Новости долин кинокритик

Среди попавших в список СМИ-иноагентов — кинокритик Антон Долин*, а также еще пять человек — Иван Жадаев*, Кирилл Харатьян*, Владимир Рувинский. На уроке, который проходил дистанционно, пишет Долин, учительница не дала ей выступить. Главный редактор журнала "Искусство кино", кинокритик Антон Долин рассказал о прошлом, настоящем и будущем российского кинематографа. Став одним из ведущих кинокритиков России, в 2014 году Долин был приглашён к сотрудничеству в «Московские новости» и «Искусство кино». Кинокритик России Антон Долин объявил об окончании «романа с телевидением».

Антон Долин* прокомментировал свое участие в фильме об Алексее Германе

Пропаганда работает очень эффективно. Милитаризация общества связана с культом победы над фашизмом очень тесно. То есть это не празднование мира, каким оно запомнилось мне в советское время. Может, запомнилось напрасно. То есть в школе в 1980-х учили именно так. А празднование этого самого гипотетического "можем повторить".

И если бесконечно это повторять, то что-то ты и повторишь. Именно это сейчас и происходит. Момент, как эта подмена может работать, я ощутил очень остро и конкретно. У меня есть такая маленькая страничка в биографии: я участвовал в качестве эксперта защиты на судебном процессе в Ростове над Олегом Сенцовым, украинским режиссером, который был по абсолютно смехотворным показаниям обвинен в терроризме и посажен в России в тюрьму на 20 лет. К счастью, через пять лет удалось его освободить, обменять.

Но пять лет он провел в Якутии, держал страшную голодовку и чудом выжил. Почему я ездил в Ростов? Должен был быть эксперт-кинокритик, который бы объяснил суду, что наличие на полке слушайте меня внимательно! Вы понимаете, да? У него проводили обыск, хотели найти взрывчатку - не нашли, нашли фильм "Обыкновенный фашизм".

Значит - он фашист. То есть это просто переворачивание с ног на голову. Ты находишься в полной оторопи, потому что аргументы кончаются. То же самое, что сейчас делает Владимир Путин, он делает, прикрываясь словами о денацификации. Мне кажется сами слова "фашизм" или "нацизм" после того, как эта война закончится, сами слова должны быть вычеркнуты из нашего лексикона.

Они должны уйти в историю. Мы, говоря о фашизме, должны говорить о Муссолини, говоря о нацизме, - о Гитлере. А современные события вообще этими словами не называть для того, чтобы не происходило путаницы понятий, этой подмены, в чем нынешняя российская пропаганда преуспела просто идеально. Это локальный ответ. Глобальный ответ гораздо проще.

Искусство не способно никого ничему научить. Учат в школе. И то не всегда это чем-то кончается. Искусство всегда неоднозначно. И чем оно талантливее, тем оно сложнее.

Поэтому из любого искусства можно сделать любые выводы. Есть люди, которые прочитав "Преступление и наказание", сделают вывод, что надо рубить старушек топорами. И ничего вы с этим не сделаете. Был такой фильм "Темный рыцарь", где очень яркий образ Джокера. Когда смотришь этот фильм, у тебя нет иллюзий, что Джокер - это что-то хорошее.

На премьеру этого фильма пришел человек в маске Джокера в кинотеатр и расстрелял там людей. Виноват ли в этом Кристофер Нолан или покойный Хит Леджер? Ну, наверное, нет. Или да? Какая разница!

Ответ здесь не имеет значения. Просто это было так прочитано. Что касается книги "Мы". Первая антиутопия, написанная именно на русском языке, она ведь была написано до 37-го года, до Гитлера. И что?

Ее прочитали - и это ни к чему людей не привело. Никого ничему это не научило. Поэтому не будем обманываться по поводу силы искусства. Искусство может отдельного человека переубедить или чему-то научить, но никогда не может повлиять на ход истории. Один раз - в виде трагедии, второй раз - в виде фарса.

Ранее польские власти изъявили готовность содействовать Украине в возвращении на родину украинских граждан призывного возраста, которые сейчас находятся на территории страны. Также сообщалось о запрете выдачи паспортов украинцам за границей. Кимаковский отметил, что отступление вооруженных сил Украины произошло «на одном из наиболее крупных и важных укрепрайонов». Напомним, российские силы прорвали оборону ВСУ и ворвались в Красногоровку. Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией».

Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс». Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию.

Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии.

Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы.

Долина уволили из развлекательного шоу «Вечерний Ургант», выходящего на Первом. Как и в последующих.

После восьми с половиной лет совместной жизни расходимся. Решение об этом принято не мной и не создателями программы, об остальном спрашивайте не меня», — растерянно написал Антон Владимирович в Facebook. Впрочем, кинокритик не пожалел слов благодарности в адрес самого шоу: «Не буду лукавить — «Вечерний Ургант» изменил мою жизнь, превратив в подобие поп-звезды среди кинокритиков… Я играл в эту игру долгие восемь лет этой осенью было бы девять … Зачем же это было? Во-первых, я верил в осмысленность этого дела — еженедельно рассказывать гигантской и по преимуществу очень молодой аудитории о фильмах, которые она в ином случае вряд ли бы посмотрела, от «Жизни Адель» до «Головы-ластик», от «Левиафана» до «Моего друга Ивана Лапшина». Во-вторых, в «Вечернем Урганте» чудесная команда, все-все, от самого Вани Урганта до операторов и гримёров.

Внутри Первого канала это какая-то Новгородская республика, чудом уцелевшая посреди мрачного Московского царства. Классные, чуткие, остроумные молодые люди, усилиями которых на федеральном телевидении существует этот островок свободы. Мне было с вами хорошо, и мы не прощаемся». Актриса Александра Урсуляк: «Жаль, безусловно потеря для передачи и для зрителей! Актриса и либеральная активистка Яна Троянова: «Отличная рубрика была!

Продюсер-оппозиционер Мария Чупринская: «Антон, ты любимый, замечательный!

На уроке, который проходил дистанционно, пишет Долин, учительница не дала ей выступить. Дело в zoom происходит. И стала объяснять, что все это происки Запада. Что это враги России все выдумывают специально.

#антон долин

Главная» Новости» Антон долин новости. Нам предоставилась возможность пообщаться с известным российским кинокритиком Антоном Долиным, который поделился с читателями своим мнением о российском и зарубежном кино. Канны-2021: кинокритик Антон Долин* объясняет, зачем нужны кинофестивали в эпоху Netflix.

Кинокритик Антон Долин: Россия проживает гнусную и унизительную трагедию

У тебя уже есть клеймо, несмываемое, выжженное на лбу. И никакие либеральные взгляды или лютое заукраинство тебе не помогут. И тоже за то, что русские. Русскость там очень условная, но это никого не интересует. Потому что идеологическая максима там — просто ненавидеть все не только русское, но и то, что хотя бы как-то связано с Россией.

И то, что под раздачу попадают наивные русские «пацифисты» и «либералы» — совершенно неудивительно. В конце концов — поделом. Ведь сами так долго восхищались правами человека и демократией в прогрессивной европейской Прибалтике. Ставили ее в пример, обожали дышать «свободой» на берегах Балтийского моря, а вот им и дали подышать по полной.

Последовавший обмен репликами вызвал небольшую бурю в Facebook. Причиной послужил репортаж, который показали на телеканале «Россия 24». Негодование журналистов вызвал резкий отзыв Долина о фильме «Балканский рубеж». Кинокритик даже не стал смотреть ленту полностью и отозвался о ней, как о претенденте на звание худшего российского фильма. Авторы репортажа заявили , что Долин просто «топил» конкурента.

Примерно в то же время выходила в прокат картина, которую выпускала компания Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing прекратила свое существование в феврале 2020 года. Супруга Долина Наталья Хлюстова работала там директором отдела продаж. Конец Новгородской республики В шоу «Вечерний Ургант» Антон Долин проработал почти девять лет, став ведущим еженедельной рубрики «Пойдем в кино, Оксана!

Его не пустили.

Не я, кстати. Мне его тогда даже жалко стало. А он мстит мне по сей день, начиная с мерзкой рецензии GП», — написал кинематографист.

Авторитетный исследователь кинематографа поделиться со зрителями своей точкой зрения на актуальные события в мире и ответит на вопросы. Кроме того, Антон Долин представит свою последнюю книгу о современном кино «Сказки». Купить билеты можно прямо сейчас на нашем сайте! Кинематограф во все времена был для зрителей способом утешиться и сбежать из неуютной реальности в параллельную, в которой всё возможно. В ней магия и фантастика диктуют свои законы, а хэппи-энд всегда брезжит на горизонте, потому что таковы извечные законы жанра.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

3 декабря кинокритик Антон Долин опубликовал новый выпуск своей программы «Радио Долин» на ютубе. Антон Долин вел кинорубрику в шоу «Вечерний Ургант» долгих восемь лет. Критик признавался, что с неохотой согласился на эту авантюру и первое время думал об Иване в негативном ключе. Антон Долин – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация.

Спутник кинозрителя с Антоном Долиным

ТОП-20 лучших современных фильмов от Антона Долина • FLIIST Блог До недавнего времени кинокритик Антон Долин принадлежал к многочисленному пулу либеральных оппов, ненавидящих государство за государственный счёт.
«Ни кадра правды!» // — Глобальный еврейский онлайн центр Кино и сказки: о политике, цензуре, войне в современных фильмах. Кинокритик Антон Долин, март 2024. Билетная касса Artist Production. +4961316272444.

Мы в соц. сетях

  • ‎«Истории кино» в Apple Podcasts
  • Чем занимается за рубежом Михаил Зыгарь*
  • Кинокритик Антон Долин встретил День влюбленных в Великом Новгороде - 53 Новости
  • Журналисты заметили кинокритика Долина за получением гражданства Израиля
  • Антон Долин в Канаде… Ну вот что с ними не так? | Ваши Новости | Дзен
  • Конфликт с Навальным

Смотрите также

  • Эмигрировавший кинокритик Антон Долин избавился от бизнеса в России - | Новости
  • Кинокритик Антон Долин попал в реестр СМИ-иноагентов
  • Anton Dolin - exclusive content on Boosty
  • «Психо» (18+)
  • О компании

Истерика Навального в отношении Антона Долина спровоцировала очередной раскол в либеральной среде

Что это враги России все выдумывают специально. И что все это ложь», — написал он. Долин не уточнил, в какой школе проходил урок. Что важно знать: Голодомор на Украине случился в 1932-1933 годах из-за засухи и насильственной коллективизации, он унес жизни миллионов человек.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.

Ну и, наконец, голливудское кино в России не показывали. Выходит у нас новый фильм Данелии. Одновременно с ним — «Крёстный отец». Народ идет на «Крёстного отца». На Данелию никто не идёт, его фильм проваливается. Следующий фильм не получает государственного финансирования, Данелия меняет профессию, а зритель смотрит «Хороший плохой» Клинта Иствуда. Виноват ли в этом был бы Данелия? Когда сегодня люди идут на фильм «Мстители. Финал» вместо того, чтобы идти на российскую картину, вряд ли стоит российскую картину в этом обвинять. У нас не всё так уж и плохо? Но я думаю, что если посчитать, сколько в России снимается фильмов и сколько из них хороших и плохих, то соотношение будет не сильно отличаться от американского. Вы знаете, сколько там барахла выходит? Но нам кажется, что у них всё гораздо лучше. Хотя в целом там, конечно, ситуация действительно лучше. У нас, кажется, 5 тысяч экранов в стране. А в Америке — 40 тысяч. Значит, у них гораздо больше рынок. Гораздо больше людей готовы покупать билеты в кино. Если посчитать, сколько в России снимается хороших и плохих фильмов, то соотношение будет не сильно отличаться от американского Дай списать — Некоторые наши фильмы обвиняют в том, что они по сути — калька с успешных западных картин. Например, знаменитый фильм «В движении» списан с американского фильма про хоккеистов «Чудо на льду». Борхес утверждал, что их всего четыре. Неужели вы считаете, что история не очень большой спортивной команды, которой удаётся в конце сплотиться и одержать победу, была придумана в каком-то американском фильме про хоккеистов? Этому сюжету 150 лет.

Конец я себе легко представляю, он может быть единственным. Это поражение России и выплата репараций Украине. Это не в том смысле, что так должно быть, потому что это справедливо, а потому что эта война обречена на такой финал. Потому что Путин один. Мы даже не уверены в единстве в его собственном кругу. А вне России нет даже ничего похожего на союзников Путина. На стороне Украины же не весь мир, но половина мира.

Кинокритик Антон Долин рассказал, почему современные российские фильмы проваливаются в прокате

Фото: Facebook Антона Долина.

Я очень мало пью, не употребляю наркотики, не курю, у меня стабильная семейная жизнь. Мои радости жизни — новые книги, музыка, спектакли, выставки, фильмы. И таким я был всегда.

Я занимаюсь тем, что мне действительно нравится. Не понимаю коллег, которые жалуются, что приходится смотреть кино, даже если оно плохое. Мне интересно любое кино, которое смотрю, независимо от его качества. Но с другой стороны, как человек, глубоко укоренённый в потреблении самой разной культуры, понимаю, что кино — это, пожалуй, один из самых презренных видов искусства.

То есть, в сравнении с литературой, архитектурой, классической музыкой, театром кино — ничтожно. Оно молодо, инфантильно, несовершенно, рассчитано, как правило, на пассивное употребление. Поэтому при любви к кино, у меня нет чрезмерного пиетета к нему. Мне достаточно посмотреть на любую картину Брейгеля, даже на репродукцию, или прочитать две-три страницы Расина, чтобы понять, что кино рядом с этим не стоит и выеденного яйца.

Величайший режиссер Бергман, после того как послушал «Страсти по Матфею» в исполнении Карла Бёма, писал, что рядом с музыкой Баха он — никто и бессилен. И я понимаю эту систему приоритетов и не боюсь разоблачать кино, смеяться над ним, критиковать его в любой форме, несмотря на то, что сам не способен снять фильм, и никогда не думал об этом, и не пытался. Всё равно у меня нет чрезмерного почтения к кино. А любовь есть, поэтому мне легко заниматься кинокритикой.

Вы можете назвать основные различия между нашим, отечественным кинематографом и зарубежным? Базисно различий нет. И в Америке, и во Франции, и в Уганде люди снимают кино по одним и тем же принципам. Одни хотят на этом прославиться или заработать денег, заполучив как можно большую аудиторию.

Другие стремятся выразить своё внутреннее «Я» и поговорить о чём-то, что для них важно, со зрителем. И, как всегда, талантливых людей меньшинство. Это правило, и оно везде одинаковое. Глобально — нет разницы.

Но в деталях разница огромная, непреодолимая по ряду причин, которые в коротком интервью не изложить. Западный и восточный кинематограф развивался десятилетиями по принципу свободного рынка. То есть продюсеры и режиссеры пытались понять, что публике интересно. В зависимости от этого формировалась система жанров, звёзд режиссуры и актерского ремесла, премии.

В России же на протяжении семидесяти лет правительство решало, что нужно народу, не спрашивая его самого. И система жанров, приоритетов формировалась, исходя из этого. Это абсолютно другой подход. Больше того, в конце 1980-ых — начале 1990-ых эта система полностью разрушилась.

Новую пытались строить по аналогии с западной, но, чтобы это сделать, необходимо было создать коммерческую систему прокатов, на что ушло ещё десять лет. К этому моменту поменялись государственные приоритеты. Государство стало делать ставку на пропаганду, какие-то вещи, которые казались не столь прибыльными, сколько полезными и необходимыми. Все режиссёры и продюсеры оказались перед сложным выбором: соответствовать запросам государства, получая субсидии на кино, или пытаться работать самостоятельно, но не надеяться на коммерческую прибыль.

На Западе же этой дилеммы не существует. Там, во-первых, самый атрхаусный, антиправительственный фильм может быть очень прибыльным, так как у него есть рынок, формировавшийся десятилетиями. С другой стороны, для человека, снимающего коммерческое кино, будь он Люк Бессон или Стивен Спилберг, было бы унизительно просить субсидию у Правительства а все наши создатели отечественного блокбастера всегда просят её у государства , а тем более принимать указания, что в фильме должно быть, а чего не должно быть. Они все работают исключительно исходя из нужд зрителя, которые пытаются удовлетворить, и тем самым заработать.

Какие, на Ваш взгляд, новые отечественные и зарубежные фильмы заслуживают пристального внимания? Из самых новых я могу назвать два фильма, которые ещё не вышли в прокат. Они принимают участие в Венецианском фестивале. В конкурсе принимает участие фильм «Франкофония» Александра Сокурова.

Картина определенно должна приковать внимание любых мыслящих зрителей. Также фильм «Событие» Сергея Лозницина, режиссёра, который родился в Белоруссии, учился в Киеве и на высших курсах в Москве, потом работал в Петербурге, а сейчас живёт в Германии. Его фильм сделан на деньги голландских фондов, но при этом это документальная картина, рассказывающая о путче в Петербурге и снятая на русском языке. Безусловно, это картина, которая говорит о нас, с нами.

Она должна быть очень интересна. Эти два фильма — первые, которые приходят на ум. Если говорить о тех, что уже вышли, то фильм «Под электрическими облаками» Алексея Германа-младшего, который участвовал в Берлинском кинофестивале и получил там приз. Мне самому крайне любопытно посмотреть фильм «Про любовь» Анны Меликян, который победил на Кинотавре в Сочи.

Я не был там и не видел фильм, но знаю, что Анна очень талантлива, а потому очень жду встречи с этим фильмом. Она награждена в Сочи и на ряде других фестивалей. Осенью должна выйти в прокат. Я называю именно фестивальное кино, так как оно мне интереснее, чем коммерческое.

Но если говорить о последнем, то я уверен, что «Самый лучший день» Жоры Крыжовникова, автора «Горько! Я убежден, что это будет что-то очень хулиганское, талантливое и яркое.

Какие тренды заметил наш кинокритик Антон Долин? Об этом он рассказал нам в рубрике "Спутник кинозрителя". Адам МакКей - "Лабиринты прошлого" Испания, 2018 год ,... Ну, как посмотрел — ушел на половине.

Поэтому наш ведущий решил поспорить с Антоном Долиным о том, что кино "скатывается". Там находится наш кинокритик Антон Долин, где проходит знаменитый Берлинале. Что он увидел сегодня? Узнаем в эфире. В этом году конкурс был на удивление небольшим, а одну из картин сняли с конкурса по неизвестной причине. Если говорить вкратце, то этот фе...

Не я, кстати. Мне его тогда даже жалко стало. А он мстит мне по сей день, начиная с мерзкой рецензии GП», — написал кинематографист.

В СССР было два гениальных режиссера — Тарковский и Гайдай.

  • Либеральный скептик постмодерна: Что не так со вкусом Антона Долина?
  • Антон Долин рассказал, что его племяннице в школе не дали прочитать доклад о голодоморе
  • Комментарии
  • Иноагенты Зыгарь* и Долин* лишаются заработка в России

«Зритель не виноват». Кинокритик Антон Долин о самых кассовых фильмах осени

Одновременно с ним — «Крёстный отец». Народ идет на «Крёстного отца». На Данелию никто не идёт, его фильм проваливается. Следующий фильм не получает государственного финансирования, Данелия меняет профессию, а зритель смотрит «Хороший плохой» Клинта Иствуда. Виноват ли в этом был бы Данелия? Когда сегодня люди идут на фильм «Мстители. Финал» вместо того, чтобы идти на российскую картину, вряд ли стоит российскую картину в этом обвинять. У нас не всё так уж и плохо? Но я думаю, что если посчитать, сколько в России снимается фильмов и сколько из них хороших и плохих, то соотношение будет не сильно отличаться от американского. Вы знаете, сколько там барахла выходит? Но нам кажется, что у них всё гораздо лучше.

Хотя в целом там, конечно, ситуация действительно лучше. У нас, кажется, 5 тысяч экранов в стране. А в Америке — 40 тысяч. Значит, у них гораздо больше рынок. Гораздо больше людей готовы покупать билеты в кино. Если посчитать, сколько в России снимается хороших и плохих фильмов, то соотношение будет не сильно отличаться от американского Дай списать — Некоторые наши фильмы обвиняют в том, что они по сути — калька с успешных западных картин. Например, знаменитый фильм «В движении» списан с американского фильма про хоккеистов «Чудо на льду». Борхес утверждал, что их всего четыре. Неужели вы считаете, что история не очень большой спортивной команды, которой удаётся в конце сплотиться и одержать победу, была придумана в каком-то американском фильме про хоккеистов? Этому сюжету 150 лет.

Самая распространённая и выигрышная стратегия — показать неудачников, за которых мы будем переживать, и дать им выиграть в конце. И «Движение вверх» строится по этой модели.

Творческие встречи с журналистом, кинокритиком, радиоведущим и кинообозревателем Антоном Долиным пройдут в марте 2024 года в четырех городах Германии — Франкфурте-на-Майне, Штутгарте, Мюнхене и Берлине.

Бронируйте места в зрительных залах заранее, и увидимся на мероприятии! Оцените это мероприятие Средний рейтинг 3. Количество голосов: 53 Пока нет голосов.

Вы будете первым.

В разное время вёл авторские колонки в таких изданиях, как « Эксперт » 2006—2013 , « The New Times » 2008—2017 , « Ведомости » 2011—2014 , OpenSpace. С 28 августа 2010 по 4 апреля 2019 года — кинообозреватель радиостанции « Вести ФМ » [4] [16]. Спустя несколько месяцев перешёл на радиостанцию « Серебряный дождь », где с 12 июля 2019 по 25 июня 2021 года вёл похожую по содержанию передачу «Кинопробы» [17]. В августе 2008 года был одним из участников обсуждений ночного документально-сериального блока «Городские пижоны» на « Первом канале » [18] [19]. С 25 апреля 2012 по 29 июня 2020 года — кинообозреватель рубрики «Пойдём в кино, Оксана» в телешоу « Вечерний Ургант » на том же канале. Заменил Давида Шнейдерова , появившегося в пилотном выпуске данной рубрики [20].

В сентябре 2020 года Долин был уволен из передачи руководством «Первого канала» по его мнению, это произошло ввиду его отрицательной рецензии на фильм « Союз спасения », написанной для издания Meduza [21] , и рубрика таким образом прекратила своё существование [22]. Находясь в данной должности, с 20 апреля по 1 декабря 2018 года был ведущим одноимённой передачи о кинематографе, выходившей на телеканале ТВ-3 [23]. В начале марта 2022 года сообщил, что уехал из страны [25] , после чего исполняющим обязанности главного редактора был назначен Станислав Дединский [26]. Выступил режиссёром фильма «Архитектор: история Алексея Германа и его фильмов», в октябре 2023 года картина вышла в фестивальном прокате [29].

Проект фильма лежал на полке несколько десятков лет, и на момент премьеры режиссеру было почти 102 года.

Необычное чувственное приключение фотографа Исаака, которого просят снять умершую юную невесту Анжелику. Героя поражает неземная красота девушки.

Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента

Кино и сказки: о политике, цензуре, войне в современных фильмах. Кинокритик Антон Долин, март 2024. Билетная касса Artist Production. +4961316272444. Судом Долину назначен штраф в размере 40 тысяч рублей. Журналист, кинокритик и блогер Антон Долин закрыл российское ИП. Об этом сообщает Telegram-канал Mash. Кинокритик Антон Долин, который из-за спецоперации уехал из России и сейчас работает в Латвии, ответил на обвинения в "колонизаторских намерениях по отношению к Латвии". Кинокритик Антон Долин стал главным редактором журнала "Искусство кино".

Антон Долин об Иване Урганте: «Парень хороший, но интервьюер средний»

Антон Долин о главных кинопремьерах. Кинокритик Антон Долин – о современных фильмах и сериалах. Главный, как настаивал более восьми лет Иван Ургант, кинокритик страны Антон Долин с некоторых пор в «Вечернем Урганте» не появляется. Кинокритик Долин уволился с телевидения из-за «лживого» репортажа на «России-24». Кинокритик Антон Долин оштрафован на 40 тысяч рублей за нарушение статуса иноагента.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий