Савицкий Дмитрий Владимирович родился 16 марта 1971 в г. Москве. Проучился 1 курс в Московском отделении Ленинградского института киноинженеров на факультете звукорежиссуры (учебу совмещал с работой на киностудии "Мосфильм"). Главная. Савицкий Дмитрий Владимирович. Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы (2005 – 2009). Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий покинул пост генерального директора, передает Интерфакс со ссылкой на пресс-атташе станции Елену Федулову.
Савицкий Дмитрий Владимирович, ИНН 774304343508: упоминание в официальных реестрах
Вооруженные силы Украины постоянно предпринимают попытки атаки по центральным и приграничным районам России с помощью беспилотников. Средства противовоздушной обороны РФ успешно уничтожают украинские дроны. Ранее президент РФ Владимир Путин заявил , что система противовоздушной обороны России является одной из лучших в мире.
Поддержу СД в любом виде и формате! Я с вами больше 20 лет. Живу в Мурманской области. Вещание СД у нас было далеко не всегда. Но я все равно был с вами. Даже в командировках и отпусках. Просто тогда приемничка ещё не было. Помню как приходили и уходили ведущие, диджеи, как слегка менялся формат.
Помню журналистов и ведущих, которые случились благодаря СД. Некоторые, конечно, лучше бы не случались???? Что тут обсуждать то? Поддержу СД любыми способами, будь то краудфандинг или подписка. Без разницы!!! Сохраните формат станции. Мы поможем! Нас очень много, поверьте! Держитесь и вседа можете расчитывать на нашу финансовую поддержку! Он собрал вокруг себя великолепную команду и слушателей.
Это дорогого стоит. Знаю на своём опыте. У вас обязательно всё получится. Дмитрию здоровья и сил. Мы вас любим! Я с вами с 2010. Под ваш ночной эфир езжу утром на работу. И вообще. Запускайте краудфандинг. К примеру, одна из площадок для петиций запросила ежемесячную помощь автоплатежом.
Давно уже, кстати. Всем миром сохраним нашу станцию. Мы вас не бросим. Нас много. Саша из Кемерово. Готова поддержать Вас в любом формате!!!! Подписка, материальная поддержка и иные формы помощи!!! Ребята, пожалуйста, не оставляйте нас!!!! Мы с вами???? Сейчас мне 36!
И просыпаюсь, и засыпаю с вами, любимые мои! Готова помочь!!! Держимся вместе! Единственная радиостанция с нормальной музыкой, отличными ведущими. Ну никакая чсть не стоит того, что бы Вас лишиться, слушатели поддержат, в конце концов создайте сувенирку дождя, купим. Не сдавайтесь! Я готова по подписке слушать Вас... Ни дня без Вас, слушаю через приложение в телефоне! И в машине тоже... Я не смотрю телевизор и не слушаю никакое радио больше, новости только от Вас!
Кажется сейчас похожая ситуация, когда опускаются руки и двигаться дальше энергозатратно как и финансово вроде бы и необоснованно. Однако лично я буду очень огорчен - как человек, который стал слушать Вас несколько лет назад и для меня это было определенным личностным ростом как в музыке, так и в большом количестве диалогов и споров и обсуждений в эфире. Призываю Вас не унывать и продолжать Ваше прекрасное дело - я бы хотел, чтобы мой 9-месячный сын в сознательном возрасте был Вашим слушателем. Думаю, есть опции краудфандинга на планете. С уважением, благодарностью и искренней надеждой, Олег Мск. Нахожусь на вахте заполярным кругом. Слушаю только вашу радиотанцию с начала двухтысячных годов. Не раз дозванивался в ваш прямой эфир, с огромным удовольствием учавствовал в викторинах конкурсах, давно мечтаю поситить вашу радиостудию в Москве!... И тут!... Сегодня, слышу о том, что вы Серебряный Дождь , не дотянете до осени, в том состоянии, в котором мы все привыкли вас слушать, а с недавних пор, ещё и смотреть...
Сердце кровью обливается!... Как быть? Я Безумно люблю слушать вас! Помню и уважаю всех ведущих работавших и продолжающих работать на вашей радиостанции на протяжении более двадцати лет!... Давайте организуем интерактив, благотворительную акцию, всё что угодно, соберём деньги на нужды любимой радиостанции я понимаю, что на зарплату многочисленным сотрудникам, обслуживающему персоналу, аренду помещений и оборудования, этих денег не хватит... Я прожил с вами, треть своей жизни! Вы не представляете, как вы поддерживаете и меняете внутренний мир, в лучшую сторону! Не меняйтесь!... С огромным уважением и любовью, всегда преданный вам, постоянный ваш слушатель, Алексей Т, из города Усинск республики Коми. Я - слушатель с коротким стажем, пришла через Лабковского осенью 2018.
С тех пор архив программ на сайте каждый день в моем наушнике, с недванего времени и в youtube. Вот и сейчас слушаю эфир с Дмитрием Савицким в записи на youtube. Надеюсь на Ваше согласие и верю в лучшее. Думаю, все слушатели с нетерпением ждут новостей о Вашем положительном решении на эту тему. Лена, г. Начал вас слушать, просто из-за хорошей музыки, интересной, а не просто популярной. Сам считаю себя поклонником пока. Потом начал слушать утренний эфир. Ваше радио единственное куда можно дозвонится-напискть, и нас слушателей слушают, читают, дискутируют. Готов оформить подписку.
Спасибо что вы есть, а главное, что Открываете глаза, не в одну сторону, а даёте обзор, до самостоятельного мнения. Абсолютно уверен, что письмо это не дойдёт до адресата просто в силу того, что количество таких писем сегодня превысит возможность их прочтения, но написать его считаю своим гражданским долгом! Дорогие Ребята, Вы молодцы! За время своей работы Вы стали частью жизни очень многих людей. Неотъемлемой частью! Не смотря на то, что Вы не знакомы с нами со всеми лично, для многих Вы стали заочными закадычными друзьями если ни родственниками, ибо слушают Вас и семьями. Ваше радио является уникальным культурным артефактом для страны, который не может быть утерян, не должен быть! Поэтому даже не думайте оставить нас сиротами! Теперь к делу... Безусловно Вам необходимо встать на рельсы полноценных капиталистических отношений с нами, Вашей аудиторией.
Вы производите достойный и нужный мне товар и я хочу и готов его купить. Абсолютно уверен, что я такой не один, возможно, нас не один миллион. То, что большинство из нас молчит, не шлёт смски и сообщения в вацап, не означает, что нас нет. Я искренне удивлён тому, почему это не было сделано раньше, и это безусловный косяк Вашего бизнес менеджмента, Дмитрий! Шутка Определитесь с формами, в которых мы можем Вас поддержать. Пусть они будут разными и удобными для пользователей. Кто-то привык к подписке, дайте ему подписку. Кто-то к донатам, дайте и такую возможность. Технически это не сложно всё сделать. А если сложно, скажите и об этом!
Вам помогут и с этим! Конечно же, не устанавливайте никаких пределов на сумму платежей, ни нижних не верхних. Сегодня многие в тяжёлом положении, и они не найдут для Вас даже 500 рублей, но вполне найдут 50 или 100. А миллион раз по 50 рублей гораздо лучше, чем тысяча или даже десять тысяч раз по 1000 рублей. И, естественно, не устанавливайте никаких ограничений на контент! Это лишь приведёт к сокращению аудитории. Впрочем, я уверен, что Вы и сами там все умные. Просто поощрите подписчиков возможностью, например, посетить Ваш офис, устройте встречу с любимыми ведущими раз в год, ещё какие-то не затратные финансово плюшки. Проведите подписку на майки со слоганом "Дождик по над все! Не стесняйтесь нам напоминать о том, что Вам нужны средства для Вашей работы!
Далее, если кто-то дочитает до сих пор, я, лично я, могу предложить Вам концепт и для бизнеса на своём собственном примере. Никакого улучшения на рекламном рынке в сентябре, естественно, не будет. Причём ни в сентябре 20-го, ни в сентябре 21-го... И Вы это прекрасно знаете. Однако, это не означает, что не можем быть полезны друг другу. Мне, например, очень интересна аудитория Дождика для продвижения своего проекта, потому что она идеально совпадает с целевой аудиторией моего продукта. Но есть проблема, я не могу сейчас заплатить Вам за сотрудничество. Тем не менее, на мой взгляд, есть другой вариант - я могу заплатить Вам с каждого привлеченного через Ваше радио клиента, причем прямо с выручки, или передать Вам долю в бизнесе, сделав постоянным информационным партнёром. Да, это будут не быстрые деньги, но это деньги, во-первых, и вполне себе может быть интересным контентом для самого Радио, во-вторых. В-третьих, опять же уверен, что таких, как я много, и это вполне может быть источником финансирования.
То, что быстрых денег она рынке нет, Вы видите прекрасно и без меня, и полагаю, что на счёт перспектив их появления так же иллюзий не питаете. Поэтому, если Вас заинтересует такая форма сотрудничества welcome! В любое время! Пишу Вам в первый раз. Много в жизни терял не хватало ещё чтобы Вас потерять.
На мой взгляд, существующие системы АС ОрВД необходимо обязательно дорабатывать до возможности управления дронами. К этой теме успели подключиться множество организаций, не имеющих никакого опыта в вопросах управления воздушным движением. Опасно разделять систему управления дронами с системой управления воздушным движением. При этом центр управления воздушным движением — это ведь объект двойного назначения, который взаимодействует с органами ПВО. Все заявки на использование воздушного движения должны проходить через единый центр. На данный момент и Совет безопасности, и Совет Федерации уделяют большое внимание вопросам единого управления как дронами, так и всеми остальными участниками воздушного движения, но единого понимания здесь пока что нет. Он может использовать специальные сети, которые набрасываются на другие беспилотники. Его предназначение — наименее летальными и опасными средствами обеспечить ликвидацию других аппаратов. При этом он практически невидим для других БЛА. Разумеется, концерн занимается не только им, имеются у нас разработки и для военных. Мы планируем эту систему применять именно для гражданских аэропортов, скоро "Волк-18" будет испытываться в Самаре. Защита аэропортов от беспилотников-нарушителей сейчас не столько техническая, сколько юридическая. Эти вопросы находятся на стыке компетенции различных ведомств. И пока непонятно, кто должен принимать решения по применению таких систем перехвата. Необходимо подготовить соответствующие нормативные документы. Расскажите об этой сфере вашей деятельности. Как правило, они полностью копируют системы, которые ставятся в тех или иных регионах, для того чтобы диспетчер мог отработать ситуации на индикаторах, аналогичных тем, на которых ему предстоит работать. Тренажеры разделяются на два типа: это "вышки" — тренажеры для командно-диспетчерского пункта, они достаточно специфичные — полный обзор 360 градусов, который позволяет диспетчеру руководить движением на летном поле, на взлете и посадке. И есть тренажеры автоматизированных систем организации воздушного движения. Это районные центры, аэродромные центры ОрВД. Все эти тренажеры делаются кооперацией нашего концерна. Кто производит сам автоматизированные системы, тот и производит тренажеры. И есть еще фирма НИТА, которая также занимается подобными системами. Четыре производителя систем — четыре производителя тренажеров. И все производят системы на очень высоком уровне. В новейших системах, которые создавались для укрупненных центров ОрВД, уровень искусственного интеллекта очень высок. Искусственный разум предвидит ситуацию, подсказывает решения диспетчеру, предупреждает об опасных сближениях. Причем это происходит не только на кратковременных интервалах, а уже на этапах планирования. Так что все это применяется и на тренажерах, ибо они являются точной копией самих систем ОрВД. Европейская, организованная по принципу зональной навигации, или наша? Система организации воздушного движения в Европе и у нас приблизительно одинаковая.
Читайте также: Зеленский допустил возможность мирных переговоров после конференции в Швейцарии При съёмках репортажа в Запорожской области погиб военный корреспондент "Известий" Семён Ерёмин. ВСУ с февраля 2022 года потеряли почти 500 тыс. По словам министра, российские войска владеют инициативой по всей линии соприкосновения и продолжают выдавливать украинские подразделения с занимаемых рубежей.
«Алмаз-Антей»: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю БПЛА
Дмитрий Петрович Савицкий. свежие новости дня в Москве, России и мире. радиостанции «Серебряный Дождь». Практически 21 год Дмитрий Савицкий является неизменным генеральным директором данной радиостанции. Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий покинул пост генерального директора, передает Интерфакс со ссылкой на пресс-атташе станции Елену Федулову. Дмитрий Владимирович Савицкий 16 марта 1971 1971-03-16 52 года Место рождения.
Павловский ЛЕС, ТСН
Я не в шоу-бизнесе, не выхожу на сцену и не хожу ни на какие светские мероприятия вообще — в принципе не люблю их, да и времени у меня на это нет. Биография Родился 16 марта 1971 года в Москве. Образование: Ленинградский Институт Киноинженеров в Москве. Карьера: Одновременно с учебой в институте работал помощником звукооператора на Мосфильме.
У нас есть дорогой брэнд, имидж, четкое понимание, что "Серебряный дождь" - станция, которая очень прочно стоит на ногах и активно развивается.
Сейчас мы пошли в регионы, получаем частоты на конкурсах. Уже выиграли частоты в Казани, Перми, Рязани. Рынок движется в гору, дела идут успешно, и у нас нет задачи продаваться. Если, конечно, кто-то придет и предложит такие деньги, что мы не сможем устоять, тогда мы, может быть, рассмотрим этот вопрос.
Но сами искать покупателя не будем. Там люди стали сейчас хорошо жить и начали потреблять товары наших luхurу-рекламодателей. А в Москве нужно придумать концепцию, которая будет экономически окупаться. У нас сейчас как в Париже - 68 радиостанций в FМ-диапазоне.
Это явно перебор для нашей экономики, цены же не такие, как во Франции. Поэтому на половине станций рекламы нет и в ближайшее время не будет. Конечно, есть чем хотелось бы еще заняться, но не буду говорить. Это проблема менеджеров, которых наняли люди, не сильно вникающие в ситуацию на рынке и желающие зарабатывать ежемесячные деньги.
Люди не любят рекламу, они не готовы слушать блоки по 15 минут, поэтому уходят со станции. А у нас и так проблемы, потому что люди радио слушают по 15 минут в день. У "Тотального радио" есть миссия - "мы вам даем аудиторию, сравнимую по охвату с ТВ, и наша задача - забрать у рекламодателей телевизионные деньги".
Их начинают, ни с кем не посоветовавшись.
Например, вместо деревьев, о которых просят жители, высаживают небольшие кустарники, которые не дают тени. Такие проекты красиво смотрятся в отчётах, но не делают городскую среду комфортнее. Жителей нужно активнее привлекать на этапе планирования. Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки.
Эта высокоинтеллектуальная система позволяет видеть не только на земле, но и на небольшой высоте при взлетах воздушных судов и при их заходах на посадку, а также все возможные препятствия, будь то человек, машина или собака. На салоне состоится также презентация нашего нового РЛК — недавно разработанного компактного метеолокатора, который устанавливается на аэродромах. Это небольшое по размеру устройство также способно внести довольно внушительный вклад в безопасность полетов. Аналогичная система, но увеличенная по составу рабочих мест диспетчеров, принята на эксплуатацию в мае этого года в Минском центре УВД Республики Беларусь. Представим и новые тренажеры, оборудование для аэродромных вышек и навигационные средства. Наши системы и средства ОрВД ничем не хуже зарубежных, а во многом даже лучше.
Особенно с точки зрения цены, климатики и тех условий, в которых им приходится функционировать. На мой взгляд, в условиях дальнейшей эскалации конкуренции мы должны ориентироваться прежде всего на ближайшее зарубежье. Мы, конечно, продолжаем поставлять некоторым бывшим советским республикам отдельные технические устройства и системы, но это мизер по сравнению с тем объемом продукции, который поступает к ним из США, Испании, Франции и даже Китая. Эти страны сегодня довольно дерзко демпингуют для того, чтобы окончательно завоевать рынок В рамках МАКС планируется встреча с делегацией Казахстана. Концерн устроит презентацию проектов по модернизации системы ОрВД республики. Есть контакты с белорусскими коллегами, мы периодически с ними встречаемся.
Несмотря на то что наши системы соответствуют всем требованиям, предъявляемым к таким системам по всему миру, мы никак не можем прорваться на рынки высокотехнологичных стран. Там есть свои производители, и ими успешно созданы определенные ограничения. Крайне сложно поставлять автоматизированные системы в страны Европы. Хотя, конечно же, исключения есть. Отдельные подсистемы: радиолокаторы, средства навигации, средства связи — они тоже поставляются. А вот системы в целом, как правило, нет.
На сегодняшний день у нас имеется большой проект по Египту. Радиолокационное оборудование и средства связи туда поставляет наше дочернее предприятие НПО "Алмаз", а средства автоматизации — предприятие "Азимут", входящее в кооперацию с нами. Отдельные средства поставляются в Азию и Африку. Неоднократно мы пытались пробиться на рынок Индии, но там все очень сложно и закрыто. Прочное присутствие там израильских, испанских, американских и французских фирм практически закрывает для нас эти региональные рынки. Лоббирование происходит на очень серьезном уровне.
Наши системы не хуже их систем, а по ценам даже намного привлекательнее, но это пока ничего не меняет. Мы надеемся, что после подписания в Росавации некоторых соглашений по взаимному признанию сертификатов, это положение, может быть, как-то изменится. Если будут подписаны соглашения с американцами и европейцами, то, возможно, нам будет легче со своими сертификатами выходить на внешний рынок. Что касается проблем с санкциями, они на нас тоже повлияли. Теперь все российские системы поставляются нами со специальным программным обеспечением российского производства. Это делается для того, чтобы не допустить вмешательства в системы двойного назначения, какими являются системы ОрВД.
Указ президента 2008 года о назначении концерна основным поставщиком систем ОрВД в стране предполагал, что все программное обеспечение должно быть российского производства.
В «Студии Дождя» состоялась дискуссия с экспертами радиоиндустрии
Сама автоматизированная система на сегодняшний день проходит завершающий этап испытаний. Мы надеемся, что в ближайшее время она будет введена в эксплуатацию. Появились новые функции, которые позволяют автоматизировать действия диспетчера по максимуму — В первую очередь новое программное обеспечение, а также новая техника: индикаторы воздушной обстановки, отказоустойчивые ЭВМ, самые современные моноимпульсные адресные радиолокаторы для надежного обнаружения воздушных судов. Появились новые функции, которые позволяют автоматизировать действия диспетчера по максимуму. Хотя человек всегда остается в контуре системы управления и поэтому система именно автоматизированная, но не автоматическая , работа диспетчера благодаря новой системе существенно облегчена. Новая система намного раньше предупреждает о конфликтах гражданских самолетов, то есть о нарушениях эшелонирования. В предыдущих системах предупреждение шло только о срочных конфликтах — за одну-две минуты, сейчас определяются среднесрочные конфликты — за 20—30 минут. Система анализирует планы полетов и, если они конфликтуют, предупреждает о возможном происшествии Система анализирует планы полетов и, если они конфликтуют, предупреждает о возможном происшествии. Если диспетчер не реагирует, система подает мигающий сигнал красного цвета, обозначающий риск возникновения конфликта.
И здесь важно не перегрузить диспетчера: если за полчаса до возможного конфликта начнет "моргать лампочка" и выдавать предупреждение по любому поводу, то диспетчер постоянно будет отвлекаться от выполнения других обязанностей. Таким образом, новая система самостоятельно ведет селекцию конфликтов — по сути, за счет искусственного интеллекта. Все решения принимает только человек, все действия предпринимает человек. А системы автоматического реагирования на опасное сближение — TCAS — находятся на борту самолета. На сегодня задача нашей наземной системы только предупредить: смотри, у тебя здесь потенциальный конфликт, нужно заранее продумать, как ты будешь разводить самолеты. Это нужно в случае расследования любых нештатных ситуаций. Ведется видеозапись, ведется фоновая аудиозапись, фиксируются переговоры диспетчеров в оперативном зале. Регулярность полетов и их экономическая эффективность — это, скорее, следствия, вытекающие из повышения уровня автоматизации.
Система сама выстраивает очереди при посадке или на взлете, что существенно помогает диспетчеру и упрощает его работу Определенные функции в новой системе для помощи диспетчерам, а также изменения в структуре воздушного пространства позволяют обеспечивать экономическую эффективность.
Но мне жаль, что о радиостанции, на кооторой я работаю распространяются лживые, выдернутые из контекста слухи. Я надеюсь, что благодаря моему ответу и потраченным 10 минутам времени хоть какая-то справедливость будет восстановлена. Если бы Вы еще имели понятие, что они значат! С уважением, ко всем читателям, ДС. Не справедливо? Если сотрудник опаздывает, по ТК предусмотрено всего 3 вида реакции применяются последовательно : а предупреждение, б выговор, в увольнение. Штрафы может брать только государство и только в случаях, установленных законом. Все прочее - это попытка изобразить из ничтожного себя Императора Вселенной.
Решение проблемы - не запрет сотрудникам проносить еду, а дератизация помещения или его смена на другое, без крыс. И снова - какие штрафы? Если с детства комплекс неполноценности и мания величия - то это к доктору, к доктору... А почему бы не заключить белый договор с сотрудником, с указанием испытательного срока и перечислением ВСЕХ штрафов? Таким образом, вы сможете подать в суд на вашу работницу за клевету. Если я неправ- покажите в Трудовом Кодексе РФ упоминание документа "книжка сотрудника" и особенно - упоминание ее правовой силы в нашей стране. Я прав? Про свет - штрафы за свет тоже ведь прописаны в белом договоре? В любом случае - вам уже помогли сосчитать, что вы одним-двумя штрафами в ДЕНЬ окупаете ваши расходы.
Плюс к этому, есть такая штука вредная, как требования СанПин к рабочему месту. Если уровень освещенности меньше необходимого - сотрудник сажает свое зрение. А лечение зрения - как раз несколько тысяч долларов.
В Париже скончался писатель и журналист Дмитрий Савицкий В сообщении «Радио Свобода» говорится, что последние годы Дмитрий Савицкий тяжело болел В Париже на 76-м году жизни скончался писатель и журналист Дмитрий Савицкий. О его смерти 11 апреля сообщило "Радио Свобода", на котором в течение многих лет он вел еженедельную музыкальную программу. В сообщении радиостанции говорится, что последние годы Дмитрий Савицкий тяжело болел. Писатель родился в 1944 году в Москве, сменил множество специальностей: работал токарем, грузчиком, водителем электрокара, экспедитором, киномехаником.
Замглавы Росавиации Дмитрий Савицкий уволен по собственному желанию Популярные сервисы по хранению закладок: google. Дмитрий Савицкий работал заместителем Александра Нерадько, возглавляющего сейчас Росавиацию, еще во времена Федеральной аэронавигационной службы. Росаэронавигация была создана в 2005 году и занималась госуправлением в сфере использования воздушного пространства РФ. С момента создания службы и до расформирования в 2009 году ее возглавлял Нерадько, а Савицкий был одним из его замов.
дмитрий савицкий
Савицкий Дмитрий Владимирович работает в сфере сосудистой хирургии. Новости Анонсы Медиапроекты МАИ Маёвские истории успеха Корпоративные СМИ Аккредитация СМИ Символика МАИ. Последние новости про Дмитрий Савицкий за сегодня на сайте Читайте самые актуальные новости и события на нашем сайте по теме Дмитрий Савицкий. Информация о спикере: Савицкий Дмитрий из «Серебряный дождь»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Савицкий Дмитрий Владимирович. Стаж работы: c 2007 года, 17 лет.
Савицкий Дмитрий – все о персоне
Дмитрий Савицкий информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. "Савицкий Дмитрий Владимирович родился 16 марта 1971 в г. Москве. Проучился 1 курс в Московском отделении Ленинградского института киноинженеров на факультете звукорежиссуры (учебу совмещал с работой на киностудии "Мосфильм"). Заместитель генерального директора Концерна ВКО Алмаз-Антей по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий рассказал о масштабной модернизации гражданских систем управления воздушным движением в России. Савицкий Дмитрий Владимирович родился 16 марта 1971 в г. Москве. Проучился 1 курс в Московском отделении Ленинградского института киноинженеров на факультете звукорежиссуры (учебу совмещал с работой на киностудии "Мосфильм").