пойти в вуз можно всегда, и после 11 класса, и после завершения обучения в колледже, и даже во время получения среднего профессионального образования. Было бы желание.
Для тех, кто учится по субботам, каникулы будут на один день короче и начнутся с 29 октября. Важно отметить, что в разных регионах сроки могут отличаться. К тому же администрация школы имеет право устанавливать свои даты. Какого числа в школу после осенних каникул Осенние каникулы продлятся десять дней — по 6 ноября включительно.