Новости дублер горьковского шоссе

О планах по реконструкции Горьковского шоссе власти объявили в конце 2021 года. Противники строительства дублера Горьковского шоссе по дачным участкам в опасаются что изъятые земли после корректировки проекта отдадут коммерсантам. Строительство дублёра Горьковского шоссе в Казани | Дорога от ул. Замруководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что план реконструкции Горьковского шоссе на 2023 год уже выполнен на 55%. Первый этап реконструкции Горьковского шоссе планируется завершить в конце 2023 года, к этому времени будет открыта транспортная развязка на пересечении с улицами Болотникова, Фрунзе и Восстания. Проект продолжения дублера Горьковского шоссе прошел экспертизу Для второго этапа Горьковского шоссе получена положительная экспертиза.

В Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе

Дорога-дублер, по его словам, снимет загрузку с Горьковского шоссе и обеспечит транспортную доступность развивающихся микрорайонов. Реконструкцию Горьковского шоссе в Казани планируют полностью завершить в октябре 2024 года. Строительство первой очереди дублера Горьковского шоссе было разделено на два участка. Сегодня, 27 апреля, в Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе.

Дорога-дублер

Первый участок, от улицы Несмелова, до Храма всех религий уже почти завершен. Сейчас там заканчивают монтаж системы наружного освещения и шумозащитных экранов. А вот второй этап, которой соединит дорогу с трассой М7 через Волгу, немного изменил свою траекторию и совсем недавно получил одобрение от Госэкспертизы.

Казани новость о сносе их дачных домиков, находящихся в их распоряжении с 1965 года. Розданные государством кому 2-3, кому 5 соток земли служат все это долгое время местом отдыха трудящихся и их семей. Сложившийся здесь коллектив дачников сам по себе — история и культура Татарстана. Узкие участки по 7-8 метров в ширину позволили жить и творить в едином социуме, многие члены садоводства стали заслуженными и признанными народом, государством. Многие создавали свои произведения и вдохновлялись на природе и отдыхе, и таким местом отдыха стало Займище. Волга, лес, электричка, стук колес, местные выращенные ягоды, фрукты, зелень, овощи, совместные с соседями походы на пляж и на вечерние просмотры фильмов в некогда известной базе отдыха «Займище» — это все наша память! Набраться энергии для жизни позволяет среда, в которой ты живешь, и чем она интереснее и интеллигентнее, тем качественнее становится твоя жизнь. Нам посчастливилось расти в эти прекрасные времена, знать и видеть этих людей!

И некоторых уже нет в наших рядах, но их семьи остались и их дома могут уйти под ковш бульдозера. Мы так много говорим о татарах и татарской культуре, и так мало мест, где можно творить, отдыхать, жить… Не все измеряется деньгами, с чем пришли, с тем и уйдем, зачем уничтожать память? Если есть возможность не трогать садовое товарищество в прямом смысле слова, и перенести заезд и съезд на трассу М-7, в более безлюдное место, туда, где нет строений? Ведь есть другие варианты, и они очевидны, поэтому можно сделать этот проект с минимумом затрат. Хотим, чтоб вы ответили на вопрос — насколько сильно эти участки нужны для строительства? Однако она шла вдоль железной дороги, практически не задевая дачников. Этот вопрос она задала в понедельник по телефону сотрудникам Управления архитектуры и градостроительства Казани УАиГ. В УАиГ ее заверили, что размеры петли — минимально возможные, а строить ее с другой стороны железной дороги — в лесу — нельзя, так как местоположение трассы соответствует Генплану Казани, утвержденному Казгордумой в 2020 году. На вопрос, проходил ли вынесенный на обсуждение проект планировки экологическую экспертизу, ей ответили: — Нет.

Сетевое издание «МК - Поволжье» kazan. Декабристов, д.

Там появились пешеходные дорожки и часть для проезда велосипедистов. Данный участок дороги должен существенно разгрузить выезд из Казани. Дзен и Telegram.

В Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе

И повелось так с Летней Универсиады 2013 года. Или даже еще капельку раньше. Сами казанцы говорят, что началось все с тысячелетия города. В русле общей тенденции Казань развивается не только интенсивно, но и экстенсивно. Постепенно в черту города включаются бывшие пригороды. Жители этих районов уже давно связаны с центром: ежедневно отправляются на работу или учебу.

Это требует все новых и новых инфраструктурных решений. Приходится расширять уже существующие транспортные потоки и создавать новые. Об одном из таких интеграционных проектов пойдет речь: автомобильная дорога от улицы Несмелова до трассы М-7. Эта дорога призвана стать дублером важнейшего Горьковского шоссе, притянуть транспортные потоки из близлежащих жилых районов, и обеспечить быстрый доступ к самому центру Казани. На сегодняшний день сдан в эксплуатацию участок до «Храма всех религий».

Но даже этого оказалось достаточно, чтобы горожане оценили полезность дороги. Например, раньше, чтобы добраться в жилой массив Старое Аракчино, приходилось ехать по городским улицам вдоль Волги.

На всей протяженности участка автомобильной дороги проектом предусмотрено устройство наружного освещения и шумозащитных экранов для уменьшения шумового воздействия от автомобильной дороги. На стройке работают 105 человек и 115 единиц техники. Ввод объекта в эксплуатацию предусмотрен в конце 2022 года.

Пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ Поделиться:.

Летом по Горьковскому активно ездят дачники. Зимой — любители горнолыжного отдыха, завсегдатаи ГЛК «Свияжские холмы». И, конечно, здесь каждый день стоят в пробках многочисленные жители новых ЖК, которые растут в северо-западном направлении от Казани, как грибы. Горьковское шоссе - одно из тех мест Казани, где постоянно пробки: утром и вечером, в выходные и будни.

Таким образом, поводов для того, чтобы проехать по Горьковскому шоссе, хватает. А вот пропускной способности — нет. Пробки на Горьковском не зависят от времени года, времени суток, фаз луны и чего бы то ни было еще — они есть почти всегда, и ситуация только усугубляется с каждым годом по мере увеличения потока людей. Когда Горьковское шоссе в Казани только проложили — а произошло это еще в 1970-е годы — это была двухполосная дорога, которая строилась одновременно с железной. Дорога заменила прежнюю дорогу в Москву через Аракчино и до строительства объездной была частью трассы М7. В 2005 году дорогу уже расширяли — до 4, а местами и до 6 полос.

Но этого оказалось мало уже через пять лет — Горьковское снова встало в пробки. Фото: kzn,ru Какое предлагают решение С 2021 года проблема низкой пропускной способности Горьковского шоссе становилась все острее чуть ли не с каждым днем, и вот, наконец, после долгих обсуждений и расчетов инженерных и экономических , было принято решение о масштабной реконструкции. Урбанисты-пессимисты заранее недовольны: мол, расширение дороги не решит проблему, а только «сдвинет» пробки в сторону Горьковского кольца. Но у компании «Дорстрой Комплекс», которая займется реконструкцией, уже есть ответ: в этот раз расширением дороги дело не ограничится; в ход пойдет действительно тяжелая артиллерия. Предпроектные предложения включают в себя не просто «добавление новых полос»: здесь будут и развязки, и разворотные петли на уровне земли и под землей , и пешеходные переходы; ведутся переговоры даже с железнодорожниками — чтобы расширить дорогу там, где она проходит под железной дорогой. Также добавятся новые развязки разного уровня, надземные и подземные пешеходные переходы и «прокол» железнодорожных путей.

Изменения затронут 11,5 км дороги, причем начнутся мероприятия как раз в окрестностях многострадального Горьковского кольца, на улицах Фрунзе, Болотникова и Музыкальной. Итогом станет вылетная шестиполосная магистраль без светофоров: как минимум восемь из сейчас действующих светофоров будут демонтированы. Не самое первоочередное, но приятное: в проект реконструкции заложили велодорожку, которая свяжет парк им. Урицкого с микрорайоном «Салават Купере».

Кроме того, дорога соединится с трассой М7, что облегчит въезд в город. Поделиться Рубрики новостей.

Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани

Эта дорога призвана стать дублером важнейшего Горьковского шоссе, притянуть транспортные потоки из близлежащих жилых районов, и обеспечить быстрый доступ к самому центру Казани. На сегодняшний день сдан в эксплуатацию участок до «Храма всех религий». Но даже этого оказалось достаточно, чтобы горожане оценили полезность дороги. Например, раньше, чтобы добраться в жилой массив Старое Аракчино, приходилось ехать по городским улицам вдоль Волги. Ограничение скорости, светофоры, пешеходы, «лежачие полицейские» — все это не способствует поездке с ветерком.

Ну, а новая дорога решает все эти вопросы по списку, плюс снабжена отделенной от автомобильного движения велосипедной дорожкой, шумоизоляцией, и обильными зелеными насаждениями. Следующий этап строительства включает 9 км дороги до соединения с М-7 в районе моста через Волгу. Завершением дороги станет транспортная развязка. Окончание работ планируется до конца 2025 года.

Строительство объекта проходит по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Для открытого на сегодняшний день участка дороги в 6,2 км было выкуплено более 300 земельных участков. В основном это были дачи казанцев. Как правило такие процессы проходят проблематично.

Сейчас уже закончили, поэтому могу рассказать обо всём подробно. Параметры новой дороги В границах первого этапа дублёр представляет собой по две полосы для движения в каждом направлении, разделённые специальным отбойником, за одним исключением. К сожалению, такую ширину дублёр имеет не на всём протяжении К сожалению, такую ширину дублёр имеет не на всём протяжении Исключение: в районе пересечения дублёра с улицами Архангельской, Поселковой и Жуковки, это в начале, неподалеку от Несмелова , проезжая часть сужается до одной полосы в каждом направлении. Там с одной стороны - железная дорога, с другой - здания, узкое место. Справедливости ради отмечу, что за полтора месяца езды по новой дороге я ни разу не видел на этом семафоре красный сигнал, а вот на красный на светофорах попадал неоднократно. На всём протяжении дороги установлены опоры освещения с двух сторон, но по факту в тёмное время суток освещение пока, к сожалению, не работает.

Никаких ограничений там нет: можно повернуть направо, с ул. Несмелова, можно повернуть налево, с ул. Клары Цеткин, можно проехать прямо, с Кировской дамбы. Выезд - здесь всё гораздо интереснее Пролетев шесть с половиной километров по новому покрытию, дальше можно столкнуться с некоторыми сложностями. Тот самый съезд он же заезд со стороны Юдино Тот самый съезд он же заезд со стороны Юдино Во-первых, в конце первого этапа сейчас две полосы сужаются в одну, разделитель пропадает, и дорожка становится настолько узкой, что встречные машины разъезжаются на ней с трудом.

Фрунзе и на пересечении улиц Фрунзе и Кулахметова. Ведется реконструкция одного надземного перехода рядом с озером Лебяжьим. Как рассказал заместитель руководителя исполкома города Игорь Куляжев, самая сложная работа заключалась в выносе инженерных коммуникаций водопроводных, канализационных и ливневых сетей и устройстве новых. Потребовалось перезапустить движение автомобильного транспорта и обеспечить жителям объездные дороги. Практически готова разворотная петля рядом с СК «Олимпиец». На других объектах ведутся отделочные работы петли в сторону магистрали М7 и со стороны ул. В местах с наиболее интенсивным движением рабочие укладывают прочный асфальтобетон ЩМА-16 с полимерно-битумным вяжущим материалом, что позволит увеличить срок службы дорожного покрытия. Кроме того, параллельно велась работа по выкупу земельных участков. На сегодняшний день 31 участок уже выкуплен, произведена оценка, люди получили деньги.

Речь идет о дороге, которая должна соединить улицу Несмелова с трассой М-7 и одновременно обеспечить комфортный въезд-выезд в анонсированный , но еще не строящийся экорайон «Серебряный бор» на 20—25 тысяч жителей на участке площадью 760 га за Аракчино земля была передана Республиканскому фонду поддержки пострадавших вкладчиков Татарстана. Как следует из опубликованных документов, дорога, ради первой очереди которой уже «подвинули» владельцев 164 дач и частных домов, будет и далее прокладываться по земельным участкам мелких собственников в инвестиционно-привлекательной прибрежной зоне. А жирную «точку» в этом проекте поставит разворотная петля на пересечении с трассой М-7. Судя по карте, она «накроет» также не менее 160 земельных участков с постройками, большая часть из которых относится к садовому товариществу «Журналист». При этом размеры разворотной петли, под которую планируется изъять земли дачников уже за трассой М-7, вызывают удивление: длина — более 750 метров, ширина — не менее 120 м, то есть в целом порядка 7,5 га. При том, что разворотные петли на самой М-7, например, при въезде в Залесный, занимают участки размерами в плане максимум 150 на 150 м. А кроме того, непонятно, зачем строить разворотную петлю, да еще такого размера, на берегу, близко к Волге и обязательно «по живым людям»?! Да и из экономических соображений логичнее было бы не выкупать участки, не засыпать овраги, а сделать разворот на краю лесного массива, где более подходящий рельеф. При таких обстоятельствах новость о том, что будет с его дачей, которую он построил 60 лет назад своими руками, и где выросли мы — его дети, внуки и правнуки, может иметь плохие последствия, — говорит Фарида Ситдикова. Он там все лето проводит, это для всей нашей семьи, можно сказать, родовое гнездо. А что будет с ним теперь? По сути их товарищество это своего рода казанское «Переделкино» кто не помнит — это подмосковный писательский дачный поселок. Казани новость о сносе их дачных домиков, находящихся в их распоряжении с 1965 года. Розданные государством кому 2-3, кому 5 соток земли служат все это долгое время местом отдыха трудящихся и их семей. Сложившийся здесь коллектив дачников сам по себе — история и культура Татарстана. Узкие участки по 7-8 метров в ширину позволили жить и творить в едином социуме, многие члены садоводства стали заслуженными и признанными народом, государством. Многие создавали свои произведения и вдохновлялись на природе и отдыхе, и таким местом отдыха стало Займище.

В Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе

Кроме того, выполнение решений и рекомендаций при работах позволит практически полностью исключить влияние антропогенного фактора на окружающую среду. В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7. Проектно-сметная документация прошла государственную экспертизу. На тот момент власти ждали подтверждения финансирования, чтобы начать работы на участке. На сегодняшний день в высокой степени готовности находится участок четырехполосной дороги от Адмиралтейского пруда до Храма всех религий. Протяженность порядка 5 км, —.

В минтрансе РТ заявили, что при источниках финансирования объект будет закончен в срок Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин заявил, что реконструкция Горьковского шоссе должна быть завершена в 2024 году. Помимо этого, субъект привлек инфраструктурные бюджетные кредиты для их строительства. В этом году по Горьковскому шоссе объем выполнения будет 3,2 млрд рублей. Объект законтрактован сегодня на 3 года. К 2024 году планируется завершение работ», — сказал он.

Помимо расширения шоссе до 6 полос, реконструкция Горьковского шоссе предполагает строительство надземных и подземных переходов, 3 многоуровневых и 3 одноуровневых развязок, демонтаж светофоров, прокол железнодорожной насыпи и так далее. В конце сентября Метшин сообщил, что реконструкцию Горьковского шоссе планируют завершить в 2025 году, первый этап — в 2023-м. В будущем году планируется открыть транспортную развязку на пересечении с улицами Болотникова, Фрунзе и Восстания, а также завершить строительство разворотной петли в поселке Залесный и вывести инженерные коммуникации в зоне строительства. Сейчас идет строительство пяти разворотных петель, в том числе трех подземных, возводится развязка на Горьковском кольце. Будут построены подземные и надземные переходы для пешеходов, поскольку для увеличения скорости будут убраны светофоры от М-7 до улицы Музыкальной», — сказал Метшин, отметив, что в реконструкции задействовано порядка 100 рабочих.

Об одном из таких интеграционных проектов пойдет речь: автомобильная дорога от улицы Несмелова до трассы М-7. Эта дорога призвана стать дублером важнейшего Горьковского шоссе, притянуть транспортные потоки из близлежащих жилых районов, и обеспечить быстрый доступ к самому центру Казани. На сегодняшний день сдан в эксплуатацию участок до «Храма всех религий». Но даже этого оказалось достаточно, чтобы горожане оценили полезность дороги. Например, раньше, чтобы добраться в жилой массив Старое Аракчино, приходилось ехать по городским улицам вдоль Волги. Ограничение скорости, светофоры, пешеходы, «лежачие полицейские» — все это не способствует поездке с ветерком. Ну, а новая дорога решает все эти вопросы по списку, плюс снабжена отделенной от автомобильного движения велосипедной дорожкой, шумоизоляцией, и обильными зелеными насаждениями. Следующий этап строительства включает 9 км дороги до соединения с М-7 в районе моста через Волгу. Завершением дороги станет транспортная развязка. Окончание работ планируется до конца 2025 года. Строительство объекта проходит по нацпроекту «Безопасные качественные дороги». Для открытого на сегодняшний день участка дороги в 6,2 км было выкуплено более 300 земельных участков. В основном это были дачи казанцев.

Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Что уже сделано? Маршрут в Юдино/Займище

Telegram: Contact @tatarstan_da Проект дороги-дублера Горьковского шоссе до М-7 прошел экспертизу.
План реконструкции Горьковского шоссе в Казани, новая развязка «Мы только радовались первым полутора километрам дублера Горьковского шоссе, как уже почти готовы 5 километров, а также завершаются работы по проектированию и экспертизе выхода на М7.
Реконструкцию Горьковского завершат в октябре 2024-го. Вот как оно сейчас выглядит - На всем протяжении дублера Горьковского шоссе в Казани установят шумозащитные экраны — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».
Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода Дублёр Щёлковского шоссе: последние новости 2023. Отметим, в 2021 году в сети публиковали справочные материалы Росавтодора: дублер проходил через Горенский лесопарк, вдоль Горьковского направления железной дороги, севернее Балашихи.
Проект второго участка дублера Горьковского шоссе получил положительное заключение - Татарстан-24 Где пройдет дублер Щелковского шоссе — Московские новости. В Казани продолжается строительство дороги-дублёра Горьковского шоссе.

Дорога-дублер

В Казани открыли движение по первому участку дороги-дублера Горьковского шоссе Главная» Новости» Дорога дублер горьковского шоссе последние новости.
Telegram: Contact @tatarstan_da Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани | «НТА Приволжье» Новости Н. Новгорода.
Дорога-дублёр Горьковского шоссе. Что уже сделано? Маршрут в Юдино/Займище На Горьковском шоссе продолжается реконструкция — завершить ее планируют в октябре 2024 года.

Дорога-дублер

Проект продолжения дублера Горьковского шоссе прошел экспертизу Для второго этапа Горьковского шоссе получена положительная экспертиза. Новости Балашихи. В Казани начали строить дорогу-дублер Горьковского шоссе. В октябре заместитель руководителя исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, что в продолжение строительства дороги-дублера Горьковского шоссе разработана проектная документация от Храма всех религий до федеральной трассы М-7. Ожидается, что дорога-дублер Горьковского шоссе существенно разгрузит выезд из Казани в западном направлении. В Казани продолжается строительство дороги-дублёра Горьковского шоссе. На Горьковском шоссе продолжается реконструкция — завершить ее планируют в октябре 2024 года.

Трасса-дублер Горьковского шоссе завершится развязкой на выезде на М7

На сегодняшний день дублер Горьковского шоссе — один из приоритетных проектов, который должен в перспективе облегчить въезд в Казань и решить проблему с пробками. В Казани продолжается строительство дороги-дублёра Горьковского шоссе. Строительство первой очереди дублера Горьковского шоссе было разделено на два участка. Первая очередь дублера Горьковского шоссе открылась в Казани. Дорога-дублер — последние новости сегодня |.

Трасса-дублер Горьковского шоссе завершится развязкой на выезде на М7

Здесь построят трехуровневую развязку, состоящую из подземного тоннеля, эстакады и надземной проезжей части. Для минимизации влияния дорожных работ на трафик специалисты проложили объездные пути возле СК «Олимпиец» и вблизи улиц Болотникова и Фрунзе. При этом на сегодня расширение существующей дороги до шести полос уже на финишной прямой, рабочим остается уложить верхний слой асфальта. Ежедневно на объекте трудятся около 100 человек и 32 единицы техники. В рамках реконструкции им предстоит возвести три подземных разворотных кольца.

Сейчас продолжается строительство второго этапа магистрали от пр. Победы до М-7. В настоящее время строят основную трассу, путепровод тоннельного типа на примыкании Вознесенского тракта к М-7 и мост через реку Нокса. Также обустраивают фасады надземных пешеходных переходов по улицам Минской и Закиева, перестраивают наружные сети ливневой канализации. Вознесенский тракт протяженностью более 12 км разгрузит Мамадышский тракт, где ежедневно образуются заторы.

При этом на некоторые вопросы граждан сотрудники УАиГ не смогли ответить. Например, остался без ответа вопрос о количестве полос будущей дороги в зоне железнодорожного моста, о технико-экономическом обосновании и стоимости проекта, об альтернативных вариантах прокладки трассы. Впрочем, на вопросы отвечал юрист, представители проектировщика, которые могли бы внести ясность в ситуацию, при этом не присутствовали. Зато после визита в управление, говорит, Ахмедшина, у многих появились опасения, что со временем в ходе строительства размеры разворотной петли могут сократиться, а «освобожденная» от дачников прибрежная полоса отойдет каким-нибудь инвесторам за минимальную цену. Напротив, подготовлен новый документ. Проект планировки территории линейного объекта разработан с учетом категории автомобильной дороги, а также коридоров для прокладки перспективных инженерных коммуникаций. Трассировка проектируемой автомобильной дороги осталась неизменной, а значит, не противоречит Генеральному плану Казани. В мэрии города уточнили, что «на части территории планируется размещение разворотной петли в один уровень для возможности выезда на автомобильную дорогу федерального значения М-7 «Волга». Было представлено три варианта разворотной петли. Заказчиком ГКУ «Главтатдортранс» был принят вариант, указанный в проекте. Для уточнения подробностей и технико-экономических показателей проекта в исполкоме рекомендовали обратиться к заказчику работ — ГКУ «Главтатдортранс». Ответ пока не поступил, комментарий будет опубликован по получении. Нарушение баланса интересов налицо? А изымаются они против воли. Так что уже налицо нарушение баланса интересов. С другой стороны, говорит она, и в Казани, и в республике существуют прецеденты, когда собственность изымалась по каким-либо основаниям, которые потом забывались, а объекты передавались в частные руки под инвестиционные проекты, то есть под предлогом одного юридического действия совершались совсем другие: — Так произошло, например, с Шамовской больницей, которую закрыли под предлогом аварийности, с «Полукамушками» в Зеленодольске, с историческими зданиями, в которых проживали люди и не хотели выезжать. И люди опасаются, что отказ от экономичного первоначального проекта в пользу другого, в результате которого изымается чуть ли не вся прибрежная зона, может свидетельствовать о том, что у кого-то имеются виды на эту прибрежную зону, и в последующем может случиться так, что развязку не построят в том виде, в каком сейчас планируют, а появится какой-то другой проект.

На каждом перекрестке в условиях сложившейся застройки развязку не построишь, поэтому поток в любом случае где-то встанет. Или вы наивно думаете, что Салават Купере построят и успокоятся? Конечно, же нет. Это приведет к тому, что расширенная дорога быстро заполнится новыми автомобилями и снова встанет. В любом случае, рано или поздно рано мы придем к такой ситуации, что расширять дороги станет уже некуда. Безнадега» — писал в своем сообществе урбанистов Дмитрий Сагдеев еще в декабре 2021 года Минусы концепции строительства Горьковского шоссе глазами урбанистов Подземная развязка, которая заменит Горьковское кольцо. Но урбанисты уже учитывали факт появления развязки вместо кольца и даже не выступили против. Проблема в том, что сколько ни строй эстакад и тоннелей на Болотникова, рано или поздно этот поток, который развязывают, упрется в какой-нибудь светофор. На Баруди, на Вахитова, на Речном техникуме и так далее. К слову, реконструкция улиц Болотникова и Фрунзе, которую делают «под шумок» расширения Горьковского шоссе начинается. Сформирована щебеночная подушка под 4-ю полосу на улице Болотникова, а также готовится разворотная петля и разгонная полоса к ней с целью снова «выпилить» перекресток с Кулахметова. Реконструкция улиц Болотникова и Фрунзе Понятно, что планы градостроителей не закончатся «улицей Музыкальной» и в дальнейшем реконструкция дойдет до пересечения с БКК. Но даже на БКК немало светофоров. Проблема в том, что сейчас поток автомобилей с Горьковского шоссе дозируется пробкой у Факела, которая работает как шлюз, при ликвидации которого поток упрется в следующие «запруды»: на Разъезде Восстания и Большой Крыловке. Радует, что развязки планируются подземными, так как подобные сооружения наносят минимальный вред жизни «на земле». Третья полоса будет автобусной, а также в Салават Купере планируется трамвай. Это, конечно, хорошо, но урбанисты утверждают, что в Залесный нужен скоростной транспорт по наиболее прямой траектории. Автобусная выделенная полоса — это полумера, в условиях затора психология толкает водителя автомобиля занимать эту полосу, положение спасут разве что камеры каждые 300 метров. Автобус в таком случае сильно зависит от дорожных условий и не может ехать быстро. Также по всем существующим планам, линию скоростного транспорта, трамвайя или метробуса планируется строить с большим крюком через ТЭЦ-3, что также очень неудобно для обывателей. Хотя скоростной транспорт на то и скоростной, чтобы ехать по максимально короткой траектории и довозить людей до центра или удобного транспортно-пересадочного узла, в идеале, Козьей Слободы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий