26 и 27 марта Михайловский театр на сцене МХАТА имени Горького в Москве представил оперу «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана. Они представили ульяновцам оперу «Травиата» Джузеппе Верди в сопровождении Ульяновского симфонического оркестра «Губернаторский». Московская премьера оперы «Дама с камелиями». 26 и 27 марта Михайловский театр возвращается с гастролями на сцену МХАТа Горького, чтобы представить московской публике первую премьеру 2024 года — оперу «Дама с камелиями». Фотографии из репортажа РИА Новости 27.03.2024: Репетиция оперы "Дама с камелиями" в МХАТ им. Горького | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
Опера в двух действиях «Дама с камелиями» ПРЕМЬЕРА!
Произведение Дюма-сына «Дама с камелиями» — печальная история куртизанки Маргариты Готье получила новое воплощение — уже на балетной сцене. Балет «Дама с камелиями» — отличная возможность проверить справедливость его слов. Вместе с главными героями, Альфредом и Маргаритой, зрители почувствуют волнующую окрыленность зарождающейся страсти, горечь разлуки, неодолимость судьбы и силу настоящего чувства под названием любовь, которое преодолевает все преграды, правда, иногда слишком поздно… В спектакле используется музыкальная фонограмма.
Рассказ о событиях прошлого выделен в тексте жирным шрифтом. Вся мебель из ее роскошных апартаментов, а также личные вещи и украшения распродаются с аукциона. Нанина, преданная служанка Маргариты, держит в руках дневник покойной, она мысленно прощается со своей хозяйкой. Среди гостей, рассматривающих распродаваемые ценности, находится месье Дюваль; его сын Арман врывается в дом в состоянии исступления. Охваченный воспоминаниями, он падает в изнеможении. Месье Дюваль успокаивает сына, и Арман рассказывает свою историю. Она начинается в Театре варьете на постановке балета «Манон Леско», в котором известная куртизанка эпохи рококо Манон обманывает Де Грие с многочисленными поклонниками. На публике Маргарита Готье возмущается фривольным поведением Манон.
Арман Дюваль, который давно восхищается Маргаритой, представлен ей Гастоном Рьё. Маргарита посмеивается над наивностью и чистосердечием Армана. По мере того, как развивается действие балета, Арман с ужасом понимает, что он может повторить печальную судьбу Де Грие. После представления Маргарита приглашает Армана к себе в апартаменты вместе с его другом Гастоном, куртизанкой Прюданс, и со своим собственным спутником, нудным молодым Графом N. Раздраженная ревностью графа, Маргарита заходится в приступе кашля. Арман провожает ее в спальню, предлагает помощь и признается в любви. Маргарита тронута его искренней страстью. Однако, отдавая себе отчет, что ее болезнь неизлечима и ей необходимы роскошь и комфорт, Маргарита настаивает, что их связь должна оставаться в тайне. Пока Маргарита продолжает вести сумбурный образ жизни, торопясь с одного бала на другой, от одного поклонника к другому, от старого герцога к молодому графу, Арман всегда рядом — он ждет. Арман отправляется вслед за Маргаритой в загородный дом, предоставленный ей в полное распоряжение Герцогом.
В окружении кутящих друзей и пылких поклонников Маргарита ведет бурную светскую жизнь и в деревне. Три экосеза из ноктюрна, траурный марш и три экосеза, op. Она публично признается в любви к Арману. Наконец, Арман и Маргарита остаются наедине. Сгорая от стыда за то, что его сын сожительствует с куртизанкой, месье Дюваль навещает Маргариту в деревне. Он говорит, что их отношения погубят Армана. Маргарита шокирована, она протестует, но в ее памяти возникает образ Манон и ее поклонников. Образ, который, как зеркало, отражает ее собственное прошлое и подтверждает истинность обвинений месье Дюваля. Он требует, чтобы она оставила Армана. Ведомая чувством глубокой и искренней любви, Маргарита уступает.
Он ждет напрасно, пока Нанина не приносит ему письмо, в котором Маргарита пишет, что она возвращается к своей прежней жизни.
В итоге замечательный триптих балетов «Теперь и тогда» на музыку Равеля, «Весна и осень» на музыку Дворжака и «Звуки пустых страниц» на музыку Альтового концерта Шнитке стал первой постановкой Ноймайера в России! В отделе репертуарного планирования Большого театра в начале 2000-х также зрело амбициозное решение попросить Ноймайера поставить что-нибудь грандиозно-полнометражное на сюжет из русской литературы. Как раз в 2001 году прошла премьера «Пиковой дамы» Ролана Пети.
Следующим сюжетом должен был стать, насколько нам известно, лермонтовский «Маскарад» в постановке Ноймайера. Но не случилось. Ноймайер ответил уклончиво, предложив Большому сперва поставить «Сон в летнюю ночь», и по результатам работы продолжить переговоры о новом проекте. Хореограф имел в виду, что артисты Большого должны познакомиться с основами его авторского театра.
Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре «Сон» прошел не слишком удачно, если судить постановку по Гамбургскому счету, потому что технически он выглядел совершенным, но фирменные ноймайеровские «шекспирименты» не читались. Например, так и не «заработал» слой с ремесленниками — едва ли не самый важный в балете. К тому же наши артисты увидели в этом сложном литературном балете сходство с большими сюжетными балетами Григоровича — «Легендой о любви», «Спартаком», что тоже верно, но лишь отчасти. Связки, поддержки и прочие силовые комбинации в балетах Григоровича и Ноймайера похожи, но театральная ткань спектаклей двух хореографов качественно разная.
И драмбалетная составляющая в спектаклях того и другого имеет совсем разные корни. Кроме того, сам Ноймайер во время постановки заболел, и 90 процентов работы по переносу балета выполнили его репетиторы. Не хватило его авторского участия. А дальше, вместо того, чтобы срочно просить о новом балете или, например, о «Даме с камелиями», сотрудничество с хореографом внезапно прекратилось.
Историческая сцена закрылась на реконструкцию, «Сон» сыграли несколько раз на Новой сцене, в том числе в рамках Золотой маски, и сразу сняли. Ноймайера «перехватил» МАМТ — здесь с большим успехом прошли премьеры его литературных балетов — «Чайки» и «Русалочки», и осенью 2014 состоится премьера балета «Татьяна» на музыку Леры Ауэрбах — копродукция с Гамбургским балетом. Первые показы еще не поставленного балета пройдут на ежегодном фестивале Hamburger Ballett Tage в июне с гамбургскими артистами, а в сентябре начнутся репетиции в МАМТе. Эти потрясающие результаты достигнуты людьми из международного отдела театра, умело выстроившими внешнюю политику театра.
Большому театру использовать опыт 2004 года не удалось год премьеры «Сна» — к моменту постановки «Дамы» в театре произошла смена поколений, да и просто за десять лет информация стерлась, хотя «память тела» у артистов — это не пустой звук. Но люди уже другие. Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре Идея поставить «Даму» в Большом принадлежит худруку балета Сергею Филину, который с самого начала своего правления ориентируется не столько на эксклюзивы для Большого театра, сколько на великую хореографию XX века. Он считает, что главные шедевры мировой хореографии должны присутствовать в афише Большого театра.
Тем более, что он сделал ставку на определенных молодых артистов, чей взлет будет приурочен к его эпохе в Большом. То есть эксклюзивом Большого в постановках, которые идут во многих других театрах мира, должны были стать его артисты. Такой подход вполне логичен. Потому что увидев в роли Татьяны в «Онегине» Ольгу Смирнову, которая несомненно пополнила мировой каталог лучших исполнительниц этой роли, влюбленный зритель с нетерпением ждал Маргариту в ее исполнении.
И не ошибся.
Однако, уехав из России, балерина обнаруживает, что в Европе совсем не та сцена и не та публика, что роскошная вилла на Капри больше походит на золотую клетку, что годы уходят, а вместе с ними утекают силы и талант... Спектакль будет идти на итальянском и французском судя по тому, что в постановочной команде фигурирует репетитор по этим языкам. Среди исполнителей — баритон Сергей Лейферкус в роли Барона Дюфоля.
В Михайловском «Даме с камелиями» поменяли профессию
Они представили ульяновцам оперу «Травиата» Джузеппе Верди в сопровождении Ульяновского симфонического оркестра «Губернаторский». Опера на музыку Джузеппе Верди «Дама с камелиями» станет первой театральной премьерой Михайловского театра в 2024 году. Насладиться музыкой великого композитора петербуржцы и гости города смогут 8, 9 и 10 февраля. Дерзкая "Дама с камелиями" Владимира Кехмана будет соседствовать в репертуаре Михайловского театра с классической "Травиатой" Станислава Гаудасинского, поставленной 1995 году.
И здесь санкции: в Большом театре отменили показ балета «Дама с камелиями»
Новый гардероб «Дамы с Камелиями» | Им должно быть всячески хорошо — и трехчасовая опера укладывается в 1.55, при этом посередине сияет традиционный для этого театра тридцатиминутный антракт. |
«Дама с камелиями» в эпоху перемен. Премьера в Михайловском театре | Им должно быть всячески хорошо — и трехчасовая опера укладывается в 1.55, при этом посередине сияет традиционный для этого театра тридцатиминутный антракт. |
Дама с камелиями, 02 июня 2024 18:00 - Михайловский театр | Известно, что сюжет оперы заимствован из драмы «Дама с камелями» Александра Дюма-сына, специализировавшегося на борьбе с ханжеством. |
Премьера. Опера «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана в Михайловском театре. - YouTube | Дерзкая "Дама с камелиями" Владимира Кехмана будет соседствовать в репертуаре Михайловского театра с классической "Травиатой" Станислава Гаудасинского, поставленной 1995 году. |
«Травиата» – это бессмертная «Дама с камелиями»
Цена билета на оперу «Дама с камелиями», которая будет идти 10 и 21марта 2024 года на Основной сцене Михайловского театра в Санкт-Петербурге, от 1 500 до 10 000 рублей. Постановщики «нашей» «Дамы с камелиями» Виктория сайкина и Кирилл Кочетков утверждают: балет-драма не оставит равнодушными не только ценителей, но и самый широкий круг зрителей. 26 и 27 марта Михайловский театр на сцене МХАТА имени Горького в Москве представил оперу «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана. рассказал Кехман. В Михайловском театре представили премьеру оперы "Дама с камелиями" на музыку Джузеппе Верди. Постановка рассказывает о жизни русской балерины, которая вынуждена выбирать между сценой, чувствами и деньгами. к «Даме с камелиями». Впервые топ-менеджер как постановщик выступил в Новосибирской опере.
В Казани состоялась мировая премьера балета «Дама с камелиями»
Опера «Дама с камелиями» | Рецензия на премьеру оперы Травиата на сцене театра Мюзик-холл 17 и 18 ноября 2023 под музыкальным руководством Фабио Мастранджело. |
Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре | В Михайловском театре поставят "Даму с камелиями" о русской балерине-эмигрантке. |
Дама с камелиями в Санкт-Петербурге | «Дама с камелиями» — премьера в Михайловском. |
Дама с камелиями. Михайловский театр - опера в Москве - афиша, билеты | | Театры: удобные кресла и новые режиссерские пульты. |
Играем с начала | Новости | ОТ «ТРАВИАТЫ» - К «ДАМЕ С КАМЕЛИЯМИ» | «Дама с камелиями» прочно воцарилась в драматическом театре, пополнив его историю великими актерскими и режиссерскими свершениями (достаточно назвать такие легендарные имена, как Сара Бернар, Элеонора Дузе, Габриэль Режан, Мария Савина, Всеволод. |
В театре «Мюзик-Холл» покажут драму о сильных чувствах
- Дама с камелиями. Михайловский театр
- Спектакль «Дама с камелиями» − МХАТ имени М.Горького
- Больше событий
- Опера «Дама с камелиями» 2024, Санкт-Петербург — дата и место проведения, программа мероприятия.
- Опера в двух действиях «Дама с камелиями» ПРЕМЬЕРА!
- Спектакль Большого театра «Дама с камелиями» впервые отправляется на гастроли
Другие события в этом районе
- Опера «Дама с камелиями»
- В Ульяновск приехала падшая куртизанка
- Kremlin Gala «Звезды балета XXI века». «Дама с камелиями» | WORLD PODIUM
- «Дама с камелиями» в Михайловском театре
- Спектакль «Дама с камелиями» − МХАТ имени М.Горького
«Дама с камелиями»: в Михайловском театре ставится опера Владимира Кехмана
Опера в 2 действиях исполнялась на итальянском языке, но слушатели могли видеть синхронные субтитры на экране над сценой. В зале был аншлаг. Зрители аплодировали почти после каждой спетой партии.
В них не работает система имперской иерархической лестницы, когда в главных партиях выходят статусные артисты, а все остальные годами ждут, когда станут старыми, некрасивыми, но статусными. Отметается система приоритетности первого, второго или третьего составов. Есть составы — они все одинаково значимы, у всех «мини-команд» свои краски. С балетом «Марко Спада» была аналогичная история.
Это хорошая мировая практика, когда есть здоровая конкуренция между балеринами и премьерами, и большой соблазн для зрителя увидеть разное. Первый день премьеры достался Светлане Захаровой и специально приглашенному для нее парнеру — Эдвину Ревазову, премьеру Гамбургского балета. Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре Захарова долго и сложно шла к роли Маргариты и станцевала ее совершенно блистательно, потому что вся ее творческая жизнь проходит в постоянном стремлении к совершенству, и новые роли — новые покоренные вершины. Она все делает правильно и красиво — цена для нее не имеет значения. Но в этом стремлении ко всем формам чистоты и совершенства — в жизни и в профессии — она немного забыла саму жизнь, ее соблазны, ее шероховатости и неожиданности. А балет Ноймайера, на наш взгляд, как раз про изгибы жизни, про повороты судьбы, про силу случая. Это балет-приключение, которое начинается в театре при необычных обстоятельствах — на представлении спектакля «Манон Леско».
Захарова подошла к роли Маргариты как к роли всей жизни — и эта ответственность сковала ее эмоциональность. Самым сильным актом в исполнении Захаровой был последний — траурный, отравленный дыханием смерти акт — она линейно шла к нему с самого начала. И в первом акте мы не увидели прелестную юную женщину из плоти и крови, от которой сходил с ума весь Париж. Ее героиня была больше похожа на блоковскую Незнакомку, таинственную женщину-видение. В таком подходе было что-то магнетически завораживающее, но история Дюма-Ноймайера-Шопена не была рассказана. Ведь и Арману-Ревазову, ведомому Незнакомкой, пришлось быть больше одурманенным ночными видениями Александром Блоком, чем легкомысленным героем Дюма-сына. Впрочем, дуэт артистов сложился красивый и гармоничный.
Совсем другую историю представили Ольга Смирнова и Артём Овчаренко. Они изо всех сил хотели постичь тайну театра Ноймайера, не пользуясь своим жизненным и профессиональным опытом, не задумываясь ни о чем, не оглядываясь на прошлое. Создать красивый театр здесь и сейчас, рассказать потрясающую романную историю, услышать самим и сделать зримой и осмысленно использованной в «Даме с камелиями» музыку Шопена, восхитить зрителя изысканностью слога ноймайеровской хореографии — вот что двигало этими молодыми артистами. Премьера «Дамы с камелиями» Ноймайера в Большом театре Пусть кому-то показалось, что Ольга и Артем переигрывали в первом акте. Да, они были нарочито театральны, потому что чувствовали ответственность момента. Когда их взгляды впервые встречаются, а это происходит в театре на премьере «Манон Леско», прилюдно, они должны как-то скрыть волнение от публики, которая навела на них лорнеты на сцене, и дать знак публике, сидящей в зрительном зале Большого театра, что они находятся в смятении, что балет по роману Прево действует на них двоих уже совсем иначе, чем на всех остальных. И дальше им предстоит объясниться между собой уже наедине, и объяснить зрителю, что на самом деле случилось с опытной во всех смыслах Маргаритой, которая впервые влюбилась как девчонка.
Красивая изогнутая поза героини на канапе с опущенной вниз рукой перед дуэтом первого акта — это красивая театральная форма, оболочка мира, в которой живет куртизанка Маргарита как в клетке. И вот в комнату вбегает Арман и вмиг разрушает этот буржуазно упорядоченный мир. Он дотрагивается кончиком пальца до грезящей Маргариты, она вздрагивает и протягивает ему эту руку, принимая Армана по привычке за очередного поклонника.
Счастливая жизнь влюбленных длилась несколько месяцев, наполненных страстью и обожанием.
А потом Мари вспомнила о счетах, которые не оплачены и пачками продолжают приходить чуть не каждый день. Что поделать, женщина привыкла жить на широкую ногу. Александр не имел своего состояния, жил за счет отца. Он не мог обеспечить Мари ту жизнь, к которой она привыкла.
Мари Дюплесси вернулась к своему ремеслу. Ревность, отчаяние и безысходность толкнули Александра к разрыву. Он написал Мари записку, в которой сообщил, что между ними все кончено, и уехал путешествовать. Мари восприняла это спокойно.
Все равно дни ее были сочтены, будущего у этой любви не было. К тому же, были и другие мужчины, восхищавшиеся ею. Что такого особенного было в этой женщине? Ее принимали там, куда ее коллеги по профессии попасть даже не мечтали.
Альбер Вандам в книге «Англичанин в Париже» писал: «В ней была такая изысканность, которой нельзя научиться, особый такт в любых обстоятельствах. Она никогда не позволяла себе ни одного грубого слова и вообще очень правильно говорила по-французски. У Лолы Монтес не было ни одного друга, Альфонсина же Дюплесси не имела врагов». Не удивительно, что Александр Дюма-младший потерял голову.
И не только он. Что заставило светского льва, ловеласа, красавца, богача и потомка древнего рода, словом, блестящего мужчину Эдуарда Перрего предложить куртизанке руку и сердце? Презрев все приличия, рискуя вызвать скандал в обществе, они поженились. Но этот брак не имел продолжения, не принес ничего нового.
Разве что счета Мари могла теперь подписывать фамилией мужа. Но он и раньше их с удовольствием оплачивал. Вместе супруги не жили. Может, Эдуард понял свою ошибку.
Владимир Кехман перенес время действия пьесы в первую половину XX века, после революции 1917 года, и создал собственную сценическую версию либретто. Спектакль «Дама с камелиями» в Михайловском театре — это «история жизни русской балерины, которой приходится выбирать между сценой, эмоциями и деньгами». Но, покинув Россию, балерина обнаруживает, что европейские сцены и публика уже не те, что ее роскошная вилла на Капри больше похожа на золотую клетку, что годы уходят, а вместе с ними — ее сила и талант.
«Дама с камелиями» в Михайловском театре
Музыка Верди исполняется в Михайловском театре. Владимир Кехман перенес время действия пьесы в первую половину XX века, после революции 1917 года, и создал собственную сценическую версию либретто. Спектакль «Дама с камелиями» в Михайловском театре — это «история жизни русской балерины, которой приходится выбирать между сценой, эмоциями и деньгами».
В её работах краски и абстракция работают на выражение чувств и маркируют психологическое состояние в момент написания. Основой проекта «Не говори, что я облако» стали 35 живописных работ.
В «Сарае» наука объединилась с искусством. Он посвящён «графическим комбинаторным системам», объединяющим принципы науки и искусства. Художник Михаил А Крест увлечен сочетанием математики и причудливой функциональности. Созданные им предметы часто напоминают вещи из алхимической лаборатории, сложные по форме и загадочные.
Разнообразие искусства отыщут «Днём с огнём…». В залах посетители увидят крупноформатные полотна с текстами на неизвестном языке и литературными отсылками, вышивки, «коробочки с секретиками», текстильные скульптуры, похожие на огромные мягкие игрушки, таинственную орнаментальную графику. Глобальная идея скрыта в названии, отсылающем к фразеологизму о бессмысленном и бесконечном поиске невозможного. Узнать новое О шляпах и моде расскажут на лекции.
Век XXI» и раскроет тайны шляпного дела. Речь пойдёт не только о самых модных фасонах головных уборов, но и о том, почему без шляпок в прошлом было немыслимо выйти из дома. Закрепить знания получится на выставке «Была ты всех ярче, верней и прелестней…» в том же пространстве, которая проработает до 10 марта. Автор «Плейлиста волонтера» представит новую книгу.
На встрече Штапич ответит на все вопросы и будет готов подписать экземпляр книги. Стереофотография стала кино. Проект начнётся с показа картины «Стереомир инженера Шухова». О технологии в целом и об изобретателе и инженере Владимире Шухове, который десятилетиями фиксировал жизнь при помощи аппарата для стереоскопической съемки, на встрече расскажет директор Фонда сохранения фотонаследия имени С.
Режиссёр Алла Сигалова, сценограф Эрнст Гейдебрехт и художник по костюмам Мария Данилова поместили широко известный сюжет «Травиаты», либретто которой написано по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями», в некое безвременье. Здесь нет привязки к XIX веку и Парижу, рассказанная на сцене история может произойти когда угодно и где угодно. Интерьер то ли ночного клуба, то ли кабаре, не выходящие из моды маленькое чёрное платье и классические костюмы, вечно актуальная драма о неравной любви и сопутствующих ей проблемах вписывается во все времена и эпохи. В этой постановке Виолетта — не куртизанка это старомодно , а содержанка это понятней современному зрителю. Альфред Жермон смутно напоминает романтика, скорее, связь с Виолеттой — его осознанный выбор, хоть он и доставляет изрядные хлопоты всем вокруг.
Владимир Кехман, режиссер-постановщик , художественный руководитель Михайловского театра: «То количество личного участия, личных эмоций и персонально, сколько ты отдаешь, безусловно, — это самое тяжелое, что я делал в жизни. Здесь абсолютно новая придуманная история.
Конечно, это минимум десять лет». Перенос действия в начало ХХ века — реверанс в адрес великих русских балерин. Павловой ей посвящен эффектный дивертисмент с Умирающим лебедем и Кшесинской. Балерина танцует в наряде, неожиданно повторившем исторический костюм Матильды для боярского танца на сцене «Ковент-Гарден».
Спектакль Большого театра «Дама с камелиями» впервые отправляется на гастроли
Владимир Кехман ставит в Михайловском театре оперу об эмигрировавшей из России балерине | Дерзкая "Дама с камелиями" Владимира Кехмана будет соседствовать в репертуаре Михайловского театра с классической "Травиатой" Станислава Гаудасинского, поставленной 1995 году. |
Дама с камелиями в Санкт-Петербурге | Билеты на Опера в двух действиях «Дама с камелиями» ПРЕМЬЕРА! |
«Дама с камелиями» посетила театральный «Бархатный сезон» в Ессентуках
И третий момент. В чем, на мой взгляд, некая проблема «Травиаты» Верди? Это то, что исполнить партию Виолетты от начала до конца и особенно первую арию может только выдающаяся певица. И я понимал, что эта выдающаяся певица не может быть… — …молодой. И тогда я подумал, нельзя ли разделить эту знаменитую арию? Медленную часть спеть в начале… — А быструю — в финале? Я рассказал о своей идее Александру Александровичу Соловьеву, нашему музыкальному руководителю, он ответил, что не видит в этом проблемы. Наш главный приглашенный дирижер Тимур Зангиев это подтвердил.
Вот в этот момент у меня все сложилось. И я подумал, что мой спектакль все же будет не совсем «Травиатой» Верди. Она останется в репертуаре? А эту «Даму с камелиями» мы сделали именно для молодого состава. Еще мне в спектакле был нужен некий системообразующий персонаж — барон Дюфоль, — который рассказывал бы всю эту историю. Я решил посоветоваться с Сергеем Петровичем Лейферкусом, звездой петербургской и международной оперной сцены.
Спектакль будет идти на итальянском и французском судя по тому, что в постановочной команде фигурирует репетитор по этим языкам. Среди исполнителей — баритон Сергей Лейферкус в роли Барона Дюфоля. Премьера состоится 8 февраля.
В качестве примера приведу парадоксальный момент. В «Травиате» на балу есть оригинальная танцевальная сцена в карнавале — казалось бы, как никогда уместная в новой трактовке. Но вместо нее у Кехмана — иные танцы. Под музыку… Чайковского, Сен-Санса и Сибелиуса. Какие могут быть сомнения, раз действие происходит в зарубежном казино? Конечно, вместо непонятных вердиевских испанизмов здесь так и просятся «Русский танец» из «Лебединого озера» в котором, правда, голая спина скрипачки-солистки из ложи, кажется, производит больший, чем танец, фурор и фокинский «Лебедь». Вообще, во второй части спектакля таких нововведений несколько. Кроме танцев это «иноязычные» для итальянской оперы речевые пассажи на французском и русском, наконец, внезапное лирическое отступление — видеоряд воспоминаний о Петербурге и балете под музыку вальса Сибелиуса. В этом удалении от музыки Верди, от самой оперы — не лучший ход «Дамы с камелиями». Впрочем, режиссер не остался без поддержки. Его союзник — дирижер спектакля Александр Соловьёв, который, как кажется, понимает Кехмана с полуслова. Если главная тема — танцы, а вся трагедия испаряется в мажорном финале, то и темп должен быть соответствующий, практически как в галопе. С этим оркестр на протяжении спектакля справился полностью. Хотя, казалось бы, учитывая новый хронометраж вся опера уложилась в полтора часа , стоило бы где-то соблюсти и вердиевские темпы — это было бы на руку и певцам, которые все же проявили чудеса выдержки, несмотря на то, что их регулярно «поторапливали». Что это было?
Маргарита ждет Армана. На душе у нее неспокойно. Возвращается Нанина. Внезапно появляется нищенка. Она приносит письмо от отца Армана, в котором г-н Дюваль просит о встрече. Маргариту охватывают недобрые предчувствия. Возвращение Армана заставляет забыть все тревоги. Вместе с ним приходят Гастон и Олимпия. Молодые люди веселятся. Их веселье прерывает приход графа N. Он умоляет Маргариту вернуться к нему. Она просит оставить ее в покое. Граф удаляется. Олимпия и Гастон прощаются. Маргарита предлагает Арману проводить гостей. Она ждет г-на Дюваля. Появляется отец Армана. Он просит куртизанку прекратить отношения с его сыном и спасти Армана от бесчестья. Маргарита в смятении, но жалость к отцу Армана и понимание, что она не пара любимому, заставляют принять трудное решение- расстаться с Арманом ради его счастья. Г-н Дюваль потрясен благородством души и силой ее любви. Маргарита в отчаянии. Болезнь опять напоминает о себе. Возвращается Арман. Он преисполнен любви и нежности. Маргарита не выдает обуревающих ее чувств. Она просит Армана отнести долг владельцу усадьбы. Воспользовавшись его отсутствием, Маргарита и Нанина уезжают в Париж. В его душе борются любовь и ярость, нежность и отчаяние. Силы оставляют его.
Премьера. Опера «Дама с камелиями» в постановке Владимира Кехмана
Дама с камелиями. «Травиата» – самая исполняемая опера в мире. Причина этого, по словам художественного руководителя театра «Мюзик-Холл» Фабио Мастранджело, не только в изумительной музыке и захватывающем романе Александра-Дюма-сына «Дама с камелиями». Но в «Даме с камелиями» значительный акцент на балетном искусстве в опере не является одним лишь элементом украшения.
«Травиата» – это бессмертная «Дама с камелиями»
Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Чёрно-белые тона, барная стойка, стеклянная перегородка и огромная люстра-паук над сценой – в таком интерьере разворачивается действие бессмертной «Травиаты» Джузеппе Верди в Новой Опере. Произведение Дюма-сына «Дама с камелиями» – печальная история куртизанки Маргариты Готье получила новое воплощение – уже на балетной сцене. Балетные премьеры 20 апреля пополнит "Пиковая дама" на музыку Петра Чайковского в обработке для балета Юрия Красавина, который уже знаком поклонникам Большого театра по "Танцемании".